28 ноября суббота
СЕЙЧАС -12°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (125)

Гость
20 мар 2018 в 09:07

Почему страховка не покрывает простой? Это же ответственность, возникшая в результате ДТП, которая как раз и страхуется

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2018 в 09:18

очень часто вижу как трамваи начинают движение на красный, выезжают за стоп линию. Им это тоже можно?

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2018 в 09:29

Весь этот рельсовый хлам надо на металлолом отправить, а вместо этого на дороге добавить еще две полосы для движения. Это уж точно увеличит пропускную способность дорог и избавит их от "супер приоритетного" транспорта, перевозящего в час 20 пассажиров. Есть весьма экологичный и мобильный транспорт, как троллейбусы, который совсем не требует уродовать дороги прокладкой рельс, стрелок, давать полный приоритет на дороге, и соответственно не создает пробок остальным участникам движения!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2018 в 09:40

Наши водители никому не уступают вообще! А обязаны они или не обязаны - не волнует, во главе угла собственные хотелки и эгоизм. Главное, смартфон от уха не отрывать, или палец от смартфона, а что там другие - трава не расти! Зато спроси каждого, отмазки попрут нескончаемые, все паиньки и ездят только по правилам! А вы говорите, трамвай! :)

Гость
20 мар 2018 в 09:44

Нужно запретить трамваи

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2018 в 09:44

Где наше метро

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2018 в 09:49

Видимо при повороте через пути у кого то понты толще и тяжелее трамвая.

Гость
20 мар 2018 в 09:53

Зря вы думаете господа что трамвай возит мало людей. Если по ТВ говорят что убыточный, так меньше воровать надо. А выручка дневная очень кругленькая сумма.
Стоп -линия для трамвая?? Она не распространяется на трамваи. А выезжают они чуть раньше и чуть дальше чтобы проехать пока вы не заняли, потом же не пропустите. Можно сколько угодно тут спорить до диареи нужен не нужен бла-бла. Трамвай есть. Приоритет есть. Пропусти если не хочешь попасть на бабки и из водительского кресла пересесть в инвалидное.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2018 в 10:02

Всегда интересовал вопрос, если трамваи получают выгоду за простой, почему кондукторы не возвращают деньги за проезд? У меня не раз были случаи, когда трамвай по каким-то причинам менял маршрут, либо вставал, и ни разу не возвращали деньги. А ведь, на пример, у школьников, это могут быть последние деньги.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2018 в 10:06

А я никак не могу запомнить, когда трамвай уступает автомобилям при выезде или заезде в депо?

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2018 в 10:17

последний ролик вообще утопия

ОТВЕТИТЬ
челябинец
20 мар 2018 в 10:28

А что с тем трамваем который не влазил в ворота?? Почему нет иныормации?? Ворота расширяли за деньги налогоплательщиков???

ОТВЕТИТЬ
Русофоб
20 мар 2018 в 10:36

Глупых людей в России много.

Гость
20 мар 2018 в 10:48

Ну хорошо, получили права - забыли ПДД. А разум остается? или тоже - на полочку дома? Ну ведь идиоту понятно - трамвай- это не автомобиль. Он всегда прав, даже если и не прав. Кому обойдется дороже? Подставить свою собственную машину под эту железную махину и думать, что она объедет? Две , три, пять минут- они стоят потом ожидания ГАИ, ремонта, судов, нервов? Зачем???? Кто и куда настолько опаздывает, что спокойно встает на пути у трамвая?
Это все от наглости, хамства и сознания, что он, водитель, всегда главнее всех на дороге. Где он едет, там и главная дорога. И все ему обязаны - пропускать, объезжать, избегать столкновения с ним... ага, счаз. Всем попавшим под трамвай - так и надо! урок на будущее. По другому их не научить.

ОТВЕТИТЬ
Карыч
20 мар 2018 в 10:56

Принял участие в опросе. Как и большинство опрошенных - я пешеход и всегда уступаю трамваю)))

Гость
20 мар 2018 в 10:58

Драть с них три шкуры, чтобы как ипотеку платили. Недалекие людишки.

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
20 мар 2018 в 12:02

Самый бесполезный вид транспорта.

Гость
20 мар 2018 в 12:41

Интересно, откуда они берут такие суммы простоя? Ездят 5 человек в вагоне, и те либо льготники, либо по транспортным картам.
Почему во всех других исках необходимо обосновать сумму ущерба, и только для трамваев она принимается с потолка в любом суде?

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2018 в 12:45

Я за рулём с 86года.такого хамства на дорогах в те времена не было. Люди другие были, да и культура вождения присутствовала. А сейчас наглая, самодовольная молодёжь на кредитном авто возомнили себя пупами земли и средний палец показать, обматерить, полезть в драку это нормальное явление современного водителя. Минусите давайте

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2018 в 12:48

Судя по полемике, которая в чате развернгулась, актуальная тема. Только половина читает вообще между строк, либо на своей волне.

Гость
20 мар 2018 в 12:58

Я удивляюсь людям которые говорят убрать трамвай! Цивилизованные страны развивают его а у нас все лишь бы закрыть, продать, профукать и обонкротить.
Если вы на авто это не значит что все на авто. Нравится вам что школьники в маршрутках бьются, не понятно кто за рулем? Без справок без медицинского разрешения на выезд и прочее. Трамвай единственный из городского транспорта кто стабильно выпускает 300 вагонов ежедневно на линию. А вы....!!
У ВАС - ТРАМВАЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2018 в 14:34

Последний ролик - отличный страйк. Там вообще нельзя с этой полосы поворачивать. Этого с тем же успехом могла и Нива протаранить, ей-то как раз можно ехать прямо.

Гость
20 мар 2018 в 15:31

Посмотрите ссылочку. Думаю, состояние хозяйства комментировать излишне.

http://chelyabinsk.74.ru/text/transport/410864016740356.html

20 мар 2018 в 16:00

"На перекрестках правила даже требуют поворачивать налево с попутных трамвайных путей (п. 8.5 ПДД)." - как бы вот это донести до всех водителей? Едешь спокойно себе прямо по трамвайным путям на Блюхера (через перекрестки с Тарасова, Омской), так обязательно найдется водитель, который поворачивает налево с полосы. Меж тем ПДД не запрещают ехать по трамвайным путям прямо, если отсутствуют знаки 5,15,1-5,15,2. Кое-где, конечно, еще дорожники постарались. Например, Свердловский - Карла Либкнехта, или Свердловский - Сони Кривой (движение в сторону Ленина). На этих перекрестках есть разметка с указанием направления движения по полосам, но нет знаков. Соответственно, зимой разметки нет, летом есть, зимой надо поворачивать с рельсов, летом с полосы. Кроме того, в пробке (при небольшой дистанции между машинами) летом разметку оную не видно из-за других машин, отсюда, вовсе, может возникнуть разночтение.

20 мар 2018 в 21:45

Совсем от жизни отстал.
30 тыс. руб. за час двадцать вагонов дохода приносят. Никакой себестоимости.
Или я неправильно понимаю ст.15 ГК ?

Гость
20 мар 2018 в 23:38

Какие удивительные результаты голосования по этой теме. Трамваю никто не уступает а по опросу 92%. Напоминает выборы президента, за путина никто не голосовал а по процентам он первый.

Мы варимся в странном компоте,
Где лгут за глаза и в глаза,
Где каждый в отдельности – против,
А вместе – решительно за.

Гость
21 мар 2018 в 00:42

Мой любимый город превращается в город неадекватных водителей - диарейщиков! всех на пересдачу! сам водитель 20 лет и езду активно, но уже страшно стало ездить - каждый день несколько аварий! позорище! не зря коэффициент ОСАГО выше всех, ещё поднять нужно! чтоб проехать - нужно Яндекс пробки проверить, чтоб опять не встрять на лишние полчаса... и помолиться! позорище! соблюдайте дистанцию и интервал, включайте поворотники, шевельните пальцем, это можно делать, он не только чтобы в носу ковырять!

Гость
21 мар 2018 в 10:12

Я не разу еще не видел трамвай едущий на запрещающий сигнал светофора , это будет нонсенс наверное ..
Все эти аварии это выглядит со стороны нелепостью и попытками суидица со стороны водителя .
То что наша транспортная система автобосов , тролебусов , трамваев убыточна , в этом виноваты чиновники которые разрешили маршруткам взять на себя роль общественного транспорта ну и часть вины самих пассажиров , вы сами голосуете рублем , вам важно доехать быстро пусть и снарушением пдд , как результат развитеие этого бизнеса , если бы вы не ездили на маршрутках то они бы не развивались , не кто не будет развивать тот бизнес который не выгоден .
Я лично за то что бы запретили маршрутки , сотавили только автобусы , трамваи , и тролебусы тогда перевозчик не будет терпеть убытки , транспорт будет безопасней ( водителем маршрутки может стать любой а на водителя тролебуса специально учат )

ОТВЕТИТЬ