18 сентября суббота
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (349)
Гость
1 мар 2018 в 08:06

Ну вот и прикиньте, сколько с маршруток наваривают крышующие их чиновники и силовики! Хороший куш! Поэтому и выгодно им разрушение городского транспорта, а так же введение платных парковок! Все понятно и прозрачно, они даже не стесняются!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 08:15

Толковый материал - вывод: властям этот бардак выгоден.

ОТВЕТИТЬ
Младший депутат
1 мар 2018 в 08:05

Пятак тому, кто разрешает, треха тому кто работает. Справедливо

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 08:18

Всё изложеное выше,следствие бездумной или наооборот продуманной для своего личного обогащения городских и областных чиновников организации дорожной сети.

Гость
1 мар 2018 в 08:04

Опять вся проблема в жадности властьимущих. Плевали они на проблемы народа.

ОТВЕТИТЬ
Однако
1 мар 2018 в 07:50

Развивать общественный муниципальный транспорт администрация города и области не пробовали? Когда мы уже превратимся в современный, ухоженный город? А сейчас- село с убогими, грязными маршрутками и ужасно грязными, убитыми дорогами!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 08:09

Ну в общем ясно - пока чиновье крышует маршрутки, нормального транспорта нам не видать. От такого бабла они не смогут отказаться просто физически!

ОТВЕТИТЬ
Иван
1 мар 2018 в 08:31

Данная статья еще раз подтверждает не желание властей города навести порядок, так как им это в первую очередь выгодно когда такой бардак!!!

Гость
1 мар 2018 в 08:11

Среди крыш маршрутных такси мелькает фамилия Р...их. Коррупция в чистом виде. Понятно, ради таких деньжищ нам суждено ездить на скотовозках.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 08:11

То есть каждый маршрут на каждой машине имеет около 10 000 в день!?!? Так это все ответы на вопросы! Их никогда не уберут. тк 5000*30дней*12 месяцев=1,8 миллиона с одной маршрутки в год!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 08:29

Главное дело-доход,это всё объясняет.

Гость
1 мар 2018 в 08:11

Как говорится - кто на что учился.
И не надо здесь чувство жалости обострять.
Наказывать, штрафовать максимально строго! В из руках тысячи жизней каждые сутки. И за нарушения маршрутчиков надо очень строго наказывать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 08:07

так все-таки 2-3 тысячи за смену или 30 в месяц? что у нас с математикой? 3*20(хотя бы 20 смен)=60

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2018 в 09:04

"Национальной идеей являются сила, наглость и хамство". (С) Алексей Серебряков

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 08:12

Это все равно не оправдывает такую езду!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 08:42

такой кусок для желания реанимировать городской транспорт. такие деньги. и не почешутся, потому что тогда все нахлебники, которых кормят нелегалы, усохнут. из казны сложнее воровать.

Гость
1 мар 2018 в 09:22

водители стараются не попадать в ДТП потому что это не выгодно!!!!а я то дурак еду и мечтаю кому нибудь в ж. въехать))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 07:52

Убрать маршрутки, реанимировать общественный транспорт на деньги метро, метро закопать!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 08:12

Полностью криминальный вид деятельности- все в наваре и власти и ГИБДД и сами маршрутчики . Поменять ситуацию в корне-это верно, запретить маршрутные такси нельзя, нужна конкуренция с муниципальным транспортом,вот только его нет. Развивайте городской транспорт, давайте самые "жирные" маршруты а маршрутки по остаточному принципу.Кто не захочет уйдет с рынка, будут нарушать- экскурсии устраивать, жёстко наказывать-власть должна себя наконец показать есть она или рядом ходит.Это безопасность населения города и престиж власти.Неужели хозяева города таким простым способом не могут поднять свой рейтинг или они уже на всё забили?

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 09:02

У этих "водил" оправдания как у всех россиян, типа, не мы такие, жизнь такая. Поэтому нарушаем, не соблюдаем и тп. Универсальная отмазка для всех. Поэтому так и живем, в грязи, вони и преступности.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 08:49

74, спасибо, что начали публиковать материалы на больные темы...

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 09:19

Хороший взгляд изнутри, интересно написанная статья, которая еще раз тычет нас носом в то, что у нас преступная и коррумпированная власть, которая готова отдать жизни сотни тысяч людей в руки водителей, купивших права за два барана.

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2018 в 09:34

Количество маршруток избыточно? В часы пик они все едут полные. О какой избыточности речь? Маршрутки, в целом, для пассажиров удобнее, чем автобусы, ибо ждать меньше на остановке. Автобус, катающийся с 15ю пассажирами будет убыточным, поэтому автобусов будет меньше.
Просто всеми этими маршрутками надо управлять из единой диспетчерской. Сделать отчисления в эту диспетчерскую 5 рублей в час с каждой маршрутки, находящейся на линии. При 4000 маршруток, работающих по 10 часов в день - это 200 тыс. руб. в день, можно огромный штат диспетчеров содержать, которые бы координировали их график, просили кого-то отстать, кого-то ускориться. Естественно, GPS-Глонасс в каждой машине. Порядок навести можно. А со стороны гаишников гнабить водителей за все нарушения, в т.ч. заставлять на остановках проезжать до упора, как это делает городской транспорт, а не вставать в самом начале остановки, блокируя следующих сзади.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 08:35

Вывод один: убрать маршрутки и организовать работу муниципального транспорта, как в других приличных городах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 08:21

Все правильно рассказано. Я работал на маршрутке всего неделю. Ушёл, так как не смог работать с такими условиями. Вернусь, когда водителям будут платить не по сделке, а оклад. И неважно сколько пассажиров увёз.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 08:39

Надо развивать общественный транспорт, как в Казани, Питере, Москве, а не эти вечно грязные и вонючие маршрутки! Сейчас до конца добьют гортранспорт и миллионный город будет реально деревней! На чём люди должны ездить? Может пора ишаков с телегами закупать? И дешевле будет и навоз, как удобрение в сады, как горячие пирожки будет расходиться, глядишь и стоимость проезда упадёт в разы и город от выхлопных газов задыхаться не будет. Срок амортизации увеличится сразу до 20 лет и ТО, и ОСАГО не потребуется. Не, ну а что... Хорошая альтернатива, зато сколько денег можно стырить, развивая новый кластер и виток прибыли в собственные карманы, да и водятелы с в/у не потребуются, так как им им не привыкать управлять ишаками!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 08:08

"Не виноватая я он сам пришел", все виноваты, кроме таксиста, ну убился сам и под десяток пассажиров, ну чё тако го, ведь патцану надо заработать. Не нарушай ПДД!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 08:40

Когда мы начинали работать в 2002-2003 году у нас не было графика, был интервал 10-12 минут и на конечных живая очередь. Путевка стоила 400-600р Хорошее время было. Это еще задолго до появления иномарок и пазиков.. у кого была не одна машина купили квартиры дачи и машины. У меня было 8 газелей и сейчас такая работа нафиг не нужна. А кто в легковом такси работает то они вообще похоже с головой не дружат особенно которые в рабство подались на арендных машинах.

Гость
1 мар 2018 в 10:21

Я не верю что нельзя навести порядок в этой сфере. В многострадальной и бедной Украине в маршрутках нет никаких гастарбайтеров, все в основном аккуратно и мирно, во многих маршрутах принято расплачиваться при выходе, никто ни на кого не орет и почти нет конфликтов. У нас же дикость первобытная.

Гость
1 мар 2018 в 08:54

Члб - это простопросто убогое село ! А Маршрутки - это часть села....пока тут у власти полу крестьяне полу криминал , все будет в таком виде в котором сейчас есть !

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 08:28

Ах, как трогательно! Аж слеза навернулась!
Оказывается не нам, пассажирам, плохо, а этим скромным "трудягам".

ОТВЕТИТЬ
Дальнобойщик
1 мар 2018 в 08:32

Вот все наезжают на водителей, а они по сути просто заложники ситуации. Вынуждены так ездить, чтобы семью прокормить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 08:59

Если например работаешь курьером и обслуживаешь 10 клиентов в день при этом не нарушая правил получаешь 1000р. Если хочешь заработать 2500р. Судя по их логике ты можешь носиться как бешеный нарушать все возможные правила и будешь прав, потому что тебе нервничать нельзя и денег не хватает?

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2018 в 09:11

Дело в жирных КОТАХ-хозяев маршрутов. Путевой лист стоит 1000-2500 р в день. ЗА ЧТО!?!?
Хозяева маршруток берут по 1500-3000 р - что тоже неплохо...
ВОт отсюда такая конкуренция - все ЛЕЗУТ в этот доходный бизнес.
Только водители в пролете да пассажиры....
Умерять свои аппетиты надо хозяевам маршрутов и машин....И как то делать более цивилизованнее все....

ОТВЕТИТЬ
Русофоб
1 мар 2018 в 08:35

В этой бедолажьей, богом забытой, с колен встающей стране все не живут, а выживают, если послушать. Но менять ничего не хотят. Кабы не было хуже!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 08:48

А почему про откаты не сказал или их нет у маршруток? В это не верится

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 08:53

Запретить маршрутки и восстановить общественный транспорт это единственный выход...

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 09:29

И вот так по всей стране и по всем вопросам, а нам сказки рассказывают, что городской транспорт убыточный.

Гость
1 мар 2018 в 09:32

Артем Краснов - молодец!

McMuffin
1 мар 2018 в 10:00

Теперь мы должны пожалеть маршрутчиков? "я вынужден нарушать закон, чтобы не выбиться из графика, а иначе не заработаю" у бандитов такая же логика!

Гость
1 мар 2018 в 10:13

А , нам твердят, что бизнес убыточный. Банкротят городской транспорт.

Гость
1 мар 2018 в 07:43

Все равно не жалко

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2018 в 08:49

26 млн в день это 1 млн пассажиров...
В городе, где всего жителей 1,2 млн...
Т.е. каждый второй два раза ездит на маршрутке...? С учетом кол-ва легковых а/м; людей, которые никуда не ездят (пенсионеры, мамы с детьми и т.д.) цифра даже теоретически завышенной кажется...

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 08:34

Необходимо исключить из этой схемы "владельца маршрута".Должно быть одно юрлицо имеющее в своём парке автотранспорт и штат водителей.И только такие организации будут иметь право участия в конкурсах на перевозку пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 08:40

Интересно, если я каждый день езжу стоя в переполненной маршрутке и могу влезть только в третью-четвертую, потому что они не останавливаются, как мне добираться до работы, когда сократят перевозчиков?

ОТВЕТИТЬ
Дж.Фрезер-"Золотая ветвь"
1 мар 2018 в 08:52

Страна 21 века, в которой не живут, а выживают, априори относится к странам, находящимся на низшей ступени развития. Сколько бы величию од ни пели, и сколько бы роботяги ни работали.

Гость
1 мар 2018 в 09:34

Челябинцев не поймешь, то ноют уберите маршрутки, а когда убрали 2 маршрутки, так изнылись, чтобы вернули обратно. Челябинцы, вы сами не знаете, чего хотите и еще вечно ноете.

ОТВЕТИТЬ
абориген
1 мар 2018 в 11:02

Юревича на них не хватает!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 08:44

Аварии, раненые, погибшие, неуплата налогов в бюджет и много другого негатива и этому способствуют крышеватили этого преступного бизнеса, которые набивают себе карманы. Администрация это еще и с вашего молчаливого согласия, вы конечно для галачки видимость создаете, решение проблемы, но это видимость и народ это понимает, если бы вы хотели решить проблему, вы бы давно решили, не хотите вы, не хотите или может есть интерес, какой.....................

ОТВЕТИТЬ
Джоан Роулинг
1 мар 2018 в 09:24

Каждое утро (каждое!!) с 7:20 до 9 на Труда в сторону Энгельса маршрутки, да и личные авто, пересекая двойную сплошную двигаются по встречке к Манхэтэну. Да ещё и сигналят тем, кто едет по своей полосе встречной, чтоб пропустили и не мешали. А ведь это потенциальные убийцы - до первой аварии. И никакое ГИБДД этот факт не волнует.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 11:19

Город прочно завис на маршрутках, гастарбайтерах, тожрассеянах. Как-то надо от всего этого избавляться. Всего перечисленного должно остаться необходимый минимум, не более того.

ОТВЕТИТЬ
Пофессор Преображенский
1 мар 2018 в 13:07

Разруха в головах полная. Водятел маршрутки признается под запись в умышленном нарушении ПДД! когда вы поймете уже , что они написаны кровью, и ваше "мне надо" патцанчики вы должны глубоко спрятать в свой "бардачок", что бы его никто не видел из нормальных людей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 10:16

Хозяин Маршрута! О как! В городе хозяина нет. В ЖКХ городском хозяина нет. Транспорт городской развалился без хозяина. А хозяева маршрутов у нас есть! Какая то альтернативная реальность...где я живу?

Гость
1 мар 2018 в 11:14

Чего там объяснять-то?! Время=деньги. Вот только неучтенный нал этот на крови жителей города добывается и идет частично в карман чиновничков, силовиков и их семей, проживающих кто за границей, кто в коттеджах на озерах, а частично в азиатские республики, где семьи новоявленных "расиян" проживают. Кого и чего им тут жалеть в нашем городе, тем более по ПДД ездить?

Гость
1 мар 2018 в 11:27

Бандит на бандите сидит и им же погоняет, это структура: руководители в администрации - далее хозяева маршрутов - далее сами маршрутчики. Ни один решать проблему не хочет, всех интересуют только деньги. ПДД вообще их не интересуют, это мелкие расходы, которых не избежать.

Гость
1 мар 2018 в 11:28

Ключевые слова : выгодный бизнес, большие деньги ... Весь этот бардак явно выгоден нынешней власти, которая сознательно губит остатки муниципального транспорта.
Теперь, благодаря им, Челябинск не только "город, который смог", но и "пастбище ПАЗиков".

Гость
1 мар 2018 в 09:38

Это криминальный бизнес, в теме многие, только страдает народ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 09:01

Я чуть не заплакал...Верните в город нормальный общественный транспорт!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 11:29

В конечном итоге всё мнение маршрутчика сводится к тому, что слишком много конкуренции. Конечно, любому производителю товаров и услуг конкуренция как серпом по уху, но именно конкуренция выгодна потребителю. Конкуренция и только конкуренция - главная мотивация снижения цен и повышения качества. Поэтому мы, клиенты, тут с ним по разные стороны барркикад. Не меньше, а как можно больше маршрутов и маршруток. И тогда у потребителя появится выбор, тогда это заставит водителей ездить как положено за приемлемые деньги.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 09:10

Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю. Для шоферов, трудящихся по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, максимальная длина смены составляет 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем – 7 часов. Есть конечно исключения, но существует режим охраны труда водителей при перевозке пассажиров, почитайте!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 10:21

Для А. Краснова: если вы действительно хотите узнать данный бизнес изнутри во всей красе и реальными цифрами, то интервью вам нужно брать не у какого-то мифического водителя, который стоял возле маршрутки и если проработал на ней, то максимум неделю. Возьмите интервью у хозяина машины, а желательно чтобы их было несколько. Поверьте, цифры будут отличаться от написанных в статье.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 08:41

О каком графике рассказывает автор? Я еду на работу в 7-00, пробок нет, машин немного. А они умудряются повернуть на право со второй полосы иногда даже на красный. Я каждый день наблюдаю такую картину.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 10:34

Сколько средняя скорость движения по городу когда нет пробок и без остановок ( светофоры не всчет ) ?
40-45 км.ч когда они составляют свои графики движения они это учитывают ?
Сомневаюсь
Вот откуда и весь бардак .
Теперь о самих маршрутах . что то я сомневаюсь что администарция сама им составляет маршруты , могу подозревать что перевозчики сами строят маршрут создавая тем самым перегруженность на данном направлении , а потом согласовывают этот маршрут с админестрацией , а той все равно хотите ездить друг за другом , ездите ...

Гость
1 мар 2018 в 10:59

Этим летом проезжал через г. Казань. Маршруток нет,рельсы трамваев почти все подняты,никто не может заехать на рельсы и помешать. Правые полосы отданы под общественный транспорт,который ходит очень часто. Остановки глаз радуют .Вывод такой ,когда власть хочет считаться с народом,она делает,а когда местные чиновники завязаны на маршрутный бизнес,делается все чтобы общественного транспорта было все меньше.И будет это до тех пор пока чиновников будут назначать сами чиновники ,а не народ , и не появится у этого народа право снимать этих чиновников за плохую работу.

Гость
1 мар 2018 в 09:49

Ну понятно ремонт машины, топливо, семью на что-то кормить, но какие еще нафиг "владельцы маршрута" и с чего им кто-то должен платить деньги? Они несут какие-то расходы? Это какие-то дельные типы, которые согласовывают маршрут с ГИБДД и администрацией, какими-то путями выигрывают конкурс на маршрут (а вот тут наверняка несут расходы, впрочем, сотрудничество с ГИБДД тоже очень не бесплатное) Т.е. это такие пробивалы со связями, решающие дела за взятки. И опять, как и во всем в России, корень проблемы - коррупция. И вот подумайте, кому из этой цепочки есть дело до грязных сидений, нарушения ПДД и какого угодно состояния водителя?

ОТВЕТИТЬ
Фауст
1 мар 2018 в 12:31

Все дело в конкуренции, автор предлагает убрать часть маршруток, но это не решит проблемы, потому что маршрутки нужно убирать на корню, а общественным транспортом ДОЛЖЕН заниматься муниципалитет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 08:32

график?? серьезно?? вчера 25 минут маршрутку ждала, так и не дождалась, а должны каждые 5 ходить

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 09:43

странно даже при самых скромных подсчетах если водитель будет увозить в час по 20 пассажиров ( без добора пассажиров, от начальной и конечной точки) получается 7000. А теперь вспоминаем что утром в маршрутках все битком и пассажиропоток большой утром и вечером. И про расписание тоже как то странно сначала гонят как сумасшедшие а на некоторых остановках долго стоят, иногда пролетают остановки. Может все таки исправить интервал в "три" минуты...

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 15:07

проект абсолютно идиотский.
на каждой без исключения остановке рядом с пешеходником нарушения есть.
сколько у нас таких остановок? а сколько маршруток?

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 15:29

10 лярдов в год! Это ж скока можно купить нормальных автобусов!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2018 в 09:16

Водители маршруток №123 проезжают мимо голосующих на остановках людей: конкретно - 28.02.2018 г - остановка "ПКиО Гагарина" с 6ч 50 м мимо проехали 2 маршрутки, остановка "Чебуречная" Копейск 18ч 12 м маршрутка гос. № ?084?? проехала мимо; 02.03.2018 г. - остановка "ПКиО Гагарина" с 6ч 50 м мимо проехали 3 маршрутки гос. №№ ?223??, ?374?? и (не успела посмотреть, хотя водителя запомнила!). После повышения платы за проезд до 35 руб. водители получают так много денег, что им не нужны отдельно стоящие и голосующие на остановках люди! При этом на конечной "ЮуРГУ" утром собираются от 3 до 5 маршруток и бесцельно сжигают топливо, простаивая от 20 до 40 минут!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 08:17

Ах, да господа-маршрутчики СВЯТЫЕ, а мы хаем Вас необоснованно... простите нас

Ололоев
2 мар 2018 в 19:49

Бедненькие! То есть маршрутчики все свои проблемы перекладывают на других? Учиться в свое время надо было, а не в подъездах и во дворах бухать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2018 в 08:49

Видно две проблемы. 1 - это организация движения в городе. 2 - удорожания всего что связано с аатотранспортом (машины, запчасти, бензин, налоги...) . И тем не менее это не дает повод водиталя маршруток так себя вести на дороге, сейчас уже бьются часто, если что то не изменить в кратчайшие сроки - скоро насмерть биться будут.

Гость
1 мар 2018 в 09:14

Промелькнуло, что маршрутчики не хотят оформлять дтп - день потерян, доходы тоже. Тогда за нарушение правил увозите их на штрафстоянку - вот и решение всех проблем.

Гость
1 мар 2018 в 09:28

Сколько лет на врачей и учителей наезжали! Сейчас за маршрутчиков взялись? Шта, тоже не святые? Давай дальше по списку...

Гость
1 мар 2018 в 09:51

Ну просто слезу вышибли.Предлагаю другим водителям скидываться чтоб маршрутчику легче и меньше работалось и будет на дороге счастье.Убрать половину рейсов-чтоб они позволили ездить по правилам и не быстро,чтобы на всех пассажиров хватало.и т д ......

ПАВЕЛитель
1 мар 2018 в 10:25

Было время у меня была и своя маршрутка, было в ремя и в ареднду тоже брал, этот маршрутчик еще все мягко рассказал,
на самом деле работа просто адцая!!! Эти которые права за баранов покупают выживают наших с маршрутов всякими способами если у тебя график между этих .... то первый будет резинить а задний в зад дышать и названивать тебе каждую минуту и разборки на конечках, ...вобщем как вспомню все еще сплевываю.

1 мар 2018 в 12:55

В каждой маршрутке есть номера телефонов для жалоб

Оригинал материала: http://transport.74.ru/text/auto/403642213748736.html?auth_synchronization_reload

вот не надо ля-ля!!! в единицах есть только, да и на те не дозвониться!!!

Гость
1 мар 2018 в 13:03

Малолетние дети из средней азии собирают деньги в пазике, фотка напомнила бедный район Индии

Гость
1 мар 2018 в 13:21

Может конечно и опять об одном и том же. Но Челябинск из за таких проблем стал не комфортным для проживания город. Пишу из Екатеринбурга

Гость
1 мар 2018 в 14:00

Город отдан на растерзание мутным личностям, которые озабочены только одним, выкочкай денег, больше в их планы ничего не входит. Наш город уничтожают и разрушают.

Гость
1 мар 2018 в 19:35

Сами такие маршруты продумали и одобрили в МинТрансе. Ты езжай не по Кашириных, а по Набережной, Заезжай к школам и Универам. По победе вообще ни кто не едет, а там живут люди. А пока у нас 90% маршрутов дублируют друг друга.

гость
1 мар 2018 в 19:51

Нахожусь сейчас в Красноярском крае в городе с населением 50т чел, маршрутные ПАЗики все возят не только пассажиров,но и кассиров(кондукторов) и это при стоимости 20р,почему наши экономят на всем,автобусы все грязные,газом воняют,глохнут, в городе нет хозяина!

Гость
1 мар 2018 в 21:56

Правила движения для всех одни, водитель он маршрутки или водитель легковушки или другого транспорта. У них интервал 4 минуты! А ничего, что вы людей везёте!

2 мар 2018 в 10:14

В погоне за пассажиром все равно всех не обгонишь,а если все маршрутчики будут ПДД соблюдать,то и надобность в гонках отпадет сама собой.

Гость
2 мар 2018 в 12:37

Безопасность людей под угрозой, а они только о бабле и думают! Да пропадите вы пропадом, маршрутки! Люди, игнорьте их- ездите общественным транспортом, целее будете! Никакой график не может оправдать убийство людей! В нашем районе летом погиб ребенок на пешеходке- маршрутка сбила. Чем вы это оправдаете?

Гость
2 мар 2018 в 15:15

В статье обозначена проблема - отсутствие воли у властей города и области. Может давно пора менять этих руководителей на более молодых, честных и инициативных?

Гость
2 мар 2018 в 17:07

В Таллинне общественный транспорт бесплатный уже 5 лет.

Гость
2 мар 2018 в 17:15

http://www.tallinn.ee/rus/pilet/Informatsija-o-proezdnyh-biletah

смотрите и учитесь

Гость
6 мар 2018 в 14:14

А как выжить пассажирам и пешеходам -в столь опасных условиях передвижения по городу.
Чтобы добраться из района в район в час пик, из дома до места работы или учебы нужно преодолеть столько испытаний-залезть в грязную маршрутку, доехать стоя в полной маршрутке, молясь на светофорах, поворотах и перекрестках-чтобы остаться в живых в ДТП, не замерзнуть в-20 в течении поездки более 30 минут, не быть обкраденным карманниками, суметь выйти на нужной остановке- и заплатить приличную сумму (минимум это 25 руб х 2 раза в день х 20 раб.дн.=1000 рублей в мес. на 1 чел.) за проезд. И потом говорят "скажите спасибо что вас везут."-
На Вам платят-будьте любезны обеспечите- безаварийный, чистый и теплый салон, четкое соблюдение ПДД, перевозка пассажиров только на сидячих местах, высадка на остановках а не на 2 полосе под колеса других маршруток, опрятный вид., уважительное обращение к пассажирам, вождение ровное без дерганий и резких маневров. Маршрутки от того, что НЕТ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА!

Гость
6 мар 2018 в 14:57

Как говорил товарищ Сталин - Расстрелять!!!

Гость
7 мар 2018 в 08:42

... точка зрения. Я нарушаю потому что мне надо больше заработать...мне то же надо быстрее на работу что бы больше заработать, давайте тогда я тоже буду на красный проезжать пешеходов не пропускать подрезать всех, а собственно почему я, давайте все водители будем ездить так как кому хочется ведь мы все хотим заработать. Едить нужно ПО ПРА ВИ ЛАМ

Алексей
7 мар 2018 в 09:39

Всё это "интервью" - оправдание дурости, только она заставляет останавливаться на пешеходном переходе мешая людям перейти дорогу, и не доехав трёх метров до пустой остановки.

Бывший маршрутчик
17 апр 2018 в 13:22

Было своих две Газели.работал на маршруте 7 лет. ушел в такси. где гораздо спокойнее. никто никому не резинит. можно подработать ночью, едешь соблюдая правила.
Вспоминаю маршрутку, как страшный сон.
Всегда пропускаю маршрутчиков на дороге. Потому, что знаю, какой это нелёгкий хлеб и везёт он не макароны а ЛЮДЕЙ - моих земляков.
Был один маршрут, где работали только челябинцы, на своих машинах. Вот там было всё по договоренности. Постоянно на телефоне. ездили спокойно. Но всё хорошее кончается. Маршрут отобрали, переименовали, посадили гастрабайтеров и понеслось...
Кстати мульонов не заработал. Но на жизнь хватало.

PS. Сейчас в такси такая же ситуация. Агрегаторы раздают машины налево и направо. Бедолаги работают по 12-24 часа. Итог - они привозят трупов пассажиров больше, чем все вместе взятые маршрутки. Притом, за более высокую цену.

Гость
27 апр 2018 в 20:19

Такого беспредела в городском транспортном сообщении ,как в Челябинске, мало где найдешь.Особенно в холодное время года,темно в салоне, заледеневшие окна к тому еще и с тонировкой, отсутствие информации о остановках.О какой безопасности пассажиров может идти речь , когда водитель маршрутки ведет машину, берет деньги за проезд и дает сдачу и еще говорить неприрывно по блютусу.Только безысходность в жизни заставляет нас пассажиров подвергать себя опасности такого транспорта.

Гость
1 мая 2018 в 21:39

Конкуренция - двигатель прогресса. А он что предлагает? Уменьшить количество машин и маршрутов. Ждать по 40 минут, как 15 лет назад в эпоху муниципального транспорта, и делать по 3 пересадки.

Гость
3 июн 2018 в 01:13

Водители не в чем не виновны виноваты чиновники. Если не хотите гастарбайтеров выходите поработайте хотя один день.

Гость
18 окт 2018 в 21:00

Восстановить уничтоженный прежними хозяевами области общественный транспорт, который приносил в бюджет области реальный доход и налоги

Alex
26 окт 2018 в 09:42

Да вообще надо ликвидировать маршрутки как класс.
Пассажиры каждый раз рискуют жизнью, садясь в эти скотовозы, водители страдают из за манеры вождения этих деятелей. Автобусы нужны городу, а не это убожество.

Загрузка...