RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Антимонопольная служба отклонила жалобу челябинских аптек на демпинг федеральных сетей

22 февраля 2018, 14:33
Гость
22 февраля 2018, 14:49
Кто бы сомневался...
Гость
22 февраля 2018, 15:24
Зачем они вообще нужна эта антимонопольная служба.Дармоеды.
Гость
22 февраля 2018, 18:00
Гость
22 февраля 2018, 15:24
Зачем они вообще нужна эта антимонопольная служба.Дармоеды.
Согласна! Весь малый бизнес несёт потери!!! А УФАС не видит нарушений
22 февраля 2018, 15:05
Если челябинских аптекарей умоют, и окажется, что федеральные сети просто продают лекарства по нормальной цене, грозит ли инициаторам жалобы ответственность за клевету, и обяжут ли их хотя бы повесить в своих заведениях таблички "Здесь продают лекарства по бессовестным ценам"?
Гость
22 февраля 2018, 17:49
Вы наверное представитель одной из федеральной сети, иначе бы так не злорадствовали
22 февраля 2018, 18:20
Гость
22 февраля 2018, 17:49
Вы наверное представитель одной из федеральной сети, иначе бы так не злорадствовали
Если жалоба не подтвердится, думаю, что налицо будет сговор двух десятков аптекарей с целью устранить конкурентов и установить монопольно высокие цены.
Гость
22 февраля 2018, 21:03
22 февраля 2018, 18:20
Если жалоба не подтвердится, думаю, что налицо будет сговор двух десятков аптекарей с целью устранить конкурентов и установить монопольно высокие цены.
Тебя обидели сильно что ли? Следи за событиями. Ценообразование в аптеках регламентируется государством. И нечего тут про совесть и сговор судачить.
Гость
22 февраля 2018, 14:55
Правильно сделали, что отклонили. Смотрела на сайте госзакупок стоимость одного лекарственного препарата закупаемого в рамках Закона № 44-ФЗи была шокирована тем, что его стоимость в два раза ниже, чем продается в аптеках!
Гость
22 февраля 2018, 16:47
Если вы понятия не имеете, как производятся закупки, то лучше помолчите. Лот торгуется целиком, а не каждый препарат по отдельности. Т.е. будет куплен не самый дешевый аспирин, активированный уголь и т.д. Будет куплен самый дешевый лот в целом. Если у вас есть какой-то эксклюзивный препарат, наценка на который покроет убытки со всех остальных, то тот препарат, который вы смотрели можно продавать в глубокий "минус". И это общепринятая тактика тендеров - договориться с устроителей тендера, чтобы он внес в список ваш продукт, который формирует прибыль, а все остальное модно продавать в убыток. Пропорции, конечно, нужно соблюсти. Поэтому ваш препарат, сумма которого в лоте 1000 рублей, против препарата маржинального на 1 000 000 руб. в том же лоте, можно просто отдавать бесплатно.
Гость
22 февраля 2018, 18:18
Гость
22 февраля 2018, 16:47
Если вы понятия не имеете, как производятся закупки, то лучше помолчите. Лот торгуется целиком, а не каждый препарат по отдельности. Т.е. будет куплен не самый дешевый аспирин, активированный уголь и т.д. Будет куплен самый дешевый лот в целом. Если у вас есть какой-то эксклюзивный препарат, наценка на который покроет убытки со всех остальных, то тот препарат, который вы смотрели можно продавать в глубокий "минус". И это общепринятая тактика тендеров - договориться с устроителей тендера, чтобы он внес в список ваш продукт, который формирует прибыль, а все остальное модно продавать в убыток. Пропорции, конечно, нужно соблюсти. Поэтому ваш препарат, сумма которого в лоте 1000 рублей, против препарата маржинального на 1 000 000 руб. в том же лоте, можно просто отдавать бесплатно.
И дальше что? Кто умён, у того и прибыль. Не можешь работать, так закрывайся. Покупатели то причём? Все о них душа болит, не о своём кармане?
Гость
23 февраля 2018, 19:23
Гость
22 февраля 2018, 16:47
Если вы понятия не имеете, как производятся закупки, то лучше помолчите. Лот торгуется целиком, а не каждый препарат по отдельности. Т.е. будет куплен не самый дешевый аспирин, активированный уголь и т.д. Будет куплен самый дешевый лот в целом. Если у вас есть какой-то эксклюзивный препарат, наценка на который покроет убытки со всех остальных, то тот препарат, который вы смотрели можно продавать в глубокий "минус". И это общепринятая тактика тендеров - договориться с устроителей тендера, чтобы он внес в список ваш продукт, который формирует прибыль, а все остальное модно продавать в убыток. Пропорции, конечно, нужно соблюсти. Поэтому ваш препарат, сумма которого в лоте 1000 рублей, против препарата маржинального на 1 000 000 руб. в том же лоте, можно просто отдавать бесплатно.
с лекарствами немножко не так. Обычно одно МНН - один аукцион.
Гость
22 февраля 2018, 15:41
Не сегодня-завтра каааак разрешат продажу безрецептурных препаратов в обычных магазинах - федеральные аптечные сети покажутся легким испугом. Конкурировать придется с Магнитом, Х5, Ашаном, Лентой и др.
Гость
22 февраля 2018, 17:55
Конечно же будет круто! Рядом с просроченным молоком сразу таблетки от поноса))) На кого потом жаловаться будете? На Ашан, Магнит? Пятерочку?
Гость
22 февраля 2018, 19:23
Гость
22 февраля 2018, 17:55
Конечно же будет круто! Рядом с просроченным молоком сразу таблетки от поноса))) На кого потом жаловаться будете? На Ашан, Магнит? Пятерочку?
Автору комментария и минусуещим - вы хотя бы бизнес-ленту новостную за неделю пролистайте. Разрешение продавать безрецепрурные препараты в обычных магазинах - уже на повестке дня. Это не фантазия, а близкое будущее. Владельцы местных аптечных сеточек, как и вы, дальше собственного носа не видят.
Гость
23 февраля 2018, 09:46
Гость
22 февраля 2018, 19:23
Автору комментария и минусуещим - вы хотя бы бизнес-ленту новостную за неделю пролистайте. Разрешение продавать безрецепрурные препараты в обычных магазинах - уже на повестке дня. Это не фантазия, а близкое будущее. Владельцы местных аптечных сеточек, как и вы, дальше собственного носа не видят.
Ну если вы такой внимательный, то наверняка аргументы против тоже прочли. Один из них -условия хранения. А консультировать нас будут специалисты магазина?
Гость
22 февраля 2018, 14:49
Кто бы сомневался...
Гость
22 февраля 2018, 15:22
Бизнес по российски - не понижать цены, а пожаловаться на тех, где больше покупателей.
Гость
22 февраля 2018, 15:34
Довели Классику. Ну-ну. Это их жадность погубила. Так цены задирали, мама не горюй. А теперь и эти "экс монополисты" местные боятся. Так уменьшите аппетит. Маржу сделайте как у всех
Гость
22 февраля 2018, 18:16
По вашему, пусть наши местные жадные аптеки закрываются, а чужие добрые и щедрые остаются. Как только челябинские аптеки уйдут с рынка, на нас такую маржу будут зарабатывать добрые и щедрые федеральные сети, а сравнить то будет не с кем))).
Гость
22 февраля 2018, 23:03
Не надо пугать своими глупыми страшилками. Может повысят а может и нет. Вдруг нет?
Гость
23 февраля 2018, 08:23
Гость
22 февраля 2018, 23:03
Не надо пугать своими глупыми страшилками. Может повысят а может и нет. Вдруг нет?
Наивный. Примеров уже море
Гость
23 февраля 2018, 08:40
Особенно пятёрочка и магнит на нас зарабатывают, то то вы в проспект ходите
Гость
22 февраля 2018, 18:46
Как правило, субъекты малого и среднего бизнеса не могут самостоятельно защитить свои права. В итоге для малых компаний существует два способа защиты: обращение в суд или в антимонопольный орган. Не каждый предприниматель решается идти в суд, поэтому большинство обращается в УФАС. В Челябинске к своей проблеме пытаются привлечь внимание сразу более 20 собственников (вдумайтесь в цифру) аптечных предприятий Города и Области. Это говорит о том что проблема достаточно масштабная. И что в итоге? УФАС отклонило заявление с просьбой разобраться. Интересно, а есть ли какая то статистика обращений. Кому и когда из местных Челябинских малого и среднего бизнеса помог УФАС? Если есть, то подскажите где посмотреть. А то реальность не радует- Челябинцев все меньше и меньше
Гость
22 февраля 2018, 23:02
Да плевать нам покупателям на ваши проблемы. Мы хотим дёшево и сейчас
Гость
23 февраля 2018, 10:27
Гость
22 февраля 2018, 23:02
Да плевать нам покупателям на ваши проблемы. Мы хотим дёшево и сейчас
Ой ой ой, за всех не надо. Мы конечно же все любим скидки, но...!!! Всего должно быть в меру, иначе возникает масса вопросов, о качестве в том числе. Предпочитаю ходить в проверенные аптеки г Челябинска. Понимаю, что фармрынок Челябинска сейчас рвут на части, поэтому я поддерживаю наших и желаю им выдержать все и выжить!
Гость
26 февраля 2018, 14:05
Гость
22 февраля 2018, 23:02
Да плевать нам покупателям на ваши проблемы. Мы хотим дёшево и сейчас
а лучше вообще лекарства даром и всегда вот это забота о покупателе )))
Гость
22 февраля 2018, 16:53
Не знала что низкая цена нарушает чьи-то права, и что за чужие «права» я должна лишнюю денежку дарить просто так за товар, который можно продать дешевле. Мне живика нравится, я витамины там покупала дешевле на 50 рублей (при цене в районе 200). На три упаковки 150 рублей экономия. Почему я должна их подарить сети просто потому что она «местная»?
Гость
22 февраля 2018, 18:58
Конечно же вы правы, лишних денег нет ни у кого. Однако если не станет Челябинских аптек, а останутся одни федеральные сети, у вас такой экономии больше не будет. Федералы между собой договорятся, опыт уже есть, на других регионах наработали (Пермь, Тюмень, Уфа и т.д.) А пока они ведут себя как "Волк в овечьей шкуре"
Гость
22 февраля 2018, 21:23
Гость
22 февраля 2018, 18:58
Конечно же вы правы, лишних денег нет ни у кого. Однако если не станет Челябинских аптек, а останутся одни федеральные сети, у вас такой экономии больше не будет. Федералы между собой договорятся, опыт уже есть, на других регионах наработали (Пермь, Тюмень, Уфа и т.д.) А пока они ведут себя как "Волк в овечьей шкуре"
А вы как себя вели, когда бизнес начинали? 13 лет назад был у меня тяжёлый больной в семье, так я несколько раз в неделю в "Алвик" специально ездила как в самую дешёвую аптеку. Теперь "Алвик" есть рядом с домом, а мне туда совсем не хочется.
Гость
22 февраля 2018, 22:59
Гость
22 февраля 2018, 18:58
Конечно же вы правы, лишних денег нет ни у кого. Однако если не станет Челябинских аптек, а останутся одни федеральные сети, у вас такой экономии больше не будет. Федералы между собой договорятся, опыт уже есть, на других регионах наработали (Пермь, Тюмень, Уфа и т.д.) А пока они ведут себя как "Волк в овечьей шкуре"
Вот когда начнут повышать тогда . и начнёте говорить, а пока рано вам делить шкуру не убитого медведя. И не надо страшилками сыпать. Я экономить хочу здесь и сейчас
Гость
22 февраля 2018, 15:16
Мне,как покупателю,главное купить дешевле,а что до сговоров всяких-мне дела нет
Гость
22 февраля 2018, 18:27
верно то оно верно, но ... "не гонялся бы поп за дешевизной", а то и на плацебо нарваться можно
Гость
22 февраля 2018, 21:17
Гость
22 февраля 2018, 18:27
верно то оно верно, но ... "не гонялся бы поп за дешевизной", а то и на плацебо нарваться можно
Прежде чем других обвинять, вы бы хоть аспирин свой проверили. Он уже и кисленьким-то перестал быть, мел один.
22 февраля 2018, 16:31
Вот гражданин Куперберг не унимается. Или не читает коменты? Если нет, то это еще раз доказывает, что в голове нет плана, как вести бизнес, паническая атака. Надо идти в ногу со временем, развиваться. А не сокращать издержки за счет зарплат фармацевтов. Сейчас последние специалисты развернуться, и потопают в сети. И куда дальше будет жалобы писать гражданин Куперберг. А то, что сотрудники (кроме администрации) перерабатывают, что то его не парит вообще. Четыре простые вещи: снижение цен, нормальный график работы сотрудников, средняя зарплата по региону среди аптечных сетей, оптимизация расходов. И все! Не надо будет писать жалобы никому. Прислушивайтесь к мнениям гражданин Куперберг и будет Вам счастье.
Гость
22 февраля 2018, 20:26
Интересно, а Вы специалист из какой области? Торговли, бухгалтерии, фармацевтики? Вообще являетесь хоть каким-то профессионалом? Или так, глас народа. Недавно мне по-знакомству один сетевик рассказывал, что у них такой запас прочности, что они чтобы выжить конкурентов, могут неделю бесплатно лекарства раздавать. Может и Вам повезёт на этом празднике жизни. Держите ухо востро.
Гость
22 февраля 2018, 23:06
Гость
22 февраля 2018, 20:26
Интересно, а Вы специалист из какой области? Торговли, бухгалтерии, фармацевтики? Вообще являетесь хоть каким-то профессионалом? Или так, глас народа. Недавно мне по-знакомству один сетевик рассказывал, что у них такой запас прочности, что они чтобы выжить конкурентов, могут неделю бесплатно лекарства раздавать. Может и Вам повезёт на этом празднике жизни. Держите ухо востро.
Глас народа обеспечивает вашу прибыль. Из принципа после вашего комментария не пойду в местную сеть. Вам же глас народа нафик не нужен. Вот и продавайте кому сможете. Жесть. Меня же за мои деньги и унизили
Гость
23 февраля 2018, 11:21
Гость
22 февраля 2018, 23:06
Глас народа обеспечивает вашу прибыль. Из принципа после вашего комментария не пойду в местную сеть. Вам же глас народа нафик не нужен. Вот и продавайте кому сможете. Жесть. Меня же за мои деньги и унизили
Не преувеличивайтеи не обостряйте ситуацию! Вас никто не унизил. Вероятно личная обида, тек как вы очень информированы.
Гость
23 февраля 2018, 10:12
Сэкономили на юристах, даже жалобу не смогли составить. Деревня.
Гость
22 февраля 2018, 15:30
местным меньше жадничать надо, тогда и к Вам народ потянется. Тоже демпингуйте, а то совсем зажрались
Гость
22 февраля 2018, 18:20
Зависть-это грех )))
Гость
22 февраля 2018, 15:56
Для сравнения. Вчера покупала Тержинан. Вита - 385 рублей. Одна из местных сетей - 520 ! Снижайте цены и собственную маржу. А не жалуйтесь в УФАС. Рыло то в пуху - привыкли зарабатывать на людях, а как конкуренция появилась - заверещали....
22 февраля 2018, 18:09
Интересно, а вот смотришь отчётность того же Алвика - так там и намёка нет на убыточность. Валовая прибыль 2015 года: 307720 тыс.руб., в 2016 году: 297365 тыс.руб, что лишь ненамного меньше. Живика и остальные в этих периодах уже активно работали. В чём проблема то?
Гость
22 февраля 2018, 19:26
Справедливости ради. Вы хоть понимаете, что такое "валовая" прибыль?
Гость
22 февраля 2018, 23:03
Гость
22 февраля 2018, 19:26
Справедливости ради. Вы хоть понимаете, что такое "валовая" прибыль?
Да. А ты?
Гость
22 февраля 2018, 16:05
Оссподи, и эти люди считают себя бизнесменами. Сколько не кричи "демпинг", доказательства представить придется.
Гость
23 февраля 2018, 10:14
Они думают им все должны. Не хотят платить никому: ни фармацевтам, ни бухгалтерам, ни юристам.
Гость
23 февраля 2018, 08:39
Всем плевать, на аптеки пример сеть Алвик продет цитромон по 20 рублей за блистер, рядом в соседнем подъезде ни кому не известная Жетернель по 7 рублей. Я вот только за что бы они погибли
Гость
23 февраля 2018, 19:28
за 20 рублей 20 таблеток и коробочка с инструкцией, а за 7 - 10. Жетернель придут проверять и накажут за отсутствие инструкций. За подорожание копеечных таблеток родное правительство благодарить надо.
Гость
22 февраля 2018, 15:40
ну все понятно , намёк ясен , смысла бодаться нет
Гость
22 февраля 2018, 17:24
Местные сети пусть поумерят свои аппетиты и сравняют цены с федералами...
Гость
23 февраля 2018, 01:55
а На каких заправках бензин дорожает УФАС тоже не знает? нужен перечень всех всех всех заправок?
Гость
26 февраля 2018, 16:34
А вы не думали о том , что псевдо-дешевые аптеки только сейчас работают себе в убыток ? Потом поднимут цены пуще прежнего , ни кто не будет работать себе в убыток ! И дешевые аптеки тоже , еще вспоминать будут Алвик и всех остальных...ни когда бы не купила лекарства в смутных аптеках , толькл в известных и проверенных
Гость
26 февраля 2018, 22:08
Не дошло еще? Федералв ВЫВОЗЯТ ВСЕ полученные деньги из региона ,от слова СОВСЕМ. И налогов ЗДЕСЬ никто не платит,тоже от слова СОВСЕМ.Ну если кому надо занесут что и сколько надо... Местные то оставляли налоги и зарплаты сотрудников в СВОЕМ регионе.
Гость
27 февраля 2018, 08:13
Планета здоровья на островского,хоть и крупная сеть,а цены там у больницы самые высокие,ибо рядом нет аптек.
Гость
23 февраля 2018, 14:03
Врут они все, наценка 100-200% у челябинцев, кроме списка жизненоважных препаратов, где наценка ограничена, от конкуренции выигрывает покупатель, так что верно что их послали
Гость
26 февраля 2018, 14:10
небольшая поправочка - временно выигрывает для примера: на заправках особенно выиграли
Гость
26 февраля 2018, 08:27
А,я и не знал что аптеки бывают федеральные и региональные ,если федералы продают дешевле ,может это не демпинг ,а социальная ответственность бизнеса.