RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

«Урезали стоимость до трёх миллиардов»: аквапарку под Челябинском ищут инвестора

21 февраля 2018, 08:30
Гость
21 февраля 2018, 09:00
Одни бредни и фантазии у властей заблудились во вранье хоть бы что нибудь уже сделали одни рабочие группы и кластеры
Гость
21 февраля 2018, 20:16
Не надо аквапарка. Нужен чистый воздух!
Гость
21 февраля 2018, 11:36
ХОЧЕШЬ ПОТЕРЯТЬ ВСЕ ВЛОЖИСЬ В НЕДВИЖКУ В ЧЕЛЯБИНСКЕ! ГОК В ПОМОЩЬ!
Гость
21 февраля 2018, 12:27
платежеспособность населения на равлечения постоянные нму доступность медецины итд итп аквапарки саммит шос содержание этих объектов попробуйте сопоставить не сопоставимые понятия вывод сам собой
Гость
21 февраля 2018, 09:06
Слово "инвестор" является прямым антОнимом к словам "Челябинск" и "Челябинская область", пока псевдогубернатор дубровский у корыта!
Гость
21 февраля 2018, 13:25
А у меня это слово ассоциируется с человеком с протянутой рукой.
Гость
21 февраля 2018, 08:31
Арена "Трактор" до сих пор окупиться не может.
Гость
21 февраля 2018, 08:57
Строить надо было на 15 тыс. А не экономить . В перерывах пройти не возможно в коридорах. Как всегда сэкономили на мелочах.
Гость
21 февраля 2018, 10:57
Гость
21 февраля 2018, 08:57
Строить надо было на 15 тыс. А не экономить . В перерывах пройти не возможно в коридорах. Как всегда сэкономили на мелочах.
заведения для скота, а прикинь если авария будет или ЧП, стадо само себя затопчет и всем плевать, что нет уже СНИПОВ и ОТ и ТБ давно уже не главный принцип при строительстве.
Гость
21 февраля 2018, 11:01
да не нужны народу арены, аквапарки и спорткомплексы абонемент в которые стоит как месячная зарплата... ну вот джо фени вообще, плевать на них и их проблемы, строят это все для прибыли, бизнеса и не более... все задумки и начинания теперь подчинены идее как лучше и эффективнее ободрать народ вот и все...
Гость
21 февраля 2018, 14:09
Три миллиарда окупится за пять лет? Туда билет видимо будет как на концерт Мадонны.
23 февраля 2018, 21:47
5 лет это 1827 дней, при вместимости 1200 человек - только в амортизацию с одного билета "на весь день" должно уходить примерно 1400 руб. Плюс зарплаты, плюс налоги на собственность, на землю (или оплата аренды), плюс расходы коммунальные, плюс ещё что-то - неохота продумывать. В общем - не окупится за 5 лет, даже если ценник на билет задрать, чтоб, теоретически окупиться мог - не будут туда ходить за несколько тысяч за разовый билет.
Гость
21 февраля 2018, 09:17
На картинках так все красиво, а небо видели какое на картинках? Уже четыре года такого неба небыло в Челябинске.
Гость
21 февраля 2018, 20:17
Когда президент приезжал, было.
Гость
21 февраля 2018, 08:36
неужели?? лучше бы новый торговый комплекс выстроили... а то телевизор даже негде купить..)))))
Гость
21 февраля 2018, 11:34
ну ты и в аквапарк вряд ли ходить будешь, узная стоимость абонемента... вы наивные думаете для вас и детей строят, очнись - это бизнес и под любым благовидным предлогом и названием скрывается жажда прибыли и наживы...
Гость
21 февраля 2018, 11:58
да и в аквапарк ты вряд ли будешь регулярно ходить узнав стоимость абонемента ))), это капитализм дружок, никто для тебя ничего строить не будет, все для своей выгоды, даже что-то с красивым и обнадеживающим названием...
21 февраля 2018, 13:21
Гость
21 февраля 2018, 11:34
ну ты и в аквапарк вряд ли ходить будешь, узная стоимость абонемента... вы наивные думаете для вас и детей строят, очнись - это бизнес и под любым благовидным предлогом и названием скрывается жажда прибыли и наживы...
а кто туда тогда ходить будет, если кругом одни нищеброды с зп 12-20 тыс?
Гость
21 февраля 2018, 09:00
Дальше этих хотелок дело так и не движется . Можно еще 30 лет хотеть построить самый огромный аквапарк и трястись , а вдруг кто еще больше построит . А можно взять и построить на 300 человек , но зато сделать действительно "вау" , вот тогда конкурентов можно не бояться , ваши 200 человек все равно придут. Главное на комфорте для них не экономить . А общежитие на 1200 человек вообще сомнительное предприятие. Как с точки зрения гигиены так с точки зрения посещения.
Гость
21 февраля 2018, 12:10
Скорее, скорее, аж руки трясутся!!! Бюджет мы освоим по быстрому!!!
Гость
21 февраля 2018, 12:45
Коркинский разрез водой наполнить- вот и замечательный аквапарк выйдет.
Гость
21 февраля 2018, 09:21
Через пять лет окупится? Да тут через три года начнёт окупаться ГОК и зачем вообще нужен будет аквапарк, лучше новый онкоцентр построить
Гость
21 февраля 2018, 09:46
да пускай строят, а то у меня скоро уже дети вырастут а аквапарк в челябе так и не появится
Гость
21 февраля 2018, 13:55
3 миллиарда затрат разделить на пять лет. Т е. в год аммортизация должна быть 600 миллионов. Или выручка 6 миллиардов ( 10% идет на аммортизацию допустим). Да не будет он давать столько выручки. В лучшем случае, годовая выручка будет 1 миллиард . И то, это фантастика будет.
Гость
21 февраля 2018, 09:10
Один бы хоть построили... а говорить можно и про 5 аквапарков и еще 5 лет...
Гость
21 февраля 2018, 12:38
Свела промозглость корчею - неважный мокр уют, сидят впотьмах рабочие, подмокший хлеб жуют. Но шепот громче голода - он кроет капель спад: "Через четыре года здесь будет аквапарк!
Гость
21 февраля 2018, 09:30
Зачем в Копейске то? Лучше бы у Кременкуля
Гость
21 февраля 2018, 12:36
А зачем искать инвестора? МАГНИТОСТРОЙ все построит и про инвестирует, это ГИГАНТ Челябинских строек!!!
Гость
21 февраля 2018, 20:07
Хочу добавить про инвест-климат Челябинска и области(собственным примером). Начнём ч того,что получали разрешение 3 Года, и после подготовки всего пакета документов для сдачи объекта в эксплуатацию прошло уже 9 месяцев, а воз и ныне там, то главному архитектору не нравиться(просто не нарвиться)))))) то комитет культуры решил-что бы лучше ни чего не делали. И это после слов г—на Дубровского- я рад любому инвестору. Реально смешно
Гость
23 февраля 2018, 10:00
Скоро Челябинск станет столицей аквапарков, сюда потянутся жители соседних областей, да что там областей - всей России и даже зарубежья. Мы выйдем на межгалактические высоты. В Челябинске будут проходить все международные турниры, как шахматные так и остальные. Появится клуб 4 коней, ну и т.д. Все как в 12 стульях описывал Остап Бендер. )))
Гость
21 февраля 2018, 08:41
Копееейск.....Мне с сз проще сгонять в Екат, чем ехать в эту дыру....
Гость
21 февраля 2018, 09:09
5 км до Копейска от поста, или 200 км до Еката ---- Копейск ближе однозначно. аквапарк на въезде, даже не придется в сам Копейск заезжать.
Гость
21 февраля 2018, 09:18
40 мин в Копейск и 3 ч в Екат - вообще-то есть разница, особенно с детьми маленькими
Гость
21 февраля 2018, 10:07
Верно! Екатиринбург хоть Мегаполис, административный центр УрФО, а Копейск - посёлок городского типа!
Гость
21 февраля 2018, 09:17
Мне кажется, что это провальный проект. Челябинск разбросанный город. Ехать из Челябинска такую даль... Аквапарк не окупится никогда. Лучше бы деньги в первую очередь в экологию направили. Жить стало невозможно.
Гость
21 февраля 2018, 10:16
с северка в Алмаз много народу ездит, а там уже и до аквапарка будет рукой подать
Гость
21 февраля 2018, 14:46
Вы, видимо, на самом деле разбросанные города не видели: Уфа, Самара, Волгоград...
Гость
21 февраля 2018, 22:07
В парк Гагарина всем удобно будем ездить
Гость
21 февраля 2018, 08:50
Уже в проект закладывают прямоугольное убожество. Когда в Челябинск придут нормальные архитекторы?
21 февраля 2018, 09:35
архитекторы? в челябинск? вы шутите?
Гость
21 февраля 2018, 11:17
остается только смотреть на шедевры западных архитекторов, которые украшают города в разных странах.
Гость
21 февраля 2018, 09:11
Вы сначала воздух сделайте чистым! Никто в нашу "помойку" не поедет
Гость
21 февраля 2018, 09:06
Ищут инвесторов ?? НЕУЖЕЛИ ЕЩЕ КТО-ТО ХОЧЕТ ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ В УМИРАЮЩИЙ ГОРОД????
21 февраля 2018, 09:40
есть вариант, что "добровольно" купят этот аквапарк (и другие проекты по всей стране) кто-то из "кремлевского списка", которые будут возвращать наворованные капиталы из европы и сша
Гость
21 февраля 2018, 22:05
Постройте в парке Гагарина аквапарк. Всем будет удобно
Гость
1 марта 2018, 23:41
Ну не в парке Гагарина, а там где хотят построить 2-ю очередь родника
Гость
21 февраля 2018, 10:28
Все для богатых, властьимущие для себя развлечения строят, а простые горожане беднеют с каждым днем- им не до этих дорогущих развлечений.
Гость
21 февраля 2018, 11:20
Недавно ездила по делам в Копейск, такое впечатление, что попала в 20 век, а обвешенные вывесками и рекламой дома вообще как в сельпо, народ одет и выглядит бедненько, мне жаль их.
Гость
21 февраля 2018, 11:42
Ага. А в Челябинске все в соболях щеголяют, включая тебя)) И вывесок нет, ни одной))
21 февраля 2018, 11:48
))) типа челябинск лучше что-ли? такое же серо-панельное убожество
21 февраля 2018, 12:31
Я на ЧМЗ таки ощущения испытываю, как в другом мире оказываешься, еще 90-е добавляются...
21 февраля 2018, 11:31
Опять обманут, ничего не дадут (с)
Гость
21 февраля 2018, 13:42
Как же мы до сих пор без кафе на 140 мест в Копейске то выживаем ???? Ну это же совсем бестолковость или все таки преступление? Базарят деньги как будто других вопросов нет. Борзота..............
Гость
21 февраля 2018, 13:52
В Екатеринбурге аквапарк ( Лимпопо), существует второе десятилетие, но не окупил себя даже на половину. Суды о банкротстве идут регулярно. Тухлый проект - аквапарк. Для инвестора имею ввиду.
22 февраля 2018, 11:32
а что титов
Гость
22 февраля 2018, 14:34
Сделайте крышу над озером Смолино-вот вам и акваппарк!Дешево и сердито!
Гость
22 февраля 2018, 18:01
Фантазер - ты меня называла..
Гость
23 февраля 2018, 18:04
Скорее всего это всё закончится элитным поселком, а не аквапарком.
Гость
26 февраля 2018, 10:55
В этот аквапарк ходить будут дети, подростки и десяток-другой фитоняшек, другие взрослые просто постесняются показать свои дряблые целлюлитные тела. А так, как у целлюлитных родителей детей и подростков денег не так-то и много эти самые дети будут ходить в аквапарк раз в месяц(в лучшем случае). Окупиться этот водоём лет через триста.
Гость
21 февраля 2018, 09:03
Зачем надо было вырубать часть березовой рощи, а потом только думать строить или нет. В копейске это вообще всего один парк на весь город и тот покоя кому-то не дает. Постройте в Челябинске, там и проходимость больше, и сотрудникам проще до работы добираться. А кому нужен пустующий объект в такой глуши.
Гость
22 февраля 2018, 13:27
кому-то в тот период очень понадобилось продать березу - сначало война шла за рощу в Старокамышинске но там рядом жилые дома и люди поднялись и отстояли, а в Копейске от жилья вдали не видно, да же мы собачники часто гуляющие там ахнули как они быстро вырубили рощу, хотя Истомин кулаком в грудь себя стул обещал что рощу не тронут А рядом огромное поле и на поле как то копали так там и почва хорошая, а вот под рощей сплошной песчанник который сейчас заболачивается, да и если там все же что-то построят я туда ни ногой а то рухнет ............
Гость
21 февраля 2018, 10:31
В стране кризис.А миллиарды у отдельных личностей откуда?Не воровали бы, не было бы и кризиса.Метро уже построили, вон дома по 100млн. продают.
21 февраля 2018, 11:46
нет никакого кризиса, это государственный строй такой
Гость
21 февраля 2018, 13:56
21 февраля 2018, 11:46
нет никакого кризиса, это государственный строй такой
Сырьевой колониализм у нас. Вы правы.
21 февраля 2018, 16:11
Гость
21 февраля 2018, 13:56
Сырьевой колониализм у нас. Вы правы.
ага, то то "колонизаторы" отказываются от вашего сырья и переходят на возобновляемые источники энергии, а колонизированная страна не знает уже кому газ продавать ))
21 февраля 2018, 09:03
Нью-Копейск
Гость
21 февраля 2018, 08:45
тоже подумалось -а нужны ли 2 аквапарка/может, лучше построить хороший бассейни спорткомплекс в Копейске
Гость
21 февраля 2018, 08:57
"Нужны ли 2 аквапарка" Насмешили )) Не заметили, что пока нет ни одного и неизвестно, будут ли и когда?
Гость
21 февраля 2018, 09:11
Гость
21 февраля 2018, 08:57
"Нужны ли 2 аквапарка" Насмешили )) Не заметили, что пока нет ни одного и неизвестно, будут ли и когда?
нам не нужно 2 аквапарка и рещили ни одного не строить!!!
Гость
21 февраля 2018, 09:17
Почему два когда три. Два по краям Челябинска, один в центре
Гость
21 февраля 2018, 08:55
аквапарково-грязедымная столица России!!!!
Как всегда с ног на голову перевернули.... Обычно появляется инвестор, он выбирает место и заказывает проект...!
Гость
21 февраля 2018, 09:53
-Ау, инвестор! Где ты? - сказал Дубровский, передергивая затвор охотничего ружья...
Гость
21 февраля 2018, 10:03
так в Б.Куяше уже ведь построили дельфинарий с аквапарком-и в Копейске так же выстроят!Даешь туристический кластер,даешь вектор развития -перегоним Швейцарию по всем показателям!!!
Гость
21 февраля 2018, 10:23
Аквапарк для нищебродов и переселенцев таджиков, узбеков и т.п. Нормальные люди сваливают из этой помойки.
Гость
21 февраля 2018, 12:08
Ты смотрю так разбогател, что из инета не вылазишь.
Гость
21 февраля 2018, 15:34
Гость
21 февраля 2018, 12:08
Ты смотрю так разбогател, что из инета не вылазишь.
Завидуй молча.
Гость
21 февраля 2018, 09:31
Инвесторов испугала не цифра в 5 млрд, а локация под эту цифру
Гость
21 февраля 2018, 09:35
отсюда люди бегут , а они инвесторов ищут ... хахах
Гость
21 февраля 2018, 09:44
ДЛЯ КОГО СТРОИТЬ???????????????????????????????????? КОМУ ОНО НАДО??????????
Гость
21 февраля 2018, 09:18
Позорище. Как при совке иностранцам в рот заглядывают и гордятся этим.
21 февраля 2018, 09:40
а вы что-то другое умеете?
Гость
21 февраля 2018, 10:38
21 февраля 2018, 09:40
а вы что-то другое умеете?
Молиться, поди, лучину жечь да хороводы водить.
Гость
21 февраля 2018, 08:44
зачем в копейске помрет также как и метро гиблое место
Гость
21 февраля 2018, 09:21
Не долго музыка играла, не долго дядя танцевал.
Гость
21 февраля 2018, 09:31
В этом месте рекреационная зона "Завода Пластмасс", четырнадцатиэтажное здание нельзя строить! В принципе как и любые другие капитальные объекты.
Гость
21 февраля 2018, 10:02
лет через 10-15 построят
Гость
21 февраля 2018, 10:04
отправьте деньги инвесторов на очистные сооружения, НМУ уже достало. Пооткрывали заслонки новая власть, никогда же не знали этого слова. Зачем эти аквапарки и пр. конец один при таком отношении к народу.кто будет купаться там, безработица кругом, чтобы искупаться - нужны хорошие деньги, они уже просчитали окупаемость! Метро строилось, деньги оседали в карманах, результат?