RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

752мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
191 комментарий к публикации

Срезал угол: за этот маневр штрафуют и лишают прав десятки челябинцев

7 марта 2018, 09:46
Гость
7 марта 2018, 11:10
Ну привычная для России практика: инспектор ГИБДД это кристально честный, юридически подкованный, робот с врожденным чувством справедливости и человечности и не доверять ему нет оснований. А водитель это быдло необразованное с лишними деньгами и отсутствием каких либо прав. Сам сталкивался когда судья в открытую говорил ну я не могу тебя не оштрафовать даже если ты не виновен.
Гость
7 марта 2018, 13:47
Плюсую, так же в суде - нет основания не доверять сотруднику ГИБДД.
Гость
7 марта 2018, 14:51
Гость
7 марта 2018, 13:47
Плюсую, так же в суде - нет основания не доверять сотруднику ГИБДД.
Да,да у меня отец когда пришёл на суд ему судья открыто в начале заседания сказала: мы верим полиции, давайте не будем тратить время! Капец мы все в шоке были!!
Гость
7 марта 2018, 16:35
Гибдд как охотники-рыбаки: без улова не останутся! Есть план штрафов и они его выполняют практически со всеми!
Гость
7 марта 2018, 11:34
честно говоря в конце выехал коряво и поехал по путям, может и не запрещено, но какой смысл в таких маневрах? Нельзя нормально выехать на пересечение и поехать дальше по направлению движения? в чем смысл таких кудрявых маневров? пусть не 5000р, но 1000 или 1500 я думаю заслужил. 100% манера езды по другим перекресткам так же через одно место. З.Ы. на этом перекрестке часто проезжаю, именно с позиции регистратора.
Гость
7 марта 2018, 12:00
Раз он хотел приключений на одно место, то ему их создали. Пусть научится поворачивать налево, таких полно, на крупных перекрестках из-за них постоянно заторы, не учитывают рядность, поворачивают как им удобно. На пустой дороге так поворачивать лишь указывает на отсутствие логики в действиях и надежда на русское "авось".
Гость
7 марта 2018, 12:39
Гость
7 марта 2018, 12:00
Раз он хотел приключений на одно место, то ему их создали. Пусть научится поворачивать налево, таких полно, на крупных перекрестках из-за них постоянно заторы, не учитывают рядность, поворачивают как им удобно. На пустой дороге так поворачивать лишь указывает на отсутствие логики в действиях и надежда на русское "авось".
ещё вдоль трамвайных путей идет сплошная, она прирывается только на пересечении. это он точно нарушил.
Гость
7 марта 2018, 13:12
Гость
7 марта 2018, 12:39
ещё вдоль трамвайных путей идет сплошная, она прирывается только на пересечении. это он точно нарушил.
На участке от 1 пятилетки до пр.Ленина по Горького такая сплошная линия вдоль путей есть, а вот на рассматриваемом участке такой линии нет, насколько я помню.
Гость
7 марта 2018, 11:06
Давно пора лишать должность инспекторов, которые не могут обосновать факт нарушения ссылкой на пункты правил. Разговор в стиле "мы не на экзамен пришли", должен однозначно заканчиваться фразой - "Тогда можете идти домой, насовсем."
Гость
7 марта 2018, 11:26
Абсолютно согласен! По-хорошему, после таких заявлений инспекторов в суде, судья должен сделать им замечание и задать вопрос повторно. При вторичном отказе отвечать - удаление из зала заседаний с наложением штрафа за неуважение к суду. А потом вызов начальника для дачи пояснений по делу. Ну и полнейший игнор доводов защиты - для наших мировых судей уже своего рода практика.
Гость
7 марта 2018, 14:41
Гость
7 марта 2018, 11:26
Абсолютно согласен! По-хорошему, после таких заявлений инспекторов в суде, судья должен сделать им замечание и задать вопрос повторно. При вторичном отказе отвечать - удаление из зала заседаний с наложением штрафа за неуважение к суду. А потом вызов начальника для дачи пояснений по делу. Ну и полнейший игнор доводов защиты - для наших мировых судей уже своего рода практика.
И всё равно, как же задолбали эти "срезатели углов"! Особенно когда ты собираешься выезжать со второстепенной, ведь по капоту норовят проехать, лишь бы подрезать уголок. И ладно бы неповоротливый тягач с полуприцепом, дык неужели на легковушке настолько тяжело проехать прямо чуть дальше да руль повернуть чуть побольше? А некоторые ещё визжат-сигналят, они ж главныя!
Гость
7 марта 2018, 16:31
давно пора лишать прав "свиней" ездящих по тротуарам и паркующихся на них, потому что им так хочется и удобно, люди совсем распустились, а на замечания начинают орать матом и отстаивать свое якобы право быть свиньей!!!
Гость
7 марта 2018, 11:32
Если водитель лишается вод. уд., за отказ пройти тест на алкоголь, то инспектор должен лишаться работы, за отказ обосновать выписываемый им штраф.
Гость
7 марта 2018, 11:32
Я понимаю что у большинства мировых судей ...., но чтоб так цинично игнорировать постановление верховного суда- это перебор. Пора подавать претензию на компетентность судьи. это же верх цинизма - начальник инспекторов говорит что нарушения нет, инстпектора броню нарезали, а судья что хочет то и толкует. И ЭТО ПРАВОСУДИЕ??????
Гость
7 марта 2018, 12:44
те же "лихие 90-е", только теперь с противоположной стороны... "белые придут - грабють, красные придут -грабють. Куды ж бедному крестьянину податься?"©
Гость
7 марта 2018, 12:16
ГИБДД начните уже штрафовать джамшутов и прочих торопыг едущих по трамвайным путям пр.Победы перед Российской и потом нагло лезущих в левый ряд создавая аварийный ситуации. И уважаемые те, кто их пропускает - хватит их пускать уже! Пусть едут как все, из-за вас таких "вежливых" и создаются пробки!
Гость
7 марта 2018, 12:49
это ж работать надо. дышать выхлопными газами на перекрестке в пробке. а тут свободно, воздух почище...
Гость
7 марта 2018, 13:12
пока их пускают - никакого нарушения нет. в том и проблема. лично я там езжу только по правой полосе.
Гость
7 марта 2018, 13:20
Ни разу ещё не видел пробок из-за вежливых. В основном пробки из-за вас, невежливых, которые бьются как бараны друг об друга, а потом стоят по полдня и мешают всему движению.
Гость
7 марта 2018, 11:30
Презумпция невиновности работает до тех пор, пока кто-то из "гос органов" не сказал, что вы виновны.
7 марта 2018, 21:03
А каким боком связаны понятия "административное правонарушение" и "презумпция невиновности"?
Гость
8 марта 2018, 03:00
7 марта 2018, 21:03
А каким боком связаны понятия "административное правонарушение" и "презумпция невиновности"?
Конституция РФ вводит и объясняет положение "презумпция невиновности". В части 2 статьи нет слов уголовный и преступление, так же однокоренных с ними. Для уголовного права "презумпция невиновности" повторена в статье 14 УПК России. Но другой вопрос, как применяют на практике.
8 марта 2018, 10:20
Гость
8 марта 2018, 03:00
Конституция РФ вводит и объясняет положение "презумпция невиновности". В части 2 статьи нет слов уголовный и преступление, так же однокоренных с ними. Для уголовного права "презумпция невиновности" повторена в статье 14 УПК России. Но другой вопрос, как применяют на практике.
Слово "уголовное" в конституции действительно нет, а вот слово "преступление" присутствует однозначно. Так что, как только административное правонарушение станет считаться "преступлением" - я с вами сразу соглашусь.
7 марта 2018, 11:19
Идёт полный отжим водителей на деньги,с дальнейшим уменьшением автопарка в целом и как итог ненадобностью содержания дорог в принципе.В процессе всего этого идёт обогащение определённой прослойки властьимущих и заворачивание гаек населению.
Гость
7 марта 2018, 11:47
шта?
Гость
7 марта 2018, 13:15
Омереканцы порабощают памагите.
Гость
7 марта 2018, 17:20
Гость
7 марта 2018, 13:15
Омереканцы порабощают памагите.
А ты азбуку Кирилла и Мефодия почитай. Грамотней станешь.
Гость
7 марта 2018, 12:39
Вот все тут на инспекторов накинулись... а между тем это обычная для России картина - поворачивать не по полосам, резать углы, менять полосу при повороте еще и подрезая при этом...
Гость
7 марта 2018, 13:13
где вы все ездите такие правильные, которые никогда не срезают?
Гость
7 марта 2018, 14:57
Гость
7 марта 2018, 13:13
где вы все ездите такие правильные, которые никогда не срезают?
В Челябинске. А в чём сложность не срезать? Еду по своей полосе на поворот, разметка видна. Нет, такие как вы, режут угол и сразу через несколько полос, как им удобно. В чем проблема ехать по разметке?
Гость
7 марта 2018, 14:02
Ни разу в жизни так не поворачивал, тупость какая-то. Свободная дорога, никто не жмёт, зачем в трамвайчик играть :/
Гость
7 марта 2018, 14:12
Заминусуйте тысячу раз, но я согласен по поводу штрафов и лишений. Те, кто говорит, что нельзя по-другому проехать, не врите, - вы просто не умеете по-другому. Стало быть, рекомендую вам убрать водительское удостоверение подальше в ящичек и забыть про вождение автомобиля до тех пор, пока не научитесь. Вот ни разу не возникало необходимости срезать какие-то повороты. И уж тем более ездить по трамвайным путям (только если не поворот налево без указаний движения по полосам). Меня искренне бесят такие водители, так как из-за них вечные заторы и аварии на дорогах. Поворачивают не со своего ряда, едут прямо там, где нельзя. Опять же, поворачивают, там, где нельзя. Поворачивают не в свой ряд. А потом рыдают, что их кто-то там штрафует и ВУ лишает. Да идите-ка вы нафиг.
Гость
7 марта 2018, 11:19
Да им все равно на объяснения водителей, у них нагрузка большая, им некогда вникать.
Гость
7 марта 2018, 11:38
Выезда на встречку то допустим и не было, но, что мешало водителю выполнить нормальный поворот не заезжая на трамвайные пути?
Гость
7 марта 2018, 13:45
Это ж на целых 10 метров пути больше.
Гость
7 марта 2018, 11:40
давно уже машины расходятся при левых поворотах не левыми боками, а правыми. Правила гласят, что поворот должен быть через центр перекрестка - этот пункт нарушен, НО НЕ БЫЛО ЕЗДЫ ПО ВСТРЕЧНЫМ ТРАМВАЙНЫМ ПУТЯМ!! Только пересечение. Самое смешное по видео с регистратора - водитель выполнил скоростной и самый безопасный маневр))) ДПСники план по штрафам выполняли, а мировой суд никогда не разбирается, только подтверждает протокол
Гость
7 марта 2018, 12:01
в чем этот маневр безопастный?
Гость
7 марта 2018, 13:04
Гость
7 марта 2018, 12:01
в чем этот маневр безопастный?
если бы на полосе, куда поворачивает водитель, были бы другие транспортные средства, именно такая схема поворота, как применена, позволила бы повернуть максимально быстро и безопасно. так как перед тем, как занять свое место на полосе, водитель, при движении по попутным трамвайным путям, посмотрел в зеркала и оценил, не мешает ли он другим ТС
Гость
7 марта 2018, 13:15
??? Не могли бы Вы указать пункт ПДД и дословно сюда написать ту его часть, где говорится "что поворот должен быть ЧЕРЕЗ ЦЕНТР ПЕРЕКРЕСТКА"?
Гость
7 марта 2018, 13:19
Оштрафовали и слава Богу. Ещё пару раз оштрафуют и может "резать" не будет
Гость
7 марта 2018, 11:20
А что, господин Панченко уже имеет статус адвоката? А мировые судьи у нас почти всегда считают, что "не доверять сотрудникам ГИБДД нет оснований, т.к. они не заинтересованы в исходе дела". P.S. Вот это интересная статья, по делу.
Гость
7 марта 2018, 12:49
Важно что он помогает, защищает человека. А на что в данном конкретном случае влияет статус адвоката?
Гость
7 марта 2018, 13:07
Гость
7 марта 2018, 12:49
Важно что он помогает, защищает человека. А на что в данном конкретном случае влияет статус адвоката?
Ни на что не влияет. Просто раньше его здесь позиционировали исключительно как автоюриста и преподавателя автошколы. А статус адвоката получают, сдают квалификационные экзамены, выдаётся удостоверение адвоката. Адвокат должен состоять в коллегии адвокатов. С таким статусом обычно занимаются защитой обвиняемых по статьям УК РФ. Для автоюриста (да и любого юриста гражданско-правового направления) этот статус в общем-то ни к чему.
Гость
7 марта 2018, 12:12
Надо лишать прав за срез , а то вообще не возможно повернуть по своей полосе и еще сигналят при этом. Особенно это проявляется на северокрымской при повороте на лево на братьев
Гость
7 марта 2018, 13:11
и как это вы с Северо-крымской поворачиваете налево на Братьев Кашириных, если там двойная сплошная? правильно сигналят.
Гость
7 марта 2018, 13:27
Гость
7 марта 2018, 13:11
и как это вы с Северо-крымской поворачиваете налево на Братьев Кашириных, если там двойная сплошная? правильно сигналят.
Скорее всего имеется ввиду поворот с моста в сторону Чайковского. Даже когда там была видна разметка большинство поворачивало как попало и те, кто поворачивает с левого ряда вытесняются на встречку теми кто едет правее.
Гость
12 марта 2018, 10:49
Гость
7 марта 2018, 13:27
Скорее всего имеется ввиду поворот с моста в сторону Чайковского. Даже когда там была видна разметка большинство поворачивало как попало и те, кто поворачивает с левого ряда вытесняются на встречку теми кто едет правее.
Там есть разрыв на против 97 дома. Со двора можно выехать налево.
Гость
7 марта 2018, 11:41
Едет посередине дороги, срезает угол - движение по встречной полосе. Движение между трамвайными рельсами - пол машины на встречке за пределами перекрестка. Так ездит половина челябинцев, только за такое попустительство прав лишать. А теперь второе: 21й век. Снимать монитор на мобильник... У этих людей, наверняка, в резюме написано "уверенный пользователь ПК".
Гость
7 марта 2018, 13:05
а чем это опасно?
Гость
7 марта 2018, 14:36
Гость
7 марта 2018, 13:05
а чем это опасно?
опасно если навстречу прилетит авто
Гость
7 марта 2018, 13:18
А ничего, что на этой самой Горького трамвайные линии всю жизнь отделялись сплошной и даже на видео это видно - данный водитель спокойно игнорирует, надо полагать, далеко не в первый раз на ПДД, а раз попавшись начинает верещать про "беззаконие". Ему вообще ДОЛЖНЫ были "прописать" полгода "пешкаруса", ибо возможность штрафа по этой статье там для камер предусмотрена.
Гость
7 марта 2018, 16:15
За езду по попутной трамвайной линии полгода лишения прав? Я что-то пропустил?
Гость
8 марта 2018, 11:29
Гость
7 марта 2018, 16:15
За езду по попутной трамвайной линии полгода лишения прав? Я что-то пропустил?
Вообще то он сначала по ВСТРЕЧНЫМ путям ехал - КоАП не видит разницы между встречным путями и встречной п/ч.
Гость
7 марта 2018, 11:43
"На некоторых перекрестках срезание трамвайных путей является нормой, например, при повороте налево с ул. Молодогвардейцев (с юга) на проспект Победы. Разрешено ли это?" Ни разу не срезал углы там углы. Это вообще проще простого.
Гость
7 марта 2018, 14:50
Согласен. Просто такие же ездюки, как не видео, и пишут эти рассказы
Гость
7 марта 2018, 12:00
Из Башкирии чтоль полиция приехала, их это приколы любимые.
Гость
8 марта 2018, 14:18
скорее всего из магнитогорска. они дороги якобы чистят, шас будут якобы мусор с дворов вывозить, вот и теперь до туда добрались.
Гость
7 марта 2018, 12:37
Так на 17 и 18 секунде явно видно, что выехал на полосу встречного движения. На схеме вторая машинка как раз указывает на выезд. Может не так круто, но одно колесо было. Можно конечно долго спорить, но зачем было так ехать? Спокойно переехали первое пересечение, подождали на рельсах, пока проедут по Горького, и повернули.
Гость
7 марта 2018, 14:49
тем более дорога была пустая.
Гость
7 марта 2018, 11:29
Вопрос по тому-же перекрестку. Я выезжаю в этом же направлении, так же, с Котина на Горького. Вопрос- должен ли я уступать дорогу другому автомобилю, который также, выезжает с Котина, но с противоположной стороны? Чуть не въехал в мужика одного, который утверждал, что он у меня "помеха справа" (тк изначально я выехал тоже под знаком уступи дорогу). То, что я уже находился на проезжей части, а он должен уступить дорогу ВСЕМ участникам дорожного движения, он в расчет не принял. В случае ДТП какие пункты будут?
Гость
7 марта 2018, 11:44
ПДД где учили?
Гость
7 марта 2018, 12:09
При повороте налево, кроме того что надо уступать дорогу автомобилям слева и справа, придётся пропускать и встречные ТС, которые, как и мы находятся на второстепенной дороге, но будут для нас помехой справа
Гость
7 марта 2018, 12:13
По идее, вы должны разминуться левыми боками машин, так, как если бы вы оба ехали в прямом направлении, пересекая ул.Горького, после чего каждый поворачивает налево. Но поскольку у нас все срезают углы, то в такой ситуации обычно расходятся правыми боками. В случае ДТП всё будет зависеть от положения транспортных средств на проезжей части, но скорее всего будет обоюдка ибо инспекторы сами не знают ПДД и им так проще. Предложат вам поспорить в суде.
Гость
7 марта 2018, 12:08
Фамилию судьи в студию!!!
Гость
7 марта 2018, 12:47
и чем вам поможет фамилия конкретного судьи? если они все такие? отсюда и растет "доверие" к правосудию и государству...
Гость
7 марта 2018, 13:13
Для чего?
Гость
7 марта 2018, 13:09
"Показать снимок из крсмоса"))
Гость
7 марта 2018, 13:17
https://yandex.ru/maps/56/chelyabinsk/?source=morda&mode=search&text=%D0%9A%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA&sll=61.444100%2C55.176786&ll=61.439399%2C55.175556&z=19&l=sat
Гость
7 марта 2018, 13:30
В ДПС остались только Романы Олеговичи Климановы.
Гость
7 марта 2018, 14:46
и "добрый день, я инспектор Наврот"
Гость
7 марта 2018, 12:13
Что гаишники двоечники, что судья такой же.
Гость
7 марта 2018, 13:47
Вся страна такая, 90% населения со знаниями на 3 с жырным минусом.
Гость
7 марта 2018, 13:53
А водЯтл, спокойно разъезжающий по трамвайным путям, отделённым сплошной, белый и пушистый?
Гость
7 марта 2018, 14:29
Гость
7 марта 2018, 13:47
Вся страна такая, 90% населения со знаниями на 3 с жырным минусом.
Жи ши пиши через И!!
Гость
7 марта 2018, 11:53
Так не понял, чем закончилось то, инспектора, конечно красавцы, но и вам ездить аккуратне!
Гость
7 марта 2018, 12:11
На Котина-Горького давно пора поставить светофор. Либо запретить с Котина левый поворот, а только поворот направо с дальнейшим разворотом на Горького. Правда на Потемкина-Горького полно баранов , которые не смотрят на знаки и лезут по Потемкина(в направлении Артеллирийской) прямо.
7 марта 2018, 12:56
Чаще встречается обратная ситуация, при повороте налево чудесным образом люди оказываются не в крайнем левом ряду, а во 2-м или даже 3-м, что не всегда полезно, особенно когда поворот налево разрешен с двух полос
11 марта 2018, 20:59
"срезание трамвайных путей является нормой, например, при повороте налево с ул. Молодогвардейцев (с юга) на проспект Победы" Артем, а покажете, ну или хотя бы на словах объясните как там можно "срезать", а под срезать я так понимаю вы имеете ввиду движение по встречным трамвайным путям за пределами перекрестка, и не въехать в трамвайную остановку??! Может все таки стоит убрать этот абзац из статьи?!
Гость
13 марта 2018, 10:37
На перекрестках, где есть трамвайные пути, две проезжие части. Когда машина проезжает пути поперек, она покидает проезжую часть в момент выезда на рельсы (они не являются проезжей частью - см. определение). Но, как и в описанном случае, если не делать этого различия, получается, что водитель, покидая пересечение, оказывается на встречной стороне дороги (подчеркиваю - такая трактовка сомнительна, но в ГИБДД и судах используется, как в примере выше). Поэтому я пишу о срезании, но, конечно, не настолько глубоком, как вы описали.
Гость
13 марта 2018, 12:07
Гость
13 марта 2018, 10:37
На перекрестках, где есть трамвайные пути, две проезжие части. Когда машина проезжает пути поперек, она покидает проезжую часть в момент выезда на рельсы (они не являются проезжей частью - см. определение). Но, как и в описанном случае, если не делать этого различия, получается, что водитель, покидая пересечение, оказывается на встречной стороне дороги (подчеркиваю - такая трактовка сомнительна, но в ГИБДД и судах используется, как в примере выше). Поэтому я пишу о срезании, но, конечно, не настолько глубоком, как вы описали.
То есть данный перекресток не имеет никакого отношения к описанной в статье ситуации?! Плюс к тому на перекрестке Молодогвардейцев/пр. Победы находятся камеры фиксации правонарушений, которые беспристрастно их фиксируют, а гибдддуны и судьи принимают решения основываясь в том числе на своих внутренних и моральных ощущениях. Да и схема проезда перкрестка якобы нарушителя никоим образом не может быть применена к молодых/победы. Как минимум помешает трамвайная остановка, бордюр и сам факт отсутствия асфальта между рельсами.
Гость
14 марта 2018, 11:46
Гость
13 марта 2018, 12:07
То есть данный перекресток не имеет никакого отношения к описанной в статье ситуации?! Плюс к тому на перекрестке Молодогвардейцев/пр. Победы находятся камеры фиксации правонарушений, которые беспристрастно их фиксируют, а гибдддуны и судьи принимают решения основываясь в том числе на своих внутренних и моральных ощущениях. Да и схема проезда перкрестка якобы нарушителя никоим образом не может быть применена к молодых/победы. Как минимум помешает трамвайная остановка, бордюр и сам факт отсутствия асфальта между рельсами.
Если подойти с той же меркой, что и в описанной статьей, то на перекрестке Молодогвардейцев-Победы водителей через одного можно штрафовать или лишать прав. Но еще раз подчеркну - мерка эта не бесспорна, и, к счастью, массово не используется (в т.ч. при фиксации нарушений в автоматическом режиме).
Гость
7 марта 2018, 13:22
В первый раз вижу, чтобы инспекторы вместе со штрафом рисовали ещё и схему. Это что, типа пояснительная записка что ли, к постановлению?
Гость
7 марта 2018, 14:55
Если нарушение серьёзное, а водитель отнекивается, то для суда могут и нарисовать.
Гость
7 марта 2018, 15:27
Гость
7 марта 2018, 14:55
Если нарушение серьёзное, а водитель отнекивается, то для суда могут и нарисовать.
Для суда - пожалуй. Однако не будет ли такое доказательство признано недопустимым, раз схема составлена (думаю - явно!) не на месте совершённого нарушения?
7 марта 2018, 21:17
Гость
7 марта 2018, 15:27
Для суда - пожалуй. Однако не будет ли такое доказательство признано недопустимым, раз схема составлена (думаю - явно!) не на месте совершённого нарушения?
Ну да, ну да... Схема составлена "не на месте нарушения", но водитель в протоколе отметил несогласие?
Гость
7 марта 2018, 15:56
Там давно пора уже поставить светофор,на этом перекрестке полный дурдом, кто как хочет так и поворачивает, вечно аварии происходят.
Гость
7 марта 2018, 18:56
Будто со светофором перестанут поворачивать "кто как хочет"
Гость
7 марта 2018, 19:55
Гость
7 марта 2018, 18:56
Будто со светофором перестанут поворачивать "кто как хочет"
Салютная и Горького светофор стоит, и нормально все ездят!!! Каждый день езжу не по разу по этому перекрестку Горького и Котина и каждый день вижу вот таких вот шумахеров как на видео.
Гость
7 марта 2018, 21:06
Гость
7 марта 2018, 19:55
Салютная и Горького светофор стоит, и нормально все ездят!!! Каждый день езжу не по разу по этому перекрестку Горького и Котина и каждый день вижу вот таких вот шумахеров как на видео.
По всему городу полно светофоров. Но это не мешает д..... ездить, как, собственно, д...... Светофор нужен, но это другая история.
Гость
7 марта 2018, 11:41
Гаишников сокращают, вот они и бъются за любую галочку в свою пользу! Чего тут не понятного? А на счет суда, ну рука руку моет.....
Гость
7 марта 2018, 15:30
Год назад учился в автошколе на категорию "D", на вопрос по данной ситуации преподаватель дал исчерпывающий ответ, что по правилам поворачивать можно, главное, что бы после завершения маневра не оказаться на встречной. Спорили долго но я по прежнему доезжаю до середины перекрестка и поворачиваю на лево. По трамвайным путям двигаться можно если они попутного направления и вровень с дорогой. Что касается ГИБДД-ков то они "професионалы" во всех отраслях, мне суд отказал в экспертизе т.к. сотрудник точно установил, что повреждения на авто совпадают, а то, что они находятся на расстоянии по высоте с разницей в 10-15см. (на моей машине выше) это ваше мнение и хотелки, сказал суд.
Гость
7 марта 2018, 18:56
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево и развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается. Вывод: просто так ехать по трамвайным линиям попутного направления нельзя.
Гость
7 марта 2018, 23:52
Гость
7 марта 2018, 18:56
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево и развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается. Вывод: просто так ехать по трамвайным линиям попутного направления нельзя.
Я с вами согласен на 100%, но на видео из машины ГИБДД прекрасно видно, что авто совершающее поворот на право включил указатель непосредственно перед совершением маневра, так называемый виновник не создавая аварийной ситуации пропускал его, а убедившись, что он поворачивает занял полосу для движения. схема составлена не верно т.к. маршрут авто шел по другой траектории. С этой системой нашего гос. надо ездить с грязными номерами и в случае ДТП просто уезжать (проверенно, ни штрафа не лишения).
7 марта 2018, 11:53
Слава системе, выстроенной у нас. Закон и справедливость торжествует. Особенно за такие нарушения и за стоп-линию на 2 см и за пешехода, переходящего за 6 полос - ЭТО САМЫЕ наказываемые нарушения!!! Слава!!!
Гость
7 марта 2018, 15:32
Посмотрел на схему. Даже по ней нельзя сказать, что была езда по встречным трамвайным путям. Это был именно поворот с второстепенной дороги. С таким же успехом можно было наказать водителя, если бы он пересекал эти пути не строго перпендикулярно, а под некоторым градусом в левую сторону. Хотя и соглашусь, что необходимости в таком срезании пожалуй не было.
Гость
7 марта 2018, 17:06
Если бы судили именно по схеме, было бы нарушение п. 8.6: при выезде с пересечения водитель зацепил встречную проезжую часть. Но в реальности он не так круто срезал, поэтому спор свелся к тому, можно ли цеплять встречные трамвайные пути
Гость
7 марта 2018, 18:48
В последние годы перестал уважать работников ГИБДД за их обманы, подставы, надуманные штрафы, когда при всей своей правоте что-либо доказать и опротестовать практически невозможно и бесполезно. Однако, в данной ситуации полностью на их стороне! Давно существуют общепринятые нормы и приёмы безопасного вождения, а также ПДД, написанные кровью. Водителю абсолютно ничто не мешает. Почему нельзя в своей полосе спокойно выехать на перекрёсток, пропустить транспорт встречного и попутного направлений, аккуратно повернуть и ехать далее по своим делам? На всё про всё - считанные секунды. Поэтому, доводы водителя и адвоката от лукавого, т.к. и они прекрасно видят, что так никто не ездит! Штраф правомерен.
Гость
7 марта 2018, 20:55
На глазах у ДПС делать не однозначный маневр это форменное издевательство, да еще потом пытаться его объяснить... Если бы послал было бы не так обидно.
Гость
7 марта 2018, 22:39
Машиностроителей-Новороссийская стоят караулят постоянно, будьте аккуратнее!
Гость
8 марта 2018, 14:36
Могут встать где угоджно, ВЕДИТЕ СЕБЯ КАК ПОЛОЖЕНО!
Гость
8 марта 2018, 22:12
Это лишний раз подтверждает предвзятость наших судов и критическое положение в экономике когда задача пополнения бюджета превосходит все доводы ответчика.
Гость
11 марта 2018, 22:52
Другими словами если составят постановление заплатить все равно придется виноват ты или нет
Гость
12 марта 2018, 14:02
Судей надо как-то лишать должностей за какое-то количество опротестованных неправомерных приговоров. Причем учитывать не только опротестование в российских судах с круговой порукой, но и не подконтрольного российской власти ЕСПЧ.
Гость
12 марта 2018, 20:59
их и так лишают должностней но только тогда когда они выполняют указку с верху, а то что нет оснований не доверять инспектору напишут все наши суды вплоть до верховного, ЕСПЧ дело другое но его никто в нашей стране не воспринимает такова позиция нынешней власти которую переизберут 18 марта и переизберете вы же(или думаете санкции это происки нехорошего запада)-хотите изменений надо менять власть не хотите изменений изберайте тех же
Гость
12 марта 2018, 19:56
А чего тут обсуждать, и так все видно, водила едет наискосок. Не позорился бы, заплатил штраф и больше так не делал. Судьи и гаишники в данном случае правы. Но в дополнение скажу (что не уменьшает вины данного водилы) что часто ездят и более нагло. Чаще среди таких нарушителей водилы больших машин не только грузовиков, но и внедорожники всех мастей. Руль им тяжело повернуть беднягам.
Гость
12 марта 2018, 23:23
Может быть их "наглость" настолько вас затрагивает насколько вы с ПДД знакомы?!
Гость
7 марта 2018, 12:11
Схема составлена заранее и гибддшники там стояли и ждали первого кто попадется. Также они стоят у голливуда и ждут кто повернет во дворы через двойную сплошную. Вывод простой запоминайте эти места и не доверяйте этим ..
Гость
7 марта 2018, 12:29
вывод простой: соблюдайте ПДД.
Гость
7 марта 2018, 13:51
Гость
7 марта 2018, 12:29
вывод простой: соблюдайте ПДД.
Шта?
Гость
7 марта 2018, 21:55
Гость
7 марта 2018, 12:29
вывод простой: соблюдайте ПДД.
Чтобы их нормально соблюдать, все должно быть как на картинке в учебнике четко и понятно, а не в разнобой, там полоса есть там нет.
Гость
7 марта 2018, 13:36
Интересный "спорный" вопрос. Т.е. автор (или кто там) не считает запретом ПРЯМОЕ указание в упомянутом п.9.6 ПДД без каких-либо условий: "Выезжать на трамвайные пути встречного направления ЗАПРЕЩАЕТСЯ"? Обязательно надо написать, что "запрещается срезать"... потом подобное начнут называть не "срезать", а "резать" и снова будут или ещё как и верещать, что "Прямого запрета на такой маневр нет" и надо будет написать "запрещается резать"...и ещё ПАРУ ТОМОВ всех возможных названий такого манёвра...и по паре томов для всех других манёврах, при которых автомобиль оказывается на встречных трамвайных путях... и так к каждому "запрещено" той ТОНЕНЬКОЙ книжечке, про которую и так некоторые говорят, что она СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ, чтобы знать, что в ней написано...
Гость
7 марта 2018, 14:21
А этот "автоюрист" не подумал, что разъяснение Верховного Суда про то, что случай почти-ПОПЕРЕЧНОГО движения через встречные трамвайные ПРИ СЪЕЗДЕ на прилегающую территорию в ОТСУТСТВИИ других возможностей НЕЛЬЗЯ просто так распространить на случай почти-ПРОДОЛЬНОГО движения по ним когда НИЧЕГО НЕ МЕШАЛО этого НЕ делать. А то так можно "не нарушая" и километрами "поворачивать" (некоторые так и делают), да и в лоб трамваю можно "не нарушая" приехать (не обгон/объезд - значит нет нарушений ПДД?).
Гость
7 марта 2018, 16:44
А судьи кто ?
Гость
7 марта 2018, 17:44
Вы чего, белены объелись? Как не люблю я полицию, но в данном случае они абсолютно правы. На схеме положение машины под цифрой 2 - ДВЕ ВСТРЕЧКИ!!! Мне так одна умная башкирка на трассе выскочила. Итог - минус джип.
Гость
7 марта 2018, 18:24
У героя еще и винда требует активации, судя по набору проблем - это диагноз.
Гость
7 марта 2018, 18:36
Давно пора там светофор установить. Там иногда только таким способом и можно выехать
Гость
7 марта 2018, 21:49
Нарушение есть но не по этим статьям, схема не соответствует маневру