RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Взыщут за переломы и простой: напоминаем челябинцам о последствиях ДТП с трамваями

Гость
20 марта 2018, 09:29
Весь этот рельсовый хлам надо на металлолом отправить, а вместо этого на дороге добавить еще две полосы для движения. Это уж точно увеличит пропускную способность дорог и избавит их от "супер приоритетного" транспорта, перевозящего в час 20 пассажиров. Есть весьма экологичный и мобильный транспорт, как троллейбусы, который совсем не требует уродовать дороги прокладкой рельс, стрелок, давать полный приоритет на дороге, и соответственно не создает пробок остальным участникам движения!!!!
Гость
20 марта 2018, 09:57
МНЕ ТАКСИ ОПЛАТИШЬ,ТОГДА БЕЗ ПРОБЛЕМ,УБИРАЙ
Гость
20 марта 2018, 09:58
Боже, ну и бред!!! Порой, я на трамвае, доезжаю до места в разы быстрее, пока вы стоите в пробке... Какие дополнительные полосы для движения? А главное, зачем? ))) Просто соблюдайте ПДД, поверьте,это не сложно.
Гость
20 марта 2018, 10:02
То есть, не вы в своих автомобилях, нарушая, создаете пробки, а вам их создают трамваи тем, что не дают вам нарушать?
Гость
20 марта 2018, 10:48
Ну хорошо, получили права - забыли ПДД. А разум остается? или тоже - на полочку дома? Ну ведь идиоту понятно - трамвай- это не автомобиль. Он всегда прав, даже если и не прав. Кому обойдется дороже? Подставить свою собственную машину под эту железную махину и думать, что она объедет? Две , три, пять минут- они стоят потом ожидания ГАИ, ремонта, судов, нервов? Зачем???? Кто и куда настолько опаздывает, что спокойно встает на пути у трамвая? Это все от наглости, хамства и сознания, что он, водитель, всегда главнее всех на дороге. Где он едет, там и главная дорога. И все ему обязаны - пропускать, объезжать, избегать столкновения с ним... ага, счаз. Всем попавшим под трамвай - так и надо! урок на будущее. По другому их не научить.
Гость
20 марта 2018, 13:35
Ну не всегда трамвай имеет преимущество, не забывайте. Есть выезд из дело и движение по второстепенке. А то сядут в вагон и думают, что всегда имеют преимущество. Чему вас там пол года учат, стрелку переводить или звонить без устали в свой сигнал?
Гость
20 марта 2018, 09:49
Видимо при повороте через пути у кого то понты толще и тяжелее трамвая.
Гость
20 марта 2018, 14:34
Последний ролик - отличный страйк. Там вообще нельзя с этой полосы поворачивать. Этого с тем же успехом могла и Нива протаранить, ей-то как раз можно ехать прямо.
Гость
20 марта 2018, 12:58
Я удивляюсь людям которые говорят убрать трамвай! Цивилизованные страны развивают его а у нас все лишь бы закрыть, продать, профукать и обонкротить. Если вы на авто это не значит что все на авто. Нравится вам что школьники в маршрутках бьются, не понятно кто за рулем? Без справок без медицинского разрешения на выезд и прочее. Трамвай единственный из городского транспорта кто стабильно выпускает 300 вагонов ежедневно на линию. А вы....!! У ВАС - ТРАМВАЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА.
Гость
20 марта 2018, 18:17
Как может быть трамвай головного мозга при полном отсутствии такового?
Гость
20 марта 2018, 09:18
очень часто вижу как трамваи начинают движение на красный, выезжают за стоп линию. Им это тоже можно?
Гость
20 марта 2018, 09:28
У трамвая нет стоп-линии. Не смешите, она не распространяется. А начинают движение чуть раньше чтобы автомашины пропустили. Иначе когда сигнал загорается вы уже не пропустите
Гость
20 марта 2018, 09:31
Вы можете тут спрорить какой трамвай такой сякой, все равно приоритет у него. Пропустите! Неужели не страшно под вагон залететь. Под камаз страшно а под вагон нет??? Ну и платите по 60 тысяч пока гайцы едут.
Гость
20 марта 2018, 09:41
Ты не за них переживай, за собой следи в первую очередь.
Гость
20 марта 2018, 09:53
Зря вы думаете господа что трамвай возит мало людей. Если по ТВ говорят что убыточный, так меньше воровать надо. А выручка дневная очень кругленькая сумма. Стоп -линия для трамвая?? Она не распространяется на трамваи. А выезжают они чуть раньше и чуть дальше чтобы проехать пока вы не заняли, потом же не пропустите. Можно сколько угодно тут спорить до диареи нужен не нужен бла-бла. Трамвай есть. Приоритет есть. Пропусти если не хочешь попасть на бабки и из водительского кресла пересесть в инвалидное.
Гость
20 марта 2018, 13:25
Почему это не распространяются на трамваи? Покажите, где в ПДД сказано, что трамваи-исключение из правил?! Просто их не штрафуют ни за что, поэтому и ездят как хотят.
21 марта 2018, 07:40
Гость
21 марта 2018, 07:40
Почему это не распространяются на трамваи? Покажите, где в ПДД сказано, что трамваи-исключение из правил?! Просто их не штрафуют ни за что, поэтому и ездят как хотят.
Ну так снимите хоть одно нарушение, аргументируйте свои слова... Да и в ГЭТ пошлите этот ролик, в чем проблема-то?
Гость
20 марта 2018, 09:44
Где наше метро
Гость
20 марта 2018, 10:23
Ваше у вас дома.
Гость
20 марта 2018, 10:34
под землей!
Гость
20 марта 2018, 14:50
Между Челябинском и Копейском
Гость
20 марта 2018, 09:40
Наши водители никому не уступают вообще! А обязаны они или не обязаны - не волнует, во главе угла собственные хотелки и эгоизм. Главное, смартфон от уха не отрывать, или палец от смартфона, а что там другие - трава не расти! Зато спроси каждого, отмазки попрут нескончаемые, все паиньки и ездят только по правилам! А вы говорите, трамвай! :)
Гость
20 марта 2018, 10:02
Всегда интересовал вопрос, если трамваи получают выгоду за простой, почему кондукторы не возвращают деньги за проезд? У меня не раз были случаи, когда трамвай по каким-то причинам менял маршрут, либо вставал, и ни разу не возвращали деньги. А ведь, на пример, у школьников, это могут быть последние деньги.
Гость
20 марта 2018, 10:38
Кондуктор сдает в кассу выручку согласно проданным билетам. Она не может изьять оттуда ничего. В кассе потребуют с нее. Это раз. Во вторых. Проезд ДАЖЕ ОДНОЙ остановке подлежит оплате. Одну проехали , все... досвидули. Хотите вернуть 23 рубля? Это реально. В кассе предприятия, но не у кондуктора. Почитайте в трамвае доска на стене кабины с правилами. Там все четко ясно
Гость
20 марта 2018, 11:01
Читайте правила проезда в общественном транспорте, там все написано.
Гость
20 марта 2018, 11:05
Потому- что проезд хотя-бы одной остановки подлежит оплате.
Гость
20 марта 2018, 10:56
Принял участие в опросе. Как и большинство опрошенных - я пешеход и всегда уступаю трамваю)))
Гость
20 марта 2018, 12:48
Судя по полемике, которая в чате развернгулась, актуальная тема. Только половина читает вообще между строк, либо на своей волне.
20 марта 2018, 16:00
"На перекрестках правила даже требуют поворачивать налево с попутных трамвайных путей (п. 8.5 ПДД)." - как бы вот это донести до всех водителей? Едешь спокойно себе прямо по трамвайным путям на Блюхера (через перекрестки с Тарасова, Омской), так обязательно найдется водитель, который поворачивает налево с полосы. Меж тем ПДД не запрещают ехать по трамвайным путям прямо, если отсутствуют знаки 5,15,1-5,15,2. Кое-где, конечно, еще дорожники постарались. Например, Свердловский - Карла Либкнехта, или Свердловский - Сони Кривой (движение в сторону Ленина). На этих перекрестках есть разметка с указанием направления движения по полосам, но нет знаков. Соответственно, зимой разметки нет, летом есть, зимой надо поворачивать с рельсов, летом с полосы. Кроме того, в пробке (при небольшой дистанции между машинами) летом разметку оную не видно из-за других машин, отсюда, вовсе, может возникнуть разночтение.
Гость
20 марта 2018, 10:58
Драть с них три шкуры, чтобы как ипотеку платили. Недалекие людишки.
Гость
20 марта 2018, 12:46
В чем недалекость? Попасть в ДТП может любой, кто за рулем. У меня был случай легонького ДТП (2 царапины на крыле), но заняли часть путей трамвайных путей. Два вагона постояли полчаса, пока мы все зафиксировали. За простой предъявили около 6 тыс.
Гость
20 марта 2018, 13:57
Гость
20 марта 2018, 13:57
В чем недалекость? Попасть в ДТП может любой, кто за рулем. У меня был случай легонького ДТП (2 царапины на крыле), но заняли часть путей трамвайных путей. Два вагона постояли полчаса, пока мы все зафиксировали. За простой предъявили около 6 тыс.
Правильно сделали
Гость
20 марта 2018, 15:34
Гость
20 марта 2018, 15:34
В чем недалекость? Попасть в ДТП может любой, кто за рулем. У меня был случай легонького ДТП (2 царапины на крыле), но заняли часть путей трамвайных путей. Два вагона постояли полчаса, пока мы все зафиксировали. За простой предъявили около 6 тыс.
Два вагона стояли, а остальные поехали "до центра", "до ворошилова" или еще куда они там ездят сокращаются. Соответственно и они потеряли пассажиров и выручку.
Гость
20 марта 2018, 09:07
Почему страховка не покрывает простой? Это же ответственность, возникшая в результате ДТП, которая как раз и страхуется
Гость
20 марта 2018, 09:20
Страховка не оплачивает простой вагонов. Она оплачивает последствие самого ДТП. А за простой вагонов уже депо иск подает. Юридический отдел работает прекрасно. Суд все заявления ГЭТ удовлетворяет в полном обьеме. Встали на путях?! Готовьте денежки!
Гость
20 марта 2018, 09:36
Она рассчитана на ремонт и здоровье, а не на простой.
Гость
20 марта 2018, 09:36
Это так называемая упущенная выгода....добровольно или через суд плати....хотя за час то трамвай перевозит 1,5 инвалида...а всё равно плати...
Гость
20 марта 2018, 10:17
последний ролик вообще утопия
Гость
20 марта 2018, 10:36
Не утопия, шедевр, просто шедевр. Но тогда еще тема крестов и аптек не возникала. А так бы объяснение было.
Гость
21 марта 2018, 10:12
Я не разу еще не видел трамвай едущий на запрещающий сигнал светофора , это будет нонсенс наверное .. Все эти аварии это выглядит со стороны нелепостью и попытками суидица со стороны водителя . То что наша транспортная система автобосов , тролебусов , трамваев убыточна , в этом виноваты чиновники которые разрешили маршруткам взять на себя роль общественного транспорта ну и часть вины самих пассажиров , вы сами голосуете рублем , вам важно доехать быстро пусть и снарушением пдд , как результат развитеие этого бизнеса , если бы вы не ездили на маршрутках то они бы не развивались , не кто не будет развивать тот бизнес который не выгоден . Я лично за то что бы запретили маршрутки , сотавили только автобусы , трамваи , и тролебусы тогда перевозчик не будет терпеть убытки , транспорт будет безопасней ( водителем маршрутки может стать любой а на водителя тролебуса специально учат )
Гость
21 марта 2018, 12:15
Цена на маршрутку и на автобус одинаковая, дык почему маршрутчику выгодно, а "перевозчик терпит убытки"? В чём вина пассажира, который как раз и "голосует рублём" за ПЕРЕВОЗКУ, а не за пустой салон никчёмного маршрута и несколько пересадок в не очень-то большом городе?
Гость
20 марта 2018, 10:36
Глупых людей в России много.
Гость
20 марта 2018, 12:45
Я за рулём с 86года.такого хамства на дорогах в те времена не было. Люди другие были, да и культура вождения присутствовала. А сейчас наглая, самодовольная молодёжь на кредитном авто возомнили себя пупами земли и средний палец показать, обматерить, полезть в драку это нормальное явление современного водителя. Минусите давайте
Гость
20 марта 2018, 14:31
Чаще как раз ваше поколение на "не кредитных" тойотах, да предпенсионеры на туарегах не знают, где у машины поворотник включается. Все, они состоялись, всего в жизни добились, теперь можно и повыпендриваться. Молодежь гораздо скромнее себя ведет.
Гость
20 марта 2018, 10:28
А что с тем трамваем который не влазил в ворота?? Почему нет иныормации?? Ворота расширяли за деньги налогоплательщиков???
21 марта 2018, 07:43
А вас так интересуют деньги налогоплательщиков волгограда? Видимо, местные проблемы вы уже все порешали?
Гость
20 марта 2018, 12:41
Интересно, откуда они берут такие суммы простоя? Ездят 5 человек в вагоне, и те либо льготники, либо по транспортным картам. Почему во всех других исках необходимо обосновать сумму ущерба, и только для трамваев она принимается с потолка в любом суде?
Гость
20 марта 2018, 13:36
Это как оплата коммуналки по нормативу. Вы столько не потребите никогда, но закладывают по максимуму.
Гость
20 марта 2018, 15:31
Посмотрите ссылочку. Думаю, состояние хозяйства комментировать излишне. http://chelyabinsk.74.ru/text/transport/410864016740356.html
Гость
21 марта 2018, 00:42
Мой любимый город превращается в город неадекватных водителей - диарейщиков! всех на пересдачу! сам водитель 20 лет и езду активно, но уже страшно стало ездить - каждый день несколько аварий! позорище! не зря коэффициент ОСАГО выше всех, ещё поднять нужно! чтоб проехать - нужно Яндекс пробки проверить, чтоб опять не встрять на лишние полчаса... и помолиться! позорище! соблюдайте дистанцию и интервал, включайте поворотники, шевельните пальцем, это можно делать, он не только чтобы в носу ковырять!
Гость
20 марта 2018, 10:06
А я никак не могу запомнить, когда трамвай уступает автомобилям при выезде или заезде в депо?
Гость
20 марта 2018, 10:30
Считайте, что депо это двор. Поэтому когда трамвай заезжает в депо, он находится на дороге, и след-но, у него приоритет. А когда выезжает из депо - всё равно, что выезжает со двора, т.е. он ещё не на дороге общего пользования, и приоритета у него нет.
Гость
20 марта 2018, 18:51
Гость
20 марта 2018, 18:51
Считайте, что депо это двор. Поэтому когда трамвай заезжает в депо, он находится на дороге, и след-но, у него приоритет. А когда выезжает из депо - всё равно, что выезжает со двора, т.е. он ещё не на дороге общего пользования, и приоритета у него нет.
Че та не понял, когда я учился было "уступи трамваю всегда, кроме депо", а въезжает он или выезжает пофигу... Об изменениях в этих пунктах не слыхал, так что вы оба бредите походу.
Гость
20 марта 2018, 22:34
Гость
20 марта 2018, 22:34
Че та не понял, когда я учился было "уступи трамваю всегда, кроме депо", а въезжает он или выезжает пофигу... Об изменениях в этих пунктах не слыхал, так что вы оба бредите походу.
Сразу видно кто и как учился в автошколе. При ВЫЕЗДЕ из депо у трамвая никогда не было преимущества
Гость
20 марта 2018, 09:44
Нужно запретить трамваи
Гость
20 марта 2018, 10:16
Я бы запретил д.аков, но это невозможно. Увы.
Гость
20 марта 2018, 13:11
Гость
20 марта 2018, 13:11
Я бы запретил д.аков, но это невозможно. Увы.
Это возможно проста пору му-ко на пожизненно, у остальных включиться мозг.
20 марта 2018, 21:45
Совсем от жизни отстал. 30 тыс. руб. за час двадцать вагонов дохода приносят. Никакой себестоимости. Или я неправильно понимаю ст.15 ГК ?
Гость
20 марта 2018, 23:38
Какие удивительные результаты голосования по этой теме. Трамваю никто не уступает а по опросу 92%. Напоминает выборы президента, за путина никто не голосовал а по процентам он первый. Мы варимся в странном компоте, Где лгут за глаза и в глаза, Где каждый в отдельности – против, А вместе – решительно за.
Гость
20 марта 2018, 12:02
Самый бесполезный вид транспорта.