RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
376 комментариев к публикации

Аптеки против безопасности: челябинцы путают зеленые «кресты» со светофорами

14 марта 2018, 08:00
14 марта 2018, 08:29
Я думал только у меня подобные проблемы. Оказывается нас много :)
Гость
14 марта 2018, 08:45
Да, водятлов и тупых пешеходов много, ты не одинок.
Гость
14 марта 2018, 08:51
И вас это должно расстроить. Отсутствие нормальных водителей. Вокруг одни неадекваты.
Гость
14 марта 2018, 09:12
Гость
14 марта 2018, 08:51
И вас это должно расстроить. Отсутствие нормальных водителей. Вокруг одни неадекваты.
Вы мне анекдот про Д'Артаньяна напомнили.
Гость
14 марта 2018, 08:20
В точку! Я думал я один такой ненормальный!
Гость
14 марта 2018, 08:42
Получается уже 12.
Гость
14 марта 2018, 08:56
Гость
14 марта 2018, 08:42
Получается уже 12.
да больше нас - больше!
Гость
14 марта 2018, 09:16
Да вас там целое село ненормальных, а точнее миллион и вы на каждом углу визжите, что вы там типа миллионник, но на вас всем плевать.
Гость
14 марта 2018, 08:03
Доватора шаумяна, справа если из Ленинского
Гость
14 марта 2018, 09:30
Калинина/Каслинская
Гость
14 марта 2018, 09:55
Гость
14 марта 2018, 09:30
Калинина/Каслинская
Каслинская/Островского аптека Алвик
Гость
14 марта 2018, 11:13
Курчатова-воровского частенько автоматически притормаживаю так как мигает зеленый, а это оказывается вывеска зеленый крест, очень сильно раздражает.
Гость
14 марта 2018, 08:14
Нужно делать эти вывески так, чтобы такие кресты светились тусклым матовым светом, а не освещали всё вокруг. Они действительно иногда светят ярче светофоров и фонарей наружного освещения.
Гость
14 марта 2018, 08:13
Уже пора их убрать. Действительно есть возможность перепутать. Сама несколько раз ловила себя на мысли, что могла ошибиться. Особенно когда темно или когда темно и дождь.
Гость
14 марта 2018, 08:46
Сама - вот ответ на все вопросы. В айфончик за рулем втыкать не надо :)
Гость
14 марта 2018, 09:25
Гость
14 марта 2018, 08:46
Сама - вот ответ на все вопросы. В айфончик за рулем втыкать не надо :)
А имя "Евгений" - это вопрос на все ответы?
Гость
14 марта 2018, 09:50
Гость
14 марта 2018, 08:46
Сама - вот ответ на все вопросы. В айфончик за рулем втыкать не надо :)
А ты видел меня с айфончиком за рулем? Умник. Купи машину или завидуй молча
14 марта 2018, 08:28
На пересечении Кашириных с Кирова зеленый огонек аптеки на одном уровне со светофором и частенько интуитивно порываешся проехать на красный...Почему бы этим аптекам не сменить зеленый свет на какой нибудь индиго или просто синий ,либо законодательно нести ответственность за дтп?
Гость
14 марта 2018, 09:19
синий не надо, глазки болеть будут. лучший вариант - обычный плакат с прожекторной подсветкой, любого цвета
Гость
14 марта 2018, 10:04
ответ-ть за дтп на водителе.
Гость
14 марта 2018, 10:21
Это так. Вот на него надо жалобу подать и снять нафиг, имхо. Он реально вводит в заблуждение.
Гость
14 марта 2018, 10:10
Есть еще одна тема, когда знаки перекрывают светофоры, и со стороны дороги водителям светофоры не видны. Вот едешь и думаешь, где-то здесь светофор есть, а он закрыт знаком - не правильно это. Как-то на разных уровнях были бы что ли светофоры и знаки. И еще цветочные киоски на остановках с красными и зелеными вывесками сбоку в темноте тоже воспринимаются как светофоры. Всегда вечерами еду и думаю, что давно бы уже пора запретить цвета светофоров для вывесок вдоль дорог.
Гость
14 марта 2018, 18:42
Вы не в курсе того, как выглядит светофор???? Там три кружочка сверху вниз, красный, жёлтый и зелёный. А ещё у многих там есть цифры, показывающие, сколько секунд до переключения осталось. Ни у аптек, ни у киосков вдоль дорог таких цифр нет.
Гость
14 марта 2018, 11:17
Пожалуйста, уберите все эти зеленые и красные кресты вдоль дороги. Реально мешают, особенно когда приближаешься к перекрестку и надо быстро с ориентироваться в сложной обстановке на заполненном машинами перекрестке.
Гость
14 марта 2018, 11:51
Шикардос. Оказываются в пробках на дорогах и безобразиях на перекрестках виноваты аптеки.
Гость
14 марта 2018, 12:21
а до перекрестка вы вообще не ориентируетесь?
14 марта 2018, 18:45
Гость
14 марта 2018, 11:51
Шикардос. Оказываются в пробках на дорогах и безобразиях на перекрестках виноваты аптеки.
А у вас так все убого что без значка зеленого крестика аптеку не найдете? Читать разучились? Шикардос!
Гость
14 марта 2018, 08:45
В ГИБДД о проблеме знают - но результат всего 1 штраф.
Гость
14 марта 2018, 08:23
Офигеть. А зрение у жалобщиков проверять не пробовали? И хорошо бы еще тестирование у психолога пройти, а то какие-то проблемы с восприятием действительности.
Гость
14 марта 2018, 08:55
Со зрением может быть плохо только у Вас! Замечание правильное. Мне тоже мешает этот зеленый крестик, хотя я вижу, что это не светофор!
Гость
14 марта 2018, 09:30
Понимаешь в чем дело. Реакция на сигнал светофора должна быть на уровне рефлексов. Тогда это гарантирует быструю реакцию и минимум риска. Когда приходится подключать сознание, чтобы ВЫЯСНИТЬ какой же все-таки сигнал светофора горит, - это приводит к задержке восприятия дорожной ситуации на доли секунд и даже секунды. И это чревато неприятными последствиями. Приведенная в статье информация сообщает, что проблема имеет место быть. И глупо это отрицать.
Гость
14 марта 2018, 09:37
Гость
14 марта 2018, 08:55
Со зрением может быть плохо только у Вас! Замечание правильное. Мне тоже мешает этот зеленый крестик, хотя я вижу, что это не светофор!
А вот это очень важно:"Мне тоже мешает этот зеленый крестик, хотя я вижу, что это не светофор". А что вам мешает его разбить, он же ЛИЧНО ВАМ мешает? Имеете полное право.
Гость
14 марта 2018, 09:02
Предлагаю поменять зеленые кресты на красные - тогда водители будут больше притормаживать, думая что это красный сигнал светофора. Глядишь, и аварий поменьше будет.
Гость
14 марта 2018, 09:26
Нравятся мне люди, умеющие мыслить системно. Действительно, самый идеальный вариант, да ещё и с таким положительным эффектом.
Гость
14 марта 2018, 11:32
Красный крест - символ медицинского сообщества, лечебных учреждений. Зеленый крест - символ ассоциации французских фармацевтов, принятый в 1919 году.
Гость
14 марта 2018, 12:08
Гость
14 марта 2018, 11:32
Красный крест - символ медицинского сообщества, лечебных учреждений. Зеленый крест - символ ассоциации французских фармацевтов, принятый в 1919 году.
Прогнать варягов и вернуть красное сообщество!
Гость
14 марта 2018, 12:34
Ну наконец то!!!!! Уберите эти ужасные кресты!!! Нельзя рядом со светофорами размещать подобное! А ещё и красную рекламу с мерцанием!!! Тоже велика вероятность обмана зрения!
Гость
14 марта 2018, 12:56
А надежней всего запретить транспорт. Похоже все выхлопы от него.
Гость
14 марта 2018, 13:47
Сам водитель, полностью согласен,напрягают эти зелёные крестики!
Гость
14 марта 2018, 15:48
Скоро пойду зеленые чёртики.
Гость
14 марта 2018, 12:51
Несколько раз ловил себя на том что если бы внимательно вглядывавался в светофор, то мог бы принять вывеску за горящий зеленый как минимум два таких места в городе знаю.
Гость
14 марта 2018, 08:28
согласен, есть такая проблема
Гость
14 марта 2018, 09:08
Это у тебя проблема, и не надо валить на людей которые ездить умеют и видят хорошо
Гость
14 марта 2018, 11:11
Гость
14 марта 2018, 09:08
Это у тебя проблема, и не надо валить на людей которые ездить умеют и видят хорошо
тебе то с трамвая виднее....
Гость
14 марта 2018, 08:50
На ТК "Комсомольском" несколько раз наблюдал как дамочки проносились через пешеходный переход на красный сигнал светофора, хорошо, что людей не переехали.... Пусть аптеки светятся синим или фиолетовым цветом....
Гость
14 марта 2018, 14:02
Синим пламенем..
Гость
14 марта 2018, 09:06
Ого! Уже раз пять ловил себя на мысли, что зеленый крест дико напоминает светофор. Хорошо, что озаботились этой проблемой!
Гость
14 марта 2018, 09:44
Зеленый крест дико напоминает светофор? Тебе к психиатру. Шизофреников в роду не было?
14 марта 2018, 19:04
Гость
14 марта 2018, 09:44
Зеленый крест дико напоминает светофор? Тебе к психиатру. Шизофреников в роду не было?
Ты хоть понимаешь что светофоры пылятся?? Их протирают раз может два в год, и даже в солнечную погоду надо напрячь зрение чтобы понять какой свет горит, а ночью яркая незапыленная реклама очень легко вводит в заблуждение, хоть крсного хоть зеленого цвета, особенно если на уровне светофора находится.
Гость
14 марта 2018, 23:13
14 марта 2018, 19:04
Ты хоть понимаешь что светофоры пылятся?? Их протирают раз может два в год, и даже в солнечную погоду надо напрячь зрение чтобы понять какой свет горит, а ночью яркая незапыленная реклама очень легко вводит в заблуждение, хоть крсного хоть зеленого цвета, особенно если на уровне светофора находится.
Нееее, если ты не видишь чисто вымытый крест, какая разница мутный сигнал светофора или нет? Крест, он ведь чем от светофора отличается? Формой, причем радикально.
Гость
14 марта 2018, 08:51
Поддерживаю ограничение в сверхярких вывесках! Сам ловил себя на мысли, что этот зеленый свет можно легко спутать со светофорным.
Гость
14 марта 2018, 08:40
На счет Комсомольского поддерживаю на 100%, светофор красным горит очень тускло, зато прямо за ним виден яркий кусок зеленой вывески аптеки, что создает реальное ощущение зеленого сигнала.
Гость
14 марта 2018, 16:29
И на пересечении Гагарина Шота Руставелли
Гость
14 марта 2018, 17:36
Лучше бы ты на магазин К&Б так реагировал.
Гость
14 марта 2018, 09:26
Ржунемагу ! Да ваш Челябинск - мы люди из Москвы, вообще часто с помойкой путаем !!!
Гость
14 марта 2018, 09:46
Это ваша МОСКВА БОЛЬШАЯ ВОНЮЧАЯ ПОМОЙКА.
Гость
14 марта 2018, 09:50
Ну так и объезжайте стороной. Чего лезете-то ...
Гость
14 марта 2018, 08:34
НА КОМАРОВА ТАКАЯ ВЫВЕСКА РЯДОМ СО СВЕТОФОРОМ! где быдлариант у арки. Достал этот крест мигающий! Вечером разобью.
Гость
14 марта 2018, 08:51
Ну, слава богу! Наконец-то начало просыпаться гражданское самосознание. А то всё бы в интернет строчили. Жаловались на киоски. Есть у нас методы против Кости Сапрыкина!
Гость
14 марта 2018, 08:55
Ничего ты не сделаешь))))
Гость
14 марта 2018, 08:59
Забоишься
Гость
14 марта 2018, 08:09
Тех, кто путает зелёный крест аптеки с зелёным кружочком светофора нужно лишать прав, ибо под наркотой или слепой.
Гость
14 марта 2018, 08:50
Действительно дезинформирует зеленый крест аптеки! Так что лишите себя сами прав, раз Вы такой умный! По-видимому Вы вообще не различаете желтый, зеленый и красный цвета!
Гость
14 марта 2018, 09:43
Гость
14 марта 2018, 08:50
Действительно дезинформирует зеленый крест аптеки! Так что лишите себя сами прав, раз Вы такой умный! По-видимому Вы вообще не различаете желтый, зеленый и красный цвета!
А у него их наверно и нету)) раз не сталкивался с такой проблемой
Гость
14 марта 2018, 10:14
Вот именно! Я понимаю близорукие могут перепутать. Но народ наделал с возмущениями, это у нас в крови хлебом не корми, дай повозмущаться, но тихонечко, в соц сетях
Гость
14 марта 2018, 11:44
Пешеходы вас никто тут не спрашивает, вы не передвигаетесь со скоростью хотя бы 30 км в час в потоке, и не видите с тех ракурсов ту мешанину светофора и аптечной вывески, а еще раскудахтались мол мы не путаем крест и круг, ну ну, это реальная обманка для вадителя. и про интенсивность света вспомните она в ночи любую форму в круг превратит.
Гость
14 марта 2018, 12:22
Так тебе ночью и зелёные человечки дорогу перебегают.
Гость
14 марта 2018, 16:27
Постоянно путаю эти зелёные вывески с светофором! Сначала газ по инерции жмёшь, потом тормоз, когда смотришь что это крест!
Гость
21 марта 2018, 10:27
Сожги права!
Гость
14 марта 2018, 08:49
Перекресток Гагарина-Руставелли.
Гость
14 марта 2018, 08:47
Это что, предложение вывески аптек "перебить на порошок"?
Гость
14 марта 2018, 10:30
Важную проблему подняли. Но есть и ещё одна. Очень часто дорожные знаки и светофоры перекрывают друг друга или установлены так, что их не видно из-за столбов и других дорожных конструкций. Наладить бы здесь сбор информации и о таких местах. Думаю, многим есть чем поделиться.
Гость
14 марта 2018, 16:48
Абсолютное попадание!! наконец-то кто-то задумался об этом. Первое место которое приходит на ум это Прииск перекресток пр. Победы и Чичерина.
Гость
14 марта 2018, 20:23
У меня тоже на Чичерина/ бр.Кашириных пару раз путал такой крест. В темноте полно огней, за перекрестком в районе светофора светит зеленый. Притапливаю, чтобы успеть, а поближе подъехал... красный на светофоре.
Гость
14 марта 2018, 10:17
Вывод такой, в общем. У 80% отметившихся можно права забирать, пусть пересдают. Заодно на внимательность тест пройдут. Господа, вы же не гадите в раковину вместо унитаза? А что, цвет же одинаковый!
Гость
14 марта 2018, 11:13
Зачет!)))
Гость
14 марта 2018, 12:42
Пассажир маршрутки
Гость
14 марта 2018, 15:20
я гажу, и чо....
Гость
14 марта 2018, 08:11
Медленней ездить надо, тогда все успеваешь разглядеть: и аптеки, и светофоры, и девчонок симпатичных :) А то летят вперед трусов, а потом жалуются.
Гость
14 марта 2018, 09:13
Летуны-нарушители с вами не согласны!
Гость
14 марта 2018, 09:20
Написал пешеход.
Гость
14 марта 2018, 09:39
Точно. Пешеход. За рулем в сумерках не был. А потом будет в суде в рублях оценивать свои конечности и органы.
Гость
14 марта 2018, 08:50
Гагарина и Шота Руставели если со стороны Авроры ехать.
Гость
14 марта 2018, 16:31
Да, это точно.
Гость
14 марта 2018, 08:14
Я согласна. Издалека принимаешь рекламу за зеленый сигнал.
Гость
14 марта 2018, 13:13
Быки на красное бросаются, а водители с плохим зрением - на зелёное и даже крест от круга не отличают.
Гость
15 марта 2018, 12:04
Гость
14 марта 2018, 13:13
Быки на красное бросаются, а водители с плохим зрением - на зелёное и даже крест от круга не отличают.
не могут, особенно если часть креста прикрыта и видна уже только его часть, может получится квадрат, а его в движении уже не так сложно спутать со светоформ
Гость
15 марта 2018, 16:26
Гость
15 марта 2018, 12:04
не могут, особенно если часть креста прикрыта и видна уже только его часть, может получится квадрат, а его в движении уже не так сложно спутать со светоформ
Шо, со всех четырёх сторон прикрыта?
Гость
14 марта 2018, 10:16
Судя по комментариям, сотрудник сети аптек с зелеными крестами пытается защитить фирменный стиль аптеки. Не нужно этого делать! Ведь если кто-нибудь из-за этого погибнет, аптека может пострадать гораздо сильнее.
Гость
14 марта 2018, 11:14
Неудивительно, что вы путаете крест со светофором :) Так прям и вижу - сидит владелец сети аптек и комменты строчит! :))
Гость
14 марта 2018, 11:48
Гость
14 марта 2018, 11:14
Неудивительно, что вы путаете крест со светофором :) Так прям и вижу - сидит владелец сети аптек и комменты строчит! :))
да мало ли у владельца сети аптек нанятых сотрудников. эти же сотрудники еще и минусят адекватные комментарии нормальных людей.
Гость
14 марта 2018, 18:45
Гость
14 марта 2018, 11:48
да мало ли у владельца сети аптек нанятых сотрудников. эти же сотрудники еще и минусят адекватные комментарии нормальных людей.
Нормальные люди зелёные кресты аптек с зелёными кружками светофоров не путают!!!!!!! А тем, кто путает, надо к врачу и в аптеку.
Гость
14 марта 2018, 11:01
Комментаторы-пешеходы! Когда вы сидите на пассажирском сиденье общественного транспорта, или хотя бы идёте пешком, у вас есть уйма времени разглядеть и светофор и все рекламы и зеленые кресты. У водителя этого времени нет, во время движения. Вы не волнуйтесь: водители отличают зелёный от красного и круг от креста. Но в темное время суток в условиях перегруженности нашего города различными световыми конструкциями и рекламой действительно мигающие зелёные кресты на доли секунды ассоциируются с зелёным сигналом светофора, тем более что расположены они на одном уровне. Иногда этого хватает, чтобы на какое-то мгновение запутать водителя. Создаётся потенциально опасная ситуация. Так не лучше ли её предупредить, нежели потом вести статистику? Соглашусь однако, что и водителям в свою очередь нужно быть осторожнее и около перекрестков снижать скорость, культура вождения у нас на низком уровне.
Гость
14 марта 2018, 13:47
А как насчёт культуры организации движения? Как только видишь снимок или видео, где ровный асфальт, нанесена разметка, почти нет знаков и совсем не видно рекламы, мгновенно понимаешь: НЕ У НАС.
Гость
14 марта 2018, 08:42
ещё на обувной фабрике, когда едешь от косарева, там заправка во всю зеленым сияет.
Гость
14 марта 2018, 10:26
Я думала основная проблема у нас - это выбросы. Но, надеялась, что страх мой преувеличен. Ан, нет. Город полон водителей, не умеющих отличать круг от креста, и думающих во время движения о чем-то своём. Видимо, это от выбросов. Все на борьбу с выбросами. А там, глядишь, и зрение поправится.
Гость
14 марта 2018, 10:53
Основное слово - "думала". Вам кажется, что вы это умеете.
Гость
14 марта 2018, 11:08
Гость
14 марта 2018, 10:53
Основное слово - "думала". Вам кажется, что вы это умеете.
А если бы я написала "думал" вы бы хлопали от восторга или дико плюсовали? И потом, не повторяйте банальностей за другими -"основное слово". Прежде, чем острить, или язвить, или (но вам это точно не дано) саркастически излагать свою мысль, начните читать книги. Вам нужно пополнить словарный запас.
Гость
14 марта 2018, 11:59
Гость
14 марта 2018, 11:08
А если бы я написала "думал" вы бы хлопали от восторга или дико плюсовали? И потом, не повторяйте банальностей за другими -"основное слово". Прежде, чем острить, или язвить, или (но вам это точно не дано) саркастически излагать свою мысль, начните читать книги. Вам нужно пополнить словарный запас.
Цель данного комментария как раз и была в том, чтобы повторить стиль недалеких комментаторов, защищающих кресты. Со своей стороны хочу сказать вам, что не нужно поддаваться искусственно подогреваемой панике по поводу выбросов, на которой некоторые люди пытаются вернуться в политическую повестку. А зеленые кресты - это реальная проблема, они вводят водителей в заблуждение. И с этой проблемой нужно бороться.
Гость
14 марта 2018, 08:59
Кто реально ездит на автомобилях, тот хоть раз да замечал схожесть светящихся зелёных крестов аптек с светофором. Пешеход он и в африке пешеход.
Гость
14 марта 2018, 09:41
Я реально езжу. Никогда не путаю. Крест с кругом уж точно!
Гость
14 марта 2018, 16:35
Гость
14 марта 2018, 09:41
Я реально езжу. Никогда не путаю. Крест с кругом уж точно!
Никогда не говори "никогда"
Гость
14 марта 2018, 09:49
Представляю что было бы если бы в Челябинске была улица красных фонарей. Хотя красное белое тоже вводит в заблуждение. Земляки, что с ума то сходить.
14 марта 2018, 11:47
Улица красных фонарей - которая в Амстердаме - пешеходная
Гость
14 марта 2018, 14:29
14 марта 2018, 11:47
Улица красных фонарей - которая в Амстердаме - пешеходная
У нас будет проездная. Это так для юмора. Но реально напрягает такая категория водителей которая путает путеводную звезду со светофором
Гость
14 марта 2018, 09:50
Я вожу машину, но ни разу не путала. Это раз. А во-вторых, а про пешеходов кто-нибудь думал? Им удобно, что зеленый крест видно и знают, что это аптека. Тем боле, что крест этот не рядом со светофором, а в пешеходной зоне. Вообще не вижу проблемы.
Гость
14 марта 2018, 10:30
Может, что-то со зрением, поэтому не видишь?
Гость
14 марта 2018, 13:22
Гость
14 марта 2018, 10:30
Может, что-то со зрением, поэтому не видишь?
Скорее что-то со зрением у тех, кто путает сигнал от светофора со светящимся крестом. И не только со зрением, а еще и с головой.
Гость
14 марта 2018, 11:50
Постоянно путаю;( ещё киоски с цветами цветомузыку включают
Гость
14 марта 2018, 12:11
И надолго зависаешь там, где цветомузыка? Шансов-то ведь сдвинуться с места нет : газ-тормоз-газ-тормоз в ритме моргания лампочек.
Гость
14 марта 2018, 12:23
Велосипед тебе в ноги.
14 марта 2018, 13:15
А вообще нас в автошколе учили, что водитель твой светофор стоит на другой стороне перекрестка, четко по диагонали...
Гость
14 марта 2018, 13:37
Молодец! Умная девочка! Ездить хоть научилась? ПДД знаешь?
Гость
14 марта 2018, 14:51
А если ты стоишь на проспекте Ленина в сторону площади, на пересечении с Пушкина. И как раз строго по диагонали зеленый крест.Даже не стоишь, а едешь (едешь, а не летишь.Это для безлошадных), идет дождь, темно... А смотришь, как Вы и написали, по диагонали. И в глаза прежде всего бросается зеленый цвет. И что дальше?
Гость
14 марта 2018, 08:21
Как можно перепутать крест с кругом??? Вы там вообще смога нанюхались?
Гость
14 марта 2018, 08:53
По-видимому, излишки озона на Вас плохо влияют или Вы собственник аптек с зелеными крестами! Желаю Вам попасть в ситуацию, когда Вы проедете на красный из-за таких вот аптек и попадете в аварийную ситуацию, где повреждения будут только у Вашей машины(въедете в ограждение или столб, уходя от столкновения)
Гость
14 марта 2018, 09:19
Гость
14 марта 2018, 08:53
По-видимому, излишки озона на Вас плохо влияют или Вы собственник аптек с зелеными крестами! Желаю Вам попасть в ситуацию, когда Вы проедете на красный из-за таких вот аптек и попадете в аварийную ситуацию, где повреждения будут только у Вашей машины(въедете в ограждение или столб, уходя от столкновения)
Да лучше пожелайте ему идти по пешеходному переходу в этот момент. Или пусть там идет его мама. Может после этого до него дойдет. Обычные слова до мозга, видимо не доходят.
Гость
14 марта 2018, 09:23
Я себя несколько раз ловил на осознании того факта,что мне горит запрещающий, а не зеленый. А я достаточно опытный водитель с 20-летним стажем. Ясно понятно,что нужно быть внимательным на перекрестках. Но однажды это может сыграть в минус на утомленном водителе. Лучше устранить такие вывески, чем считать ДТП и их жертвы.
Гость
14 марта 2018, 09:23
Работники аптек, конечно, рьяно здесь всех минусуют, но проблема есть. Воровского-Курчатова, Блюхера-Курчатова.
Гость
14 марта 2018, 10:17
Каждый день еду по Блюхера-Курчатова, никогда не путаю светофор с аптекой.
Гость
14 марта 2018, 10:59
Я там вообще никаких крестов не замечал.
Гость
14 марта 2018, 11:35
Гость
14 марта 2018, 10:17
Каждый день еду по Блюхера-Курчатова, никогда не путаю светофор с аптекой.
И никогда-никогда не пытался аспирин в светофоре купить?!!!
Гость
14 марта 2018, 08:54
Давайте еще запретим зеленую, красную и желтую верхнюю одежду. А то задумаешься, и стартанешь на какую-нить бабку в зеленом пальто. И не важно, что трындел по телефону последние двадцать минут.
Гость
14 марта 2018, 09:13
Гениально! Лучше не скажешь! И предыдущий коммент (как и у Вас в 08:54) тоже в точку! Обалдели уже.
Гость
14 марта 2018, 10:09
БРАВО!!!!!!!МОЛОДЕЦ!!!!!!!
Гость
14 марта 2018, 08:35
Перекрёсток Кирова и Бр.Кашириных, за светофором вывеска аптеки.
Гость
14 марта 2018, 16:53
В скольки метрах за светофором эта вывеска аптеки???? Попробуйте смотреть на светофор. На аптеку смотреть не надо.
14 марта 2018, 10:09
А почему медицинским крестом принято считать крест красного цвета, а у аптек он зеленого ?
Гость
14 марта 2018, 10:27
Потому что аптека - это не медицинское учреждение, там медицинских услуг не оказывают.
Гость
14 марта 2018, 09:01
Со зрением всё в порядке, и скорость никто не превышает, если кто-то с такой ситуацией не сталкивался, это не означает, что такого быть не может. Я так один раз чуть на красный не проехала, это было один раз, именно в том день когда такой яркий зеленый крест установили на аптеке, теперь внимательно смотрю светофор зеленый или крест. Всем "очень умным" водителям или пешеходам, желаю никогда не испытать таких галлюцинаций, а то ведь без прав останьтесь Вы, ну или сухари сушить придётся.
Гость
14 марта 2018, 09:14
Ключевое слово "САМА"! Продай автомобиль водятельница и купи себе очки.
Гость
14 марта 2018, 09:24
Гость
14 марта 2018, 09:14
Ключевое слово "САМА"! Продай автомобиль водятельница и купи себе очки.
нет там ни одного слова "сама". Все восемь пар очков надел или опять пенсне забыл?) Ключевой тынаш слов
Гость
14 марта 2018, 09:44
Гость
14 марта 2018, 09:14
Ключевое слово "САМА"! Продай автомобиль водятельница и купи себе очки.
Так не она путает, а ты. Так что тебе продать надо автомобиль и купить очки.
Гость
14 марта 2018, 08:51
Абсолютно согласен. Часто путаешь. Все Аптеки в основном на перекрестках стоят и когда мельком, особенно ночью смотришь издалека запросто путаешь с мигающим зеленым сигналом светофора
Гость
14 марта 2018, 09:05
А ты не пробовал нормально смотреть, а не мельком, ты за рулём, а не на диване.
Гость
14 марта 2018, 09:22
Гость
14 марта 2018, 09:05
А ты не пробовал нормально смотреть, а не мельком, ты за рулём, а не на диване.
а ты кто такой, чтобы советы давать?
Гость
14 марта 2018, 09:38
Гость
14 марта 2018, 09:22
а ты кто такой, чтобы советы давать?
А ты кто такой, чтоб комментарии писать?
Гость
14 марта 2018, 08:42
Пересечение пр.Победы и ул.Краснознаменная (если ехать со стороны Бр.Кашириных)