перейти к публикации
678 комментариев к публикации

«Доча, там завели обезьянку»: челябинская семья страдает от утех соседей в съёмной квартире

7 февраля 2018, 07:45
Гость
7 февраля 2018, 10:04
Вообще, проблема превышения уровня шума в соседних помещениях, стоит остро везде в многоквартирных домах. Людьми оставаться нужно, а не скотами. Нет, ходить как мыши(в случае с детьми сложно), не орать, не стонать и не слушать музыку - это лишнее. Но! Когда мы это делаем днем там, или вечером до 9-10 часов - это одно. Ну или редко. А вот когда это происходит ночью или каждые пять минут днем - совершенно другое. Не стоит забывать, что проживание в многоквартирном доме накладывает определенные обязательства на людей, как технические, так и морально-этические. Последнее, к сожалению, законом не регламентируется, потому с ними особенно тяжело.
Гость
7 февраля 2018, 12:34
К сожалению, большинство этого не понимает
Гость
7 февраля 2018, 09:06
А у меня соседи собственники, бухают, орут, гремят, музыка орёт - и ни фига. Полицаи требуют, чтобы им предоставили свидетелей из других квартир, причём такие даже есть, но к ним полицаи не ходят, а ходят к тем, кто из принципа не подтвердит, хоть бомбы за стенкой взрывай. Тюремный менталитет, так его. А если в доме всего две квартиры, где взять третью в свидетели? Нормальные люди у нас законом не защищены, зато всяким упырям раздолье.
Гость
7 февраля 2018, 10:50
Решай с понятием, без копов. Смотрящему надо отписывать.
Гость
7 февраля 2018, 22:57
Гость
7 февраля 2018, 10:50
Решай с понятием, без копов. Смотрящему надо отписывать.
Адреса смотрящих дайте, чтобы дюди знали, к кому обращаться.
Гость
7 февраля 2018, 10:23
Была подобная история на тополинке. Но ладно бы только кроликам сдавали это еще полбеды, там натуральные вписки устраивали. Как то малолетки с перепоя перепутали и пытались вынести дверь нашей квартиры по соседству, раскурочили лифт, вообщем чуть до беды дело не дошло. Полиция приехала где то через час после вызова и со словами мы туда не пойдем, их там человек 15 в хате и они все бухие, уехали! зачем приезжали загадка)) а вопрос дальше решался в частном порядке с собственником квартиры, хотя участковый справедливости ради на беседу собственника тоже потом приглашал.
Гость
7 февраля 2018, 13:47
Полиционеры испугались 15-ти бухих малолеток?? Чё деется! м-дя...Ну вызвали бы омон с оружием.
Гость
7 февраля 2018, 14:59
Гость
7 февраля 2018, 13:47
Полиционеры испугались 15-ти бухих малолеток?? Чё деется! м-дя...Ну вызвали бы омон с оружием.
А потом бы читали, как здоровенные мужики, да как им только не стыдно, применяли силу к отличникам и примерным сынкам. Тут же была бы статья, повествующая от их яжымамаш.
Гость
7 февраля 2018, 16:39
Гость
7 февраля 2018, 13:47
Полиционеры испугались 15-ти бухих малолеток?? Чё деется! м-дя...Ну вызвали бы омон с оружием.
Надо было сообщить о возможной терр.деятельности или торговле нарк.средствами в соседней квартире. Сразу вышибают дверь и мордой в пол.
Гость
7 февраля 2018, 08:15
Куда деваются продавцы мёда на субботу-воскресенье? Про обезьянко хорошо придумано, находчиво, молодец мама, не растерялась.
Гость
7 февраля 2018, 09:05
Чернов ты ?
Гость
7 февраля 2018, 09:07
Цветы опыляют
Гость
7 февраля 2018, 09:36
По воскресеньем в церковь ходят. А в субботу наверно хозяйственный день
Гость
7 февраля 2018, 09:24
A у нас наоборот - снизу семья с двумя девочками(6 и 12 лет). Реально два бегемотика. Постоянно прыгают с дивана (или со шкафа ?) с диким грохотом . Словно штанга рухнула. Или бегают полдня по квартире. Между собой не разговаривают, а только орут. Ну мы то сверху. А как там живется соседям снизу? Там новые жильцы и мы пока не общались.
Гость
7 февраля 2018, 10:45
Похоже, у вас нет детей. Они же не ночью бегают. А так они у себя дома бегают. И никого не трогают. Запретить детям играть?
Гость
7 февраля 2018, 11:09
Гость
7 февраля 2018, 10:45
Похоже, у вас нет детей. Они же не ночью бегают. А так они у себя дома бегают. И никого не трогают. Запретить детям играть?
У меня сверху дети и ночью бегают, и что то валится у них регулярно. Еще была игра - стучать по батарее (в 2, 5 ночи без разницы). Написала объявление в лифте - перестали.
Гость
7 февраля 2018, 11:22
Гость
7 февраля 2018, 10:45
Похоже, у вас нет детей. Они же не ночью бегают. А так они у себя дома бегают. И никого не трогают. Запретить детям играть?
Играйте и орите на улице ! ВЫ НЕ ОДНИ !!! Ваши дети мешают другим !!!
Гость
7 февраля 2018, 08:49
А что может участковый или полиция?? никто им двери ЕСТЕССТВЕННО НИКТО НЕ ОТКРОЕТ )))) ...их полномочия как представителей власти ПРОПАЛИ в 1998году, когда произошли глобальные изменения УК РФ и КоАП... - ломать двери и т.д. не имеют права - беседа с собственником/арендатором - ну смех!) вот они испугаются и перестанут, ага единственное, что можно посоветовать, звонить в полицию с собщением, что в данной квартире перманентный наркопритон или временные гости торгуют наркотиками и тогда, МОЖЕТ БЫТЬ, хотя бы приедут, спилят двери и т.д. а так, к сожалению, решить эту проблему законно - очень сложно
Гость
7 февраля 2018, 10:17
Давно пора таких наказывать за ложный донос. Не то чтобы я за нарушителей тишины, но огульно обвинять в чем попало стали слишком часто. Человек совершает нарушение по административке, а вы на него уголовное пытаетесь повесить. И кто из вас хуже? Мамашки вообще бизнес открыли на обвинениях в домогательствах к их детям. Авось, что поимею с обвиняемого, а если нет, то с меня ж не убудет.
Гость
7 февраля 2018, 10:17
Давно пора таких наказывать за ложный донос. Не то чтобы я за нарушителей тишины, но огульно обвинять в чем попало стали слишком часто. Человек совершает нарушение по административке, а вы на него уголовное пытаетесь повесить. И кто из вас хуже? Мамашки вообще бизнес открыли на обвинениях в домогательствах к их детям. Авось, что поимею с обвиняемого, а если нет, то с меня ж не убудет.
А кто сказал ложный донос? Они там явно чтото в квартирах употребляют, и не факт что чтото законное.
Гость
7 февраля 2018, 13:42
Гость
7 февраля 2018, 10:17
Давно пора таких наказывать за ложный донос. Не то чтобы я за нарушителей тишины, но огульно обвинять в чем попало стали слишком часто. Человек совершает нарушение по административке, а вы на него уголовное пытаетесь повесить. И кто из вас хуже? Мамашки вообще бизнес открыли на обвинениях в домогательствах к их детям. Авось, что поимею с обвиняемого, а если нет, то с меня ж не убудет.
Об том и речь - людьми оставаться нужно. С людьми - по-людски. А со скотом, который не слушает, не слышит и слышать не желает о том, что он не один в доме находится, нужно и поступать по-скотски.
Гость
7 февраля 2018, 09:35
Детей на выходные к бабушке и пусть родители покажут соседям кто мартышки, а кто кинконги
Гость
7 февраля 2018, 10:35
Да какие там кинконги с десяток лет вместе и с двумя детьми? У таких уже только ДОЛГ.
Гость
7 февраля 2018, 11:31
Гость
7 февраля 2018, 10:35
Да какие там кинконги с десяток лет вместе и с двумя детьми? У таких уже только ДОЛГ.
Жалко вас.
Гость
7 февраля 2018, 14:42
Гость
7 февраля 2018, 11:31
Жалко вас.
А меня чего жалеть? Я еще молодой, да не женатый. И даже прям не знаю, как жениться. Одну выберешь - остальные ведь обидятся))))
Гость
7 февраля 2018, 07:59
Приезжает такая комиссия и стоит у двери слушает, к те ...%ся))))))
Гость
7 февраля 2018, 09:10
Будут отлавливать и в застенки. Сталина на них нет!
Гость
7 февраля 2018, 09:14
Чтоб застать нужный момент нужно долго ждать, если там действительно сдают, а не притон с непрерывным потоком.
Гость
7 февраля 2018, 09:29
Приезжает и так незаметно присоединяется
Гость
7 февраля 2018, 10:35
Суперклей в замок, и ни одна обезьянка туда не попадет.
Гость
7 февраля 2018, 12:20
А по-другому "эти" не понимают.
Гость
7 февраля 2018, 12:26
Клей в замок, вырванные провода в электрощите... В этом вся Россия. Только анонимно гадить и умеете.
Гость
7 февраля 2018, 12:38
Вот только хотела написать. Ну не понимают по людски, не предупреждают людей. Так пусть меняют замки после каждой сдачи квартиры... соседей подговорить и покупать суперклей или пенку по очереди. А если залить во время процесса обезьяньего - будет еще веселее )) Раз заменят, два заменят замки и двери - поутихнут, найдут способ.
Гость
7 февраля 2018, 08:16
взять под контроль ))))
Гость
7 февраля 2018, 09:19
Да, да по понедельникам заходить за доляной
Гость
7 февраля 2018, 09:58
А у нас за стеной живет алкоголик: днем пьет, а ночью мадам свою домогается,а она гаситься судя по звукам. В результате ор, драки и мат за стеной. Жаловаться и разговаривать бестолково. Так и живем. Каждый день спектакль в несколько актов)))
Гость
7 февраля 2018, 09:11
Давно назрел закон о тишине для всех быдлолюбителей перфораторов и саббуферов с серьезными штрафами.Особенно по выходным дням и в вечернее время.В Германии после 22 пользоваться душем в ванной запрещено чтоб не мешать соседям в многоквартирных домах к примеру...
7 февраля 2018, 09:39
Что толку от законов, которые НЕ ИСПОЛНЯЮТСЯ?!!
Гость
7 февраля 2018, 09:51
Да, да. И в Швейцарии та же песня...
Гость
7 февраля 2018, 09:57
чемодан-вокзал-Германия!
Гость
7 февраля 2018, 08:18
Если агенство сдает квартиру под т..., то логичнее им шумоизоляцию делать, а не соседям это рекомендовать
Гость
7 февраля 2018, 09:22
Ну, так кого напрягает то? Кому надо , тот и делает, а это примерно 1..2 т.р. на м2 затрат. А агентство получает несколько тысяч в мес и плевало на всех, у них таких квартир много.
Гость
7 февраля 2018, 09:36
Там написано, что выгодоприобретатель посмеялся и взял "под контроль", а это уже говорит о том, что затраты он нести не собирается. У таких логика проста - тебе не нравится - твои проблемы. При этом сами делают все возможное, чтобы рядом ни одно из их заведений не появилось - спать любят. На тополинке жили там тоже ..шник был в соседней хате. Так вот помогали только запрещенные методы воздействия - хозяину помещения было пофигу, его только бабки интересовали.
Гость
7 февраля 2018, 11:24
Гость
7 февраля 2018, 09:22
Ну, так кого напрягает то? Кому надо , тот и делает, а это примерно 1..2 т.р. на м2 затрат. А агентство получает несколько тысяч в мес и плевало на всех, у них таких квартир много.
вот на такое агенство надо натравить проверку и чтоб принудительно провело шумоизоляцию в своих апартаментах
Гость
7 февраля 2018, 13:16
Все люди разные. Совсем разные. У меня знакомая женщина (замечательный человек) сделала ремонт, в частности натяжные потолки в комнате. И вот летом мне пожаловалась (на полном серьезе, это не моя глупая шутка) что залетевший комар топает по натяжному потолку... Мешает. Слух у нее такой, естественно она слышит, что и как у соседей.
Гость
7 февраля 2018, 13:30
Хорошо когда такой слух. Радио покупать не надо.
Гость
7 февраля 2018, 18:01
)))) если честно, я тоже слышу, когда комары и мошки залетают. Но они не топают, а летают, бьются о полотно и, действительно, очень слышно. Ну правда)) Я пока всех не перебью, спать не ложусь)
Гость
7 февраля 2018, 08:00
Завести тоже обезьянку что ли...
Гость
7 февраля 2018, 08:52
И пусть весь мир подождет))))
Гость
7 февраля 2018, 09:20
Гость
7 февраля 2018, 08:52
И пусть весь мир подождет))))
И пусть весь мир поржет!
Гость
7 февраля 2018, 09:31
ну попробуй сегодня вечером на пару часиков. Потом только лечиться дорого
Гость
7 февраля 2018, 10:17
"Обезьянку завели")))))))))))
Гость
7 февраля 2018, 11:28
И мучают её унитазным ёршиком.
Гость
7 февраля 2018, 08:05
Человечество исчезает, где кончаются человеческие отношения...
Гость
7 февраля 2018, 08:40
В сьемной квартире как раз самые человеческие отношения
Гость
7 февраля 2018, 08:41
Жизнь! Это выяснение отношений после сношений! Вот они и выясняют! Они не виноваты, что в старом доме стены такие тонкие!
Гость
7 февраля 2018, 09:35
Гость
7 февраля 2018, 08:40
В сьемной квартире как раз самые человеческие отношения
Большинство привыкло в родительской, так ведь проще.
Гость
7 февраля 2018, 07:55
У нас на 40 лет победы тоже порноактеры поселились
Гость
7 февраля 2018, 08:23
в каком доме?
Гость
7 февраля 2018, 09:19
Гость
7 февраля 2018, 08:23
в каком доме?
Завидуйте молча!
Гость
7 февраля 2018, 10:19
Гость
7 февраля 2018, 09:19
Завидуйте молча!
Так человек может не из зависти спросил а присоединиться хочет или подучиться
Гость
7 февраля 2018, 08:04
юрист, есть судебная практика по привлеченнию к ответственности арендодателя, пиши официальные обращения в агентство, ставь им срок, параллельно - жалобы в прокуратуру на бездействие полиции, определись со способом защиты и - в суд
Гость
7 февраля 2018, 09:28
Тебе спать когда нужно? Здесь и сейчас. Всем тобою перечисленным ведомствам - им по... Тут решать соседям придется грамотно и, вероятнее всего, не по-человечески. Впрочем, равно также как и директор этого агенства отнесся к ним - с ехидным сме..чком.
Гость
7 февраля 2018, 10:15
А поскольку суды без денег у нас не работают, готовьте деньги. Да побольше, а то оппонент козыри перехвалит.
Гость
7 февраля 2018, 16:26
Гость
7 февраля 2018, 09:28
Тебе спать когда нужно? Здесь и сейчас. Всем тобою перечисленным ведомствам - им по... Тут решать соседям придется грамотно и, вероятнее всего, не по-человечески. Впрочем, равно также как и директор этого агенства отнесся к ним - с ехидным сме..чком.
коммент предназначен для юриста в статье, вопрос Вам, любезный, - грамотно, да еще здесь и сейчас - это как? кроме того, большинство адекватных людей не готовы решать "не по-человечески", пишешь совет - пиши реальную меру
Гость
7 февраля 2018, 09:53
Звонить значит надо в полицию каждый день,говорить, что орут, музыка, драка, дети плачут,женщина зовет на помощь и т.д. Пусть выписывают штраф собственнику,один, два , три раза оштрафуют, это фирма навряд ли платит огромные суммы за аренду собственнику. Бороться надо всем жильцам подъезда , а так толку мало.
Гость
7 февраля 2018, 10:46
Если факт не подтвердится, то за что штраф? Не говорите ерунды
7 февраля 2018, 10:47
В том-то и дело, что у нас каждый сам за себя. Жильцам подъезда твои проблемы по барабану.
Гость
7 февраля 2018, 11:21
Гость
7 февраля 2018, 10:46
Если факт не подтвердится, то за что штраф? Не говорите ерунды
Ерунду пишите вы , если бы полиция приехала через минуту то по факту зафиксировали, а едут они гораздо дольше и есть соседи свидетели , которые также могут подтвердить нарушение тишины.
Гость
7 февраля 2018, 13:56
А если живёшь с уже повзрослевшим ребёнком?Cтыдобушка.Делать вид что ничего не происходит что ли?
Гость
7 февраля 2018, 15:00
А что происходит?
Гость
7 февраля 2018, 20:56
Гость
7 февраля 2018, 15:00
А что происходит?
или вы не родитель и не были подростка, или точно ***
Гость
7 февраля 2018, 22:16
Гость
7 февраля 2018, 15:00
А что происходит?
— Что происходит на свете?— А просто зима. — Просто зима, полагаете вы?— Полагаю. Я ведь и сам, как умею, следы пролагаю в ваши уснувшие ранней порою дома.... — Чем же все это окончится?— Будет апрель. — Будет апрель, вы уверены?— Да, я уверен. Я уже слышал, и слух этот мною проверен, будто бы в роще сегодня звенела свирель... — Что же из этого следует?— Следует жить,... — Месяц — серебряный шар со свечою внутри, и карнавальные маски — по кругу, по кругу! — Вальс начинается. Дайте ж, сударыня, руку, и — раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три!..
Гость
7 февраля 2018, 10:08
Ох и заливает директор агентства о предварительном знакомстве с соседями во избежании конфликтов! Мы тоже оказались в числе таких "везунчиков" с их посуточными апартаментами. Пока не назрела критическая ситуация, никто с нами и не знакомился. По большей части все эти квартиры и сдаются для интима. Буквально до нового года нам пришлось выселять двух проституток, которые круглосуточно нас веселили со своими клиентами в их апартаментах.
Гость
7 февраля 2018, 10:23
Были беспокойные шаловливые соседи. Пара-тройка случаев выреза ночью куска электропроводки (щиток в подъезде) помогли наладить взаимоотношения и взаимопонимание.
Гость
7 февраля 2018, 10:41
Зря вы так. Бумерангой вернется.
Гость
7 февраля 2018, 11:10
Гость
7 февраля 2018, 10:41
Зря вы так. Бумерангой вернется.
Я не нарушаю право на отдых и комфортную жизнь своих соседей. Сам имею такие же права и нарушать их просто не позволяю. Все мы живем не в очень комфортном жилье, с неважной шумоизоляцией. Нужно принимать это во внимание. Зачем отравлять друг другу жизнь?
Гость
7 февраля 2018, 12:07
Гость
7 февраля 2018, 11:10
Я не нарушаю право на отдых и комфортную жизнь своих соседей. Сам имею такие же права и нарушать их просто не позволяю. Все мы живем не в очень комфортном жилье, с неважной шумоизоляцией. Нужно принимать это во внимание. Зачем отравлять друг другу жизнь?
>>Я не нарушаю То есть, вы думаете, что вредительство в электрощитке должно остаться вам безнаказанным?
Гость
7 февраля 2018, 13:59
У меня мама инвалид. Для неё телевизор и телефон - окно в мир. И вот однажды - я была на работе - она включила утром в 11 часов телевизор ,но по ошибке нажала на пульте кнопку и добавила громкость,а обратно вернуть всё не смогла. Неадекват снизу вначале пинал дверь, потом в щитке отрубил электричество. Телевизор,естественно,перестал работать, а вместе с ним и холодильник. А я работаю в смены,к счастью, я уже возвращалась со смены, а не ушла в смену, поэтому холодильник не потёк и не затопил его же.
Гость
7 февраля 2018, 15:19
И выключить не смогла? В целом сосед правильно поступил = решил проблему. Даже при всем понимании он своими мозгами из-за вас рисковать не обязан. И неадекват здесь не он.
Гость
7 февраля 2018, 15:59
Гость
7 февраля 2018, 15:19
И выключить не смогла? В целом сосед правильно поступил = решил проблему. Даже при всем понимании он своими мозгами из-за вас рисковать не обязан. И неадекват здесь не он.
И чем он рисковал? Тем, что телевизор громко работал? Что же от этого может случиться в воскресный день? Пожар, наводнение? А отрубив холодильник, этот не адекват не рисковал? Не боялся, что холодильник разморозится и затопит его же? Или на это и был расчёт? Чтобы ещё денежек с меня сорвать? Так у меня квартира на этот случай застрахована. Теперь про маму. Не могла, человеку 80 лет, куча болезней,глубокий инвалид. Вы, конечно, таких бы сразу ликвидировали - я знаю. Впрочем, что вам говорить, здесь вам и без меня говорили, что такие, вы приходят сюда с единственной целью -жрать других. все ваши комментарии - это образец человеконенавистничества. А соседа можно тоже подкараулить, когда он утром на работу уйдёт и вырубить ему свет. ... этого не жалко, но жалко тех, кто ниже его живёт.
Гость
7 февраля 2018, 16:11
Гость
7 февраля 2018, 15:19
И выключить не смогла? В целом сосед правильно поступил = решил проблему. Даже при всем понимании он своими мозгами из-за вас рисковать не обязан. И неадекват здесь не он.
Какой закон нарушила пожилая женщина, включив, допустим, и очень громко телевизор днём? Неадекват тут похоже не только вышеописанный сосед, который мог спровоцировать потоп,но и ещё кое-кто. Не буду показывать пальцем)))
Гость
7 февраля 2018, 16:29
Жил в подобной ситуации и уже готов был пойти на преступление, т.к. с арендатор только завтраками кормил. Во время вмешалась полиция. Где-то в параллельном мире я сейчас сижу в тюрьме, а орущие соседи уже похоронены в закрытых гробах) п.с. Граждане не доводите соседей, ваша жизнь в такие моменты висит на волоске. Если заселились в многоквартирный дом, значит должны вести себя так, чтобы не мешать другим. Либо глушите свою квартиру на 100.000$ супер пупер панелями и хоть заоритесь.
Гость
7 февраля 2018, 16:28
Не ну орать во время .. в многоквартирном доме с отличной слышимостью - издевательство над окружающими людьми и эксгибиционизм.
Гость
7 февраля 2018, 17:36
Когда они начинают орать, надо долбить чем-нибудь не переставая! У нас соседка, когда снизу шумят, на пол гирю кидает! Весь дом трясет, зато тишина потом))
Гость
7 февраля 2018, 08:56
А что они там за стеной нарушают? Если они шумят до 22?
Гость
7 февраля 2018, 09:17
Нормы морали и нравственности. Или для вас это пустой звук?
Гость
7 февраля 2018, 09:34
Откуда такая точность? Вы что ил шум создаёте в этой квартире?
Гость
7 февраля 2018, 10:29
Гость
7 февраля 2018, 09:17
Нормы морали и нравственности. Или для вас это пустой звук?
Ты тут на совесть не пытайся давить. Где и что прописано? Как, во сколько, в какой тональности стонать является нравственным, а как нет?
Гость
7 февраля 2018, 10:08
Люди разные есть. К нам как-то прискакала яжымать и стала долбить ногами в дверь, а когда открыли - материть всех, что по ее мнению громко играет музыка в 18:00 в воскресенье.
Гость
7 февраля 2018, 10:51
А ты подумай, у нее может ребенок совсем маленький. И еще: если тебе соседи говорят, что твоя музыка играет громко (или вообще играет), значит они ее как минимум слышат. Я например не хочу слушать соседское музло.
Гость
7 февраля 2018, 10:59
Это вы слышите музыку, а ваши соседи - грохот. Днем люди тоже отдыхают - кто-то посменно работает, дети занимаются, старики болеют. Даже днем нельзя включать музыку громко - ну оденьте наушники, зачем врубать так, чтобы весь подъезд слышал? Будьте людьми, а не свиньями! Мой ребенок никогда не скакал дома, потому, что я говорила, что бегать и прыгать нужно на улице, а не дома. Что у нас соседи тоже отдыхают и старенькие люди есть. Никогда не врубали музыку, никогда не причиняли беспокойство соседям. Я вообще очень люблю тишину. Нужно уважать тех, кто рядом с вами.
Гость
7 февраля 2018, 11:33
Гость
7 февраля 2018, 10:59
Это вы слышите музыку, а ваши соседи - грохот. Днем люди тоже отдыхают - кто-то посменно работает, дети занимаются, старики болеют. Даже днем нельзя включать музыку громко - ну оденьте наушники, зачем врубать так, чтобы весь подъезд слышал? Будьте людьми, а не свиньями! Мой ребенок никогда не скакал дома, потому, что я говорила, что бегать и прыгать нужно на улице, а не дома. Что у нас соседи тоже отдыхают и старенькие люди есть. Никогда не врубали музыку, никогда не причиняли беспокойство соседям. Я вообще очень люблю тишину. Нужно уважать тех, кто рядом с вами.
вот именно нужно уважать! когда у меня родился ребенок, я просто закрывала ему ухо рукой когда он спал, если были посторонние звуки, а не бегала как истеричка по подъезду и не просила прекратить шуметь. Есть закон его надо соблюдать, время тишины в нем прописано, остальное время уж надо потерпеть. А то так если у каждого свои правила о времени тишины будут, то получится, что никому ни ремонт делать нельзя , ни гостей приглашать...
Гость
7 февраля 2018, 09:13
Если вы юрист то должны знать,что штраф накладывается на собственника ,а не на временно находящихся в помещении.Если нарушают закон о тишине,то 1,5-2,0 т.р. штрафа по каждому факту, сделают сдачу квартиры в таком формате просто не рентабельной.
7 февраля 2018, 09:40
Думаете участковый будет ходить к Вам каждый день и сидеть фиксировать все события? Вы с какой планеты?
Гость
7 февраля 2018, 09:58
Заметят гастарбайтеров с клопами в отместку
Гость
7 февраля 2018, 11:13
7 февраля 2018, 09:40
Думаете участковый будет ходить к Вам каждый день и сидеть фиксировать все события? Вы с какой планеты?
Будет ,если его взбодрить через вышестоящих. Проверенно.
Гость
7 февраля 2018, 08:37
РУВД Советского района вообще не работает. Тоже жаловались безуспешно. И когда нас убивали тоже ничего не предприняли
Гость
7 февраля 2018, 09:09
И как же вы спаслись?
Гость
7 февраля 2018, 09:24
Это не только советского района. Вот в Калининском даже дело заводить не торопятся (мурыжили 4 часа), а потом отказ -не возможно...
Гость
7 февраля 2018, 09:32
Да, у них основная задача - уговорить тебя забрать жалобу, чтобы не работать. И эти деятели существуют на налоги, вот что обидно
Гость
7 февраля 2018, 12:17
Ну что за .....?! Нормальным людям нет ни жизни, ни защиты! Все законы, чтобы хамло и ворьё чувствовало прекрасно. А приехала бы полиция минут через 5, да влепила бы 15 суток и штраф в тысяч 100 - глядишь, жизнь бы и наладилась. А так, толкают граждан на самосуд: либо дверь, либо замок.
Гость
7 февраля 2018, 09:55
Ничего, думаю двое детей шумят не меньше, у меня сверху с 7 утра грохот и до ночи, то он машинки катает, то он прыгает то он по батареям стучит, а родителям наплевать - это же ребенок! А ребенку 6 и он абсолютно неуправляемый, безмозглый представитель нового поколения. Родителям самим то 30 нет но все им должны, все им обязаны, только они сами никому ничего не должны, надеюсь скоро уедут, за ипотеку полгода не платят.
Гость
7 февраля 2018, 10:48
А сами вы ребёнком не играли? Что, ребенка привязать и не пускать? Сразу видно, что своих у вас нет детей
Гость
7 февраля 2018, 11:37
вот вот. и так семеек дофига и больше. ад просто жить с такими соседями и их бешеными детьми
Гость
7 февраля 2018, 12:07
Гость
7 февраля 2018, 10:48
А сами вы ребёнком не играли? Что, ребенка привязать и не пускать? Сразу видно, что своих у вас нет детей
У меня есть ребенок. Я считаю, что да, нужно ребенку объяснять, что внизу тоже живут люди.
Гость
7 февраля 2018, 10:01
Живу в Парковом, сами понимаете какие там стены, картонки! Соседи с утра орут, а вечером жесткий т**х с криками. Собрали с жильцами коллективную жалобу и отнесли участковому. Сейчас уже месяц как тихо!
Гость
7 февраля 2018, 10:49
Они просто в отпуск уехали на море. А вы так и сидите в 4 стенах в Парковом и радуетесь победе
Гость
7 февраля 2018, 11:26
Гость
7 февраля 2018, 10:49
Они просто в отпуск уехали на море. А вы так и сидите в 4 стенах в Парковом и радуетесь победе
А вы всезнающий??? Откуда такая уверенность. только с утра соседа этого видела, никуда он не уехал! шах и мат вам!
Гость
7 февраля 2018, 12:17
Гость
7 февраля 2018, 11:26
А вы всезнающий??? Откуда такая уверенность. только с утра соседа этого видела, никуда он не уехал! шах и мат вам!
От него жена ушла из за ваших жалоб. К тому у кого можно кричать.
Гость
7 февраля 2018, 09:08
Ну включили бы им похоронную музыку на громкость, договорившись с соседями.
Гость
7 февраля 2018, 09:25
Точно. А можно и перфоратором поработать, если конечно это происходит днём.Подумают стоит ли повторно эу квартиру снимать
Гость
7 февраля 2018, 09:28
И что бы это дало? Если там каждый раз новые обезьянки то им всё равно. Они сегодня здесь, завтра уже будут другие. Всем музыкальное сопровождение? Тем более что эти обезьянки могут также в ответ что-то включить
Гость
7 февраля 2018, 09:57
И музыка попадет под закон и тут же примчится участковый на голубом вертолете и бесплатно вам покажет кино в виде штрафа за громкую музыку
Гость
7 февраля 2018, 09:36
Центральный р-он:шумели соседи, вызвали полицию - оказался ЗНАКОМЫМ СОСЕДЕЙ! Вот и все российское правосудие.
Гость
7 февраля 2018, 13:49
А вы своего родственника в таком случае наверное пожизненно законопатите?
Гость
7 февраля 2018, 08:14
Буквально вчера на одном из развлекательных сайтов был пост на эту тему. Действия описаны простые: 1. коллективное (желательно) заявление участковому, два-три, т.к. маловероятно, что он а) пошевелится, б) его однократный визит будет эффективным. 2. Заявление на него вышестоящему начальству на бездействие участкового с указанием того, что если не будут приняты меры к нарушителям и участковому, жалоба пойдет выше. 3. ... 4. PROFIT. Успехов! Ну, и никто не отменял мелких шалостей а-ля холодная сварка, монтажная пена, наконец, перерезание проводки. Главное, быть уверенным, что там не установлена камера видеонаблюдения. Иначе, участковый придёт к вам.
7 февраля 2018, 10:39
Я буйных соседей в свое время будил Рамштайном в 6 утра. И какое-то время действовало. Но здесь так не прокатит, если соседи разные каждый день.
Гость
7 февраля 2018, 11:00
Бесполезно. Нет у государства методов против шумных соседей....
Гость
7 февраля 2018, 11:53
7 февраля 2018, 10:39
Я буйных соседей в свое время будил Рамштайном в 6 утра. И какое-то время действовало. Но здесь так не прокатит, если соседи разные каждый день.
Так ты не только буйных, а всех соседей так будил...
Гость
7 февраля 2018, 08:43
На стену Изовер или Урса в один слой. Закрыть двумя слоями ГВЛ вперекрышку. Работы на день. Расходы терпимые. Результат превзойдет все ожидания!
Гость
7 февраля 2018, 09:12
Так понимаю, в старой пятиэтажке квартиры не по сто квадратов, чтобы спокойно несколько сантиметров от стены "откусить". Так что как выше тут написали - в съемной квартире бы и ставили шумоизоляцию - и на под тоже, чтобы бабушкам снизу не мешать
Гость
7 февраля 2018, 09:16
Так пусть агенство в своей квартире и делает круговую шумоизоляцию.
Гость
7 февраля 2018, 09:45
Гость
7 февраля 2018, 09:12
Так понимаю, в старой пятиэтажке квартиры не по сто квадратов, чтобы спокойно несколько сантиметров от стены "откусить". Так что как выше тут написали - в съемной квартире бы и ставили шумоизоляцию - и на под тоже, чтобы бабушкам снизу не мешать
Все наивно полагают, что все им должны, а реалии говорят об другом - "Вот когда убьют, тогда и приходите"
Гость
7 февраля 2018, 07:58
Надо искать хозяйна квартиры и разговаривать с ним, составить заявление от всех соседей и в прокуратуру обратится.
Гость
7 февраля 2018, 09:12
Заявление по поводу чего? Стены тонкие ? Так это к строителям. Звукоизоляция не достаточная , так это к себе. Об организации притона? Так это надо доказать, а кто доказывать то будет? Хозяева только сдают квартиру. Вариантов не много- 1) поговорить с хозяевами 2) съехать самим в пригород 3) клей в замочную скважину .
Гость
7 февраля 2018, 10:09
Гость
7 февраля 2018, 09:12
Заявление по поводу чего? Стены тонкие ? Так это к строителям. Звукоизоляция не достаточная , так это к себе. Об организации притона? Так это надо доказать, а кто доказывать то будет? Хозяева только сдают квартиру. Вариантов не много- 1) поговорить с хозяевами 2) съехать самим в пригород 3) клей в замочную скважину .
а как же закон о тишине
Гость
7 февраля 2018, 10:43
Гость
7 февраля 2018, 09:12
Заявление по поводу чего? Стены тонкие ? Так это к строителям. Звукоизоляция не достаточная , так это к себе. Об организации притона? Так это надо доказать, а кто доказывать то будет? Хозяева только сдают квартиру. Вариантов не много- 1) поговорить с хозяевами 2) съехать самим в пригород 3) клей в замочную скважину .
В прокуратуру можно указать во-первых, что как несовершеннолетним детям объяснить происходящие в соседней квартире? пусть научат в прокуратуре, дадут совет, также пусть в агентстве по советуют , хотят пусть в тот момент когда сдают квартиру для развлечений ний, посидят сами у соседей и послушают.
Гость
7 февраля 2018, 07:54
Я бы настоящий ад устроил этому агенству!
Гость
7 февраля 2018, 09:04
а подробнее можно ? то то
Гость
7 февраля 2018, 09:06
Это как интересно? Стонал у их стенки?
Гость
7 февраля 2018, 11:02
Как я понимаю этих людей и сочувствую! Давайте, все вместе поможем-напишем отзывов этому агентству, что там грязь, клопы, шприцы, все ж находят их через объявление в интернете.
Гость
7 февраля 2018, 09:14
Народ, а что тр.... надо так, чтоб все соседи слышали??? Скромнее надо быть в своих проявлениях! А соседям надо было вызывать полицию с заявлением за стеной убивают, женщина кричит зовёт о помощи... может тогда бы приехали
Гость
7 февраля 2018, 09:59
Что вы жалуетесь, не пришел участковый, сходите сами к нему, напишите заявление, снимите эту процедуру в случае чего!
Гость
7 февраля 2018, 12:45
Наш участковый всё время на участке, даже когда часы приёма. Везёт вам, если у Вас не так.
Гость
7 февраля 2018, 11:33
У нас красота в доме. Сосед снизу глухой наверное. В будний день с 10 часов начинает слушать музыку... Все бы ничего но я на верхнем этаже. Эту музыку слышу я и все соседи снизу. Вибрирует и орет так, что в квартире просто не возможно находиться. Вызывали участкового, он приехал через два часа когда музыка успокоилась. Сосед дверь никому не открывает. А еще ниже одна мадам разводит такс... Так вот эти заразы периодически тявкают так, что поднимают всех собак в доме, это бывает и днем и ночью. Все соседи от этого страдают, но коллективку писать не хотят. Муж работает по ночам и даже беруши от такого соседства не спасают.
Гость
7 февраля 2018, 12:32
Жалко вас, а это по какому адресу?
Гость
7 февраля 2018, 13:39
Давайте просто все вместе не снимать квартиру посуточно на Цвиллинга, 47Б. И вообще никогда не снимать квартиры у этого агенства.
Гость
8 февраля 2018, 11:36
Или пусть "пострадавшие" соседи сами снимут эту квартиру
Гость
7 февраля 2018, 15:36
Сколько комментов, какая животрепещущая тема)
Гость
7 февраля 2018, 18:18
Внизу почти такая квартира была, нашла телефон хозяйки, сказала еще такое услышу, напишу в налоговую, полицию, прокуратуру и везде где только можно. Через пару дней она сменила жильцов на нормальных
Гость
9 февраля 2018, 12:28
А унас хозяка сверху просто отключила телефон, и сейчас там быдло-соседи с такими же детьми ещё над нами издеваются, от участкового помощи никакой и что делать?
Гость
8 февраля 2018, 10:41
Лет восемь назад в соседи к родителям поселились "обезьянки" . На просьбы о тишине просто игнорировали и продолжали есть "бананы". Участковый не смог достучаться. Итог. Позвал друзей, выбили дверь, дали пи№..ей всем кто там был . Тех кто проскочил на лестничной клетке встречали. Тишина и спокойствие посей день. Удачи в решении проблемы!!!
Гость
9 февраля 2018, 12:32
8 лет назад такое было возможно. сейчас можно легко сесть на долго
Гость
7 февраля 2018, 12:39
вообще кто живёт в общежитиях изначально должнен понимать что это общага с СОСЕДЯМИ зато у вас санузел свой
Гость
7 февраля 2018, 14:57
По ул. Бр. Кашириных, 87 а, каждая третья однокомнатная квартира точно также сдаётся, точно такие же проблемы у постоянных жильцов дома, были аналогичные обращения, но воз и ныне там, создаётся впечатление, что для всевозможных мошенников (арендодатели, посредники, извозчики обслуживающие бабочек и т.п.) созданы все благоприятные условия для их аморальной деятельности от которой страдают те кто честно трудится и законопослушны. Пора принимать реальные меры, чтобы граждане могли положительно оценить работу соответствующих служб, которые за это получают зарплату.
Гость
7 февраля 2018, 15:00
Чем бы ни тешились - лишь бы не стонали...