перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Власти возобновят поиск инвестора для строительства челябинского метро

21 февраля 2018, 13:12
Гость
21 февраля 2018, 14:10
что предыдущие освоенные миллионы уже закончились? Челябинское метро-это старый и не смешной анекдот
21 февраля 2018, 18:11
Он был таким еще в 80-е, на этапе планирования. Наши скалы таджикам с лопатами не по зубам.
Гость
21 февраля 2018, 13:22
Чет страшно в это метро будет спускаться! Столько лет уже прошло, как бы не обрушилось)
Гость
21 февраля 2018, 14:58
В течении 2018 года, в Москве планируется открыть 20 новых станций метро, во где все деньги
Гость
21 февраля 2018, 17:41
Гость
21 февраля 2018, 14:58
В течении 2018 года, в Москве планируется открыть 20 новых станций метро, во где все деньги
1) Да, деньги решающая сила, но есть и 2) В Москве метро можно копать хоть детским совком- грунты другие. В Челябинске почти везде скала под тонким слоем земли
21 февраля 2018, 18:05
Гость
21 февраля 2018, 14:58
В течении 2018 года, в Москве планируется открыть 20 новых станций метро, во где все деньги
А вы разницу между песком и гранитом знаете? В москве бригада таджиков станцию лопатами за неделю откопает. Вы думаете, у нас все так же просто? Ну так сколотите бригаду таджиков, возьмите подряд. :-)
Гость
21 февраля 2018, 14:44
Интересно, какие еще позитивные точки роста найдет нынешний агаповец? Население растет, ШОС и БРИКС будут, Конгресс-Холл почти готов, а вот и метро подъехало...
Гость
21 февраля 2018, 15:38
Аквапарки на подходе , Икеа котлован скоро капать будет , остров отсыпают да много чего )))
Гость
21 февраля 2018, 13:57
Нужно положить вектор на кластер или кластер на вектор и дать поручение!
Гость
21 февраля 2018, 20:39
Они уже давно кластер с вектором на область положили.
Гость
21 февраля 2018, 14:21
Уже не смешно( Смотришь уровень загрязнения воздуха в Челябинске и Москве, у нас он в разы превышает московский. Неужели у нас транспорта наземного больше?
Гость
21 февраля 2018, 14:03
Хм, зачем метро городу, где банально нет нормального наземного общественного транспорта? Бред, его пора закапывать.
21 февраля 2018, 18:10
А что, без трамвая метро ходить не будет?
Гость
21 февраля 2018, 14:29
Гаттаров пусть ищет. Он это умеет. )))
Гость
21 февраля 2018, 13:42
у метро не хватает вектора развития и якорных инвесторов!поэтому необходимо создать метрокластер и точечно провести кустовые совещания!но-не публичить!!!
Гость
21 февраля 2018, 14:06
Хорошо сказал! Не ты ли губеру доклады пишешь? ;)
Гость
21 февраля 2018, 14:59
Браво !!!!
Гость
21 февраля 2018, 15:16
И чтобы быстрее построить надо поставить губернатора со снеговой лопатой, а рядом барабанщиц в белых юбочках и красных киверах, дерево же так он сажал в "сквере" у оперного театра, с тех пор там все зеленеет и колосится.
21 февраля 2018, 14:02
А еще некая ВСМ "Челябинск - Екб", про нее забыли что ли? Тоже инвестора иЩЩЮть.
Гость
21 февраля 2018, 14:47
Пользуясь хорошо построенной развязкой около нп. Травники, часто вспоминаю про метро и ВСМ, про отличный мост с ул. Дарвина на Троицкий тракт и про то, как необходим построенный ТЛК Южноуральский, близ поселка Нагорный...
Гость
21 февраля 2018, 17:22
Может вместо ВСМ туда до Катера метро дотянуть...
Гость
21 февраля 2018, 13:37
"Будем искать партнеров для возобновления строительства метро". Ну конечно же, только искатель какой-то неудачливый попался. Сей обещалкин руководит областью с сентября 2014 г. Казалось бы, любому руководителю уже давно пора отчитываться о результатах грандиозного труда, но... Отсутствующие успехи как всегда подменяются неуклюже громоздящимися прожектами, поручениями. Выполнение которых никто не организует, не контролирует, и за срыв которых никто не отвечает. Потому, что единственная цель начальственного прожектерства лишь одна: отвлечь внимание обывателя от ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ результатов управления. На следующий день болтовня заменяется новой порцией ни к чему не обязывающей пустоты. Так и живем.
Гость
21 февраля 2018, 13:24
зачем оно в городе из которого идет отток жителей? Это понимают инвесторы, ведь вложенные средства они не смогут вернуть никогда
Гость
21 февраля 2018, 14:24
И не говорите, точно!! Мои знакомые уезжают, а сколько хочет уехать, да не могут продать по нормальной цене недвижимость. Зато наш Дубровский утверждает, что в нашем городе прирост, за счет приезжих. Конечно, активные и умные уезжают и будут приносить пользу другим городам. А приезжают из деревень.
Гость
21 февраля 2018, 15:13
Гость
21 февраля 2018, 14:24
И не говорите, точно!! Мои знакомые уезжают, а сколько хочет уехать, да не могут продать по нормальной цене недвижимость. Зато наш Дубровский утверждает, что в нашем городе прирост, за счет приезжих. Конечно, активные и умные уезжают и будут приносить пользу другим городам. А приезжают из деревень.
а почему из деревень бегут? нет работы? ну какая-то же все равно есть, а покорять Челябинск смысла нет, из моих знакомых только обещают уехать, но еще никто не уехал
Гость
21 февраля 2018, 15:22
А ЧТО У НАС С МОСТОМ НА Троицком тракте у металлобазы? на шосы и бриксы гости на самолете полетят? или ждем когда сам отвалится? ... мэра и губера поражает, почему доводите до такого состояния, очень много людей работает на троицком, ждем когда что-нибудь случится?
Гость
21 февраля 2018, 15:26
То про новые автобусы говорят, потом тишина, то о троллейбусах, трамваях.Теперь о метро.Только языком мелит Дубровский вместе с Тефтелевым, а реальные дела нет.
Гость
21 февраля 2018, 13:36
Дубровский пообещал найти решение по строительству метро в Челябинске - УВОЛИТЬСЯ !
Гость
21 февраля 2018, 13:24
Купите 30 трамваев и 30 автобусов-это дешевле, чем тратиться на метро. Достали уже с этой болтовней про метро, ДОСТАЛИ!
Гость
21 февраля 2018, 14:27
На деньги, потребные для строительства только первой очереди метро (которая транспортных проблем не решит), можно купить 300 трамваев.
Гость
21 февраля 2018, 14:47
Гость
21 февраля 2018, 14:27
На деньги, потребные для строительства только первой очереди метро (которая транспортных проблем не решит), можно купить 300 трамваев.
Пусть купят 100 травмаев, а на оставшиеся деньги пусть построят пути во все новые микрорайоны!
Гость
21 февраля 2018, 14:59
Гость
21 февраля 2018, 14:27
На деньги, потребные для строительства только первой очереди метро (которая транспортных проблем не решит), можно купить 300 трамваев.
Вот именно. Помнится, показывали на сайте красивый трамвай из Усть Катава, ну и где хоть один в городе? Где хоть пара новых современных автобусов? каждый год одна и та же песня губернатора-Попробуем найти инвестора для достройки метро! КАЖДЫЙ ГОД да ни по разу!
Гость
21 февраля 2018, 14:09
Вон у нас "почетные граждане" есть, вот коль они такие почетные, пусть для родного города метро и сделают хоть какую то полезную вещь, хотя бы по одной станции, смотришь и метро появиться в Члб...
Гость
21 февраля 2018, 15:20
Да нет , почётные граждане только травить способны горожан и деньги, на нашем здоровье , заработанные язык не поворачивается сказать, вывозить за бугор.
Гость
21 февраля 2018, 14:31
МагнитогорскМетроСтрой уже зарегистрирован
Гость
21 февраля 2018, 16:25
Даладно?!
Гость
21 февраля 2018, 13:50
Возобновят, поручил, предложил. Где реальная работа и результаты?
Гость
21 февраля 2018, 13:27
В глазах на фото видна полная обреченность данной затеи.
Гость
21 февраля 2018, 14:55
Загнал город и область в тупик, из которого нет выхода.
Гость
21 февраля 2018, 13:29
Дайте угадаю: инвестором будет "Южуралметрострой" из Магнитогорска.
Гость
21 февраля 2018, 13:44
нет.он будет осваивать средства инвестора))
Гость
21 февраля 2018, 14:56
Гость
21 февраля 2018, 13:44
нет.он будет осваивать средства инвестора))
Нет, он не будет..... , у него ведь сынулька есть, надо уступать дорогу молодым !!!
Гость
21 февраля 2018, 13:35
Поищите в панамских офшорах..
Гость
21 февраля 2018, 14:14
На те деньги, что закопали под землей можно было построить надземное метро дважды. Все проели, теперь ищут недалеких.
Гость
21 февраля 2018, 14:54
Так и подземное можно было построить на те деньги, должно было хватить. Но... Не построили чота.
21 февраля 2018, 18:13
Гость
21 февраля 2018, 14:54
Так и подземное можно было построить на те деньги, должно было хватить. Но... Не построили чота.
Наверное, вы маркшейдер? Знаете расценки на горнопроходческие работы именно в наших геологических условиях? Или тупо со стоимостью московского сравниваете?
Гость
21 февраля 2018, 13:21
Искать Буратино в стране дураков,тот ещё квест))))
Гость
21 февраля 2018, 14:16
Концессия?!)
Гость
21 февраля 2018, 14:34
Зачем искать в Стране Дураков, когда известно, что "Буратино" в Лондоне чалится? А забота об электротранспорте уже достигла своего апофигея - в Ленинском районе трамвайные рельсы РАЗВАЛИВАЮТСЯ именно благодаря хитромудрой схеме, по которой рельсы остались в собственности обанкротившейся компании и ремонтировать их организационно невозможно. Интересно, он сам понимает, что говорит или просто читает тексты про точки роста, векторы и кластеры?
Гость
21 февраля 2018, 21:57
шо, опять
Гость
21 февраля 2018, 15:12
вот кто будет ездить в метро от комсомольской площади до торгового центра или пр. победы пересечение со свердловским???!!! кто??? когда проектировали то хотели от ЧТЗ до с-запада. там жили 30000 работников ЧТЗ... а сейчас? во всех городах - от вокзала - до отдаленной точки города.с остановками по всему маршруту. НИКОМУ ТАКОЙ МАРЩРУТ не нужен!!!!!
21 февраля 2018, 22:17
Согласен... Но его уже прокопали около половины. Теперь что, закапывать обратно?
Гость
21 февраля 2018, 13:50
Дубровский, ты читал Драйзера? Хотя да, о чем это я)) Так вот почитать бы не мешало. Там у Каупервуда готовая схема есть, речь, правда, про конку, но можно и у нас с метро так устроить)) Ведь у нас тоже почти Чикаго!
Гость
21 февраля 2018, 15:08
Ничего не читал, кроме журнала "Сельская жизнь"
Гость
21 февраля 2018, 15:26
Вот интиллект. Вы Трилогию прочитали? Ещё Му Му. и Дюму. Не унижайте себя, школьными примерами
Гость
21 февраля 2018, 17:21
Гость
21 февраля 2018, 15:08
Ничего не читал, кроме журнала "Сельская жизнь"
Вообще то это газета....
Гость
21 февраля 2018, 14:37
А что то не слышно стало про подземный комбайн "Ловат".Где он и что там копает?
Гость
21 февраля 2018, 14:54
Ему вектор то задали? Может он уже докопался до....
Гость
21 февраля 2018, 15:00
Он уже плесенью покрылся, и по колено в землю врос. Потомки раскопают лет через 300!
Гость
21 февраля 2018, 15:50
Гость
21 февраля 2018, 14:54
Ему вектор то задали? Может он уже докопался до....
На него давно кластер положили...
Гость
21 февраля 2018, 13:22
все веселей становятся репортажи с полей
21 февраля 2018, 14:32
Што, опять ищут? А в Магнитогорске не искали? Спонсор строительства метро - сеть шаурмячных "Гав-мяу"...
Гость
21 февраля 2018, 13:35
Катаемся всем офисом от смеха))) 74ру давай исчо анекдотов XDDD
Гость
22 февраля 2018, 10:10
А поработать всем офисом не пробовали
Гость
21 февраля 2018, 14:59
Выборы все ближе, обещания все слаще. Видимо едро выдало предвыборные методички.
Гость
21 февраля 2018, 15:10
Какие еще выборы? Хватит уже про "выборы". Там клоуны одни, серьезных людей туда "не пустили".
Гость
21 февраля 2018, 13:58
Предвыборные технологии в действии.
Гость
21 февраля 2018, 14:54
Ну какой инвестор! Метро - это в чистом виде социальная инфраструктура, оно не окупается никогда! Его всегда и везде строит государство.
Гость
21 февраля 2018, 14:13
"Губернатор также предложил ввести льготы по транспортному налогу для автовладельцев, использующих газомоторное топливо" Где реальные действия в этом на правлении, г-н Дубровский?
Гость
21 февраля 2018, 14:39
Как где? Он же предложил - какие ещё от него действия нужны?
Гость
21 февраля 2018, 15:28
Друзья, давайте обсуждать в позитивном ключе все вопросы. С таким настроением, ни кто не вложится. Если нам это не надо
Гость
21 февраля 2018, 15:41
Нам то это может и надо , только с ними этого не будет . боря бла бла бла
Гость
21 февраля 2018, 15:41
с дубровским и иже с ним обсуждай все в позитивном ключе, а нас уже рвать тянет от слова метро.
21 февраля 2018, 15:43
Друг, а позитивный ключ где закопан? У нас не вкладывается, не строится, не дышится, не чистится, не управляется. Наверное потому, что позитивный ключ маленький, ударить власть по голове не получается. Надо побольше и потяжелее.
Гость
21 февраля 2018, 13:27
Бжик-бжик-бжик.Кто на новенького?
Это все что нужно знать о этих чиновниках...
Гость
21 февраля 2018, 14:39
Сколько бюджетных денег замутили уже на этой псевдо стройке
Гость
21 февраля 2018, 15:22
Метро это лакомый кусок для любого бизнесмена, но нужны понятные и незыблемые правила. В стране, где всё может одномоментно измениться только по воле одного человека, где не работают законы, где всё только для своих, деньги вкладывать в долгосрочные проекты никто не будет. Поэтому все их поиски инвесторов и пр. это только для красивого словца и не более того. В настоящий момент инвестор может быть только один - государство, оно строит, а дальше, как обычно в нашей стране, передает все за недорого тому кому надо.
Гость
21 февраля 2018, 13:56
Зачем искать инвестора, я бы обложил бы каждого Челябинца данью в 20 т.р. и двумя месяцами барщины на объекте.
Гость
21 февраля 2018, 18:10
Значит, лично вы на таких условиях согласны? Записываю.
Гость
21 февраля 2018, 17:07
А сколько миллиардов рублей уже "закопали" в этом проекте ?? Страшно подумать !! Люди ! Не дайте мне помереть дураком ! Скажите: в каком году в Челябе стали строить метро ???
Гость
21 февраля 2018, 17:55
с 90х годов начали строить, мне было чуть больше 10 лет и папа говорил вот скоро прокатимся, прошло ....лет мне уже больше 40 у меня дети, но я чую даже они не прокатятся на этом чуде. Китайцы за 25 лет уже совками бы его вырыли и запустили...
Гость
22 февраля 2018, 02:39
Гость
21 февраля 2018, 17:55
с 90х годов начали строить, мне было чуть больше 10 лет и папа говорил вот скоро прокатимся, прошло ....лет мне уже больше 40 у меня дети, но я чую даже они не прокатятся на этом чуде. Китайцы за 25 лет уже совками бы его вырыли и запустили...
На то наверное и рассчитано чтобы Челябинск стал постепенно китайским через ТОР
Гость
22 февраля 2018, 12:43
По документам с 1981 года.
Гость
21 февраля 2018, 14:47
бюджет кончился, буратину начали искать?))) там очень много денег закопали
Гость
21 февраля 2018, 15:11
На метро можно бабки отмывать, как с асфальтированием дорог
Гость
21 февраля 2018, 16:46
А вы заметили, сколько обещаний г-н Дубровский нараздавал в преддверии выборов? Городу-метро, многодетным - землю, области - мед.учереждения. Суетитесь, г-н Дубровский!
Гость
21 февраля 2018, 17:38
Самое грустное- что если бы даже и построили по старому проекту- эти линии потеряли актуальность давно. Сейчас наиболее востребованной была бы ветка "Парковый-- угол Чичерина и Кашириных- ЮУРГУ- площадь Революции. Есть и вторая сторона вопроса- никто из чиновников пока не затронул тему компенсации стоимости проезда (а без каких-либо субсидий она, по разным оценкам, может составить до 200 рублей за одну поездку). Если так- метро будет пустовать. 400 рэ в день, чтоб на работу-учебу и назад съездить- это не для Челябинска точно
21 февраля 2018, 22:22
200? Вы откуда такую цену взяли? В ёбурге себестоимость 28 руб при цене проезда до 25
Гость
21 февраля 2018, 23:52
21 февраля 2018, 22:22
200? Вы откуда такую цену взяли? В ёбурге себестоимость 28 руб при цене проезда до 25
Проскакивало в течение прошлого года в нескольких челябинских СМИ (бумажных, в том числе вкладка в КП) и электронных. Оценки спецов (себестоимость) колебались от 150 до 200 за 1 поездку
Гость
21 февраля 2018, 13:38
халва-халва!
Гость
21 февраля 2018, 15:34
Самый редкий субъект в России (кроме Москвы и Питера) - это ИНВЕСТОР.... Его постоянно надо искать.
Гость
22 февраля 2018, 02:34
По данным СМИ : 95% инвестиций приходится на Москву и Санкт Петербург , а остальные 5 размазаны микроскопическим слоем по всей остальной территории России
Гость
21 февраля 2018, 19:03
Помню еще в школе училась, метро обещали через 10 лет.... Сын университет уже заканчивает, а метро все обещают....
21 февраля 2018, 22:23
Ну так сказали же - через 10 лет приходите... А вы все "сегодня" приходите.
Гость
21 февраля 2018, 14:44
Ранее говорили что есть инвестор и работы идут. Всё время врут. Надо было самому выступить вместо строительства Конгрес-Холла.
Гость
21 февраля 2018, 15:08
Пусть лучше ищут инвесторов на перенос свалок и грязных производств в места скопления депутатов и владельцев этих предприятий. Принять новый закон: основные владельцы и руководители должны проживать с семьей в самом загрязняемом их производством районе.
Гость
21 февраля 2018, 15:34
Хватит ныть...ещё 25 лет и метро будет!!