Лаунж-клуб Cherry, открывшийся на улице Витебской в ноябре прошлого года, вот-вот перейдёт в другие руки. Проект за 2,6 миллиона рублей приобрёл менеджер из сферы металлургии, сейчас оформляются документы. Подробности — в материале 74.ru.
— В ноябре 2016 года купил кальянную «Гальваника» — на тот момент совсем свежий проект, — рассказывает владелец лаунж-клуба Cherry Станислав. — Занялся маркетингом, вывел «Гальванику» в тренд. А через годик понял, что пора переводить кальянную в полноценный бар с нормальной едой. Так месяца три назад родился новый проект — Cherry.
Параллельно предприниматель развивал другой вид деятельности — работал в строительстве на основе камнедобычи и продаже изделий из природного камня.
— Зимой, участвуя в тендере, взял серьёзный объём работ в Санкт-Петербурге, который требует крупных вложений, — продолжает он. — И поскольку выгода несоизмерима с работающим здесь бизнесом, а камнеобработка теперь будет «съедать» всё время, решил часть своих заведений продать и переехать в Питер. Под эту распродажу попали мои кулинарии, пекарни и производство пищевых полуфабрикатов. Чтобы не тормозить процесс, цены завышать не стал. К примеру, Cherry выставил по цене, процентов на 10 меньше суммы, которую в неё вложил.
Прогнозы по окупаемости бизнеса владелец Cherry даёт самые оптимистичные.
— Худший вариант по возвращению инвестиций в данном случае — год, при оптимистичном раскладе — полгода, — считает Станислав. — Это по моим расчётам и по опыту «Гальваники» и других моих заведений при максимально грамотном подходе к рекламе, поддержании качества услуг и при учёте сезонности. При этом имя Cherry не запятнано, у него ещё нет истории, это нечто свежее и притягательное, поэтому у нового собственника есть все основания быть оптимистом. Передать дела рассчитываю в начале апреля — сейчас оформляем документы. В том числе по переуступке права долгосрочной аренды, по которой ежемесячные платежи за эти 150 квадратных метров — 65 тысяч рублей.
Новый владелец пришёл в общепит из металлургической сферы.
— Завести своё дело хотелось давно, а месяца три назад начал искать в Челябинске или интересный готовый проект, или помещение в аренду под запуск бара-кальянной, — рассказывает будущий владелец лаунж-клуба Cherry Ринир. — Попадалось несколько хороших вариантов, но что-то не срасталось. А потом увидел уютное заведение, которое меня заинтересовало. Интерьер понравился, месторасположение хорошее, и в целом проект как-то лёг на душу. В общем, я загорелся.
Посетителей лаунж-клуба на Витебской ждёт снижение цен.
— В Cherry есть всё, что нужно для работы, — вкусная кухня, музыка, настольные игры, мебель и приятные мелочи. Рядом большая парковка, — перечисляет Ринир. — Единственное, хочу немного поменять меню — снизить ценник, чтобы привлечь гостей, и добавить акции вроде «второй коктейль в подарок». Запустим рекламу в соцсетях и на радио, вечеринки начнём проводить по пятницам и субботам, корпоративы, дни рождения, свадьбы — в общем, будем работать по всем фронтам. Летом планирую открыть «летник» рядом с баром — как раз есть для этого просторная площадка. Страшновато, конечно, нырять с головой в новое направление, но лишь отчасти. За четыре года работы менеджером по продажам в металлургии пообщался с разными людьми — уже мало что пугает.
В Челябинске в последнее время продают немало интересных проектов. Так, будущим владельцам крупной и разнообразной выставки морских аквариумов на территории Челябинского зоопарка обещают «нереально высокую доходность» и окупаемость за два-три года. Собственник просит за 60-процентную долю бизнеса 3,5 миллиона рублей.
Нового хозяина ищет компания, выпускающая рыбные пресервы под торговой маркой «Морис». Приобрести «Челябинский рыбоперерабатывающий завод» с 20-летним стажем работы можно за 37 миллионов рублей. О причинах продажи предприятия и перспективах нового владельца и рынка в целом — в материале 74.ru.
Владелец челябинской кондитерской фабрики «Звёзды Севера» готов отдать своё детище за 61 миллион рублей.
В торгах по продаже имущества старейшей областной газеты «Челябинский рабочий» наступил переломный момент. Бренд «Челябки» подешевел почти на 100 тысяч рублей. А самый лакомый актив — офис в центре города площадью 423 квадратных метра — упал в цене больше чем на миллион. Но самое главное — потенциальные покупатели подали заявки на два лота.
У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Челябинска. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/news_74ru.
Фото: CHERRY Premium Lounge Club/Vk.com