Пробки мешают: в Челябинске сделают специальные полосы для общественного транспорта
12 марта 2018, 11:20
Гость
12 марта 2018, 11:39
Пока в городе есть маршрутки ( и маршрутчики, которым наплевать на правила!!!) - не будут действовать ваши выделенные правила!
Гость
12 марта 2018, 13:27
Вот их и нужно пустить по одной полосе, что бы в догонялки перестали играть.
Гость
12 марта 2018, 13:42
а еще у нас очень много других спецмашин, которым можно отходить от правил и уж тем более от отдельных полос, которые могут ими пользоваться. Так что все это ерунда.
Прикольно - из трёх, двух полос одна будет выделена под общественный транспорт (которого почти не осталось). Интересно на сколько вырастут пробки?
Гость
12 марта 2018, 11:36
Свежо предание, да верится с трудом... после 18 марта вы успешно забудете обо всех своих начинаниях. Что мешало сделать это 4 года назад?
Гость
12 марта 2018, 12:08
И какая связь с 18 марта? Увидели предложение сделать выделенные полосы - ломанулись голосовать за Путина?
Гость
12 марта 2018, 12:11
пинка не было просто
Гость
12 марта 2018, 12:22
А я вам расскажу, что именно мешает плохому танцору!
Надо мозги вовремя включать: если сделать выделенные полосы, вот тогда пробки-то и будут, готовьтесь!
Единственный выход - УБРАТЬ МАРШРУТКИ!
Гость
12 марта 2018, 12:04
а у нас есть общественный транспорт ?????????????
Гость
12 марта 2018, 12:17
Зато у нас есть – "Сармат", "Кинжал", "Авангард".
Правда они все мультяшные ...
Зато у нас есть – "Сармат", "Кинжал", "Авангард".
Правда они все мультяшные ...
А вы хотите настоящие увидеть? Так вы не в той стране живете... :-)
Гость
12 марта 2018, 12:01
По правой и так никто не едет, потому что сразу утыкаешься в маршрутку, треллейбус, паз (нужное подчеркнуть). Пару раз заезжал, по неопытности - даже со стажем в месяц там делать нечего. Потому пускай отдают. Может, реально что то измениться в общественном транспорте. Скотовозке(маршрутке) бы предпочел троллейбус, но в Челябинске это реально дно. Пускай исправляют
Гость
12 марта 2018, 12:16
Как никто? Как раз маршрутки и едут. А им будет нельзя.
там уже намного стало лучше, когда светофоры в одну фазу сделали. Когда работали в противофазе, было хуже!
Гость
12 марта 2018, 11:48
Общественного транспорта нет, а полоса будет
Гость
12 марта 2018, 12:19
В названии статьи надо было добавить, "для оставшегося общественного транспорта".
Гость
12 марта 2018, 12:38
пробок только добавят. И так городское гаи только и ищет повод оштрафовать. Денег мало собирают. На наших дорогах по две полосы в большинстве какая полоса станет выделенной? Город просто встанет в пробку. за то потом многие с машин пересядут на общественный транспорт. Вуаля и проблема решена. Утомили уже эти"светлые"головы
а разве плохо, что с машин пересядут на общественный транспорт? Это и экология, и денежка в троллейбусное управление, и центр города перестанет напоминать нескончаемую парковку. Потом ещё платные парковки введут
а разве плохо, что с машин пересядут на общественный транспорт? Это и экология, и денежка в троллейбусное управление, и центр города перестанет напоминать нескончаемую парковку. Потом ещё платные парковки введут
В нашем дурно воспитанном обществе,переход с личного транспорта на общественный для определенной прослойки равносилен движению по социальной лестнице вниз.
Гость
12 марта 2018, 12:49
Это будет актуально, если в городе будет достаточное количество ОТ, с интервалом 3-5 минут, а не 1 раз в час. Тогда и маршрутки отвалятся сами собой.
Всё будет! Но не сразу, с чего-то начали - и молодцы! Маршрутки никуда не денутся, но вынуждены будут увеличить свою вместимость, возить на фургонах-хлебовозках с бешеным перегрузом в часы пик хватит уже! Медленнее не станет - для того и будут выделенки! Если перевозчик будет упираться рогом и не менять автобусы на большие - с помощью открытого конкурса найдут другого!
Всё будет! Но не сразу, с чего-то начали - и молодцы! Маршрутки никуда не денутся, но вынуждены будут увеличить свою вместимость, возить на фургонах-хлебовозках с бешеным перегрузом в часы пик хватит уже! Медленнее не станет - для того и будут выделенки! Если перевозчик будет упираться рогом и не менять автобусы на большие - с помощью открытого конкурса найдут другого!
Что мешает это сделать уже сейчас? Микроавтобусы очень опасны, особенно когда ими управляют погонщики мулов. Неужели нельзя выдвинуть перевозчику требования о перевозке пассажиров на автобусах типа ПАЗа, как минимум?
Что мешает это сделать уже сейчас? Микроавтобусы очень опасны, особенно когда ими управляют погонщики мулов. Неужели нельзя выдвинуть перевозчику требования о перевозке пассажиров на автобусах типа ПАЗа, как минимум?
Мешает то, что нынешняя маршрутка с учётом пробега стоит, в среднем, ну где-то 500 тыс., а новый большой автобус 8,5 млн. Если перевозчикам сказать: так, немедленно, купили все большие автобусы", то они банально не потянут!
Гость
12 марта 2018, 11:42
Ну наконец-то !
Надеюсь все маршрутки , которые будут с нее съезжать - будут беспощадно штрафовать ?!
Гость
12 марта 2018, 12:11
вообще-то тот вид транспрота, который недалекие писаки называют "маршрутки" и есть автобус, и они как раз будут тебе бибикать, чтоб ты их полосу освободил.
Гость
12 марта 2018, 12:13
хотя по-моему я вас не правильно понял)
Гость
12 марта 2018, 15:34
Наличие выделенной полосы запрещает по ней движение немаршрутных тс, однако не запрещает маршрутным тс съезжать с неё.
Гость
12 марта 2018, 11:36
Общественного транспорта нет.полосы будут пустовать.
Гость
12 марта 2018, 12:57
"Для того чтобы продать что-то ненужное.. надо сначала купить что-то ненужное.. а у нас денег нет.." (С) Каникулы в простоквашино.
Какие ещё интервалы в 10 минут... у нас нет столько общественного транспорта.
Вообщем идея очередной бред сумашедшего.
Гость
12 марта 2018, 13:02
Ну как минимум полгода они пустовать не будут, на них будут громоздиться тефтелевы кучи!
Гость
12 марта 2018, 15:34
Гость
12 марта 2018, 13:02
Ну как минимум полгода они пустовать не будут, на них будут громоздиться тефтелевы кучи!
Челябинский юморист не упустит возможности в триста пятнадцатый раз повторить шутку. А чё - маразматикам нравится: каждый раз воспринимают как свежую.
Гость
12 марта 2018, 11:55
Так сделайте сначала, потому анонсируйте. Все новости последних лет 4 в будущем времени - сделаем..., будет..., скоро..., перенесем..., посадим..., построим... а на деле - ничего.
Хорошая идея для журналистов кстати - собрать бы все подобные обещания за последние года и сравнить их с тем, что действительно было сделано
Гость
12 марта 2018, 12:46
Ага. Особенно обещания царя...
Гость
12 марта 2018, 15:37
Правильно. Надо сначала отыграть спектакль, а потом повесить афиши с анонсом. Пусть возвращаются во времени и смотрят.
Гость
12 марта 2018, 12:13
Чтобы пробок не было, нужно запретить парковаться в правом ряду на проблемных участках,убрать все грузовики с этих улиц,установить камеры на этих участках, маршрутчиков убрать с этих участков. Вот ивсе дела.
А при чем тут "чтобы пробок не было"?
Борются не с пробками совсем.
И куда вы предлагаете убрать маршрутки? Летать обучите?
Гость
12 марта 2018, 13:21
Выделенная полоса же справа будет, а троллейбусы у нас не умеют ездить справа, они едят по центру и поворачивают занимая три полосы. Как всегда, идеи властей ни к чему хорошему не приведут.
Гость
13 марта 2018, 10:45
Выделенная полоса обычно распространяется на относительно прямой участок дороги, уж точно без поворотов налево. А то что троллейбусы не умеют поворачивать в своём ряду, а едут посередине, так это "спасибо" всё тому же челябгэту, который должен был перенести и окультурить контактную сеть, а вместо этого оставили всё как было, в то время как дороги уже существенно расширили.
Гость
12 марта 2018, 12:24
Сначала дороги сделайте а потом лапшу вешайте перед выборами
Гость
12 марта 2018, 13:30
Мне так нравятся лозунги наших колхозников:
Мы сделаЕМ, улучшИМ.
А нужно вообще-то говорить :
Мы сделаЛИ, улучшиЛИ.
А то если, внезапно, все обещания от наших рукомудителей выполнятся, то мы окажемся в раю.
Гость
12 марта 2018, 11:45
Выделенку так же будут занимать, а перед камерами пытаться влезть в соседний ряд что безусловно только ухудшит движение. через каждые 10 метров камеры не поставишь, только если полицаи начнут там кормиться массово.
А не пробовали не пускать? Пусть до светофора катится, а там его "большой брат" оприходует.
Пробовали не пускать. Но свою машину всё-таки жалко. И не хочется к тому же полдня стоять и ждать оформления ДТП. Тем кто нагло влазит, вообще пофигу, явно.
Гость
12 марта 2018, 11:39
Вот-вот. Сегодня как раз плёлся в пробке по Труда к Энгельса. Если ещё и полосу отдать, то можно будет забыть про этот маршрут в час пик.
Гость
12 марта 2018, 11:53
А многие уже выделили себе полосу по Труда: через две сплошные к Манхеттен
Просто, когда по дороге на работу Вас обгонит два десятка троллейбусов - на следующий день Вы оставите личный автомобиль дома и сядете в троллейбус! Либо не сделаете этого, но в таком случае ваше мнение не будет интересовать приблизительно никого - возможность Вам дали! А вот это "раз я на тачке стою - пусть стоят все и меня не колышет" - вот это уже не прокатит! Потому что альтернатива не стоять в пробках должна быть (нет, не выезжать в 6 утра, а альтернатива ехать тогда, когда человеку удобно, но в пробке не стоять)
Гость
12 марта 2018, 12:24
Если только маршрутки (автобусов и троллейбусов у нас давно уже нет) при этом должны будут двигаться по этой полосе, не имея право покидать ее ни при каких обстоятельствах, иначе движение встанет
Гость
12 марта 2018, 12:46
И за каждый выезд из полосы маршрутки штрафовать на 5000руб. мин.
Гость
12 марта 2018, 11:55
Учитывая такое количество маршруток , и максимальное количество полос в городе всего три , это будет полный транспортный коллапс особенно в час пик .
Гость
12 марта 2018, 12:18
нет смысла делать больше трех полос, все ездят через перекресток как бараны тупорогие "прямолинейно", и то что они из левой полосы оказываются в правой никого не смущает.
Гость
12 марта 2018, 15:58
Гость
12 марта 2018, 12:18
нет смысла делать больше трех полос, все ездят через перекресток как бараны тупорогие "прямолинейно", и то что они из левой полосы оказываются в правой никого не смущает.
с этим вообще беда, люди едут как попало
Гость
12 марта 2018, 12:15
Будет выделенная полоса, будет штраф за выезд на полосу. Транспорта не будет...
Гость
12 марта 2018, 12:20
У нас и так крайняя правая полоса для общественного транспорта - маршрутки идут по ней непрерывным потоком.
Гость
12 марта 2018, 12:21
На этих полосах маршрутчики будут справлять малую и не очень нужду.
Гость
12 марта 2018, 13:18
Не мешало бы для начала сделать дороги!
Гость
12 марта 2018, 13:20
Про обещанное МЕТРО, перед выборами не мешало бы вспомнить!
Гость
12 марта 2018, 13:54
общественный транспорт будет теперь по газонам и тротуарам ездить ,просто на наших #широких#дорогах по другому ни как ,спасибо эффективным планировщикам .они могут только слова придумывать типа кластеры ,как в свое время горбачев со своим консенсусом ,вот до сих пор консисуем.
Гость
12 марта 2018, 13:10
Г-н Павлюченко представляет где можно сделать такие полосы,на каких улицах? Прожектёр...
Ну возле Родника-зоопарка там даже Юревич предлагал выделенки, т.к. улица широченная и общественного транспорта очень много - весь северок едет
Проблема в том, что там контактная сеть не перенесена, т.е. троллейбусы едут во втором ряду. Именно в данном случае г-ну Павлюченко можно ответить: "начните с себя! И разместите провода (сеть) над дорогой как положено". А уж потом можно и предложить сделать выделенку.
Гость
12 марта 2018, 11:59
а , обещанное метро?
Гость
12 марта 2018, 12:11
От Комсомольской площади до Торгового центра? :-)
Гость
12 марта 2018, 12:16
Далось вам это метро. Сказано же: ВСМ Челябинск-Екатеринбург.
Гость
12 марта 2018, 12:18
в Чурилово копают уже....
Гость
12 марта 2018, 13:23
К тому они целенаправленно и шли: зачем развивать ОТ? Давайте его разрушим, заменим маршрутками, но при этом сделаем выделенную полосу - ведь они же тоже такой своеобразный ОТ. Кто устанет стоять в пробках, сам пересядет на маршрутки. И "кормильцам" маршрутным выгодно и власти местные, типа "работают". Насколько же нужно быть циничными представителями рода человеческого, чтобы такое издевательство над жителями ежедневно исполнять? Ведь знают, прекрасно знают, как правильно ликвидировать транспортную проблему мегаполиса. Пример того же Ебурга или Казани под носом. Да, там есть выделенки, но есть и достаточное в плане интервала движения количество автобусов под них. Но как тогда, а главное - с кого, брать взятки? Вот такая дилемма стоит перед ними. И решать они её не хотят, всячески отодвигая от себя.
Не удивлюсь, если в рамках "борьбы" за чистоту воздуха в городе к 2019 году, вместо уменьшения выбросов промпредприятий, сделают платным въезд в него для не жителей.
Гость
13 марта 2018, 10:42
Ну так они уже прямым текстом и на полном серьёзе заявляют, что, когда в городе смог и дышать нечем, это из-за того, что все едут на машинах и дымят.
Гость
12 марта 2018, 12:35
Сначала сделают, вбухают деньги, а потом в скором времени отменят, как неэффективная мера. У нас сначала делают всякую ерунду, а потом думают.
Гость
12 марта 2018, 13:35
а я согласен , только и маршрутки пусть ездят только по этим выделенным полосам и свои графики согласовывают с автобусными и тролебусными парками ....
Гость
12 марта 2018, 14:39
Сократите число джамшуток и уберите их из центра -вот тогда ваши несчастные три троллейбуса будут выдерживать расписание
Гость
12 марта 2018, 11:40
Какие полосы? Че ваще ку-ку? И так не проехать
Гость
12 марта 2018, 12:09
Не езди. Пересаживайся на автобус.
Гость
12 марта 2018, 12:24
Гость
12 марта 2018, 12:09
Не езди. Пересаживайся на автобус.
Гость, а ты ещё в Краснодар не свалил? Ты все рекомендации и поручения уже раздал?
маразм, сначала развалили гор транспорт, потом решили для него условия создать, чтобы ещё больше на дороге была неразбериха. власти у нас....мда...
Гость
12 марта 2018, 12:39
А транспорт тоже я развалил? - Нет это было до вас в 14 веке
Гость
12 марта 2018, 12:22
Придумали ещё один способ, отнимать деньги у челябинских автомобилистов, браво!
Гость
12 марта 2018, 15:39
А ты не суйся, где могут штрафануть - у тебя и не отберут.
Гость
12 марта 2018, 11:42
И кому эти полосы, кроме гаишников, нужны? Что? У нас где-то много автобусов с троллейбусами в пробках? Одни маршрутки толпятся в 3 ряда перед пешеходниками на остановках. Но и это мы учтем на выборах.
Гость
12 марта 2018, 13:05
Какой транспорт он еле еле ходит, на работу к концу дня только доедешь. А еще эти рогатые неповоротливые каробки троллейбусные ездят то рога упали а у трамваея рельса сломались и весь день поперек стоят вот и пробка
Гость
12 марта 2018, 13:55
На бейвеля сделайте.Там как раз дорога "позволяет;отдельную полосу
Гость
12 марта 2018, 14:10
Хотят создать транспортный коллапс???
Гость
12 марта 2018, 17:22
В челябинске есть автобусы?
Гость
13 марта 2018, 07:40
Идея здравая, но очень запоздалая - практически не для кого, кроме маршруток, эти полосы делать.
А властям нашим не пробки накануне выборов президента мешают, ...
Гость
12 марта 2018, 14:08
Маршрутки уберите из центра города вообще. И дублирующие маршруты и еще сократите их количество.
Уже начали! 79 маршрутку убрали, теперь 14 троллейбус вместо неё
Отлично убрали)))
Гость
12 марта 2018, 15:23
ага мы верим, так же верим с 1992 года когда сказали вот вот метро построим и весь город поедет)) болтать у нас в стране принято а выполнять обещания никогда
Гость
12 марта 2018, 15:45
Ну т.е. для этих ваших "мы" закрепить полосу для транспорта и выкопать метро - действия примерно одинаковые по затратам усилий и финансов?
Гость
12 марта 2018, 17:17
Гость
12 марта 2018, 15:45
Ну т.е. для этих ваших "мы" закрепить полосу для транспорта и выкопать метро - действия примерно одинаковые по затратам усилий и финансов?
а причем тут финансовые затраты? смысл в обещаниях. Китайцы уже давно бы совками выкопали это несчастное метро более чем за 2 десятилетия, так же и здесь будет. А думаешь что сделать выделенные полосы мало денег надо будет? перенести коммуникации, переходы, светофоры и другую инфраструктуру, хотя у нас просто пойдут по другому пути скорее всего тупо нарисуют полосу вдоль обочины за которую нельзя заезжать и все, а то что пропадет одна полоса для машин всем будет наплевать. Так и будет по этой полосе 1 троллейбус в час проедет да пару больших автобусов. В остальном так и будет бардак!!!
а причем тут финансовые затраты? смысл в обещаниях. Китайцы уже давно бы совками выкопали это несчастное метро более чем за 2 десятилетия, так же и здесь будет. А думаешь что сделать выделенные полосы мало денег надо будет? перенести коммуникации, переходы, светофоры и другую инфраструктуру, хотя у нас просто пойдут по другому пути скорее всего тупо нарисуют полосу вдоль обочины за которую нельзя заезжать и все, а то что пропадет одна полоса для машин всем будет наплевать. Так и будет по этой полосе 1 троллейбус в час проедет да пару больших автобусов. В остальном так и будет бардак!!!
" Китайцы уже давно бы совками выкопали "
Китайскими совками? Не, они наши граниты не потянут.
А снабжать их кондовыми титановыми лопатами - дураков нет.
Гость
12 марта 2018, 12:21
Озаборивание и ополосывание проблемы транспорта в городе не решит. Только оперативное замещение мелкого транспорта, большим, вместительным, комфортным и строго следующего по разумному расписанию и приемлемыми ценами закроет тему транспортного коллапса.
Гость
12 марта 2018, 13:13
Гость, вы так правы... Но ведь это всё НАДО ДЕЛАТЬ! И деньги придётся тратить, а не разворовывать, а потом этот транспорт содержать...
То "нововведение", которое нам предлагают, позволяет БЕЗ ЗАТРАТ и БЕЗ ТРУДА показать озабоченность власти нашими проблемами и, более того, что проблемы пытаются решить - типичная имитация кипучей деятельности.
Вот недавно был проведён конкурс и оплачена разработка транспортной схемы Челябинска. Ею отчего не руководствуются, а всё норовят вкривь и вкось? Или эта схема годна только на то, чтобы в неё селёдку заворачивать? Так зачем приняли такой результат работы? Кто-то отвечает за координацию действий и за затраты, их окупаемость?
Гость, вы так правы... Но ведь это всё НАДО ДЕЛАТЬ! И деньги придётся тратить, а не разворовывать, а потом этот транспорт содержать...
То "нововведение", которое нам предлагают, позволяет БЕЗ ЗАТРАТ и БЕЗ ТРУДА показать озабоченность власти нашими проблемами и, более того, что проблемы пытаются решить - типичная имитация кипучей деятельности.
Вот недавно был проведён конкурс и оплачена разработка транспортной схемы Челябинска. Ею отчего не руководствуются, а всё норовят вкривь и вкось? Или эта схема годна только на то, чтобы в неё селёдку заворачивать? Так зачем приняли такой результат работы? Кто-то отвечает за координацию действий и за затраты, их окупаемость?
Слушайте, делать надо всё! Надо с чего-то начать! Сейчас есть проблема, что после пика троллейбусы приходится вливать (типа с северо-запада вместо ЖД вокзала идут до Алого поля), выделенки эту проблему решат, людям будет удобнее, выручка поднимется, будут делать дальше! Что касается разработанной схемы - то она потихоньку внедряется. Недавно 79 маршрутку заменили 14 троллейбусом, что было изначально предусмотрено этой самой схемой!
Слушайте, делать надо всё! Надо с чего-то начать! Сейчас есть проблема, что после пика троллейбусы приходится вливать (типа с северо-запада вместо ЖД вокзала идут до Алого поля), выделенки эту проблему решат, людям будет удобнее, выручка поднимется, будут делать дальше! Что касается разработанной схемы - то она потихоньку внедряется. Недавно 79 маршрутку заменили 14 троллейбусом, что было изначально предусмотрено этой самой схемой!
Хорошо бы еще в реальности заменили, а не на бумаге.
Гость
12 марта 2018, 12:24
Пробки мешают:
Давайте будем объективны, городу мешают бестолковые руководители из N-ска, а общественному муниципальному транспорту мешают маршрутки (которые уже выбились из под контроля местной власти).
Приведите в порядок маршрутки (уменьшив их количество) и увеличьте количество общественного транспорта.
Защитникам маршруток надо бы вспомнить как город жил без них.
Город без них жил весьма фигово, если честно - помню, как по 40 минут ждали 20 автобус, по полчаса 13 троллейбус - и все "в депо", "в депо"... но менять баланс в сторону как минимум БОЛЬШОГО транспорта надо и оптимизировать маршрутную сеть, чтобы маршрутки охватывали весь город, а не когда по Ленина 50 маршрутов, а по параллельной Труда (район Оперного, Малахита) ни одного!
Город без них жил весьма фигово, если честно - помню, как по 40 минут ждали 20 автобус, по полчаса 13 троллейбус - и все "в депо", "в депо"... но менять баланс в сторону как минимум БОЛЬШОГО транспорта надо и оптимизировать маршрутную сеть, чтобы маршрутки охватывали весь город, а не когда по Ленина 50 маршрутов, а по параллельной Труда (район Оперного, Малахита) ни одного!
Нормально город без них жил, с поправкой на реальность сейчас можно и городским транспортом обойтись.
Гость
13 марта 2018, 10:59
Гость
12 марта 2018, 15:09
Нормально город без них жил, с поправкой на реальность сейчас можно и городским транспортом обойтись.
Нормально только тем, кто в школу через двор ходил в это время. Больше ничего нормального не было.
Гость
12 марта 2018, 11:57
...будут ходить автобусы и троллейбусы (с) то есть маршруткам на них нельзя будет заезжать? А кто это будет контролировать? А если я заеду чуть-чуть?
Гость
12 марта 2018, 12:15
а что есть такое маршрутка как не автобус?
Гость
12 марта 2018, 13:20
Штраф 5000 руб, как в Москве, только общественный транспорт (автобус, троллейбус) и такси со спец номерами.
Коммерческим автобусам, у которых есть маршрутные карты - можно. Экскурсионным - нельзя! То есть, если на Доватора сделают выделенку - 66 Бравис будет ездить по ней, а 66 ПАЗик "экскурсионный ученический" стоять в пробке! Если сделают на Ленина от Комсы до Детского мира - то 85 от Даутовой будет ехать по выделенке, а 85 "экскурсионный революционный" стоять в пробке!
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
738мм 93%Пробки мешают: в Челябинске сделают специальные полосы для общественного транспорта