RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
296 комментариев к публикации

«Будет, как в Барселоне»: к саммитам в Челябинске благоустроят набережную и построят гостиницы

20 марта 2018, 16:40
Гость
20 марта 2018, 17:08
В Барселоне и до Олимпиады было красиво. А вот как будет после Гаттарова, это ещё вилами по воде писано...
Гость
20 марта 2018, 21:03
после Гаттарова будет так же, как и после дружка его - Бурматова. Уехал в Москву и забыли его
Гость
20 марта 2018, 22:09
Гость
20 марта 2018, 21:03
после Гаттарова будет так же, как и после дружка его - Бурматова. Уехал в Москву и забыли его
Их героизм на пожарах, никогда не забудут.
Гость
20 марта 2018, 22:15
Кстати, Олимпиада в Барселоне была самая классная из всех, которые смотрел в своей жизни. Начиная с зажжения огня, и заканчивая игрой команды Джордана.
Гость
20 марта 2018, 17:21
..а пока у нас как в Париже..только дома пониже да асфальт пожиже..
20 марта 2018, 17:08
за 2 года не успеют всё. чемодан-вокзал-магнитогорск будет.
Гость
20 марта 2018, 17:12
хорошо бы в этом году уже был чемодан,вокзал ,Магнитогорск!!!
Гость
20 марта 2018, 17:14
свежо придание, да верится с трудом...
Гость
20 марта 2018, 17:16
я смотрю на фотках небо голубое,голубое....и воздуха не видно...
Гость
20 марта 2018, 17:05
За 2 года, бро?! Ты это серьезно?!
Гость
21 марта 2018, 12:22
И ни слова про Восточный рынок в центре города. Старое здание аэропорта им мешает, а вот этот сарай нет))
Гость
21 марта 2018, 13:51
Гость
21 марта 2018, 12:22
И ни слова про Восточный рынок в центре города. Старое здание аэропорта им мешает, а вот этот сарай нет))
Полностью согласна !!! Такие чудесные фото (как-будто у нас Волга течет, а не Миасс)! Только "меня терзают смутные сомнения"... Специально сейчас сохранила себе ссылку на эту статью, чтобы сравнить через 2 года...Хотя, конечно, дай Бог, чтобы все получилось, как задумано !
Гость
21 марта 2018, 19:54
Гость
21 марта 2018, 12:22
И ни слова про Восточный рынок в центре города. Старое здание аэропорта им мешает, а вот этот сарай нет))
и ни слова про трущобы на Российской
Гость
20 марта 2018, 17:08
Ну едрит Мадрид...
Гость
20 марта 2018, 17:56
Не... ядрена-Барселона)
Гость
21 марта 2018, 10:58
Гость
20 марта 2018, 17:56
Не... ядрена-Барселона)
Город тоже нужно переименовать, в Челябона. А если серьезно Барселона город с более, чем тысячелетней истории, всегда привлекал интерес путешественников и в 19 веке, и еще раньше. Олимпиада не так много изменила в этом городе, да сделали красивую набережную, аквапарк, появился облагороженный пляж Барселонета,музыкальные фонтаны, закрыли арены для боев с быками, построили Испанскую деревню. А вот сама Олимпийская деревня и стадионы находятся сейчас в крайне запущенном состоянии, их проекты уже морально и физически устарели. Наш футбольный стадион Челябинска "Коллизей" находиться в лучшем состоянии, чем главный Олимпийский стадион Барселоны на горе Монжуик. Поэтому аналогии здесь не уместны
Гость
20 марта 2018, 17:18
Планы грандиозные, ну просто наполеоновские! В какой палате у нас Наполеон, кстати?
Гость
20 марта 2018, 17:58
в 6
Гость
25 марта 2018, 13:06
В регистрационной!)
Гость
20 марта 2018, 17:20
Начнут в 4 квартале 2018 и закончат к 2020 ??? Смешно и грустно одновременно... В советские годы для этого надо, чтобы была ударная всесоюзная стройка. А сейчас это все построит трест "Магнитострой"?
Гость
20 марта 2018, 21:12
Да не говори кума, только в 2019, исходя из текста, проектирование закончат.
Гость
21 марта 2018, 09:25
Южуралмагнит...
Гость
20 марта 2018, 17:21
У кого «мозгов» хватило строить перед центральным стадионом, там парковку большую нужно делать.
Гость
21 марта 2018, 15:25
В том-то и дело, что с мозгами в администрации проблемы, как и с совестью.
Гость
21 марта 2018, 20:57
Мне очень жаль, что решили застроить вид на стадион. Он выглядит не в пример лучше, чем этот нарисованный конгресс-холл. Полное убожество! Похож на вокзал. Еще бы чебуреки рядом продавать. Лучше бы перед стадионом сделали бы сквер. Смотрелось бы намного круче!
Гость
20 марта 2018, 17:17
Остапа несло!)) Проект Нью-Васюки реален, как никогда. Небоскребы, закованные в гранит берега Миасса, парки и скверы - да это просто праздник какой-то! Интересно, они сами верят тому, что говорят?
Гость
20 марта 2018, 17:49
точно
Гость
20 марта 2018, 18:44
Нет. Они верят только в миллиарды, которые нужно освоить.
Гость
25 марта 2018, 13:05
Остапа понесло, а не несло)
Гость
20 марта 2018, 17:26
Я иногда думаю вот. Эти прожектеры и фантазеры из чиновников - они в городе бывают вообще? Они видят, какими грязными и пыльными выглядят улицы и дома в тумане смога? Да и в редкие часы без смога они такие же. Какой жалкий вид имеют остатки деревьев в Челябинске? Саму нездоровую атмосферу города они чувствуют? Или в своих Испаниях и Италиях граней реальности уже не видят?
Гость
21 марта 2018, 19:50
Скорее всего так.
Гость
20 марта 2018, 17:21
Интересно, а куда машины парковать возле конгресс-холла Таганай и других культурно-массовых заведений? Там уже сейчас Уральская молния, потом эта пивнушка в четыре этажа, Гагарин-базар (хотя бы имя первого космонавта своими барахолками не марали), голубая гостиница, спорткомлекс ещё один динамовский строится, Центральный стадион, к которому уже сейчас не подъехать не выехать? А против Лукойловской заправки, у губера нашего, я так понимаю, кишка тонка?
Гость
21 марта 2018, 16:37
точно)))
Гость
20 марта 2018, 17:33
Знаем мы как они деревья садят. Нормальные дерева то вырубают. А заместо новых веточек навтыкают и все, бросят. А вырастут они или нет, им поровну. Сколько уже они деревья сажают? Где они принялись и зацвели хоть?
Гость
20 марта 2018, 19:34
ЗАМЕСТО-я такого выражения в Челябинске никогда не слышала. Сажают вообще-то преступников, а деревья садят.
Гость
20 марта 2018, 22:26
Гость
20 марта 2018, 19:34
ЗАМЕСТО-я такого выражения в Челябинске никогда не слышала. Сажают вообще-то преступников, а деревья садят.
>>ЗАМЕСТО-я такого выражения в Челябинске никогда не слышала А деревья посаженные видели? Или высаженные? Или ссаженные? А вы звОните или звонИте?
Гость
20 марта 2018, 22:56
Гость
20 марта 2018, 19:34
ЗАМЕСТО-я такого выражения в Челябинске никогда не слышала. Сажают вообще-то преступников, а деревья садят.
Как вы надоели, "учителя-образованцы". К месту и не к месту пытаетесь ввернуть свою типа грамотность. Глагол сажать... Его используют в значениях предлагать сесть, усадить за работу, производить посадку, селить где-либо, лишать свободы, закапывать в землю корни саженцев, помещать в печь для выпечки или просушки. Глагол садить может употребляться в этих же значениях, но в некоторых случаях это приводит к стилистическому снижению речи и считается ее разговорной формой. В словаре Даля оба слова упоминаются как синонимы, с одной лишь оговоркой: «садить» употребляется для обозначения более решительного действия. примеры: Старик любил сажать деревья. Бабушка никому не позволяла сажать хлебы в печь – всегда делала это сама. Заместо - просторечный синоним предлога вместо.
Гость
20 марта 2018, 17:08
О чем говорит этот гражданин? Барселона - в Европе, там климат, там постоянно туристы толпятся со всего мира, а у нас что? Из туристов только варяги московские приезжают, чтоб деньги забрать да проекты по распилу подбросить. Пыль, грязь, выбросы, ржавые столбы и оградки, серые здания, обшарпанные измятые маршрутки - какая тут может быть Барселона? :)) Рекомендую чиновникам с подобными речами поменьше употреблять, вредно это.
Гость
20 марта 2018, 17:28
Согласен с Вами. Барселона, это курортный город. Челябинск, промышленный город. Это разные вещи. В Челябинске нужно развить промышленность, науку и малый бизнес. И сделать город удобным для жизни. Убрать нелегальные киоски, маршрутки, гастарбайтеров. И пока идёт стройка отдать по максимуму контракты Челябинским организациям
Гость
20 марта 2018, 17:31
Ну если несколько уродцев на Труда Манхэттеном кличут...
Гость
21 марта 2018, 09:10
+100500. Попал в 10-ку!
Гость
20 марта 2018, 17:13
Фантазер, ты меня называла. Нью-Васюки в действии.
Гость
21 марта 2018, 15:24
Отдыхал в Барселоне несколько раз (пока курсы валют нормальными были). В Челябинске так никогда не будет, особенно с нынешней агаповской администрацией.
Гость
20 марта 2018, 17:47
При Юревиче это было бы еще возможно. Но что сделано нынешней администрацией, что бы поверить хотя бы в часть проектов? Ничего.
Гость
20 марта 2018, 18:01
при юревиче жители города не знали 3 ненавистных слова: гок, смог, нму
Гость
20 марта 2018, 18:09
Был бы Юревич -Томинский ГОК уже работал бы ..
20 марта 2018, 18:56
Гость
20 марта 2018, 18:09
Был бы Юревич -Томинский ГОК уже работал бы ..
Т.е это Дубровский мужественно сдерживает его строительство? :-[ ] Слава Дубровскому!
Гость
20 марта 2018, 17:29
гок остановите - все челябинцы "спасибо" скажут
Гость
20 марта 2018, 17:58
поддерживаю
Гость
20 марта 2018, 21:26
Гость
20 марта 2018, 17:58
поддерживаю
ОДНОЗНАЧНО, БЕЗ ГОКа СПАСИБО.
Гость
20 марта 2018, 17:37
Я бы еще дирижабли пообещал, чтоб над городом летали! Такие серебристые, огромные! А чего стесняться? Обещай что хошь, никто же не спросит :))
Гость
26 сентября 2018, 14:08
Пофантазировать то можно))) никто ж не спросит)) а что там будет через 2 года....черт его знает....Может в совет федерации попадёт и "чао, амигос!"
Гость
20 марта 2018, 17:02
А что, в Барселоне тоже воздух видно? И запахи различных ядов в нем тоже присутствуют? И такая же пыль и грязь там, прям как у нас?
Гость
20 марта 2018, 20:55
так и хочется сказать этому мальчугану в коротких штанишках - "Барселона всегда была Барселоной". А челябинск тат и останется сами знаете чем
Гость
20 марта 2018, 21:06
вот оно чего...а я уже квартиру продаю. и покупаю дом в анапе. что же теперь делать то? что делать?!
Гость
21 марта 2018, 21:21
Флаги независимой Каталонии там на каждом балконе. А ещё творения Гауди рассыпаны по всему городу:-)
Гость
20 марта 2018, 17:14
Что-то мне эти планы напомнили:) Ах да! Вылитые мечтания Манилова из Мертвых душ! Один в один, практически. По несбыточности, разумеется.
Гость
21 марта 2018, 13:22
Странно, а мне почему-то другое произведение вспомнилось. "Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли."
Гость
20 марта 2018, 17:39
Где они грибы берут ранней весной?
Гость
20 марта 2018, 17:59
это от санкционной рыбы плющить их начало
Гость
20 марта 2018, 20:34
Так 400 кг завезли для себя любимых
Гость
20 марта 2018, 18:09
Миллиарды рублей ради того, чтобы пустить пыль в глаза! Где реальные ДЕЛА? Постройте НАМ, челябинцам, аквапарк и икею. Постройте НАШИМ детям садики и школы, а нашим старикам - больницы. Чтобы задыхаться от выбросов было не так грустно.
Гость
20 марта 2018, 19:47
Аквапарк и Икея - это бизнес должен построить. Школы строят, больницы тоже.
Гость
21 марта 2018, 13:41
А что, у нас в последнее время по другому было? Олимпиада, мундиаль, Сила Сибири, мост на остров Русский и т.д и т.п. Везде куча бабла ради понтов.
Гость
20 марта 2018, 17:10
Мечтатели....
Гость
20 марта 2018, 17:44
Да , в екате с этим лучше дела обстоят . Там не мечтают , там просто ничего не делают . Смотрел избирательные участки ужаснулся , какие убогие и убитые школы . В Челябинске школы в разы чище и ухоженнее !! Ла и хотя весь то екат серая депрессивная воронка. Недаром теперь одни областники там и живут
Гость
20 марта 2018, 18:42
Гость
20 марта 2018, 17:44
Да , в екате с этим лучше дела обстоят . Там не мечтают , там просто ничего не делают . Смотрел избирательные участки ужаснулся , какие убогие и убитые школы . В Челябинске школы в разы чище и ухоженнее !! Ла и хотя весь то екат серая депрессивная воронка. Недаром теперь одни областники там и живут
Это вы 15 школу на Елькина не видели.
Гость
20 марта 2018, 20:45
Гость
20 марта 2018, 17:44
Да , в екате с этим лучше дела обстоят . Там не мечтают , там просто ничего не делают . Смотрел избирательные участки ужаснулся , какие убогие и убитые школы . В Челябинске школы в разы чище и ухоженнее !! Ла и хотя весь то екат серая депрессивная воронка. Недаром теперь одни областники там и живут
Я думал такое состояние школ как на 40-летия Победы школа №41 просто не допустимы в нашем веке, тем более в областном центре.
Гость
20 марта 2018, 17:27
РОТ ОТКРЫЛИ, ШИРЕ САМОГО ЛИЦА,И ПОСЫПАЛИСЬ ИЗ НЕГО СКАЗКИ, ОДНА СЛАЩЕ ДРУГОЙ, И СЛУШАЛ НАРОД, И ГОРДИЛСЯ НАРОД, А ВРЕМЯ ПРИШЛО,... ОШИБОЧКА ВЫШЛА ,...ПРОЩАЙ-ТЕ ,... НАС ДОМА,... АГАПОВКА ЖДЁТ ...
Гость
20 марта 2018, 17:39
Два простых вопроса: 1. ранее обустроить набережную реки нельзя было? 2. за чей бюджет после мероприятий будет содержаться всё чудесным образом построенное?
20 марта 2018, 17:22
- Вы бывали в Барселоне?, - интересуется Гаттаров, - Не-а!, - отвечают челябинцы. -А знаете, почему она такая благоустроенная?, -мягко давит Гаттаров, - Не-а, - упорствуют челябинцы. - Вот и здесь так будет!, - не дает сбить себя с толку Гаттаров. -Ага-а!, - соглашаются челябинцы и в свою очередь спрашивают, - А вы бывали в Челябинске?, - Не-а!, - отвечает Гаттаров.
Гость
21 марта 2018, 13:22
Красотища то какая))))
Гость
20 марта 2018, 17:29
Не представляю как успеют за 2 года
Гость
20 марта 2018, 22:20
Новостройки нераспроданые под гостиницы приспособят на время и все.
Гость
25 марта 2018, 23:28
Так с фанеры и за 2 месяца можно построить...
Гость
28 марта 2018, 12:32
Весь Магнитогорск на стройку приедет -успеют
Гость
20 марта 2018, 17:10
Уберите с центра города Китайский рынок. Портит облик города. Лучше бы на его месте конгресс холл построили.
Гость
20 марта 2018, 23:05
Ага, ладно бы китайский. Каштаны негры продают))))
Гость
21 марта 2018, 16:34
согласен, надо убрать это безобразие
Гость
20 марта 2018, 17:21
Контракты разберут москвичи и карманные фирмы. такие контракты на лево не уходят. Пока строится будет небольшое движение денежных знаков по Челябинску. Потом ещё продержится года три. И в случае отсутствия развития бизнеса канет в никуда
Гость
21 марта 2018, 15:26
Точно, сделают опять "гостевой маршрут", а весь остальной город останется в запустении.
Гость
25 марта 2018, 13:07
Гость
21 марта 2018, 15:26
Точно, сделают опять "гостевой маршрут", а весь остальной город останется в запустении.
Они и дома моют пол только там, где ходят!
Гость
20 марта 2018, 17:39
А где чудо котлован у Детского мира? Так и оставят...
Гость
20 марта 2018, 18:38
А там на дне щас отличный ледничок, от постоянно просачивающихся грунтовых вод. Думаю, до конца лета таять будет.
Гость
20 марта 2018, 22:28
Гость
20 марта 2018, 18:38
А там на дне щас отличный ледничок, от постоянно просачивающихся грунтовых вод. Думаю, до конца лета таять будет.
Там будет первый в мире подземный бассейн. Со всей Галактики будут прилетать в Нью-Челябинск, чтобы поплавать в нём.
Гость
20 марта 2018, 17:48
"Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели вдумчивые люди и играли в шахматы на инкрустированных малахитом досках. Мраморные лестницы действительно ниспадали в синюю Волгу. На реке стояли океанские пароходы. По фуникулерам подымались в город мордатые иностранцы, шахматные леди, австралийские поклонники индийской защиты, индусы в белых тюрбанах — приверженцы испанской партии, немцы, французы, новозеландцы, жители бассейна реки Амазонки и, завидующие васюкинцам, — москвичи, ленинградцы, киевляне, сибиряки и одесситы. Автомобили конвейером двигались среди мраморных отелей."
Гость
20 марта 2018, 21:42
весело
Гость
26 сентября 2018, 14:11
Илья и Петров как никогда актуальны в нашем городе )))))
Гость
20 марта 2018, 17:26
А своей головой думать никак? Надо только как в Барселоне? Обязательно с кого то слизывать? У самих голова из валенка сделана?
Гость
21 марта 2018, 16:39
При всём моём "уважении" к Гаттарову - про аналогии что-нибудь слышали? Речь же не о том, что какой-нибудь каталонец приедет в Челябинск и поразится тому, что тут всё точно так же. Там другая логика: вот было крупное событие в Барселоне - она стала лучше. Вот будет в Челябинске - он станет лучше. Хотя можно было привести в пример Афины. Как-то после афинской Олимпиады картина не столь радужная...
Гость
20 марта 2018, 17:18
А "Море. Горы. Керамзит" снимут?
Гость
20 марта 2018, 18:56
Мне архитектуру в ЧПИ преподавала заслуженный архитектор Мочанова.Мой диагноз проектам:отстой.Про "Конгресс -Холл" промолчу (или хорошо,или ничего).Про сроки:это доделка ширпотребного недостроя и новодел быстровозводимый-успеют состряпать.Вместо дорогой внутрянки воткнут китайский однораз.Чем меньше сроки,- тем больше можно потырить.Подготовка к этому саммиту-ловля золотой рыбы в мутной воде.И вопрс у меня:а дыру в стене дома в Ленинском районе (которую Нургалиев даже не пообещал заделать,хотя её нужно снести вместе с домом,а людей расселить на деньги,выделенные на ШОС/БРИКС,-раз муниципальных нет),-эту дыру кто и каким местом будет затыкать?Или её сохранят и покажут президентам стран-участниц?
Гость
21 марта 2018, 10:20
Вот это размах у гаттарова!Вот это я понимаю!За 2 года отгрохать Барселону вместо Челяднищенска.Успехов ему в его нелегком труде "Обещать обещания и переобещать обещанное!))
Гость
20 марта 2018, 17:37
Почему приезжим армянским гастарбайтерам дают зарабатывать на земляных работах по отсыпке острова, а местные перевозчики курят в сторонке?
Гость
21 марта 2018, 13:02
Там местные магнитогорские
Гость
21 марта 2018, 16:44
А что - отсыпкой должны заниматься именно перевозчики? А почему не рестораторы, например?
Гость
20 марта 2018, 17:30
На 40-50 миллиардов, конечно, можно сделать нечто подобное. Но вот сомнительно, что все эти деньги будут использованы по назначению.
Гость
20 марта 2018, 18:57
Неужели еще есть кто-то, кто сомневается?
Гость
20 марта 2018, 17:36
Типичный, рабский менталитет подражателей, наших ченуш, не хуже чем у "них" сделаем как "там" Всем здравомыслящим людям должно быть противно читать такое!
Гость
20 марта 2018, 18:00
Точно. Поэтому я отвернулся и не стал читать! Я храбрый так-то.
Гость
21 марта 2018, 10:20
Красавцы! Когда ж вы всё успеете-то? Одни и те же ямы на дорогах годами объезжаем, а тут такие проекты за два года?
Гость
21 марта 2018, 17:19
Да элементарно. 1. Гаттаров летит в Барселону. 2. Гаттаров делает селфи на фоне, например, Собора Святого Семейства. 3. Гаттаров подписывает фото "привет из Челябинска". Всё.
Гость
20 марта 2018, 17:31
Барселона-это в первую очередь МОРЕ. Чистый воздух, жара, пальмы, туристы, Гауди и пр великие европейские архитекторы, это история,,,, Но все равно-очень рады будущим изменениям центра Челябинска, желаем удачи всем, кто это воплощает!
Гость
20 марта 2018, 17:52
Реализовать такие проекты качественно за два года? При условии, что не могут текущие проблемы решить? Ребята явно считают нас д...
Гость
20 марта 2018, 21:46
Был я в Барселоне! Там нет Тефтелева, Дубровского, Гаттарова! Тогда я за! Пусть будет как в Барселоне!
Гость
20 марта 2018, 17:58
Хочу не как в Барселоне...хочу как в Осло,Стокгольме,хочу как у них з\п, уровень жизни,чистоту на улице,законность и порядок для всех.И чтоб гражданство получали не все кто вдруг захотел здесь жить.всех желающих получить российский паспорт... через заводы лакокрасочный,мечел,цинковый.,..10 лет отработал получил вид на жительство.
Гость
21 марта 2018, 13:37
Извини, но в воскресенье большинство решило, что в ближайшие 6 лет твоим хотелкам не бывать.
Гость
23 марта 2018, 19:51
Гость
21 марта 2018, 13:37
Извини, но в воскресенье большинство решило, что в ближайшие 6 лет твоим хотелкам не бывать.
это меня и напугало(((
Гость
25 марта 2018, 23:49
Да, но у нас в Осло нет чадящих заводов , мы их сами сделали безотходными, а вам слабо?
Гость
20 марта 2018, 18:37
БОРЬ-СЕЛО...на.
Гость
20 марта 2018, 21:47
весельчаки
Гость
20 марта 2018, 17:28
Ну все ребята - сейчас цены на жилье поползут в Челябинске!
Гость
20 марта 2018, 17:40
На сколько я знаю в Барселоне после олимпиады заменили все коммуникации а городе. А у нас все деньги уйдут "на лево". Кто то обогатиться. А то, что построят в короткий срок в впопыхах будет приватизировано кем надо или забросят. И главное опять на строительство выиграют компании не челябинские , а "свои" или те кто больше заплатит.
Гость
20 марта 2018, 17:45
Ох, попил грядет грнадиозный
Гость
20 марта 2018, 19:16
А Таганай похож на АВТОВОКЗАЛ
Гость
20 марта 2018, 19:39
Какой распил
Гость
20 марта 2018, 21:41
Проведение саммита в Челябинске будет признано нецелесообразным ввиду дороговизны мероприятия и неготовности магнитогорских управленцев к его организации. Уровень способностей не тот и времени мало. При всей грандиозности ожидаемого распила жирные коты не успеют сделать здесь Барселону. Слишком все запущено. Вот давайте посмотрим. Или мероприятие отменят, или место его проведения поменяют.
Гость
21 марта 2018, 02:18
Думаю все будет как в Уфе в 2015 году ,где тоже проходил Шос... Так там местные башкирские хитрованы денюшки-то все по тырили , а вся подготовка заключалась в закрывании большими баннерами всей местной разрухи...В общем президент был очень недоволен, даже один раз в горячках топнул ногой...