RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
322 комментария к публикации

Путин объявил общенациональный траур после трагедии в Кемерово

27 марта 2018, 15:18
Гость
27 марта 2018, 15:41
Нехорошо начинается новый срок. Власть не может обеспечить нашу безопасность.
Гость
27 марта 2018, 16:12
первый - курск
И так уже продолжается 18 лет.
Гость
27 марта 2018, 16:26
Халатность, равнодушие, непрофессионализм, взятки на всех уровнях - это ЛЮДИ, а не какая-то там никому неведомая власть. НИКАКАЯ власть не сделает новый мозг охраннику ТРК, не научит спасателей спасать, а работников развлекательной сферы не только рубить бабло, но и обеспечивать безопасность в их же заведениях. Власть в данном случае может только наказать, что и будет сделано, не сомневайтесь.
Гость
27 марта 2018, 15:45
ну вот назначили виновного "сотрудник ЧОПа", хана ему или ей будет, а чиновники и владелец бизнеса в стороне
Гость
27 марта 2018, 19:33
В австралии владелец, чихал он на все это.
Гость
27 марта 2018, 15:50
Поговорили, траур объявили , все начальство отгребает от себя руками и ногами и изображает бурную деятельность, потом стрелочников посадят (а может и сидеть не придется) и забудут. То же самое было после "хромой лошади", Казани, ДТП с детьми в Югре. До следующей трагедии.
Гость
27 марта 2018, 16:43
Трагедию не Сямозере забыли...
Гость
27 марта 2018, 18:18
Гость
27 марта 2018, 16:43
Трагедию не Сямозере забыли...
Еще курск, норд-ост, беслан, дома в москве и волгодоске (с рязанским сахаром) и много много другого...
Гость
27 марта 2018, 22:49
Гость
27 марта 2018, 18:18
Еще курск, норд-ост, беслан, дома в москве и волгодоске (с рязанским сахаром) и много много другого...
Питерское метро, ж/д вокзал в Волгограде, станица Кущевская, Кондопога...
27 марта 2018, 15:37
Вот что написал об этой жуткой трагедии популярный российский блогер под ником Сталингулаг: «Новая поступающая информация из Кемерово делает трагедию какой-то нереальной, потому что невозможно поверить, что всё это не сон.Отвечающий за систему пожарной безопасности в ТЦ не имеет специального образования и он никогда до этого не работал со сложной техникой и вообще он повар. Мчсники без специального оборудования, без батутов, надувных подушек, сеток, чтобы ловить выпрыгивающих из окон. Сотрудники кинотеатра, закрывающие детей одних в зале, чтобы безбилетники не прошли. Отсутствие проверок надзорных органов. Взятки. Взятки. Взятки. Чиновничье равнодушие, не объявленный общенациональный траур. Растерянность.Если ад есть, то он выглядит как Россия сегодня». Добавлю, когда заживо горят дети в Кемерово, когда десятками насилуют сирот в Челябинске, когда травятся дети и взрослые в Волоколамске, это закономерность и система, которую создали текущие управленцы!
Гость
27 марта 2018, 16:04
Согласна! До многих никак не доходит, что это выстроенная система, все возмущаются: "При чем здесь Путин?!". Никак не могут, или не хотят, понять, что система взяток, безразличия и коррупции выстроена сверху.
Гость
27 марта 2018, 16:21
сталингулаг- "ватный" блог, который затем продали либералам, после чего концепция блога изменилась на 180 градусов думать что это пишет какой то российский блогер наивно и смешно
Гость
27 марта 2018, 16:32
Еще забыл добавить что в Челябинске люди также задыхаются, а после ГОКа вовсе перестанут дышать(
Гость
27 марта 2018, 16:02
Почему ТЦ горел,как коробок со спичками ? Все дело в материалах отделки - вот здесь и коррупция ! На даче мангал пол-часа разжигаешь,а в Кемерово - за 40 минут три кинозала и зоопарк...
Гость
27 марта 2018, 17:15
Материалы все буржуйские, не качественные.
Гость
27 марта 2018, 20:18
Гость
27 марта 2018, 17:15
Материалы все буржуйские, не качественные.
В России производят
Гость
28 марта 2018, 08:42
Гость
27 марта 2018, 17:15
Материалы все буржуйские, не качественные.
сам ты буржуй, все эти дешевые материалы производят в России, а заграницей безопасность превыше всего, потому как там все застрахованы и все здания, и всё имущество, и там вы дом не купите без страховки, это обязательно и всю жизнь будете платить. Зато если пожар, торнадо или цунами дом разрушит, получите миллионы.
Гость
27 марта 2018, 16:15
Стабильность. Стабильно умирают люди, стабильно объявляют траур, стабильно проводят показные проверки, потом снова стабильно умирают люди... Ощущение бессильной злобы после каждой подобной трагедии. Коррупция убивает.
Гость
27 марта 2018, 16:33
Тулеева он сейчас не снимет, чтобы люди не ассоциировали отставку с митингом, и не думали, что требованиями можно добиться соблюдения своих прав. Потом снимет, когда подзабудется, но не сейчас.
Гость
27 марта 2018, 17:00
Да уж, чего не хватает нашему народу, так это хорошего кнута.
Гость
27 марта 2018, 17:10
Скорее всего, так и будет. Чтобы люди не думали, что их требования могут быть удовлетворены властью.
Гость
27 марта 2018, 18:47
Гость
27 марта 2018, 17:00
Да уж, чего не хватает нашему народу, так это хорошего кнута.
Откстись, детина. Ваш народ уже 300 лет как кроме кнута не знает ничего.
Гость
27 марта 2018, 15:36
Запоздал что - то вождь...По всей России уже люди 2 дня в шоке и трауре. ....
Гость
27 марта 2018, 16:05
Нельзя сегодня объявлять было, пришлось бы матч с французами отменять.
Гость
27 марта 2018, 16:07
Они с двойниками решить не могли, кому ехать...
Гость
27 марта 2018, 16:24
сами такого выбрали, народ заслуживает правителя которого сами и выбрали
Гость
27 марта 2018, 16:46
Степень цинизма и вранья власти в этой трагедии зашкаливает.
Гость
28 марта 2018, 08:53
Только лишь в этой трагедии? А по-моему, вообще во всем и на всех уровней власти. Помню видео на ютубе, прохожий снимает трактора, ездящие неспешно по дворам - Ребята, вы чего делаете? - Да вот, старые щетки стерлись, начальство говорит, что на новые денег нет, а по "Глонасс" показать работу надо И вот они колесят, жгут топливо и якобы работают. Мужик посмеялся.... Но история имела продолжение - этих же трактористов и уволили после этого. Создавать видимость работы и вышвыривать из системы всех, "выносящих сор из избы" - вот вкратце основная суть теперешней системы власти в стране. Хотя... есть еще важный аспект, действительно ли не было денег на щетки или они были выделены, но куда-то в другом направлении испарились? А потом у нас космодромы и стадионы в разы дорожают, а подрядчикам даже и заплатить нечем. И куда все миллиарды делись?
Гость
27 марта 2018, 15:34
Какие реальные действия! Указ о трауре и возложил цветы. А где указ о жестком наказании чиновников, которые допустили в эксплуатацию горе тц, где указ о наказании контролирующих органах , которые якобы должны проверять на безопасность такие заведения. Где реальные меры и виновники этого кошмара. Боже,сколько детишек погибло. Кошмар какой то. Хоть кто то понесет наказание за такую халатность?!
Гость
27 марта 2018, 15:52
Конечно. Охранник за все ответит
Гость
27 марта 2018, 16:08
Истеричка ?
Гость
27 марта 2018, 16:13
Статью не смог прочитать? Или по русски не понял? Истерику устроил. "— Пройдут по всей цепочке, начиная с тех, кто давал разрешение, и заканчивая теми, кто должен был следить за безопасностью..."
Гость
27 марта 2018, 15:58
"Заместитель генпрокурора Александр Буксман поручил руководителям региональных надзорных ведомств вместе с МЧС провести проверки соблюдения законодательства о пожарной безопасности во всех торговых комплексах, имеющих развлекательные центры." А если развлекательных центров нет, то и проверять не нужно. Когда сгорит какой нибудь простой торговый центр, тогда и их проверим
Гость
27 марта 2018, 16:54
Здесь нужно сотрудников мчс проверять. Самое коррумпированное ведомство
Гость
27 марта 2018, 16:08
КОРРУПЦИЯ И БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ -ПРИЧИНА ТАКОЙ ТРАГЕДИИ."ХРОМАЯ ЛОШАДЬ" В ПЕРМИ НИЧЕМУ И НИКОГО НЕ НАУЧИЛА.ВОТ И СЕЙЧАС ПРОВЕДУТ ОЧЕРЕДНЫЕ ПРОВЕРКИ ПО ТРК НАЙДУТ ТРОЙКУ "КОЗЛОВ ОТПУЩЕНИЯ" И НА ЭТОМ ВСЕ ЧИНОВНИКИ УСПОКОЯТСЯ. БЕД ТАКИХ НЕ БУДЕТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗА КОРРУПЦИЮ НЕ ВВЕДУТ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ. ВЗЯТЬ ТОТ ЖЕ ЧЕЛЯБИНСК (И НЕ ТОЛЬКО ЕГО )-АВТОЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ ДОЛЖНЫ РАЗМЕЩАТЬСЯ ПО НОРМАТИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ НУ НИ КАК ВОЗЛЕ ЖИЛЫЖ ДОМОВ ИЛИ ТЕХ ЖЕ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ (ПРИМЕР АЗС НА ТРУДА ВОЗЛЕ СПАРА).ВОПРОС КТО ДАЛ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТО ИЛИ СПАРА ИЛИ АЗС?МЕСТНЫЕ ВЛАСТИ И ПРОКУРАТУРА-АУ, ГДЕ ВЫ?ЖДЕТИ ОЧЕРЕДНОЙ ТРАГЕДИИ?
Гость
28 марта 2018, 01:31
Заправка на разделительной полосе по ул.Машиностроителей в районе ЗЭМа
Гость
28 марта 2018, 08:48
Вот какого черта пишите капсом?,если хотите, чтобы вас читали, печатайте нормально.
Гость
27 марта 2018, 15:59
путин не вышел к народу...плохо...боится...
Гость
27 марта 2018, 16:20
Он ничего не боится. Самый достойный руководитель за всю историю России.
Гость
27 марта 2018, 16:29
Инаугурация наверняка опять пройдёт при пустых улицах...
Гость
27 марта 2018, 16:55
Гость
27 марта 2018, 16:20
Он ничего не боится. Самый достойный руководитель за всю историю России.
Наверное достойных не было
Гость
27 марта 2018, 15:53
Мда...оперативненько
Гость
27 марта 2018, 16:15
как из фабрики сделать развлекательный центр ну так это любая администрация знает не по наслышке
Гость
27 марта 2018, 16:34
"В итоге митингующие опять стали требовать отставки руководства города и области. «Аман Тулеев давно потерял авторитет. Народ просит — уходите. Давай в отставку!» — говорил один из участников митинга Михаил Шакиров. «Вы за весь народ говорите?» — спросил его первый вице-губернатор Кузбасса Владимир Чернов. На этот вопрос толпа закричала «Да!» и стала скандировать «Давай уходи!»." В Челябинске подобная ситуация, большинство выражает недоверие Дубровскому. Люди возмущены экологией, грязью, медициной, дорогами "кластеры и "векторы" - стали уже ругательными словами.
Гость
27 марта 2018, 16:53
Выводы по этой трагедии будут такие ,что система не виновата..ни бронзовый уже губернатор у которого около десятка ТРК без разрешений работали, ни мчсники без необходимого оборудования, ни разваленая система пожарного надзора..виноват будет охранник,убощица и пара наемных директоров
Гость
27 марта 2018, 17:07
Ручное управление в действии. Приехал Путин, пнул под пару ***, и теперь "виновные будут найдены". А КТО РАНЬШЕ-ТО МЕШАЛ ?? Почему так ? У наших властей под носом кто-то что-то строит месяцами. И только потом, спустя месяцы (а то и год) выясняется, что строят не там, строят не так, что нет разрешения и т.п. Власть наша : то ли импотент ? ; то ли ей платят и имеют ее, как хотят ? Не знаю, что хуже. А детишек -то уже не вернешь...
Гость
27 марта 2018, 20:35
Да что он сделал ? Создал систему при которой такое возможно .
Гость
27 марта 2018, 22:09
Гость
27 марта 2018, 20:35
Да что он сделал ? Создал систему при которой такое возможно .
И 18 лет её держит. Но как чуть чего - и Путин ни при чём. Такой незаменимый и при этом ни за что не отвечает.
Гость
28 марта 2018, 08:30
Гость
27 марта 2018, 22:09
И 18 лет её держит. Но как чуть чего - и Путин ни при чём. Такой незаменимый и при этом ни за что не отвечает.
А это вот такая хитрая хитрость, что самый влиятельный человек в мире, а своей же стране ни за что не отвечает. И вот этими своими прямыми линиями с решением проблемы вкручивания лампочки в первом подъезде дома №28 по ул. Гагарина в г. Усть-Урюпинск взрастил целое поколение тупых ид.ов, которые на любое обвинение тут же вопят: а что, он что ли поджег или он что ли должен был эвакуировать? Нет возможности влиять на ситуацию, кроме как самому сделать. Вот уж уровень президента. Это уже даже не ручное управление. Что-то его имиджмейкеры переиграли с созданием образа незаменимого.
Гость
27 марта 2018, 16:22
"...провести проверки соблюдения законодательства о пожарной безопасности во всех торговых комплексах..." Нет у нас никакого законодательства! Вот наша беда. И самое главное - б е з н а к а з а н н о с т ь. Ни один ХАПУГА не пострадает. Это массовое убийство - владельцам этого ТРК и начальникам тех, кто разрешил эксплуатацию - расстрел. Пора вводить эту меру. Это должно быть показательно.
Гость
27 марта 2018, 19:45
Ну, я бы на вашем месте так не горячился. Не ровен час, сами попадёте под этот каток. Мало в стране, которой уже нет, расстреливали невиновных?
Гость
28 марта 2018, 11:25
если бы двери не заперли- жертв было бы намного меньше. это человеческий фактор. деградация нации
Гость
27 марта 2018, 15:42
Нет слов,скорбим всей Россией
Гость
27 марта 2018, 16:17
Сижу реву
Гость
27 марта 2018, 23:42
Гость
27 марта 2018, 16:17
Сижу реву
Подначивать уметь надо. Скорбь не включает в себя рев тем более сидя. Это скорее способ детского вымогательства.
Гость
27 марта 2018, 18:54
Не слишком ли много траура за 18 лет и ещё шесть.
Гость
27 марта 2018, 19:36
Хромая лошадь в Перми ни чему не научила. Все указы президента на деле оказались - пшик!
Гость
27 марта 2018, 17:13
Ратующим за высокую этажность жилых зданий. Вы представляете, сколько народу сгинет в 20-тиэтажном человейнике, случись крупный пожар ночью на высоте 15-го этажа? Выше у нас спасать нечем.
Гость
27 марта 2018, 18:19
в нью йорке когда башни близнецы горели, народ в окна выпрыгивал, там тоже нечем спасать с 100 этажа, но небоскребы там строят по сей день, видимо проблема не в этажности а в мерах безопасности
27 марта 2018, 18:35
Так поэтому и не строят... Пока в городе не появится пожарная машина с лестницей соответствующей высоты - высотные дома строить не разрешат.
Гость
27 марта 2018, 19:14
Гость
27 марта 2018, 18:19
в нью йорке когда башни близнецы горели, народ в окна выпрыгивал, там тоже нечем спасать с 100 этажа, но небоскребы там строят по сей день, видимо проблема не в этажности а в мерах безопасности
Какое нам до них дело? У них свои проблемы, у нас - свои. Свои нам как-то ближе.
Гость
27 марта 2018, 17:50
Детей очень очень жалко.Лучше б дума или мэрия где-нибудь сгорела,но такого не будет за себя и о своем здоровье они уже разработали всякого рода мероприятия.
Гость
28 марта 2018, 09:18
Анекдот в тему: Мужик в пробке подбегает к машинам. Якобы террористы захватили мэрию, требуют выкуп или угрожают ее сжечь. Ну а что? Я в стороне не останусь.... литров 10 пожертвую.
Гость
27 марта 2018, 16:51
Интересно, в этой стране есть кто-нибудь, кто сказал себе: "Никогда больше!" Никогда больше я не буду участвовать в строительстве таких вот душегубок, не буду делать для них проекты и чертежи, оборудование и материалы, т.к. они опасны для людей, посещающих эти мавзолеи. Никогда я не запру детей в кинозале, не опечатаю своими руками запасные входы, не уйду со своего места, не убедившись, что все в безопасности. Никогда больше я не пройду равнодушно мимо запертых запасных дверей, мимо любой опасности, которая может угрожать другим людям. Никогда больше я не соглашусь головотяпствовать на своей работе, выполняя преступную волю мелкого и крупного начальника. Никогда я не припаркую свою машину у подъезда, ибо вдруг пожар, и это помешает пожарной машине или скорой помощи. Ну хоть кто-то сказал себе это, глядя на полыхающий вместе с людьми ТК?
Гость
27 марта 2018, 20:28
Я вот всю жизнь встреваю против беспорядка,нарушений,грязи.При этом СОЗНАТЕЛЬНО стараюсь жить ЧЕСТНО:не вру,не ворую,даже фантики на улице не бросаю,а несу до урны или домой,в мусорный пакет.И что?Под старость лет прослыла сквалыгой,вечно всем недовольной и всем поперёк.Друзья-подруги не звонят,дети тоже не особо вниманием жалуют,т.к. считают,что я могла бы не тратить время на борьбу с управляющей компанией за капремонт(у нашего дома отдельный счёт и УК мухлюет с подрядами и сметами),а заниматься внуками.Сейчас каждый сам по себе и себе на уме.Но даже этот пожар показал,что всё-таки всё не так безнадежно:люди помогали и спасали.НАДЕЮСЬ!
Гость
28 марта 2018, 07:02
Гость
27 марта 2018, 20:28
Я вот всю жизнь встреваю против беспорядка,нарушений,грязи.При этом СОЗНАТЕЛЬНО стараюсь жить ЧЕСТНО:не вру,не ворую,даже фантики на улице не бросаю,а несу до урны или домой,в мусорный пакет.И что?Под старость лет прослыла сквалыгой,вечно всем недовольной и всем поперёк.Друзья-подруги не звонят,дети тоже не особо вниманием жалуют,т.к. считают,что я могла бы не тратить время на борьбу с управляющей компанией за капремонт(у нашего дома отдельный счёт и УК мухлюет с подрядами и сметами),а заниматься внуками.Сейчас каждый сам по себе и себе на уме.Но даже этот пожар показал,что всё-таки всё не так безнадежно:люди помогали и спасали.НАДЕЮСЬ!
Все люди разные,учительница,ответственная за детей,свою шкуру спасла.А кто-то ,совсем чужой,постарался, за такое короткое время, как можно большему числу людей сообщить о пожаре.
Гость
28 марта 2018, 11:29
Гость
27 марта 2018, 20:28
Я вот всю жизнь встреваю против беспорядка,нарушений,грязи.При этом СОЗНАТЕЛЬНО стараюсь жить ЧЕСТНО:не вру,не ворую,даже фантики на улице не бросаю,а несу до урны или домой,в мусорный пакет.И что?Под старость лет прослыла сквалыгой,вечно всем недовольной и всем поперёк.Друзья-подруги не звонят,дети тоже не особо вниманием жалуют,т.к. считают,что я могла бы не тратить время на борьбу с управляющей компанией за капремонт(у нашего дома отдельный счёт и УК мухлюет с подрядами и сметами),а заниматься внуками.Сейчас каждый сам по себе и себе на уме.Но даже этот пожар показал,что всё-таки всё не так безнадежно:люди помогали и спасали.НАДЕЮСЬ!
не все спасали. некоторый охранники не давали людям выходить. это от человека зависит: готов он идти на жертву ради других или за "шкурку" свою переживает...
Гость
27 марта 2018, 16:06
Надо запрещать интернет. Смотреть только первый канал с пугачевой и киркоровым, слушать про порклятых .. , про необходимость восстановить сирию про .. трампа и про большой театр и балет. А то ишь, подняли головы,митинговать начали без разрешения, права свои качать в кемерово, в ядрово..
Гость
27 марта 2018, 16:58
Народ еще к хлебу Ещё и масла так потребует. Где гвардия?
Гость
27 марта 2018, 17:15
Давно пора. Я, только - за.
Гость
27 марта 2018, 18:45
Гость
27 марта 2018, 17:15
Давно пора. Я, только - за.
Начни с себя. Выбрось компьютер.
Гость
27 марта 2018, 15:37
Все таки, со всеми минусами, Настоящим Мужиком был Ельцин, к людям не боялся выходить...
Точняк. А самовыдвиженец очень боится людей. И у него есть для этого все основания.
Гость
27 марта 2018, 15:49
Да ты что?! Он и страной почти не управлял, всем олигархи рулили. Забыл может?
Гость
27 марта 2018, 16:05
Гость
27 марта 2018, 15:49
Да ты что?! Он и страной почти не управлял, всем олигархи рулили. Забыл может?
Что поменялось с тех пор??? Открываю глаза нет все также олигархи рулят страной и бездельники в чиновниках.
Гость
27 марта 2018, 22:00
Ни первый и не последний пожар в стране)))) Пока тотальная коррупция существует в нашей великой стране - ничего не изменится - также будут гореть ЦЕНТРЫ. и клубы и тд и тп !!!!!!!!! Всякие проверяющие будут и берут на лапу, и отчитывают что все норм!!! 18 марта страна сделала выбор....
Гость
28 марта 2018, 08:12
Несменяемость власти - наша трагедия!
Гость
27 марта 2018, 16:23
а где он был два дня? его хоть по телевизору показали. а то диктор говорит путин принхал в кемерово и показывает левых чиновников. там говорят в кемерово уже омон и броневики нагнали. сомневаюсь что царь там появится . злые все. а про то как в волоколамске неделю назад детей потравили так нигде и не рассказали.
Гость
27 марта 2018, 17:14
А танки и минометы не согнали?
Гость
27 марта 2018, 18:27
Гость
27 марта 2018, 17:14
А танки и минометы не согнали?
возьми с полочки пирожок
Гость
27 марта 2018, 19:07
Гость
27 марта 2018, 18:27
возьми с полочки пирожок
А ты сжевал уже ?
Гость
27 марта 2018, 15:31
А завтра запретит интернет.
Гость
27 марта 2018, 16:07
Вообще, аналогия интересная. После Беслана он выборы губернаторов запретил.
Гость
27 марта 2018, 17:17
Да и правильно! Глядишь своей головой думать начнешь.
Гость
27 марта 2018, 17:55
Гость
27 марта 2018, 16:07
Вообще, аналогия интересная. После Беслана он выборы губернаторов запретил.
А после норд-оста - запретил независимое телевидение.
Гость
27 марта 2018, 15:58
ХВАТИТ ВРАТЬ ПОГИБЛО ОКОЛО 400 ЛЮДЕЙ ТОЛЬКО ТЕРТЬ ВЗРОСЛЫЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДЕТИ! БЫЛ ВЫХОДНОЙ, ТАМ БЫЛО ОЧЕНЬ МНОГО НАРОДУ. ОНИ ВСЕ ПРИЕХАЛИ ТУЛА НА ПРЕМЬЕРУ МУЛЬТИКОВ! ЭТИ ДАННЫЕ ОТ РАБОТНИКОВ МОРГОВ И СКОРЫХ ЧТО ЗА ЧУШЬ ВЫ ТУТ НАПИСАЛИ КАКИЕ 60!? В МОРГАХ ЗАКОНЧИЛИСЬ МЕШКИ!
Гость
27 марта 2018, 16:15
Что ты орёшь .. ? ты знаешь сколько погибло под Ашой в 1989 году ? ..
Гость
27 марта 2018, 16:16
Господя...хватит уже
Гость
27 марта 2018, 16:19
Думаешь не врут про мешки?
В 2015 году в результате пожара в ночном клубе Colectiv в Бухаресте погибли 58 человек. Это привело к отставке премьер-министра Виктора Понты и всего правительства. Вот происходит в нормальных, цивилизованных странах.
Гость
27 марта 2018, 17:13
Нормальные и цивилизованные страны со слабой властью? Не придумывай, не бывает такого сочетания.
Гость
28 марта 2018, 05:34
да по ходу у тебя милок где не мы там и цивилизованная страна, сравнил Румынию с Россией где та Румыния, Челябинская область с эту Румынию да почему президент за каждого ЧОПОВЦА который кнопку не нажал отвечать должен? Ты много в этих цивилизованных странах был ? Чудило городок такой есть ФЭРГЮСОН есть там негры мол подростка полицейские убили безвинно судить бы а им фиг вам негры начали возмущаться а им огонь на поражение как тебе цивилизованный ты наш ?
Гость
28 марта 2018, 08:47
Гость
28 марта 2018, 05:34
да по ходу у тебя милок где не мы там и цивилизованная страна, сравнил Румынию с Россией где та Румыния, Челябинская область с эту Румынию да почему президент за каждого ЧОПОВЦА который кнопку не нажал отвечать должен? Ты много в этих цивилизованных странах был ? Чудило городок такой есть ФЭРГЮСОН есть там негры мол подростка полицейские убили безвинно судить бы а им фиг вам негры начали возмущаться а им огонь на поражение как тебе цивилизованный ты наш ?
Чо несешь, в Фергюссоне не было никакого огня на поражение при бунтах, там черным дали пошуметь в центре города, а на окраинах вообще было спокойно.
Гость
27 марта 2018, 21:49
Личная не приязнь к дубровскому и тефтелеву!
Гость
27 марта 2018, 15:54
Не после трагедии, а после того как и без него стали в городах траур объявлять. Просто принял постфактум.
Гость
27 марта 2018, 16:27
Сейчас что-нибудь случится в Сирии, или еще где-нибудь... Вообщем отвлекать будут людей от трагедии. Соболезную родным и близким погибших.
27 марта 2018, 18:27
Яркий пример работы эффективной команды управленцев, созданной за 18лет....Трагедию на Хадынском поле напоминает при коронации Николая кровавого... детишек жалко очень....
Гость
27 марта 2018, 19:11
Ты так чай крепко не заваривай , а то еще не такие ассоциации привидится .
Гость
27 марта 2018, 19:54
Вот царя трогать не надо. И обзывать его кровавым тоже не надо. Это все советское вранье, которое вы бездумно повторяете. Убили человека с женой и детьми, а потом обозвали кровавым.
Гость
27 марта 2018, 22:17
Гость
27 марта 2018, 19:54
Вот царя трогать не надо. И обзывать его кровавым тоже не надо. Это все советское вранье, которое вы бездумно повторяете. Убили человека с женой и детьми, а потом обозвали кровавым.
Так ему и надо. Досакральничали. Мне как-то простой народ больше жалко, который тысячами мёр, чтобы цари жировали.
Гость
28 марта 2018, 08:27
Сколько можно врать нам? Какие 64 погибших? Там было 7 автобусов с детьми из деревень! Там были дети из детских домов! ПУТИНСКАЯ РОССИЯ основана на лжи. ЛОЖЬ, ЛОЖЬ, ЛОЖЬ! Дети из детских домов вообще не нужны никому, теперь сделают вид, что их вообще не было, чтобы мкрыть масштабы!
Гость
28 марта 2018, 08:48
Вот какая разница 64 или 364?! Это все равно уже очень много!
Гость
28 марта 2018, 09:08
Гость
28 марта 2018, 08:48
Вот какая разница 64 или 364?! Это все равно уже очень много!
Для близких погибших это важно.
Гость
28 марта 2018, 09:59
Гость
28 марта 2018, 08:48
Вот какая разница 64 или 364?! Это все равно уже очень много!
Разница лишь в том, как относится нашего государство к оставшимся 300 человек, о которых они не пожелали упомянуть. Для нашего государства эти люди - просто пыль, а не дети, не граждане, не личности! Если конкретно ВАС это устраивает, так только потому, что это не вашего родственника государство посчитало ПЫЛЬЮ, а не человеком!
Гость
27 марта 2018, 18:25
Кемеровское отделение Красного Креста: «На сегодня около 14 млн рублей перечислено. Со всей России идут переводы, переводы идут и из других стран. Люди сопереживают, спасибо им огромное» Пока власть тратит миллиарды на ракеты, пострадавшим собирают деньги всем миром
Гость
27 марта 2018, 21:31
Никто не собирает,это - ДОБРОВОЛЬНО!
28 марта 2018, 07:20
Объявил траур - это его проблемы, а я как-нибудь без него разберусь.
Гость
28 марта 2018, 08:30
Пожар в Кемерово-результат повальной коррупции, когда низшие несут взятки высшим, чтобы те закрывали глаза на все недостатки.
27 марта 2018, 17:55
Надзорные каникулы - это блин конечно неправильно, но нельзя забывать о том, что 1) На ТРЦ должен был быть ПРОЕКТ (проектная документация) предусматривающая разделы автоматизации пожарной безопасности и прочее 2) Этот проект согласовывается с РТН, Госпожнадзором, без вариантов. 3) Дальше в строгом соответствии с проектом выполняются строительно-монтажные работы и прочее 4) Объект вводится в эксплуатацию, при этом у нас основные требования к порядку получения разрешения ввод объекта в эксплуатацию никто не отменял, они предусмотрены ст. 55 Градостроительного кодекса РФ. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подписывают в том числе инспектора госпожнадзора. Вопрос закономерен - Был ли проект, был ли он согласован с компетентными органами, кто давал разрешение на реконструкцию, кто принимал объект в эксплуатацию? Если всего этого не было - ПОЧЕМУ!!! за 3 года компетентные органы этим не заинтересовались? Управляющая компания подставилась по полной, но и пожарный надзор тоже.
Гость
27 марта 2018, 20:02
Все знают, как надо, но предпочитают, "как подешевле". Лучше на лапу дадут, чем будут строить по годному проекту.
Гость
27 марта 2018, 20:34
Видели совещание Путина в Кемерово?Вот там и сидели все,кто за это отвечает на всех стадиях проекта и эксплуатации.Кто-то взял ответственность на себя?А почему не взял?Потому,что у всех рыльце в пушку,похоже.И так-по всем инстанциям,-на всех уровнях.Кругоаая коррупция.
Гость
28 марта 2018, 01:27
Слушала по радио: проект не был утверждён, но ТРК работал. На вопрос журналиста, как такое могло быть, был ответ: Ну вы понимаете.... Нужно рассматривать каждый конкретный случай..... Т.е. нельзя, но за взятку можно. Это в переводе на наш обыденный язык
Гость
27 марта 2018, 21:31
Сгоревший ТЦ 'Зимняя вишня' охраняли ЧОП 'Фучо' и 'Центр защиты'. Компании принадлежат семье зампрокурора Кемеровской области Петра Блинкова. Задержанный гендиректор 'Центра защиты' Александр Светлицкий, чей подчинённый отключил пожарную сигнализацию в ТЦ - экс-замглавы ОВД по Кемеровскому району. ЧОПы Блинковых охраняют детские поликлиники, больницу и администрацию губернатора Кемерово Амана Тулеева
Гость
28 марта 2018, 01:29
Никто и не ожидал ничего другого.
Гость
28 марта 2018, 08:35
А то где-то иначе. У нас вон все подряды "выигрывают" магнитогорские фирмы.
Гость
28 марта 2018, 11:30
Да уж охрана там себя проявила! Вместо того что бы людей спасать они сами разбежались. Ну а хозяева ЧОПов, наверное, получат медали за спасение людей.
Гость
27 марта 2018, 15:45
Какие 64 ??? 364 как минимум!
Гость
27 марта 2018, 19:35
Уже был митинг, группа добровольцев пересчитала всех в моргах. Недостачи нет, есть только не найденные тела. Толпа успокоилась и разошлась через 10 часов после начала митинга.
Гость
27 марта 2018, 20:26
Какой же глупый и ведомый человек...в городе населения чуть больше 500 тыс. А вы ведетесь на вбросы, что полгорода погибло.
Гость
28 марта 2018, 07:17
Гость
27 марта 2018, 20:26
Какой же глупый и ведомый человек...в городе населения чуть больше 500 тыс. А вы ведетесь на вбросы, что полгорода погибло.
7 автобусов с детьми это то же чушь?? Которые были закрыты в трёх залах??
Гость
27 марта 2018, 18:22
Правду хотим. Сколько погибло?
когда уже объявили что выйдет Пушкинская площадь и Марсово поле, только тогда подписал...
Гость
27 марта 2018, 20:57
МОЯ ЛИЧНАЯ(подчёркиваю!) МЫСЛЬ: как-то невнятно о "безвести пропавших;может быть,потому,что долго не тушили?Почему не сразу начали-понятно:разведка,принятие решения,опасность обрушения(пожарные знали о переделке здания,о его конструкции),очень высокая температура и "обратная тяга."А вот ПОСЛЕДСТВИЯ огромной температуры и долгого горения могут быть очень ужасными,-как в крематории.Показали разбор завалов изнутри:почему-то не так шустро убирают металлические балки перекрытий(покарёженные высокой температурой почти в узлы),как соскребают совковыми лопатами пепел с пола.И что это за пепел толстым слоем?ВОПРОС!(???).Большой вопрос к вопросу о количестве "без вести." Генетическая экспертиза обгоревших останков?Вряд ли сведут концы,-даже при всём желании.
Гость
27 марта 2018, 16:17
Как же так праваславные?
Гость
27 марта 2018, 17:05
Язык выучи))))
Гость
28 марта 2018, 01:32
Гость
27 марта 2018, 17:05
Язык выучи))))
Да ряженый он
Гость
28 марта 2018, 13:17
Если более 150 трупов то дело приобретает международный масштаб с обязательным участием иностранных специалистов, при таком раскладе снимают всех, (местные и региональные власти) И ЭТО ТО И СТРАШИТ ВЛАСТЬ ИМУЩИХ, ОТСЮДА УПЕРТОЕ ЗАМАЛЧИВАНИЕ МАСШТАБОВ ТРАГЕДИИ
Гость
28 марта 2018, 14:08
чушь несёте
Гость
28 марта 2018, 14:58
Гость
28 марта 2018, 14:08
чушь несёте
Трудно представить, что такое могло случиться перед выборами, иначе был бы другой президент
Гость
27 марта 2018, 16:39
Многие родители получили бесплатные билеты в этот ТЦ. принадлежащий депутату ЕдРа, за правильное посещение избирательного участка и не только в городе, но и области. Это было первое воскресение после выборов, каникулы, вот и отоварили свои билетики, потому ТЦ и был переполнен.
Гость
28 марта 2018, 06:51
Потому,что Бес платил,вот и бесплатно!