RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
138 комментариев к публикации

«Много вопросов к воспитателям»: в интернате, где насиловали детей, нашли серьёзные нарушения

Гость
28 февраля 2018, 13:36
Там никто не увиноват. Бизнесмен зуб дает, водку с ними жрал постоянно.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
28 февраля 2018, 14:01
Нечищеные дороги виноваты
Гость
28 февраля 2018, 17:26
Бизнесмену верить!!!!
Гость
28 февраля 2018, 13:15
"Негативно они оценили и работу комиссии по делам несовершеннолетних в регионе". Комисия то только на бумаге, поэтому и негативно.
Гость
28 февраля 2018, 14:01
Вот, а им намедни как раз премии вручали и грамоты за успешную работу, поздравляли. Буторина выступала с улыбчивой радостью на лице. Да что там Буторина, сам Редин улыбался, на сцену поднимался и поздравлял с отличной работой. , ......
Гость
28 февраля 2018, 13:42
Раздадут опять условки и привет. А у детей судьбы покалечены. Такое до конца жизни не забыть. Всем педофилам и сутенерам - пожизненное давать надо с конфискацией имущества.
Гость
1 марта 2018, 08:37
весь ужас в том, что эти дети никогда не оправятся от этого негатива и будут вести себя так же.
Гость
28 февраля 2018, 13:20
Спустились "небожители"(комиссия из Москвы) на землю. А вы бы раз в месяц приезжали на недельку в командировку и работали на местах -зарплату отрабатывали, чтоб порядок то был. Я не только про этот интернат. А то приехали теоретики носом тыкать персонал в дыры в заборе.
Гость
28 февраля 2018, 14:14
А какого...здесь на месте тетки получают зарплату и называются уполномоченными по правам ребенка?Кузнецова по вашему должна как подорванная носиться по стране и везде свой нос совать, вы что в самом деле!
Гость
28 февраля 2018, 14:16
ты что несешь, они-то приехали хоть и через неделю, а как посещала и контролировала интернат здешняя чиновница по фамилии буторина??
Гость
28 февраля 2018, 14:28
А что теоретики, есть четки стандарты и методологические указания, они что должны все контролировать? И санитарные нормы и уборку помещений и наличие судимостей? что за бред? Ну где эти люди, которые говорили, что интернат замечательный и там такие хорошие воспитатели?
Гость
28 февраля 2018, 13:49
Детей в учреждениях опрашивайте, вне формальной обстановке. Как выясняется дети многое рассказывают.
Гость
1 марта 2018, 11:13
Дети с отклонениями. Их показания не будут приняты.
Гость
1 марта 2018, 13:57
Гость
1 марта 2018, 11:13
Дети с отклонениями. Их показания не будут приняты.
На то и надежда была у всех, начиная от педофилов и кончая минсоцем
Гость
28 февраля 2018, 13:42
"Негативно они оценили и работу комиссии по делам несовершеннолетних в регионе" погодите , грамоты ж раздавали,не может быть!
Гость
28 февраля 2018, 13:37
Вот скажите, пожалуйста, а где все это время была прокуратура, соцзащита и управление образования???!!! Дети там с проблемами - но это ДЕТИИИ!!!
Гость
28 февраля 2018, 13:19
Охраники это громко сказано, обычные сторожа, которые ещё и наверняка делали работу дворника.
Гость
28 февраля 2018, 13:22
А к руководителям на уровне Министерств у вас нет вопросов? Это, как бы они должны организовывать и контролировать процесс. Они за это зарплату получают и пенсии персональные.
Гость
28 февраля 2018, 13:25
Администрация интерната, да и сами педагоги со своим родственником-бизнесменом, видимо хорошо имели со всего этого, поэтому им и не было необходимости что-то менять и улучшать.
Гость
28 февраля 2018, 13:45
Интересные выводы. И как же теперь относится к хвалебных одам в честь руководителя, воспитателей и непонятных родственников знающих изнутри жизнь интерната? Получается, что как жареным запахло стали отмазываться и валить все на "умственные способности" детей. Фу как некрасиво ... И руководство области и областного СК тоже не в восторге от широкой огласки. К ним тоже возникают вопросы ...
Гость
28 февраля 2018, 14:01
как жалко деток-брошены ВСЕМИ, ни кто не пытается не то что помочь-а вообще наплевать на них. Делают с ними что хотят и жаловаться им некуда-кто их будет слушать. Но ведь это не вчера началось-я думаю десятилетиями такое твориться ПОВСЕМЕСТНО
Гость
28 февраля 2018, 13:54
А комиссия по делам несовершеннолетних совсем недавно грамоту получила от Редина за свою высокпрофессиональную работу!!!! Область- сборище жаждущих наживы чиновников!!!! Оборзели уже , ни стыда и ни совести!
Гость
28 февраля 2018, 15:08
Так у нас и главный эколог получила награду за чистый воздух. И тоже не стыдно было!
Гость
28 февраля 2018, 16:59
И вот при таком отношении к детям в детдомах и интернатах опека инициировала судебные разборки с приемным многодетным отцом Игорем Мотыгиным, чтобы отобрать у него проблемного, педагогически запущенного подростка! Чиновникам пофигу, что Мотыгин брал в свою семью, растил, воспитывал, старался вывести в люди мальчишек, у которых не было шансов попасть в семью с папой-мамой. Да плевать чинушам на детей! Им главное - собственный покой, чтобы лишний раз не поднимать задницу от стула ради проблемных ребятишек, да грамотку или премию под праздник получить.
Гость
28 февраля 2018, 17:19
Да, всё верно! Для них дети - ресурс. И эти чиновники получают зарплату из наших налогов. Представляете, какое чудовище мы кормим?
Гость
28 февраля 2018, 13:28
Нашли что угодно, только не то что надо... О том что детей в детдомах не лечат и к их здоровью относятся очень халатно знаю точно, и это происходит повсеместно. А то что дети систематически из года в год бегут, это не вызывает вопросов???
Гость
28 февраля 2018, 13:54
Да как же не работает комиссия по делам несовершеннолетних, вы что, а наши местные власти считают, что очень даже работают не покладая рук и не жалея времени и сил своих. Им даже за высокие результаты и показатели грамоты и премии вручили. И ВООБЩЕ НАШ РЕГИОН САМЫЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ (так наш губернатор и мер считают)!!!
Гость
28 февраля 2018, 13:32
Одни дают согласие на гостевой режим другие выносят заключения, и учреждениям и органам опеки не поздоровится.
Гость
28 февраля 2018, 16:27
Кошмар...значит не зря говорили что педофильское лобби в высоких кабинетах обретается. Вон как за свои интересы рубятся, готовы и родителей приёмных сожрать и федеральные СМИ подключили для смены вектора (мол там всё дети придумали) и СК уже футболом занимается...Нам очки втирать не надо, мы уже всё понимаем. Дети, даже если они и с диагнозами - не игрушка для извращенцев!!!Найти, поймать и ПОКАРАТЬ по всей строгости закона!!!
Гость
28 февраля 2018, 16:59
Ваши слова да Богу в уши... Другой-то надежды нет уже... Противно жить в этом государстве.
Гость
28 февраля 2018, 14:50
Общественность встревожена тем, что дело по изнасилованию детей челябинского детского дома сойдет на нет. Со стороны государственных структур поступают угрозы. Опекуны детей, которые фигурируют в этом деле, в панике и готовы уехать из родного города. Скоро выборы. Перед выборами все прикрывают свою пятую точку, ищут козлов отпущения, взрослых и детей обвиняют в клевете. Пострадавшие рассказывают ужаснейшие подробности о том, в какой извращенной форме над ними надругались. У взрослых таких фантазий не бывает, не то, что у детей. В прошлом году воспитанник того же детского дома повесился по той же причине – из-за изнасилования. В Магнитогорске по тому же поводу уволили директора детдома, в челябинском 13-м детском доме идет суд. Повод тот же. Все это разврат и педофилия! Как можно закрывать на это глаза, как можно спускать на тормоза? Не допустите этого, иначе наши и ваши дети всегда будут подвергаться подобной опасности. Что касается проверок Москвы, то наши чиновники уме
Гость
28 февраля 2018, 15:36
Вы правы! Мне страшно жить в стране, где совершают такие жуткие вещи по отношению к детям, те, кто должен их защищать, кричит "не публичить", а гос структуры угрожают забрать детей. И ведь могут! Это ад и днище(((
Гость
28 февраля 2018, 17:18
Следствие предпримет все меры для того, чтобы установить истину, поверьте. Для этого нужно только время. Что касается причины, из-за которой умер ребёнок в прошлом году, то если Вам что-то известно об этом, Вы должны позвонить по телефону доверия СК. А если это только Ваши домыслы - не надо писать дезинформацию!
Гость
28 февраля 2018, 18:56
Гость
28 февраля 2018, 17:18
Следствие предпримет все меры для того, чтобы установить истину, поверьте. Для этого нужно только время. Что касается причины, из-за которой умер ребёнок в прошлом году, то если Вам что-то известно об этом, Вы должны позвонить по телефону доверия СК. А если это только Ваши домыслы - не надо писать дезинформацию!
В том то и дело, что уже никто не верит следствию. И в отчётах они напишут то, что будет велено.
Гость
28 февраля 2018, 13:49
"— Квалификация специалистов, работающих с детьми, полностью не соответствует требованиям к квалификационным характеристикам сотрудников сферы образования, — озвучили в аппарате уполномоченного по правам ребёнка Анны Кузнецовой." Каково, а? Мощно задвинули! В школе четверо педагогов насилуют детей, чем был занят данный аппарат в это время? Мёртвый орган. Но зарплату получают стабильно.
Гость
28 февраля 2018, 17:48
Сейчас в России две тысячи детских домов и 67000 их воспитанников. Еще 27 тысяч детей учится в 150 школах-интернатах. Вы считаете, центрального аппарата уполномоченного по правам ребенка хватит, чтобы проверить все детские дома?
Гость
28 февраля 2018, 21:31
Гость
28 февраля 2018, 17:48
Сейчас в России две тысячи детских домов и 67000 их воспитанников. Еще 27 тысяч детей учится в 150 школах-интернатах. Вы считаете, центрального аппарата уполномоченного по правам ребенка хватит, чтобы проверить все детские дома?
Так ему лишь бы сказать.
Гость
28 февраля 2018, 15:14
Трудно понять, что шокирует больше: воспитатели – случайные взрослые больные люди или, что дети 9-14 лет становятся жертвами- при том защитников –то нет. Идет речь об одежде, еде, заборах интерната. А не об искалеченных жизнях, как теперь эти дети будут относиться к меньшим собратьям? Руководителя учреждения вместе с педсоставом посадить пожизненно. А вообще стоить в учебных педучреждениях явно вводить тест на профпригодность. Для большой страны такой скандал- позор, чего уж говорить туда же и Буторину. Стоит задуматься всем людям, прежде чем звонить в органы соцопеки, чтобы изъяли дитя у матери. Как показывает практика: в детском доме, куда хуже и перспективы никакой. Примеров хороших детдомовских увы….
Гость
28 февраля 2018, 15:59
Вот и я в шоке от этого! О заборе они там и о бумажках! С детьми не беседовали хорошие психологи, чтобы травму сгладить, им это не надо просто. БУМАЖКАМИ ограничиваются. Фу, как противно это всё. Потом Кузнецова ещё отчитается, что проверку сделали- ай мы молодцы какие! Лицемерие и жажда наживы, больше нет ничего у наших чинушей.
Гость
28 февраля 2018, 13:53
Разворошили осиное гнездо!
Гость
28 февраля 2018, 14:21
В интернате происходил ужас, а Редин и Буторина грамоты вручали и праздновали 100 летие соцзащиты на след день после того,как это озвучила 74 ру. Нормально.
Гость
28 февраля 2018, 13:55
Замечательно. А по делу-то какие-то комментарии будут? Дырки в заборе заметили, а что про воспитателей скажете, которые насиловали детей?! "чтобы установить системность подобных сбоев." - эти люди типа детей должны защищать, да? Я прочитала новости о бедных детях и о том, как следствие идёт только на бумаге. И как мама, как человек, спать не могу теперь спокойно. А эти люди называют систематическое преступление, жестокое, мерзкое, по отношению к детям "сбоем"?! Чиновники, позор вам! Вы - пустое место и сидите в своих креслах из-за денег. Вам не нужны дети, люди, вы не хотите работать. Анна Кузнецова, детский омбудсмен, должна была в тот же день вылететь и решать вопрос сама. Помогать детям, вывезти их в безопасное место, чтобы на них не оказывалось давление. Привезти самых лучших психологов, чтобы помочь детям, добиться, чтобы эти "воспитатели" сидели в изоляторе, пока идёт следствие. А она через неделю посылает своего представителя, который рассматривает дырки в заборе. Занавес!
Гость
28 февраля 2018, 14:22
Занавес! буторина на месте и в 30 км от этого интерната ни ...не проверяла , а кузнецова крайняя!
Гость
28 февраля 2018, 16:21
Гость
28 февраля 2018, 14:22
Занавес! буторина на месте и в 30 км от этого интерната ни ...не проверяла , а кузнецова крайняя!
Вы не произносите имя супруги священника в суе, ибо поставлена она не для ваших благ, но велеречивых речей ради. Вернуть П. Астахова надо срочно...он реально детям помогал. А эта "............" включается после шума в СМИ и кроме набора ей одной понятных слов, никакого толка нет. Аппарат упал намоченый и не работает:-)
Гость
28 февраля 2018, 17:44
Гость
28 февраля 2018, 16:21
Вы не произносите имя супруги священника в суе, ибо поставлена она не для ваших благ, но велеречивых речей ради. Вернуть П. Астахова надо срочно...он реально детям помогал. А эта "............" включается после шума в СМИ и кроме набора ей одной понятных слов, никакого толка нет. Аппарат упал намоченый и не работает:-)
Пусть ваш Астахов в передачах "Суд идёт" бабло рубит.
Гость
28 февраля 2018, 15:36
В революцию и после войны к детям лучше относились в детских домах . Позор. И очень страшно.
Гость
16 апреля 2018, 17:31
Нет детей - нет будущего.
Гость
28 февраля 2018, 13:17
Получается что директор корекционый интернат превратила в обычный, а деньги получали как за коррекционый.
Гость
28 февраля 2018, 16:16
Не это главное! Вы, разве, не понимаете?...
Гость
28 февраля 2018, 17:52
Областные детские дома под ответственностью Министерства социальных отношений, городские под ответственностью городского управления социальной защиты. Так вот вопрос как один человек в лице детского омбутсмена должна по вашему противостоять этой машине? Там где люди занимают руководящие должности пока на пенсию с почетом не выгонят? И все руководители чьи то родственники, любовницы и т.д. Вот поснимали бы всех и новых поставили, тогда бы и навели порядок. Хотя....
Гость
28 февраля 2018, 18:22
она должна защищать детей, это её работа. Может быть, там и противостоять нужно было, мы не знаем. Но она выбрала наиболее удобный вариант для себя - ничего не делать и "не публичить".
28 февраля 2018, 21:43
О! Вот здравый комментарий. Виноваты чиновники, у которых целые министерства, а типа отвечать одному человеку? Хорошо они устроились.
Гость
28 февраля 2018, 15:35
Что касается проверок Москвы, то наши чиновники умеют широко и лестно улыбаться, встречать гостей, как президента, поить чаем, а за спиной смеяться от души и язвить: «А давайте у нас Буторина за все ответит». Я не знаю ее лично, но знаю, что она переживает за каждую семью. Просто я знаю, что значит, когда ты кричишь, а тебя не слышат. Государству проще замолчать проблему, нежели ее разрешать. В комитете социальной политики я говорил, что все это очевидно. На это мне ответили: «Идиот. Мы сами знаем, как решать эти вопросы. А хочешь помочь, становись нашим официальным спонсором» и прогнали. Понимаете суть? Чтобы помочь от чистого сердца, нужно еще и платить!
Гость
28 февраля 2018, 18:39
ну и нечего тогда лезть на эти должности.
Гость
28 февраля 2018, 18:42
Что сказать-то хотел-что буторина ездила туда с проверками? находила нарушения, lпыталась что-то изменить,но ей слова не давали сказать и по рукам били и велели помалкивать? КТО?
28 февраля 2018, 21:38
Гость
28 февраля 2018, 18:42
Что сказать-то хотел-что буторина ездила туда с проверками? находила нарушения, lпыталась что-то изменить,но ей слова не давали сказать и по рукам били и велели помалкивать? КТО?
Она и не должна туда ездить с проверками! Прочитайте для начала функции аппарата! Все вопросы именно к чиновникам из минсоц и минобр! Которых - несколько сотен! И именно они должны проверять и выявлять! А крайним выставляют человека, которая одна, при всем желании, не сможет непрерывно контролировать каждую школу, каждый интернат и каждый дет.дом. Поймите уже! Андрей же правильно пишут - нашли крайнюю. Ага, один человек оказывается у нас отвечает за всех детей в области. А минсоц, минобр, КДН и полиция - вообще не при делах.
Гость
28 февраля 2018, 13:49
да, дела. Вот мне интересно куда смотрели контролирующие органы или они вообще давно забили на этот интернат и зачем нам нужен детский омбудсмен?
Гость
1 марта 2018, 11:39
Да нет сумки ломились после проверки и не удевительно корманы тоже наверное.В данный момент самый бедный детский дом на Урале.А по финансам должен быть самым богатым как в Кусе. Где есть дети с 8 видом тоесть инвалиды то все выплаты в 3 раза больше.
Гость
28 февраля 2018, 15:08
Гладкова экологию запустила, хуже некуда, получила награду и грамоту, Буторина детей просмотрела, и опять грамота и награда. Может государству заняться проверкой ведомств, раздающих налево-направо грамоты да награды.
Гость
28 февраля 2018, 19:07
А простому работнику со стажем 40 лет-Ветерана не получить: нету же наград и грамот правительственных...
Гость
28 февраля 2018, 13:26
Стафилококк нашли - это конечно хорошо, вернее плохо, а какие-то доказательства преступлений то нашли?
Гость
28 февраля 2018, 15:36
Правоохранительные органы, как сказал сегодня Чернятьев, озабочены протестными настроениями челябинцев и тем, что дело интерната получило огласку. Слов нет...
Гость
28 февраля 2018, 20:33
неплохо подмечено!!! аж вопрос хочется задать: почему такие высокие чины боятся огласки?
Гость
28 февраля 2018, 14:05
Хватайте лучше бизнесмена с понятиями и его родственников-сидельцев, там не хилая малина была.
Гость
28 февраля 2018, 14:24
Ну это все понятно. Нашли кучу нарушений в оформлении бумажек. Бюрократическая показуха.
Гость
28 февраля 2018, 14:34
Да уж. Бессовестные люди, им наплевать на детей. Отчитаются и обратно поедут. Ещё и премию получат за отличную работу. Ненавижу это всё.
Гость
28 февраля 2018, 17:45
Приличные люди при меньших скандалах подают в отставку. Если соцчиновнику или омбудсмену приходится ждать команды начальства насчет отставки - значит у него нет совести. А отсутствие совести - главный признак профнепригодности.
Гость
28 февраля 2018, 21:42
Да, придут другие, с другой планеты. Придет зам. и что изменится? А чиновник через пару месяцев станет у него замом. Систему надо менять, перекрестный контроль должен быть. Чтобы не один орган опеки отвечал за все. Для этого и ввели аппарат уполномоченных. Но за опекой - цельное министерство, а за уполномоченным? Три человека на всю область.
Гость
28 февраля 2018, 13:35
Как страшно звучит.
Гость
28 февраля 2018, 15:17
Оказывается у нас почти все чиновники почетные граждане Челябинска. Совести нет получать грамоты и поощерения
Гость
28 февраля 2018, 16:29
Теперь самое страшное,что кроме организационных нарушений, могут больше ничего не найти.Посадят Серёгу,а остальным скажут ай-яяй,и просто уволят.На этом всё.Всем выдадут награды,премии,грамоты,а за детей так никто и не ответит.
Гость
28 февраля 2018, 17:19
Так пишите везде, чтобы все причастные не остались без наказания!
Гость
28 февраля 2018, 20:15
Гость
28 февраля 2018, 17:19
Так пишите везде, чтобы все причастные не остались без наказания!
А что я должна написать,я к этому делу не имею отношение.Написать:дяденьки,посадите всех,и подпись свою?.Мой комментарий выше,о чести и совести тех,кто это расследует, чтобы всё сделали по закону,а не для галочки.
Гость
28 февраля 2018, 14:12
Вот и дали оценку работе Буториной.....Уже все СМИ РФ отписались на эту тему, уже многие журналисты там побывали, а господин Чернятьев недоволен, что дело получило огласку. ...Спасибо 74 ру! Не дали скрыть этот кошмар.
Гость
28 февраля 2018, 15:00
Главное, что депутаты приняли, а Президент подписал указ о запрете усыновления в пиндосию и гейропу. Дети счастливы...
Гость
28 февраля 2018, 13:58
Русская загадочная духовность и скрепоносность.
Гость
28 февраля 2018, 23:58
А чем же Министерство социальных отношений Никитина занималась?Под приемных родителей копать тут она как тут....
Гость
28 февраля 2018, 15:50
Госпожа Буторина считаю вы должны покинуть пост с позором, т к общество перестало вам доверять!!! Абсурдность ситуации зашкаливает!!! Органы опеки не работают не только там- везде!!! К сожалению это мертвый орган страны!!! Жду когда полномочия опеки перекинут в другие структуры и повысят обязанности и ужесточат наказания за такие проступки!!!
Гость
28 февраля 2018, 16:24
А мы ей никогда и не доверяли, с самого начала, с истории семьи Хрипченко. Там упал намоченные такое вытворяли...мама не горюй. Кто помнит - тот согласен со мной.
Гость
28 февраля 2018, 17:28
Вы не путайте уполномоченного и опеку. Опека - целое министерство с кучей народу. Которые и должны опекать - следить за сиротами. А уполномоченный - одна на всю область. Так что к опеке и кдн - куча претензии. А к уполномоченному то?
28 февраля 2018, 21:39
Органы опеки не подчиняются Буториной - это вам для размышления. У них свое начальство, которое внезапно молчит и не отсвечивает.
Гость
28 февраля 2018, 15:27
Господа, ну почитайте Макаренко... в 20е годы сделал так, что ни заборы, ни охранники не были нужны и вырастали ЛЮДИ и все было прекрасно!
Гость
28 февраля 2018, 21:43
Наверняка у Макаренко не было совместного плана работы с комиссией пдн. И мазков на стафилококк. Сейчас бы не дали развернуться, сгноили бы проверками. Дети никому не нужны, везде отчёты и справки. Мерзость какая...
Гость
28 февраля 2018, 14:37
поговорят да забудут. Подумаешь, дети...Выборы чёртовы на носу -вот главная тема. А так вы только рейтинг губеру понижаете своими проблемными интернатами.
Гость
28 февраля 2018, 15:12
выборы на носу, концерт в честь будущего президента на носу, обещают по 500 руб зрителям, дебаты рано утром, когда все на работе, не до интерната нашим местным чиновникам.
Гость
28 февраля 2018, 16:33
А причём здесь губернатор ? Вы выбираете президента.
Гость
28 февраля 2018, 21:39
Гость
28 февраля 2018, 15:12
выборы на носу, концерт в честь будущего президента на носу, обещают по 500 руб зрителям, дебаты рано утром, когда все на работе, не до интерната нашим местным чиновникам.
В Москве молодёжи, пришедшей на выборы будут давать БИЛЕТЫ на Тимати и "Серебро"
Гость
28 февраля 2018, 13:38
Уже давно пора как пережиток прошлого сократить детские дома, детей постараться вернуть родственникам, устроить в приемные семьи.
Гость
28 февраля 2018, 13:49
ну вот и возьми себе хоть одного
Гость
28 февраля 2018, 13:57
Вы возьмёте такого ребёнка ? Я не готов. А американцы и европейцы брали (и не насиловать), а то сейчас "патриоты" кинутся, а семьям, взявшим этих мальчишек должна быть существенная материальная поддержка.
Гость
28 февраля 2018, 14:03
Так возьмите. Штук 20. Кстати, неплохо, говорят, платят за опекунство. Только не усыновляйте. А то льготы отберут.
Гость
28 февраля 2018, 15:05
Получается, что только публичность в СМИ и помогла для того, чтобы начали расследование.. Что с педагогами интернета? Их привлекли? Буторину и Чернятьева сняли с занимаемых должностей??? Ждём продолжения освещения расследования и принятых мер. Спасибо 74.ru
Гость
28 февраля 2018, 21:34
Основные вопросы - к минсоцразвитию! Там огромный аппарат чиновников, которые и должны следить за такими интернатами. А в функции уполномоченного такая слежка не входит. Её задача - отреагировать на сигнал, что она и сделала.
Гость
28 февраля 2018, 14:00
Главное чтобы ответы были найдены. И реальные дела, а не сухие цифры отрапартовавших.
Гость
28 февраля 2018, 18:32
Дорогие Россияне! Мы платим налоги, а получаем что? Чиновников, которые только и умеют, что перекладывать бумажки и себе одно место прикрывать? Детские дома, в которых насилуют и доводят до самоубийства детей? Медицину, в которой страшно лечиться? Школу, где угнетают детей, если они вдруг поддерживают Навального? За что мы платим налоги? У нас в стране такой ад, спасибо 17 лет стабильности! Уже тошнит от этой стабильности! Люди окрысились и привыкли, что к ним относятся хуже, чем к скоту. И к детям такое же отношение! Ничего, мы вот ещё чуть-чуть потерпим, пока "встаём с колен", да??? Ещё пару раз о нас и наших детей пусть ноги вытерут, правда? В общем, идите на выборы и голосуйте так, чтобы не жить, как сейчас. А кто не понял - выньте уже вату из головы.
Гость
1 марта 2018, 22:45
Я бывала в этот детском доме в рамках спонсорской помощи компании, в которой работаю. Ребята в целом ничем не отличаются от воспитанников других дет.домов. Насчет того, что на территорию может зайти кто угодно - с нас заранее запросили устав предприятия, ребята помладше крутятся около воспитателей, которых зовут мамами, старшие ребята общаются в своих компаниях. Это же не режимный объект, как их можно запереть?! Естественно, что от таких жутких новостей, что гремят об этой ситуации, эмоции зашкаливают, хочется найти виновных и наказать их. Но вспоминая наши поездки в этот детский дом, мне не хочется верить в обвинения воспитателей.