RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
28 комментариев к публикации

С условиями проекта высокоскоростной магистрали Челябинск — Екатеринбург определятся к осени

27 марта 2018, 11:43
Гость
27 марта 2018, 13:40
Я категорически против вложения бюджетных денег Челябинской области в ВСМ. Она нам не нужна. Пусть вкладывается тот, кому это нужно. Нам нужна хорошая трасса между Москвой и Челябинском, пусть хоть через Ё-бург. И обязательно убрать перевал под Златоустом. Пусть строят туннель.
Гость
27 марта 2018, 14:59
Автомобильный транспорт прошлый век
Гость
27 марта 2018, 18:35
Как раз челябинску она и нужна. Ехать на машине 90 км в час, и говорить о промышленном прорыве не возможно
Гость
27 марта 2018, 12:32
вся суть и квалификация действующей власти в одной статье! 165 миллиардов рублей будет стоить эта электричка Челябинск - Екатеринбург! (так ранее называлось) или лучше построить М5 в четыре полосы до самой Москвы (как сейчас до Чебаркуля) Реконструкция трассы М5 http://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/89488005255168.html "На реконструкцию 10 км трассы из федерального бюджета потратили более 923,8 млн руб." - от сюда видно, что 10 км. стоит один миллиард рублей итак на 165 х 10 = 1650 км дороги можно реконструировать и ездить по автомагистрали! это же ровно вся М5 получается, до самой Москвы! Теперь сравните что даст развитие региону? Электричка до Екатеринбурга или Автомагистраль до Москвы? ПОВТОРЮСЬ ЦЕНА ПРОЕКТОВ ОДИНАКОВАЯ, ЧТО ВАЖНЕЕ ТО!
Гость
27 марта 2018, 13:30
Свердловская "илита" захотела сделать станцию рядом со своими загородными скворечниками в Сысерти, поэтому магистраль подорожала до 360 млрд.рублей.
Гость
27 марта 2018, 13:56
Важнее то, что даёт возможность наполнить карманы. Федеральная дорога М5 находится в ведении Росавтодора, тут никакие концессии нашим управленцам не светят. А на ВСМ можно руки погреть. И не беда, что она подобно рву пересечёт две области - через рельсовый путь, по которому поезда ЛЕТЯТ за 200 км в час, переходить ПРОСТО НЕЛЬЗЯ, СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО. В соседнюю деревню в гости в объезд мотаться придётся. И на билеты цены, цены... О них - тссс! Только ПОЛЬЗА!
Гость
27 марта 2018, 13:56
Важнее то, что даёт возможность наполнить карманы. Федеральная дорога М5 находится в ведении Росавтодора, тут никакие концессии нашим управленцам не светят. А на ВСМ можно руки погреть. И не беда, что она подобно рву пересечёт две области - через рельсовый путь, по которому поезда ЛЕТЯТ за 200 км в час, переходить ПРОСТО НЕЛЬЗЯ, СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО. В соседнюю деревню в гости в объезд мотаться придётся. И на билеты цены, цены... О них - тссс! Только ПОЛЬЗА!
так если сделать дорогу украсть можно не меньше! но будет польза! а на электричке за 1000 руб. в одну сторону ездить не будут!
Гость
27 марта 2018, 12:19
если Челябинск и дальше будет так "РАЗВИВАТЬСЯ", как при нынешнем дубернаторе и мэре, то еще лет через 5 не кому будет ездить в Екат. В Челябинске останется 700-800 тысяч жителей.
Гость
27 марта 2018, 12:43
Вот Вы неправы... Если проектом занимается такой крупный специалист, как кандидат биологических наук Гаттаров, то доход государству от эксплуатации ВСМ точно гарантирован. Все только этой ВСМ и будут пользоваться. Станет возможным посадить картошку в Ёбурге и всего за час добираться, чтобы окучить. Надо только сейчас не упустить главного: определяющей составной частью любого проекта является СМЕТА. Вот с неё и надо начинать - убедиться, что пилим-то?! Всё остальное - вторично.
Гость
27 марта 2018, 12:59
Это лишь ваши фантазии . Кто и куда поедет ? Работы нет нормальной , экология Везле в России в упадке . Кто уехал ничего хорошего рассказать не может . Так как не могут ни себя найти , ни работу найти. Так что не смешите . Как был миллионником , так и останется
Гость
27 марта 2018, 14:39
Гость
27 марта 2018, 12:43
Вот Вы неправы... Если проектом занимается такой крупный специалист, как кандидат биологических наук Гаттаров, то доход государству от эксплуатации ВСМ точно гарантирован. Все только этой ВСМ и будут пользоваться. Станет возможным посадить картошку в Ёбурге и всего за час добираться, чтобы окучить. Надо только сейчас не упустить главного: определяющей составной частью любого проекта является СМЕТА. Вот с неё и надо начинать - убедиться, что пилим-то?! Всё остальное - вторично.
Он еще и пожарный, по своему призванию.
Гость
27 марта 2018, 18:26
И кто же поедет до аэропорта на ВСМ?? Посчитайте, сколько времени и денег надо, чтобы в городе сначала доехать до вокзала, потом тащиться с вещами до поезда, потом от станции как-то добраться до аэропорта (стыковочных автобусов почему-то не сделают, маршрутки лицензию не получат, а таксисты в ответ цены заломят).И успеет ли поезд разогнаться до 200 км, чтоб затормозить у аэропорта? Не проще ли такси вызвать от подъезда до подъезда?
Гость
27 марта 2018, 12:49
Традиционный вопрос. До 30 сентября какого года?
Гость
27 марта 2018, 12:55
Выборы прошли , всё , расслабтесь . Эта тема уйдёт в никуда .
Гость
27 марта 2018, 18:02
Внутри города дороги не могут сделать,их дорогами то назвать нельзя,ямы да ухабы,да металл базовский мост достопримечательность города,ведь не так давно у нас дороги были одни из лучших по России,очень жаль,что улучшений нет,хоть высокоскоростная дорога будет,только зачем она нужна.
27 марта 2018, 18:07
Вы бы сначала доделали кусок дороги Чел-Екат там где-то 40 км осталось со встречным движением, а так -то по две полосы в каждом направлении - считаю очень не плохо. А вот где проблемы на самом деле - это дорога Чел-Уфа вот куда надо вложить средства что-бы было по две полосы в каждом направлении, а так-то трупы каждый день и уже этот участок называют дорогой смерти
Гость
27 марта 2018, 12:29
Людям метро нужно,а ВСМ нам по барабану!
Гость
27 марта 2018, 13:38
Заметьте, отличная новость и нет комментариев. Нет даже понимания применения ей. Потому что Челябинск это просто промышленная площадка. И развивать её ни кто не хочет. А точнее ни кто не знает как развивать. Нужно сдесь не только гок строить, а нужно запустить два десятка производств, чтобы область ожила. Белгород за счет гоков занимает 4 место по благополучию за счет гоков, а Челябинск бастует.
Гость
27 марта 2018, 20:04
Ну, и сколько ГОКов в Белгороде??? Какие ГОКи????
Гость
27 марта 2018, 20:39
Не ГОКи ,а цементные заводы , плюс неплохая металлообработка. Вода хоть и чистая, но очень жесткая из-за обилия мела в тех местах.
Гость
27 марта 2018, 18:10
На аналогичном поезде часто езжу из Рима в Формию , 40- минут и ты из шумного города переносишься на побережье Одиссея , но будет ли здесь востребована такая скоростная электричка ????
Гость
27 марта 2018, 20:10
Если в России продолжится экономический кризис, устроенный в ноябре 2014 года, и у людей по-прежнему не будет денег, то эта электричка усохнет до размеров двухвагонного грамвая.
Гость
27 марта 2018, 20:43
Если по цене как в Италии от 20 евро , может кто и поедет
Гость
27 марта 2018, 12:39
Пустозвоны! Повторяется как с челябинским метро, 30 лет одну станцию строят.
Гость
27 марта 2018, 14:57
Тема может дойдет до конца, а кто будет обслуживать эти поезда? Екатеринбург? Челябинск как всегда мимо? И рабочие места потеряем, Дубровскому надо и поезда и бригады в Челябинск забрать, будет много хороших рабочих мест
Гость
27 марта 2018, 15:30
Просто супер! Теперь Можно будет за пивом в Екат съездить! Бухануть там и по Вечеру домой в Члб нарисоватся и пивко привести '! Ай да и Красава губер! Так держать, мы народ, мы с тобой!! Нам не нужно метрА там всякого, Даёшь ВСМ для трудового народа!!