RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

4 м/c,

южн.

740мм 85%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
246 комментариев к публикации

«Просто завалили тоннами снега»: жителям пригорода закрыли привычную дорогу до Челябинска

8 февраля 2018, 12:24
Гость
8 февраля 2018, 13:23
Мост на Рощино рядом! Неужели трудно сделать нормальную развязку, чтобы и в Рощино, и из Долгой удобно было выехать!
Гость
8 февраля 2018, 18:46
Жесть, я живу в Долгой, и просто в шоке от такой нагласти "властей". Самое ужасное что больница Долгой обслуживает ближайшие поселки: Рощино, Новое поле, на сколько увеличивается время приезда скорой из-за этого, а ведь больница находится на въезде в Долгую, теперь скорой такой крюк делать, или ехать через село на кольцо на Аргаяш? а на пути столько пешеходных переходов. И все мужики сидят и обсуждают это в инете, взяли бы лопаты и раскидали эту кучу снега. Сколько можно издеваться над людьми!
Гость
8 февраля 2018, 20:02
Так ментов то не зря поставили эту кучу охранять...
Гость
8 февраля 2018, 20:26
И очень удобно будет теперь выезжать из Долгой автобусам и маршрутным такси в Челябинск! Видимо цены повысят однозначно маршрутки.
Гость
8 февраля 2018, 22:32
У Скорой есть маячки и приоритет. Если она, конечно, Скорая.
Гость
8 февраля 2018, 14:09
Вот оно отношение властей Сосновского райна к своим жителям. Вместо того, чтобы сделать нормальную развязку, как пример мост у Нового Поля, будут биться за ненужную дорогу через сады. При этом реально мост вместе с проектом можно построить за год максимум с минимальными затратами.
Гость
8 февраля 2018, 14:08
Давно развязка напрашивается
Гость
8 февраля 2018, 13:39
Новую схему не правильно нарисовали. Дорога другая через мост. Глупость нарисовали.
Гость
10 февраля 2018, 11:18
Раза одного проехать хватит по етой глупости... за глаза
Гость
8 февраля 2018, 13:34
Продумайте развязку с использованием моста на Рощино и будет вам!
Гость
8 февраля 2018, 16:48
Жесть. Просто взять и завалить снегом. Ночью. Один из трех выездов из населенного пункта. Варвары!
Гость
8 февраля 2018, 13:27
Там до развязки на Рощино метров 200. Всегда недоумевал, почему на нее дорогу из Долгой не выведут.
8 февраля 2018, 17:30
Там видимо кладбище мешает - со стороны реки...
Гость
8 февраля 2018, 14:15
Когда приедет ЛЕТО все вы жители города будите ездить через Долгодеревенское на Увильды!!! Вот и посмотрим как лучше!!!!
Гость
13 февраля 2018, 17:00
А вы берите плату за проезд через Долгую, когда все рванут на озера, а еще лучше, перекройте М5, сразу найдется оптимальное решение проблемы и самое интересное и средства найдут!
Гость
8 февраля 2018, 13:17
хорошо у нас власти работают. Всё на зло жителям
Гость
8 февраля 2018, 14:35
А правильнее всего нужно сделать мост выезда и долгой на трассу, если что помогу с рисунком моста, а эту картинку уберите пока еще больше аварий не стало...
Гость
8 февраля 2018, 15:15
Верните Юревича!Что за бардак в Челябинске и области!!!
Гость
8 февраля 2018, 13:20
Все правильно сделали там постоянно аварии из за того что местные там как по главной выезжали. Со схемой они не согласны видите ли, а зачем ее так рисовать? Невооруженным глазом видно что можно не возвращаться, а сразу через Аргаяшский мост выезжать.
8 февраля 2018, 14:13
Вы в курсе, что 75% населения Долгодеревенского - это южный берег реки Зюзелга? Ну просто потому, что там 5-этажные дома, а на северном берегу, за исключением небольшого микрорайона "УчХоз", сплошной частный сектор! А теперь ещё раз смотрите на карту
Гость
8 февраля 2018, 14:18
1. Аргаяшская развязка не имеет расширений дороги при заезде и съезде с моста и имеет одну узкую полосу в результате чего при повороте на развязку со стороны Долгодеревенского автомобилям приходится практически до нуля скидывать скорость в результате чего уже образуются заторы. 2. Люди поворачивающие со стороны Челябинска в сторону Аргаяша Увильдов пропускают поток с Долгодеревенского, а в связи с кардинальным увеличением потока и торможением движения из-за товарищей которые поворачивают в сторону Челябинска. Уехать в сторону Увильдов особенно летом не получится будет коллапс. 3. нарушен порядок курсирования маршрутных транспортных средств, произошло существенное удлинение маршрутов, что не неизбежно приведет у удорожанию проезда и существенного увеличения времени поездки. 4. Оперативные службы полиция, скорая помощь находящиеся в центре Долгой обслуживают множество поселков Казанцево, Новое поле и т.д. будут делать крюк в 7-10 км что значительно увеличит скорость реагирования.
Гость
8 февраля 2018, 14:24
Забудьте летом про Увильды, коллапс на развязке будет полный и аварий будет больше. Так что выезжайте через Кулуево ну подумаешь крюк зато безопасно.
Гость
8 февраля 2018, 13:15
Спасибо, всё для людей! А не проще было светофор установить и конфигурацию дорожного полотна скорректировать???
Гость
8 февраля 2018, 13:41
Нет не проще, светофор дороже!
Гость
8 февраля 2018, 13:57
Ради выезда из деревни светофор устанавливать? Дядя, где грибы берешь?
Гость
8 февраля 2018, 14:02
Ты че? СветоВОР денег стоит, а денег нет (уже)
Гость
8 февраля 2018, 14:08
скиньтесь трактористу и разгребите ночью.
Гость
8 февраля 2018, 16:37
Умный да?
Гость
8 февраля 2018, 16:59
ДПСки стоят охраняют
Гость
8 февраля 2018, 14:13
Тогда нужно закрыть выезд с Чмз у поста ГАИ, там тоже выезд на трассу и разворот в сторону Челябинска и поток не меньше,а больше, чем из Долгодеревенском..
Гость
9 февраля 2018, 15:41
это верно!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 февраля 2018, 17:10
Только что-то там машины не бьются.
Гость
8 февраля 2018, 13:21
Ну тогда и Казанцево стройте развязку, там разворачивающихся гораздо больше из-за Звёздных,Лунных и прочих звездатых микрорайонов.
Гость
8 февраля 2018, 13:37
выезд конечно нужен, но не в том виде как сейчас, мост чтоли.... каждый раз когда там проезжаю вижу 1-2 особо одаренных индивида, пересекающих 2 полосы автострады с минимальной скоростью, не глядя в зеркала, подставляясь под поток, который едет около 100км/ч
Гость
8 февраля 2018, 14:38
Теперь эти инвалиды будут на Аргаяшской развязке тормозить при повороте на челябинск весь поток который едет 100 км/ч т.к. там нет расширений на свороток и дорога узкая в одну полосу.
Гость
8 февраля 2018, 14:54
это ж кто тогда руководит этим всем что такие решение придумывает((!!
Гость
8 февраля 2018, 15:08
Правильно сказали- вначале сделают, посмотрят как люди мучаются, думаю сами по мучаются, все таки у нас чинушки любят на Увильдах отдыхать, т.е тоже будут в пробке стоять, а вот потом и сделают по уму
Гость
8 февраля 2018, 16:15
В цивилизованной стране сделали бы виадук
Гость
8 февраля 2018, 20:42
Ода о руководителях Сосновского района : чем мне не понравился прошлый худощавый-закрыл площадь для стоянки,поставил шлагбаум: нынешний худощавый шлагбаум не убрал и еще выезд на трассу ликвидировал,кроме того петушок и прочее.Создаётся впечатление,что эти ,неизвестно кем назначаемые власти просто испытывают наше терпение,а оно всё таки не безгранично.
Гость
8 февраля 2018, 22:13
Был там сегодня, удивлён. Прогноз такой: теперь ждите массу аварий в месте , где съезд с Аргаяшского тракта направо на Свердловский. При мне три машины свернули влево через встречку и сплошную линию.
Гость
8 февраля 2018, 14:13
А ОСАГО у деревенских в два раза дешевле, чем к Челябинцев!
Гость
8 февраля 2018, 14:48
завидуйте молча!!!!!!!!!!!!
Гость
8 февраля 2018, 19:52
Так меняйте прописку, кто вам не дает!
Гость
10 февраля 2018, 05:24
Гость
8 февраля 2018, 19:52
Так меняйте прописку, кто вам не дает!
А, может, вы поменяете? А-то спите в деревне, налоги платите там, а работать и дороги разбивать в Челябинск претесь. Т.е. риск аварии у вас даже выше, т.к. ездите в основном в том же Челябинске, что и мы, и по трассе, а платите при этом в два раза меньше, хотя зарабатываете столько же.
9 февраля 2018, 16:44
С аварийностью они борятся, летом увидем как тюлени городские будут биться на Аргаяшском мосту и дорога эта одна на озера. Нужно то все лишь знак поставить с ограничением скорости и камеру. В Казанцево же помогает.
Гость
10 февраля 2018, 05:02
Данные за январь-ноябрь 2017 г.: Г. Челябинск: 1 634 ДТП, 49 человек погибло, 2 053 ранено. Население: 1 198 858 человек. Это выходит 0,001363 ДТП на душу населения, 0,000041 погибших на душу населения, 0,001712 раненых на душу населения. Степень тяжести последствий: 2,3%. Населенные пункты Сосновского района: 49 ДТП, 8 погибло, 54 ранено. Население: 70 148 человек. Это выходит 0,000699 ДТП на душу населения (в 2 раза меньше), 0,000114 погибших на душу населения (в 3 раза больше), 0,00077 раненых на душу населения (в 2 раза меньше). Степень тяжести последствий: 12,9%. Т.е. бьетесь-то вы реже (опять же, потому что ездить в селах особо некуда и некому, транзитников и работников с других населенных пунктов ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше), раненых поменьше, а вот погибших - аж в 3 раза больше, а последствия - в 6 раз хуже. И это в селах, где и разогнаться-то негде, дороги узкие, пешеходы шастают. Т.е. скорость априори значительно ниже. При этом ухудшаете статистику в городе. Так кто тюлень?
Гость
10 февраля 2018, 12:35
Гость
10 февраля 2018, 05:02
Данные за январь-ноябрь 2017 г.: Г. Челябинск: 1 634 ДТП, 49 человек погибло, 2 053 ранено. Население: 1 198 858 человек. Это выходит 0,001363 ДТП на душу населения, 0,000041 погибших на душу населения, 0,001712 раненых на душу населения. Степень тяжести последствий: 2,3%. Населенные пункты Сосновского района: 49 ДТП, 8 погибло, 54 ранено. Население: 70 148 человек. Это выходит 0,000699 ДТП на душу населения (в 2 раза меньше), 0,000114 погибших на душу населения (в 3 раза больше), 0,00077 раненых на душу населения (в 2 раза меньше). Степень тяжести последствий: 12,9%. Т.е. бьетесь-то вы реже (опять же, потому что ездить в селах особо некуда и некому, транзитников и работников с других населенных пунктов ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше), раненых поменьше, а вот погибших - аж в 3 раза больше, а последствия - в 6 раз хуже. И это в селах, где и разогнаться-то негде, дороги узкие, пешеходы шастают. Т.е. скорость априори значительно ниже. При этом ухудшаете статистику в городе. Так кто тюлень?
Как кто? Тот, кто не учел цифры сезонной аварийности. В теплый сезон года, когда 90% транспорта на дорогах Сосновского района является ГОРОДСКИМ, проносящимся по дорогам с бешеной скоростью. Потому и смертей больше(скорость), а ДТП, как таковых за год, меньше. Так может ограничить количество вас, городских, на дорогах района, или снизить вашу скорость при помощи камер, а не выкручивать руки людям, живущим в райцентре?
Гость
10 февраля 2018, 16:23
Гость
10 февраля 2018, 12:35
Как кто? Тот, кто не учел цифры сезонной аварийности. В теплый сезон года, когда 90% транспорта на дорогах Сосновского района является ГОРОДСКИМ, проносящимся по дорогам с бешеной скоростью. Потому и смертей больше(скорость), а ДТП, как таковых за год, меньше. Так может ограничить количество вас, городских, на дорогах района, или снизить вашу скорость при помощи камер, а не выкручивать руки людям, живущим в райцентре?
Для кого написано: населенные пункты! Без учета трасс. Учтите еще, что деревенских в городах гораздо больше, чем городских в деревнях.
Гость
8 февраля 2018, 13:30
Мост через Зюзелгу на ладан дышит, кстати уже пробки в центре долгой начались, теперь, чтобы доехать до выезда в сторону города, нужно пересечь 14 пешеходных переходов и 2 светофора. Прибавляется 10 км пути, очень весело,кому детей каждый день в садик в Каштак возить. Как расширили дорогу,аварий почти не стало, ещё бы ДПСники не занимали полосу разгона своей "добычей", было бы вообще хорошо. Это кто-то специально перед выборами народ злит, перекрыли халяву с откатами за подряды на ремонт дорог, вот и вредят специально.
8 февраля 2018, 14:20
ну для автомобилистов типа ещё один мост есть возле бывшего сосновского АТП-М, если мимо кладбища по грунтовке ехать. Маршрутки, конечно, явно будут ходить по основному, Форд Транзит на грунтовке - это жестоко)
Гость
8 февраля 2018, 14:31
в Долгой ВСЕГО 2 светофора, неужели ОБА нужно пересечь??? а вообще согласна, неудобно стало
Гость
8 февраля 2018, 14:40
Говорят, на днях чью-то даму там долговские напугали, когда перестраивались. Летела под 140, шибко понервничала. Сразу - комиссия в министерстве и опаньки - никаких тебе деревенских.
Гость
8 февраля 2018, 13:22
Проще повернуть на право, чем ехать до трассы, а потом делать крюк. А то, что закрыли, правильно сделали, есть нормальная развязка, там и должно быть организовано движение. А 7 минут, это оочень мало, в Европе по автобану, нужно час ехать пока найдёшь разворот.
8 февраля 2018, 14:18
По сути Долгодеревенское является частью агломерации города Челябинска и поэтому внутриагломерационные потоки должны быть по приоритету выше, чем транзитные! Тем более, что Челябинск-Екатеринбург - это 24 оборотных рейса в сутки по 589 маршруту + 7 оборотных рейсов в сутки по 729 маршруту (через Кольцово), а Долгодеревенское - это 132 оборотных рейса в сутки по 189 маршруту + 68 оборотных рейсов в сутки по 300 маршруту только для жителей самого Долгодеревенского на Челябинск, а т.к. это райцентр - там есть ещё маршруты из деревень! И да, время в пути маршрутки увеличилось на 11 минут, по крайней мере экспериментально получилось так, при том, что раньше время в пути от Долгодеревенского до поворота ЧМК оставляло 17 минут; от Долгодеревенского до посёлка Каштак Металлургического района - 8 минут!
Гость
8 февраля 2018, 14:27
Вы правы 7 минут это мало готовьтесь на Увильды летом через Кулуево ездить т.к. на Аргаяшской развязке будет пробка, Вы жители челябинска будите пропускать возросший трафик со стороны Долгодеревенского и ни куда не уедите.
8 февраля 2018, 14:33
По Европе по автобанам не ездит общественный транспорт со стоимостью проезда 0,4 евро. А для наших маршруток даже это увеличение пути ощутимо, потому что это фактически городские маршруты! Это всё равно, что перекрыть выезд с Комсомольского проспекта на ЧМЗ и заставить 24 маршрутку на разворот ехать на Алое поле - километраж такой же!
Гость
8 февраля 2018, 16:27
Где они столько снега взяли?
Гость
8 февраля 2018, 19:59
Со всего Сосновского района, видимо, собирали
Гость
8 февраля 2018, 17:02
Ливневки – Дождем Бордюры – Снегом Это заразно?
Гость
8 февраля 2018, 22:23
Нет. Сверхнаглость и приход к власти таких индивидуумов - это следствие отсутствия контроля за исполнительной властью в регионе. В тех областях, где руководят хозяйственники, а не алкаши-лентяи, бардака нет. В подобных размерах уж точно.
Гость
9 февраля 2018, 02:10
ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ. А как объяснить гостям, как выехать в город, тем более в темноте. ? Положить дорогих резиновых " лежачих полицейских, а через год их заменить. Люди привыкнут. Глупость ! Мы сами разберемся, как и где нам выезжать из дома. Не выкручивайте нам руки. Нужна альтернатива выезда. Заигрался нач. ГАИ. Ночи не спит о народе думает !
Гость
10 февраля 2018, 16:29
Да, давайте везде выезжать, кто где проедет, кому как удобнее. Ну что за чушь.
Гость
8 февраля 2018, 13:19
У нас всё как всегда в стране делается через ж**У!!! Может сначала нужно было создать условия для объезда?!
Гость
8 февраля 2018, 15:20
Теперь всему бизнесу в Долгой кирдык. Отсутствие налоговых поступлений и очереди в службе занятости.
Гость
8 февраля 2018, 16:51
Вот "свезло" мне, я родился в этой стране....
Гость
8 февраля 2018, 17:46
Теперь значит надо развязку там строить, а денег у них не запланировано на это! На Рощино есть развязка, почему не построена развязка на административный центр Сосновского района?
Гость
8 февраля 2018, 23:05
Да, безопаснее, но уважаемые власти, ежегодно тратиться из бюджета области, на строительство дорог, их расширение и прочее, так выделите деньги, постройте мост или на этом выезде, гле разворот закрыли, или развязку, какую..но чтоб не ездить в обьезд. Вот сами попробуйте каждый день и не по разу поездить вот так, а еще с детьми, которых и так утомляет поездка в маршрутках, а теперь и во все устанут. И самое главное, проезд то подорадает, а компенсировать его кто будет, никто. Да и маршрутки с дальнихз поселков, люди с сел едут работать и учиться кто в город, кто в тот же Долгодеревенское, вот водителям маршруток, утомяться такие круги делать, с той же Есаулки, им проще свернуть, сразу на трассу, но а как же те, кому выходить в Долгой?..как-то не разумно, закрыть закрыли, а об этом не подумали, о простых гражданях, которые ездят на общественном транспорте, а не на своих автомобилях.
Гость
9 февраля 2018, 15:49
Для жителей существенное ухудшение, и проезд через весь посёлок и эта развязка дурацкая. Лучше бы придумали и сделали соединение с Новопольским мостом. Налоги платим , а что имеем ?
Гость
9 февраля 2018, 15:54
Приведёт к тому что маршрутки не будут заезжать на остановку у ул. Ленина. И по времени и по цене поднимут.
8 февраля 2018, 13:35
В нормальных государствах, к которым Россия любит себя относить, подобные выезды давным-давно организованы - в двух или более уровнях. А у нас поступают просто: - Подумаешь, лишних семь километров проедут! Спасибо скажите, что не семнадцать!
Гость
8 февраля 2018, 20:53
В нормальных государствах выезды из подобных Долгой селений как раз организуются так, чтобы не мешать потоку на трассе. Тут в комментах Кипр упоминали. Я там подскочил развязку - пилит до зоны разворота километров 35.
Гость
9 февраля 2018, 02:55
Гость
8 февраля 2018, 20:53
В нормальных государствах выезды из подобных Долгой селений как раз организуются так, чтобы не мешать потоку на трассе. Тут в комментах Кипр упоминали. Я там подскочил развязку - пилит до зоны разворота километров 35.
Ну, в этом тоже ничего нормального нет, развороты должны быть. Это может быть кольцо, это может быть выделенная полоса для поворота/разворота. 35 км до разворота, а потом еще столько же - обратно - не дело ни разу.
Гость
8 февраля 2018, 13:20
Были Тефтелеву кучи. Стали Тефтелевы барьеры. Но аварий там действительно много. Новая схема не приведет к пробкам, а вот аварийность снизится. Сам там ездил. Проезжать мимо стоящей колонны не очень удобно
Гость
8 февраля 2018, 14:25
Это уже область, там не тефтелев командует
8 февраля 2018, 14:31
Новая схема уже привела к тому, что маршрут № 300, соединяющий Долгодеревенское с Каштаком и Металлургическим районом, отказывается ездить - по новой схеме не выгодно! Останутся так только маршрутки, работающие по классической схеме до поворота ЧМЗ - и то могут подорожать. За 35 рублей возить как на межгороде наворачивать километры не все захотят...
Гость
8 февраля 2018, 14:34
Снизится аварийность на трассе, резко возрастет в населенном пункте. На дороге насчитали 35 аварий с 2009-го, в Долгой - 49 за 10 месяцев 2017-го.
Гость
8 февраля 2018, 13:15
Пускай у себя работают, колхоз восстанавливают, нечего в город мотаться!
Гость
8 февраля 2018, 13:48
Какой ты умный!!!! Ты это расскажи властьимущим, которые в свое время усердно эти колхозы разваливали!!!!!! А в город люди мотаются не от хорошей жизни!!!!! Тоже мне деятель!!!!!!!!
Гость
8 февраля 2018, 13:50
Работаем, восстанавливаем. С таким воздухом сами живите в городе.
Гость
8 февраля 2018, 13:52
Там многие ездят не только в город, но и на Равис и Макфу. А ты с таким коментом даешь понять людям какой ты сказочный д....б.
Гость
8 февраля 2018, 14:19
Через ул. 1 мая??? Да ужжж решили проблему! Теперь очаг аварийности с трассы переместится непосредственно в Долгую. Вы пробовали проехать по 1 мая до Геологоразведки, повернуть направо и затем повернуть налево на "аргаяшскую" дорогу? На этом повороте летом то страшно поворачивать - слева видимость никакая, да и горка крутоватая там. Лучше уж по Свердловской через кольцо тогда.
Гость
9 февраля 2018, 02:42
Правильно, так и не едьте до Геологоразведки, если знаете, что там "плохой" выезд. В чем проблема-то?
Гость
8 февраля 2018, 13:44
Дебилизм
8 февраля 2018, 14:29
Уже давно, чтобы выехать из Казанцево в город - нужно чесать до Новоказанцево. Чтобы выехать из Новоказанцево и Славино в сторону центра сельского поселения (Рощино) или районного центра (Долгодеревеское) - нужно ехать до Казанцево. Я предлагаю вместо трассы сделать там городской проспект и выезды из Казанцево, Новоказанцево и Славино (и напротив них с кладбища), Каштака и Нового поля, Долгодеревенского (а помимо указанного выезда из Долгодеревенского, есть ещё один интересный - там где дорога на Узункуль начинается) - так вот все эти выезды превратить в перекрёстки со светофорным регулированием и возможностью повернуть налево безо всяких там разворотов! Также сделать Т-образный перекрёсток со светофором на выезде из СНТ "Лада". Кто желает в Екб из Че побыстрее - есть проект строительства ЖЕЛЕЗНОдорожной магистрали, а пора уже привыкнуть, что на резиновых колёсах - это всегда медленно!
Гость
8 февраля 2018, 15:20
Молодец, пятерка. Садись.
Гость
8 февраля 2018, 16:39
От вас , жителей этих поселков, одни проблемы,
Гость
8 февраля 2018, 17:52
Гость
8 февраля 2018, 16:39
От вас , жителей этих поселков, одни проблемы,
А ты городской умник на какой ... летом прёшься из города на озёра, да и вообще выезжаешь за город.Сиди в каменных джунглях и не вякай. Твои собратья летят из города под 120 и мешают местным ездить.
Гость
8 февраля 2018, 14:55
Господи, что за д...? Это ведь не только жителей Долгой касается, а всех поселков - Казанцево, Новое поле, Каштак, Соколиная гора и других, кто в Долгую в на работу, в поликлинику или магазин каждый день ездит.
Гость
8 февраля 2018, 15:00
Есть примерно такая же развязка при въезде в Екатеринбург. Поворот на Большой исток, малый исток и др. населенные пункты. Там решение простое! Скорректировали выезд и установили светофор! И выезд сохранили! Сейчас в Долгой просто будет повышенная аварийность, постоянные наезды на пешеходов, в центре Долгой есть переход по которому практически с 7-30 до 19-30 переходят дети в школы и из школы! Теперь патрульный экипаж нужно будет держать там чтоб детишки могли спокойно переходить дорогу!
Гость
8 февраля 2018, 17:27
А нормально не пробовали по городу ездить? Прям всех пешеходов собьют! В селе, блин! А патруль ментовский там и так все время стоит, как ни поеду.
Гость
8 февраля 2018, 18:37
Там в точности сделали наоборот-светофор убрали,разворот через 2 полосы на 180 градусов, и и опять вклиниться в поток на Челябинск.Поворот на Исток остался прежний. Стало хуже.
8 февраля 2018, 13:37
Все правильно, поддерживаю. Это трасса. Еще светофоры и ограничение снять у Новоказанцево.
8 февраля 2018, 14:22
А я предлагаю так: до автодороги "кольцевой обход Челябинска" повесить знак "населённый пункт", а трасса пусть начинается уже за кольцевым обходом Челябинска! Не видел, чтобы в Москве в пределах МКАД были скоростные трассы! А Долгодеревенское находится на внутренней стороне Кольцевого обхода! В конце концов для пассажиров в Екатеринбург время в пути увеличится всего минут на 10, в рамках погрешности! И вообще скоро ВСМ построят и все будут на поездах ездить! А вот внутриагломерационные потоки будут упорядочены! А Аргаяшский тракт я бы предложил вообще до самого Аргаяша повесить знак 50, потому что там из-за озёр населённость трассы летом адовая...
Гость
8 февраля 2018, 17:11
8 февраля 2018, 14:22
А я предлагаю так: до автодороги "кольцевой обход Челябинска" повесить знак "населённый пункт", а трасса пусть начинается уже за кольцевым обходом Челябинска! Не видел, чтобы в Москве в пределах МКАД были скоростные трассы! А Долгодеревенское находится на внутренней стороне Кольцевого обхода! В конце концов для пассажиров в Екатеринбург время в пути увеличится всего минут на 10, в рамках погрешности! И вообще скоро ВСМ построят и все будут на поездах ездить! А вот внутриагломерационные потоки будут упорядочены! А Аргаяшский тракт я бы предложил вообще до самого Аргаяша повесить знак 50, потому что там из-за озёр населённость трассы летом адовая...
Слава богу, не вы эти вопросы решаете
Гость
8 февраля 2018, 20:06
Люди по воздуху летать должны? Если ты там не живёшь, так промолчи
Гость
8 февраля 2018, 13:41
на этой развязке долгодеревенцы всегда так и норовили выкатится под колеса, а некоторые бессмертные выкатывались так, что приходилось тормозить - правильно сделали что закрыли
Гость
10 февраля 2018, 11:20
А ишшо им телеги нада раздать и палками бить. Сам то из дворян небось...
8 февраля 2018, 14:06
давайте все федеральные трассы закроем, а также городские дороги, столько людей страдает и гибнет в ДТП ежедневно!!!!!
Гость
8 февраля 2018, 22:08
А действительно, давайте! А еще выезды со всех поселков прикроем, и всем будет счастье....
Гость
8 февраля 2018, 13:35
Чуш написали сам там живу. Все правильно сделали. Езжу через сворот на Аргаяш. Так безопасней для всех. Когда начинаешь подьезжать к этому развороту постоянно выезжают неадекваты с Долгой. Вот им спасибо и скажите, сами виноваты.
Гость
8 февраля 2018, 14:36
а ты житель Долгой осознаешь, что трафик через эту развязку сильно увеличится и биться теперь по вине этих неадыкватов будут на Аргаяшской развязке, в районе 7 утра сегодня ДПС уже стояли на этой развязке кого-то оформляли.
Гость
8 февраля 2018, 15:11
Гость
8 февраля 2018, 14:36
а ты житель Долгой осознаешь, что трафик через эту развязку сильно увеличится и биться теперь по вине этих неадыкватов будут на Аргаяшской развязке, в районе 7 утра сегодня ДПС уже стояли на этой развязке кого-то оформляли.
Не в тему.
Гость
8 февраля 2018, 20:31
Тоже поддерживаю, правильно сделали. Давно пора было закрыть. Такой разворот, с хорошей (т.е. длинной) полосой торможения надо было делать через километр, а не через 200м. Некоторые там как зайцы наперерез пытаются повернуть. Очень аварийный поворот. Народ год назад, тоже тут бухтел, когда на Новоказанцево сделали ограничение 60км/час и светофоры воткнули. За год ни одного ДТП с пешеходом не видел. Пробки летом будут. Но те у кого мозги есть, проедут ещё 3 км. и повернут на объездную на М5. А там с развязки на Аргаяш уйдут. На машине лишние 5км. вообще не проблема. А из долгой можно выехать и через объездную на Курган. Там развязка отличная. Да и в долгую заехать можно.
Гость
8 февраля 2018, 13:19
Так по улице 1 мая короче будет чем по красной траектории..
8 февраля 2018, 14:12
Улица 1 мая в эту сторону тупиковая и на федералку не выходит, если что. Через Шигаево и Кольцевой обход Челябинска, конечно, можно, но... это уже не 4, а километров 10 лишних. Едут пока что через автодорогу "Долгодеревенское - Аргаяш"
Гость
8 февраля 2018, 14:20
Это выезжать,а заезжать?!внимательно смотри.
Гость
8 февраля 2018, 14:40
Гость
8 февраля 2018, 14:20
Это выезжать,а заезжать?!внимательно смотри.
Заезжать так же, как и раньше. Тут ничего не поменялось