RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Сохранить или снести: судьбу челябинского аэропорта решат в закрытом режиме

13 марта 2018, 18:42
Гость
13 марта 2018, 19:47
уже не знают, что снести, чтобы наставить свои торгово-офисные центры и парковки. когда-нибудь наедятся...?
Гость
13 марта 2018, 21:20
Были в Кольцово? Там руководство города и области сочли возможным оставить "старое" историческое здание Аэропорта! И ничего, никому не мешает! А "старое" здание аэропорта в Кольцово аналог нашему! Однозначно оставить наше здание!
Гость
13 марта 2018, 22:21
Сносить!
Гость
13 марта 2018, 22:46
Аэропорт в ЕКб полностью новый, старый был снесён.
Гость
14 марта 2018, 07:00
Гость
13 марта 2018, 22:21
Сносить!
НЕ сносить!
Гость
13 марта 2018, 20:01
Да снесите всё к Х... собачьим и сделайте вторую агаповку, чё сопли жевать! Пусть город ЧЕЛЯБИНСК станет деревней! Тут же не люди живут, а так отбосы заМКАДовские, зачем им культурное наследие, у них же нет ни детей, ни внуков, они же "быдло" и чирий на "здоровом теле"!
Гость
13 марта 2018, 21:17
Так он и так деревня: без дорог, воздуха, и совести
Гость
14 марта 2018, 09:42
А что, в Агаповке не люди живут?
Гость
14 марта 2018, 13:56
Гость
14 марта 2018, 09:42
А что, в Агаповке не люди живут?
Это решающий аргумент.
Гость
13 марта 2018, 20:59
Где проголосовать за сохранение старого здания аэропорта? Одно из немногих красивых сооружений в нашем городе! Пусть сносят безликий павильон.
Гость
14 марта 2018, 13:33
Так вы и павильон сохраните, он же тоже культурное наследие Брежневской эпохи :) Сносить надо все и строить нормальный, современный аэропорт для удобства людей, а не памятник оставлять. Ну оставят они старый аэропорт, как памятник архитектуры, а дальше что? Он не удобный и не функциональный. Кто на него любоваться будет?, так и разрушится сам. Только место занимать будет.
Гость
13 марта 2018, 19:17
Оставьте старый аэропорт в покое. Замгубернатора вместе с губернатором уйдут, аэропорт останется.
13 марта 2018, 22:52
Когда хоть они уйдут ??????? Невозможно дождаться их ухода.
Гость
14 марта 2018, 07:26
13 марта 2018, 22:52
Когда хоть они уйдут ??????? Невозможно дождаться их ухода.
Да не долго уже осталось!
Гость
14 марта 2018, 10:06
идея та здравая, новый аэропорт челябинску нужен, но учитывая российскии реалии можно представить на что пойдут выделенные из бюджета деньги так как чинуши путают свой карман с государственным
Гость
14 марта 2018, 11:55
Сталинский ампир, это уникальное наследие, которое нужно беречь. Этот аэропорт последний из этого проекта, всего было четыре. В Минске и Харькове разрушены во время войны, остальные снесли в 1990 такие же Иваны, не помящие родства
Гость
14 марта 2018, 13:36
Плюс миллион ВАМ) Хоть один разумный, грамотный комментарий!!! Но быдло, всё равно не поймет.. Очень жаль будет здание, если снесут, очень.. А как там внутри, уютно и красиво было. Сделать бы реставрацию!!! И можно музей там организовывать. Еще, там раньше висели в районе буфета красивые,старинные,бархатные портьеры. Бордовые. Эх...
Гость
13 марта 2018, 20:03
Да снести конечно, вместе с городом и жителями, чтоб не маялись!!! Как же нужно ненавидеть свой народ, чтоб превратить город в помойку...
Гость
13 марта 2018, 19:25
Снесут ведь, изуверы. Чем запомнятся нынешние руководители города и области - кластерами-векторами, кладбищенской оградой в центре города, адскими выбросами, наплевательским отношением к горожанам, уничтоженным транспортом, проталкиванием нелепых проектов вроде Конгресс-Холла, грязью на дорогах. И разрушенным зданием аэропорта, которое вообще ничто не мешает оставить и вписать его в проект, ВООБЩЕ! Герострат по сравнению с нынешними - невинный младенец!
Гость
13 марта 2018, 22:55
Для нашего города наступили давно черные времена. Череда невежественных, малограмотных, необразованных чиновников взялась рулить архитектурой. Это давно началось, когда еще матроса Железняка назначили директором банка. Наши высоколобые зодчие выродились в жалких пресмыкающихся, лижущих обувь этих чиновников ради заказа-подачки. Здание надо оставить. Таких мало. Вписать после реконструкции внутри, в новое здание. Придумать хорошее дизайнерское решение. Хотя надежды нет.
Гость
14 марта 2018, 08:52
Согласен, посмотрите в США есть Музей-Метрополитен, крыло Wing, старый особняк внутри дома. Могли ведь снести, но не сделали, а сейчас это один из символов музея, место проведения самых помпезных мероприятий. У нас нет машины времени, если снести здание сейчас, то мы потеряем его навсегда
Гость
14 марта 2018, 12:35
Гость
14 марта 2018, 08:52
Согласен, посмотрите в США есть Музей-Метрополитен, крыло Wing, старый особняк внутри дома. Могли ведь снести, но не сделали, а сейчас это один из символов музея, место проведения самых помпезных мероприятий. У нас нет машины времени, если снести здание сейчас, то мы потеряем его навсегда
Это общемировая практика. Почему в Европе достаточно много сохранилось древних объектов, несмотря на войны, просто люди были умнее. А с нашим подходом у нас никогда не будет истории, памятников, не успеют построить, сразу сносят
Гость
13 марта 2018, 19:40
на М5 жертвы каждый день, а строить будут новый аэропорт!
Гость
13 марта 2018, 23:23
А что мешает соблюдать ПДД на М5? Может быть, современные водители начали забывать, что, садясь за руль, берут на себя всю ответственность?
Гость
13 марта 2018, 23:23
А что мешает соблюдать ПДД на М5? Может быть, современные водители начали забывать, что, садясь за руль, берут на себя всю ответственность?
А Вы знаете что такое измотать нервную систему? Когда чувство самосохранения отключается... А про факты способствующие этому? На М5 созданы все условия чтобы испытать нервную систему, удачу и технику! Аэропорт у нас вполне удовлетворительный, для пассажиров не опасен!
Гость
14 марта 2018, 10:26
А Вы знаете что такое измотать нервную систему? Когда чувство самосохранения отключается... А про факты способствующие этому? На М5 созданы все условия чтобы испытать нервную систему, удачу и технику! Аэропорт у нас вполне удовлетворительный, для пассажиров не опасен!
права не покупать надо было, а получать, как все. тогда бы и ездил нормально. нормальная дорога на м5. если ездить не умеешь, тебе и автобан в германии стиральной доской покажется!
Гость
13 марта 2018, 19:40
ломать-не строить.у нынешних девиз один-после нас хоть потоп !
13 марта 2018, 22:42
У нас не так много зданий, достойных внимания. Надо сохранять то, что имеем. Аэропорт от этого только выиграет.
Гость
14 марта 2018, 08:55
Все же очень просто, вот скажите, вам где больше нравиться гулять по проспекту Ленина или по Братьев Кашириных, по Кировке или Проспекту Победы. Думаю ответ очнвиден, зачем уничтожать то, чего так мало осталось? Или вы большевики, которые уничтожили в Челябинске кафедральный собор, монастырь, костел, духовное училище и ещё несколько церквей?
13 марта 2018, 20:04
Ну конечно надо снести!!!! Как говорится ЛОМАТЬ НЕ СТРОИТЬ. И ваще зачем Челябинску аэропорт. Ведь самолеты у нас почему то регулярно падают, по одной только причине САМОЛЕТ ТЯЖЕЛЕЕ ВОЗДУХА.
Гость
13 марта 2018, 23:20
Не соглашусь!!! В Челябинске последние три года - воздух тяжелее самолёта!!!
Гость
14 марта 2018, 02:24
Гость
13 марта 2018, 23:20
Не соглашусь!!! В Челябинске последние три года - воздух тяжелее самолёта!!!
детей уже в кашу в садиках тошнит, чем дышат?
Гость
14 марта 2018, 09:42
Гость
13 марта 2018, 23:20
Не соглашусь!!! В Челябинске последние три года - воздух тяжелее самолёта!!!
В Челябинске и не падают
Гость
14 марта 2018, 09:07
А зачем он вообще нужен этот новый аэропорт? Для двух-трех самолетов в день? Никто в это убогое село не летает и летать не будет.
Гость
14 марта 2018, 12:33
Вы не поверите! Но есть люди в нашем городе, которые могут себе позволить летать 2-3 раза в год заграницу. А село у вас в голове!
Гость
14 марта 2018, 12:13
Проект нового здания - стеклянный прямоугольник. Ну прямо шедевр архитектуры! Он морально устареет раньше, чем будет построен. Всё заставлено этими прямоугольниками. Агрессивная внешняя среда.
15 марта 2018, 00:09
Да почему же "прямоугольник"? Насколько я помню, победил проект "красная лопата"... Тоже жуть, конечно, но совсем не "прямоугольник". :-)
Гость
13 марта 2018, 19:21
Там сносить нужно все полностью - и старое здание и, так называемое, новое. Старое - архаичное, абсолютно не приспособленное к функциям аэропорта. "Новое" - не намного лучше. Тесные помещения, некуда присесть, при совпадении двух вылетающих рейсов люди сидят на полу. А насчет культурного наследия.. Хочется в глаза Латышеву посмотреть, и спросить, действительно ли он считает, что любое здание с колоннами и лепниной автоматически становится шедевром?
Гость
13 марта 2018, 21:52
В 80-е пропускная способность аэропорта была в десятки раз выше! Что собираетесь строить? В очередной раз деньги отмыть?
13 марта 2018, 22:07
Как же Вы можете посмотреть, если ВЫ трусливо прячетесь за аккаунтом гость"?
Гость
13 марта 2018, 22:42
Давно летал то?!
Гость
13 марта 2018, 20:51
А у нас что в открытом то решают!
Гость
14 марта 2018, 11:56
Особой проблемы нет, все старые здания нужно оставить. Новый терминал строить в новом месте, территория там огромная
Гость
14 марта 2018, 14:17
Посмотрите на фотографию этого красивого здания. Неужели у кого то руки поднимутся уничтожить такое великолепное сооружение? Это наша история, нашего города! Очевидно у не наших земляков руки чешутся! Да отсохнут руки у тех, кто это сделает!
Гость
13 марта 2018, 23:07
Так давайте снесем старый Санкт-Петербург, он вообще несовременный.
Гость
14 марта 2018, 10:29
там аэропорт такой же, как у нас? при чем тут весь город? если его архитектура вписывается, зачем портить? а у нас просто стоит старый сарай! это не наследие античности, чтобы над ним трястись! Может, тогда вообще ничего не будем сносить? будем жить в старье и рухляди? а когда жить станет невозможно, построим в лесу или поле новый Челябинск и вместе туда переедем. А че, норм!
Гость
14 марта 2018, 10:59
Гость
14 марта 2018, 10:29
там аэропорт такой же, как у нас? при чем тут весь город? если его архитектура вписывается, зачем портить? а у нас просто стоит старый сарай! это не наследие античности, чтобы над ним трястись! Может, тогда вообще ничего не будем сносить? будем жить в старье и рухляди? а когда жить станет невозможно, построим в лесу или поле новый Челябинск и вместе туда переедем. А че, норм!
Аэропорт "Шоссейная"Пулково-1, старое здание осталось.Новый терминал стоит в другом месте,а 70-х годов"5 опрогинутых стаканов" стоит и соединён галереей с новым.
Гость
14 марта 2018, 11:52
Гость
14 марта 2018, 10:59
Аэропорт "Шоссейная"Пулково-1, старое здание осталось.Новый терминал стоит в другом месте,а 70-х годов"5 опрогинутых стаканов" стоит и соединён галереей с новым.
Шереметьево, Шарль де Голль, Хитроу, Фьмичино, Барахас, Швехат, Тегель, Клотче, Рузине, Марко-Поло , Цюрих и далее по списку. Везде старые терминалы остались
Гость
13 марта 2018, 21:43
Ну зачем сносить то????? Нельзя функцию поменять??? Бедааа.....
Гость
14 марта 2018, 10:54
Можно поменять,причём минимальные средства уйдут-ЗАЛ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДЕЛЕГАЦИЙ.В здании с колоннами всё для этого есть.А насчёт того,что пассажиры на полу сидят?Вы ещё пару-тройку рейсов на утро с 6 до 9 добавьте,так и вообще в здание не войдёшь.Всем на Москву и всем с утра нужно.Концепция перевозки поменялась))))))
Гость
14 марта 2018, 13:36
Гость
14 марта 2018, 10:54
Можно поменять,причём минимальные средства уйдут-ЗАЛ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДЕЛЕГАЦИЙ.В здании с колоннами всё для этого есть.А насчёт того,что пассажиры на полу сидят?Вы ещё пару-тройку рейсов на утро с 6 до 9 добавьте,так и вообще в здание не войдёшь.Всем на Москву и всем с утра нужно.Концепция перевозки поменялась))))))
Ну так для этого и хотят новый аэропорт построить.
Гость
14 марта 2018, 13:53
Ну почему у нас для того что бы построить новое надо обязательно снести старое? А потом, как правило, после сноса старого ничего приличного нового построить уже не удается.
15 марта 2018, 00:09
Ну так кровавое наследие большевиков: "до основанья, а затем"....
Гость
14 марта 2018, 04:36
Сначала посносили дореволюционную застройку,теперь и до сталианса добрались.Характерный атрибут тоталитарных режимов,убирать наследие прошлого.Такое например происходит в республиках бывшего СССР.
Гость
14 марта 2018, 08:47
Какое решение вы ждете, если решать вопрос будут " пацанчики", которые понятия не имеют что такое архитектурное наследие города. Как сказал Юревич, уничтожая культурный слой в районе реки Миасс - нашли тут древний Рим , и грейдеры стали строить развязку.....
Гость
14 марта 2018, 14:13
Старый Челябинский ж/д вокзал никто не снёс и никому он не мешает, построили рядом новый. А здесь судьба, не судьба, сделайте из него гостиницу, больше пользы будет.
Гость
14 марта 2018, 14:15
Зачем сносить то понять не могу???Что там слева от него места нет для нового терминала??? А тем кому тесно,в новом терминале будут пассажиры обслуживаться,и так всё что можно посносили,строим только долго и не понятно,что,а ломать то мы мастера(((
Гость
14 марта 2018, 23:17
Да! Уж! Земли то маловато! Строить негде! Блин, вот проблема то в России! Около аэропорта земли не меряно! Стройте перед, стройте рядом, стройте на новом месте! Зачем же всё ломать? Это что центр города? Жмётесь стоянку для машин сделать! Всё только о бабле и думают!
Гость
13 марта 2018, 19:25
Может решать будут горожане методом голосования? А то снова решают кабинетные решалы в своих интересах. Считаю что старый аэропорт нужно сносить по причине его нефункциональной планировки.
Гость
14 марта 2018, 13:30
Аэропорт, который построен по тому же проекту, что и старый аэровокзал Шереметьево - сносить однозначно. А вот первый, с башней, сносить не надо, просто использовать по какому-либо другому назначению. Хоть офисные служебные помещения аэропорта там организовать.
Гость
13 марта 2018, 23:16
Зачем сносить! В ТРК передалать, и рядом колесо обозрения построить! Там вид классный на ЧМЗ в противогазе нужно будет только кататься. И руководство города в памяти останется у многих что снесли порт.
Гость
14 марта 2018, 10:31
в противогазе не на ЧМЗ, а на ЧТЗ и в центр надо ездить. Ты хоть раз в смог или выбросы на ЧМЗ скатайся. Увидишь, что у нас никакого смога нет. и не пахнет. Бывает и пахнет, но далеко не так, как в цетре и даже на северке. Про остальные районы вообще молчу...
Гость
14 марта 2018, 12:29
Гость
14 марта 2018, 10:31
в противогазе не на ЧМЗ, а на ЧТЗ и в центр надо ездить. Ты хоть раз в смог или выбросы на ЧМЗ скатайся. Увидишь, что у нас никакого смога нет. и не пахнет. Бывает и пахнет, но далеко не так, как в цетре и даже на северке. Про остальные районы вообще молчу...
А, ну теперь понятны ваши посты! Уверяю вас, что вы просто принюхались! Тоже там жила 10 лет и думала как вы, пока не переехала.
Гость
14 марта 2018, 14:45
Гость
14 марта 2018, 10:31
в противогазе не на ЧМЗ, а на ЧТЗ и в центр надо ездить. Ты хоть раз в смог или выбросы на ЧМЗ скатайся. Увидишь, что у нас никакого смога нет. и не пахнет. Бывает и пахнет, но далеко не так, как в цетре и даже на северке. Про остальные районы вообще молчу...
ВОНЯЕТ УГАРНО С ВЕЧЕРА И ДО УТРА
Гость
13 марта 2018, 23:10
Для чего в колхозе аэропорт?
Гость
14 марта 2018, 07:44
Кое кого с воздуха опылять.
Гость
14 марта 2018, 14:44
Гость
14 марта 2018, 07:44
Кое кого с воздуха опылять.
можно и шланг перекрыть
Гость
13 марта 2018, 21:10
Денег некуда девать??? Люди задыхаются, болеют, умирают, а им аэропорт новый подавай. Подумайте о людях, детях!!!!
Гость
14 марта 2018, 08:18
В Екатеринбурге снесли все здания и построили нормальный аэропорт. Сейчас летаем из Е-бурга только чтобы не толкаться в наших сарайках, если на внутренних линиях худо-бедно еще терпимо, то "международный терминал-историческое наследие" кошмар. На маленький А-320 очередь начинается на улице, а если к саммиту начнут летать нормальные самолеты?
Гость
14 марта 2018, 09:09
Не начнут. Летай дальше из Ебурга. Тут только трепотня векторно-кластерная.
Гость
14 марта 2018, 12:32
Да не снесли там старое! Внимательнее смотрите!
Гость
14 марта 2018, 12:37
Гость
14 марта 2018, 09:09
Не начнут. Летай дальше из Ебурга. Тут только трепотня векторно-кластерная.
Летают из Ебурга не из-за терминала, а потому что цены меньше и направлений больше
13 марта 2018, 21:33
Вот с одной стороны аэропорт явно несовременный... но с другой- если построят такую же ... как в Самаре, без единой розетки в зале ожидания - пусть лучше оставят старый. Хотя бы есть розетки от Фортума, причем их раз в 10 больше даже чем в московском Шереметьево.
15 марта 2018, 00:01
А зачем вам розетки? Зарядить мобильник заранее вам религия не позволяет? Повербанк купить - жаба душит? О! Точно... Жаба... Классный способ сэкономить целых 15 копеек на электричестве - заряжать телефон в халявной розетке... :-)
Гость
13 марта 2018, 22:20
Был в 9ти аэропортах РФ. Сносить этот сарай без сомнений. Выглядит на фоне остальных, как "деревянный" центр Челябинска.
Гость
14 марта 2018, 10:27
Согласен! 100%
Гость
14 марта 2018, 11:46
Гость
14 марта 2018, 10:27
Согласен! 100%
Назовите аэропорты в РФ, в которых вы были. Я вам смогу возразить
Гость
14 марта 2018, 12:27
Пермь, Саратов, Саранск, Чебоксары, Курган - крутые здания аэропортов? Уверена, что вы там не были!
Гость
13 марта 2018, 19:31
Надо сносить!!!! Этот чертов барак, вообще никак не вписывается в образ современного аэропорта. Снесите эту рухлядь!!!!
Гость
14 марта 2018, 07:39
Ты вообще никуда не вписываешься и что?
Гость
14 марта 2018, 09:41
Гость
14 марта 2018, 07:39
Ты вообще никуда не вписываешься и что?
снесли...
Гость
14 марта 2018, 10:24
Гость
14 марта 2018, 07:39
Ты вообще никуда не вписываешься и что?
как и ты. дальше?
Гость
14 марта 2018, 00:13
А вот все здесь ценители архитектуры диванные давно в этом сарае были? Его дешевле снести, чем эксплуатировать. А может кто-то из ценителей готов копеечку пожертвовать на содержание, ремонт постоянный??? Нет, это будет памятник архитектуры и мы будем тратить деньги из бюджета, т.е. мои.... Круто!
Гость
14 марта 2018, 07:45
Да кому твои гроши дались!
Гость
14 марта 2018, 09:01
Гость
14 марта 2018, 07:45
Да кому твои гроши дались!
Так везде в Европе делают, поэтому они зарабатывают на туризме от 10% до 40% бюджета города. А в нашей области с туризмом все ужасно
Гость
14 марта 2018, 10:32
Гость
14 марта 2018, 07:45
Да кому твои гроши дались!
А что такое триллион долларов, как не миллионы грошей?
Гость
14 марта 2018, 02:12
Иностранный гость был в шоке он старого и нового аэропорта тоже.
Гость
14 марта 2018, 02:30
Здание аэропорта строить на века. Стекляшки не в счет.
14 марта 2018, 07:54
Выбор чиновников зависит от того, при каком варианте можно будет украсть.
Гость
14 марта 2018, 08:44
Я так скажу ни в одном городе мира старые терминалы не рушат, а просто строят новые рядом, как и в России. Места в аэропорту предостаточно, с точки зрения логики проблем нет. Проблемы могут быть только с особой психологией руководителей Челябинска, которые любят уничтожать старые дома, церкви, вырубать деревья бульварами, рушить историческую ткань города
Гость
14 марта 2018, 09:14
РЕЧЬ ИДЕТ НЕ О СНОСЕ ЗДАНИЯ А СЛЕДУЕТ ЕГО ПРИЗНАТЬ ОБЪЕКТОМ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИЛИ НЕТ, РЕШЕНИЕ О СНОСЕ МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ ТОЛЬКО СОБСТВЕННИК,
Гость
14 марта 2018, 09:43
Старое здание вокзала можно было сохранить, а вот аэропорт кому то как кость в горле.
Гость
14 марта 2018, 14:42
"горе - реставраторы" разобрать смогут, а собрать воедино нет. Разборных стекляшек настроят или переносных цирков шапито по городу
Гость
14 марта 2018, 15:19
Неужели ли никому непонятны истинная причина сноса? Это же миллионы в карман, а там трава не рости.Без сноса нажива будет значительно меньше.
Гость
14 марта 2018, 20:01
Нужно хотя бы тщательно все фотофиксировать, чтобы хоть какая-то память была, может наши дети и восстановят через тридцать лет. Печально все это, но большевики только в центре Москвы снесли Храм Христа спасителя, два монастыря на территории Кремля, два храма 11 века, единственные этой эпохи из сохранившихся в России, уничтожили отделку двух главных парадных залов Большого Кремлевского дворца, разрушили Красное крыльцо, уничтожили ворота на Красной площади, а также снесли все строения 15 -17 века вдоль реки Москва, где находится парк зарядье. Все это звенья одной цепи, отсутствие культурного воспитания, дикость, варварство, нетерпимость к своей истории и тщеславие. Но если в Москве хотя бы сделали новодел, осознав ошибки прошлого, то у нас на память потомкам останутся хрущевки и 97 серия....
Гость
14 марта 2018, 21:21
Аэропорт как приговорённый к смерти. Надеется только на помилование от губернатора
Гость
14 марта 2018, 03:48
Ничего особенного в старом здании нет. Типовая постройка, не за что тут цепляться.
Гость
14 марта 2018, 13:31
Ты в нём был вообще? Внутри например? Не был. Тебя малолеток, не пустили бы. Ибо когда ты из памперсов вылез, это здание уже было для випов.
Гость
14 марта 2018, 14:52
Типовая постройка - это справа от старого здания.
Гость
14 марта 2018, 10:21
сносите давайте уже! надоело жить, как в деревне! Еще лет 10 назад с Екатеринбургом в ногу шли, а теперь туда едешь, как в маленькую Москву. А возвращаешься в деревню Холупайск! Сносите все старье и стройте нормальные, современные здания и сооружения!
Гость
14 марта 2018, 11:48
Ну вы тоже уже не молодой по , судя по профайлу. С вами что делать? Отселять из города? Дабы не портить новизну Челябинска или " сносить"?
Гость
14 марта 2018, 12:26
По вашему тогда надо весь просмект Ленина снести))
Гость
13 марта 2018, 20:00
Зачем нам старое здание аэропорта, которое не будет никак задействовано? Убрать его и все и построить новый современный аэропорт!
Гость
14 марта 2018, 12:10
А зачем вам новый современный аэропорт при нынешних ценах на билеты. Посмотри в Ебурге полупустой аэропорт стоит..