RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
294 комментария к публикации

Технология «стелс»: в Челябинске появились камеры-невидимки для ловли нарушителей

16 марта 2018, 11:50
Гость
16 марта 2018, 08:32
Будем надеятся что и Нижегородскую контору нагнут как Ростелеком)))) Ничего личного это бизнес и такая страна.
Гость
16 марта 2018, 08:23
Когда камеры видно- соблюдаются правила, участок становится более безопасным. Когда камеры замаскированы- это просто штрафы... Если новые комплексы дорогие, почему бы не сделать больше камер, но меньшей стоимости, чтобы безопасных зон стало больше? Или просто цель другая?
Гость
16 марта 2018, 11:46
Когда камер не видно, но они работают и их много, то появляется ощущение, что они прям ВЕЗДЕ и безопасней становится не участок, а весь город. Вы бы видели как в Германии камеры прячут. И знаков о камерах там нет.
Гость
16 марта 2018, 19:25
Гость
16 марта 2018, 11:46
Когда камер не видно, но они работают и их много, то появляется ощущение, что они прям ВЕЗДЕ и безопасней становится не участок, а весь город. Вы бы видели как в Германии камеры прячут. И знаков о камерах там нет.
У нас такое не прокатит. А вдруг в этом месте нет, а я как * плетусь как черепаха... И к тому же, что камеры" прямо везде" приезжие не знают...мне, вот, всё равно, что им штраф пришлют когда-нибудь...мне бы лучше, чтобы здесь и сейчас не нарушали
Гость
16 марта 2018, 19:31
Гость
16 марта 2018, 11:46
Когда камер не видно, но они работают и их много, то появляется ощущение, что они прям ВЕЗДЕ и безопасней становится не участок, а весь город. Вы бы видели как в Германии камеры прячут. И знаков о камерах там нет.
Видела...И дороги в Германии видела...эх...а автомагистрали...
16 марта 2018, 08:37
Вся суть в конце статьи,должны были 1млн а по факту 26тыс.А заливают как красиво,безопасность движения.Обычный просчитанный бизнес с применением административных ресурсов,проще говоря отжим денег.Я не нарушитель,но такой беспридел толкает меня на поиски умельцев по нейтрализации возможности меня поиметь.
Гость
16 марта 2018, 08:16
Главное пусть не забудут знаки поставить о видеофиксации.
16 марта 2018, 09:41
зачем? скрытая съемка самая эффективная. кто не нарушает, тот не пострадает. а нарушителей покроет максимально.
Гость
16 марта 2018, 10:40
16 марта 2018, 09:41
зачем? скрытая съемка самая эффективная. кто не нарушает, тот не пострадает. а нарушителей покроет максимально.
Я каждый день в центре города проезжаю по одному из перекрёстков, где поворот направо разрешен только с крайней правой полосы. Но в связи с тем, что правая полоса периодически занята Т-кучей, водителям приходится поворачивать со второй полосы. Вот если бы в этой ситуации каждый раз штраф приходил бы владельцу этой кучи, то я полностью поддержал бы ваше мнение, а так, извините... Не могу с вами согласиться.
Гость
16 марта 2018, 11:17
Гость
16 марта 2018, 10:40
Я каждый день в центре города проезжаю по одному из перекрёстков, где поворот направо разрешен только с крайней правой полосы. Но в связи с тем, что правая полоса периодически занята Т-кучей, водителям приходится поворачивать со второй полосы. Вот если бы в этой ситуации каждый раз штраф приходил бы владельцу этой кучи, то я полностью поддержал бы ваше мнение, а так, извините... Не могу с вами согласиться.
Вас принудительно, под дулом пистолета, заставляют поворачивать со второй полосы? А... догадался... Вы-же опаздываете, а значит вы правы, и нарушать имеете полное право.
Гость
16 марта 2018, 08:52
Давайте не нарушать,пусть разорятся эти бизнесмены,и пойдут работать на завод
Гость
16 марта 2018, 09:03
а они тебе временный знак "40" поставят - или не поставят..... "нет оснований не доверять, что он там был"
Гость
16 марта 2018, 09:00
Невидимые камеры для невидимых дорог
Гость
16 марта 2018, 08:10
Дурдом "За оговоренный срок компания должна была зафиксировать около 1 миллиона нарушений, но фактическое количество составило 26 тысяч, следует из документов на сайте госзакупок." Это как , а если не нарушают. План по раскрытию преступлений.
Гость
16 марта 2018, 09:52
заставлять! или авансом взыскивать.
Гость
16 марта 2018, 11:04
Если в тетре нет зрителей, то актёры играют для себя. Если в фотоателье не идут фоткатться, фотографы фоткают себя и свои семьи. Гаишники, ну вы поняли
Гость
16 марта 2018, 11:48
Палочная система добралась и до камер. Скоро начнут штрафовать водителей за невыполнение плана по штрафам. А почему бы и нет?
Гость
16 марта 2018, 08:24
Очередное подтверждение тому что главное это отъем денег у населения, ничего не говорит о безопасности. Учитывая что дороги в ужасном состоянии.... Странно что контора не магнитогорская .
16 марта 2018, 09:43
для магнитогорска это слишком сложные технологии.
Гость
16 марта 2018, 08:42
Чем народ оббирать до нитки, сделайте сначала все условия для нормальной езды (ремонт дорог, разметка, маршрутчиков научите правильно ездить и им подобным, разметку нанесите, переезды через трамвайные пути, освещение кое где, чистку нормальную улиц и тротуаров и летом и зимой, настройку корректную светофоров) а потом уже и ставьте свои камеры - правители и цари нашей страны - это большой пребольшой и очень мощный пылесос по сбору ДАНИ и ОБРОКА с "холопов" (увы от чего столетиями уходили к тому и пришли)
Гость
16 марта 2018, 10:51
Заметьте- сами пришли. Так кого теперь обвинять?
Гость
16 марта 2018, 11:30
КАК можно кого-то "научить правильно ездить" НЕ "обирая до нитки" его за "неправильную" езду?
Гость
16 марта 2018, 11:51
Гость
16 марта 2018, 11:30
КАК можно кого-то "научить правильно ездить" НЕ "обирая до нитки" его за "неправильную" езду?
Тут вопрос-то не в методе обучения, а в цели мероприятия. Ну давайте честно, положа руку на левое ...сердце, вы ведь не можете не понимать, что основная цель - это не научить ездить?! Ведь даже уже не скрывают, откровенно пишут, что при госзаказе на миллион нарушений (только вдумайтесь - заказ на определённое количество нарушений) сделали всего 26 тыс. Ну просто безобразие со стороны водителей, злостно сорвали важное мероприятие по количеству нарушений.
Гость
16 марта 2018, 08:51
А на разметку потратиться нет желания?
Гость
16 марта 2018, 09:09
Интересно, "непропуск пешехода" они распознают, а "переход в неположенном месте"? Нет ли здесь дискриминации?
Гость
16 марта 2018, 08:16
"За оговоренный срок компания должна была зафиксировать около 1 миллиона нарушений, но фактическое количество составило 26 тысяч, следует из документов на сайте госзакупок." - в очередной раз подтверждается суть этих камер, собрать побольше барышей для латания дыр в бюджете, а затем растащить по карманам на госзакупках. Никто и не собирался, и не собирается заботиться о безопасности на дорогах, все "на карман"!
Гость
16 марта 2018, 07:56
Т.е. уже не ставят знаки, что съёмка ведётся? Законно так делать? Мне вообще штраф пришел, ни фото, ни видео нарушения нет....
Гость
16 марта 2018, 09:18
Съездите на Гончаренко и там должны показать, если нет, пишите жалобу
Гость
16 марта 2018, 10:47
Пусть ставят, вы нормально себя вести можете только если находитесь под камерами.
16 марта 2018, 11:05
Лучше бы заборы левые на этом перекрёстке по убирали - видимость бы улучшилась, да пару съездов без светофорных можно легко добавить, ну и с Чайковского на Победы в сторону сз постоянно поворачивают с двух рядов . Может знаки повесить разрешающие?
Гость
16 марта 2018, 08:37
Камеры у нас устанавливают для устрашения , а не для предотвращения права нарушения . Должны быть знаки указывающие на "сбавьте скорость впереди видеокамера " и знак видеокамеры . А у нас все в прятки играют , а вот мы вас поймали и деньги с вас поимели .
Гость
16 марта 2018, 09:54
Не знаешь какая и где должна быть скорость? Тогда зачем за руль вообще садиться?
Гость
16 марта 2018, 10:46
Гость
16 марта 2018, 09:54
Не знаешь какая и где должна быть скорость? Тогда зачем за руль вообще садиться?
Не знаешь, как максимально эффективно ПРЕДОТВРАТИТЬ нарушение, организовать безопасное движение и сократить количество нарушений? Тогда зачем в кресло чиновника садиться?
Гость
16 марта 2018, 17:24
Гость
16 марта 2018, 10:46
Не знаешь, как максимально эффективно ПРЕДОТВРАТИТЬ нарушение, организовать безопасное движение и сократить количество нарушений? Тогда зачем в кресло чиновника садиться?
Предотвратить нарушение можно только одним способом: НАКАЗАНИЕМ. Прекрати слушать либерастический трындёж, никаких других способов не существует.
Гость
16 марта 2018, 08:48
Особенно мне нравится конец статьи- план на фиксацию 1 млн нарушений.... а если напуганная водительская масса начнет ездить более дисциплинированно? Откуда будут высасывать недостающие нарушения? Угадайте с 3х раз!.
Гость
16 марта 2018, 10:00
будут ставить автоматические дорожные знаки.
Гость
16 марта 2018, 08:13
Все это хорошо. Но все упирается в одну огромную проблему : ВОДИТЕЛЯМ В ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ ПЛЕВАТЬ НА ШТРАФЫ С ВИДЕОКАМЕР. Они их не считают настоящими. По официальной статистике их оплачивает в среднем всего лишь 18-20% оштрафованных. Мы отказалась второй раз участвовать в конкурсе именно поэтому. В начале кампании нам все обещали всяческое содействие по взысканию штрафов, а в результате мы едва вышли в ноль. Мы желаем ребятам из ижиниринга всяческих успехов, но пока они не решат вопрос с взысканием штрафов, у них ничего не выйдет. Если у них не какие-то другие цели захода в нашу область....
Гость
16 марта 2018, 09:21
да да успокаивай себя,ты типа из тех кто штрафы не платит осаго не делает)))
Гость
16 марта 2018, 09:53
Позитивный пример наказания антинародной компании.
Гость
16 марта 2018, 10:29
Гость
16 марта 2018, 09:21
да да успокаивай себя,ты типа из тех кто штрафы не платит осаго не делает)))
Вы или не прочитали коммент, на который отвечаете, либо смысл прочитанного до вас вообще не доходит, т.е. совсем! Второй вариант, конечно, намного хуже.
16 марта 2018, 08:39
А как как же знаки, ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ О КАМЕРАХ? А как же СТОП-ЛИНИИ, НЕ СТИРАЮЩИЕСЯ и которые видно? А как же ЗНАКИ стоп-линий? Поэтому это Очередная ДОИЛОВКА водителей, которых будут штрафовать за 2 см СТЕРТОЙ стоп-линии.
Гость
16 марта 2018, 09:38
С москвичей вон пишут 22 млрд собрали - как бюджет Казани. Наши видать решили переплюнуть. А вообще автомобилисты - самые подходящие под стрижку шерсти бараны. Они точно никуда не денутся. Ненасильственное сопротивление властям - самое эффективное. Нужно просто всей страной забить на оплату штрафов...
Гость
16 марта 2018, 10:45
Проще не нарушать) Но, похоже, "автомобилисты" на это не способны, в отличие от нормальных водителей, которые годами не получают штрафы с камер.
Гость
16 марта 2018, 14:08
Гость
16 марта 2018, 10:45
Проще не нарушать) Но, похоже, "автомобилисты" на это не способны, в отличие от нормальных водителей, которые годами не получают штрафы с камер.
Да не получится не нарушать! Потому что штрафы порой абсурдные вообще! Вон выше писали, что начнут приходить штрафы за то, что тень от вашего авто на встречке была! Такой инцидент уже был когда-то. Ну и как? Тоже скажете, что водитель виноват? Или например, выезжая на перекресток на мигающий зеленый, я имела право закончить маневр. Я не на красный выезжала! Передо мной затупок какой-то тормознул и стоит тупит. В итоге: пока он тупил загорелся красный свет, мы оба за стоп-линией! Штраф, получите, оплатите! Ну и кто виноват? Я? Вот еще вам ситуация: мне дважды прилетали штрафы, на фото совсем другая машина. А всё потому что у этой машины грязные номера были, и вместо буквы О, камера распознала С... И теперь что, я с годовалым ребенком сидящая в декрете, должна бегать и всё это г**** обжаловать и доказывать свою правоту? Ну да, мне же скучно, делать нечего...
Гость
16 марта 2018, 15:02
Гость
16 марта 2018, 14:08
Да не получится не нарушать! Потому что штрафы порой абсурдные вообще! Вон выше писали, что начнут приходить штрафы за то, что тень от вашего авто на встречке была! Такой инцидент уже был когда-то. Ну и как? Тоже скажете, что водитель виноват? Или например, выезжая на перекресток на мигающий зеленый, я имела право закончить маневр. Я не на красный выезжала! Передо мной затупок какой-то тормознул и стоит тупит. В итоге: пока он тупил загорелся красный свет, мы оба за стоп-линией! Штраф, получите, оплатите! Ну и кто виноват? Я? Вот еще вам ситуация: мне дважды прилетали штрафы, на фото совсем другая машина. А всё потому что у этой машины грязные номера были, и вместо буквы О, камера распознала С... И теперь что, я с годовалым ребенком сидящая в декрете, должна бегать и всё это г**** обжаловать и доказывать свою правоту? Ну да, мне же скучно, делать нечего...
1 раз было за тень и то отменили
Гость
16 марта 2018, 08:09
Скоро опоры все рухнут, сколько всякого го**а на них навешали!
16 марта 2018, 08:43
причем оборудование размещают не получив ТУ собственников опор
Гость
16 марта 2018, 09:09
Нет такого слова "навешали", есть слово "повесили"
Гость
16 марта 2018, 13:35
Гость
16 марта 2018, 09:09
Нет такого слова "навешали", есть слово "повесили"
А лапшу на уши весят или вешают?
Гость
16 марта 2018, 08:02
А вот теперь город встанет в огромную пробку!!!
Гость
16 марта 2018, 08:48
Они еще и тормозить авто умеют? Тогда это военным разработка...
Гость
16 марта 2018, 09:16
Гость
16 марта 2018, 08:48
Они еще и тормозить авто умеют? Тогда это военным разработка...
А што не тормозят? Вечером на северок едут 40 км.ч. Как камеры включат так 10 км.ч будут ехать!
Гость
16 марта 2018, 09:18
Поскорее бы убрать наездников с дорог, камеры должны проверять наличие техосмотра, осаго, стоп-линию, движение по полосам. Всю неспособную мыслить и двигаться по правилам общественность надо приструнить, аварийность тоже снизится, а главное у нормальных людей будет меньше проблем от маргиналов, желающих сэкономить на важном, чтобы потратить потом это в КБ и прочих "бодрящих" местах. Всем неспособным ездить без штрафов уточняю, нет ни одного штрафа за последние 5 лет, езжу каждый день по 30-40 км по городу крайне не медленно.
Гость
16 марта 2018, 09:33
Потратить миллионы на больных детей? Не,не слыхали. Обеспечить оставшимся ветеранам нормальные условия жизни? Не,не слыхали. Помочь молодым семьям с жильем и садиками?... О, потратить 200 с лишним миллионов на камеры - ДА!!!!!
Гость
16 марта 2018, 10:21
на детей смс-ками всем миром будем собирать
18 марта 2018, 16:16
А с какого перепуга частная контора должна тратить миллионы на всё вышеуказанное? или вы, в силу неграмотности, не понимаете таких простых вещей?
Гость
16 марта 2018, 08:54
Достала это "единая россия"
Гость
16 марта 2018, 10:17
НЕТ, ОНА "ЯДРЁНАЯ РОССИЯ, МАТЬ ..." ...
Гость
16 марта 2018, 09:19
"У них достаточно серьезная оптика, и хотя теоретически их можно использовать для распознавания нарушений, вроде наезда на стоп-линию, смысл такого подхода непонятен, потому что в этом случае достаточно более простой камеры." Ну, тут логика простая. Дороже устанавливаемые камеры - больше общая сумма контракта. Больше сумма - побольше бюджетных денег можно отпилить.
16 марта 2018, 10:22
Весь отпил бюджетных денег не в дороговизне оборудования а в количестве постановлений
Гость
16 марта 2018, 09:26
Грабят население! А по факту, когда реально нужно раскрыть преступление, они не помогают! Угнали машину месяц назад. По пути из двора несколько камер! По факту следаки НИ НА ОДНОЙ МАШИНУ НЕ УВИДЕЛИ! Получается, что эти камеры работают только на отъем денег у населения, а не на снижение ДТП и преступности!
Гость
16 марта 2018, 11:52
если камера срабатывает только на нарушение согласно алгоритмам работы, то чего вы хотите
Гость
16 марта 2018, 08:40
Скоро будет так: вышел из дома- тебя спутник отсканировал и на тебе сразу за все, автоматом деньги спишут с карты. После поездки на работу еще и должен останешься.
Гость
16 марта 2018, 09:02
Ага и три шестерки на лоб или правую руку прилепят
Гость
16 марта 2018, 09:59
После ввода в строй системы "Платон" ожидается ввод следующих систем: -Система "Сократ" - взимается плата с пешеходов за проход по городским тротуарам, потому что они его истирают. -Система "Аристотель" - взимается плата за остановившийся транспорт или остановившихся людей, потому что он проминают дорожное покрытие и грунт в месте остановки. -Система "Архимед" - взимается плата с людей, находящихся дома, потому что они создают нагрузку на строительную конструкцию, тем самым разрушая строение. -Система "Пифагор" - взимается плата за обладание вещами, умеющими углы, так как они травмоопасны для владельца и окружающих. - Система "Евклид" - взимается плата за обладание круглыми (эллипсными, скругленными) вещами, так как такие вещи могут покатиться и стать причиной несчастного случая. © (видимо, после выборов и введут)
Гость
16 марта 2018, 10:49
Гость
16 марта 2018, 09:59
После ввода в строй системы "Платон" ожидается ввод следующих систем: -Система "Сократ" - взимается плата с пешеходов за проход по городским тротуарам, потому что они его истирают. -Система "Аристотель" - взимается плата за остановившийся транспорт или остановившихся людей, потому что он проминают дорожное покрытие и грунт в месте остановки. -Система "Архимед" - взимается плата с людей, находящихся дома, потому что они создают нагрузку на строительную конструкцию, тем самым разрушая строение. -Система "Пифагор" - взимается плата за обладание вещами, умеющими углы, так как они травмоопасны для владельца и окружающих. - Система "Евклид" - взимается плата за обладание круглыми (эллипсными, скругленными) вещами, так как такие вещи могут покатиться и стать причиной несчастного случая. © (видимо, после выборов и введут)
Вы забыли систему "Гиппократ", сурово штрафующую за посещение районной поликлиники!
Гость
16 марта 2018, 08:44
Класс! Первая волна распила бюджета прошла, деньги кончились. Самое время камеры обновить. А насчет вилимые или нет, наличие знака фотовидеофиксации никто не отменял.
Гость
16 марта 2018, 08:43
че б хорошего придумали, а то опять все направлено на опустошение карманов автомобилистов и пополнение бюджета. а то что я должен ездить по убитым дорогам без разметки и просоленным по самое нихочу, тут никак никого не оштрафовать не оттефтелить.
Гость
16 марта 2018, 08:53
обложили данью весь народ....чайного бунта не боитесь?
Гость
16 марта 2018, 08:56
Бороться и запрещать. Запрещать и бороться. У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба.
Гость
16 марта 2018, 09:07
Вот и будем думать пропустить скорую или пожарную машину чтоб потом не бегать по судам и доказывать свою правоту
Гость
16 марта 2018, 09:18
С учетом их дальнобойности и скрытности для радаров, первые месяцы работы новых камер будут урожайными, особенно в вечерние часы Оригинал материала: http://transport.74.ru/text/auto/409162333106184.html Вот она вся суть государства и ГИБДД, собирать урожай с населения. А еще сюда добавьте "Эру-Глонасс" обязательно устанавливаемую в автомобили, которая может отслеживать автомобиль и сдается мне скоро будут новые поправки по которым будут штрафовать на основании данных полученных от "Эры"
Гость
16 марта 2018, 09:36
Местные власти уже открыто составляют планы по количеству собранных штрафов! “Даже когда заказчик-регион пишет техзадание [на установку камеры], существует условие: чтобы камера в течение года собрала определенную сумму. Это — абсурд! Получается, что задача — собрать как можно больше денег, а не улучшить дорожную безопасность. Вячеслав Лысаков первый зампред Комитета Госдумы по госстроительству
Гость
16 марта 2018, 08:09
Как же вы надоели со своими камерами, проще пешком ходить скоро будет, становится невозможно жить в этом городе, не учитывая экологическую ситуацию, везде сплошной развод
Гость
16 марта 2018, 09:15
И заметьте все это удовольствие за наши с вами денюшки !!!
Гость
16 марта 2018, 10:48
Отличная идея - пешком. Если не умеешь себя нормально вести за рулем без видеонаблюдения, то надо ходить пешком.
Гость
16 марта 2018, 10:52
Гость
16 марта 2018, 09:15
И заметьте все это удовольствие за наши с вами денюшки !!!
Не нарушай и твои денюЖки не покинут твой карман.
Гость
16 марта 2018, 08:40
Кхм... Миграция из Челябинска, это не миграция вовсе -это эвакуация)))
Гость
16 марта 2018, 17:27
Опаньки, а миграция В Челябинск это что? Или опять хорошо только там, где вас нет?
Гость
16 марта 2018, 08:17
ПОМНИТЕ ЛЮДИ , ВЫ ПОД "КОЛПАКОМ" У "БОЛЬШОГО, РАЗЖИРЕВШЕГО БРАТА" ...
Гость
16 марта 2018, 10:58
Вот меня это нисколько не напрягает. Пусть хоть по пятам у меня ходит видеооператор "большого брата", мне как-то всё-равно.
Гость
16 марта 2018, 11:44
Гость
16 марта 2018, 10:58
Вот меня это нисколько не напрягает. Пусть хоть по пятам у меня ходит видеооператор "большого брата", мне как-то всё-равно.
Напрасно вы так думаете. Вам будет очень не всё равно. Просто вы даже мысленно не пытались смоделировать ситуацию постоянного контроля. Поверьте, жизнь без лжи невозможна. Вы никогда не ругали своего начальника? Вы никогда ничего не скрывали от своей жены? Вы никогда не отзывались критически о действиях ваших соседей? Вы никогда не употребляли слов, неприличных в публичном пространстве? Теперь представьте, что у кого-то есть видео и аудио свидетельства всех этих ваших (в общем-то относительно безобидных) поступков. Представили? Вас уже завтра кто-то может шантажировать увольнением, разводом, общественным порицанием и т.д. И вы хотите сказать, что ваши жизнь, ваше поведение, ваши самоощущения в таких условиях не изменятся? Не верю. Если бы нормальному человеку было бы комфортно в таких условиях, то даже в туалетных кабинках не было бы потребности, всё на виду, всё как у животных. Однако, почему-то нормальные люди предпочитают запирать двери.
Гость
16 марта 2018, 23:54
Гость
16 марта 2018, 11:44
Напрасно вы так думаете. Вам будет очень не всё равно. Просто вы даже мысленно не пытались смоделировать ситуацию постоянного контроля. Поверьте, жизнь без лжи невозможна. Вы никогда не ругали своего начальника? Вы никогда ничего не скрывали от своей жены? Вы никогда не отзывались критически о действиях ваших соседей? Вы никогда не употребляли слов, неприличных в публичном пространстве? Теперь представьте, что у кого-то есть видео и аудио свидетельства всех этих ваших (в общем-то относительно безобидных) поступков. Представили? Вас уже завтра кто-то может шантажировать увольнением, разводом, общественным порицанием и т.д. И вы хотите сказать, что ваши жизнь, ваше поведение, ваши самоощущения в таких условиях не изменятся? Не верю. Если бы нормальному человеку было бы комфортно в таких условиях, то даже в туалетных кабинках не было бы потребности, всё на виду, всё как у животных. Однако, почему-то нормальные люди предпочитают запирать двери.
Вот только не надо людей с махровой манией преследования за нормальных выдавать!
Гость
16 марта 2018, 08:08
В опросе укажите третий вариант не "отъем денег у населения",а "отъем денег у бедных и беззащитных нарушителей ПДД". А то у нас как ДТП на перекрёстке или наезд на пешехода из-за превышения скорости,так орут,что нужно посадить/прав пожизненно лишить,как бы намекая,что сами ездят исключительно по ПДД,а как камеры ставят,так отъем денег у населения. Чего боитесь-то?Собобдайте ПДД и ни копейки никто у вас не заберёт
Гость
16 марта 2018, 10:08
Перспективу развития ситуации со штрафами определяет основная цель, а эту цель уже никто особенно даже и не скрывает. И многие предполагают, что это не обеспечение безопасности на дороге, а пополнение бюджета. И вот в соответствие с законами диалектики по мере повышения законопослушности граждан, не желающих попасть под штрафы будет постепенно повышаться уровень нетерпимости к нарушениям, а когда и этот ресурс поддержания уровня доходов будет исчерпан, то будут ужесточаться критерии безопасности. Это просто неизбежно. Будут вводиться дополнительные ограничения там, где они совсем не нужны, будет всё больше и больше запретов, не обусловленных необходимостью. В общем, чем законопослушнее будут водители, тем жёстче будут условия.
Гость
16 марта 2018, 11:04
соблюдать? тогда пркомментируйте эту фразу из статьи: "За оговоренный срок компания должна была зафиксировать около 1 миллиона нарушений, но фактическое количество составило 26 тысяч, следует из документов на сайте госзакупок.", уж не стал всю её копировать....
Гость
16 марта 2018, 11:26
У ГИБДД есть план по штрафам. И они (ГИБДД) этот план выполнят, как бы ты не ездил. Да хоть вообще стой.
Гость
16 марта 2018, 08:03
Скоро в автомобили будут камеры ставить. Может сразу вычитать из зарплат и пенсий, типа капремонта.
Гость
16 марта 2018, 09:06
Нет, не может. У меня за 5 лет 2 штрафа. Езжу по 12-15 ткм в год. Один за скорость загородом, второй за стоянку у аэропорта. Виноват - заплатил. У коллеги как-то за месяц 5 штрафов было. Не нарушайте - не будет штрафов.
Гость
16 марта 2018, 09:21
А что, за хапремонт вычитают из зарплат и пенсий? Хоть один факт в студию!
Гость
16 марта 2018, 22:41
Гость
16 марта 2018, 09:06
Нет, не может. У меня за 5 лет 2 штрафа. Езжу по 12-15 ткм в год. Один за скорость загородом, второй за стоянку у аэропорта. Виноват - заплатил. У коллеги как-то за месяц 5 штрафов было. Не нарушайте - не будет штрафов.
А у меня в хороший месяц пробег 5-6 тысяч км по городу. Ежедневно 350 км!!! Так что ты братишка ездишь мало и твой пробег курам насмех! Ещё и людей учить пытаешься!!! Опыта Ноль!!!
Гость
16 марта 2018, 08:25
Ничего у нас в стране не меняется, вот выдержка из статьи" За оговоренный срок компания должна была зафиксировать около 1 миллиона нарушений, но фактическое количество составило 26 тысяч, следует из документов на сайте госзакупок. Надо всех менять все работают по старинке"Планы на нарушение(прошлый век). Я так думаю, чем меньше нарушений, значит водители дисциплинировей стали. Оригинал материала: http://transport.74.ru/text/auto/409162333106184.html
Гость
16 марта 2018, 13:56
Естественно, особенно для кургана- у них там от силы 5-7 камер на весь город- понятно, что каждый знает, где она стоит и проезжает чинно-благородно. Удивительно, как они это- то понабрали- видимо, за счёт приезжающих колхозников
Гость
16 марта 2018, 09:10
Был в Норвегии. Там за 500 метров до камеры стоит знак. Все камеры - стационарные ,они есть на картах, даже на бумажных! Ну почему я родился не в той стране??????
16 марта 2018, 10:40
Был в Норвегии. Камер оооочень мало. И там где их нет все ездят очень аккуратно и по правилам. Что не так с той страной? Почему они соблюдают правила не только там где камеры, а везде?
Гость
16 марта 2018, 11:01
16 марта 2018, 10:40
Был в Норвегии. Камер оооочень мало. И там где их нет все ездят очень аккуратно и по правилам. Что не так с той страной? Почему они соблюдают правила не только там где камеры, а везде?
Может, потому что там много дорог, нет пробок, разумные настройки светофоров и страна по площади в разы меньше?
16 марта 2018, 12:47
Гость
16 марта 2018, 11:01
Может, потому что там много дорог, нет пробок, разумные настройки светофоров и страна по площади в разы меньше?
или может там люди сознательнее? когда ты едешь там по дороге вдоль яблочных посадок, стоит столик на котором лежат пакеты яблок и рядом бумажка "цена 5 крон", а рядом стоит ОТКРЫТЫЙ ящик с деньгами и людей нет, и никто деньги не ворует. как это назвать? если там с детства прививают культуру сознательности, воспитывают адекватных социальных людей. если это не твоё, значит брать нельзя. всё кругом зависит от человека и его воспитания!
16 марта 2018, 09:57
Запоздалая попытка частников заработать на этом. Уже водители "притерлись " к этим камерам. Не будет вам прибыли коммерсанты рвачи. Уважаемые челябинцы, сделайте что бы они без штанов остались и свои инвестиции обдирочные никогда не отбили
Гость
16 марта 2018, 11:16
Полностью поддерживаю! Давайте поездим без нарушений, ну если не от души, то хотя бы назло.
Гость
16 марта 2018, 08:46
заказчик предъявил претензию на 750 тысяч рублей за ненадлежащее исполнение обязательств. За оговоренный срок компания должна была зафиксировать около 1 миллиона нарушений, но фактическое количество составило 26 тысяч, следует из документов на сайте госзакупок. это ваще феерия )) люди решили не нарушать, а они претензию )) на 750тр )))
Гость
16 марта 2018, 09:02
Как в Кургане могли запланировать 1 миллион нарушений? Еще и предъявлять за невыполнение фирме, обслуживающей камеры. Сколько есть, столько и зафиксировали
Гость
16 марта 2018, 09:29
"За оговоренный срок компания должна была зафиксировать около 1 миллиона нарушений" - вот вся суть их бизнеса. Не безопасность движения а заработок. Для чего тогда вообще из бюджета кормить всю эту армию бездельников?
Гость
16 марта 2018, 10:07
Читатели сообщают, что идет монтаж камер в начале ул. Гагарина (около дома № 4) а зачем там вообще камеры?
16 марта 2018, 13:03
Мне вот интересно, а как камеры будут распознавать езду без ближнего света фар? А если свет включен, фары протёрты, но тебе их закидало грязью через 500 метров по весенней дороге?
Гость
16 марта 2018, 13:42
Так и знал, что количество штрафов запланировано !!!
Гость
16 марта 2018, 16:13
Да, прям не борьба за безопасность, а Госплан по сбору урожая в виде "капусты". Однако ФСПП ноет на всю страну с начала года, что собираемость даже до 40% не дотягивает, мол самые паршивые плательщики в дырявую казну - это мерзкие автовладельцы. Они реально думают, что если вместо РТК будет А-РТС-и, да хоть сельхозгорбнавоз, то все прям ломануться оплачивать? Развивайте дорожную сеть, делайте современную разметку, развивайте в общем инфраструктуру как положено, это гораздо действенней будет, чем заныкивание камер за столбы.
Гость
16 марта 2018, 17:21
Настоящая технология стелс-это асфальт,на который по документам уходят огромные деньги, но который никто не видит. А камеры - способ пополнения казны на очередную войнушку и наполеоновские "прожЭкты".
Гость
16 марта 2018, 08:08
Ну всё.... ждём штрафов за езду тени от автомобиля по встречной, за стоянку при ДТП, и прочие радости
Гость
16 марта 2018, 09:11
Единичные случаи на всю страну
Гость
16 марта 2018, 16:31
Гость
16 марта 2018, 09:11
Единичные случаи на всю страну
Умножай на тех, кого отфутболили в первой инстанции и они решили не тратить нервы и время на систему. Умножь ещё раз, теперь на тех, кто вообще не стал связываться из-за несущественных потерь. Приплюсуй тех, кто такие "письма счастья" выбрасывает не вникая и тех, кто оплачивает автоматом, как "неизбежные расходы". Добавь случаи, когда "камерные" неточности оказались не столь вопиющими, и "нарушителям" не удалось их оспорить. В результате получается некая "коммерческая" структура, которая сравнительно регулярно занимается клеветой и даёт ложные показания с целью извлечения прибыли.
Гость
16 марта 2018, 09:02
Пойду радар-детектор обновлю. Эти хваленые птолемеи фиксируются не хуже других
Гость
16 марта 2018, 11:22
В каком диапазоне?
Гость
16 марта 2018, 11:56
Гость
16 марта 2018, 11:22
В каком диапазоне?
Всё проще GPS навигатор с функцией предупреждения и обновляемая база меток.
18 марта 2018, 16:14
Гость
16 марта 2018, 11:56
Всё проще GPS навигатор с функцией предупреждения и обновляемая база меток.
А база откуда берется? Кто-то для вас эти камеры уже посчитал? Покажите мне этого альтруиста...