перейти к публикации
137 комментариев к публикации

«Это будет катастрофа»: полетаевцы выступили против мусора из Челябинска на своём полигоне

26 февраля 2018, 17:17
Гость
26 февраля 2018, 17:48
"В Минэкологии жителей успокоили тем, что размеры самого полигона не изменятся, увеличится лишь объём мусора, который он будет принимать."Ну рассмешили.Вавилонскую башню строить будут?
Гость
26 февраля 2018, 20:12
Сказки братьев Гримм ( Д и Т)
Гость
26 февраля 2018, 17:47
С одной стороны будет ГОК с другой свалка, а посередине река Миасс, жители Малиновки в 9 км от свалки , что скажут когда унюхают что им подложили?
Гость
26 февраля 2018, 21:29
Так ЩАС И БРЯКС . Такое бывает ((
Гость
26 февраля 2018, 18:19
Японцы же приезжали по поводу мусоросжигательного завода и че? Денег нет? Зато чм 2018 проведём, стадионы постоим!
Гость
26 февраля 2018, 17:42
Правильно делают что отказываются. Сейчас весной с талой водой мусор весь в шершни утечёт, а это питьевой источник для города, надо не полигон строить, а мусоросжигательный завод строить, и мусор разделять
Гость
26 февраля 2018, 17:55
НМУ мало, давайте мусор жечь будем.
Гость
26 февраля 2018, 18:51
Гость
26 февраля 2018, 17:55
НМУ мало, давайте мусор жечь будем.
Для примера в Мск есть мусоросжигательные и перерабатывающие заводы без выбросов в атмосферу, замкнутая система, но это ж строить надо
Гость
26 февраля 2018, 19:20
Гость
26 февраля 2018, 17:55
НМУ мало, давайте мусор жечь будем.
А то свалка не горит. Да она постоянно шаит
Гость
26 февраля 2018, 17:46
Какое безграмотное руководство города у нас!
Гость
26 февраля 2018, 18:35
Очередное головотяпство. Временщики устроят "временную" свалку, а через 20 лет скажут: ну нет денег на закрытие. См. историю с Коркинским разрезом. Пора высылать самолет со спецназом как в Дагестан.
Гость
26 февраля 2018, 19:20
Все-таки мэра и губернатора надо выбирать, а не назначать. С нетерпением жду конца этой власти временщиков. Ну, не наши это люди !!
Гость
27 февраля 2018, 08:56
А президента?
Гость
26 февраля 2018, 18:51
Имеют право! Пусть борются! А эти .. вектор с кластером, пускай расскажут, где деньги, предназначавшиеся на мусоросжигающий завод!
Гость
26 февраля 2018, 17:48
Мусор перерабатывать надо а не закапывать, везите в Швецию там нехватка мусора и они его покупают у соседей.
26 февраля 2018, 22:15
Мы лучше продукты раздавим
Гость
26 февраля 2018, 17:40
А кому он нужен этот мусор? Я предлагаю сделать полигон под забором Тарасовки, может он там сгодится? Всё ближе возить, чем до Полетаево, экономия будет на лицо.
Гость
26 февраля 2018, 23:45
Давно пора. Там точно никто возражать не будет. Они там все одобрямсы.
Гость
26 февраля 2018, 20:32
Все происходит потому что губер и мер не местные. Им все пофигу. Они не знают районов и поселков Уверена,что небыли в этих местах где планируют разместить свалки.ПОЗОР этой власти Челябинска.
28 февраля 2018, 00:59
Все они знают, тут походу дело в другом
26 февраля 2018, 18:18
я вот не понимаю, а обязательно рядом с деревней или поселком строить полигоны??? у нас что земли мало??? можно же вдали от людей это делать!!!!
Гость
26 февраля 2018, 18:06
Только *** могли принять такое решение - организовать свалку выше по течению реки, питающей миллионный город! В конце - концов все окажется в Миассе и в Шершневском водохранилище. Решение не только безграмотное, но и преступное. Виновные должны понести самое суровое наказание!
Гость
26 февраля 2018, 17:59
Как звучит-то: "...Челябинского мусорного кластера"!
Гость
26 февраля 2018, 18:16
Вообще-то по-идиотски спланирована самая чистая когда-то пригородная зона Челябинска - западная - направление, куда город развивается и расстраивается. Какому м... пришло в голову разместить в сторону Кременкуля аж два кладбища ? Теперь еще и городская помойка в самой чистой когда-то зоне, с подветренной стороны, практически в пойме реки, которая поит город-миллионник и еще несколько городов ! Размещали бы все это в восточной части, за вонючими заводами там где и так уже все загажено и жить невозможно. Так нет, застроили зачем-то там "Чурилово-сити", и обозвали эту дымную помойку на болоте "курортной зоной".
Гость
27 февраля 2018, 01:31
Чурилво отличное место для мусорного полигона!
Гость
27 февраля 2018, 07:07
Ты тоже не избежишь участи оказаться на кладбище и как, и когда не знаешь.
Гость
27 февраля 2018, 07:56
Программа минимум - загадить Челябинск полностью судя по делам
Гость
26 февраля 2018, 18:41
Я, коренной челябинец, выступаю однозначно ПРОТИВ свалки у Полетаева! Буду участвовать в митингах против этого беспредела! Челябинцы, поддержим наших близких соседей - полетаевцев!
Гость
26 февраля 2018, 19:54
Ну а где же Ваганов,что он молчит давай помоги своим людям,чтоб свалки там не было,или он только дорогу через, Петушки может построить,вон как старается заботиться прям о жителях ВГ
Гость
26 февраля 2018, 21:03
Гость
26 февраля 2018, 19:54
Ну а где же Ваганов,что он молчит давай помоги своим людям,чтоб свалки там не было,или он только дорогу через, Петушки может построить,вон как старается заботиться прям о жителях ВГ
Твоя словесная диарея вообще о чём?
Гость
26 февраля 2018, 22:20
Я так понимаю если вода испортится, то это для всего Челябинска, думаю здесь уже не только проблема Полетаева
Гость
27 февраля 2018, 08:15
Японцы строят из мусора острова , перерабатывают его и изготавливают технику ( телевизоры, телефоны, бытовую технику , автомобили и тд). За мусором устраивают целые экспедиции вдоль соседних государств собирая его . И самое что интересное , они не закупают нефть для производства телевизоров и прочей техники , они все это делают из МУСОРА ! Мы же из него горы создаем ! Ведь как то к нам приезжали японцы , предлагали нашему губернатору такие предприятия по переработке построить ! При чем предлагали построить это на свои деньги ! Почему наши правители не согласились ?? Да потому что они ВРЕМЕНЩИКИ ! Кричат нам каждый день про патриотизм , а у самих и дети и внуки и тд на загнивающим западе живут !
Гость
27 февраля 2018, 10:20
Это всё потому что там выборы честные
Гость
28 февраля 2018, 03:58
На МУСОРНЫЕ СБОРЫ С НАСЕЛЕНИЯ уже не один завод должен быть построен за 50-60 летия. В 21 веке опять мусор катать предлагают.
Гость
26 февраля 2018, 19:13
Тут ещё проблема в том, что много мусора не довезут и и вывалят в близ лежащих лесах, судя по кучам возле всех новостройках так и будет.
Гость
27 февраля 2018, 09:57
Все леса вокруг "Тарасовок" загажены такими кучами. строят свои дома, а мусор вываливают в ближайший лес.
Гость
26 февраля 2018, 17:50
"— Полигон в Полетаево рассматривается как временная перспектива по вывозу ТБО со свалки Челябинска — до подписания договора с концессионером челябинского мусорного кластера" НЕТ НИЧЕГО БОЛЕЕ ПОСТОЯННОГО ЧЕМ ВРЕМЕННОЕ!!!
Гость
26 февраля 2018, 18:21
Наш город окружен заводами, гоком, свалками. Все вокруг отравлено!
Гость
26 февраля 2018, 23:31
Свалку нужно сделать возле дачи Дубровского и Тефтелева, пусть дышат полной грудью, желательно и про домик в Италии не забыть.
Гость
26 февраля 2018, 20:01
Гнать в шею такую власть!!! Руки прочь от Полетаево! От соснового и березового леса. Роза ветров на Челябинск идёт оттуда, там река из которой мы пьём Мы голосуем против таких экстремальных для города решений
Гость
27 февраля 2018, 07:53
Вы про 18 марта?!
Гость
26 февраля 2018, 19:22
Семь раз отмерь ,один раз отрежь. Но ,скорее всего .наши городские бонзы очень плохо учились в начальной школе .
Гость
26 февраля 2018, 21:29
Жители Челябинска поддерживают жителей Полетаево! Мусорный полигон вблизи питьевого источника - абсурд!
Гость
26 февраля 2018, 21:57
Ну тупые,ну тупые, как говорил Задорнов.Мусор не выбрасывать,а перерабатывать нужно.Носятся с этим мусором,не знают что делать,китайцам отдайте,они быстро применение найдут.
Гость
26 февраля 2018, 23:04
Что не распоряжение, то очередное преступление против интересов людей живущих здесь, делайте 18 марта правильный выбор, надо хоть как то обратить внимание президента, на тот беспредел который творится в нашей области
Гость
26 февраля 2018, 23:16
Челябинск приговорили к смерти.
Гость
26 февраля 2018, 17:35
"Искусственный зеленый холм", это как!? Покрасят помойку что ли?!
Гость
26 февраля 2018, 18:48
Нет, сорняки полоть не будут.
Гость
26 февраля 2018, 20:11
Будет тефтелева гора ) или Роща дубровского
Гость
26 февраля 2018, 22:01
Будет гнить и гореть десятилетиями издавая вонь на весь город.
Гость
26 февраля 2018, 17:56
Ну что, горожане? Теперь к нашим НМУ и грязи, добавятся мусорные горы))) Побыстрей бы кластерА и векторА определились, сколько нам платить...
Гость
28 февраля 2018, 04:08
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ НАПРОЧЬ ОТСУТСТВУЕТ.
Гость
27 февраля 2018, 10:10
Тем временем в Швеции закончился мусор. Так сказать сравните: люди и гады.
Гость
27 февраля 2018, 12:37
Зато мы у них в 1709 году под Полтавой выиграли! И положили конец их гигемонии в Ивропе!
Гость
27 февраля 2018, 14:43
Челябинцы тоже против мусорки под Полетаево - и роза ветров в строну Челябы, и Миасс, впадающий в Шершни, рядом протекает. Надо земли о Че подыскивать любого направления, кроме западного, и искать захолустье, где никого и ничего рядом нет, чтоб никому не мешать. А нас какими-то другими принципами власть руководствуется.
Гость
27 февраля 2018, 16:38
Проблема в том, что в какую глушь ни залезь - везде оказывается, что есть хозяин, или грунтовые воды, или садоводы/сельчане против.
Гость
26 февраля 2018, 18:45
Почему нужно обязательно делать свалку именно там, где живут ЛЮДИ? Или больше мест нет в России-матушке? Если нет, то привезите этот мусор к дому дубровского! "Руководитель" должен показывать на собственном примере!
Гость
26 февраля 2018, 22:05
Нынешнему руководству всё ровно где складировать мусор в Челябинске, потом они всё ровно уедут обратно в Магнитогорск или ещё куда нибудь, денег у них много а на простых жителей по барабану.
Гость
27 февраля 2018, 08:02
Люди правы: зачем губить природу в любом районе, ведь из мусора под примитивную переработку в виде той же сортировки идет 50%(бумага, пластик, металл) от его объема. Вообще, уже не раз замечаю: у нашей администрации отсутствует желание вести диалог с населением. Вот если, например, полетаевцам или копейчанам сказали: "мы построим на вашей земле мини-завод по сортировке и вторичной переработке мусора, обустроим котлован под ТБО не подлежащие переработке, а потом уже начнем поставлять сырье" - да сроду никто и возмущаться не стал, т.к. это новые рабочие места, которых в деревнях дефицит+налоги+гарантия того, что не зас..т все рядом и населенный пункт не пострадает в плане экологии. А то получится вон как в поселках типа Есаульского или Ключевки - мусор разлетается по пашням. А власти опять в своем стиле: мы тут решили, что вы люди второго сорта и надо бы вам там полигон построить, чтобы и вся мусорная братия в виде нелегалов и грязь под носом не у городских жителей, а у вас была
Гость
27 февраля 2018, 08:51
Предлагаю отгружать мусор в шахты челябинского метро. Это будет большое ноу-хау, еще круче, чем организация хвостохранилища ГОК в Коркинском разрезе.
26 февраля 2018, 18:04
Надо вывозить в Магнитогорск, этот город уже стал нарицательным в устах Челябинцев.
Гость
26 февраля 2018, 17:46
Да нормально всё будет, ещё пару лет такой политики и свалка для вас будет домом родным!
Гость
26 февраля 2018, 17:40
В Коркинский разрез сыпьте, им все равно уже терять нечего))
Гость
26 февраля 2018, 18:29
Будем все поджаренный мусор нюхать.
Гость
26 февраля 2018, 18:30
Кстати! А?
26 февраля 2018, 18:50
Точно... Мало там угля горит, надо еще дровишек подкинуть.
Гость
26 февраля 2018, 17:38
Ничего так не бывает постоянно, как временное с нашими кластерами, векторами и.... кустовыми совещаниями. Думать то зачем, слов нет
Гость
26 февраля 2018, 21:22
Полетаевцы! Челябинск с вами!!!
26 февраля 2018, 23:06
Временный министр рассуждает о временной перспективе крепко и навсегда нагадить постоянным жителям. Это стиль жизни. Называется "Летящая саранча"
Гость
26 февраля 2018, 17:53
Город Ч обкладывают со всех сторон. Вот закончат гадить и года через 2-3 все руководство уже с капитальной свалки Ч просто свалит
Гость
26 февраля 2018, 22:38
Не сильно ли почетно для мусора катание по 50 км трассе по кластерам? ЛЕГКОЕ РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ. Катай, выгружай, складируй.Мусоросжигательный завод.
Гость
26 февраля 2018, 18:04
Это Та ЖЕ БЕДА,что и Томинский ГОК,и Коркинский разрез! ПАТ Челябинску!
Гость
26 февраля 2018, 22:17
Я знаю чудесное место для мусоросжигательного завода! Это территория свалки ЧМЗ. Там навалено всякого "добра" и пускай там же и перерабатывают мусор. Чего мудрить? Японцы или фины построят заводик , цена за вывоз ТБО увеличится раза в 3 и все будут счастливы. Всего делов то!
Гость
27 февраля 2018, 06:49
Когда доходит дело до РЕАЛЬНЫХ результатов выполнения громогласных планов нашего городского и областного руководства, получается такое позорище. Наобещали, пропиарились, а в итоге мусор отказались принимать на копейском полигоне и теперь на полетаевском. К сожалению, власть в буржуазной России настолько же безграмотна, насколько безответственна. Пока не будет ликвидирована частная собственность на средства производства и не закончен капиталистический проект, мы будем иметь таких начальников и такое качество решения жизненно важных вопросов.
Гость
27 февраля 2018, 07:57
Полигон этот строил Кожевников. Год назад был скандал в посёлке Садоаом Кременкульского поселения, где у него якобы перерабатывающий цех был, на деле он там мусор в печах сжигал, чадил на всю округу. А когда прижали его активисты из посёлка, он остатки мусора разбросал по полям, кстати, на землях ЮжУралКЖСИ вырыл большие ямы, свалил туда несколько десятков тонн мусора и засыпал землёй. Вот такой бизнесмен, готовый пойти по головам. В Полетаево у полигона долгое время не было соответствующей разрешительной документации, так как построил он свои котлованы ( иначе не назвать, так как нарушений там много при строительстве) выше уровня воды Шершневского водохранилища, на горке, что противоречит всем нормам, правилам и здравому смыслу. Соответственно, не факт, что это все законно. А Тефтелеву нужно вопрос со свалкой решить, перенести ща черту города, а дальше не его территория, голова у него не болит за будущее, политика временщиков.
Гость
27 февраля 2018, 09:55
По дороге от Фермопил до Афин есть водохранилище для города и вот там ни только мусорки, ни только стройки в виде Западного и Белого хутора , там даже купаться запрещено - во как о людях думают, вы бы уважаемые чиновнички съездили на экскурсию
Гость
27 февраля 2018, 10:23
На какое число назначен суд? Очень хочется послушать и поддержать это заявление. Хотя в защиту Томинских лесов нас было 4 тыс человек, дошли до Верховного суда ---администрация области и города все делает для нас с вами- благодетели. А РМК как старается: за миллионы Тайсона привезли показать нас ,как обезьян в зоопарке Очень уж хочется чтоб ГОК построили . СО свалкой полетаевцы бьются в одиночку, их поддерживает только движение СТОП ГОК. Все лето адм города и обл журналистов возили свалку показывали ,читали же все отчеты и что??? МОЛЧИМ! Митинг в марте согласован ЭКО митинг-праздничный со слезами на глазах,Спасибо Дубровскому за свалку!
Гость
27 февраля 2018, 12:07
Самая чиста сторона от города считалась (по меркам Челябинской экологии). Теперь с лева по уфимскому тракту ТОМИНСКИЙ ГОК а с права СВАЛКА г. Челябинска, для экскурсовода фраза. - Обратите внимание товарищи пассажиры! Мы едем по комфортабельной трассе М5 через 24 км столица южного-урала г.Челябинск взгляните в окно с права перед вами ТОМИНСКИЙ ГОК а теперь посмотрите с лева СВАЛКА г. Челябинска. Скажите товарищи туристы вам нравится? КАКИЕ МАСШТАБЫ у этих двух объектов, НЕ ПРАВДА ЛИ? А еще мы сделаем эксклюзивную остановку и вы посмотрите на людей которые здесь живут, убедительная просьба . близко к ним не подходить и сувениры не брать. Наш город славится масштабными проектами. Добро пожаловать!))))
28 февраля 2018, 00:52
Дороги как после бомбежки, на мусороперерабатывающий завод денег нет, заводы коптят, а они всякие саммиты проводят ... это уже не просто смешно, это уже странно выглядит