RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Разбитое сердце: на Южном Урале покончил с собой 18-летний юноша

21 февраля 2018, 11:06
Весна ещё не началась, а обострения у людей уже во всю идут... Ну и кому он хуже сделал?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 февраля 2018, 10:43
Некоторое количество таких личностей всегда было, есть и будет. Хоть с китами, хоть без.
Гость
21 февраля 2018, 13:55
Да будет, пока такие есть как вы и плюсующие.
Гость
21 февраля 2018, 16:47
Гость
21 февраля 2018, 13:55
Да будет, пока такие есть как вы и плюсующие.
Какие как я? Высокого роста что ли?
Гость
21 февраля 2018, 12:30
с такими "бойцами" нам войну не выиграть.
Гость
21 февраля 2018, 10:29
Ну вот, а вы говорите, что всё в этом мире решают деньги...
Гость
21 февраля 2018, 11:23
Вовсе нет. Слишком много на свете дураков, было бы лучше, если бы все решали деньги.
Гость
21 февраля 2018, 12:08
Именно так ! Если бы они были у юноши - девушка его ни за что бы не бросила .
21 февраля 2018, 12:25
Гость
21 февраля 2018, 12:08
Именно так ! Если бы они были у юноши - девушка его ни за что бы не бросила .
И кто девушка после этого? Нужны деньги, а не человек? Она того стоила?
Гость
21 февраля 2018, 10:54
Поднял самооценку своей бывшей. Теперь этакой Кармен себя почует. Роковая женщина все дела...
Гость
21 февраля 2018, 11:14
Да плевать ей, если он ей не был нужен , она и не вспомнит уже через год. Горе у родителей парня.Соболезнуем.
Гость
21 февраля 2018, 11:18
Что за глупости? Еще и плюсуют вам кто-то... Бедная девушка, ей теперь жить с мыслью, что из-за нее кто-то умер, это страшно на самом деле, чувство вины (хоть она и не виновата), и боязнь отношений и парней на долгое время. Если же у человека поднимается после таких событий самооценка, это психически нездоровый человек! Думайте, что говорите!
Гость
21 февраля 2018, 11:35
А Вы что, и есть эта Кармен? С чего взято, что она хочет быть "роковой женщиной"? Вот влюбился в нее некий парень. Страдает. Парень неуравновешенный (спокойный бы не самоубился). Возможно, сталкерит. А она его НЕ ЛЮБИТ, возможно, побаивается. Что ей делать???
Гость
21 февраля 2018, 10:47
Ну к 18 и 21 годам сложно применить понятие подростковый кризис. Так-то уже армейский возраст.
Гость
21 февраля 2018, 10:58
В армии тоже нередко стрелялись из-за "неразделенной любви" или измен, раньше по крайней мере.
Гость
21 февраля 2018, 11:26
Гость
21 февраля 2018, 10:58
В армии тоже нередко стрелялись из-за "неразделенной любви" или измен, раньше по крайней мере.
Ах, вот как это называется! Мы-то думали - "товарищи" помогли, расследуем, бывает, даже наказываем, а это, оказывается, "любовь"!
Гость
21 февраля 2018, 11:29
Как глупо и жалко !!! Жаль, что никто вовремя не объяснил парню, что женщин много, и их у него было бы еще, как дров !
21 февраля 2018, 12:04
Дрова в постели, тоже не есть хорошо.
Гость
21 февраля 2018, 13:12
21 февраля 2018, 12:04
Дрова в постели, тоже не есть хорошо.
Для разогрева пойдет
Гость
21 февраля 2018, 11:42
Показали бы этому пареньку фотографию, как выглядела бы его возлюбленная в 30 лет и как в 30 лет выглядел бы он. Перекрестился бы в ужасе и пошёл пить чай спокойно, в кс гамать. Родители не провели беседу и вообще воспитывали неправильно. Упустили. Мужчина расцветает, женщина угасает - объясняйте своим сыновьям, чтобы не бегали за юбками как сумасшедшие.
Гость
21 февраля 2018, 12:41
поддерживаю, несмотря на то , что я женщина... Мамы, разговаривайте с сыновьями, общайтесь, сердце плачет от такой новости...
Гость
21 февраля 2018, 12:58
ЛОЛ. Вы в каменном веке живете, что у вас в 30 лет все настолько угасшие, что аж ужас?
Гость
21 февраля 2018, 13:33
Гость
21 февраля 2018, 12:58
ЛОЛ. Вы в каменном веке живете, что у вас в 30 лет все настолько угасшие, что аж ужас?
Дык-с, как у чукчей - больше 30 и не живут никто. Экология плохая.
Гость
21 февраля 2018, 11:03
Боже мой, ребята, цените свою жизнь! Найдите другую бабу, уедьте на вахту работать, станьте волонтером, выучите язык, займитесь боксом. Ни одна /// этого не стоит! Потом еще хвастаться будет, как ее любили, с ума по ней сходили. Родители никогда внуков не увидят! Ради чего? !
Гость
21 февраля 2018, 12:43
Вот она основная трагедия, родителям с внуками не поиграться
Гость
21 февраля 2018, 12:52
Ребята! Если для вас все девушки - либо ///, либо бабы, что вы к ним лезете-то???????
Гость
21 февраля 2018, 13:11
Гость
21 февраля 2018, 12:52
Ребята! Если для вас все девушки - либо ///, либо бабы, что вы к ним лезете-то???????
А к кому лезть то? основной инстинкт однако...
Гость
21 февраля 2018, 10:40
Какая любовь я в его в возрасте работать пошел и учиться мне не до девушек было,всему своё время.
Гость
21 февраля 2018, 11:04
Наоборот самое время для девушек! Можно и в 40 конечно, но уже лениво стало.
Гость
21 февраля 2018, 11:37
Возможно, поэтому он и убился, что взрослые сочли его страдания не заслуживающими внимания. Отнеслись бы к его проблемам с уважением - возможно, был бы жив.
Гость
21 февраля 2018, 12:09
- не до девушек ему, работать он пошёл.... А любовью видимо планируешь начать заниматься, когда на пенсию выйдешь..... Так это будет называться: "жизнь мимо прошла".
Гость
21 февраля 2018, 14:35
А знаете, если у этого юноши было такое же окружение, как большинство отписавшихся тут, из-за них он и убился. Понимаете, у него могли чувства к девушке быть, а все вокруг говорят - забей, дурак, она ведь примитивная дура. А она - не дура, тем более для него, для него она - самая лучшая на свете. Как раз такое обесценивание переживаний и убивает (((
Гость
21 февраля 2018, 15:39
Из-за самых лучших на свете не самоубиваются, потому что можно годами надеяться на взаимность. Самоубиваются из-за предательства. "и нашел я, что горче смерти женщина..." Экклезиаст.
Гость
21 февраля 2018, 16:05
Гость
21 февраля 2018, 15:39
Из-за самых лучших на свете не самоубиваются, потому что можно годами надеяться на взаимность. Самоубиваются из-за предательства. "и нашел я, что горче смерти женщина..." Экклезиаст.
Шта? Вы хоть читайте до конца предложения, перед тем, как цитировать. "... добрый пред Богом спасется от нее, а грешник уловлен будет ею". То есть Екклесиаст здесь пишет, что юноша самдураквиноват. Что за обвинение жертвы??? Что за мракобесие?
Гость
21 февраля 2018, 16:06
Гость
21 февраля 2018, 15:39
Из-за самых лучших на свете не самоубиваются, потому что можно годами надеяться на взаимность. Самоубиваются из-за предательства. "и нашел я, что горче смерти женщина..." Экклезиаст.
А "годами надеяться на взаимность" - это, знаете ли, не всем под силу (((
Гость
21 февраля 2018, 13:28
Очень жаль парня.Родителям горе какое.Растили кормили и тут такое.Надо больше времени уделять своим детям: инструктаж беседы разного рода,чтоб были готовы к различным жизненных ситуаций.
21 февраля 2018, 13:56
В целом - согласен, все совершенно верно. Но, к сожалению, бывают случаи, когда дети сами не желают ничем делиться и идти на откровения, как бы ты не пытался об этом заговорить. Вроде ну все условия создаешь, относишься с уважением, стараешься беседовать, советовать. А они либо просто увиливают от разговора, либо врут так, чтоб отмахнуться, чтоб не приставали, и все равно делают по своему. Страшно то, что подобных случаев все больше и больше(((((
Гость
21 февраля 2018, 18:20
наверное повестку из военкомата получил...
Гость
21 февраля 2018, 20:30
Вы такого похоже о себе высоко мнения, и вот это вот ///, говорит о том, что совершенно не любите ни кого, если у вас есть жена я ей сочувствую, наверняка вы её не вошто не ставите, про любовь даже писать не стоит, вы любите только себя, а может вы вообще живете до сих пор с мамой, уже в зрелом возрасте, вобщем вы не знаете что такое любить, и делать счастливыми близких, просто теран, извините... А парня жалко....
Гость
22 февраля 2018, 14:41
Да, парня жалко ((( И девушку, которую с удовольствием теперь можно травить. Вон уже сколько проекций вывалили, а ей наверняка помощь нужна. И родителей его жалко, про их горе никто и не вспомнил. А каково это - ребенка потерять. Сил им это пережить! ((((
Гость
21 февраля 2018, 10:28
Как ниже в новостях писали ,, система действует результативно,, и наградили сотрудников по делам несовершененолетних
Гость
21 февраля 2018, 11:57
Так он же совершеннолетний!
Гость
21 февраля 2018, 12:07
Юноша совершеннолетним был. Не их "клиент"...
Гость
21 февраля 2018, 11:21
Любовь морковь) Отношение к женщинам должно быть потребительским, чего в них есть чтоб девку на жизнь менять?)) А в жизни много интересного, в девках столько точно нет) если вглядется весьма примитивные особи)) хотя даже можно не вглядыватся)
Гость
21 февраля 2018, 13:47
Ваша мама тож когда-то девкой была....она тоже примитивная особь????? наверное,раз такого сына воспитала.
Гость
21 февраля 2018, 14:28
Гость
21 февраля 2018, 13:47
Ваша мама тож когда-то девкой была....она тоже примитивная особь????? наверное,раз такого сына воспитала.
А почему Вы думаете, что у Гостя выше к матери не потребительское отношение? Это Вы, может, маму цените и уважаете, а для него она - не более чем источник борща и чистых носков (((
Гость
21 февраля 2018, 18:37
Поддерживаю!
Гость
21 февраля 2018, 15:56
В 18 лет очень сложно посмотреть на ситуацию со стороны, тщательно подумать об этом. Эмоциональному человеку это очень сложно дается. И как я уже упоминал, если девушка попалась адекватная, если она сказала парню (при условии его адекватности), что не может быть с ним (при условии отношений) или с сожалением завит, что не имеет чувств к нему (при условии безответной любви), то в мозгу нормального, но эмоционального человека происходит взрыв. Причем взрыв мощнее, если любовь безответна. Особенно, если предположить, что девушка была идеальной для данного парня, соответствовала всем его мечтам. Эмоциональный мозг в таком случае понимает, что шансы встретить девушку, также полностью соответствующую мечтам и требованиям ничтожно малы. И он не знает, что делать. К сожалению, иногда эмоции перекрывают здравомыслие и логику и приводят к таким печальным результатам. Повторюсь, это предположение, нужно знать всю суть произошедшего, чтобы сказать что-то дельное и конкретное.
Гость
21 февраля 2018, 16:55
"Что в жизни вкривь и вкось,— когда-нибудь пройдет; И радость, как и злость, когда-нибудь пройдет. Благодарю, Аллах, что мир непостоянен И что бы ни стряслось — когда-нибудь пройдет." Омар Хайям. Просто не надо много думать о собственной уникальности. Тогда можно услышать разумный совет со стороны. Во всех случаях.
Гость
21 февраля 2018, 18:24
Гость
21 февраля 2018, 16:55
"Что в жизни вкривь и вкось,— когда-нибудь пройдет; И радость, как и злость, когда-нибудь пройдет. Благодарю, Аллах, что мир непостоянен И что бы ни стряслось — когда-нибудь пройдет." Омар Хайям. Просто не надо много думать о собственной уникальности. Тогда можно услышать разумный совет со стороны. Во всех случаях.
Во многом согласен. Проблема в том, что в 18 лет, да еще и под влиянием эмоций, чувств, не осознаешь ничего подобного. Да, человек может знать много полезного для таких ситуаций, но знать мало, нужно осознать и пропустить через себя. В общем, мировоззрение качественно меняется только лет через 5. В значительной степени влияние на мировоззрение оказывают негативные события, начинаешь понимать ценность всего, что есть и чего нет.
Гость
21 февраля 2018, 18:48
Короче говоря, при любом раскладе баба не виновата. Имеет право. Уяснили, благодарим вас.
Гость
21 февраля 2018, 13:21
Это ж каким надо быть бесхарактерным тютей, чтоб из-за бабы на себя руки накладывать? Суровые челябинские мужики такими темпами в Красную книгу скоро будут занесены
Гость
21 февраля 2018, 18:43
Видимо, очень сильно, с особым цинизмом и публично унизила.
Гость
21 февраля 2018, 14:18
что же так убиваться,в 18 лет,вся жизнь впереди,столько девушек хороших и красивых,выбирай,только о себе думал,хоть бы родителей пожалел,да уж,слюнтяй
Гость
21 февраля 2018, 14:23
Эта информация прежде всего для родителей. Вон Дубровский в соседней новости говорит о приросте населения... Жаль, что количество не совпадает с качеством. О качестве жизни нужно думать больше, РАЗГОВАРИВАТЬ со своими детьми, а не откупаться от них подарками и "Как дела? - Нормально" вот и весь разговор.
Гость
21 февраля 2018, 15:44
Тут многие реально не понимают, не могут понять и не поймут всю суть таких поступков и мотивов. Кто-то говорит: "Забей". Но это очень непросто, особенно в данном возрасте. Представьте,что вы встречаетесь с девушкой, с нормальной. Но она вам говорит, что надо расстаться. Как вы отреагируете? Вы не будете испытывать никаких эмоций? Поздравляю, вы - социопат. Остальные испытают гамму негативных эмоций. Их сила будет зависеть от вашей психологической конституции. Если вы эмоциональный человек - будут сильные переживания, если слабоэмоциональный, флегматичный - соответственно слабые переживания. Но они будут обязательно. Данную ситуацию мы не знаем, можно только предполагать. Если девушка была "роковой", как тут некоторые писали, тогда свои переживания по этому поводу и правда стоит сильно уменьшить и успокоиться. Жить с такими особами нормально невозможно. Если же девушка нормальная, тогда переживания будут сильнее в разы. Конечно же при условии, что парень адекватен, не параноидален.
Гость
21 февраля 2018, 12:40
Россия занимает первое место по самоубийствам.
Гость
21 февраля 2018, 13:13
Ерунда. Про Японию читай
Гость
21 февраля 2018, 13:34
Гость
21 февраля 2018, 13:13
Ерунда. Про Японию читай
Япония - ерунда... Вот США - лидер по самоубийствам. У них еще и доллар скоро упадет.
Гость
21 февраля 2018, 12:05
Все по графику. Поднимаемся с колен! В наше время расстаться в жизнью раз плюнуть.
Гость
21 февраля 2018, 12:24
Так расстанься уже
Гость
21 февраля 2018, 11:46
это косяк родителей!
Гость
21 февраля 2018, 11:13
Грамоты верните и подайте в отставку, тетки из комиссии по делам несовершеннолетних.
21 февраля 2018, 12:06
Если бы он стоял на учете, тогда да, а так, к каждому полицейского и психолога не поставишь.
Гость
21 февраля 2018, 11:19
Какие криминальные новости из Магнитки...