RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

6 м/c,

ю-з.

724мм 73%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
179 комментариев к публикации

Аллергия на бензин: машина челябинца начала троить и чихать после заправки на АЗС

16 февраля 2018, 07:15
Гость
16 февраля 2018, 07:31
Название заправки в студию!
Гость
16 февраля 2018, 08:37
Вот пусть и гадают парковчане, где их бонус ждёт, на какой АЗС
Гость
16 февраля 2018, 08:38
В Парковом всего одна азс.
Гость
16 февраля 2018, 09:04
Гость
16 февраля 2018, 08:38
В Парковом всего одна азс.
Две. На въезде у развилки на 47мкр. и чуть дальше по Краснопольскому. О второй скорее всего и идет речь. Много жалоб на неё.
Гость
16 февраля 2018, 07:43
Название заправки в студию, люди должны знать где их обманывают.
Гость
16 февраля 2018, 07:59
Во всех серьезных автомобильных изданиях пишут - заправляйтесь на АЗС известных брендов, они имеют свои заводы, логистику доставки и систему контроля, неважно ГПН, ЛУКОЙЛ, Татнефть... Заправки типа "ИП Вася Пупкин" берут нефтепродукты где подешевле без оглядки на качество, поэтому заправляться у них это лотерея: можно выиграть 5 копеек а можно проиграть ремонт машины.
Гость
16 февраля 2018, 09:40
А слово "Франшиза" вам незнакомо?Гугл в помощь,специалист,блин...
Гость
16 февраля 2018, 10:22
Гость
16 февраля 2018, 09:40
А слово "Франшиза" вам незнакомо?Гугл в помощь,специалист,блин...
Например, в Газпрома нет франшизы.
16 февраля 2018, 11:31
У Лукойла есть нехорошая фишка - франшиза. Некоторые заправки от Лукойла имеют только вывеску и один сорт топлива, остальное - что хотят. А отличить - родная заправка или "левая" - сложно.
Гость
16 февраля 2018, 07:35
Адресок азс
Гость
16 февраля 2018, 07:46
Адрес заправки в студию, пжлста. Страна должна знать своих героев.
Гость
16 февраля 2018, 08:15
а что в парковом много заправок
Гость
16 февраля 2018, 15:34
УфаОйл на Краснопольском ибольше никого))))
Гость
16 февраля 2018, 08:50
Скорее всего это Уфаoil. Замечал парк раз подобное и на своей машине. Пропуски в зажигании. Сразу сменил заправку.
Гость
16 февраля 2018, 10:48
Более 5 лет заправляюсь на БНП за Калибром.Никаких претензий
Гость
16 февраля 2018, 12:04
Я тоже,вообще класс.Раньше на газпроме и лукойле чек вылетал постоянно и дергалась машина,сейчас красота!
Гость
18 февраля 2018, 09:49
Спешу расстроить, БНП (Регион), бензин закупает у газпрома
Гость
25 февраля 2018, 20:57
Гость
18 февраля 2018, 09:49
Спешу расстроить, БНП (Регион), бензин закупает у газпрома
Спешу и Вас расстроить. Регион у многих покупает. Так что ГПН это цветочки.
Гость
18 февраля 2018, 01:10
Самое д***мовое топливо на Газпромах, люди за их бонусы продались!
Гость
18 февраля 2018, 10:48
это точно
Гость
20 февраля 2018, 09:52
у нас в области многие плюются от Газпрома, но в Свердловской области там очереди на заправках. Сам удивляюсь этому, может бензин разный?
Гость
16 февраля 2018, 09:45
Заправляюсь только на 2 запрвках города лукойл возле трк горки на труда возле максимильянса единственные заправки где заправляют авто администрация города контроль качества под особым контролем!!!!!!!!!!!!!! А газпром это особый вид бензина под названием газолин горит быстро расход больше промег меньше по опыту....
Гость
16 февраля 2018, 11:27
Да я тоже перестал заправляться на Газпроме, оно быстрее сгорает, меньше проезжаешь
Гость
16 февраля 2018, 11:31
Восемь лет без проблем на ГП заправляюсь. Пробовал другие заправки- расход на машине не меняется, так, что газолин в голове.
Гость
16 февраля 2018, 12:02
Такая чушь...
Гость
16 февраля 2018, 08:52
У меня так же было. Машина не тянула и чихала...Парковый, зелёная АЗС.
Гость
16 февраля 2018, 08:08
Уже давно появились карманные диагностические приборы авто через смартфон за 300 рублей. И штукарь платить не надо.
Гость
16 февраля 2018, 08:46
А поконкретнее?
Гость
16 февраля 2018, 08:57
Гость
16 февраля 2018, 08:46
А поконкретнее?
Ubd2. На авито их куча
Гость
16 февраля 2018, 08:59
Так-то можно и бесплатно код ошибки получить. Замкнуть два контакта на разъеме OBD, включить зажигание и по миганиям чека получить код.
Гость
16 февраля 2018, 19:46
Я работал у оф.дилера. И когда после выхода в продажу новых моделей у них начинались массовые проблемы ( у одних катализаторы выходили из строя, у других при холодном запуске ДВС троил и т.д.)- всем говорили: вы заправились плохим топливом.Неважно какая сеть у клиента... Проблему признавали гарантийной, только после того, как ее признавал производитель. А это не всегда и не скоро... Так же сталкивался со случаями, когда клиенту говорили, что плохой бензин, делали ремонт за его счёт, потом заливали ему обратно тот же бензин и отпускали...После ремонта тот же бенин был уже качественным..)) Так что вранья в статье полно... Всё что написано - как минимум бред. И у оф.дилера всегда бензин виноват, и качество топлива может только лаборатория проверить - оф.дилер это только на запах и вкус)) может сделать, и проба из бака авто не берется. Мало ли чем и где перед этим вы заправлялись. Только из колонки.
Гость
16 февраля 2018, 20:23
Плюсую. Сам когда-то был таким, представителем оф. дилера.
Гость
16 февраля 2018, 08:27
реклама LAVR, вот и все. Регулярно заправляю свй LEXUS и все норм. Тьфу-тьфу..))
Гость
16 февраля 2018, 10:17
О, смотрите все! Знайте, у него Lexus!
Гость
16 февраля 2018, 11:07
Гость
16 февраля 2018, 10:17
О, смотрите все! Знайте, у него Lexus!
У неё- Aleksandra Popova.В тырнете что хочешь можно написать-и про лексус тоже,а по факту солярис в минимальной комплектации.
Гость
16 февраля 2018, 11:18
Гость
16 февраля 2018, 10:17
О, смотрите все! Знайте, у него Lexus!
Крутышка
Гость
16 февраля 2018, 12:43
Сначало заправляются не поймт где и чем....потом все вокруг виноваты.... Машину надо обслуживать как надо...не факт что бенз. дряной....сама машина еле-еле ездила...
Гость
19 февраля 2018, 17:23
Почему отсутствует название АЗС. Есть реклама должна быть и антиреклама
Гость
16 февраля 2018, 10:55
Скорее всего Уфаойл, там ещё и недоливают
Гость
16 февраля 2018, 14:27
Поделитесь опытом, как Вы определяете что бензин не доливают? Много об этом слышу, но ни как понять не могу как это определили
Гость
18 февраля 2018, 10:32
Гость
16 февраля 2018, 14:27
Поделитесь опытом, как Вы определяете что бензин не доливают? Много об этом слышу, но ни как понять не могу как это определили
Да пожалуйста! Вот машина, используемая только для поездки за 100км "в сад". Заправленных 40литров бензина от лукойла-башнефти-татнефти всегда хватает дважды съездить туда-обратно. А вот бензина "газпромнефти" НЕ ХВАТАЕТ, приходится заправлять больше: раз через раз, а то и почаще заправляю по 45литров вместо 40. При этом водитель тот же, машина та же, дорога та же, переход от одного бензина к другому проходил неоднократно. Остаётся предположить, что дело в самом бензине. Причём может аукаться как его количество, так и состав, но проще предположить (и реализовать!), что его просто меньше наливают. Недаром на заправках "запрещено" наливать в стеклянную и пластиковую тару: всё же сразу становится видно!
Гость
18 февраля 2018, 17:41
Гость
18 февраля 2018, 10:32
Да пожалуйста! Вот машина, используемая только для поездки за 100км "в сад". Заправленных 40литров бензина от лукойла-башнефти-татнефти всегда хватает дважды съездить туда-обратно. А вот бензина "газпромнефти" НЕ ХВАТАЕТ, приходится заправлять больше: раз через раз, а то и почаще заправляю по 45литров вместо 40. При этом водитель тот же, машина та же, дорога та же, переход от одного бензина к другому проходил неоднократно. Остаётся предположить, что дело в самом бензине. Причём может аукаться как его количество, так и состав, но проще предположить (и реализовать!), что его просто меньше наливают. Недаром на заправках "запрещено" наливать в стеклянную и пластиковую тару: всё же сразу становится видно!
В чебаре сад? Там хорошо, у меня тоже.
Гость
16 февраля 2018, 09:04
Наша организация заправлялась на "Газпромнефти" на Курчатова, после их 95 бензина появился нагар на клапанах, полностью пропала компрессия! Пришлось на почти новом автомобиле проводить дорогостоящий ремонт. Договор с ними был расторнут, их менеджеры имели наглость слать всякие отписки, якобы передвижная лаборатория из. г. Красноярск(!) подтвердила качество топлива на их заправке!
Гость
16 февраля 2018, 17:40
Слышу периодически нелестные отзывы о "Гапромнефти". Заправляюсь исключительно там, исключительно 95-м, у нас и в других городах (топливная карта предприятия). 106 т. км пробег, без замечаний пока.
Гость
16 февраля 2018, 19:57
пробег в конторе у 10 авто от 100000 до 250000 км, только газпром. Инжекторы не мыли. Расход в норме. Вы водителей проверяйте. А то они продают на АЗС бензин, потом заправляются где то гуаном дешевым. А вам чеки то с газпрома везут..))
Гость
16 февраля 2018, 22:01
Гость
16 февраля 2018, 17:40
Слышу периодически нелестные отзывы о "Гапромнефти". Заправляюсь исключительно там, исключительно 95-м, у нас и в других городах (топливная карта предприятия). 106 т. км пробег, без замечаний пока.
Судя по отзыву, Вы очень походите на сотрудника Газпромнефти...
Гость
16 февраля 2018, 07:52
газпромнефть скорее всего
Гость
16 февраля 2018, 08:22
У меня дэу нексия, купил в январе 2012 году, заправляюсь только на газпромнефти, пробег 143 000 км, менял только три раза ремень ГРМ и масло с фильтрами, свечи не трогал, все хорошо.
Гость
16 февраля 2018, 08:33
В микрорайоне Парковом Газпром нефти нет. Видимо, вы не местный.
Гость
16 февраля 2018, 08:49
Вряд ли ГПН, им зачем бодяжить, они просто продают заводской бензин. Бодягой торгуют всякие Сферы и им подобные
Гость
16 февраля 2018, 08:49
У нас такое же было с машиной после заправки на Башнефти на ул.Труда!!! Машина шкода фабия, заправляли 95! Больше туда ни ногой
Гость
16 февраля 2018, 15:25
там Регион, могут заливать все что угодно)))
Гость
18 февраля 2018, 21:41
Это не Башнефть. И бенз у них левый, где что подешевле найдут то и берут. Итог логичен.
Гость
16 февраля 2018, 08:25
А почему не указали название заправки то???
Гость
18 февраля 2018, 10:42
Антиреклама запрещена. Как раз для таких случаев, чтоб барыгу не обидеть: он же представитель "малого бизнеса", создаёт рабочие (чуть не написал "отхожие") места, двигает фпирёт иканомику... Благодетель, одним словом! На таких вся страна держится.
Гость
16 февраля 2018, 11:56
Я в Парковом 2 на Башнефти заправился - сразу чек загорелся, на диагностике сказали: бензин г**
Гость
18 февраля 2018, 21:45
В Парковом 2 Башнефть??? Опять Регион??? Или речь об АЗС в начале Чичерина? Там бенз нормальный. Заправлялся частенько.
Гость
17 февраля 2018, 21:12
Я заправляюсь на Лукойле 95евро. Никаких проблем. Да дороже,а что делать. На Башнефти почему то расход увеличивается, может особенность машины конкретной. Собираюсь менять на дизель и побаиваюсь если честно..
Гость
18 февраля 2018, 15:23
Правильно бойся
16 февраля 2018, 13:10
Ездили летом на своем авто на Байкал, остров Ольхон. В городе всегда заправляемся только на Лукойле. Но на трассе этих заправок практически нет, только Роснефть, их подавляющее большинство. После первой же заправки на Роснефти на приборной панели загорелся датчик проверки двигателя. Так и проездили с этим датчиком весь отпуск. На заправки Лукойл тоже заезжали, но они только в крупных населенных пунктах. Когда вернулись в Челябинск, обратились к дилеру, провели диагностику, датчик погасили.
Гость
19 февраля 2018, 20:43
В парковом одна заправка!и эта уфа на краснопольском проспекте!!!бензин ужасного качества,еще в догонку не доливают!!!
Гость
16 февраля 2018, 12:32
А кто нибудь заправляется на стандарт ойл возле алмаза на корейском шоссе, что скажите ?
Гость
16 февраля 2018, 17:53
Да, заправлялся. Гранта свежая, залил экто 92, там есть ещё простой 92 его не пробовал. Залил на 1000 получилось 30 литров, пока вроде нормально заводится с полоборота, чек ничего не горит, не дергается. Повторюсь машина свежая и первый раз попробовал, а так стараюсь не рисковать и заправляться на нормальных заправках.
Гость
16 февраля 2018, 18:17
Гость
16 февраля 2018, 17:53
Да, заправлялся. Гранта свежая, залил экто 92, там есть ещё простой 92 его не пробовал. Залил на 1000 получилось 30 литров, пока вроде нормально заводится с полоборота, чек ничего не горит, не дергается. Повторюсь машина свежая и первый раз попробовал, а так стараюсь не рисковать и заправляться на нормальных заправках.
где ж вы за 33 рубля нашли 92й ? попахивает обманом.
Гость
16 февраля 2018, 21:02
Гость
16 февраля 2018, 18:17
где ж вы за 33 рубля нашли 92й ? попахивает обманом.
Читать не умеешь или через предложение читаешь? Тебе русским языком написали, ойл стандарт за алмазом сразу. Глаза разуй. Там 92 по 32.5 а экто 92 по 33. Прежде чем писать начнешь, задумался не просто так качество спросили, черезчур цена низкая.
Гость
16 февраля 2018, 08:48
В парковом всего одна заправка, почему-то на нее подумал еще до того, как карту открыл) знаю владельца этой сетки, не самый порядочный человек в бизнесе.
Гость
16 февраля 2018, 09:05
ДВЕ! Их там двеееее
Гость
16 февраля 2018, 14:16
Ты тоже бизнесмен?
Гость
18 февраля 2018, 11:25
Гость
16 февраля 2018, 14:16
Ты тоже бизнесмен?
А должен? Чтобы знать, что из себя представляет губернатор, вовсе не обязательно тоже быть губернатором. Можно работать, например, в следственном комитете, и знать очень многое об очень многих.
Гость
16 февраля 2018, 09:54
Заправляюсь на АЗС Лукойл, Бр.Кашириных 65/1, с ноября 2017г. пишу жалобы по проблеме на данной АЗС, толкового ответа нет, в переписке от представителей Лукойла в каждом письме-ответе противоречивые факты которые нарушают не только Закон, но описывают криминогенную обстановку в Челябинске. Документы подписаны разными лицами, на стенде АЗС один управляющий, письма подписывает не ясно кто. Такое впечатление что я живу в др.стране.
Гость
16 февраля 2018, 10:59
скорее всего работают по франшизе
Гость
16 февраля 2018, 13:25
и упорно продолжаете заправляться? отважная
Гость
16 февраля 2018, 14:19
Зачем
Гость
16 февраля 2018, 10:03
Не всегда виновато топливо. Часто на заправках выходят из строя ёмкости подземные, куда начинает попадать вода и портить бензин.
Гость
16 февраля 2018, 20:18
И как вы себе это представляете?) Берем учебник физики: вода тяжелее бензина и с ним не смешивается. А зимой, она ещё и замерзает! Смешно слышать, когда в минус 30 заявляют, что их водой заправили. Резервуары и трубопроводы на АЗС не греют, нигде. И бензин не намного теплее воздуха. Такие случаи, да бывают. Но наоборот - крайне редко. Надо так же понимать, что при негерметичности резервуара, не только вода в резервуар попасть может, но и бензин вытечь в землю...Оно любой сети АЗС не надо..)
Гость
18 февраля 2018, 22:04
Гость
16 февраля 2018, 20:18
И как вы себе это представляете?) Берем учебник физики: вода тяжелее бензина и с ним не смешивается. А зимой, она ещё и замерзает! Смешно слышать, когда в минус 30 заявляют, что их водой заправили. Резервуары и трубопроводы на АЗС не греют, нигде. И бензин не намного теплее воздуха. Такие случаи, да бывают. Но наоборот - крайне редко. Надо так же понимать, что при негерметичности резервуара, не только вода в резервуар попасть может, но и бензин вытечь в землю...Оно любой сети АЗС не надо..)
ёмкость в земле находится и вода в ней не замерзает. вода тежалей и может попасть в бак если её в отстойнике больше нормы (что то такое уже было на азс напротив теоремы).и конденсата в полу пустых ёмкостях может образовываться не мало. а ещё когда бензин долго находится в ёмкостях может менять хим состав
Гость
19 февраля 2018, 09:33
Гость
18 февраля 2018, 22:04
ёмкость в земле находится и вода в ней не замерзает. вода тежалей и может попасть в бак если её в отстойнике больше нормы (что то такое уже было на азс напротив теоремы).и конденсата в полу пустых ёмкостях может образовываться не мало. а ещё когда бензин долго находится в ёмкостях может менять хим состав
Ага, не замерзает.. Особенно когда бензовоз плеснёт туда жижи температурой -10..-20. А чтобы немножко поменять химсостав, бензину вполне достаточно трёх лет.
Гость
16 февраля 2018, 14:01
дизель, заправлялся только на Лукойле. Копец форсункам, жду когда придут запчасти для ремонта.
Гость
16 февраля 2018, 15:02
Сказочник. Лучший дизель в стране у лукойла
Гость
16 февраля 2018, 15:59
Гость
16 февраля 2018, 15:02
Сказочник. Лучший дизель в стране у лукойла
у Лукойла только задранная цена цена и куча людей верующих в этот миф)) А по факту в -30 солярка парафинится и качество под сомнением)) На Башнефти неплохая солярка, на Татнефти очень хорошая солярка Танеко
Гость
16 февраля 2018, 17:47
По результатам проверки качества ДТ на заправках в черте Челябинска самое качественное оказалось на "Башнефти". Правда, этим данным уже года 4. Возможно, что-то поменялось.
Гость
16 февраля 2018, 15:43
Honda Accord похоже с левым руликом) Езжу на настоящих японцах уже почти 20 лет и ни разу таких проблем не было. А заправлялся и в полях и в лесах, да и практически по всей нашей стране.
Гость
16 февраля 2018, 17:08
Кроилово ведёт к попадалову...
Гость
18 февраля 2018, 11:58
могли не писать про парковый. Кто там живет уже и так согласен на все хватило мозгов мозгов вообще туда заехать сэкономили 30000 на жилье теперь в пробке переплачивают с г.веным бензином
Гость
16 февраля 2018, 23:15
Самое интересное заключается в том, что никто не говорит откуда взялся "не качественный" бензин. Ведь НПЗ выпускает всё по ГОСТу. А это означает , что топливо идёт с "левого" перегонного завода. Полиция, хорош спать! Праздники кончились! Завод похоже большой, раз топлива много. Ждём новостей про " врезки" в нефтепровод, про банду водителей - перевозчиков, ну и про главаря- организатора.
Гость
18 февраля 2018, 17:48
А ты хотел, чтоб только Аристов всех травил и обманывал?
18 февраля 2018, 21:49
И много у нас НПЗ выпускают бензин по ГОСТУ? ПОмоему большинство по своим ТУ. Вы уж уточняйте на АЗС какой у них бензин: - по ГОСТУ для бензинов из нефти - по ТУ Газпромовскому с содержанием газоконденсатов и спиртов 51%.
Гость
16 февраля 2018, 10:34
Дак это скорее всего та АЗС, которая по Краспольскому, сразу после поворота с Молодогвардейцев, там если не ошибаюсь самый дешевый бензин - 38 с чем-то. Всегда стороной объезжаю ее. Заправляюсь на Лукойле, на той, что по Бр.Кашириных не доезжая до моста по Свердловскому. Все устраивает там.
Гость
16 февраля 2018, 12:49
Почти год на ней заправляю 95-й бенз....всё норм!!!королла new!!! Это сначало машину доведут до развала...а потом.....
Гость
16 февраля 2018, 10:57
Скорее всего Уфаойл, там ещё и недоливают
Гость
16 февраля 2018, 12:01
еще раз напишите))
Гость
18 февраля 2018, 12:51
За что 1000 р - за то что сканером с китай магаза считали ошибки и заменили свечи? Красный нагар это ферроцен
Гость
18 февраля 2018, 16:01
Я тут доверенность у нотариуса подписывал, сняли ещё больше. Закорючку он свою поставил и в журнал записал. Ни на оборудование не раскошеливался, ни инструмента не покупал, вот тут реальный вопрос, за что.
Гость
19 февраля 2018, 11:38
Покупал форд на Кашириных менеджеры говорили заправляйтесь на лукойле у кии мы сами там заправляемся, заправлялся пока чек не загорелся, заставили поменять свечи и диагностика типа бензин плохой, но когда машину забрал бензин был в том же объеме и чек больше не загорался, поэтому вывод- дилерам лишь бы денюжку с нас срубить.
Гость
21 февраля 2018, 11:01
Это не бенз виновен, а Форд
Гость
16 февраля 2018, 09:33
Заправилась на Лукойле 95евро на Бр. Кашириных рядом с автошколой, утром машина не завелась. В сервисе сказали- топливо.
Гость
16 февраля 2018, 10:07
Заправка на шершнях, с названием то ли винтик, то ли Витёк, такая же история. Пока к ним не попала проблем не было, после заправки еле доехала до дома. Не советую!
Гость
16 февраля 2018, 11:16
Гость
16 февраля 2018, 10:07
Заправка на шершнях, с названием то ли винтик, то ли Витёк, такая же история. Пока к ним не попала проблем не было, после заправки еле доехала до дома. Не советую!
)))))))))))))) На Лукойле то опасно заправляться, а уж у Витька так вообще экстрим
Гость
16 февраля 2018, 14:24
Гость
16 февраля 2018, 10:07
Заправка на шершнях, с названием то ли винтик, то ли Витёк, такая же история. Пока к ним не попала проблем не было, после заправки еле доехала до дома. Не советую!
Заправляйся на АЗС Анатолий
Гость
16 февраля 2018, 19:53
Из личного опыта: при дальних поездках расход не зависит от сети ( имею в виду известные крупные сети), только- от стиля езды, скорости, погоды (в дождь, например, расход повышается даже без смены АЗС), количества обгонов и т.д. Проверено не одной маркой авто. Так что все заявления, что у одних бензин быстрее заканчивается, у других почти никогда не кончается) - чистый бред. Разница может есть, но в таких размерах, что её не понять. Надо только учесть всё выше сказанное. А то зачастую сравнивают расход по пустой трассе с загруженной... Но таких "знатоков" обычно ничем не переубедить...
Гость
17 февраля 2018, 18:20
Ну я, например, такой "знаток". Я мотаюсь на разных машинах по одному маршруту уже более 20лет, крайне редко меняя машины. За это время почти все заправки перепродали, какие-то исчезли (навсегда?), какие-то вновь построены, какие-то реконструированы. И я знаю, откуда берётся разница в расходе разных бензинов, но если тебе "её не понять", то это не значит, что её нет.
Гость
18 февраля 2018, 18:57
Гость
17 февраля 2018, 18:20
Ну я, например, такой "знаток". Я мотаюсь на разных машинах по одному маршруту уже более 20лет, крайне редко меняя машины. За это время почти все заправки перепродали, какие-то исчезли (навсегда?), какие-то вновь построены, какие-то реконструированы. И я знаю, откуда берётся разница в расходе разных бензинов, но если тебе "её не понять", то это не значит, что её нет.
Читайте последнее предложение в комментарии. Оно про вас!
Гость
19 февраля 2018, 19:16
Согласен. На расход топлива влияет множество факторов : температура и влажность воздуха, сила и направление ветра, влажность покрытия, давление воздуха в шинах, нагрузка. Не говоря уж о дорожной ситуации. Причем расход многие правильно измерять просто не умеют. БК, как правило, привирает. Поэтому доверяю только инструментальному контролю : залив бака "под пробку" - пробег - долив из мерной емкости "под пробку" - вычисления. Все остальное - субъективные ощущения и домыслы.
Гость
16 февраля 2018, 09:53
Все правильно...чихает троит и ломается....а нечего бензин ослиной мачой разбовлять!!!!
Гость
16 февраля 2018, 10:20
В зоопарк овощи одна заправка называется Уфа ойл или как то так, заправлялся на не й до тех пор пока не снял топливный фильтр, и был в шоке весь фильтр вплотную забит песком в бензобака на дне тоже осадок песка! Пришлось весь бензин сливать и мыть топливную систему больше на этой заправке не заправляюсь
Гость
16 февраля 2018, 12:09
Это сибнефть скорей всего со скорыми было тоже самое
Гость
16 февраля 2018, 13:09
Лучше газа хуже нет!
Гость
16 февраля 2018, 15:15
Лукойл на Артиллерийской. Внимание - 98 бензин НЕ СОВЕТУЮ. Пахнет сильно нафталином из выхлопной трубы.
Гость
16 февраля 2018, 15:16
Травники-ОЙЛ перед Чебаркулем. На М5. Там 92 по 34 рубля и 95 по 37-50. Хожу раз в неделю. Заливаю полные канистры. Бенз нормальный!
Гость
17 февраля 2018, 02:56
Ой,не наговаривайте на уфаоил,за машиной лучше следите. Заправляем и новый хендай там и 2 япошки праворукии,проблем нет,никто не чихает. Тем более хендай уже 3раза ТО проходили,нареканий нет. Раньше только газпром заправляли,тоже проблем со старушками не было,хотя все на него наговаривают.
Гость
17 февраля 2018, 21:13
Эту бодягу заправил один раз и заглох через 20км
Гость
18 февраля 2018, 21:01
В Парковом одна заправка, 5 лет на ней заправляюсь, я и мои друзья соседи, ни разу пропусков ни у кого не было!..
Гость
21 февраля 2018, 00:17
как то заправлялся на УфаОил и на Краснопольской и на ЧМЗ Хлебозаводской до них на Газпроме много лет,но газпром ломит цены,а от уфаоил как то интуитивно отказался в пользу заправки от дяди Васи в промзоне возле электродного завода недалеко 95 там 36,10 стоит и отменного качества,многие знакомые там заправляются и часто вижу свежие иномарки премиум класса,сами хозяева на этой заправке заправляются,но оплата только наличными и никаких карт ну и скидок!Оказывается может 95 хороший стоить 36р а не 40р.
Гость
21 февраля 2018, 11:00
Только две качественные заправки в городе - на Артиллерийской у Горок и у Керга рядом с управой Лукойла всё остальное от Лукавого