RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

4 м/c,

южн.

740мм 85%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
385 комментариев к публикации

«Меня до сих пор трясёт»: в Челябинске маршрутчик запер школьницу, не заплатившую за проезд

14 февраля 2018, 23:31
Гость
15 февраля 2018, 00:56
Левый копеечный нал остатки мозгов поотшибал.
Гость
15 февраля 2018, 12:12
так людей уже 25 лет превращают в продажных ботов. все раджи прибыли, все продается, все покупается на все и всех плевать.
Гость
15 февраля 2018, 02:09
А никто не обратил внимание на памятку "КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ НА МАРШРУТЧИКОВ"? Приведено 4 варианта проблемы и везде разные телефоны. А ведь давно известно, что когда одним вопросом занимается несколько ведомств - за вопрос не отвечает никто. Так и живем. Россия....
Гость
15 февраля 2018, 12:23
все продумано, а вы думаете что маршрутки просто так вообще появились .?! с развалом СССР общественный транспорт начали планомерно разрушать, чтобы не содержать, хотя народ-то налоги исправно платит, да и не может не платить - вычитают автоматически везде и на всем, даже в магазине НДС 18%, на предприятии - НДФЛ, пенсионные, страховые и социальные 43%, бензин и соляра до 70% акцизов, взносов, налогов и поборов, а в этом году после выборов введут еще налог с продаж, повысят НДФЛ, повысят НДС, повысят акцизы на топливо и т.п. зато на водку запретили повышать - жрите по 100рублей, и молитесь, вам алкомаркетов и церквей с приходами на каждом углу понастроили...
Гость
15 февраля 2018, 00:27
Водителю и хозяину ООО "Гранд" - показательную порку. Чтоб по карману ударило. Чтобы помнили что даже за беззащитную девочку, за бабушку, за любого пассажира может прилететь чувствительная ответочка. Не можешь работать с людьми - не работай, целее будешь.
Гость
15 февраля 2018, 02:20
Без толку,их автобусы как ездят по безпределу так и будут,к сожалению
Гость
15 февраля 2018, 06:52
Только ЗА!
Гость
15 февраля 2018, 08:20
Причем здесь директор ООО "Гранд"? Хочешь, чтобы было бесплатно - требуй от властей, чтобы они платили за "беззащитную девочку, за бабушку, за любого пассажира". А так твои слова - демагогия и сотрясание воздуха. По факту - родители не обеспечили ребенка платежными средствами. Пусть отвечают. Насколько я понял, маршрутки не обязаны принимать траспортные карты к оплате.
Гость
15 февраля 2018, 00:38
...да и сами автобусы настоящий хлам! как их вообще выпускают на маршрут?!!! Не первый день наблюдаю один такой ПАЗ на этом 40вом маршруте, еле едет и очень сильно завален в правую сторону. КАК ТАКОЕ ЧУДО ДОПУСТИЛИ НА МАРШРУТ?!!!
Гость
15 февраля 2018, 09:11
Зачем в такой садиться?
Гость
15 февраля 2018, 12:08
просто те, кто допускает, в доле... и ГИБДД и центр наблдения и камер и администрация и полиция... вы наивный такой думаете все так просто происходит... все в курсе, просто прибыль нужна.
Гость
15 февраля 2018, 00:14
А что если терминал не работает, можно бесплатно ездить? Дайте ребенку 25 рублей на такой случай.
Гость
15 февраля 2018, 01:49
Во-первых не 25 руб а20 руб
Гость
15 февраля 2018, 06:27
Гость
15 февраля 2018, 01:49
Во-первых не 25 руб а20 руб
это просто маршрутчик ещё не привык к такой цене)
Гость
15 февраля 2018, 06:34
Мне тоже интересно, а что если терминал не работает, можно ездить? Сарай на колесах в стойло, или пусть бесплатно возит.
Гость
15 февраля 2018, 01:50
Пора в водить нормальный транспорт а не эти джамшутки
Гость
15 февраля 2018, 06:39
управление транспортом считает их нормальным транспортом )))
15 февраля 2018, 07:24
Кондукторы детей в мороз и град на улицу выкидывают. Разруха в головах, а не в маршрутках.
Гость
15 февраля 2018, 07:47
Наши тоже не лучше, я бы написала кто там работает, но модераторы не пропустят.
Гость
15 февраля 2018, 04:22
Джамшутчики в край охамели, Не выпускают из джамшутки-выдерни шнур, выдави стекло и спокойно выходи.
Гость
15 февраля 2018, 08:13
Дай под дых, выдави глаза...
Гость
15 февраля 2018, 10:39
Гость
15 февраля 2018, 08:13
Дай под дых, выдави глаза...
наш Человек ))) с хамьем только так и надо поступать!
Гость
15 февраля 2018, 00:27
совсем эти маршрутчики оборзели. сегодня утром один такой на 46 маршрутке проехал мимо остановки. мало того не забрал тех, кто стоял на остановке, так и не высадил тех, кто хотел выйти. потом на дороге их выбросил
Гость
15 февраля 2018, 06:43
Ну вы же сами позволяет с собой так обращаться, значит терпите
Гость
15 февраля 2018, 08:44
Гость
15 февраля 2018, 06:43
Ну вы же сами позволяет с собой так обращаться, значит терпите
Вот уж точно!
Гость
15 февраля 2018, 10:06
Гость
15 февраля 2018, 06:43
Ну вы же сами позволяет с собой так обращаться, значит терпите
Ну от материла я его и че? Дверь закрыл и дальше поехал..
Гость
15 февраля 2018, 00:58
Родители, ни в коем случае не отпускайте ситуацию. Просто чудовищно!.. Удивляет реакция присутствующих. Как-то вроде люди стали более отзывчивы, чем в 90-е. Наверное, ПАЗ был полон злобных пенсионеров. Нужно, чтобы девочка по возможности максимально спокойна перенесла эту стрессовую ситуацию. Всех вам благ.
Гость
15 февраля 2018, 09:53
Ну да, везде злобные пенсионеры...А молодые - вежливые и добрые чего молчали? За девочку ведь кто-то заплатил в итоге? Наверное это были исключительно Вы.
Гость
15 февраля 2018, 12:14
Гость
15 февраля 2018, 09:53
Ну да, везде злобные пенсионеры...А молодые - вежливые и добрые чего молчали? За девочку ведь кто-то заплатил в итоге? Наверное это были исключительно Вы.
не егози, правильно написано, людям плевать стало, что на их глазах унижают других, хамят, свинячат и совершают преступления, каждый за себя, своя *** дороже - вот во что превратили нынешнее общество.
Гость
15 февраля 2018, 06:46
А какого черта он без работающего терминала на линию вышел?
Гость
16 февраля 2018, 00:10
А почему бы нет?
Гость
15 февраля 2018, 00:18
всем нужен нал
Гость
15 февраля 2018, 09:16
а водителю с буквой а в начале)))
Гость
15 февраля 2018, 00:32
Лютый блин маршрутчик...
Гость
15 февраля 2018, 01:21
Родители вам нужно обязательно написать заявление в полицию.Чтоб следующему такому водятлу не повадно было.
Гость
15 февраля 2018, 07:09
Маршрутки-зло для города. Даёшь общественный транспорт!!!
Гость
15 февраля 2018, 00:31
На сайт администрации города? Вы серьезно родители? Они с ними заодно, и вам отпишут что у вас истерика и такого быть не может на этом маршруте. А так же напишут что на этом маршруте работают исключительно воспитанные английские лорды! В полицию идите и пишите заявление. А если не будет движения то в прокуратуру.
Гость
15 февраля 2018, 12:07
полиция, прокуратура, суды - да они всем там родня и кореша, вместе празднуют юбилеи, поздравляют и заезжают в гости... все там замазаны по самую макушку.
Гость
15 февраля 2018, 12:41
Ага, в прокуратуру. Ждут вас там с распростертыми объятиями. Выучили волшебное слово и повторяете его как мантру.
Гость
15 февраля 2018, 07:57
И эти родители даже не понимают, что именно они безответственные! У ребенка, который выходит за пределы микрорайона проживания, всегда с собой должна быть небольшая сумма денег! Не в тайге живём, хоть и с волками!
Гость
15 февраля 2018, 13:15
Речь не о том ведете...ох не о том!
Гость
15 февраля 2018, 08:25
Терминал - это всего лишь сервис в сфере купли-продажи. Необязательный в общем. А платежным средством у нас являются деньги, для граждан - наличные. Для того чтобы облегчить гражданам жизнь может вводиться безналичный расчет по пластиковым картам, но он наличные не отменяет. Поэтому хорошо, что у девочки есть карта, но и наличные НА КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ быть должны. Здесь полностью вина родителей. Если честно уже достали новости про таких вот мамашек, которые считают что все должны их ребенку: бесплатно возить, кормить, согревать... Водитель может и неправ, что ребенка напугал, но он и не должен с этим разбираться в общем. Он должен довезти и получить оплату за проезд. И люди это понимают, поэтому и не встревали. По хорошему надо полицию вызывать и мамаше выставлять штраф, но когда она приедет эта полиция?
Гость
15 февраля 2018, 13:24
Много букв...и не по делу...Очнитесь!!!
Гость
15 февраля 2018, 13:28
Плюсую. Все грамотно разьяснили. Если бы в моей семье была бы такая ситуация, я бы свою жену за это НАКАЗАЛ.
Гость
15 февраля 2018, 17:06
Гость
15 февраля 2018, 13:24
Много букв...и не по делу...Очнитесь!!!
Болеешь?
Гость
15 февраля 2018, 00:14
"А у дочери не было с собой денег. Мы ответственные родители..." вот никак эти слова не вяжутся в моей голове. Удерживать в маршрутке это конечно дикость, но этой новости не было бы если бы ответственные родители дали ребёнку 50 рублей. Маршрутчика надо наказать, родителям надо сделать вывод:на транспортную карту надейся, а наличку имей про запас
Гость
15 февраля 2018, 01:36
Сопрут этот полтинник в школе.
Гость
15 февраля 2018, 02:10
Удерживать - это не дикость. Это уголовное преступление. А вот про деньги всё верно, если проблема такая не в первый раз случается, значит надо быть к ней готовым.
Гость
15 февраля 2018, 02:10
Гость
15 февраля 2018, 01:36
Сопрут этот полтинник в школе.
Ну если размахивать им, то конечно сопрут.
Гость
15 февраля 2018, 09:19
У моих детей всегда припрятаны 50 руб. "на всякий случай". Тратить можно ТОЛЬКО в экстренных случаях. На все остальное даётся отдельно, но эта бумажка лежит всегда. Так что, родителям нужно быть предусмотрительнее, случаи бывают разные. Водители постоянных пассажиров запоминают, думаю, что девочка уже не первый раз так едет, вот водитель и "взбрыкнул". Очень часто наблюдаю в транспорте детей, катающихся на "халяву".
Гость
15 февраля 2018, 10:42
при чем здесь "на халяву". Девочка, как следует из статьи, ехала по транспортной карте, на которой были деньги, на транспорте, оборудованном терминалом для безналичной оплаты проезда с использованием транспортных карт. И не девочка должна отвечать за неполадки терминала. Это обязанность компании-организатора перевозок либо водителя (уж не знаю, как у них в организации распределяются обязанности и ответственность, кто там за что отвечает). Не работает терминал - значит или объявление повесь, чтобы пассажиры еще до входа в маршрутку видели, что безналичная оплата проезда невозможна, или тогда на худой конец высади, когда тебе эту карту только подали и оплата не прошла. а раз не предупредил и взялся везти - это уже проблемы водителя. Родители девочки виноваты лишь в том, что не подумали еще и за водителя маршрутки. Очень жаль, что в нашем обществе нужно думать за всех и соломку стелить. Вот если бы все хотя бы за себя думали. так и за других бы думать не приходилось
Гость
15 февраля 2018, 13:33
Согласен. Должен быть " черный" запас денег.
Гость
15 февраля 2018, 03:55
Это не девочкины и не пассажиров проблемы в общем,что не работает терминал...
Гость
15 февраля 2018, 06:04
14.02.18 на маршрутку №40 терминал выдал " недостаточно средств на карте " , пересел на другую маршрутку № 40 - тот же ответ , сел в троллейбус - оплата прошла , баланс около 500 рублей на остатке . Явный сговор водителей и уход от декларации легальных доходов . Снимать такие транспортные средства с рейса как неисправные . Штрафовать водителей за "чёрный нал" . А на практике очень удобно - нет проблем с мелочью ни у пассажира ни у водителя
Гость
15 февраля 2018, 06:45
Я даже не удивлюсь, если маршрутка окажется нелегальной. Власти в городе нет, значит нефти порядка. Анархия мать порядка
Гость
15 февраля 2018, 07:05
А у нас вообще народ видит что творят эти так называемые водители, хамят, грубят, ездиют как хотят. Куда ГИБДД смотрит, врослый ещё сможет за себя постоять, ну ребенка так, это уже ппосто беспредел
Гость
15 февраля 2018, 07:04
Сама недавно столкнулась с проблемой транспортных карт, правда в троллейбусе. Как обычно утром подала кондуктору, а терминал упорно показывал нет средств, пришлось выйти, села в следующий транспорт и оплата прошла без проблем, наличными не плачу т.к езжу по часовому тарифу и карту использую для экономии . К слову на карте было более 300р. Так что карты частенько дают сбой.
Гость
15 февраля 2018, 09:16
Экономная вы наша
Гость
15 февраля 2018, 10:20
Гость
15 февраля 2018, 09:16
Экономная вы наша
Сарказм неуместен. Люди многие реально выживают.
Гость
15 февраля 2018, 05:51
Этот народ уже борзеет руки оаспускают , детей обижают , не пора ли домой на родину ?
Гость
15 февраля 2018, 08:49
это верно пусть едут домой!!!
Гость
15 февраля 2018, 08:05
Сколько же паразитов за рулём.
Гость
15 февраля 2018, 08:36
Паразиты - это маргиналы, которые не хотят платить.
Гость
15 февраля 2018, 09:05
Надо ему лицо набить и нет проблем. Это идет на пользу хамам, они растут над собой.
Гость
15 февраля 2018, 11:21
Гость
15 февраля 2018, 09:05
Надо ему лицо набить и нет проблем. Это идет на пользу хамам, они растут над собой.
Снимет побои - заявление - причинение вреда здоровью легкой (средней) степени тяжести - вам условно светит, еще и штраф нехилый. Надо?
Гость
15 февраля 2018, 06:35
да эти маршрутчики конкретные неандертальцы в большинстве своём - только и умеют по телефону разговаривать да людей в зеркало считать! водить и общаться точно не учились!
Гость
15 февраля 2018, 09:36
Как долго маршрутчик будет разговаривать по телефону, если все 13 пассажиров одновременно и внятно потребуют прекратить разговор? Как долго маршрутчик будет курить в машине, если все 13 пассажиров внятно и одновременно потребуют затушить сигарету? А нарушать правила, а мчаться с превышением скорости? Неандертальцы в большинстве своём - это те, кто молча сидит и смотрит, как нарушаются его права, и даже блеять не смеет!
Гость
15 февраля 2018, 11:02
Гость
15 февраля 2018, 09:36
Как долго маршрутчик будет разговаривать по телефону, если все 13 пассажиров одновременно и внятно потребуют прекратить разговор? Как долго маршрутчик будет курить в машине, если все 13 пассажиров внятно и одновременно потребуют затушить сигарету? А нарушать правила, а мчаться с превышением скорости? Неандертальцы в большинстве своём - это те, кто молча сидит и смотрит, как нарушаются его права, и даже блеять не смеет!
Всем 13 отправиться на выход с требованием возврата денег, как вариант.
Гость
15 февраля 2018, 01:35
Сверить баланс карты на период инцидента, если позволяет совершить оплату и карта не повреждена тогда к ногтю хама.
Гость
15 февраля 2018, 06:08
Зачем сознательно подвергать ребёнка стрессу, почему не дали ребёнку наличные деньги? Что за глупая принципиальность со стороны родителей, в надежде что найдётся "настоящий мужчина"? Уже давно пора осознать, никто никому ничего не должен, надеяться можно только на себя
15 февраля 2018, 11:05
Если уж надеяться только на себя, тогда будьте последовательны: в маршрутках не ездить в магазины не ходить, выращивать все самим. То же самое с одеждой и обувью да, бензин тоже самим делать, и нефть самим копать, и нефтяную вышку идти воевать лично. Причем - каменным топором, потому что ковать вы вряд ли умеете.
Гость
15 февраля 2018, 07:32
"Он не выпускал дочь " -это уже статьёй попахивает, не законное лишение свободы
Гость
15 февраля 2018, 08:47
Водитель маршрутки, конечно, не прав. Но... в дальнейшем, во избежание стрессов у ребенка, родителям следовало на всякий случай дать дочери наличные. Бодаться можно взрослому человеку, а ребенку лишнее выслушивать ни к чему.
Гость
15 февраля 2018, 07:37
"ни одного настоящего мужчины, видимо, не нашлось." Что должен был сделать настоящий мужчина? Избить водителя? Это правонарушение? Приказать? Так должность "настоящий мужчина" водителю не указ. "Ответственная родительница" по-бабски скидывает свою ответственность на окружающих.
Гость
15 февраля 2018, 09:40
Да яжемамы с чего-то решили что с их детишками должен возить кто-то кроме них самих, и весь мир им должен.
Гость
15 февраля 2018, 10:00
а что мешало заплатить за ребенка и "приструнить" водителя ? или по нынешним временам это уже подвиг ? никто ни на кого ответственность не скидывает, просто осатанели уже все, добрее надо быть , а вам желаю оказаться в такой же ситуации-прочувствуете
Гость
15 февраля 2018, 12:39
Гость
15 февраля 2018, 10:00
а что мешало заплатить за ребенка и "приструнить" водителя ? или по нынешним временам это уже подвиг ? никто ни на кого ответственность не скидывает, просто осатанели уже все, добрее надо быть , а вам желаю оказаться в такой же ситуации-прочувствуете
Так заплатить за ребёнка или приструнить водителя? Определись уже с предложением!
Гость
15 февраля 2018, 01:41
Ответственная вы наша, а если ребенок потеряет карту?
Гость
15 февраля 2018, 02:51
Да, если ребенок потеряет карту? Деньги? Держать, пока не заплатит! Пусть льет слезы и сопли! Как я без своих 25 руб??!! И сколько таких потеряшек на маршруте? Чтоб другим неповадно было! А лучше выкинуть на мороз между остановками!
Гость
15 февраля 2018, 06:29
А если деньги?
Гость
15 февраля 2018, 06:29
А деньги он точно не потеряет?
Гость
15 февраля 2018, 08:01
А что в маршрутках есть терминал? Я не знала.
Гость
15 февраля 2018, 08:47
В одной из ста маршруток есть терминал и отправлять дочь без денег это родительская беспечность.
Гость
15 февраля 2018, 09:15
Терминал не на всех маршрутах. Видела, что об этом у них надпись на стекле есть.
Гость
15 февраля 2018, 07:29
НЕИСПРАВНЫЙ ТЕРМИНАЛ ЭТО ПРОБЛЕМА ВОДИТЕЛЯ МАРШРУТКИ, А НЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ УСЛУГ . КОГДА УЖЕ ЭТИХ ОСЛОВОДОВ ПОПРУТ ИЗ ГОРОДА ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ
Гость
15 февраля 2018, 07:38
А мужиков в салоне этой повозки не было что ли? Или ссыкуны сидели и смотрели, как это быдло над ребенком издевается? Или реально одни "Валентины" остались в жизни? А если завтра вашего ребёнка это *** захочет публично изнасиловать за то, что он не оплатил проезд, вы что тоже голову отвернёте в сторону? *** за решётку однозначно! "Хозяина" этого корыта лишать маршрута и штраф лямов на пять!
Гость
15 февраля 2018, 09:41
Приличные мужики на маршрутках не ездят, если приходится без машины раз в год куда-то поехать - трамвай или автобус использую. Не будет спроса на услуги шайтан арбы, не будет и предложения. Да и девочка ехала днем, в это время большинство людей на рабочем месте. Выход один, писать во все возможные инстанции, фиксировать нарушения на видео и отправлять по адресу, вал обращений принудит ответственных навести порядок. Если ответа нет - отправляете в Москву, простимулируют местных "бизнесменов" в чиновничьих костюмах.
Гость
15 февраля 2018, 09:42
Решай проблемы со своими детьми сам, а со своими мы как-нибудь сами разберемся.
Гость
15 февраля 2018, 10:04
твои дети - твои проблемы пелотку с ушей сними, "мачо"
Гость
15 февраля 2018, 08:14
Маршрутчика не оправдываю, хотя и его понять можно. Но действительно странные люди, девочка и её родители. Нормальный человек на грабли наступает один раз. А здесь создаётся впечатление, что они любители экстрима. Или у людей напрочь отсутствует инстинкт самосохранения. В конечном счёте, добром это не кончится. Я в жизни не поверю, что у 13 летнего подростка не было карманных денег, проезд стоит дешевле чипсов, газировки и пр. Нет денег иди пешком, к слову там идти 10 минут, две остановки, маршрутку ждать дольше!
Гость
15 февраля 2018, 09:58
Это было бы справедливо, не введи государство и правительство оплату по транспортным картам. Ведь ввели законодательно! Написали закон, внедрили, заставляют, уговаривают и убеждают. Если есть карта и на ней средства - почему еще и деньгами нужно подстраховываться? правильно говорят - не проблема пассажира, если не работает терминал. Или повесь объявление, что берешь только нал или чини терминал и не выходи на линию. Это проблема перевозчика. А удержание насильно несовершеннолетнего тянет на срок. Пусть пишут заяву в полицию.
Гость
15 февраля 2018, 16:33
Гость
15 февраля 2018, 09:58
Это было бы справедливо, не введи государство и правительство оплату по транспортным картам. Ведь ввели законодательно! Написали закон, внедрили, заставляют, уговаривают и убеждают. Если есть карта и на ней средства - почему еще и деньгами нужно подстраховываться? правильно говорят - не проблема пассажира, если не работает терминал. Или повесь объявление, что берешь только нал или чини терминал и не выходи на линию. Это проблема перевозчика. А удержание насильно несовершеннолетнего тянет на срок. Пусть пишут заяву в полицию.
В магазине часто случается, что не работают терминалы принимающие банковские карты, просто по тому, что нет связи, и кассиры просят наличку, нет налички ни кто товар бесплатно не отдаст. В общественном транспорте тоже самое, водитель в первую очередь должен следить за дорогой, а уж работает ли у него терминал по приёму транспортных карт, дело третье.
Гость
15 февраля 2018, 17:53
Гость
15 февраля 2018, 16:33
В магазине часто случается, что не работают терминалы принимающие банковские карты, просто по тому, что нет связи, и кассиры просят наличку, нет налички ни кто товар бесплатно не отдаст. В общественном транспорте тоже самое, водитель в первую очередь должен следить за дорогой, а уж работает ли у него терминал по приёму транспортных карт, дело третье.
в магазине - кинул тележку и ушел, путсь попробуют задержать или лишить свободы, а как быть с перевозкой - пусть тогда везет девочку обратно к школе!!!
Гость
15 февраля 2018, 08:42
Не ну реально.....50 р в карман, на всякий случай не судьба ребенку положить??
Гость
15 февраля 2018, 09:37
Ну не судьба. Плохие допустим у нее родители. Теперь можно над таким ребенком маршрутчикам измываться?
Гость
15 февраля 2018, 11:43
Гость
15 февраля 2018, 09:37
Ну не судьба. Плохие допустим у нее родители. Теперь можно над таким ребенком маршрутчикам измываться?
Родители во всем виноваты и нечего им скулить! Беззаботные!
Гость
15 февраля 2018, 13:28
Гость
15 февраля 2018, 11:43
Родители во всем виноваты и нечего им скулить! Беззаботные!
Плохие допустим у нее родители. Теперь можно над таким ребенком маршрутчикам измываться? А ребенку при этом даже "скулить" запрещено?
Гость
15 февраля 2018, 07:52
на лицо незаконное лишение свободы.а это уголовка.
Гость
15 февраля 2018, 09:44
Если не работает терминал, пусть вешают объявление с этой информацией у входа в маршрутку. В торговых точках так делают!
15 февраля 2018, 00:16
Маршрутчик конечно нелюдь, но все же... Во избежание подобных ситуаций, лучше все ж рублей 50 наличных в кармане иметь. Все эти электронные терминалы имеют свойство отказывать, и не только в транспорте.
Гость
15 февраля 2018, 02:16
Зачем тогда ввели карты?!!
Гость
15 февраля 2018, 02:18
Зачем и зарплату получать на карту,сбои то случаются
Гость
15 февраля 2018, 06:42
Это проблема перевозчика, что отказал терминал. У нас скоро вся страна на терминалы перейдёт.
Гость
15 февраля 2018, 07:14
Девочке 13 лет. Она умеет обращаться с деньгами,это не первоклассница. Почему родители ребенку совсем никаких денег не дают? Мали ли что, ребенок пить захотел, или перекусить, или в туалет платный, а у нее ни рубля нет. А если и дают деньги, почему не научили девочку иметь небольшой резерв на такой вот случай? Или "ответственные родители"-просто нищеброды,которые умеют только жаловаться на маршрутчиков, а ребенку в семье карманных денег не положено, папа на работу ходит с банкой супа,ребенок в школу с бутербродом или целый день голодный, зато, наверное, детей не меньше двух, а бывает и трое.
Гость
15 февраля 2018, 12:28
А такая версия в голову не приходила,что 100 рублей уже были потрачены или их украли?Или вовсе не было с собой?Когда с вашим чадом такое произойдет,то забудете такие слова,как нищеброды!!!
Гость
15 февраля 2018, 12:50
Вам сказки писать!)Причем бредовые! )
Гость
15 февраля 2018, 13:19
Гость
15 февраля 2018, 12:28
А такая версия в голову не приходила,что 100 рублей уже были потрачены или их украли?Или вовсе не было с собой?Когда с вашим чадом такое произойдет,то забудете такие слова,как нищеброды!!!
Причем здесь версия? Из статьи ясно, что наличности у нее в этот день небыло.
Гость
15 февраля 2018, 06:02
..Так нацики ещё не отписались...надо выяснить кто водитель...если не дай бог не местный,тогда это отягчающее вину обстоятельство!
Гость
15 февраля 2018, 07:36
А если бы за девочке не оплатили проезд? Что было бы дальше? бывает ведь всякое, ну не оказалось денег с собой, но была транспортная карта, то что не работал терминал это уже проблемы маршрутки. Удерживать ребёнка водитель не имел права, тем более кричать на ребёнка, а народ в маршрутке что не кто не мог заступиться за ребёнка?
Гость
15 февраля 2018, 09:54
Если не нравится мамке 40-я маршрутка, зачем в нее садится, есть ведь много других.Вы осуждаете простого водителя, а у него есть начальник который экономит на ремонте и маршруток и терминалов.А сколько за день халявщиков заходит в маршрутку , то с 1000 купюрой, то денежек нет а вы довезите.
Гость
15 февраля 2018, 07:54
О чём речь. Как водитель может быть прав в этой ситуации? Расставьте приоритеты. Нет ничего выше и святее чем безопасность и спокойствие детей. И не работает банкомат, просто отпусти ребенка. За такие вещи срок реальный нужно давать, удерживать ребенка И не работает он потому, что надо Наличку на карман собрать.
Гость
15 февраля 2018, 09:46
Если не ничего для вас святее, чем спокойствие Вашего ребенка, берите его за руку и везите куда вам надо. Наймите водителя. В чем проблема? Почему проблему спокойствия вашего ребенка должен решать кто-то еще. Проезд должен быть оплачен. Не работает терминал - можешь выйти из транспорта. Или вы из тех, кто если в магазе не работает терминал, считаете, что можно весь магазин бесплатно вынести?
Гость
15 февраля 2018, 10:05
есть. моя например безопасность и спокойствие выше и святее.
15 февраля 2018, 11:10
Гость
15 февраля 2018, 09:46
Если не ничего для вас святее, чем спокойствие Вашего ребенка, берите его за руку и везите куда вам надо. Наймите водителя. В чем проблема? Почему проблему спокойствия вашего ребенка должен решать кто-то еще. Проезд должен быть оплачен. Не работает терминал - можешь выйти из транспорта. Или вы из тех, кто если в магазе не работает терминал, считаете, что можно весь магазин бесплатно вынести?
Проезд должен быть оплачен. Не работает терминал - чини. завтра они откажутся рубли брать, ибо им тугрики привычнее - будете бегать, обмен искать?
Гость
15 февраля 2018, 08:27
Черт побери, почему ВО ВСЕМ МИРЕ терминалы работают?????Только в нашем Зазеркалье всё через ж....! Ну а народ в автобусе был поганый, кроме женщины, которая помогла девочке. Бежатьотсюда . от одного вида этого транспорта тошнит . ШОС и БРИКС, блин...
Гость
15 февраля 2018, 10:29
Куда ты бежать собрался болезный? Ты вообще в европе был? В курсе, что там штраф за безбилетный проезд от 50 до 2000 евро. Поэтому там и терминалы стоят.
Гость
15 февраля 2018, 13:22
Спасибо Вам за комментарий. Полностью с Вами согласен. правда большинство оправдывают этого водителя.
Гость
15 февраля 2018, 08:30
Т.е. в 40 маршрутке можно было транспортной картой воспользоваться?! Вот это вы сейчас америку для меня открыли!! А где в самой маршрутке я должна про это увидеть? Я ЗА то, чтобы маршрутки вообще исчезли из Челябинска и был НОРМАЛЬНЫЙ транспорт. В таком огромном городе если нет личной машины и не уехать никак, только маршрутки. Это ПОЗОР для городских властей!!! Они вообще такое слово знают?
15 февраля 2018, 11:18
№ 13, 22 и 40. Ввели это примерно тогда, когда вводили часовой билет. Ну, чуть позже. Кстати, "часовой билет" и в этом случае должен работать, правда не бесплатно, но с хорошей скидкой. А вообще, на маршрутке должен быть стикер по поводу карты.
Гость
15 февраля 2018, 08:45
Меня удивляет другое - почему когда кто-то кидается на детей, взрослые тихо стоят в стороне??? Народ мы живём так потому что рта открыть боимся или лень даже на маршрутчиков... чего уж говорить о вышестоящих у власти.... сами сами себя слили в канализацию, своими руками
Гость
15 февраля 2018, 10:20
Кто здесь на кого кинулся? Попросили оплатить проезд и стали ждать, когда ребенок это сделает. Что не убежал двери закрыли. Остальные истерики яжемамы.
15 февраля 2018, 11:20
Гость
15 февраля 2018, 10:20
Кто здесь на кого кинулся? Попросили оплатить проезд и стали ждать, когда ребенок это сделает. Что не убежал двери закрыли. Остальные истерики яжемамы.
Водитель НЕ ИМЕЕТ ПРАВА удерживать человека... Не оплачивает - высаживай. Есть возможность - позови полицию... А "удерживать до оплаты" - это статья.
Гость
15 февраля 2018, 13:32
15 февраля 2018, 11:20
Водитель НЕ ИМЕЕТ ПРАВА удерживать человека... Не оплачивает - высаживай. Есть возможность - позови полицию... А "удерживать до оплаты" - это статья.
Какой бред. Я в советское время, когда мне было 13-16 лет часто зайцем на электричках ездил. Так вот штрафы мне выписывали. И контролеры меня в коробочку брали ( в МПС ревизоры работали по 2-3 человека на рейсе).
Гость
15 февраля 2018, 09:44
Ребёнок, это святое. Всё остальное вторично. Пусть вмешается уполномоченный по правам ребёнка. Эту ситуацию власти должны довести до логического конца. На Востоке рубёнка бы пальцем не тронули. А у нас удерживают. Посадить маршрутчика однозначно. За 20 рублей лишать ребёнка свободы.
Гость
15 февраля 2018, 12:31
Че уже совсем со своими детьми рехнулись яжматери.
Гость
15 февраля 2018, 13:27
Гость
15 февраля 2018, 12:31
Че уже совсем со своими детьми рехнулись яжматери.
я отец.
Гость
15 февраля 2018, 14:13
Гость
15 февраля 2018, 13:27
я отец.
ЯОТЕЦ = ЯЖЕМАТЬ. Небось на родах был, жену за руку держал? Или ребенка к груди подносил регулярно?