«Тело отправили на экспертизу»: полиция проверяет массовый расстрел собак на Южном Урале
17 марта 2018, 19:41
Гость
17 марта 2018, 20:39
Знаете что... Рядом с местом, где мне частенько приходится появляться собралась стайка штук в 6 немаленьких таких псин. Псин прикармливают "сердоболы" с некоторых дворов. Так вот, теперь эти псины очень любят кидаться на прохожих, в том числе детей, идущих в школу. Страшно? - страшно. Вопрос, когда кого нибудь загрызут - всего лишь вопрос времени. Вызывал по этих псин Горэкоцентр, приезжали - да только без толку, то ли прячут их, то ли экоцентр только делает вид что работает, не знаю. Скажу однозначно: БРОДЯЧИХ собак в городе быть не должно, ТОЧКА.
Теперь обращаюсь к "сердоболам": заберите к себе бездомных псин. Всех. От слова вообще. Или не пикайте ,что у вас "животных обижают"
А теперь хоть уминуситесь.
Гость
18 марта 2018, 00:28
На нормальных людей собаки не кидаются
Гость
18 марта 2018, 00:35
+1
Предпочитаю читать про расстреляных собак, чем про растерзанных этими собаками людей
Гость
18 марта 2018, 00:36
Вот вот правильно, очень страшно, не первый уже случай по чп показывают как людей загрызают псины насмерть. В прошлом году мужика выпившего, который кстати этих псих подкармливал, в этом парня молодого.!
Гость
18 марта 2018, 15:05
А в садах то они откуда ?Сейчас люди хуже собак стали,наберут кошек .собак на лето в сады деток своих порадовать,сезон закончился и все сразу оказались на улице вот они и на помойке .Так что надо с себя начинать.А животных жалко,у них тоже есть право на жизнь.
Гость
18 марта 2018, 19:59
А вы и мясо не едите?
Гость
18 марта 2018, 21:56
И в садах нету никого, прекратите гнать чепуху. Есть объявления о потеряшках только.
Гость
19 марта 2018, 12:04
Гость
18 марта 2018, 19:59
А вы и мясо не едите?
жареное с солёным не путай, в голове у тебя похоже каша
Гость
18 марта 2018, 10:28
я за то что бы на собак ввели налог 500руб с головы в месяц! независимо от соц.статуса.
все хозяева должны в обязательном порядке зарегистрировать своих собак и в недрить в них чип!
Только так будет можно отличить диких городских собак! Деньги которые будут поступать на счёт (муниципалитета) тратить на стерилизацию бездомных собак! вы посмотрите во что привращены дворы,! это просто кошмар! уже потеплело и зацвели собачьи ФИКАЛКИ! это нормально?
Гость
18 марта 2018, 22:03
А стерилизованные собаки какают фиалками, да?
Гость
18 марта 2018, 22:05
Деньги тратить на стерилизацию бс, а фекалки ты убереш бесплатно. Ну ок.
Гость
19 марта 2018, 11:07
У меня есть собака, которую я содержу на СВОИ средства. За собакой убираю. С какого перепуга я должна платить за то, что кто-то выбросил собаку на улицу??? Это, во-первых. Во-вторых, все, что у нас создается, тут же начинает разворовываться. Так что вы предлагаете тупо кормушку для чиновников. Которые начнут её еще и расширять поборами. Но я вас уверяю, что собак от этого меньше не станет!
Гость
17 марта 2018, 21:25
На этих защитников никогда не нападала свора во время течки. А на меня нападала. Я около двух часов стоял на морозе на ветре на плитах, ждал, когда они отвлекутся и убегут. Но у меня, к сожалению, нет оружия. Если так беспокоятся по поводу бездомных собак - пускай предотвращают нападения, а не постфактум лечат. Но я за отлов бездомных, раздачу, если не взяли - гуманное усыпление. Жизнь человека, я считаю, дороже своры бездомных собак.
Гость
19 марта 2018, 10:19
Ах, бедный, ничего не отморозил? А что ты там делал?
Гость
19 марта 2018, 10:38
как уже достали со своими детьми!!! дети, дети, лучше детям, а если ребенка.... Если вы своих детей родили, то и отвечайте сами за них, охраняйте, обеспечивайте, лечите, помогайте... что прицепились к животным и людям, которые в отличие от вас смотрят и видят немного дальше своего носа и своих спиногрызов. а если ваши дети убьют или загрызут другого ребенка, убивать???
Гость
19 марта 2018, 12:09
Согласен, достали с детьми. Если бы, да кабы. Если бы у бабушки был член, она была бы дедушкой. За собой смотрите, стерилизуйте и чипируйте, ответственно относитесь к своим домашним животным, и не будет беспризорников-животинок. Начните с себя, истерички.
Гость
20 марта 2018, 17:38
Согласна, люди могут за себя постоять, а животное нет в большинстве случаев. Когда человек убивает человека или нескольких, его просто сажают в тюрьму и живет он там за счет налогов, которые вы платите(((
Гость
17 марта 2018, 21:29
Правильно и сделал!Или надо дождаться пока они загрызут кого нибудь?!Бегают эти заступники животных с заявлениями своими,а если что то случается так ни один активист не берет на себя ответственность!
Гость
17 марта 2018, 22:48
Да видимо уже случилось.
Иначе вряд-ли кто-то просто так стал-бы тратить патроны на эти отбросы.
Вон прошлый раз в Махачкале шавки загрызли ребёнка на улице.
Весь город вышел с тем у кого что есть. За один день избавили город от этой заразы.
А если-б вот эта городская зоошиза ещё посмела после этого петь свои песни про хороших собачек - её бы рядом положили. Там эти либеральные песни не прокатывают.
Гость
17 марта 2018, 23:03
Когда он твоего ребенка или жену подстрелит ныть начнешь или порадуешься? Вдруг твой ребенок будущий насильник?
Гость
18 марта 2018, 00:08
Ну и сядешь рядом с этим недочеловеком в одну камеру. Собаки ни кому в данном случае не мешали, а расстрелял он их ради забавы. Может и его ради забавы расстрелять???
Гость
17 марта 2018, 22:40
слишком однобоко статья написана. Злой мужчина расстрелял собак. Хотелось бы выслушать противоположную сторону, что побудило мужчину взяться за оружие. Наверное агрессивная стая и бездействие властей.
Экоцентр сейчас выезжает ТОЛЬКО по заявкам граждан и организаций. Защитнички продавили тему запрета свободного отлова. Так что, звоните или пишите им на электронку. Реально в течении пары дней выезжают.
Экоцентр сейчас выезжает ТОЛЬКО по заявкам граждан и организаций. Защитнички продавили тему запрета свободного отлова. Так что, звоните или пишите им на электронку. Реально в течении пары дней выезжают.
А на промзоны и в гаражи Горэкоцентр не выезжает вообще. А там и есть самые главные рассадники бродячего шавла, охрана разведёт стаю, стая на людей кидается, и отвечать некому, в случае чего скажут, что собаки не их, и все дела.
Гость
19 марта 2018, 08:53
Гость
18 марта 2018, 16:34
А на промзоны и в гаражи Горэкоцентр не выезжает вообще. А там и есть самые главные рассадники бродячего шавла, охрана разведёт стаю, стая на людей кидается, и отвечать некому, в случае чего скажут, что собаки не их, и все дела.
Да и нечего там шарохаться
Гость
17 марта 2018, 21:06
Весной бездомная стая собак представляет опасность и для детей и для взрослых.Защита животных это правильно,но допускать опасность для людей нельзя.Собачья агрессия уже приводила к жертвам среди детей.И вина не стрелка,а властей города допускающих образование стай
Гость
18 марта 2018, 21:52
Отвечу патриотам России. Цивилизованно решить вопрос с бездомными животными- это построить для них приюты !!! Челяб.область не нищая. Может профинансировать из местного бюджета. В Европе и в Америке эти вопросы уже решили. Сначала собак пострелял. А потом.глядишь.и за бомжей возмется.
Гость
19 марта 2018, 07:30
Дядя, да бюджетный счёт в ваших Америках только отлов и временная передержка, а потом или к новым/старым хозяевам, или укол и в печь. Никто их там по 10-15 лет на казённых харчах не держит. И у нас давно пора то же самое законодательно ввести.
Гость
17 марта 2018, 21:43
"10 марта в Истринском районе Подмосковья разыгралась совершенно чудовищная драма: стая бродячих собак насмерть загрызла 19-летнего Олега Ш. и покалечила 26-летнюю Кристину."
Поэтому к этой ситуации двоякое отношение. Я не хочу оказаться покалеченной или съеденной заживо стаей собак.
Гость
18 марта 2018, 01:41
Ну бывает, что поделать
Гость
19 марта 2018, 10:24
о господи, какая трагедия. А сколько гибнет под колесами, в сотни раз больше, и ничего
Гость
17 марта 2018, 22:49
вроде и жалко, и каждая собака по отдельности наверняка хорошая...Но в стае они (как и люди) неуправляемы и движимы инстинктами.
если бы собаки не сбивались в стаи, то и проблемы бы не было.
Гость
18 марта 2018, 03:16
И так нет никакой проблемы
Гость
18 марта 2018, 08:12
Сомневаюсь про хорошесть каждой отдельной собаки. Они же дикие. Дикими их сделали люди, когда брали щенка, а потом выбрасывали.
У нас полон сад таких хороших...
Гость
18 марта 2018, 22:13
Гость
18 марта 2018, 08:12
Сомневаюсь про хорошесть каждой отдельной собаки. Они же дикие. Дикими их сделали люди, когда брали щенка, а потом выбрасывали.
У нас полон сад таких хороших...
Название сада - в студию!
Гость
18 марта 2018, 22:57
Собак без дома, тепла и еды оставляют люди, а потом, оправдывая себя, сваливают ответственность на животных, которые лишь пытаются выжить! Не стыдно вам - защитники-мужчины!??
Гость
17 марта 2018, 20:42
Собакам - собачья смерть. Псы - охранники или на цепи или на поводке. Полудикие своры надо уничтожать, иначе будут бросаться на людей
Гость
17 марта 2018, 23:13
Ну кто в истории пёс дикий ещё разобраться надо
Гость
17 марта 2018, 23:26
на людей конечно возможно...но тебе то нечего переживать не бросятся
Гость
18 марта 2018, 00:36
Согласна
Гость
17 марта 2018, 23:50
Живу в Керчи уже 3 года, когда переехала, была удивлена, что много собак, их кормят люди, они ходят стаями, но не бросаются. Дети с ними играют. Не видела ни одну покалеченую. В центре города они бегают с бирочками-чипами -знак стерилизованности (кстати, стерилизация за счёт фонда добровольного взноса людей). И такая же ситуация с кошками, эти вообще здесь королевы! Старшее поколение говорит, что со во времен войны люди обязаны этим животным
А откуда берутся в таком количестве бездомные кошки и собаки, если они все стерилизованы? Они так-то в течении нескольких лет вымереть должны.
Так прекрасные существа под названием ''люди'' берут себе котенка/щеночка, наиграются и на улицу. Вот и пополняют запасы бездомных горемык.
Гость
18 марта 2018, 01:05
Практически все комментаторы оправдывают этого живодера... Страшно жить среди таких недолюдей.
Гость
18 марта 2018, 07:50
А если не дай бог покусают кого?? Что тогда скажите?
Гость
18 марта 2018, 08:03
Вы наверное перечеловек?
Гость
18 марта 2018, 08:11
на вас нападали хоть раз собаки? вот это реально страшно, когда дикая псина, которая выросла в лесу, подбегает и кусает тебя за руки и ноги, хотя ты реально ничего ей не сделал. У нас в районе АМЗ в лесу около спортивного комплекса Пегас живут дикие собаки. Волк никогда не набросится на человека, а дикая собака- да.
Когда собаки нападут на маленького ребёнка будете молиться за таких "живодёров".
Гость
18 марта 2018, 11:59
Только еще ни один живодер никого не спас почему то
Гость
18 марта 2018, 13:40
А на взрослого?? взрослого не жалко?
Гость
18 марта 2018, 16:20
Гость
18 марта 2018, 13:40
А на взрослого?? взрослого не жалко?
Вот именно. Как будто сами рады будут, если им с боков куски мяса повыдирает такая стая.
Гость
18 марта 2018, 00:55
Бардак. Одни выбрасывают на улицу или не выполняют свои обязанности по содержанию, другие не хотят заниматься отловом и стерилизацией (лень бабки требовать и отчитываться за это), третьи палят по псам средь бела дня, а у четвертых одно место рвет от зоошизы в голове. Нет ребята, пока не будут устранены первые два фактора, так и будет продолжаться. Повезет, если не как в подмосковье.
Гость
17 марта 2018, 21:02
Уж лучше так чем они потом загрызут ребенка
Гость
18 марта 2018, 01:38
Почему? Люде на земле 7+ миллиардов, а собачек куда меньше. Мне вот нет дела до твоего ребенка, например, а своих доберманов я люблю, и выгуливаю без намордника, так что ты ребенка то рядом держи )
Гость
18 марта 2018, 12:59
Гость
18 марта 2018, 01:38
Почему? Люде на земле 7+ миллиардов, а собачек куда меньше. Мне вот нет дела до твоего ребенка, например, а своих доберманов я люблю, и выгуливаю без намордника, так что ты ребенка то рядом держи )
Надо бы, Адольф, тебя поселить куда-нибудь, где будет жить 7+ миллиардов диких собак, а людей куда меньше.... И будет интересно, как скоро они тебя сожрут.....
Гость
19 марта 2018, 10:13
задолбали со своими "онижедети"
Гость
17 марта 2018, 22:32
может к нам на плановку заедет, штук 5-6 пристрелит, а то в пятницу опять на сына около 55 школы кинулись. штаны да ранец изодрали, спасибо даме на авто- отбила
Гость
18 марта 2018, 08:12
Да эти пишут вон, пофиг на дите ваше, пуСть дикие звери по улицам города гуляют свободно.
Гость
19 марта 2018, 10:47
пусть не дразнит
Гость
17 марта 2018, 22:44
а если эти милые песики твоего ребенка загрызут
Гость
18 марта 2018, 01:42
Надо несколько детей заводить. Чтобы запасной всегда был!
Гость
18 марта 2018, 08:35
Гость
18 марта 2018, 01:42
Надо несколько детей заводить. Чтобы запасной всегда был!
А ты даже в запасные никому не пригодился?
Гость
18 марта 2018, 00:15
власти страны ничего не делают .вот и люди стали хуже зверей .конечно расстреливать животное не дело тем более если собаки были стерилизованные.видимо не только у собак весеннее обострение
Гость
18 марта 2018, 16:39
А что в вашем понимании "дело"? При условии что собаки агрессивны, бесконтрольны и никто за их поведение не отвечает, а государство от защиты населения самоустранилось. Какие ваши предложения?
Гость
18 марта 2018, 22:12
Гость
18 марта 2018, 16:39
А что в вашем понимании "дело"? При условии что собаки агрессивны, бесконтрольны и никто за их поведение не отвечает, а государство от защиты населения самоустранилось. Какие ваши предложения?
Вам от этих предложений, легчает, да?
Гость
19 марта 2018, 07:23
Гость
18 марта 2018, 22:12
Вам от этих предложений, легчает, да?
То есть предложений-то у вас и нет. Ну и не мешайте людям решать проблему.
Гость
17 марта 2018, 22:48
Потому что власти этим не занимаются, хотя должны. Сколько уже за последний год собаки людей загрызли? Детей! Молодец мужик!
Как власти будут заниматься, если отлов только по заявкам? Пишите, звоните.
Они через тырнет их подают. Покричали, поистерили и полетели дальше
Гость
17 марта 2018, 23:50
В советское время отстрел бездомных собак осуществляли работники милиции,а из шкур шили унты.Бездомные собаки создают угрозу жизни детей и не только.В любой религии сказано ,что собак необходимо заводить только для выполнения охранных функций т.е содержать на улице. Собака это животное,и относится к ней нужно как животному,почему любители собак с удовольствием сьедят молодого барашка или бычка,а собаку жалко.А вот "любителей" собак"которые их выбрасывают,я бы посоветовал посадить в каталашку.
Гость
17 марта 2018, 20:34
Россияне становятся хуже зверей.В какую Европу нас пустят ? Только не обижайтесь и не заявляет.что вы "добрые. культурные " люди и Пушкина читаете
Гость
17 марта 2018, 22:27
Это точно!! Только жаловаться на власть могут!!! А вот стоит с себя начать и вести себя цевелизованно !!
Гость
18 марта 2018, 00:26
И что это вам приспичило
в эту европу попасть?!
Маниакальная страсть какая то.
отстрел лишних животных признак цивилизации - а защита и попустительство агрессивным животным всего лишь признак дурости или психологического отклонения. Так что в России все цивилизованно, хотя некоторые дуреют с пеной у рта защищая собак убийц.
Гость
18 марта 2018, 09:51
Из этой ситуации выход всегда один, отлов, стерилизация и заселение на предыдущее место обитания.
Пока есть кормовая база будут и животные, убьют одних - придут другие более злые, перебьют всех собак
начнет умножаться популяция грызунов, это ещё хуже собак и кошек... Человек стремится к комфорту, чтобы тепло, мягко, сытно,
но такого не бывает, везде необходимо находить компромисс, в том числе и с животными.
Гость
18 марта 2018, 16:01
А может все таки кормовую базу убрать?
Гость
18 марта 2018, 16:40
Уважаемый, по тексту согласен, но ник у вас уж очень неудачный. Никогда даже самый никчёмный юнга не скажет "плавали". Моряки не плавают, а ходят по морю. Фраза "плавали, знаем" демаскирует профана, который хочет выглядеть спецом. Ещё раз повторяю, с текстом комментария согласен полностью.
Гость
18 марта 2018, 16:47
Не работает ваша теория, стабильное физическое истебление - самая эффективная мера. Не разовая акция, а постоянный отстрел.
Гость
17 марта 2018, 21:04
В городском бору, в районе ст. Водная, живет стая бродячих собак - десятка три уже. Я бы даже заплатил этому "живодеру", городские власти ждут, пока пару детей загрызут насмерть.
Гость
17 марта 2018, 22:49
Звони в экоцентр ,чего сидишь?
Гость
18 марта 2018, 16:18
Сколько лет про эту стаю здесь читаю, а отлов так никто из пишущих и не вызвал. Товарищи, я с ЧМЗ этого тем более делать не буду, решайте как-то сами этот вопрос.
Гость
19 марта 2018, 08:57
Гость
18 марта 2018, 16:18
Сколько лет про эту стаю здесь читаю, а отлов так никто из пишущих и не вызвал. Товарищи, я с ЧМЗ этого тем более делать не буду, решайте как-то сами этот вопрос.
Да все стаи у них в голове только. И в ютьюбе)
Гость
18 марта 2018, 01:29
Реально жуть! Псы дикие! Мочить их по полной надо! Люди с поселка мельзавод боятся выходить..
Гость
18 марта 2018, 09:11
Ну так займетесь проблемой? В рамках закона, естественно. Поговорите с людьми, скиньтесь на службу отлова, в конце концов. Ну?
Гость
19 марта 2018, 11:19
ты сам по ходу дикий
Гость
18 марта 2018, 11:21
Не люблю собак.
Но дело в другом - сегодня собаки, завтра наших на деревьях вешать начнут, а послезавтра и до людей доберутся.
Мой друг Барсик называет это снижением порога нравственности.
Гость
18 марта 2018, 16:41
Уважаемый, ты видел, чтобы наши собирались в стаи и нападали на прохожих? Если уж собираемся вместе, то валерьянки пожевать. Двуногие правильно делают, что стреляют в этих психованных псин. И почему-то каждой шавке прямо-таки необходимо погнаться за мной. Как жить? Пойду вискаса наверну.
Гость
18 марта 2018, 21:58
Гость
18 марта 2018, 16:41
Уважаемый, ты видел, чтобы наши собирались в стаи и нападали на прохожих? Если уж собираемся вместе, то валерьянки пожевать. Двуногие правильно делают, что стреляют в этих психованных псин. И почему-то каждой шавке прямо-таки необходимо погнаться за мной. Как жить? Пойду вискаса наверну.
А где ты видел стаи нападающие на прохожих? Кроме интернета?
Гость
19 марта 2018, 07:40
Гость
18 марта 2018, 21:58
А где ты видел стаи нападающие на прохожих? Кроме интернета?
у нас были такие случаи и все равно сердобольные мамашки устроили кипишь, что, мол, животинку обижаете....ну это до той поры, пока вас или вашего ребенка, идущего со школы, не погрызут...потом сразу жалость исчезнет
На меня прыгнула бездомная собака ,хорошо,что интуиция сработала ,вырвала клок зимнего пальто сзади...днем,в районе хлебозавода на Северке...жители ее прикармливали и говорили,что спокойная псина...панически боюсь собак без намордника с тех пор...что у нее в голове никто не знает....Собачники,одевайте намордники на собак....и еа себя тоже в некоторых случаях.
Гость
19 марта 2018, 00:18
Мне батюшка нашего прихода сказал.что Человек ( читай Адам и Ева) изгнанные за грех из рая. сами принесли в этот мир весь негатив по отношению как к себе подобны.так и к зверям всяким.
Гость
19 марта 2018, 12:10
Редко когда, но тут я с комментариями Адольфа соглашусь.
Гость
17 марта 2018, 21:26
Жалко песиков?
А если детей ваших загрызут?
а человека сейчас найдут и дадут ему года 2.
кто должен заниматься отловом бездомных животных?
Гость
17 марта 2018, 23:17
Жалко
Не загрызут
И правильно сделают
Горэкоцентр
Гость
18 марта 2018, 08:25
Гость
17 марта 2018, 23:17
Жалко
Не загрызут
И правильно сделают
Горэкоцентр
Не зарекайся. Лучше перестрахуйся.
Гость
19 марта 2018, 10:19
Гость
18 марта 2018, 08:25
Не зарекайся. Лучше перестрахуйся.
это ты мастер перестраховываться
Гость
18 марта 2018, 11:20
Карантин по бешенству был введен в микрорайоне Кашириных/Салавата/250 лет/Чичерина!!! Об этом везде писали! Несмотря на это собачники продолжают выгуливать собак во дворах и самое страшное на школьном стадионе в центре микрорайона - Школа 129. Все загажено, как и каждый год.
Бешенство- это не шутки!
Карантин сорван!
Обращаюсь к компетентным органам с открытым обращением - обратите внимание Срочно!
Гость
18 марта 2018, 16:23
В спортлото пиши
Гость
19 марта 2018, 08:29
Городские жители выгуливают собак на территориях всех школ города, решили, что лучшего собачьего туалета не найти?
Гость
19 марта 2018, 11:12
Первый раз слышу!
Гость
17 марта 2018, 21:39
Всё правильно. Со дня на день начнутся собачьи "свадьбы", время любви и агрессии. Храни вас господь от злобных псов!
Гость
18 марта 2018, 00:10
Ты глупый или прикидываешься читай внимательно, что собаки были стерилизованные и про какие собачьи свадьбы в данном случае идёт речь. Малыш иди в школу учись.
Гость
18 марта 2018, 00:44
Гость
18 марта 2018, 00:10
Ты глупый или прикидываешься читай внимательно, что собаки были стерилизованные и про какие собачьи свадьбы в данном случае идёт речь. Малыш иди в школу учись.
Я вот прочитал оба ваши коммента и статью - где там написано что они были стерилизованные?
Гость
18 марта 2018, 08:10
Гость
18 марта 2018, 00:44
Я вот прочитал оба ваши коммента и статью - где там написано что они были стерилизованные?
Ага, а еще обработаны от блох, проглистогонены и с прививкой от бешенства. Я за культурное общество ?звери под контролем с хозяином, люди в безопасности?
Гость
18 марта 2018, 18:16
Сочувствующие живодерам не менее отвратительны.
Страшно и неприятно жить среди таких!
Гость
18 марта 2018, 20:02
Предлагаю разделить города на те, в которых есть бродячие собаки, и те, в которых нет. Вы будете жить в первых, я во вторых, и нам будет не страшно: вы не2 будет бояться меня, а я не буду опасаться нападения зверей. По-моему, прекрасное решение.
Гость
19 марта 2018, 19:38
Гость
18 марта 2018, 20:02
Предлагаю разделить города на те, в которых есть бродячие собаки, и те, в которых нет. Вы будете жить в первых, я во вторых, и нам будет не страшно: вы не2 будет бояться меня, а я не буду опасаться нападения зверей. По-моему, прекрасное решение.
Вон на кузнецова от нападения зверей тебя спасут
Гость
17 марта 2018, 21:59
Я, конечно, не за отстрел животных, но когда стая собак ( не кошек, заметьте) загрызает насмерть человека или уродует ребенка, это как называется? В помощь только памятка, что делать если на вас нападают собаки. Может это реально опасные были. Не одна, ни две, а восемь в одном месте! Защита животных уместна для беззащитных животных.
Гость
18 марта 2018, 16:26
А почему вы не за отстрел? Это быстро, эффективно и даже гуманно. Всяко лучше, чем смерть от истощения или "усыпление" дитилином в отлове.
Гость
18 марта 2018, 00:32
А здравые коменты по ходу минусуют зоозащитнички домашних питомцев.
Но вы ребята не когда на улице не оказывались среди десятка таких "милашек".
Мне доводилось,когда даже самая мелкая т**рь в стае становится хищником,отделался порваной одеждой и одним укусом.Поэтому это не шутки Я за контроль и если нужно отстрел.
Гость
19 марта 2018, 11:04
нечего ходить по злачным местам, дуй пивасик дома
Гость
18 марта 2018, 08:17
Редакция, а как состояние здоровья у мужчины, которого погрызли в прошлом году на территории какого-то предприятия? Писали, что у него сложные раны и перегрызены сухожилия. И что с собаками, живы?
Гость
18 марта 2018, 09:38
Вроде жив, с покусанными конечностями конечно же проблема - тяжело двигать.
Собаки конечно же живы, они же "ничьи". Короче стабильность.
Гость
17 марта 2018, 21:22
Если администрации не хотят этим заниматься . правильно сделал, а сердобольным ,вы с начало берёте животное , потом выкидываете и плачете как нам их жалко.
Гость
17 марта 2018, 21:44
А в Подмосковье бездомные собаки 18 летнего паренька загрызли, насмерть, видео есть, а девушку ели отбили от собак. Что будем делать? Покормим бездомных лапочек???
Гость
19 марта 2018, 08:56
Смотреть видео конечно же.
Гость
17 марта 2018, 22:31
Люди гибнут от угарного газа,а тут собак пожалели.Контролировать нужно численность бездомных животных,как в Турции хотя бы!
Гость
18 марта 2018, 00:26
А ты знаешь как в Турции контролируют? Там все по-доброму делают, стерилят собачек и они счастливые живут, у моря бегают, улыбаются, их кормят и кошек там очень-очень много на курортах, все обласканы и сыты. В этом плане турки нас выше: добрые и гуманно поступают.
Гость
18 марта 2018, 01:42
Надо численность людей контролировать, потому что угарный газ - продукт человеческой деятельности! На планете перенаселение!
А ты знаешь как в Турции контролируют? Там все по-доброму делают, стерилят собачек и они счастливые живут, у моря бегают, улыбаются, их кормят и кошек там очень-очень много на курортах, все обласканы и сыты. В этом плане турки нас выше: добрые и гуманно поступают.
не смешите, не знаете не говорите
Гость
18 марта 2018, 10:53
Сейчас молодежь бестолковая защитников стрелка начитается и пойдет город, гапример, от бомжей или проституток очищать, а потом им и вы почему-либо не понравитесь...
Гость
18 марта 2018, 15:54
Сперва вы ... не понравитесь, а остальное уже не важно...
Гость
19 марта 2018, 11:35
Гость
18 марта 2018, 15:54
Сперва вы ... не понравитесь, а остальное уже не важно...
ошибаетесь, ваши детки тоже могут попасть под раздачу, может у вас дочь - будущая прости.. господи, а сын - будущий бомж
Гость
17 марта 2018, 22:31
Защитники собак приходите по одному в сад Победы, там вас ждёт голодная стая друзей человека.2667
Гость
18 марта 2018, 11:40
Что за бред? Нет там никаких стай
Гость
18 марта 2018, 16:29
Гость
18 марта 2018, 11:40
Что за бред? Нет там никаких стай
За "Горками", где ОГо и пролчие СоюзИгрушки. неделю назад троих видела - почти взрослые, средних размеров, без привязи. Видно, что живут там, не пришлые. Интересно, администрация тамошних заведений чего ждёт, чтобы кого из покупатлей искусали?
Гость
18 марта 2018, 10:37
Животных жалко, но на сегодня это единственный выход. Бешенство, другие болезни носителями которых являются бездомные животные и потом заражают домашних, покусанные люди, разве это не является веской причиной жестких мер? В СССР бешенство было единично, а сейчас как ОРЗ, а сейчас то тут то там выявляют. Пока уничтожение бездомных животных единственный выход. И кстати, скопление в приютах(которые в большей степени еще страшнее улицы) и в квартирах добрых бабушек( по 10-20 штук) такая же опасность для населения и домашних животных.
Гость
19 марта 2018, 11:10
Я вам больше скажу, это еще и бесплатные "плюшки" соседям: не прекращающийся лай, вонь, завывания, шерсть и тд. Есть у нас такая сердобольная, у которой 5 собак и 9 кошек в квартире!
Гость
19 марта 2018, 11:33
Вот бредятина. Факты есть, что приюты страшнее улицы? По крайней мере, в приютах животных стерилизуют, кормят и ставят прививки.
Гость
19 марта 2018, 19:31
Гость
19 марта 2018, 11:10
Я вам больше скажу, это еще и бесплатные "плюшки" соседям: не прекращающийся лай, вонь, завывания, шерсть и тд. Есть у нас такая сердобольная, у которой 5 собак и 9 кошек в квартире!
Она лишь вняла совету "возьми всех бездомных животных себе домой,если жалко", чего не так то?
Гость
17 марта 2018, 20:57
В соответствии с новым законом о защите животных должен получить реальный срок.Открыто, Свободно применяет огнестрельное оружие. Попадись подросток или просто не понравившийся человек так же бы стрелял, за то что ему они не понравились.А теперь будет преследовать женщину свидетеля его преступления. До каких пор будут безнаказанно разгуливать бандиты,убийцы беззащитных животных .?
надо менять этот античеловеческий безнравственный закон поставивший жизнь человека на ступень ниже собак убийц принятый в угоду группы людей с комплексами ...
Гость
18 марта 2018, 08:43
Что за бред о каком то новом законе о защите животных?
Гость
18 марта 2018, 09:57
Ну, беззащитные, это пока люди, а не животные. Ничего не имею против собак, но терпеть не могу их обыдлившихся хозяев.
Надоело ходить по колено в собачьем ..! Надоело жаться к стеночке, когда хозяин отпускает с поводка своих трёх барбосов без намордников. Надоело, когда пара пудельков сверху стучат когтями о свой пол и мой потолок. Надоело, когда за стенкой воет пёс, на весь день оставленный своей сердобольной хозяйкой, которая так любит животных.
Невольно напрашивается вопрос: кто из нас живодёр?..
Гость
18 марта 2018, 00:45
Собаки очень умные, особенно дворняги бездомные и кормить их надо. Вы все попробуйте поголодайте с недельку, две, тоже озвереете. Да в Крыму действительно много бегает собак кучкой и никто не нападает, потому что сытые. Их стерилизуют, прививают, и живут довольные в сытости и доброте. Люди будьте добрее, что ж вас только злых то?
Гость
18 марта 2018, 08:12
Я их боюсь, и без них стрессов хватает
Гость
18 марта 2018, 08:31
.., тебе же открытым текстом написали: шагом марш на улицу, и взял себе на попечение двух бродячих псин. Слабо? - так нечего воздух сотрясать.
Гость
18 марта 2018, 09:29
Дети есть?
Гость
17 марта 2018, 21:16
Наверное были причины.
Гость
17 марта 2018, 22:52
Если это "не первый случай", как пишет истеричная свидетельница расстрела, значит соответствующая служба озерска, ни черта не работает. Сами доводят до крайностей, потом плачут.
Гость
18 марта 2018, 16:23
Человек разумный *..! Все зло идет вот от таких людей, а не от собак! Не от хорошей жизни *..ь, собаки становятся злыми, .!
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -16
0 м/c,
752мм 61%«Тело отправили на экспертизу»: полиция проверяет массовый расстрел собак на Южном Урале