Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

169 комментариев к публикации Toyota Fortuner: рама, мост и пять дверей
Toyota Fortuner: рама, мост и пять дверей

Сын Солнца
1 февр 2018 в 10:22

Когда то , совсем недавно 2014 год. , За эти деньги КРУЗАК с конвейера можно было забрать. Нисан Тиана 4wd, в фарше стоила 1,2 млн., Ауди А4 , кватро = 1,3 млн. Люди катались заграницу, и жирок был подкоплен. Сейчас за 1млн Солярис. Стабильность прям. За 18 лет Китай шагнул в Новую эпоху, а "наши" власти , по зомбоящику говорят как плохо в США , при этом продают ресурсы страны за валюту США , вкладывают деньги в облегации США и ждут когда США Развалится. ВСЕ что могут люди сегодня - это ничего. Независимого оргона нет, кто спросит за воровство в стране , когда нефть стоила по 110 дол...

Гость
1 февр 2018 в 10:58

По мне, так добавить и взять LC Prado. 4Раннер для трофи рейда...Ценник конечно конский.

Гость
1 февр 2018 в 12:37

Большинство жителей области поперхнулось увидев стоимость авто и сравнив её с размеров своей зарплаты.

Гость
2 февр 2018 в 09:31

В мегаполисах такой крокодил нужен ограниченному кругу людей, обычно с оглядкой на профиль деятельности. В глубинке и деревнях-да машина была бы ко двору, но там она не по соплям. Вот и получается: в городе люди берут рамные внедорожники попонтоваться, потерять кучу денег на горючке и на последующей продаже. К сожалению не всегда выбираешь умом, часто выбираешь сердцем....и разумеется ошибаешься:-). Катался на LC Prado-да душа поет, щеки надуваются от важности, ощущение что ты в танке и в то же время в гоночном болиде (был 4 л). Но ко всему привыкаешь, пробки становятся все плотнее, во дворах и возле работы места все меньше.....и жрать бензик он меньше категорически не хочет. А задача то основная все равно доставить пятую точку из пункта А в пункт В. Мозг .....если он нормальный рано или поздно даст команду продать эту колесницу, хотя душа, та да страдает. Вывод: любой кроссовер выполнит 95-98% того что вы бы задумали на настоящем внедорожнике, при меньших вложениях и тратах.

Гость
1 февр 2018 в 13:07

Посмотрел и посидел и в новом Фортунере и в новом Прадо и в Паджеро Спорт. По Тойотам: Вообще не понял, за что такие деньги платить. Все топорно сделано. Качество кожи и пластика ужасное. Да Тойота, да надежность, да ликвидность на вторичном рынке. Но ценник необоснованно суперзавышен. Плюс к цене прибавить резину, сигналку, страховку, защиты и коврики всякие, вообще получается улет. Понты? Да актуально ли это сейчас?
Паджерик показался более достойный, практически во всем. Качество материалов и пластика по лучше, вид с переди красивый, много хрома, просматривается стилистика Митсу, но вот вид с зади полный атас. Фонари как клыки у вампира. Ну и ценник тоже заряжен будь здоров.
Понятно что на вкус и цвет... Естественно найдется покупатель на каждую машину, но дорого блин!

Гость
1 февр 2018 в 14:03

машины дорогие,бензин дорогой/ а по городу пробки не уменьшаються

Миша
1 февр 2018 в 10:35

У большинства нет денег на такие "игрушки". Не до жиру быть бы живу.

Гость
1 февр 2018 в 10:03

Безусловно, даже не обсуждается тот общепризнанный всем миром факт, что лучшее ПО НАДЕЖНОСТИ из того, что выпускает сейчас мировой автопром, это Тойота. Чуть хуже корейцы, ну а европейцы и китайцы по качеству абсолютно одинаковы на самом дне.

Гость
1 февр 2018 в 18:02

Перечитав все комментарии задумался что бы выбрал я, и пришёл к выводу что ни одна модель тайоты мне не нравиться в плане дизайна. Высокая ликвидность тайоты на сегодняшний день ничем не обосновывается кроме стереотипа из 90ых про надёжность. Сегодня по качеству все машины примерно одинаковы, а цена кстати нормальная если не в рублях, просто если работающий человек не может позволить себе тайоту надо задуматься всё ли хорошо в стране?

Гость
1 февр 2018 в 19:40

Все внедорожные возможности автомобиля уменьшают комфорт для ежедневного городского передвижения. Машина явно не для города. Сомневаюсь, что большим спросом будет пользоваться, если вообще не покинет российский рынок.

Гость
1 февр 2018 в 10:32

Только внешне,выбирая между митцубиши и тойотой,взял бы тойоту!

Гость
1 февр 2018 в 19:45

Долго думал что взять за 2,5 миллиона. Ну серьёзно выбор трудный. Ходил, смотрел и решил взять за 2,5 млн квартиру в ипотеку. Ну эти машины, Нексия 15-летняя тоже ничего.

Гость
1 февр 2018 в 21:56

Артем, с сегодняшнего дня он в базе бензиновый на МКПП появился за 1.999 т.р, вполне себе конкурентная цена. На автомате с плюшками дороже на 250 т.р.

Гость
2 февр 2018 в 10:20

Вот везут всякую ..., а нормальные машины, такие как Акура ушли с рынка. При их цене и неубиваемости они бы вытеснили весь бизнес сегмент, ну и ладно, пусть амеры радуются хорошим тачкам , а нам и фортунеры пойдут

Гость
8 февр 2018 в 10:55

Ездил на этом Фортунере в Малайзии и Пхукете тачка зверь, уделает любого Крузака на бездорожье, по песку да она с ним на равных, а если в грязь то всё крузаку делать там нечего, а эта вылетает . Но разбираясь нужна ли и та и другая в городе - однозначно нет, к примеру после Субарика Аутбека и Ку-7 , на которых я ездил, на эти просто страшно садиться, вечно в повороте кажется что перевернёшься. Но если рассматривать бездорожье, то взял бы конечно Фортунера и проще, и дешевле . Хотя и местные тайцы на них по городу летают как бешеные

Гость
1 февр 2018 в 16:07

Тоже смотрел Фортунер. Ужасная машина. Внутри дизайн убогий. Места в ширину явно мало , да и в длину тоже. Не зря его продают в странах Африки и в Азии. Уважающий себя европеец даже не посмотрит в его сторону. В Россию везут весь неликвид -м ашины, которые в цивилизованных странах брать не будут, либо по дизайну, дибо по моторам.

Сноубол
1 февр 2018 в 17:57

Вес 2.5 тонны, высокий центр тяжести, длинноходная подвеска и задний привод. Как на ней по трассе в снег ездить-то? Лукавят официалы насчет полного. В любом тойотовском мануале прямо сказано-нельзя ездить на полном по асфальту. Это любого 4х4 касается. Резко руль крутанул и можно лечь на бочину.

Гость
1 февр 2018 в 23:11

Тойота Ворчунер!

Гость
2 февр 2018 в 15:22

Уверен у Митсубиси управляемость будет лучше.

Гость
1 февр 2018 в 12:17

Никогда не понимал эти машины, ну зачем они ??? В городе гораздо лучше ездить на кроссоверах или универсалах пов прох/ти, ну это кто не любит пузом скрести, а так-то седан ещё лучше. Ну а на рыбалку и пр... радости разве загонишь эту тяжесть туда куда влетаешь на Ниве ? Да и жалко убивать машину под 3 и более лямов по колдобинам. Ну а по управляемости это вообще жуть, когда я после Ку 7 сел на Крузак, то просто офигел, он и не поворачивает и не тормозит и это за такие то деньги.

Гость
1 февр 2018 в 12:42

Тойота рулит!!! молодцы еще и сборка не наша вообще отличный автомобиль

Гость
2 февр 2018 в 01:12

Лучше до Прадо добавить.
Товарищи голосующие за Паджерик, вы эту машину сзади то видели? O_o

Гость
7 февр 2018 в 10:36

Катался на таком в ОАЭ, аппарат не хуже крузака прёт по пустыне. Но!!! Глядя на фото, торпеда и приборка убогая, 21 век ЯПОНИЯ типа и такие стрёмные кнопки... и всё остальное

Гость
1 февр 2018 в 11:46

Катаюсь на Фортунере с декабря прошлого года.Доволен всем.Пробег 5 тыс.Пересел с Тигуана.

По Фортунеру
1 февр 2018 в 18:06

Лишние опции в топку, лишнюю электронику в топку, кожу и вставки под дерево в топку. Дизайн экстерьера сделать попроще (зачем нужна кривая линия остекления, растянутые фары, хром). Бампера, зеркала, пороги и низ дверей сделать не крашенными - черный пластик. Цену снизить до 1,5 млн. руб. И пойдет машинка! Маркетологи, ау, вам бесплатная консультация.

Гость
1 февр 2018 в 10:50

Выбор каждый делает сам. Отсталые технологии, устаревшие моторы, невнятная управляемость и динамика, средние комфорт и материалы отделки это тойота. Если все это на достойном уровне то уже немцы, но да новые технологии всегда менее надежны и в этом их минус.

Гость
1 февр 2018 в 22:26

Люди не слушайте менагеров, парт-тайм на твердом покрытии очень опасная штука, на скользком смертельная. Привод фортунра нельзя сравнивать с мицубишевским супер-слектом.

Гость
1 февр 2018 в 10:14

Какие страшные эти тойоты, не для русичей они, нам нужны славяно - арийские машины, все остальное от лукавого.

Гость
3 февр 2018 в 13:22

Да можно за 2,5 взять HAVAL H9 дизель и не париться , намного лучше

Гость
9 февр 2018 в 20:31

Решил поменять своего боевого коня на крузак. О понтах нет, не слышал. Причина одна, надеюсь что количество баранов и овец вокруг меня уменьшится. Надоело угадывать без поворотников манёвры, вылеты со вторстепенки без пропуска тех кто на главной, постоянные проезды на красный, шашечники и обоченщики, поворачивальщики не из своего ряда. Охота меньшей нерозности и дерготни. Если и крузак не поможет, что ж гелик покупать что ли или танк с пулеметом что бы всю эту ..... А теперь накидывайтесь.

Гость
7 февр 2018 в 08:16

Среднестатистический челябинец позевывая выбирает что-либо за 2.6 мульта. Не определившись, перевел внимание на более дорогую категорию автомобилей.

Гость
6 февр 2018 в 16:43

Согласен,авто типа Прадо,Фортьюнер,Паджеро спорт,нужны там где надо проехать.На севере(Нефтеюганск) езжу на рабочем 200,в Челябе по области езжу на Прадике(корпоративнный авто),но в городе на них не удобно(за исключением 200),личный авто Киа Прайм(дизель),по городу и в дальние путешествии,по комфорту лучше не встречал,корейцы очень близко подошли к качественным авто.

Гость
19 нояб 2018 в 20:31

Дизайн подкачал... и парт-тайм не в теме.

Гость
6 февр 2018 в 05:51

Автомобили типа Прадо, Паджеро ценят люди, любящие активный отдых за предлами асфальта. Полноприводный с высоким клиренсом машин это свобода, свобода передвижения. В очень интересные места можно добраться.

Гость
1 февр 2018 в 19:04

А мост только сзади. А спереди гранаты? Если так ерунда машина