Эксперты проекта Авто.ру, проанализировав объявления челябинцев, выяснили, какие именно автомобили горожане предпочитают на вторичном рынке. Как оказалось, южноуральцы разделились на две равные категории (23,1%): первые хотят что-то из отечественного автопрома, вторые ищут японскую иномарку. В тройке лидеров оказались и «немцы» — Opel или Volkswagen хотят приобрести 18% пользователей Авто.ру.
А что же с продавцами вторички?
Какую легковую машину вы бы купили на вторичке?
— Чаще всего пользователи Авто.ру продают машины отечественного производства. Объявления с такими автомобилями составляют 28%. На втором месте с большим отставанием — японские компании, например, Toyota, Nissan и Honda. Их доля в общем объёме предложения — 21,7%, — говорят аналитики. — Тройку лидеров с долей 16,5% замыкают немецкие автомобили. Примечательно, что в соседнем регионе — Екатеринбурге и Свердловской области — ситуация отличается. На первом месте — японские производители с 24,2%. Доля автомобилей российского производства — 22,8%.
Если рассматривать весь Урал, то больше всего автомобилистам предлагают именно японские бренды автомобилей — их доля составляет 25,1%. На втором месте — российские машины, а на третьем — «немцы».
Кстати, за прошлый год средняя стоимость автомобилей с пробегом в Челябинске выросла на 6% и составила 460 тысяч рублей.
А какой автомобиль ищете вы?