В Челябинске над проезжей частью появилась гигантская гиря. Огромный, на вид очень массивный спортинвентарь свисает с рекламного щита. Словно какой-то гигант легко повесил тяжеловесный предмет на крючок. Креативная конструкция уже привлекла внимание челябинцев, а в компании «КНАУФ» с удовольствием рассказали историю новой городской достопримечательности.
Это был бы обычный рекламный щит, если бы не его тяжелая «изюминка». Гигантская гиря на улице Труда — это нестандартный экстендер. Так называют любую дополнительную часть рекламного поля, которая выходит за пределы основного носителя. Перед специалистами из группы компаний «Элефант» стояла задача лаконично и в яркой форме донести до потребителя преимущества ГВЛ от компании «КНАУФ». Продукт — универсальный и очень прочный, и эти качества нужно было отразить в рекламе. Так над проезжей частью одной из главных городских улиц появилась суперкреативная конструкция.
Челябинцы уже оценили оригинальный подход к подаче информации. По мнению жителей города, одного взгляда на конструкцию достаточно, чтобы понять преимущества рекламируемого продукта. КНАУФ-суперлист (ГВЛ, ГВЛВ) — это уникальный материал. С его помощью можно выровнять стены, обшить потолки, настелить полы, сделать межкомнатные перегородки, чтобы добиться качественной звукоизоляции помещений.
«Чем он отличается от простого гипсокартона?» — спросит человек, который хоть раз самостоятельно делал ремонт. Своей суперпрочностью! В силу своего состава у него большая плотность — до 1250 кг/м³. Как следствие — высокие прочностные характеристики. По такому листу можно смело ходить, вешать тяжелые предметы, по стенам из ГВЛ можно даже наносить удары стульями или попробовать протаранить велосипедом. Лист выдержит гигантские нагрузки. На этом и решили сделать акцент.
В отличие от гипсокартонных листов (ГКЛ), состоящих из двух слоев специального картона с прослойкой из гипсового теста с армирующими добавками, КНАУФ-суперлист (ГВЛ) — это однородный материал. В его составе всё тот же строительный гипс, но изготовлен он несколько иначе — прессованием смеси гипсового вяжущего и волокон распушенной макулатуры, равномерно распределенных по всему объему листа. Материал создает благоприятный микроклимат в помещении, поскольку гипс обладает повышенной гигроскопичностью, листы способны впитывать излишки влаги и отдавать влагу в моменты, когда в помещении слишком сухо. ГВЛ не содержит вредных примесей, не пылит, исключительно прост в монтаже, а его поверхность может служить основой для любой отделки. Устойчив к ударам, влаге и огню.
Кроме того, гипсоволокнистый КНАУФ-суперлист создан специально для того, чтобы обеспечить комфорт и решить проблему шумоизоляции в доме. Благодаря высокой плотности он обладает повышенными звукоизолирующими характеристиками. Однако следует понимать, что эффективная шумоизоляция — это всегда конструкция, а не отдельно взятый материал.
Для этих целей материал используют в составе системы — перегородки или облицовки — снаружи обшитой КНАУФ-суперлистом, а внутри заполненной минеральной ватой.
Такая конструкция существенно снизит воздушный шум (до 58 дБ), а при использовании виброподвесов акустическая обшивка из ГВЛ защищает и от ударного шума
«Весомый аргумент» от «КНАУФ» уже назвали новой достопримечательностью. В ближайшем будущем креативный экстендер появится по всей России. Увидеть, как выглядит новая конструкция, можно в ролике:
ООО «КНАУФ ГИПС»,
официальный сайт;
бесплатный телефон по России: 8 800 770-76-67.