RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

740мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
229 комментариев к публикации

В день выборов челябинцам предложат проголосовать за благоустройство парков и скверов

12 февраля 2018, 12:17
Гость
12 февраля 2018, 13:05
Я против благоустройства лыжной базы...........где под видом благого дела вырубят остатки леса......и построят трк или парковку для приезжающих в парк.
Гость
12 февраля 2018, 13:37
О как! Уже не знают как народ на эти «выборы»заманить.
Гость
12 февраля 2018, 14:23
ну как то писали что айфоны будут разыгрывать. но полюбому если там тушенку или макороны предложат-попрутся все - унас же страна нищих и голодных, готовых за 20-100р Родину продать.
Гость
12 февраля 2018, 16:05
Гость
12 февраля 2018, 14:23
ну как то писали что айфоны будут разыгрывать. но полюбому если там тушенку или макороны предложат-попрутся все - унас же страна нищих и голодных, готовых за 20-100р Родину продать.
Ну если макароны на халяву , то конечно, я бы пошёл и взял что дают, но голосовать бы всё равно не стал.
Гость
12 февраля 2018, 13:21
И Еще , т.е. чтобы просто делать свои обязанность ( благоустройство города) , нужно об этом спросить ? Дубровского и тефтелева в Отставку, с привлечением к Уголовной Ответственности !!!
Гость
12 февраля 2018, 13:37
Нормальная такая проверка на здравомыслие. Вот они(власть) хохочут над теми , кто участвует в организованном ими шоу.
Гость
12 февраля 2018, 13:56
Да они над тобой хохочут. Многоходовочка с Навальным разыграна как по нотам. Это-же надо такое придумать. Запустить троянского коня, что-бы он сначала сплотил вокруг себя всех тех, кто против. А потом всех их призвал как удав Ка сидеть на диване, пока подневольные будут за самизнаетекого голосовать.
Гость
12 февраля 2018, 14:21
монархия под прекрытием демократии.
Гость
12 февраля 2018, 15:21
Гость
12 февраля 2018, 13:56
Да они над тобой хохочут. Многоходовочка с Навальным разыграна как по нотам. Это-же надо такое придумать. Запустить троянского коня, что-бы он сначала сплотил вокруг себя всех тех, кто против. А потом всех их призвал как удав Ка сидеть на диване, пока подневольные будут за самизнаетекого голосовать.
А чего из исподтишка минусуете? В открытую то высказаться слабо? Я хочу услышать от вас сказочку про то, как мы с низкой явкой упадем в глазах мировой общественности. Бугага!!! Как будто мы в глазах этой общественности сейчас на высоком месте, а не ниже плинтуса. На Сесерную Корею посмотрите. Она в этих самых глазах еще ниже нас. И что? Тамошним жителям сладко живется?
Гость
12 февраля 2018, 13:32
Если на выборы придут только эти двое из ларца, то результат не изменится! Зато этим двоим уже точно будет предъявлено несоответствие занимаемым должностям!
Гость
12 февраля 2018, 14:14
Также если проголосует против больше, чем по стране в среднем.
Гость
12 февраля 2018, 12:52
Вам и за восход Солнца предложат проголосовать, только бы на участки явились, рабы.
Гость
12 февраля 2018, 13:52
О как админресурс пошел комменты шлёпать, за наши же деньги заметьте..
Гость
12 февраля 2018, 14:19
я точно не пойду, как и многие мои знакомые, даже за банку гущенки или тушенки или чем ещё там заманивать привыкли. смысл участвовать в этом цирке когда уже все решено до нас.
Гость
12 февраля 2018, 12:56
Они понимают что им пипец хотят срубить по больше денег с бюджета и свалить за бугор
Гость
13 февраля 2018, 06:00
И так уже в списке Форбс и всё им мало?
Гость
13 февраля 2018, 09:26
Гость
13 февраля 2018, 06:00
И так уже в списке Форбс и всё им мало?
Радикальная ошибка - ждать пока они нажрутся и говорить "эти уже наворовались, а следущий придет...". Мировая история ( см. Чаушеску, Каддафи и пр.) и последние 27 лет жизни показывают, что только отстранение свиней от корыта помогает. Но они так вцепляются в это корыто, что предпочитают пролить кровь, что бы удержаться. Делайте выводы...
Гость
14 февраля 2018, 14:02
Гость
13 февраля 2018, 09:26
Радикальная ошибка - ждать пока они нажрутся и говорить "эти уже наворовались, а следущий придет...". Мировая история ( см. Чаушеску, Каддафи и пр.) и последние 27 лет жизни показывают, что только отстранение свиней от корыта помогает. Но они так вцепляются в это корыто, что предпочитают пролить кровь, что бы удержаться. Делайте выводы...
Какие неудачные у вас примеры. Как раз отстранение Чаушеску, Каддафи, Хусейна, Януковича, (Асада), привело к тому, что пришли настоящие свиньи и начала литься кровь. А вот в США как раз власть уже больше ста лет не меняется, как правили банкиры, так и правят
12 февраля 2018, 14:57
«Я категорически заявляю, что ни на каких избирательных участках непосредственно никаких дополнительных действий, опросов, референдумов быть не может в принципе», - это заявила председатель ЦИК Элла Памфилова. Зря Тефтелев так с Эллой-то.
Гость
12 февраля 2018, 12:48
Вот если бы за отставку дубровского и тефлева голосовали или на худой конец против ГОКа тогда конечно бы пошли на выборы
Гость
12 февраля 2018, 13:07
Если за Путина мало проголосует народа, может обидеться и снять.
Гость
12 февраля 2018, 13:12
А Вы в курсе что был референдум против Южноуральской АЭС в 1991г . Так вот в планах строительство первого энергоблока Челябинской АЭС перенесено на 2021-2025 год с окончанием строительства всей станции к 2030 году. Вот ответ о результатах голосований !!!
Гость
12 февраля 2018, 13:13
Дейтвительно, парки и скверы ведь городу совсем не нужны.
Гость
12 февраля 2018, 13:29
Такая же фикция, как и выборы! Что толку от этого, если народ травят, не прислушиваясь к его мнению? А когда вырубают скверы, не слушая жителей? Сплошная показуха! Видимо, боятся начальнички, что за то, что они творили, народ голосовать не пойдет, или проголосует не так, как надо, и президент за это выгонит их с теплых должностей!
Гость
12 февраля 2018, 14:11
Хорошая попытка, Тефтелев, но................. НЕЕЕЕЕЕТ!!!!
Гость
12 февраля 2018, 15:40
Планы рассчитаны на 5 лет.Через 5 лет ни Дубровского ,ни Тефтелева в Челябинске не будет.Так зачем людям пыль в глаза пускать.Ясное дело что они создают это видимость своей работы.Заметьте, все , что они планируют рассчитано на долгие годы.
Гость
12 февраля 2018, 12:43
Явка, явка, явка - все что им нужно! Достойных кандидатов нет, конкурента не пустили... Не пойду!
Гость
12 февраля 2018, 12:54
Зря вы так. Это сами активные жители решили, чтобы больше народа смогло проголосовать именно за скверы! Иначе все потом кричат, мы не знаем, мы не видели. Где и когда.
Гость
12 февраля 2018, 13:08
Не ходи и твой голос достанется сам знаешь кому.
12 февраля 2018, 13:24
Гость
12 февраля 2018, 13:08
Не ходи и твой голос достанется сам знаешь кому.
Да никому он не достанется! Сколь уже можно народ страшилками-то пугать?
Гость
12 февраля 2018, 13:37
не пойду, не вижу смысла, даже и без явки понятно, президентом будет "прежний"
Гость
12 февраля 2018, 14:14
На это и расчитано
12 февраля 2018, 20:04
Гость
12 февраля 2018, 14:14
На это и расчитано
Правильно. Не ходите! Нашим легче! :-)
Гость
12 февраля 2018, 21:17
Прежнев.
12 февраля 2018, 13:17
Замануха для ЯВКИ ! ! !
Гость
12 февраля 2018, 13:36
Ну а что не так? На выборы не пойдёте, зато начнёте потом требовать от власти, которую вы не выбирали. Не махинация ли?
12 февраля 2018, 13:56
Гость
12 февраля 2018, 13:36
Ну а что не так? На выборы не пойдёте, зато начнёте потом требовать от власти, которую вы не выбирали. Не махинация ли?
Это сказка для глупцов! А как тогда по-вашему требовать, к примеру, от того за кого голосовал, а выбрали другого!?!? Выборов нет в нашей стране, это только название! Послушайте записи разговоров представителей крупного бизнеса в 90 годах, их интервью, как они решали, кто и кем будет. Сейчас - абсолютно ничего не изменилось.
Гость
12 февраля 2018, 12:44
Благоустройство сквера по челябински - срубить всю крону дерева и поставить лавочку с урной под ним.
Гость
12 февраля 2018, 12:55
Точно.
Гость
12 февраля 2018, 13:03
Абсолютно верно!
Гость
12 февраля 2018, 13:34
Предложи свой вариант 18-го, кто мешает. Или комментарии строчить, не сползая с кресла - всё, на что способен?
Гость
12 февраля 2018, 13:57
...Власти сами не в состоянии разобраться с непричесанными местами в городе ? ЯВКУ ПОВЫСИТЬ ТАКИМ ПУТЕМ,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ГЛУПЕЕ????
Гость
12 февраля 2018, 14:23
Откуда им знать город? Приехали из Магнитки, и сидят в кабинетах целыми днями, плевать они хотели на город...
Гость
12 февраля 2018, 15:03
Какова вероятность, что подпись, поставленная за благоустройства парка, не будет посчитана как голос за того кандидата, который нужен? Это достаточно просто сделать, поменяв титульный лист в журнале выдачи бюлетня. И при голосовании за благоустройство парков и скверов необходимо предъявлять паспорт ? Зачем? Скверы и парки нужно благоустраивать ВСЕ, и еще новые создавать.
Гость
12 февраля 2018, 15:46
Так многоходовочка.
Гость
12 февраля 2018, 13:12
Голосуй, не голосуй... При нынешних руководителях, МАГНИТБЛАГОУСТРОЙПАРК не создадут. Денег нет, но Вы держитесь...
Гость
12 февраля 2018, 14:46
Не смешите народ. Весь город загажен. Какие скверы?
Гость
12 февраля 2018, 12:47
А что кто-то против благоустройства парков? Видимо таким незамысловатым способом пытаются повысить явку на выборах.
Гость
13 февраля 2018, 05:51
Если это благоустройство как его понимают и видят Дубровский и Ко, то я против
12 февраля 2018, 13:17
Дешевый трюк для повышения ЯВКИ, переживают,как же при пустых участках 73 процента рисовать. Думайте, господа.
Гость
12 февраля 2018, 13:51
При пустых участках - да легко. Рисовать особо не надо. Подневольные придут. Вот они и проголосуют. А те, кто против нынешней власти, на диване будут сидеть и вопить - низкая явка, выборы не легитимные. А вот вы попробуйте эти 73% нарисовать, когда все недовольные властью придут, да проголосуют. Я вас уверяю, что не то что Памфиловой, а даже такому магу и волшебнику как Чуров такой фокус не удастся.
Гость
12 февраля 2018, 15:22
Гость
12 февраля 2018, 13:51
При пустых участках - да легко. Рисовать особо не надо. Подневольные придут. Вот они и проголосуют. А те, кто против нынешней власти, на диване будут сидеть и вопить - низкая явка, выборы не легитимные. А вот вы попробуйте эти 73% нарисовать, когда все недовольные властью придут, да проголосуют. Я вас уверяю, что не то что Памфиловой, а даже такому магу и волшебнику как Чуров такой фокус не удастся.
Опаздываете на забег, их агитируйте!
Гость
13 февраля 2018, 06:03
Гость
12 февраля 2018, 13:51
При пустых участках - да легко. Рисовать особо не надо. Подневольные придут. Вот они и проголосуют. А те, кто против нынешней власти, на диване будут сидеть и вопить - низкая явка, выборы не легитимные. А вот вы попробуйте эти 73% нарисовать, когда все недовольные властью придут, да проголосуют. Я вас уверяю, что не то что Памфиловой, а даже такому магу и волшебнику как Чуров такой фокус не удастся.
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники
Гость
12 февраля 2018, 12:55
столько проблем в городе, а они про скверы(которые все нужно благоустраивать, а не выброчно )... Вот например: 1.отставка губернатора и мэра 2.проблемы экологии 3.отказ от реагентов на дорогах
Гость
12 февраля 2018, 13:35
Денег на всё разом не хватит. Есть возможность побольше на свой парк отхватить. Что не так?
Гость
12 февраля 2018, 17:25
поддерживаю
Гость
12 февраля 2018, 18:55
Гость
12 февраля 2018, 13:35
Денег на всё разом не хватит. Есть возможность побольше на свой парк отхватить. Что не так?
Деньги (на "объекты благоустройства") распределяются в зависимости от территориальных депутатов и их партийной принадлежности! Думайте...
Гость
12 февраля 2018, 12:43
Явка, явка, явка - все что им нужно! Достойных кандидатов нет, конкурента не пустили... Не пойду!
Гость
12 февраля 2018, 13:08
Не ходи , за тебя проголосуют, даже не сомневайся.
Гость
12 февраля 2018, 13:40
Все уже понимают,что все чистые бюллетени будут использованы в пользу кого надо. Испорченные использовать уже нельзя. Не хотите голосовать - не голосуйте. Просто перечеркните свой бюллетень. А Ваша лень, замаскированная под благородное негодование сыграет против Вас же. Потом не плачьте, что ничего изменить уже нельзя. Можно! Но - лень.
Гость
12 февраля 2018, 13:43
Гость
12 февраля 2018, 13:08
Не ходи , за тебя проголосуют, даже не сомневайся.
За тебя уже проголосовали, главное приди, стань участником шоу...
Гость
12 февраля 2018, 12:58
Пусть добавят ещё перевыборы мэра и губернатора
12 февраля 2018, 14:10
Мэра уже давно не выбирают. Скажите "спасибо" Юревичу.
Гость
12 февраля 2018, 14:28
12 февраля 2018, 14:10
Мэра уже давно не выбирают. Скажите "спасибо" Юревичу.
Это Юревич 19-й год власть узурпирует, и конституцию нарушает? ОДНАКО!!!
12 февраля 2018, 17:34
Гость
12 февраля 2018, 14:28
Это Юревич 19-й год власть узурпирует, и конституцию нарушает? ОДНАКО!!!
Ну так то это он протолкнул (отмену голосования за мэра), а остальные в ладошки похлопали и переделывать не собираются.
Гость
12 февраля 2018, 13:57
А у нас вообще есть специалисты которые должны сами видеть что благоустраивать? А перечень объектов будет приложен?
Гость
12 февраля 2018, 15:16
Перечень вывешен на стенде, рядом с программой путина, доезжаешь на метро, до станции ВСМ, идешь к аквапарку через рекультивираванную свалку, там на стенде вся информация.
Гость
12 февраля 2018, 13:13
Хороший фильм "День выборов"
Гость
12 февраля 2018, 15:12
плевать на благоустройство! не нужны мне ваши парки и скверы, вы сделайте так, чтобы можно было на улицу выйти и безопасно дышать каждый день!
Гость
12 февраля 2018, 12:47
Какой ход, все типа из за благоустройства должны будут проголосовать по основной теме.
Гость
12 февраля 2018, 22:04
Благоустраивать нынешние власти могут только наши налоги по своим карманам!
Гость
12 февраля 2018, 16:24
А в соседнем кабинете за отставку мэра можно проголосовать??
Гость
12 февраля 2018, 14:02
В день выборов предложите нам выразить своё мнение по гоку -обеспечим явку, какую вы хотите.
Гость
12 февраля 2018, 21:54
Бред,на митинги приходило 1000 человек,пусть на перевыборы столько придет
Гость
13 февраля 2018, 09:41
Гость
12 февраля 2018, 21:54
Бред,на митинги приходило 1000 человек,пусть на перевыборы столько придет
Потому что на митинг идти это труд, и опасно, даже на согласованный (как ни крути, всякое бывает). Население ленивое и трусливое, причем его специально таким выдрессировали. Пассивный протест сработает, так как делать ничего не надо и безопасно.
Гость
12 февраля 2018, 12:57
То есть кто-то принципиально против благоустройства парков и скверов? И для того, чтобы благоустроить сквер - надо всем городом проголосовать за это? Явку пытаются повысить. Не пойду.
Гость
12 февраля 2018, 13:12
Не люблю я эти телешоу
Гость
12 февраля 2018, 17:32
Это замануха!!!! Не ходите. Никаких парков не видать Челябинску, это обреченный мегаполис
Гость
12 февраля 2018, 12:39
Которые вырубили))!!!!
Гость
12 февраля 2018, 14:32
Вырубили при путине.
Гость
12 февраля 2018, 16:57
Я так понимаю, если проголосовать максимальной явкой на выборы и минимальным процентом за....ЕР то областную власть сменят по причине низкого процента голосов за ЕР
Гость
12 февраля 2018, 18:36
Можно попробовать.
Гость
12 февраля 2018, 18:52
Вы совсем не понимаете условия этой игры, карты то меченные
Гость
12 февраля 2018, 19:24
Гость
12 февраля 2018, 18:36
Можно попробовать.
Пробуй в ПЯТЫЙ РАЗ!!! Это уже мазохизм.
Гость
12 февраля 2018, 12:45
Что только не придумают, чтобы загнать избирателей на участки: и детские праздники вдруг "организовались", и булок напекут, и учителей заставят через детей воздействовать на родителей, и воспитателей детских садов не оставят в стороне... Провели бы референдум доверия к местной власти: губернатору и мэру! Вот это было бы увеличение явки! А так...
Гость
12 февраля 2018, 13:40
да что ж вы за избиратели такие, что вас булками завлечь можно?))))
Гость
12 февраля 2018, 21:56
еще раз разжую для тупых: явка в этих выборах важна для власти как никогда, так как проголосовавших 10% делают эти выборы нелигитимными. процедура очень проста. отметившись в журнале о получении бюллетеня, вы добавляете в числу проголосовавших еще одного избирателя, и не важно что вы потом с бюллетенем сделаете, все равно вместо вашего там окажется тот что нужно, ибо бюллетень обезличен, там лишь галка или крестик. а вот в журналах о получении конкретные данные, имя фамилия, адрес, паспорт, и проверить были ли вы на участке и отдавали ли голос вообще просто, тупо спросив у вас и посмотрев вашу подпись. придти на участок ради того, что бы испортить буллетень, выразив таким образом отношение к этому цирку, глупость
Гость
13 февраля 2018, 12:15
Простите, а где написано, что 10% - нелигитимные?Или, вы имеете в виду, что - ах, население не поддержало? И что? Если я не ошибаюсь, понятие минимальной явки отменили, нет? Придут те, кому положено, проголосуют, как положено - и что? Будет 99, 9% за, сами понимаете, кого. Или вы наивно полагаете, что ИМ будет стыдно за низкую явку? Или - что скажет мировое сообщество? Стыдно им не бывает, и вообще, все это лирика.
Гость
13 февраля 2018, 15:36
Гость
13 февраля 2018, 12:15
Простите, а где написано, что 10% - нелигитимные?Или, вы имеете в виду, что - ах, население не поддержало? И что? Если я не ошибаюсь, понятие минимальной явки отменили, нет? Придут те, кому положено, проголосуют, как положено - и что? Будет 99, 9% за, сами понимаете, кого. Или вы наивно полагаете, что ИМ будет стыдно за низкую явку? Или - что скажет мировое сообщество? Стыдно им не бывает, и вообще, все это лирика.
нигде не написано, ясно-понятно что выборы будут считаться проведенными если там проголосуют всего два кренделя (губер с мером). но, как будет выглядеть избранный президент, когда выбирал его не народ, а номенклатура, что он сможет предъявить во внешней политике? кто с ним будет считаться? я не говорю про внутреннюю политику, здесь все очень плохо, именно благодаря народу, которые не граждане, а биомасса..
Гость
12 февраля 2018, 13:35
А, где референдум по ТГОКу? Лучше бы денег выделили на тушение ккоркинского разреза, а то по парку скоро некому будет гулять!
Гость
12 февраля 2018, 14:26
Пытаются заманить на выборы, чтобы сделать явку на этих "выборах", которые совсем без выбора...
Гость
12 февраля 2018, 21:30
Замануха. При низкой явке, местным "верхам" хотя бы хорошенько влетит(заслуженно, по моему мнению). А на результат основного мероприятия уже ничто не повлияет, что иди, что не иди на выборы.я не иду.
Гость
12 февраля 2018, 13:54
Я потив Дубровского, голосую за Грудинина!
Гость
12 февраля 2018, 14:08
Ты сам себе противоречишь, ПРОТИВ Дубровского и ГОЛОСУЮ - несовместимые вещи.
Гость
12 февраля 2018, 15:22
Гость
12 февраля 2018, 14:08
Ты сам себе противоречишь, ПРОТИВ Дубровского и ГОЛОСУЮ - несовместимые вещи.
Все правление областью, это сплошное противоречие, вот по этому , я за Грудинина!
Гость
12 февраля 2018, 16:10
Гость
12 февраля 2018, 15:22
Все правление областью, это сплошное противоречие, вот по этому , я за Грудинина!
А я за мурзилку, и че?
Гость
12 февраля 2018, 13:12
Какие ещё выборы то?
Гость
12 февраля 2018, 13:54
Тоже не слыхал...
Гость
12 февраля 2018, 14:30
Выборы ПУТИНА (которые некоторые, замороченные, по глупости называют "выборы президента")...
Гость
12 февраля 2018, 13:22
ЗА ГРУДИНИНА!!!!!!
Гость
12 февраля 2018, 14:05
За МУРЗИЛКУ!!!
Гость
12 февраля 2018, 14:30
За Грудинина!
Гость
12 февраля 2018, 14:34
За Ленина!!!!!
Гость
12 февраля 2018, 14:35
А можно прийти и проголосовать только за скверы?
Гость
12 февраля 2018, 15:31
Наивные, кто ж позволит. Или вы действительно верите, что 18 марта организаторов будут беспокоить парки и скверы?
Гость
12 февраля 2018, 13:05
Налюбилово!
12 февраля 2018, 16:41
за отставку мера и губернатора я пойду голосовать 2 раза. Если явка будет низкая. то ее можно нарисовать. А вот если много голосов будет "не за того", то есть вероятность какиех-то действий в отношении губернатора.
Гость
12 февраля 2018, 18:57
Буду ходить 3 раза в день. 2 недели подряд!!!
12 февраля 2018, 12:58
голосуя за него голосуешь за Дубровского
Гость
12 февраля 2018, 13:46
И за остальных 210 "рыбаков" из списка.
12 февраля 2018, 14:11
Гость
12 февраля 2018, 13:46
И за остальных 210 "рыбаков" из списка.
Восемь осталось