Виновника ДТП с участием хоккеиста «Трактора» Якуцени могут отправить на принудительное лечение
6 марта 2018, 18:25
Гость
6 марта 2018, 20:56
Якуценя сознательно допуская аварийную ситуацию вылетает с тупикового участка улицы Пушкина в горку на проспект Ленина, не видит движения по проспекту и он не виноват??!!! Что это за чушь? Да, парень двигался на жёлтый, но вылетать на проспект де-факто со двора на огромной скорости - это отсутствие вины? Да что с этой страной творится-то?!
Гость
6 марта 2018, 22:44
Так продано-ж все. Удачи на выборах.
Гость
6 марта 2018, 23:39
А в ПДД написано, что он должен видеть, что творится на перекрестке?
Гость
6 марта 2018, 23:39
Гость
6 марта 2018, 22:44
Так продано-ж все. Удачи на выборах.
Кто про что, а вшивый о бане.
Гость
6 марта 2018, 19:34
Что-то лихо БМВ на перекресток вылетел, когда ему уже положено было перед светофором оставаться. Это хоккеиста так отмазали?
Гость
6 марта 2018, 21:33
у нас в стране по-другому и не может быть, у кого бабла больше, того и отмажут.
Гость
6 марта 2018, 22:17
Что то лихо десятка стартонула, на жёлтый свет))))
Гость
7 марта 2018, 09:45
согласен. Ему уже 100% горел красный
Гость
6 марта 2018, 20:51
В смысле на красный в прокуратуре дальтоники работают?На видео видно что весь поток тронулся на жёлтый а водила десятки на доли секунды раньше оказался на перекрестке что к сожалению его и погубило,баян то явно не 60 ехал а летел как ошпаренный вообщем ..!
Гость
6 марта 2018, 22:12
А что, сейчас на желтый надо трогаться?Не знал.. не знал...А то я как дурак зеленого всегда жду
Гость
7 марта 2018, 11:02
Гость
6 марта 2018, 22:12
А что, сейчас на желтый надо трогаться?Не знал.. не знал...А то я как дурак зеленого всегда жду
Начать движение можно, выезжать на перекресток нельзя.
Гость
6 марта 2018, 20:17
Стесняюсь спросить, а на какой скорости летела бэха якуцени ?? Прям ничено хокеисты у нас не нарушают. По 10млн за сезон получают, и как судьям все им можно
Гость
6 марта 2018, 22:26
если пишут БМВ или хоккеист, то это прям как красная тряпка действует на быка, а тут на комментаторов.. у нас как: если авария то виноват кто на бмв или мерине, если вторая тачка попроще. если бмв и мерина не было, но был "таз" и др.авто, то виноват "таз".. если ни тазов ни бех не было виноват, та которая курица ... и т.д.
Гость
6 марта 2018, 23:47
по каких 10 млн за сезон ? намного больше он имеют
Гость
7 марта 2018, 00:28
Гость
6 марта 2018, 22:26
если пишут БМВ или хоккеист, то это прям как красная тряпка действует на быка, а тут на комментаторов.. у нас как: если авария то виноват кто на бмв или мерине, если вторая тачка попроще. если бмв и мерина не было, но был "таз" и др.авто, то виноват "таз".. если ни тазов ни бех не было виноват, та которая курица ... и т.д.
Видео посмотри для начала.
Гость
7 марта 2018, 11:50
Знаем мы этих "экспертов",в Балашихе они нашли смертельную дозу алкоголя,у сбитого малолетнего ребенка гулявшего во дворе с дедушкой.
Гость
6 марта 2018, 20:21
один в гробу, другой инвалид. кто крут, тот и прав. По видео видна очевидная вина обоих участников. будем надеяться на суд высший!
Гость
6 марта 2018, 23:06
Так и так Бог уж наказал Якуценю....
Гость
7 марта 2018, 07:36
Гость
6 марта 2018, 23:06
Так и так Бог уж наказал Якуценю....
Это точно. Все вернулось ему. Причём так что и врагу не пожелаешь
Гость
7 марта 2018, 10:03
У нас в России прав тот, у кого больше денег.
Гость
6 марта 2018, 20:06
а то что бмв уже не то что на взлет собиралась а именно летела над землей, никого не смутило?
Гость
7 марта 2018, 12:20
Никого не смутило. Он заканчивал маневр на желтый свет, имел право. А вот мальчики на тазике должны были убедиться в безопасности и, естественно, дождаться зеленого
Гость
7 марта 2018, 14:58
Гость
7 марта 2018, 12:20
Никого не смутило. Он заканчивал маневр на желтый свет, имел право. А вот мальчики на тазике должны были убедиться в безопасности и, естественно, дождаться зеленого
Какой маневр он заканчивал..светофор моргать начал когда его еще близко у перекрестка не было ,а он тапку давил с низу улицы, мог бы затормозить, к тому же 8 полос надо пересекать. Те тоже стартанули слишком рано. Тут обоюдка, а Максима просто отмазали, все знают какое у нас "равенство" перед законом
Гость
7 марта 2018, 23:38
Гость
7 марта 2018, 12:20
Никого не смутило. Он заканчивал маневр на желтый свет, имел право. А вот мальчики на тазике должны были убедиться в безопасности и, естественно, дождаться зеленого
А вот если бы была камера, то за выезд на желтый ему бы штрафик прилетел. Ну и второму тоже. Так что судя по работе нынешних камер, обоюдка, как пить дать.
Ни че, что права выдают тем, у кого есть хоть капля мозга и после сдачи правил ПДД?
Гость
7 марта 2018, 15:01
Кому что не понятно на видео? БМВ заканчивали маневр, а тазик стартонул на красный! Все предельно ясно!
Гость
7 марта 2018, 17:50
Нет, не ясно, бмв начал "маневр" на запрещающий, разницу улавливаешь, не?)
Гость
7 марта 2018, 18:36
Гость
7 марта 2018, 17:50
Нет, не ясно, бмв начал "маневр" на запрещающий, разницу улавливаешь, не?)
Умник. Посмотри видео.
Гость
6 марта 2018, 20:55
Кстати, экспертиза установила скорость, с которой двигался автомобиль Якуцени?
Гость
6 марта 2018, 21:49
а суть в том что в клинической больнице почему-то не умеют обращаться со взятой на анализ кровью, и в итоге хоккеист не прошел освидетельствование (со слов очевидцев он выехал с ресторана баден-баден где употреблял ) и в этот же день (в день аварии) якуценя почему-то чартерным рейсом улетел из города а остальная команда почему-то на следующий день.машину продал в считанные часы,хотя не имел на это право до экспертизы.не слишком ли много почему-то для якуцени. к парням почему-то все по другому и не вих пользу.
Гость
7 марта 2018, 07:46
А никого не смущает что разбирательства затягиваются специально? 5 лет уже прошло...
Гость
7 марта 2018, 21:05
Смущает, но до конца не могу понять с какой целью, т.к. только поверхностно в юриспруденции понимаю...
Гость
6 марта 2018, 23:43
Не оправдываю Якуценю, большие перекрестки никогда не завершаю на желтый, но(!!) 24 секунда на видео, загорается зеленый, для тех кто движется по ленина, после столкновения машин! Соответственно, на бмв завершал движение, судя по всему на огромной скорости, а вот парни на двенашке рано начали движение,и рано один из них закончил свою жизнь, к сожалению( Тот кто говорит, что откупился да отмазали, это ваша обычная людская зависть! Тут на 100% ясно кто виноват
Гость
7 марта 2018, 00:51
На 25-й даже!
PS: На десятке нёсся не меньше БЭХи! Выехал на перекрёсток на запрещающий сигнал светофора! Что ещё нужно для общественного осуждения, не понимаю?..
Гость
7 марта 2018, 06:37
Гость
7 марта 2018, 00:51
На 25-й даже!
PS: На десятке нёсся не меньше БЭХи! Выехал на перекрёсток на запрещающий сигнал светофора! Что ещё нужно для общественного осуждения, не понимаю?..
Что бы не бмв был, за рулем с известным хоккеистом, хоть тут многие и делают вид, что впервые эту фамилию слышат, а какой-нибудь жигуль со среднестатистическим водилой за рулем) тогда все скажут Уууу эти тазоводы, погубили и себя и жигулешку..
Гость
7 марта 2018, 09:58
А если глазки приоткрыть и посмотреть внимательно, то видно, что этот ... на бэхе не был на перекрестке в момент когда желтый ему загорелся, а до этого был мигающий зеленый.
Гость
6 марта 2018, 19:58
"Позже подозрения с хоккеиста были сняты". Ну ну. Все всё поняли. Никто никого не отмазал.
Гость
6 марта 2018, 20:37
Что за профессия такая хоккеист?
Гость
6 марта 2018, 23:38
Иди попробуй поиграй хотя бы на уровне ВХЛ.
Гость
7 марта 2018, 04:08
Гость
6 марта 2018, 23:38
Иди попробуй поиграй хотя бы на уровне ВХЛ.
Так а что за профессия-то?
Гость
7 марта 2018, 05:41
Гость
6 марта 2018, 23:38
Иди попробуй поиграй хотя бы на уровне ВХЛ.
Вот, именно "играй". Слово " профессия" подразумевает работу, производительный труд.
Гость
6 марта 2018, 20:51
оба на желтый едут. в итоге у кого денег больше тот и невиновен.
Гость
7 марта 2018, 12:23
Только один заканчивает маневр, а второй тупо стартует на желтый, выпучив глаза и ничего не видя перед собой.
Гость
7 марта 2018, 15:15
Гость
7 марта 2018, 12:23
Только один заканчивает маневр, а второй тупо стартует на желтый, выпучив глаза и ничего не видя перед собой.
Заканчивал маневр выскакивая на перекресток как черт из коробки?
Гость
6 марта 2018, 21:40
я бы на месте судьи привлек к ответственности во1 экспертов местных которые определяют скорость бмв как 48 км.ч,(московские независимые определяют 93км.ч минимум),находясь за 100 метров от светофора якут почемуто не смог остановить бмв не применяя экстренного торможения (по словам экспертов ему при скорости 40 км.ч нужно было 35 метров чтобы остановить авто),во2 нужно привлечь к ответственности сотрудников ГиБДД,которые почему-то на месте не освидетельсвовали якуценю на алкаголь и наркотики,а в начале вообще не определили кто был за рулем бмв.(примчался брат и стал вдруг водителем бмв,которое тут же было снято с учета в гаи , а через два дня опять стояла на учете), в 3 привлечь медработника который увез якуценю в срочном порядке с места аварии не дав работникам гибдд освидетельствовать участника аварии и увез почему--то в областную клиническую больницу, а тяжелых парней почему-то повезли во 2дорожную(которая по словам врачей лет как 10 не принимала таких тяжелых пациентов).а суть в т
Гость
7 марта 2018, 16:40
Хорошо, что вы не на месте судьи, и даже не на месте прокурора. Сидите лучше в интернете.
Гость
6 марта 2018, 23:06
А вот если бы это была не десятка, а например машина хозяина ЧЭМК, то тогда бы БэХа была бы виновата на 150%.
Гость
6 марта 2018, 23:41
Если бы да кабы...
Гость
7 марта 2018, 05:27
трус не играет в хоккей.............
Гость
7 марта 2018, 10:59
Уже опровергли хоккеисты трахтора)
Гость
6 марта 2018, 21:10
Водитель БМВ проявил такую же преступную неосторожность. На видео это чётко видно.
Гость
6 марта 2018, 23:09
Ранее была заметка, если не ошибаюсь А. Краснова по поводу ДТП, когда один не уступает преимущество в движении, а другой при этом превышает скоростной режим. Очень грамотно и правильно все описывается в подобных ситуациях. Кстати, на руках есть заключение эксперта, где скорость авто рассчитана по короткой видеозаписи исходя из известной длины корпуса авто и долей секунды.....
Гость
7 марта 2018, 08:53
ЭКСПЕРТЫ!!! Внимательно смотрите на запись ДТП, во время смены желтого на зеленый, Х6 влетает на перекресток со скоростью не менее 80 км/ч!!!
Гость
7 марта 2018, 10:27
Посмотрите внимательно видео. Авария уже произошла, а зеленый для десятки только загорелся. Десятка ехала на запрещающий сигнал светофора. Начинать движение надо, когда загорается зеленый свет светофора и еще нужно пропустить завершающих движение, даже если они превышают скорость.
Гость
7 марта 2018, 09:17
Боже мой...бедные парни...Они ведь не одни двигались...Бог судья этому Якуцене!!!
Гость
7 марта 2018, 09:54
Защитники "бедных парней" изучите правила ПДД - П.6.14. «Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение». Х6 имел право выезда на перекресток на желтый, заканчивая маневр,а вот "бедным парням" можно было начинать движение только на зеленый, чего они не сделали.
Гость
7 марта 2018, 10:47
Гость
7 марта 2018, 09:54
Защитники "бедных парней" изучите правила ПДД - П.6.14. «Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение». Х6 имел право выезда на перекресток на желтый, заканчивая маневр,а вот "бедным парням" можно было начинать движение только на зеленый, чего они не сделали.
Чтобы не совершать экстренное торможение перед перекрестком, для этого светофоры информируют о скорой смене сигнала, а именно 3 секунды мигает зеленый, или цифровым табло, х6 не имел права выезжать на перекресток на желтый, т.к. пункт 6.2 это запрещает. И прежде чем пытаться умные вещи писать, то с термином маневр необходимо сперва ознакомиться, как правило маневры завершаются уже будучи на перекрестке.
Гость
6 марта 2018, 20:51
Если хоккеист был на bmw, то по видео виноват явно он. Он же летел на еще желтый. Но он же хоккеист (типа "кто ж его посадит он же памятник")!
Гость
7 марта 2018, 09:51
С восприятием ПДД у тебя совсем все плохо ездун? Начинать движение на запрещающий сигнал светофора (которым является КРАСНЫЙ-ЖЕЛТЫЙ) - однозначно запрещено. А вот завершать маневр на желтый, не прибегая к экстренному торможению - можно.
Гость
7 марта 2018, 10:52
Гость
7 марта 2018, 09:51
С восприятием ПДД у тебя совсем все плохо ездун? Начинать движение на запрещающий сигнал светофора (которым является КРАСНЫЙ-ЖЕЛТЫЙ) - однозначно запрещено. А вот завершать маневр на желтый, не прибегая к экстренному торможению - можно.
Твое экстренное торможение тут не прокатывает, т.к. светофор предупреждает о смене сигнала, подсказываю, когда зеленый начинает мигать, то нужно сбавить скорость и остановиться, а не тапку в пол придавливать, с маневрами тоже все понятно...
Гость
7 марта 2018, 19:21
Гость
7 марта 2018, 10:52
Твое экстренное торможение тут не прокатывает, т.к. светофор предупреждает о смене сигнала, подсказываю, когда зеленый начинает мигать, то нужно сбавить скорость и остановиться, а не тапку в пол придавливать, с маневрами тоже все понятно...
Водятлы, видимо могут только минусы ставить, на грамотное обоснование мозгов нет)))
Гость
6 марта 2018, 21:01
Ну так то Х6 не влетел бы в эту 10ку, влетел бы в следующую что ехала за ВАЗом их отделяли 1 секунда пути, смотрите видео.
Гость
7 марта 2018, 12:31
Там что, весь поток стартанул на желтый, не убедившись, что перекресток свободен?
Гость
7 марта 2018, 14:29
Якуценя получил полное возмещение со страховой компании по КАСКО, а страховая регрессом предъявила семье Диме Теплякова. Отец его по судам устал ходить в поисках правды. Жаль что диалога нет между сторонами. Максим - успешный и обеспеченный. Семья Теплякова и он сам сильно пострадали, и даже если мальчишки виноваты, стократно наказаны уже. Можно было бы ... хотя о чем я
Гость
7 марта 2018, 16:10
Напишу жёстко, но тем не менее...
О поиске какой "правды" речь?
С точки зрения действующего законодательства, водитель "десятки" виновен в ДТП. Потерпевший водитель застраховал своё имущество, чтобы в случае нанесения ему ущерба не получать с виновника выплату до "второго пришествия" и не бегать за ним, заплатив при этом страховой компании денежку.
Страховая выполнила свои обязательства по отношению к страхователю, восстановила ему автомобиль. При этом воспользовалась своим правом взыскать ущерб с виновника вместо владельца застрахованного автомобиля.
В чём проблема?
Если вчерашние подростки, садящиеся за руль и нарушающие ПДД с последующим нанесением ущерба считают, что наличие КАСКО у пострадавшего избавит их от выплат, они глубоко заблуждаются.
Гость
7 марта 2018, 18:48
Гость
7 марта 2018, 16:10
Напишу жёстко, но тем не менее...
О поиске какой "правды" речь?
С точки зрения действующего законодательства, водитель "десятки" виновен в ДТП. Потерпевший водитель застраховал своё имущество, чтобы в случае нанесения ему ущерба не получать с виновника выплату до "второго пришествия" и не бегать за ним, заплатив при этом страховой компании денежку.
Страховая выполнила свои обязательства по отношению к страхователю, восстановила ему автомобиль. При этом воспользовалась своим правом взыскать ущерб с виновника вместо владельца застрахованного автомобиля.
В чём проблема?
Если вчерашние подростки, садящиеся за руль и нарушающие ПДД с последующим нанесением ущерба считают, что наличие КАСКО у пострадавшего избавит их от выплат, они глубоко заблуждаются.
С точки зрения какого законодательства? С правилами ПДД хочешь поспорить? А с точки зрения нашего законодательства, мажоров наказывать и трогать нельзя - это верно...
Гость
7 марта 2018, 20:45
Гость
7 марта 2018, 18:48
С точки зрения какого законодательства? С правилами ПДД хочешь поспорить? А с точки зрения нашего законодательства, мажоров наказывать и трогать нельзя - это верно...
С точки зрения Законодательства РФ.
По ПДД виновен водитель, ехавший по пр.Ленина. Могу привести пункты ПДД. Но для тебя это - сотрясение воздуха. Лучше возьми Правила и хоть в первый раз их прочти.
Эту аварию 5 лет назад по секундам разобрали. Ты, конечно, еще только азбуку учил в это время.
Гость
6 марта 2018, 22:04
кто это такое за якуценя?
Гость
7 марта 2018, 00:38
Неизвестно! но говорят где то с клюшкой бегал.
Гость
6 марта 2018, 21:10
судя по видео как раз таки виноват хоккеист
Гость
7 марта 2018, 06:29
Вы что уроды пишете пацан и так инвалидом стал а его ещё на принудительное лечение
Гость
7 марта 2018, 09:09
Х6 влетает на перекресток когда уже по Ленина машины тронулись. Ну и страна...
Гость
6 марта 2018, 19:44
Да уже давно забыли, кто такой якуценя и что там было!
Гость
6 марта 2018, 22:36
Кто то умышленно минусует все коменты,которые против якуцени..
Гость
7 марта 2018, 13:23
Потому что Якуценя прав, он завершал маневр.
Гость
7 марта 2018, 19:35
Гость
7 марта 2018, 13:23
Потому что Якуценя прав, он завершал маневр.
С какого перепоя якуценя прав, если он не завершал, а начинал? Сожги права, если есть.
Гость
7 марта 2018, 10:08
В ходе экспертизы, к которой было прикреплено видео, изъятое с регистратора, эксперты сумели просчитать с точностью до доли секунды, какой сигнал светофора горел в этот момент, и с какой скоростью шел BMW. Они установили, что Якуценя шел без превышения скорости и на зеленый свет. В итоге Максима оправдали.
Это как с пьяным мальчиком...
Гость
7 марта 2018, 11:07
А ты эксперт?
Гость
7 марта 2018, 11:34
Гость
7 марта 2018, 11:07
А ты эксперт?
Я нет, но видео вижу, кто на какой сигнал ехал, после пьяного мальчика с "экпертами" все понятно.
Гость
7 марта 2018, 11:46
Для диванных икспертов - БМВ завершал маневр на разрешающий желтый, десятка пролетела на запрещающий желтый. Какие могут быть обоюдки и деньги правят миром. Глаза разуйте, почитайте ПДД в маршрутках сидя.
Гость
7 марта 2018, 12:12
Ты где там "ыксперд" в ПДД вычитал, про разрешающий и запрещающий желтый?
Гость
7 марта 2018, 12:16
Там сказано, если выехал на перекресток на разрешающий, то должен его покинуть, не зависимо от сигнала, в каком пункте написано, что желтый разрешающий? Про экстренное торможение можешь не рассказывать, если за 3 секунды не можешь остановить машину перед перекрестком, при этом не превышая скорости, то тогда за рулем делать не чего...
Гость
7 марта 2018, 07:32
Как все любят чужие деньги считает , сколько он получает. На какой машине ездит .иди и заработай кто мешает
Гость
7 марта 2018, 08:11
Не чужие а народные из наших карманов!
Гость
7 марта 2018, 20:46
Я не мажор, что бы удобно пристроиться, сидел бы у себя в Серове, не ездил бы тут как быдло, ни чего бы не было...
Десятка ехала на красный однозначно, все по видео видно...
Гость
7 марта 2018, 00:24
как не понятно-- убивает скорость бмв. и как можно завершать если еще не начал. бмв отмаргал зеленый 4 раза ---это 4 секунды ,желтый горит уже 2 секунды и только потом вылетает бмв. и это называется завершает? как начал моргать зеленый бмв было за 80 метров до перекрестка. и желтый всегда был и есть запрещающий.
Гость
6 марта 2018, 19:53
С жиру бесятся.
Гость
6 марта 2018, 22:16
ну начнем с того что БМВ завершала маневр на желтый, что допустимо по правилам. А водитель десятки вообще начал движение на красный и в момент переключения с желтого на зеленый был на середине перекрестка, хотя по правилам в это время он должен был только тронуться с места.
Гость
7 марта 2018, 09:53
Ну, начнем с того, что если есть права, то сожги их, ибо маневр он не завершал и даже не выполнял. Далее Въезжать на перекресток на желтый запрещено, пункт 6.2 в помощь. Вина обоюдная.
Гость
7 марта 2018, 11:00
трус не играет в хоккей
Гость
7 марта 2018, 18:52
Судя по этому ДТП и иным "подвигам" наших хоккеистов, времена Фетисова или Третьяка давно уже прошли, все наоборот стало)
Гость
7 марта 2018, 14:31
Оба на желтый! При равных условиях - кто справа тот прав!
Гость
7 марта 2018, 15:49
Ерунду не пишите.
Начинающие водители, подростки да и те, кто ПДД уже позабыл комментарии читают.
Правило "помехи справа" действует при очень ограниченных условиях.
Данная ситуация к таким условиям никак не относится.
Пять лет прошло вы все кости перемываете.
По факту: не смотря на имена и титулы. Пацанчики лихо гоняли, вылетели на перекресток.
До летались.
То что сейчас парня делают недееспособным - это понятно, кому хочется выплачивать суммы за ремонт авто?
Гость
7 марта 2018, 16:44
Парень по факту как растение. Ничего не понимает. Поэтому его и освобождают от наказания, ему лечится надо, а не в тюрьму.
Гость
7 марта 2018, 20:09
Мажора отмзали от ответственности - это понятно, не по понятиям мажоров наказывать...
Сейчас-11°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -19
8 м/c,
ю-з.
737мм 78%Виновника ДТП с участием хоккеиста «Трактора» Якуцени могут отправить на принудительное лечение