перейти к публикации
93 комментария к публикации

Челябинский роддом выплатит более 100 тысяч рублей за заражение матери и младенца

5 марта 2018, 08:31
Гость
5 марта 2018, 09:19
Нечему удивляться при таких способах обработки, когда одной тряпкой протирают и мебель, и сантехнику, и кушетки, и кресла, и фитболы, на которых женщины сидят. Особенно чудно, когда тебе предлагают усесться на фитбол, который только что грязной тряпкой от чужой крови оттерли. Тут не то что стафилококк, тут еще и покруче чего подцепишь. Вообще антисанитария в роддомах и больницах ужасает. Тем более, не везде есть отделения для ведения необследованных женщин, вот и получается, что рожаем рядом не пойми с кем....
Гость
5 марта 2018, 11:17
Это точно, от вас еще не такое подхватишь...
Гость
5 марта 2018, 18:39
А, вот за это старшую медсестру роддома повысили в должности, и перевели в главные?!
Гость
5 марта 2018, 18:47
А инструментарий всегда ли одноразовый, вот в том то и дело? Все ли стерилизуется? Если возьмут соскоб какой нибудь, нет никакой гарантии. А всегда ли медсестры по призванию работают, у них через год уже профессиональные деформации начинаются. Могут и наградить
Гость
5 марта 2018, 09:55
Удивляет одно,случай произошёл в 2015 году,а суд удовлетворил в 2018. Вопрос: неужели понадобилось три года доказывать,что ты прав?
Гость
5 марта 2018, 11:58
Видимо, вы никогда не сталкивались с ситуацией, когда нужно было бы что-то доказывать.
Гость
5 марта 2018, 12:59
три года это еще немного! у меня вот уже пятый год пошел по вопросу,который должен был решиться в течение года и без всяких судов,просто на законных основаниях! Но кто у нас подчиняется законам??? вот и приходится доказывать всё в судах!!!
Гость
5 марта 2018, 22:00
Гость
5 марта 2018, 11:58
Видимо, вы никогда не сталкивались с ситуацией, когда нужно было бы что-то доказывать.
Вот именно я постоянно с этим сталкиваясь,что и возмущает.
Гость
5 марта 2018, 09:10
У меня после роддома "скорой помощи", тоже у ребенка золотистый стаф., говорят я заразила, после роддома проверилась у меня нет. Так что повсеместно такая беда.
Гость
5 марта 2018, 10:56
Логично! Если у вас, значит повсеместно, а как же иначе?! С другой стороны, если повсеместно, значит восьмерка не виновата, не они такие - жизнь такая. Вы к этому выводу стремились прийти?
Гость
5 марта 2018, 12:18
Гость
5 марта 2018, 10:56
Логично! Если у вас, значит повсеместно, а как же иначе?! С другой стороны, если повсеместно, значит восьмерка не виновата, не они такие - жизнь такая. Вы к этому выводу стремились прийти?
Да вот не только у неё, нам там тоже золотистый стафилококк "подарили". Здорового при рождении ребенка чуть не угробили. Если бы не моя бдительность, даже страшно представить... И до сих последствия аукаются.
Гость
5 марта 2018, 14:18
Не наговаривайте на тройку. Прекрасный роддом. А вы правильно бакпасев сдавали??? Три раза??? А где,если не секрет??? Как сказал один уважаемый профессор,бакпасев делают хорошо пару врачей....остальное все ерунда. А тем более в платных.
Гость
5 марта 2018, 10:41
Да в восьмерке ад творится. Одни сан/узлы чего стоят.
5 марта 2018, 11:27
Про восьмёрку соглашусь. Особенно поразил своей важностью младший персонал-медсёстры в предродовой и в отделении мать и дитя. Как бы не лопнули от своей важности и гордости, общаясь с пациентками.
Гость
5 марта 2018, 11:33
Если я, посещая уборную, начну, извините меня за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать 3ина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха.
Гость
5 марта 2018, 11:40
В советские времена было ровно тоже самое. Но ведь любопытно что? Что гадят там пациентки. Санитарки лишь убирают.
Гость
5 марта 2018, 13:41
Есть строгая инструкция по кварцеванию палат, процедурок, коридоров и др.помещений. Есть медперсонал, который несёт личную ответственность за выполнение данных предписаний. Если такое могло случиться в 2015г., то чего ждать в 2018г. от измотанной уборщицы.
Гость
5 марта 2018, 15:01
Вообще сыр-бор из-за того, что работали пять человек-носителей стафилококка. При чем тут уборщица? Вы можете вылизывать помещения до блеска, но если у вас работают и непосредственно контактируют с пациентами носители стафилококка, ясно, что проблема просто мытьем полов и кварцеванием не решится. Как в таких случаях главврач решает проблему оздоровления персонала? Лечит, увольняет, отстраняет от работы? Как?
Гость
5 марта 2018, 16:31
Гость
5 марта 2018, 15:01
Вообще сыр-бор из-за того, что работали пять человек-носителей стафилококка. При чем тут уборщица? Вы можете вылизывать помещения до блеска, но если у вас работают и непосредственно контактируют с пациентами носители стафилококка, ясно, что проблема просто мытьем полов и кварцеванием не решится. Как в таких случаях главврач решает проблему оздоровления персонала? Лечит, увольняет, отстраняет от работы? Как?
Профилактика отсутствует!!!! Все болезни от вирусов и бактерий, а стафилаококк может жить вне организма несколько дней, он и кварца не боиться и высокой температуры кипячения , хотя бы санминимум надо знать! Поэтому уборка на первом месте, притом тщательная! Мы что в каменном веке?
Гость
5 марта 2018, 17:20
Гость
5 марта 2018, 15:01
Вообще сыр-бор из-за того, что работали пять человек-носителей стафилококка. При чем тут уборщица? Вы можете вылизывать помещения до блеска, но если у вас работают и непосредственно контактируют с пациентами носители стафилококка, ясно, что проблема просто мытьем полов и кварцеванием не решится. Как в таких случаях главврач решает проблему оздоровления персонала? Лечит, увольняет, отстраняет от работы? Как?
Потому что, дорогуша, надо знать, что медицина будущего это ГИГИЕНА, а не только белый халатик и накрашенные глазки
Гость
5 марта 2018, 11:38
Внутрибольничные инфекции. Видимо, роддома надо закрывать на помывку чаще. Работники являются носителями? Так это не удивительно. Состояние хронического стресса, в котором круглосуточно на протяжении многих лет ( а последнего десятилетия в особенности) находятся сотрудники роддомов, сильно снижает иммунитет. И не смотря на то, что каждый медработник регулярно проходит профосмотры и проводит в случае необходимости лечение, организмы не выдерживают, и флора празднует победу гораздо чаще. Интересно, а сколько раз в году им необходимо сдавать мазки на анализ?
Гость
5 марта 2018, 14:07
Раз в три недели (месяц), для тех кто непосредственно контактирует с пациентками. Получается где-то 15 раз в год (или 12 раз в год минимум). Остальной персонал - раз в 3 месяца или 4 раза в год.
Гость
5 марта 2018, 14:54
Гость
5 марта 2018, 14:07
Раз в три недели (месяц), для тех кто непосредственно контактирует с пациентками. Получается где-то 15 раз в год (или 12 раз в год минимум). Остальной персонал - раз в 3 месяца или 4 раза в год.
Спасибо за ответ. Из него становится понятно, что персонал работает на пределе возможностей иммунитета, если при таком контроле и своевременном лечении 5 человек на момент проверки оказались носителями.
Гость
5 марта 2018, 12:16
Нас в прошлом году в трешке заразили золотистым стафилококком. И выписали себе преспокойно домой. А потом, когда через пару дней нас на скорой увезли, ещё утверждали, что это внутриутробная инфекция.
Гость
5 марта 2018, 12:39
Написали вы как-то очень определенно: нас... заразили. Вы уверены в этом? Если подобное сделано намеренно, это уже уголовное преступление, за это срок положен. Или вы просто не умеете выражать свои мысли логично?
Гость
5 марта 2018, 13:11
Мыться надо чаще, а не на врачей бочку катить. Некоторые поступают вонючие и грязные, а инфекцию им врачи занесли.
Гость
5 марта 2018, 14:54
Гость
5 марта 2018, 13:11
Мыться надо чаще, а не на врачей бочку катить. Некоторые поступают вонючие и грязные, а инфекцию им врачи занесли.
А некоторые .. болезнями по молодости и до замужества переболеют, пролечатся анонимно в частных клиниках, а потом в суды подают, что им, дескать, болезни принесли. Так и зарабатывают себе на безбедное существование
Гость
5 марта 2018, 10:23
Размер компенсации потрясает воображение
Гость
5 марта 2018, 12:33
Действительно потрясает! 100 тысяч - это примерно годовая зарплата уборщицы помещений (бывшей санитарки), которая должна обеспечивать чистоту, стерильность и отсутствие стафилококка. Не обеспечила, подлая, вот пусть теперь год без зарплаты сидит! Ну или роддом год без санитарки пусть сидит. А стафилококк как-нибудь этот год за дверями подождёт, на улице помается, негоже ему в роддом, где нет санитарки, совать свою нечистую бактериальную морду!!!
Гость
5 марта 2018, 19:23
Гость
5 марта 2018, 12:33
Действительно потрясает! 100 тысяч - это примерно годовая зарплата уборщицы помещений (бывшей санитарки), которая должна обеспечивать чистоту, стерильность и отсутствие стафилококка. Не обеспечила, подлая, вот пусть теперь год без зарплаты сидит! Ну или роддом год без санитарки пусть сидит. А стафилококк как-нибудь этот год за дверями подождёт, на улице помается, негоже ему в роддом, где нет санитарки, совать свою нечистую бактериальную морду!!!
Старшая медсестра проводит инструктажи, или костелянша? Санитарки должны меняться по графику как и медсестры! А теперь санитарок убрали, ввели уборщиц, сокращение. Подготовят для отмазки одну санитарку она вам на моет ещё не такое.
Гость
6 марта 2018, 03:16
Гость
5 марта 2018, 12:33
Действительно потрясает! 100 тысяч - это примерно годовая зарплата уборщицы помещений (бывшей санитарки), которая должна обеспечивать чистоту, стерильность и отсутствие стафилококка. Не обеспечила, подлая, вот пусть теперь год без зарплаты сидит! Ну или роддом год без санитарки пусть сидит. А стафилококк как-нибудь этот год за дверями подождёт, на улице помается, негоже ему в роддом, где нет санитарки, совать свою нечистую бактериальную морду!!!
А 200 тыс. месячная зарплата главврача, санитарке два года надо работать получается. Вот и результат! А случись чего, так или в Москву, или в депутаты.
Гость
5 марта 2018, 14:51
Всякую Заразу цепляют на себя определённые люди-носители герпеса, цитомегаловирусов, хламидий, уреаплазм, гарднерелл и прочих инфекций, передающихся половым путем. Людей здоровых золотистый стафилококк не поражает, ибо у них нет отягощающего фона. Персонал - дело другое, они сегодня носители, а завтра здоровы, и заражаются они именно от этих же самых пациенток. Ведь заболели далеко не все-единицы по сравнению с числом родившихся. И одно дело-обсемениться, чтобы это было в посеве, и совсем другое дело, что ты настолько гнилой насквозь, что обычные микробы вызывают у тебя гнойные болезни ? Это достигается бурной предшествующей жизнь ю. И уж тут на других не пеняют.
Гость
5 марта 2018, 15:51
что-то вы все в кучу собрали. Почти все являются носителями герпеса, а цитомегаловируса - около половины населения земного шара и т.д. И бурная молодость тут не причем.
Гость
5 марта 2018, 16:35
То есть новорожденный ребенок тоже имел бурную предшествующую жизнь, что аж стафилококк подхватил? Не мать, заметьте, а именно ребенок!
Гость
5 марта 2018, 16:36
Уборщицы из роддомов подтянулись?
Гость
6 марта 2018, 13:05
Ну все, теперь надо рожать дома :)
Гость
6 марта 2018, 13:16
Рожайте. Не так давно на 74.ру была публикация о домашних родах. Ребенок, правда, помер к утру. А так всё хорошо.
Гость
6 марта 2018, 16:13
Гость
6 марта 2018, 13:16
Рожайте. Не так давно на 74.ру была публикация о домашних родах. Ребенок, правда, помер к утру. А так всё хорошо.
Зато дома нет этих врачей - убийц и золотистого стафилококка
Гость
7 марта 2018, 07:56
Гость
6 марта 2018, 16:13
Зато дома нет этих врачей - убийц и золотистого стафилококка
Зато есть мёртвый ребёнок. Но вот беда, врачей не обвинить, а мать- она, конечно, не виновата, она ведь предусмотрительно спасала ребёнка от врачей убийц. Что касается золотистого стафилококка, то за сутки он проявиться никак не успел, даже если и был.
Гость
6 марта 2018, 12:26
Начинайте судится, не спускайте с рук, возьмите это за практику, не хотят работать ответственно пусть выплачивают деньги, как за рубежом. Пару раз проиграют суды потом возьмутся за голову. А так это бесполезно, отношение хамское так будет. Нашего человека только рублем можно наказать других способов нет и не будет. За рубежом за счет судов живут и состояния колотят. А маме с ребеночком здоровья и слава богу что все хорошо закончилось.
Гость
6 марта 2018, 13:20
А вот про суды вы очень верно подметили. Поскольку народу глубоко плевать, что там в здравоохранении на самом деле творится, то самым правильным будет доведение ситуации до абсурда. Коли президент, министр и остальные руководители "не понимают" в чём суть проблемы, пусть жизнь расставит всё по местам.
Гость
6 марта 2018, 16:12
Накажете врача рублём не за его провинность и он плюнет вам на плешь и уволится, пойдёт на кассу в молнию работать за ту же зарплату и обретёт покой. А зарплата врача вычисляется очень здорово:20000(врач)+7000(санитарка)+200000(глав врач) равно тыщ 70. Верьте дальше зомбоящику
Гость
5 марта 2018, 14:45
а что такое золотистыый стаф? и как он проявляется
Гость
5 марта 2018, 15:28
Ну если он в кишечнике - это может быть дисбактериоз у младенца, стул жидкий и зеленый, с пузырями, колики сильные. А если он попал в мочевые пути - тогда воспаление мочевых путей, почек, у меня ребенок не ходил по маленькому в туалет совсем почти, в результате проблемы с почками.
Гость
5 марта 2018, 15:00
Слышали мимоходом, что штаммы стафилококков у персонала и заболевших не совпали... И источником поэтому персонал считать нельзя? Или во всем виноваты стрелочники?
Гость
6 марта 2018, 13:39
Это уже вопрос профессиональной квалификации суда, следствия и юриста, представлявшего интересы роддома.
Гость
5 марта 2018, 17:00
Слушала одного врача, который говорил о том, что например в европейских, американских роддомах вся эта зараза гораздо слабее именно потому, что там рожать толпой приходят, есть обмен с внешним миром, а у нас тот же стафилокок в больницах весьма устойчив, потому что он имеет свойство адаптироваться к тому чем его травят, а т.к из вне мало что заносится, то там он очень сильный, и самый страшный стафилокок как раз цепляют в больницах
Гость
6 марта 2018, 03:35
А уж тараканы как адаптировались, эти наглые твари прямо в глаза смеются.
Гость
6 марта 2018, 16:02
Меня вся эта история веселит, неужели вам не понятно, что идёт планомерная травля врачей, которые работая за 20000-28000, выполняют свою "грязную работу", постоянно пребывают в стрессе. А скольким они помогают??? Люди, опомнитесь, если хоть немного осталось мозгов. убивают жалкие остатки медицины, чтобы скинуть со своих плеч заботу о сирных и убогих подданных. Медицина будет платной и тогда взвоют домохозяйки и безработные и пожалеют, но будет уже поздно
Гость
7 марта 2018, 03:37
Ой не надо ля, ля. Ну куда уже пугать то больше, Врач это личность, многие и в депутаты идут, а зачем,для личного обогащения? Вот не слышно ни где, чтобы хоть один заслуженный врач России, или там КМН открыто выступил и трезво оценил обстановку, и что это за "образный шепот" Скворцовой? Так действительно выкупят гос.клиники,кто уже наворовался вскладчину. Похоже так и будет.
Гость
5 марта 2018, 09:56
Ну и бабы пошли... Ещё присесть не успеет, а уже герпес! То ли дело раньше - родила и пошла картошку допалывать.
Гость
5 марта 2018, 10:11
А если не родила, то тут же возле картошки закопали))) делов то))
Гость
5 марта 2018, 12:46
А мужики-то были какие, с плугом не расставались, а сейчас присосались к мобильным, больше ничего не могут: ни постоять за себя, ни семью обеспечить.
Гость
5 марта 2018, 13:31
Раньше бабы очень часто в родах умирали, а сейчас только стафилококки цепляют.
Гость
5 марта 2018, 11:54
А когда при осмотре у кого-то из персонала обнаруживают стафилокок, сотрудника отстраняют от работы для прохождения лечения с сохранением заработной платы? Больничный ведь не дадут, человек ведь не болеет, он просто является носителем, но к работе в роддоме допущен (и это справедливо) быть не может? Как быть? Проще, наверное, не работать в роддоме?
Гость
5 марта 2018, 14:28
В настоящее время больницы без сестер хозяек, хотя они и раньше не утруждались то сейчас и подавно не несут никакой ответственности и физической нагрузки, а премия больше той же "санитарки". Зачем столько кастелянш? По большей части это курьеры, при ординаторских. Палаты и пациенты это уборщица, ОДНА на ВСЕХ. На них же и экономят все стимулирующие, по штату положено минимум как два человека отвечающих за санитарно эпидемиологический режим.
Гость
5 марта 2018, 16:15
Суммы смешные за такое. Совсем все разволили в стране. Медицины нет никакой ни бесплатной, ни платной. В силу определенных обстоятельствах вели и рожали в НИИ Кулаково, но по родам нет специалистов. Деньги содрали, чуть меня с ребенком не покалечили. Чудом обошлось. Хамили, ругали во время родов. Диагностику правильно не сделали, хотя у них вела беременность. Надо было делать СК. Зато Путин приезжал. Над рожаницами издеваются. Детьми не занимаются. Безобразие
Гость
6 марта 2018, 04:26
Как только пришла новая администрация, так и зарплаты существенно понизились, куда деньги уходят? Почему не соблюдается в отделениях санитария, тараканы пешком ходят.
Гость
6 марта 2018, 12:11
В этом роддоме творится такое, вы себе не представляете,сама все слышала и видела в декабре 2017 врачи в опб ставят не верный диагноз,анализы путают,вместо сдачи мочи,назначили кровь сдать,потом отвечают на это:"я просто перепутала" и это ещё не все много,что можно еще написать. Итог , не идите туда рожать)) Полная антисанитария и это место,где РОЖАЮТ ((((
Гость
6 марта 2018, 13:21
А как быть с женщинами которые без регистрации приезжают в роддом? Вместе со мной в приемное Отделение поступила уже со схватками такая женщина без гражданства. У неё даже медицинской книжки не было. И как она сама сказала она ни разу у врача не была за всю беременность и ни один анализ не сдавала. Ее приняли. Как потом мне врач сказала что они не имеют права таких не принимать. А может у этой женщины тоже какие болячки были? Никто не знает. Она вместе с нами в палате лежала, на один и тот же туалет ходила. Тут проблема не только больницы, а вообще отношения к поступающим женщинам. Для тех кто не хочет сдавать анализы и наблюдаться у врачей должно быть выделено отдельное Отделение или даже отдельный роддом. Они же все идут рожать платно. Значит можно как то их от остальных «чистых» женщин и детей оградить.
Гость
6 марта 2018, 14:49
Там медицинский персонал относится к роженицам, младенцам и матерям как к скотине. Только от нянечек можно получить реальную помощь, а от медиков НЕТ. Из всего кошмара который творился когда я там была, для меня самое шокирующее было то, что когда у ребенка ночью были сильные колики и я подошла к медикам, чтобы они мне помогли, ответ получила следующий: "Это роддом, а не больница. Занимайтесь своим ребенком сами".
Гость
7 марта 2018, 01:13
Посмотрите на нач. меда, что она не может порядок навести? не хочет. Бесполезная должность. Нет зарплат , нет санитарок, а врачи за 20 т. работают, добавьте им два нуля ещё, чего вы боитесь? что люди сопьются от радости что ли? Не все же могут быть с регалиями,, сейчас цениться умения, результат.
Гость
7 марта 2018, 17:58
Ну нафиг рожать в наше время. Это какой мазохисткой надо быть?
Гость
5 марта 2018, 09:32
То есть вы хотите сказать, что у нас медицина плохая стала?
Гость
5 марта 2018, 10:27
Нет, мы хотим сказать, что в роддоме горбольницы №8 определённые лица в ноябре 2015 г. плохо отнеслись к выполнению своих прямых служебных обязанностей, а главврач к разгильдяйству своих установленных сотрудников отнёсся индифферентно и своим бездействием в чём-то даже спровоцировал такое разгильдяйство. Вкупе всё это привело ко вполне определённым последствиям для здоровья роженицы и новорожденного, за что больница и выплатила им материальный и моральный ущерб, запрошенный прокурором и подтверждённый судом. Вот и всё. Больше мы ничего не хотим сказать. Всё остальное - это ваши домыслы, ничем не подкреплённые.
Гость
5 марта 2018, 10:28
она и не блистала идеалом!!!! Просто сейчас это больше выражается на здоровье людей