RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

южн.

724мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
185 комментариев к публикации

Жительница Южного Урала, утопившая новорожденную дочь в туалете, избежала наказания

2 марта 2018, 10:30
Гость
2 марта 2018, 10:56
то есть можно убить человка , а потом примириться с родственником убитого и срока не будет ??????????????
Гость
2 марта 2018, 11:38
Новое слово в законотворчестве. Пока этап тестирования...
Гость
2 марта 2018, 13:26
Ну если ты этого человека родил сам, то да
Гость
2 марта 2018, 13:39
Гость
2 марта 2018, 11:38
Новое слово в законотворчестве. Пока этап тестирования...
Теперь судьям и прокурорам можно пьяными ездить за рулём. Тренируются мириться с будущими родственниками жертв.
Гость
2 марта 2018, 10:56
Чегооооо???? Примирение сторон????
Гость
2 марта 2018, 11:08
С чего взяли, что потерпевший это отец? Потерпевший - это ребенок! И это обычное убийство! Никакого примирения тут быть не может.
Гость
2 марта 2018, 11:50
Убийство матерью новорожденного ребенка - это отдельная статья в нашем законодательстве...Большинство таких .. избегают наказания, к сожалению.
2 марта 2018, 12:33
Гость
2 марта 2018, 11:50
Убийство матерью новорожденного ребенка - это отдельная статья в нашем законодательстве...Большинство таких .. избегают наказания, к сожалению.
это 106 статья, в которой четко оговорены сроки. про примирение сторон там речи нет
Гость
2 марта 2018, 12:51
2 марта 2018, 12:33
это 106 статья, в которой четко оговорены сроки. про примирение сторон там речи нет
А почему такое решение суда?
Гость
2 марта 2018, 10:59
О кам получается, убил человека с родственниками помирился, и дело закрыли , да за это на кол сажать надо при людно, что бы другим не повадно было
Гость
2 марта 2018, 11:00
я в шоке! получается, если договориться с потерпевшим, можно и убийство замять???
Гость
2 марта 2018, 12:26
Видимо так, договорился с папашей нежелательного младенца - давай его утопим, как котенка. Ты будешь потерпевший, мы помиримся, и будем жить дальше долго и счастливо...до следующего детского трупика...
Гость
2 марта 2018, 13:01
Гость
2 марта 2018, 12:26
Видимо так, договорился с папашей нежелательного младенца - давай его утопим, как котенка. Ты будешь потерпевший, мы помиримся, и будем жить дальше долго и счастливо...до следующего детского трупика...
И так можно каждый год: родил - убил - примирился, родил - убил - примирился...
Гость
2 марта 2018, 13:22
Гость
2 марта 2018, 13:01
И так можно каждый год: родил - убил - примирился, родил - убил - примирился...
Пока рожалка не отвалится
Гость
2 марта 2018, 10:49
Потерпевший-это ребенок!! Или для судей ребенок-вещь?
Гость
2 марта 2018, 11:03
Законы пишут не судьи. Не знали?
Гость
2 марта 2018, 11:32
Гость
2 марта 2018, 11:03
Законы пишут не судьи. Не знали?
Я не знал, что можно "помириться" за убийство.
Гость
2 марта 2018, 12:33
День рождения не справили(не бухали), значит не родился - лицо не материально ответственное. Поминки тоже. В России это норма.
Гость
2 марта 2018, 11:04
Ужас! Что значит "помирилась"! Разве за убийство такое возможно?!
Гость
2 марта 2018, 13:40
На мизинчиках "мирись, мирись, мирись и больше не дерись".
Гость
2 марта 2018, 11:15
Совсем ополоумели!? Живого ребенка в выгребную яму и никто не ответит?
Гость
2 марта 2018, 11:06
что за примирение сторон при убийстве? постарадавшая сторона убита и примириться не могла,а отец может и сам был не против такого исхода. А так получается детей,как котят топить можно? это живой человечек был.
Гость
24 марта 2018, 14:07
А котят что, можно топить??
Гость
2 марта 2018, 11:04
Это чё за дичь то такая?!
Гость
2 марта 2018, 12:01
Это не дичь, это дикость такая. Даже звери не убивают своих детёнышей. А кто там у нас законотворчеством занимается? Им некогда, они девок шшупают.
Гость
2 марта 2018, 14:39
Гость
2 марта 2018, 12:01
Это не дичь, это дикость такая. Даже звери не убивают своих детёнышей. А кто там у нас законотворчеством занимается? Им некогда, они девок шшупают.
Да еще как убивают! Естественный отбор у них идет так. Ну и тут в общем тоже
Гость
2 марта 2018, 11:02
Конечно, преступление средней тяжести. Вот если бы лайкнула что-нить непатриотичное, тогда бы села.
Гость
2 марта 2018, 11:23
Глазам не верю....Убийство младенца-это преступление средней степени тяжести????Примирение сторон????Завтра она остальных детей убъет....(((
Гость
2 марта 2018, 11:20
Как так то? Я в ШОКЕ!!!! Это же живой ребенок!!!!! Как можно не наказывать!!! Она потом и других детей родит и так же утопит...
Гость
2 марта 2018, 12:11
Так она и так уже многодетная. Видимо решила, что хватит ей уже детей. Эту смерть простили, со временем можно и с остальными "лишними" детьми порешать.
Гость
2 марта 2018, 14:12
Так, похоже это и не первый утопленный. Просто первый, которого обнаружили.
Гость
2 марта 2018, 11:14
Вот так вот? Достаточно с мужиком помириться и убийства, вроде как и не было.
2 марта 2018, 10:57
Убил ребенка - примирился (это же средняя тяжесть), а украл шоколадку - сел..... как жить дальше?
Гость
2 марта 2018, 11:07
Умышленное убийство - преступление средней тяжести?!!!! Умиляюсь нашему правосудию.
Гость
2 марта 2018, 15:28
Вот и мне интересно, когда до гопников, поставивших во главе страны несменяемого гопника дойдет, что гораздо лучше, когда страной управляют образованные люди.
Гость
2 марта 2018, 11:13
Какое вообще может быть "соглашение сторон",если речь идёт о детях?Они там хоть о чём "договорятся"!?
2 марта 2018, 13:13
речь идет не о детях, а об умышленном убийстве новорожденного ребенка
Гость
2 марта 2018, 13:45
2 марта 2018, 13:13
речь идет не о детях, а об умышленном убийстве новорожденного ребенка
Который не является человеком?
2 марта 2018, 14:08
Гость
2 марта 2018, 13:45
Который не является человеком?
я этого не говорил, но по ук видимо не очень, т.к. за новорожденного от 2 до 4, а простое убийство от 6 до 15
Гость
2 марта 2018, 11:17
Что-то я чего-то недопонимаю после этой статьи... Т.е. она убила ребенка и ей за это ничего? Как так?
Гость
2 марта 2018, 12:43
Да кому она нужна со своим ребенком то..че с неё взять, кроме анализов? Стерилизовать бы принудительно таких рожалок, но пока нельзя ж
Гость
2 марта 2018, 10:56
Это преступление средней степени тяжести, в котором возможно примирение сторон — обвиняемого и потерпевшего. Скрепненько. Зато не аборт и проклятым пиндосам младенец не достался.
Гость
2 марта 2018, 11:41
Убийство ребенка, находящегося в заведомо беспомощном состоянии - преступление средней тяжести???!!!
Гость
2 марта 2018, 14:23
Гость
2 марта 2018, 11:41
Убийство ребенка, находящегося в заведомо беспомощном состоянии - преступление средней тяжести???!!!
Конечно! А что - лучше бы она лайкнула пост Правого сектора? Так, что ли?!
Гость
2 марта 2018, 11:08
Это что, правда????? Это реально так, не вброс?????
Гость
2 марта 2018, 11:25
Реально. Это конечно полный **ец, но по сути это пробел в законодательстве. Надо просто в 106 поднять до максималку 6 лет и все.
Гость
2 марта 2018, 13:05
Гость
2 марта 2018, 11:25
Реально. Это конечно полный **ец, но по сути это пробел в законодательстве. Надо просто в 106 поднять до максималку 6 лет и все.
Стерилизовать их принудительно надо, это и дешевле и проще, чем содержать в тюрьме за госсчет. И тюрьма таких не исправит, разве что временно плодиться и сношаться перестанет
Гость
2 марта 2018, 13:50
Гость
2 марта 2018, 13:05
Стерилизовать их принудительно надо, это и дешевле и проще, чем содержать в тюрьме за госсчет. И тюрьма таких не исправит, разве что временно плодиться и сношаться перестанет
Не берусь судить, но по-моему, первый вариант более реалистичный.
Гость
2 марта 2018, 11:25
Как же так- живого ребенка в туалет? Просто ужас,до чего народ дошёл.
Гость
2 марта 2018, 11:41
читайте статью, не живого, сначала задушила.
Гость
2 марта 2018, 12:30
Гость
2 марта 2018, 11:41
читайте статью, не живого, сначала задушила.
Ну это, конечно, в корне меняет дело. За это ей ещё бы и материнский капитал надо было выдать...хотя она его уже получила, наверное, многодетная же...
Гость
2 марта 2018, 12:54
Гость
2 марта 2018, 11:41
читайте статью, не живого, сначала задушила.
Другая задушила пуповиной. Другая "мать".
Гость
2 марта 2018, 11:34
А потом мы удивляемся почему так много детоубийств, да п.ч безнаказанно это остаётся
Гость
2 марта 2018, 12:53
Потому что рожалок не стерилизуют принудительно.
Гость
2 марта 2018, 14:14
Гость
2 марта 2018, 12:53
Потому что рожалок не стерилизуют принудительно.
Зачем стерилизовать? Стане нужно пушечное мясо. А это так, издержки, бывает иногда.
Гость
2 марта 2018, 11:19
Это преступление средней степени тяжести????????????????? Потрясающе!!!!! КАК он мог с этой ... примириться???????
Гость
2 марта 2018, 12:29
Да ему, походу, самому это дите не нужно было, вот и славно получилось - дитя нет, все на свободе, можно дальше бухать и детей делать....а потом снова в туалет...
Гость
2 марта 2018, 11:19
Это они о моральном вреде могли договорится. А за умышленное убийство сажать надо. А если у ребёнка не было бы отца, так вообще бы дело не заводили?
Гость
2 марта 2018, 11:29
Это ст.106, наказывается ограничением свободы на срок от двух до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок. А данная инфа и правда, простите за сленг, "дичь"!
Гость
2 марта 2018, 11:17
Россия - страна возможностей! Мир ********* в конец...
Гость
2 марта 2018, 11:21
Бред какой то!!!!!!!!!!!!!!! Как так? можно убить и быть безнаказанным???
Гость
2 марта 2018, 12:49
Честно сказать, после признания нормальным мужика по имени ЖАННА, гуляющего по ночному городу с головой собственной матери в пакете, уже ничему не удивляюсь. Грустно.
Гость
2 марта 2018, 13:19
Да отстаньте вы от Жанны. Там как раз всё правильно было. Что сделаешь, раз не убивал он маманю, а она сама того. А ненормальный - не значит невменяемый.
Гость
2 марта 2018, 15:42
Его не признавали нормальным, его признали вменяемым-это означает, что он понимает, что он делает, и может руководить своими действиями. И как выяснилось, он-то как раз понимал, что и зачем делает-он планировал избавиться от тела матери, чтобы продолжить получать за нее ПЕНСИЮ)))
Гость
2 марта 2018, 23:26
За исключением того, что он считал себя Жанной, всё остальное в нем не тянет на признаки психического расстройства. Он же не ходил по центру города с головой, предлагая прохожим ее поцеловать в губы. Он тихонечко избавлялся от трупа, за который он получал пенсию, т. Е обогащался как умел. И труп стал доставлять ему бытовые неудобства, что с ним оставалось делать?
Гость
2 марта 2018, 11:48
Вообще все с ума подходили? Это уже полная клиника.
Гость
2 марта 2018, 11:49
Что за бред! Что за законы такие не нормальные!!! Как можно за это не наказывать!
Гость
2 марта 2018, 10:56
А чему удивляться??? Страна такая - нелюди гуляют на свободе. А дядя , который спер с работы ....., чтобы прокормить своих детей - отбывает срок.
Гость
2 марта 2018, 11:16
Кто именно?
Гость
2 марта 2018, 11:41
зато в бэби бокс не отдала
Гость
2 марта 2018, 12:33
А она прям тапки теряла бежала искать беби-бокс...даже если б он был...не смешите, такие, как она, никакими беби-боксами не заморачиваются. Это ж надо было бы выехать из деревни, найти этот ящик...а тут раз в туалет - и все отлично.
Гость
2 марта 2018, 12:22
Суд в Костроме приговорил 30-летнего местного жителя к двум годам строгого режима за исполнение некоей песни. Об этом во вторник сообщила областная прокуратура, не уточняя ни имени осужденного, ни названия и авторства песни. Костромич был признан виновным по части 1 статьи 280 УК (публичные призывы к экстремизму). Вы топите-топите, только не пойте при этом!
Гость
2 марта 2018, 12:40
Ла-ла-ла-ла пел, наверное.
Гость
2 марта 2018, 11:25
Жизнь человека началась в утробе , продолжилась в муках рождения, и закончилась в фикальных отложениях, от удушения собственной мамой. Большой жизненный путь. Порой кажется это население достойно того,чего оно достойно. Но есть здесь еще нормальные люди их мало, и уехать им из Этой Рашки с детьми нет возможности и средств., а было бы очень хорошо , чтобы Нормальные люди оставили этот загнивающий от продажной власти , кусок земли , обидно за Дедов и прадедов, столько крови пролили за эти территории, а чинуши дербанят ее на части.
2 марта 2018, 12:05
Дак Едь! А если и там плохо? Куда поедешь дальше? Нет чтобы здесь честно жить и показывать своим примером как нужно, мы все уезжаем куда-нибудь.
Гость
2 марта 2018, 13:01
Я с вами согласна на 200%
2 марта 2018, 13:04
2 марта 2018, 12:05
Дак Едь! А если и там плохо? Куда поедешь дальше? Нет чтобы здесь честно жить и показывать своим примером как нужно, мы все уезжаем куда-нибудь.
ну дак он не поедет туда, где плохо. показывать своим примером? например что и как?
2 марта 2018, 12:37
Мораль сей басни такова : Убивай кого хочешь, только не забывай каяться и во время примиряться с родственниками ! ЖУТЬ!!!!!
Гость
2 марта 2018, 11:50
Как я понял, если папа с мамой не против, то можно ребенка убить? А я своих пугаю отключением интернета за плохую успеваемость.... надо дать им статью эту почитать!
Гость
2 марта 2018, 12:34
По сути, получается, что так...надо только сначала договориться, кто пострадавший, а потом примириться...и вуаля - все на свободе и жизнь с чистого листа...
Гость
2 марта 2018, 12:22
Какой трэш всюду в стране моей. Волосы дыбом стоят уже без фена.
Гость
2 марта 2018, 15:33
А она ваша, эта страна? Если на каждом шагу предлагают валить отсюда... Я вот лично ее своей уже давно не считаю.
Гость
2 марта 2018, 12:37
Потом она родит другого ребёнка и (если и его не утопит) будет рассказывать ему: а вот твоего братика я утопила в унитазе, и мне за это ничего не было, поэтому если ты не будешь слушаться, я утоплю и тебя!
Гость
2 марта 2018, 12:48
У нее и так другие дети есть и есть что им рассказать
Гость
2 марта 2018, 12:28
Пф-ф-ф а если незамужняя баба нагуляла и убила, то и вовсе потерпевших нет, убивай - не хочу.
Гость
2 марта 2018, 12:35
Да уж, как в России детишек любят, оказывается. Мама с папой решили, что ребенок не нужен, "примирились", и умиротворенные пошли следующих строгать.
Гость
2 марта 2018, 11:19
Российский уголовный кодекс оставляет желать лучшего...
Гость
2 марта 2018, 13:05
Он вполне выполняет задачи, которые ставит перед ним власть.
Гость
2 марта 2018, 11:20
Два маргинала распили вместе пару пузырей, и примирились, это вообще какой то дурдом, а куда прокуратура смотрит, им видимо не до этого, выборы на носу, все силы бросили на тех, кто покемонов ловит.
Гость
2 марта 2018, 15:13
убил - ничего не будет, пришел на митинг против коррупции - сел на 2 года
Гость
2 марта 2018, 16:06
А ты не ходи. Из-за таких "пришельцев" людей из отпусков выдёргивают на охрану ваших митингов, а люди этого не любят, они с семьями хотят быть, а не проплаченые Соросом фантазии слушать на морозе.
Гость
2 марта 2018, 16:20
ты не прав, убил-договорился с родственниками, тогда ни чего не будет
Гость
2 марта 2018, 12:54
Таких тюрьма не исправит и даже штрафы, их можно только СТЕРИЛИЗОВАТЬ, чтоб не плодились дальше и если предохраняться от беременностей в свои годы так и не научились
Гость
2 марта 2018, 13:09
Мужиков их осеменителей кастрировать тоже! Вот и все решение проблемы)
Гость
2 марта 2018, 11:37
для тех, кто возмущается: статья 106 УР РФ "Убийство матерью новорожденного ребенка" Убийство матерью новорожденного ребенка во время или сразу же после родов, а равно убийство матерью новорожденного ребенка в условиях психотравмирующей ситуации или в состоянии психического расстройства, не исключающего вменяемости, - наказывается ограничением свободы на срок от двух до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Гость
2 марта 2018, 12:32
Лично я вижу определённые поводы возмутиться этой статьёй, особенно в соотношении с некоторыми другими статьями в плане наказания (245 ч. 2). За собачек-то недавно до 5 лет наказание подняли. Приравняли, знач, новорождённых к щеночкам.
2 марта 2018, 12:39
ну, и о каком примирении сторон тут речь? это не аборт. 2 года этой убийце как минимум
Гость
2 марта 2018, 13:01
И что, ей дали срок, приговорили к принудительным работам? НЕТ!!!!Чё ты тут нам лепишь?
Гость
2 марта 2018, 11:52
Какое еще примирение? Бред какой-то.
Гость
2 марта 2018, 11:56
Не поверил своим глазам - пришлось обратиться к УК РФ. Статья 106. Убийство матерью новорожденного ребенка   Убийство матерью новорожденного ребенка во время или сразу же после родов, а равно убийство матерью новорожденного ребенка в условиях психотравмирующей ситуации или в состоянии психического расстройства, не исключающего вменяемости, - наказывается ограничением свободы на срок от двух до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок. Преступление средней тяжести, если судить по санкциям. ______________________________________________________ Женщины! Всё в ваших руках! Можно не заморачиваться!
Гость
2 марта 2018, 12:35
Но-но, а если мать-одиночка? Помириться не с кем будет! Получит же сразу года два. С половиной. Условно.
Гость
2 марта 2018, 12:37
Не всё, надо, чтобы "потерпевший" претензий не имел. А то вдруг он в претензии.
Гость
2 марта 2018, 12:46
Гость
2 марта 2018, 12:35
Но-но, а если мать-одиночка? Помириться не с кем будет! Получит же сразу года два. С половиной. Условно.
Так и потерпевшего не будет. Значит, и состава преступления нет.
Гость
2 марта 2018, 12:26
Ракета - наша новая скрепа, плевать на детей.
Гость
2 марта 2018, 12:29
А что, так можно, оказывается? Зачем тогда церковь с абортами борется?
Гость
2 марта 2018, 12:59
Я читаю и волосы шевелятся. как так???? Я вообще не поняла.