RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

0 м/c,

744мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Руководство маршрутчика, зажавшего в дверях челябинку с коляской, ищет очевидцев происшествия

26 марта 2018, 10:07
Гость
26 марта 2018, 11:36
Очевидцы Ау
Гость
26 марта 2018, 11:17
Там мер в статье про звонок какой-то толкует. А вот это не звонок насчет маршруток? И сколько уже было таких звонков? Они там чего ждут, пока маршрутный гроб на колесах не сгорит с пассажирами? Или голову кому-то не оторвет зажатую? Власти вообще из своих карманов башку вынимают хоть изредка?
Гость
26 марта 2018, 13:29
А с чего вы взяли, что муниципальный транспорт ездит лучше? Там работают такие же водители, сегодня на маршрутке, завтра пошёл работать в муниципалы. И потом, а что муниципалы не зажимают в дверях(зимой женщину протащил несколько метров), кондукторы не выгоняют детей без билета(мальчика из трамвая этой зимой выгнали в мороз), не сбивают бабушек(на доватора в декабре сбил бабулю, а на следующий день работал тот же водитель на том же автобусе уже на другом маршруте) и с места ДТП также скрываются, тоже был случай, и можно много перечислять, и это все муниципалы!!! Если бы муниципальный транспорт был так комфортен и удобен, то пользовались ли мы тогда маршрутками?
Гость
26 марта 2018, 11:58
Как обычно - одно событие описывается разными сторонами так, что как будто они вообще о разном говорят - один тут же открыл двери, другую протащило 10 метров....Истина где-то посередине.
Гость
26 марта 2018, 12:07
Согласен. Остановимся на 5 метрах.
Гость
26 марта 2018, 12:14
Если он её тащил 10 метров на корячках там наверняка синяки и ссадины остались. Ни комментариев свидетелей, ни официального подтверждения
Гость
26 марта 2018, 12:44
Эти .. с маршруток на автобусы пересаживаются. Привычки остаются. Имею в виду водятлов с 15 и 16 маршрутов.
Гость
26 марта 2018, 11:31
"— Наш сотрудник утверждает, что не успел тронуться с места, когда пассажиры закричали, он тут же открыл дверь и выскочил на помощь пассажирке, — рассказал представитель транспортного предприятия Илья Кушнерук. — При этом водитель должен был вызвать ГИБДД и собрать показания свидетелей, поскольку такое происшествие является ДТП. К сожалению, он этого не сделал.l" Он к сожалению и с места тронулся и дверь не открыл и не выскочил на помощь пассажирке. Вот это реальная версия.
Гость
26 марта 2018, 12:57
Ты был там?
Гость
26 марта 2018, 11:15
одно настораживает в рассказе страдалицы. Ей помогал выносить коляску мужчина. Почему он подал сигнал сос и автобус остановился через 10 метров? У нас чуть что не так, сразу люди писк, визг поднимают, особенно касаемо маршруток. Сколько в маршрутках не ездила, не помню, чтоб мне чуть ли попу не зажимали, когда я выходила. Всегда маршрутка пару секунд стоит, калым за проезд принимает и только потом отъезжает.
Гость
26 марта 2018, 12:03
Жена маршрутчика?
Гость
26 марта 2018, 12:48
бывает по всякому
Гость
26 марта 2018, 14:48
Гость
26 марта 2018, 12:03
Жена маршрутчика?
депутат какой партии задал Марусе вопрос?
Гость
26 марта 2018, 12:09
Ну нельзя в пазик коляску засунуть. Она не пролезет!!!
Гость
26 марта 2018, 12:27
Вот и я о том же думаю. Как она умудрилась-то коляску в ПАЗик втащить? Мне кажется эти автобусы вообще для перевозки колясок не рассчитаны, там и коляску поставить некуда.
Гость
26 марта 2018, 12:59
Гость
26 марта 2018, 12:27
Вот и я о том же думаю. Как она умудрилась-то коляску в ПАЗик втащить? Мне кажется эти автобусы вообще для перевозки колясок не рассчитаны, там и коляску поставить некуда.
В паз к очень даже хорошо коляска заходит
Гость
26 марта 2018, 14:31
Гость
26 марта 2018, 12:27
Вот и я о том же думаю. Как она умудрилась-то коляску в ПАЗик втащить? Мне кажется эти автобусы вообще для перевозки колясок не рассчитаны, там и коляску поставить некуда.
прекрасно входит коляска в пазик, спасибо, когда помогают мужчины
Гость
26 марта 2018, 12:47
В вк в комментах свидетельница написала, что маршрутка не трогалась с места. Водитель сразу двери отарыл и выбежал сам. Вот зачем наговаривать?
Гость
26 марта 2018, 13:31
Нагнетают обстановку на маршрутки! И поверят женщине, чем маршрутчику!
26 марта 2018, 13:46
Ну как, зачем... Бабла срубить.... Не удивлюсь, если скоро у пострадавшей всплывет справка.... Причем полученная совсем не по месту жительства...
Гость
26 марта 2018, 11:59
Я когда с трудом выхожу из маршрутки , много сумок или ногу отсидела, всегда прошу водителя не торопиться, неужели у мамаши нет голоса крикнуть " водитель подождите, я выношу коляску с ребенком.
Гость
26 марта 2018, 12:32
А у водителя глаз чтоли нету? Я ещё соглашусь что можно не увидеть когда маленький ребёнок выходит, но когда в салоне ехала женщина с коляской, потом она встала, вышла и судя по описанию тут же стоял мужчина приготовившись помочь ей с этой коляской....такое не увидеть это слепым надо быть
Гость
26 марта 2018, 19:21
Гость
26 марта 2018, 12:32
А у водителя глаз чтоли нету? Я ещё соглашусь что можно не увидеть когда маленький ребёнок выходит, но когда в салоне ехала женщина с коляской, потом она встала, вышла и судя по описанию тут же стоял мужчина приготовившись помочь ей с этой коляской....такое не увидеть это слепым надо быть
Женщина с коляской могла просто замешкаться. Водитель в зеркало заднего вида мог увидеть, что высадка-посадка закончилась, в дверях больше никого нет, закрыл двери и тронулся. И в это время женщина могла оказаться в дверях. Ей действительно надо было громко предупредить водителя, что она будет выходить с коляской.
Гость
26 марта 2018, 11:23
Тетка явно брешет. И десять метров тащил, и кровь почему то не сразу пошла... Водилу тоже не оправдываю, смотреть надо не дрова возит.
Гость
27 марта 2018, 12:00
Урок на будущее всем "яжматерям". Даже при поездке в лифте ребенка нельзя перевозить в коляске, только на руках! Попросила бы мужчин вынести коляску, а сама с ребенком.
Гость
27 марта 2018, 12:26
Я вчера ехала на маршрутке № 19,народу много,стояла,водила,капец Шумахер,разгоняется,резко тормозит,опять так же,балаболит со своим земляком,рядом сидел с ним,ему сделали замечание,он так посмотрел в зеркало на нас.....,и дальше так же,я думала не доеду до дома нормально
Гость
26 марта 2018, 11:25
Доро?жно-тра?нспортное происше?ствие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди или повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб Что набросились то на водителя? Нужно установить был ли нанесен ущерб! И не надо раздувать из мухи слона. Есть нормальные и адекватные водители, согласен их мало. Может быть данный водитель и сделал так, но тут же выбежал и стал помогать, а не уехал, бросив женщину
Гость
26 марта 2018, 11:49
Нанесён ущерб? А как же "пострадали люди"? Сами это написали. Чем не ДТП?
Гость
26 марта 2018, 12:21
Гость
26 марта 2018, 11:49
Нанесён ущерб? А как же "пострадали люди"? Сами это написали. Чем не ДТП?
Когда писал комментарии второй части про вред женщине и коляске опубликовано не было. Было просто что ищут очевидцев и должен был оформить как дтп. И все. Заюиуж свои слова обратно:)
Гость
26 марта 2018, 19:14
Когда Вы сели за руль своего авто и выехали на дорогу...., то Вы уже совершили дорожно-транспортное происшествие. :))))))))))))))))
Гость
26 марта 2018, 16:25
Может сойдемся в комментариях, что вреда от водил маршруток все же больше, чем от матерей с колясками и не будем столь жОстко гнобить женщину с ребенком, она так-то растит человека, который будет вас на пенсии кормить)
Гость
26 марта 2018, 16:47
это еще не известно будет он нас на пенсии кормить или мы его будем содержать
Гость
26 марта 2018, 19:27
Мне как-то довелось выкинуть из троллейбуса двух пьяных щеглов, которые стояли и конкретно хамили водителю. А в ответ они заявили, что один из них призывается в армию и............. будет нас охранять....
Гость
26 марта 2018, 12:27
читаю и думаю какой бред а вообще трезвая ли эта пассажирка с коляской по моему она неодекватная