Город Дороги и транспорт Часть автобусных маршрутов Челябинска отдадут частникам на особых условиях

Часть автобусных маршрутов Челябинска отдадут частникам на особых условиях

Долю муниципального транспорта хотят уменьшить, чтобы ограничить рост цен на проезд.

Долю муниципального транспорта намерены довести до 50%
Источник:

Городской транспорт Челябинска намерены развивать на условиях государственно-частного партнёрства. Компаниям-перевозчикам готовы отдать несколько автобусных маршрутов, но при этом они должны будут соблюдать требования мэрии. Главное из них — перевозка льготников. Об этом сообщил на аппаратном совещании 25 декабря глава города Евгений Тефтелев.

— Мы приобрели более сотни автобусов. Порядка 30 уже отремонтировали. Их надо эксплуатировать. По остальным автобусам тоже будем принимать решения. На вид-то они неплохие, будем максимальным образом ставить их на ход, — сказал градоначальник.

Евгений Тефтелев напомнил, что к концу этого года в Челябинске планировали увеличить на рынке долю муниципального транспорта до 40%.

— Работали год, но, к сожалению, пока только 30%, — подытожил мэр. — Но я хочу сказать, что мы не исключаем государственно-частного партнёрства, сегодня с тем же Новичихиным (депутат гордумы, директор «Первой транспортной корпорации» Станислав Новичихин. — Прим. автора) у нас хорошо получается. Он забирает часть маршрутов на условиях, которые мы говорим, в том числе с социальными обязательствами по перевозке льготников. Таких частников будем и дальше привлекать.

В идеале же долю муниципального транспорта мэрия намерена довести до половины.

— Муниципальный транспорт — один из самых больных вопросов, — считает председатель гордумы Станислав Мошаров. — Наша задача — чтобы в Челябинске он сохранился. Хотим, чтобы он работал на 50% рынка как минимум. Только в таких условиях мы сможем сохранить социальные льготы для наших жителей, а во-вторых, мы как-то сможем регулировать рынок цен. Иначе как только его не будет, вы сами понимаете, что может случиться с ценами.

Напомним, около 180 из 300 автобусов банкротящегося МУП «Челябавторанс» находятся в нерабочем состоянии. Из них, по оценкам покупателя — ООО «Общественный городской транспорт» (ОГТ), можно восстановить лишь 20-30. О том, зачем было приобретать металлолом и почему транспортников не пускают на ремонтную базу, читайте в материале 74.ru.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Провоцируют не бутылки»: сомелье из Челябинска — о запрете детского шампанского
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Алиса Князева
Корреспондент VLADIVOSTOK1.RU
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Антон Шапарин
вице-президент Национального автомобильного союза
Рекомендуем
Объявления