RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

728мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
171 комментарий к публикации

Восточный хаммам и закрытый бассейн: в Челябинске нашли район с самыми дорогими коттеджами

20 февраля 2018, 10:40
Гость
20 февраля 2018, 11:25
Ну какой адекватный человек, у которого есть 80-100 миллионов, будет покупать дом и жить в Челябинске?????....
Гость
20 февраля 2018, 11:50
Да еще и в Каштаке, где Роза Ветров с ЧЭМК приносит "благовония".
20 февраля 2018, 12:23
Тот , которые зарабатывает такие деньги и не может бросить бизнес, но таких с каждым годом всё меньше и меньше.
Гость
20 февраля 2018, 12:37
Те двое....с Магнитогорска...
Гость
20 февраля 2018, 11:37
Интересно, что за бизнес у владельцев домов?
Гость
20 февраля 2018, 11:49
Скорее всего, они на гос.службе
Гость
20 февраля 2018, 11:50
Или чиновники, пилящие бюджет, или владельцы заводов, травящие город выбросами .
Гость
20 февраля 2018, 12:11
Не, не бизнес,бюджет называется.
Гость
20 февраля 2018, 11:55
Сейчас дома строят в стиле минимализма, хайтек и т.д. Все эти хаммамы, огромные люстры, "царская" мебель уже давно не в моде, если и покупают, то это те, кто "из грязи в князи". Так что дома эти построены, скорее всего, в конце 90-х. Да и понятно, на чем тогда зарабатывали.
Гость
20 февраля 2018, 12:45
Это все для нищих Фа
Гость
20 февраля 2018, 14:54
Западный начал строиться после 2007 года...какой там конец 1990-х
Гость
20 февраля 2018, 16:43
Вы немножко не правы. Родственник отделывает дома для мультимиллионеров в штатах, там такая отделка идет на ура.
Гость
20 февраля 2018, 11:32
За 1,8 ляма американских рублей можно на берегу Атлантики купить виллу, а не у Шершней.
Гость
20 февраля 2018, 13:26
И дальше что делать в этой вилле? Людям в голову не приходит, что такие дома покупают для жизни рядом со своим бизнесом. Не могут эти люди, как правило, продать дом, купить в другой части земли и сидеть на берегу, бамбук курить. Они работать привыкли, много работать. Никому ничего в рот не падает. Но.... вам не понять. Начинайте про взятки и спекулянтов
Гость
20 февраля 2018, 13:47
Гость
20 февраля 2018, 13:26
И дальше что делать в этой вилле? Людям в голову не приходит, что такие дома покупают для жизни рядом со своим бизнесом. Не могут эти люди, как правило, продать дом, купить в другой части земли и сидеть на берегу, бамбук курить. Они работать привыкли, много работать. Никому ничего в рот не падает. Но.... вам не понять. Начинайте про взятки и спекулянтов
А чего начинать про спекулянтов и взяточников? Много ты в российском списке Форбс людей подобных Биллу Гейтсу или Стиву Джобсу видел? Тех, которые своими мозгами успеха добились.
Гость
20 февраля 2018, 14:00
Гость
20 февраля 2018, 13:26
И дальше что делать в этой вилле? Людям в голову не приходит, что такие дома покупают для жизни рядом со своим бизнесом. Не могут эти люди, как правило, продать дом, купить в другой части земли и сидеть на берегу, бамбук курить. Они работать привыкли, много работать. Никому ничего в рот не падает. Но.... вам не понять. Начинайте про взятки и спекулянтов
нереально миллиарды заработать. их можно только украсть из бюджета
Гость
20 февраля 2018, 11:20
за такие деньги у нас не купят данные дома,лучше за границей около океана.наши купят сад или студию в зоопарковом.Да,а когда будут строить дорогу через эти дома,что за 100 лимонов?
Гость
20 февраля 2018, 12:18
Вы смеётесь, для этих домов даже воздух фильтруют.
Гость
20 февраля 2018, 14:34
Гость
20 февраля 2018, 12:18
Вы смеётесь, для этих домов даже воздух фильтруют.
Всю округу не отфильтруешь...
Гость
20 февраля 2018, 16:43
Выкупить дом, квартал и сдавать.
Гость
20 февраля 2018, 12:24
Берешь 100 млн. Раскидываешь по вкладам под 6-10% годовых. В год это 6-8 млн. рублей. В месяц - 500-600 тыс. руб. За 100-200 тысяч вы месяц можешь снять какой угодно дом и не только в России. Остаток 300 тыс. руб. в месяц - на проживание. И при этом остаешься при своих 100 млн. Какой де.л купит эту недвижку, да еще и в Челябинске...
Гость
20 февраля 2018, 12:53
нУ 6-10,ты погорячился,5-6.
Гость
20 февраля 2018, 12:57
Хорошо посчитал.Вот только по вкладам сейчас от 4 до 5 % дают.
Гость
20 февраля 2018, 13:07
Гость
20 февраля 2018, 12:57
Хорошо посчитал.Вот только по вкладам сейчас от 4 до 5 % дают.
Не суть.
Гость
20 февраля 2018, 11:15
Фото очень старые, ДАВНО ТАКОГО НЕБА НАД ЧЕЛЯБИНСКОМ НЕ ВИДЕЛ
Гость
20 февраля 2018, 12:28
Не знаю, как в Каштаке, а над Западным действительно небо чистое. И запахов городских нет. Переезжайте за город! Предложение огромное: Просторы, Белый Хутор, Залесье, Вишневая горка.
Гость
20 февраля 2018, 13:08
Гость
20 февраля 2018, 12:28
Не знаю, как в Каштаке, а над Западным действительно небо чистое. И запахов городских нет. Переезжайте за город! Предложение огромное: Просторы, Белый Хутор, Залесье, Вишневая горка.
не переезжать надо, а уезжать. Гок заработает, и от ваших чистых мест ничего не останется.
Гость
20 февраля 2018, 13:29
Гость
20 февраля 2018, 12:28
Не знаю, как в Каштаке, а над Западным действительно небо чистое. И запахов городских нет. Переезжайте за город! Предложение огромное: Просторы, Белый Хутор, Залесье, Вишневая горка.
У вас дороги нет
Гость
20 февраля 2018, 11:27
Челябинск, что же с тобой происходит? Почему люди инвесторы тебя покидают?
20 февраля 2018, 11:44
Спасибо Дубровскому и К
Гость
20 февраля 2018, 11:47
Не инвесторы, а спекулянты или взяточники !
Гость
20 февраля 2018, 14:45
Гость
20 февраля 2018, 11:47
Не инвесторы, а спекулянты или взяточники !
Т.е если вы неудачник или лентяй, или просто бизнес это не ваше, все другие кто смог подняться вверх обязательно взяточники и спекулянты? Логика просто железная... Может это злость, обида или зависть?
Гость
20 февраля 2018, 11:39
Проверить этих "успешных" граждан на уплату налогов с суммы соответствующей стоимости имущества у нас правоохранительные органы не хотят? Ну и судя по опыту все подобные хоромы имеют немалые проблемы с системами жизнеобеспечения и чем дальше тем больше будут иметь. Потому что люди "урвавшие" неизвестно с чего бабло и решившие широко пожить, нанимают на стройку тех у кого они "урвали", но которые тоже хотят жить нормально. И в итоге справедливость отчасти восстанавливается. Это и системы, сделанные "из г.. и палок", это и их работа такая же, это и плесень в шикарных интерьерах, и двухвостки на итальянском кафеле и конденсат годами текущий просто за гипсокартон и дренажные трубы из пенофлекса. И тонны и тонны бабла за обслуживание в итоге. Сантехники, электрики, вентиляционщики фактически живут с вами.
Гость
20 февраля 2018, 15:04
Да, проверяют этих "успешных" граждан такие же "успешные" проверяльщики-чиновники. За толику малую стараются, "проверяют".
Гость
20 февраля 2018, 12:38
такой дорогой дом, а построен в стиле архитектурный кошмар
Гость
20 февраля 2018, 11:20
Могу только порадоваться за тех, кто может себе это позволить.
Гость
20 февраля 2018, 11:49
Сажать из надобно, а не радоваться за них
Гость
20 февраля 2018, 13:33
Гость
20 февраля 2018, 11:49
Сажать из надобно, а не радоваться за них
А были времена когда декабристы бились чтоб не было бедных.
Гость
20 февраля 2018, 13:43
Не помню, кто сказал: "Патриотизм, это когда холоп, живущий в землянке с соломенной крышей, гордится тем, что у его барина самый высокий особняк во всей волости." Ты похоже истинный патриот.
Гость
20 февраля 2018, 11:32
Решили сбежать от Гока , только ваше барахло никто не купит, или продадите за копейки, или так бросить придется !
Гость
20 февраля 2018, 13:19
вот честно, никогда не понимаю таких людей которые строят подобные дома,они не продоваемые, вообще
Гость
20 февраля 2018, 14:15
Гость
20 февраля 2018, 13:19
вот честно, никогда не понимаю таких людей которые строят подобные дома,они не продоваемые, вообще
Они думают, что вечные
Гость
20 февраля 2018, 15:09
Гость
20 февраля 2018, 13:19
вот честно, никогда не понимаю таких людей которые строят подобные дома,они не продоваемые, вообще
практически все скуплены
Гость
20 февраля 2018, 11:58
п. Каштак, это бывший детский лагерь, не?
Гость
20 февраля 2018, 12:25
Почти: Соколинка - бывший детский лагерь)
20 февраля 2018, 12:27
Лагерь пионерский чуть дальше и не один. А Ещё Соколиная гора есть с дорогущими апартаментами.
20 февраля 2018, 12:37
Да,несколько пионерских лагерей там было.Я там отдыхал в советские годы,в п.л Гагарин.
Гость
20 февраля 2018, 13:55
Небо таким даже на юге не встретишь ))) отфотошопили ))) а цена для челябинска неадекватная, даже если там и толчки из золота будут стоять, город то рабоче-пролетарский. Все кто может себе позволить подобное, давно уже живут ближе к югу
Гость
20 февраля 2018, 15:16
Сейчас другой тренд! Не ты едешь к югу, а юг едет к тебе!
Гость
20 февраля 2018, 12:11
Богатая фантазия у хозяев была. Теперь одна она и осталась. Априори, такие дома на "любителя"
Гость
20 февраля 2018, 12:54
Все у кого есть 100-120 млн- пожалуйте к нам!!
Гость
20 февраля 2018, 11:25
Гок построят, так вообще даром отдавать будут , у кого есть деньги, тот свалит отсюда !
20 февраля 2018, 12:49
Да что ж вы все бежите и убежать не можете. Население Челябинска уже в минус миллион должно уйти, а вы все не кончаетесь.
Гость
20 февраля 2018, 13:19
20 февраля 2018, 12:49
Да что ж вы все бежите и убежать не можете. Население Челябинска уже в минус миллион должно уйти, а вы все не кончаетесь.
Уезжают, в Краснодарском крае уже целая диаспора из челябинцев образовалась. Но и приезжают также люди - из области, Кургана, Казахстана, Таджикистана и Узбекистана. Поэтому и не в минусе
Гость
20 февраля 2018, 13:21
20 февраля 2018, 12:49
Да что ж вы все бежите и убежать не можете. Население Челябинска уже в минус миллион должно уйти, а вы все не кончаетесь.
А ты в городе живешь, и покидать не собираешься? Все устраивает?
Гость
20 февраля 2018, 11:55
Хороший детский пансионат построили , сказал бы товарищ Сталин и передал бы его детворе.Так он поступил в свое время с Рокоссовским и его особняком,на новоселье в который был приглашен
Гость
20 февраля 2018, 13:53
хахахахахах, давай еще расскажи чего-нить про "эффективного менеджера"
Гость
20 февраля 2018, 19:23
Ваш Сталин, свою родную внучку, отправил в лагерь для детей врагов народа.Ему на своих детей плевать было,прямо подумал он о других детях...Почитайте хотя бы биографию человека о котором пишите,судьбу его семьи,особенно второй жены...(Не говоря про культ личности,пытки,гулаг,доносы, репрессии,голод,чудовищные потери в войне.)
Гость
20 февраля 2018, 11:58
Какой смысл покупать нечто, сделанное, пусть даже и хорошо, под запросы третьего лица? Ну есть у тебя лавешки, так и реализуй свои фантазии, заодно и строительную отрасль оживишь.
Гость
20 февраля 2018, 12:28
Ну так вторичку покупают в полцены от вложенного. Примерно так.
Гость
20 февраля 2018, 13:01
Гость
20 февраля 2018, 12:28
Ну так вторичку покупают в полцены от вложенного. Примерно так.
Квартиру за 2-3 млн рублей не построишь, а имея хотя бы 10 млн, можно построить хороший дом на пару сотен квадратов исходя из своих желаний. Мы так и сделали, не стали покупать чье-то, построили свое новое.
Гость
20 февраля 2018, 13:37
Гость
20 февраля 2018, 13:01
Квартиру за 2-3 млн рублей не построишь, а имея хотя бы 10 млн, можно построить хороший дом на пару сотен квадратов исходя из своих желаний. Мы так и сделали, не стали покупать чье-то, построили свое новое.
Дом отличается от квартиры сильно. Например дом построили за 10 млн, а теперь мечтают продать за 7, а отдадут за 5, если покупатель придёт с деньгами.
Гость
20 февраля 2018, 12:51
А мне уведомление о сокращении выдали, с 30 марта я безработная, говорят оптимизация и больше ничего не говорят.Дома красивые ничего не скажешь...Хоть кому-то везёт.
Гость
20 февраля 2018, 12:09
Смысл строить хоромы в Челябинске кот дороже чем на лазурном берегу.. кому теперь это "добро" надо?
Гость
20 февраля 2018, 12:54
Для элитных борделей- самое то!
Гость
20 февраля 2018, 15:12
на Лазурном берегу дома от $50 миллионов+налоги+обслуживание, думай что говоришь
Гость
20 февраля 2018, 20:18
Гость
20 февраля 2018, 15:12
на Лазурном берегу дома от $50 миллионов+налоги+обслуживание, думай что говоришь
Да ну, присматривала еще до кризиса себе домик на побережье в Испании. Можно отличный дом купить от 1 млн евро.
Гость
20 февраля 2018, 14:32
Дом расположен не в Каштаке, а в Холмсе, чистое небо над Шершнёвским водохранилищем, смысл конспирации не понятен.
Гость
21 февраля 2018, 13:35
Тем более)))) в Холмсе))) пхааха) Ылитный поселок))
Гость
20 февраля 2018, 11:33
Такую роскошь на честно заработанные и продают, не жалко? А может ГОК помешал в царских хоромах жить.
Гость
20 февраля 2018, 11:20
заверните два
Гость
20 февраля 2018, 12:04
Сталина на вас не хватает .....
Гость
20 февраля 2018, 13:53
а на вас?
Гость
20 февраля 2018, 15:00
Гость
20 февраля 2018, 13:53
а на вас?
На нас нинада!
Гость
20 февраля 2018, 12:26
Для сравнения. Элитный район "Хамовники" (Москва).Рядом Воробьевы горы."Лужники". В новом элитном жилом комплексе где кстати хамам и тренажерный зал и.т.д. квартира 200 кв.м. - 100 млн.руб. За эти же деньги в подмосковье - коттедж. И ГОК не строится ).
Гость
20 февраля 2018, 15:08
Самые недоступные для простых обывателей коттеджи на Соколиной горе, т.к. там уже все застроено, а на продаже есть только один. Это и делает поселок элитным, т.е. недоступным для большинства. Поэтому, собственно, и квартиры там самые дорогие в Челябинске.
Гость
20 февраля 2018, 20:10
Дороговато немного
Гость
20 февраля 2018, 20:16
На эти деньги можно поселок построить
Гость
20 февраля 2018, 11:35
В связи с плохой экологией решили свои "Сарайки" продать, да за бугор уехать.
Гость
20 февраля 2018, 11:51
который преследуется по закону.
Гость
20 февраля 2018, 12:25
Экология в списке приоритетов где то месте на седьмом.
Гость
20 февраля 2018, 11:27
буржуи...
Гость
20 февраля 2018, 14:18
Ща друган д, алтушкин, бабахнет гок и все ребята приплыли..... Все ваши западные и прочие тарасрвки медным тазом в прямом смысле накроются..... И стоить хоромы ваши чиновничьи будут ... и ещё полушку. Жалко обычных людей, а эту всю саранчу ничуть.
Гость
20 февраля 2018, 18:04
так и ваши накроются. но лучше в приличном дому грустить, чем в панельке!)))
Гость
20 февраля 2018, 12:19
Каштак сейчас неблагоприятный в плане экологии, знаю о чем говорю.
Гость
20 февраля 2018, 15:04
Бред несешь. Как раз наоборот, самый чистый, учитывая появление ГОКа
Гость
28 февраля 2018, 21:58
Гость
20 февраля 2018, 15:04
Бред несешь. Как раз наоборот, самый чистый, учитывая появление ГОКа
Бред несешь как раз ты. Видимо не совсем понимаешь сути. Я сейчас не про гок, которым всех накроет, а про родные чмк и чэмк, ароматами которых в штиль накрывает каштак. И это не считая птицефабрики, от которой просто РАЗИТ при западном ветре. Смотри розу ветров.
Гость
20 февраля 2018, 11:47
а что продают,дорого обслуживание обходится? нафига дворцы строят такие,чтоб потом не продать их
Гость
20 февраля 2018, 12:26
Самое банальное объяснение - "Бизнес отжали, ну смысла больше здесь обитать нет".
Гость
20 февраля 2018, 16:50
Гость
20 февраля 2018, 12:26
Самое банальное объяснение - "Бизнес отжали, ну смысла больше здесь обитать нет".
в 90-ые нахапали,вбухали в дома,а теперь мучаются с продажей!!!
Гость
20 февраля 2018, 12:38
Откуда у людей такие деньги?!Тут работаешь день и ночь, денег не хватает оплатить капитальный ремонт, а тут такие дома
Гость
20 февраля 2018, 13:24
Не плати капитальный ремонт.
Гость
20 февраля 2018, 17:00
Гость
20 февраля 2018, 13:24
Не плати капитальный ремонт.
Голосуй за таких.....
Гость
20 февраля 2018, 11:58
На халяву построенное, на ворованные денежки и стройматериалы)) Ха-хе. Пусть закатают губы..
Гость
20 февраля 2018, 12:15
Готов рассмотреть покупку одного из домов за 40млн.руб.
Гость
20 февраля 2018, 13:38
Видимо не готов , раз даже зарегистрироваться на сайте не захотел.
Гость
20 февраля 2018, 16:58
Бабло то откуда?
Гость
20 февраля 2018, 15:59
Поменяю на квартиру, с вашей доплатой)))
Гость
20 февраля 2018, 18:07
Господи, чем платить -то за дом будете???
Гость
20 февраля 2018, 20:43
Смотрю, что дома рядом с дачами правительства РФ в пределах МСК стоят менее 100 млн руб. Что за странные продавцы хотят продать свои дома в Челябинске за столь странные суммы? Много знакомых продают свою недвижку в Че, причем дешево, но спроса нет.
Гость
21 февраля 2018, 13:36
А главное,КОМУ?))))
Гость
20 февраля 2018, 12:07
Хорошо бы при продаже заставлять отчитываться откуда все это!
Гость
20 февраля 2018, 12:16
Когда уже введут декларацию о расходах для всех граждан?А то читаешь новости бизнес у нас в упадке,а коттеджи растут.Есть конечно предприниматели честно платящие налоги и много зарабатывающие,но их единицы.
Гость
20 февраля 2018, 12:14
Сначало гок... и как заговорили о городской свалке возле полетаево, так все элитная земля подходит к концу всё на продажу? Пол года назад хотел в той стороне дом купить просил збросить хоть 300т. отказали, а сейчас на 500 дешевле продают.
Гость
20 февраля 2018, 12:20
не чего тут хорошего таджик строй.себестоймость в 20 раз меньше.
Гость
20 февраля 2018, 13:05
если бы еще написали зарплату Хозяина этих домов? или нашим писарям -слабо такие вопросы задавать? а где же Дубровский?- у нашей власти не возникает вопросов: на какие доходы построены вообще все коттеджи в Челябинске и области? и какая офиц-ная зарплата у тех, у кого Авто стоимость и зарплата? вот бы,,,
Гость
20 февраля 2018, 13:19
Сваливает Илита из зоны экологического бедствия!
Гость
20 февраля 2018, 13:20
Давно искал себе такой, хорошо что сказали где купить. Завтра поедем смотреть, заодно и хаммам испробуем.
Гость
20 февраля 2018, 19:36
За 7-10 млн. руб. можно взять очень не плохую виллу в Греции, а в районе 2-3 хорошую квартиру...
Гость
20 февраля 2018, 21:09
За такие бабки, лучше в подмосковтюье купить дом или на море.
Гость
24 февраля 2018, 19:07
Уверен на 100% что владелец построил на честно заработанные, более того вообще не сомневаюсь что речь идет о честном слуге народа. )))
Гость
20 февраля 2018, 12:25
А дома-то в самом деле красивые. И добротные. Только дорогие)