RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
310 комментариев к публикации

«Сначала снизят, а потом взвинтят цены»: челябинские аптеки начали борьбу с федеральными сетями

14 февраля 2018, 15:53
Гость
14 февраля 2018, 17:14
Так выпьем же за то, чтоб ходить в аптеку только за презервативами
Гость
14 февраля 2018, 16:09
А зачем Вы местные олигархи-аптекари(типа Аптека-классика) такие цены взвинтили на лекарство изначально. Надеялись, что вы на рынке одни будете. Давайте запретим заходить всем федеральным сетям, чтобы вы, местные, смогли свои цены нам диктовать. Где дешевле туда и пойдем, на то он и рынок?
Гость
14 февраля 2018, 18:20
Если бы вы хоть немного знали особенности ценообразования в аптеках,то такую чушь бы не писали.
Гость
14 февраля 2018, 22:51
Гость
14 февраля 2018, 18:20
Если бы вы хоть немного знали особенности ценообразования в аптеках,то такую чушь бы не писали.
А чего их знать-то, эти особенности? Цена определяется исключительно жадностью продавца. И не только в аптеках.
Гость
15 февраля 2018, 04:52
Гость
14 февраля 2018, 22:51
А чего их знать-то, эти особенности? Цена определяется исключительно жадностью продавца. И не только в аптеках.
Что и требовалось доказать. Эксперты кухонные.
Гость
14 февраля 2018, 16:08
Ну не знаю не знаю. Классика вон национальные конкурсы красоты устраивала. И где сейчас классика?
Гость
14 февраля 2018, 16:17
Жива и здорова классика. И цены у нее сейчас ниже, чем у челябинских сетей аптек, недавно сравнивал.
Гость
14 февраля 2018, 16:24
После Нового года с приятным удивлением обнаружила, что в Классике цены стали ниже даже чем Фармленде. Мама любит чеки обследовать и сравнивать.
Гость
14 февраля 2018, 16:39
Гость
14 февраля 2018, 16:24
После Нового года с приятным удивлением обнаружила, что в Классике цены стали ниже даже чем Фармленде. Мама любит чеки обследовать и сравнивать.
Ну так то фармленд не самый гуманный ценник выставляет. По многим позициям.
Гость
14 февраля 2018, 16:11
Подняли панику, что у них бизнес рушится. Конечно, когда на одно и тоже лекарство разница в цене более 30%, то я куплю в сетевой аптеке, где дешевле. Говорите, что взвинтят цены? Ну так и вы вернётесь на рынок и будете продавать дешевле, чем у них. И люди вернутся. Мне, как потребителю, не важно название аптеки. Я считаю деньги в своём кармане
Гость
14 февраля 2018, 23:04
Вот шутники! Вернетесь!))) Вы цену входа на этот рынок знаете? Если вы готовы через 2 года Цитрамон за 100 рублей покупать, то вперёд....
Гость
15 февраля 2018, 12:56
Гость
14 февраля 2018, 23:04
Вот шутники! Вернетесь!))) Вы цену входа на этот рынок знаете? Если вы готовы через 2 года Цитрамон за 100 рублей покупать, то вперёд....
если он будет ещё этот цитрамон... и вообще лекарства этой ценовой категории
14 февраля 2018, 16:33
Это не Классика ли начала борьбу за обогащение !!!!!?????Не покупаю в этой аптеке уже лет 5, так и государственной аптеке цены дикие !!!!! Это они у нас местные страдальцы?
Гость
15 февраля 2018, 03:44
Блин, вы такие наивные. Вы уверены, что цены у них дикие из-за тупо их желания нажиться? А ничего, что может быть входная цена выше? А ничего, что областные аптеки продолжают содержать убыточные точки в небольших поселениях как обязанность по социальной поддержке или вы считаете, что убыточные точки такие кто-то из правительства субсидирует? А ничего, что гос предприятие крупнейший налогоплательщик и работодатель в области? Печалит финансовая неграмотность населения
15 февраля 2018, 13:45
Гость
15 февраля 2018, 03:44
Блин, вы такие наивные. Вы уверены, что цены у них дикие из-за тупо их желания нажиться? А ничего, что может быть входная цена выше? А ничего, что областные аптеки продолжают содержать убыточные точки в небольших поселениях как обязанность по социальной поддержке или вы считаете, что убыточные точки такие кто-то из правительства субсидирует? А ничего, что гос предприятие крупнейший налогоплательщик и работодатель в области? Печалит финансовая неграмотность населения
"входная цена выше" А поискать поставщика подешевле? "одержать убыточные точки" Ну так не содержите... Пусть федералы содержат... "Печалит финансовая неграмотность населения" А уж как меня-то радует финансовая грамотность типа манагера классики. Который нашел стопицот причин, чтобы задирать цены выше и выше.
Гость
15 февраля 2018, 15:32
15 февраля 2018, 13:45
"входная цена выше" А поискать поставщика подешевле? "одержать убыточные точки" Ну так не содержите... Пусть федералы содержат... "Печалит финансовая неграмотность населения" А уж как меня-то радует финансовая грамотность типа манагера классики. Который нашел стопицот причин, чтобы задирать цены выше и выше.
вы такой типа умный, можно подумать люди сидят на попе ровно и не ищут поставщиков. Вам уже сто пятьсот раз объяснили, что мелкие сети не так интересны производителям, не дают мелким сетям такие же входные условия, как крупным федеральным сетям, ну просто не дают! И легко сказать не содержите, вы не знаете всего, а туда же судите - из разряда любая кухарка может управлять государством. Покажи свой ум и возможности - заставь частников-федералов содержать убыточные точки? А уже потом что-то советуй.
Гость
14 февраля 2018, 16:06
Может просто пора края видеть в таком "нелегком" бизнесе на жизнях? Обычные перекупщики, спекулянты, барыги...заплакали... отлично, что свежая кровь вливается на этот тухлый рынок нескольких "бизнесменов"
Гость
14 февраля 2018, 16:25
Свежая кровь? В статье четко написано, что это федеральные сети. Вытеснят локальный бизнес - цены поднимут выше того уровня, что есть сейчас.
Гость
14 февраля 2018, 16:44
Гость
14 февраля 2018, 16:25
Свежая кровь? В статье четко написано, что это федеральные сети. Вытеснят локальный бизнес - цены поднимут выше того уровня, что есть сейчас.
Это тоже самое что Навальный - сейчас демпингует на предвыборных обещаниях, а потом повысит "цены" в несколько раз!
Гость
14 февраля 2018, 16:53
Гость
14 февраля 2018, 16:25
Свежая кровь? В статье четко написано, что это федеральные сети. Вытеснят локальный бизнес - цены поднимут выше того уровня, что есть сейчас.
Это точно. Посмортрите что сделал ДНС. Вначале он убил конкурентов, например в виде Компании Спрак-компьютерс, а потом поднял цены. Сейчас он точно так делает в области.
Гость
14 февраля 2018, 16:08
Очень переживает г-н Куперберг,и его понять можно,но бизнес так устроен что либо надо сливаться и поглощаться,либо на выход.А про заботу о потребителях это так,слезу вышибить.
Гость
14 февраля 2018, 18:59
Бедняги! Они тоже, как и страховщики, в минус работают! То-то чуть ли не в каждом подъезде и без федералов понаоткрывали этих аптек. Копеешные капли впаривают по цене живой воды и плачут...
Гость
14 февраля 2018, 19:26
Можно местным аптекам лекарства в федеральных закупать, раз там цены ниже закупочных
Гость
14 февраля 2018, 22:17
Гость
14 февраля 2018, 19:26
Можно местным аптекам лекарства в федеральных закупать, раз там цены ниже закупочных
И что это изменит. В экономике вы не разбираетесь, это видно.
Гость
14 февраля 2018, 16:19
Даже слеза навернулась, особенно как вспомню сеть аптек классика, о том как они о народе пеклись и цены какие были у них (
Гость
14 февраля 2018, 16:35
Кстати, сейчас в классике цены одни из самых низких в городе.
Гость
14 февраля 2018, 17:08
Гость
14 февраля 2018, 16:35
Кстати, сейчас в классике цены одни из самых низких в городе.
Дак у классики и владелец сменился.
Гость
14 февраля 2018, 20:43
Гость
14 февраля 2018, 16:35
Кстати, сейчас в классике цены одни из самых низких в городе.
А в государственной аптеке на Тополинке наоборот цены высокие,в Живике дешевле
Гость
14 февраля 2018, 16:11
Вот когда взвинтят цены - вы опять возвращайтесь. Profit!
14 февраля 2018, 16:53
демпинговать)
Гость
14 февраля 2018, 17:32
14 февраля 2018, 16:53
демпинговать)
Естественно. Самый надежный способ свалить конкурента.
Гость
14 февраля 2018, 16:29
А подскажите, это какие аптеки федеральные?
Гость
14 февраля 2018, 16:47
Фармленд.
Гость
14 февраля 2018, 19:11
Классика( Имплозия-Самара), Фармленд-Уфа, Вита-Самара, Планета Здоровья-Пермь, Аптека от Склада-Пермь
Гость
14 февраля 2018, 16:32
У живики сейчас цены выросли по сравнению когда они открывались!
Гость
14 февраля 2018, 19:58
Так 4 года уже прошло открытия. Инфляция, у всех цены выросли
Гость
14 февраля 2018, 23:24
Гость
14 февраля 2018, 19:58
Так 4 года уже прошло открытия. Инфляция, у всех цены выросли
Время пришло! Пора цены повышать! Живой пример.
Гость
14 февраля 2018, 16:08
Наверное, во всех отраслях бизнеса Челябинска приход федеральных игроков выдавливает локальный бизнес. Те, кто уже на себе почувствовал приход федеральных игроков, не очень сопереживает аптекам. Они одни из многих.
Гость
15 февраля 2018, 03:31
Это мировая тенденция. Корпорации правят миром.
Гость
15 февраля 2018, 11:09
То же самое Пятерочки, Магниты, Дикси и т.д. диктуют свои цены
Гость
15 февраля 2018, 15:49
Остается только по-быстрому продать свои аптеки "Живике" или "Имплозии" и уехать жить на райские острова. Скорее всего так и будет...
Гость
14 февраля 2018, 22:42
Перекрёсток улиц Калинина и Кирова. Шесть (ШЕСТЬ!) аптек в десяти метрах друг от друга. Улица Горького. Остановка улица 5 Декабря - 2 аптеки рядом друг с другом, аптечный пункт через дорогу. Следующая остановка , ул. Лермонтова, аптека Форте, через дорогу - вроде Вита, не запомнила. Остановка ДК Смена - аптека от областного аптечного склада, рядом (рядом!) дверь - какая-то фиолетовая. А почему бы тогда в одном помещении не сделать сразу несколько прилавков от разных аптек? Аренда дешевле бы обошлась. И каждая обещает низкие цены, прямо оптовые, прямо со склада. Ну прямо безвозмездно, то есть даром. Вот только на витрине очень дорогие препараты. А обычные, российские, аналогичные по составу и действию даже не предложат, если сам не спросишь. А если просишь российский аналог, то или сразу нет, или через губу.
Гость
14 февраля 2018, 16:11
Уважаемый Купеберг - это кто это местная аптечная сеть - "КЛАССИКА"...Долой засилье Классики - например ВАЛЬТРЕКС стоит в Классике 2900 а в сети" ЖИВИКА " - стоит 1900 ...это около 35-40 % разница - и скажите мне простому еврейскому юноше - зачем мне такая КЛАССИКА ?
Гость
14 февраля 2018, 17:10
не целуйся с кем попало, вальтрекс не понадобится )))
Гость
14 февраля 2018, 18:18
Гость
14 февраля 2018, 17:10
не целуйся с кем попало, вальтрекс не понадобится )))
По собственному опыту говоришь... Мне тебя жалко... А что ещё не надо делать, чтобы в аптеку не ходить?
Гость
14 февраля 2018, 18:23
А причем тут Куперберг? Это у Колесникова выясняй. А по-хорошему тебе сказали, что поначалу выигрывает потребитель. Но только поначалу. Пока у федералов есть мощности для демпинга. После вытеснения местных через месяц-другой будете не по 2900 брать, а по 3900.
Гость
14 февраля 2018, 16:35
Живу на чтз перекресток марченко с салютной насчитывается 6 аптек : Вита ,фарм ленд , живи-ка , алвик , аптека форте и уже скоро открытие аптеки от склада..... Это нормально столько аптек?
Гость
14 февраля 2018, 17:02
Это вместо магазинов с едой...хватит уже людей травить химией...лечитесь лучше травами и пиявками...
Гость
14 февраля 2018, 23:02
такая же картина и на перекрестке улиц 250 лет Челябинска и 40 лет Победы - ровно 6 аптек! и ни в одной нет нормальных (низких) цен, если не считать временного снижения по акциям. Люди видят цены только на "свои" лекарства ,а у всех они разные,поэтому каждый и судит о ценах со своей колокольни. А как правило,в аптеках если цена снижена на одно лекарство,то обязательно будет повышено на другое,чтобы не терять прибыль. Можно подешевле продать например эналаприл и увеличить на 100% стоимость дорогого антибиотика
Гость
14 февраля 2018, 23:27
Гость
14 февраля 2018, 17:02
Это вместо магазинов с едой...хватит уже людей травить химией...лечитесь лучше травами и пиявками...
Кашпировским лучше-дешевле будет
Гость
14 февраля 2018, 16:13
Очень странно .. когда разница в местных аптеках лекарства дороже на 5-13% от федеральных аптек...это нормально .. и мне федеральные сети нравятся... а вам бизнесмены фармацевты- моржу поменьше закладываете и будет здоровая конкуренция... а так волну поднимать .. считаю вас надо проверить на завышение цен...
Гость
14 февраля 2018, 16:30
а напишите наименование федеральных аптек, а то я не в курсе, покупаю в Живике или Алвик?
Гость
14 февраля 2018, 16:38
Моржу воще закладывать не надо, у него и так морда смешная ))) А, вот, маржу, конечно, и поменьше можно.
Гость
14 февраля 2018, 16:44
Очень маленькую разницу ВЫ озвучили. На мои жизненно необходимые лекарства цена выше на 24-27%%.
Гость
14 февраля 2018, 16:11
Так и вы демпингуйте против их демпинга.
Гость
15 февраля 2018, 03:35
Возможности не те, но вам не понять
Гость
14 февраля 2018, 16:10
Конкуренция приводит к нормализации рыночных отношений(цена, качество и обслуживание), прошли времена с рентабельностью 300% и сверхприбылей на чужих бедах, а точнее болезней, если местные не готовы зарабатывать 10-20%, вам не чего делать на этом рынке!
Гость
15 февраля 2018, 07:51
Про качество забудьте и про дешевый сегмент лекарств тоже, он не рентабельны и их вы у федералов не купите
Гость
14 февраля 2018, 16:39
Вита, аптекаот склада, живика... Да их много, это так навскидку
Гость
14 февраля 2018, 16:52
Отказалась от Алвик от Классики.Мониторю Вита-экспресс и Фармленд и беру там.
Гость
15 февраля 2018, 09:52
Снижать цены чтобы работать в минус? А зачем? Только чтобы удержать постоянных покупателей? Да и не замечал особой разницы в ценах. Часть из названных наоборот с ценами выше, так кто демпингует? А в первой из наших "в том числе" мне не раз пытались дать лекарство от производителя у которого подороже(вот не верю что нет у них парацетамола и фурацилина в простых блистерах, а не в коробочках). Потому к ним хожу только если других вариантов нет.
Гость
15 февраля 2018, 14:18
Верить или нет - ваше право. Но если на складах препарата нет, то его НЕТ. Совсем нет. Возможно, его не поставляют вовсе.
Гость
16 февраля 2018, 11:45
Ни мы потребители, ни наш местный аптечный бизнес ничего не сможем сделать в плане ограничения экспансии федеральных сетей. У них "главный козырь" - деньги. Нашему местному бизнесу, те объемы, которыми играют "федералы", только во сне снятся. Необходимы очень четко прописанные условия работы на нашем рынке от местных властей, дающие возможность "жить своему бизнесу" и иметь "страшилку" в виде федеральных сетей, дабы не взвинчивались цены. Методики экспансии и методики противостояния ей - стары как мир, мы далеко не первые в России, а уж тем более в мире. Ну, а сейчас, как потребители, пользуемся, пока можем.
Гость
16 февраля 2018, 14:09
самый разумный комментарий из всех...
Гость
14 февраля 2018, 16:15
Те же страшилки местные продуктовые сеточки рассказывали 15 лет назад о приходе федералов. Думайте, как отстроиться. Работайте над внутренними бизнес-процессами. Аппетиты поумерьте (государство, кстати, регулирует наценку в фарм.отрасли). Пояса временно затяните - федералам тоже не пожизненный карт-бланш дают на развитие территории - скоро и им придется показывать центральному офису эффективность.
Гость
14 февраля 2018, 21:31
Вот именно! Наценка регламентируется государством! П федеральные сети, благодаря своим ресурсам , имеют возможность ставить отрицательную наценку на позиции Маркёры. А теперь задумайьесь, на чем они это компенсируют?
Гость
15 февраля 2018, 06:31
Гость
14 февраля 2018, 21:31
Вот именно! Наценка регламентируется государством! П федеральные сети, благодаря своим ресурсам , имеют возможность ставить отрицательную наценку на позиции Маркёры. А теперь задумайьесь, на чем они это компенсируют?
Регулируется максимальная наценка. Продавать дешевле никто не запрещает
Гость
15 февраля 2018, 13:16
Да.
Гость
15 февраля 2018, 13:28
Я как раз недавно интернет аптеку поменял на Алвика, т.к. закупаю кучу всего один раз в месяц. И многое у них оказалось дешевле, что-то дороже, но общий прайс выходит ниже чем в инете. А оказывается есть где-то ещё дешевле?) Скажите названия плз
Гость
14 февраля 2018, 16:08
Ну тык и вы демпингуйте! Вкладывайтесь в новые производства!
Гость
14 февраля 2018, 18:19
Производства чего? Вы вообще о чем?
Гость
14 февраля 2018, 21:50
Гость
14 февраля 2018, 18:19
Производства чего? Вы вообще о чем?
Да хоть боярки. Вон, в Копейск который год фабрику продают, продать не могут.
Гость
15 февраля 2018, 12:52
Гость
14 февраля 2018, 21:50
Да хоть боярки. Вон, в Копейск который год фабрику продают, продать не могут.
Госпидяяя... даже нет слов прокомментировать вашу дремучесть
Гость
14 февраля 2018, 16:13
Смешно! Федеральные сети предлагают лекарства по доступным ценам. Наши - задирают стоимость. Смысл идти к ним? К тому же у них лекарства постоянно дорожают, а федеральные компании держат цены.
Гость
14 февраля 2018, 23:07
Ресурсы иные, вот и держат пока наших не выживут!
Гость
15 февраля 2018, 13:12
Не совсем так. Федералы используют тактику "выжженой земли", потому что знают, что потом заработают как следует. Главная проблема в другом: в федеральных сетях вы купите не те лекарства, которые лучше лечат, и не те, которые являются более дешевыми и качественными аналогами, а те, за которые больше премию заплатил производитель; остальные просто не закупаются, в этом и секрет. Маленькие местные сети не интересны производителям. поэтому и не находятся у них "на крючке". За любую монополию платит в итоге потребитель.
Гость
16 февраля 2018, 18:49
** ты просмотри еще раз статью!
Гость
14 февраля 2018, 23:49
Очень грустно читать комментарии к этой статье. Такое ощущение что все злорадствуют и готовы попинать те аптечные сети про котые идет речь в данной статье. А как же патриотизм господа? Ну или на худой наконец чувство собственного достоинства...
Гость
15 февраля 2018, 03:53
А мне ещё очевидна глубина финансовой неграмотности населения.... Не видят дальше своего носа... И это печально....
Гость
15 февраля 2018, 14:12
Гость
15 февраля 2018, 03:53
А мне ещё очевидна глубина финансовой неграмотности населения.... Не видят дальше своего носа... И это печально....
Да какая грамотность. Некоторые особо одаренные думают, что фармацевты самолично завышают цены, а прибыль кладут в свой карман, ездят чуть ли не на мерседесах, а бедные пенсонеры копеечку считают...
16 февраля 2018, 21:19
Гость
15 февраля 2018, 14:12
Да какая грамотность. Некоторые особо одаренные думают, что фармацевты самолично завышают цены, а прибыль кладут в свой карман, ездят чуть ли не на мерседесах, а бедные пенсонеры копеечку считают...
А что, цены фиксирует государство? Нет, не фиксирует, только регулирует. Так что окончательную цену устанавливает таки фармацевты самолично. И прибыль в свой карман не кладут, работают в убыток? Кладут, куда ж деваться-то? ради прибыли все это и затевается, даже в уставе ООО это написано... Или вы хотите сказать, что присутствуют массовые нарушения устава ООО?
Гость
14 февраля 2018, 16:31
Ну как только федералы взвинтят цены вы и возвращайтесь и выбивайте их с рынка.
Гость
14 февраля 2018, 19:53
у местных нет таких ресурсов чтобы вот так просто ворваться на рынок. Они открывают по 1 аптеки раз в 2-3 года и так по чуть чуть. А федералы штук 60 за год.
Гость
14 февраля 2018, 16:12
А чего вы хотели? Рынок.
Гость
14 февраля 2018, 19:49
Это не рынок. Это уже базар называется.
Гость
15 февраля 2018, 12:58
да, да! Такой рынок. Почему-то рынок не мешает во Франции устанавливать правила открытия новых точек с обязательным согласованием в мэрии, где ещё смотрят, есть ли потребность в этом бизнесе и в этой точке в этом районе или нет. Но у нас же дикий капитализм, хавайте. Только потом не плачьте
Гость
14 февраля 2018, 16:13
Привыкли местные винтить по 50-100%,прошли те времена.
Гость
14 февраля 2018, 18:26
ох уж эти сказочки...
Гость
14 февраля 2018, 23:56
50-100% откуда такие цифры, вы в налоговой видать трудитесь!?
Гость
15 февраля 2018, 07:54
От куда такая информация? Это полная чушь.
Гость
14 февраля 2018, 16:09
А если не повысят? Им же между собой тоже надо конкурировать
Гость
14 февраля 2018, 16:20
Ценовой сговор знаешь что такое?
Гость
14 февраля 2018, 16:21
у них сговор, а не конкуренция, поэтому - точно повысят
Гость
14 февраля 2018, 17:06
Гость
14 февраля 2018, 16:20
Ценовой сговор знаешь что такое?
Вот с ценовым сговором антимонопольщики и будут бороться. А пока радуемся падению цен.
Гость
16 февраля 2018, 14:14
а теперь минутка ЛИКБЕЗа. Выдержка из антимонопольного закона про демпинг (Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О защите конкуренции"): Статья 7. Монопольно низкая цена товара (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 164-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") ""1. Монопольно низкой ценой товара является цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если эта цена ниже суммы необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и ниже цены, которая сформировалась в условиях конкуренции на сопоставимом товарном рынке, при наличии такого рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами, в том числе установленная: дальше сами погуглите еще раз кратко: демпинг - это недобросовестная конкуренция
Гость
15 марта 2018, 17:42
Отличный пост! Только как доказать сотрудникам УФАС доминирующее положение например Самарской сети Имплозии (Фармперспективы)? Скорее всего доля их аптек более 35%, но доказать, то что они относятся к сети аптек Имплозии (Фармперспективы) очень трудно, так как аптеки открываются от разных юр лиц. У нас в городе и области вот такие аптеки например: есть Аптека "Аир" г.Оренбург (на Комсомольском пр, 83), есть ООО "Форм АНТ" г. Новосибирск, есть из Калуги и Пензы и их великое множество. Да и что далеко ходить Аптечная сеть Классика (170 аптек) - это тоже увы Имплозия. Установив цену в 49 рублей на позицию Мезим форте по всем аптекам города и области, разве это не использование доминирующего положения? Налицо недобросовестная конкуренция!
Гость
14 февраля 2018, 16:23
просто г-ну Купербергу может быть пора вспомнить про свои аптеки и на время оставить церковные дела?
Гость
14 февраля 2018, 21:45
Не суди и не судим будешь.
Гость
15 февраля 2018, 13:02
что? завидки берут, что человек и бизнес строит и что-то для души делает, а не тупо бабло качает?
Гость
15 февраля 2018, 15:14
Гость
15 февраля 2018, 13:02
что? завидки берут, что человек и бизнес строит и что-то для души делает, а не тупо бабло качает?
Именно, что тупо бабло качает.
Гость
14 февраля 2018, 16:31
"На данном этапе выигрывают покупатели, но так продлится недолго. Как только местные аптечные сети покинут рынок, федералы взвинтят цены"...ооо хорошо, что предупредил, теперь буду только в Алвик ходить, пусть буду переплачивать каждый раз на сотни рублей, зато поддержу "бедных" местных предпринимателей
Гость
14 февраля 2018, 17:49
Качественные лекарственные препараты, пожалуйста. А покупатель решит, где их приобретать.
Гость
15 февраля 2018, 09:56
Сети плохи тем, что монополизируют рынок, а это ведет к подорожанию товаров. Монополия - это беда!! Привет тепловым сетям и энергетикам!
Гость
14 февраля 2018, 18:42
Это про аптеки. А если про еду...многие сетевые мега супермаркеты диктуют уже условия поставщикам, чтобы увеличивали срок годности. Увеличивая сроки, продукция напичкивается химией, а продавец якобы держит ценовую низкую политику. А если и в таблечном производстве это настанет? Задепингуют, останутся самые сильные и начнут диктовать. Вот будем под видом парацетамола жевать аскорбинку. Вот это страшно, там где есть больные ,с жизненно необходимыми препаратами.
Гость
15 февраля 2018, 09:47
Я вас умоляю, думаете ,что если у таблетки срок годности законился, то она стразу в яд переструктурируется?
Гость
16 февраля 2018, 09:03
Гость
15 февраля 2018, 09:47
Я вас умоляю, думаете ,что если у таблетки срок годности законился, то она стразу в яд переструктурируется?
а в полночь превращается в тыкву
Гость
14 февраля 2018, 16:15
Это называется рыночная экономика. Я не соглашусь с тем, что федеральные сети занижают стоимость лекарств. ни кто не будет работать себе в убыток. Может это Вам (ООО Алвик) пересмотреть ценообразование ряда лекарств.
Гость
14 февраля 2018, 19:50
ты статью читал? говорят же первые топ-200 ниже себестоимости отдают, на бады и прочее 300% накидывают
Гость
15 февраля 2018, 13:17
Сеть с большим числом аптек на новых территориях держит планово убыточные точки (очень убыточные), финансируя их за счет прибыли с регионов, где они уже выдавили местных и получают сверхприбыль + за счет проплаченного производителем ассортимента.
Гость
15 февраля 2018, 13:55
Не быть тебе бизнесменом.
Гость
14 февраля 2018, 18:45
Это еще "Магнит" с Х5 толком своими аптечными проектами не занялись. И у нас в частности.
Гость
14 февраля 2018, 21:42
Как это не занялись.А Амега?
Гость
15 февраля 2018, 06:40
Гость
14 февраля 2018, 21:42
Как это не занялись.А Амега?
И сколько их у нас? В комментариях ни разу не прозвучали. Поэтому и не занялись еще ТОЛКОМ.
Гость
15 февраля 2018, 09:08
Гость
14 февраля 2018, 21:42
Как это не занялись.А Амега?
А-Мега Пятерочка, Сеть СИА Групп
Гость
14 февраля 2018, 21:28
Я уже 15 лет работаю в аптечной сети "АЛВИК" провизором, бОльшая часть нашего коллектива работает здесь от 10 до 20 лет. Мы очень переживаем за будущее нашей сети. Да, нам тяжело тягаться с федералами, и наценка у нас не 300%, а 10-40%. И ценообразование у нас регулярно проверяют Минздрав и прокуратура. Даже если мы будем продавать по закупочным ценам, т.е. 0%, это все равно получается дороже, чем у федералов. Мы очень благодарны своему директору, за то , что он создает нам возможность комфортно работать, вовремя выплачивает зарплату. И на наших покупателей ему не "наплевать". Если наш "АЛВИК" закроется, мне очень не хочется идти к федералам, где заставляют "впаривать" либо БАДы, либо те препараты, за выполнение планов продаж которых федералы получают большие деньги. Я не для того 5 лет училась в институте, чтобы впаривать БАДы, у покупателей должен всегда быть выбор! А если мы закроемся, федералы сразу поднимут цены( кстати, Живика уже дорожает) . И это будет намного дороже.
Гость
15 февраля 2018, 01:17
Согласна с Вами. Люблю вашу аптечную сеть. Она из лучших, клиентоориентированных Челябинских аптечных сетей. От всей души желаю вам выдержать и сохранить наш "АЛВИК". Мы с вами!!!
Гость
15 февраля 2018, 09:21
тенденция времени, регулирования доли рынка для федералов нет, они вылазят везде, потом в магазин зайдешь - купить нечего, а что нашел - половина пытается быть просрочкой. И с аптеками наметилась эта же песня Решатся ли эти проблемы круглым столом ? сомневаюсь
Гость
15 февраля 2018, 09:50
Дорогой провизор Алвика, при мне ваш сотрудник аптеки впаривал БАД покупателю с ОРВИ. Меня это возмутило!!! Сами пейте свои анафероны и прочие бады, но от покупателей отстаньте!!!
Гость
14 февраля 2018, 20:24
Заказывал пенсионерам своим в Живики лекарства, они сказали больше не покупай там - не помогают(пустышки)
Гость
19 февраля 2018, 02:40
Бесплатный (дешевый) сыр только в мышеловке.
Гость
14 февраля 2018, 18:59
Почитал комментарии. Они только односторонние, от потребителей. А вы реально себя представьте на месте предпринимателей местных. В нормальной стране должен быть малый бизнес, в нашей были ростки при Ельцине. Давно сети душат предпринимателей. Топливо - сети, электричество - сети, одежда - сети, еда - сети. Давайте еще транспорт москвичей сюда пустим и управляющие компании...
Гость
15 февраля 2018, 01:07
а разве не на потребителя нужно ориентироваться или работа ради работы? тогда снег в арктике надо продавать
Гость
15 февраля 2018, 13:12
Гость
15 февраля 2018, 01:07
а разве не на потребителя нужно ориентироваться или работа ради работы? тогда снег в арктике надо продавать
баланс должен быть, баланс!
Гость
14 марта 2018, 19:30
думаю, что не от потребителей, а от представителей федеральных сетей !
14 февраля 2018, 16:14
Это рыночные отношения! Сильные поглощают слабых, все просто! Почему у них есть возможность снижать цены, а вы это расцениваете как демпинг! Или они у других производителей покупают, значит меняйте поставщиков!
Гость
14 февраля 2018, 17:09
На словах всё конечно проще, но демпинг это коварное оружие, доступное только владельцам больших капиталов стремящимся к монополии.
Гость
14 февраля 2018, 17:34
Гость
14 февраля 2018, 17:09
На словах всё конечно проще, но демпинг это коварное оружие, доступное только владельцам больших капиталов стремящимся к монополии.
Не переживайте, у нас на этот случай антимонопольное законодательство существует.
Гость
14 февраля 2018, 18:25
Гость
14 февраля 2018, 17:34
Не переживайте, у нас на этот случай антимонопольное законодательство существует.
У нас и конституция где-то существует. Только все на нее клали. Так что не будьте так уверены.
Гость
14 февраля 2018, 16:51
Даешь честную конкуренцию!! нам как потребителю важна ЦЕНА, а не название аптек. И для незнающих. Классику купила Башкирия или Самара. Классика в прошлом году стала банкротом.
14 февраля 2018, 17:28
Да видел я учредительные документы новой Классики. То, что там в учредителях три профессиональных зиц-председателя, честнее ее совсем не делает. Это фирменный стиль семьи депутатов. Дело Здоровой фермы с 14-ю фигурантами-директорами это подтверждает. Выход на очередной швырок, не более.
Гость
14 февраля 2018, 16:16
Прямо о людях думают,заботятся,альтруисты сплошные.На бояре привыкли бабло рубить.
Гость
14 февраля 2018, 16:20
Просто раньше у наших аптечников была прибыль в 300-500 %, а теперь упала, а так не охото двигаться в цене! Ничего страшного, все это здоровая конкуренция! Пусть выигрывает потребитель и сильные гибкие аптеки!
Гость
14 февраля 2018, 18:27
Откуда только понабрались про свои 500%. Какая бабка рассказала?
Гость
15 февраля 2018, 13:01
то-то местные аптечники прямо, капиталы в офшорах и сами в списке форбс с этих ваших 500%. как сыр в масле катаются понимаешь
Гость
15 февраля 2018, 08:28
Жена моего хорошнго знакомого в Перми работала в местной аптеке. Зашли федералы цены просто супер. Но когда местных не стало все мигом подоражало минимум в 2-3 раза. Дальше еще сюрприз та самая "новая кровь" закрывает часть аптек , а фармацевтов выкидывает на улицу , кому нужны лишние расходы , когда и так бабло рубить можно.Сейчас три федеральных сети контролируют вес рынок перми , а простые люди проглатывают плоды ихнего якобы блага. Не дай бог такого в Челябинске. А первый комментарий про свежую кровь похоже от засланного казачка!!!
Гость
15 февраля 2018, 18:38
Значит, заходите в Пермь, где сверхвысокие цены.
Гость
16 февраля 2018, 12:05
Гость
15 февраля 2018, 18:38
Значит, заходите в Пермь, где сверхвысокие цены.
я тучи разведу руками - это про вас
Гость
15 февраля 2018, 16:00
Статистика мировая говорит, что в России количество аптек на душу населения в 2,5 раза больше, чем в развивающихся странах. Ах, да! В России еще дикий капитализм. И ничего личного. А на тех, кто не вписался в рынок - на.... Сами граждане еще и помогут топить других граждан, которые честно пытаются построить свой малый бизнес. Ну тупо, чтобы не зазнавались. А если кто-то со своей деятельности еще посмеет доходишко получать - ату его, в топку, пусть федералы его убивают, а мы поможем. А что будет потом- ну будем решать проблемы по мере их поступления и орать про негуманное государство.
Гость
15 февраля 2018, 17:53
до сих пор живет в народе идея, чтобы не было богатых... вместо того, чтобы не было бедных....
Гость
15 февраля 2018, 18:34
Гость
15 февраля 2018, 17:53
до сих пор живет в народе идея, чтобы не было богатых... вместо того, чтобы не было бедных....
Народ гнилой. Всегда об этом говорил. Естественно,что мне минусы ставят.
Гость
15 февраля 2018, 16:51
У нас во всю трубят о поддержке малого и среднего бизнеса. А что в итоге? В Челябинске засилье федеральных продуктовых ритейлеров. И что мы имеем: скудный ассортимент сомнительного качества, потому что местные производители не в состоянии попасть в эти сети. Открыть свой продуктовый магазин в Челябинске - это уже бредовая бизнес-идея. Теперь за аптеки взялись. Что плохого в том, чтобы отстоять свой местный малый бизнес? Люди сейчас за ценниками гоняются, чтобы сэкономить 10 рублей, а потом будут покупать, что есть и за сколько скажут. И не найдете вы свой дешевый фурацелин в Челябинске вообще. Я про область вообще молчу. Очень печально, что люди у нас настолько темные и злые, и радуются, когда у того, кто еще пытается хоть что-то сделать проблемы. Наверное они будут ликовать, когда какая-нибудь маленькая областная сеть из 3 пунктов разорится, ее владелец потеряет дело всей жизни, сотрудники потеряют работу. Нет барыгам, да кассирам в пятерках!
Гость
16 февраля 2018, 13:24
Полностью поддерживаю!А все эти сети зашедшие в Челябинск-оптовики. У них и свои фарм заводики имеются! Так что расфасуют все что захотят,и качества никакого нет,а это все-таки здоровье людей! Благодяря всей этой ситуации и оптовые компании крупные разоряются,сейчас Роста-банкрот! А люди,действительно,злые у нас! Не понимают,что с сохранением малого бизнеса и они будут достойно жить! Но никто не понимает,а все кричат,ну неполучается у нас в России здорового,здравого капитализма!
Гость
16 февраля 2018, 09:08
Как на одно и тоже лекарство если оно качественное, может быть такая разница в цене ? Явно фальсификат !
Гость
16 февраля 2018, 09:56
либо экономия за счет укрывательства налогов
Гость
20 февраля 2018, 16:28
В Москве лет пять назад вырвалась в лидеры сеть Горздрав. Цены были самые демократичные. Глядь, через три года на месте других, не сетевых аптек только один Горздрав. Цены выросли. За отечественными препаратами в Химки и Люберцы ездить приходилось.
Гость
14 марта 2018, 19:49
Вот она, правда жизни!