Челябинца возмутило, что в телефонной беседе сотрудник Сбербанка среди прочих доводов о необходимости страхования жизни напомнила об ужасном пожаре в торговом центре Кемерово. В кредитном учреждении объяснили недоразумение ошибкой конкретного сотрудника
— Позвонили во вторник, 27 марта, в 11:21 по нашему времени с московского номера, представились сотрудниками Сбербанка, предупредили, что разговор записывается, — рассказал челябинец Виталий. — Суть беседы была о какой-то страховой программе Сбербанка. По ней кредитные обязательства застрахованных заёмщиков в случае получения инвалидности или смерти не перекладываются на родственников, а компенсируются страховой компанией. В целом беседа в этом русле шла большую часть времени. Девушка оказалась очень настойчивой, и когда я сказал, что мне нужно время, чтобы подумать и изучить условия, попросил перезвонить через пару недель, она стала приводить различные доводы. В том числе «вы же понимаете, насколько внезапно всё может произойти, как, например, трагедия в Кемерово. Вы слышали?..».
После этого Виталий поспешил закончить беседу.
— В принципе недопустимо рекламировать услуги страхования за счёт таких трагедий, — считает он. — Естественно, я девушке об этом сразу сказал, пожелал всего хорошего… Но она оборвала беседу, уже не дослушав меня, сразу после того, как я выразил негодование. И закончила: «Я вас услышала, мы вам перезвоним». Как будто ничего страшного не произошло, какая-то ерундовая оговорка — ни извинений, ничего. Я ещё, может быть, и промолчал, если бы это был какой-нибудь банк несерьёзного уровня, однодневка, какая-то мелкая организация. А тут — серьёзная финансовая компания. Покоробило очень сильно.
— Действительно, в ходе информирования клиента о программе страхования «Защита жизни» сотрудник кол-центра банка упомянул о трагедии в Кемерово в качестве примера, — прокомментировали в пресс-службе Челябинского отделения Сбербанка. — Данная ситуация — ошибка конкретного сотрудника. С ним мы побеседовали, а кейс транслировали на всех операторов контактного центра. Также специалисты банка связались с клиентом и принесли ему извинения за некорректное высказывание коллеги.
Пожар в кемеровском торгово-развлекательном центре «Зимняя вишня» начался днём 25 марта. По информации МЧС, погибли 64 человека, пострадали более 50.
По уголовному делу задержаны пять человек. Это технический директор компании-собственника здания, арендатор помещения, в котором предположительно находился источник возгорания, сотрудник и руководитель организации, занимавшейся обслуживанием пожарной сигнализации, а также охранник, не включивший сигнал тревоги.
Прокуратура Челябинской области вместе с МЧС начала проверки пожарной безопасности во всех торговых комплексах, имеющих развлекательные центры. О необходимости таких ревизий в понедельник заявил губернатор Борис Дубровский.
74.ru проверил, куда ведут пути эвакуации пяти крупнейших торгово-развлекательных комплексов Челябинска. Подробности — в нашем репортаже.
Вечером 26 марта челябинцы пришли к памятнику Орлёнку на Алом Поле, чтобы почтить память погибших в Кемерово.
Утром 27 марта администрация гипермаркетов «Лента» и «Леруа Мерлен» в ТРЦ «Алмаз» провела учения по эвакуации посетителей и персонала. Днём учения провели в ТК «Кольцо», а вечером — в торговом комплексе «Лайнер». Здесь очевидцев возмутило, что посетители не спешили покинуть здание.
Сегодня, 28 марта, указом президента России Владимира Путина в России в связи с трагедией в Кемерово объявлен траур.
У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Челябинска. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/news_74ru.
Фото: Алёна Мызгина