«Без денег изуродуют»: заведующего хирургией в Челябинске подозревают в заработке на бесплатных операциях
29 марта 2018, 08:40
Гость
29 марта 2018, 08:45
Вы лучше огласите список где не берут деньги за операции!? Где берут мы мы и сами знаем!
Гость
29 марта 2018, 08:53
Во во эт точно!!!!
Гость
29 марта 2018, 08:57
по куда существует такие люди (хирурги) у нас так и будет как в Кемерово!!!
Гость
29 марта 2018, 08:58
Его просто нет, и это уже не удивляет.
Гость
29 марта 2018, 08:54
Вы еще с поборами в школах и садах не закончили разбираться, а уже за больницы взялись.
Страна уже 30 лет так живет как минимум - в каждом отделении свой филимонов.
Гость
29 марта 2018, 09:55
Если Вы считаете, что разбираться и с тем, и с другим невозможно, то приоритетней здоровье людей.
Гость
29 марта 2018, 09:17
врачи такие же люди, среди них попадаются и хороши, и плохие
есть те, у кого всё нормально с совестью, а есть жадные циники с больной моралью
пока пациенты терпят - это всё будет процветать.
хотя вот это, конечно наглость безмерная, хорошо устроился.
мало того, что деньги брал, так еще и лечить толком, кажется не умеет, технология и протоколы не соблюдались.
удивляет позиция минздрава...хотя, не удивляет, у нас все сейчас свою задницу прикрывают и честь "мундира" в первую очередь, это важнее закона и человечности.
Я понимаю, один обратившийся был, хотел поскандалить, еще можно поставить под сомнение, а когда 30 человек потерпевших, и при этом он продолжает работать.
Гость
29 марта 2018, 10:40
Это Филимонов-то не умеет? Да эти 30 человек и сотой доли процента не составляют от того числа больных, которых он с того света вытащил!!!
Гость
29 марта 2018, 11:15
Гость
29 марта 2018, 10:40
Это Филимонов-то не умеет? Да эти 30 человек и сотой доли процента не составляют от того числа больных, которых он с того света вытащил!!!
Заметьте, все это он должен делать бесплатно или за копейки, чтобы всем остальным было хорошо. Смешной у нас народ, денег на больнички не выделяют, а врачи должны работать на сплошном энтузиазме. Ну нет у нас бесплатной медицины. Не слушайте, что по телевизору говорят и бесплатного обучения тоже нет. Все, что бесплатно-низкого качества.
Гость
29 марта 2018, 11:21
тостеру: а в министерстве иначе поступать не вправе: вспоминайте, пока зам губернатора Тимашову не объявили приговор, вступивший в силу, на двери его кабинета красовалась именная табличка...
Формально они правы, хотя в душе - ТОЧНО НЕГОДУЮТ!
Гость
29 марта 2018, 08:47
презумпция в нашей стране действует только для избранных
Гость
29 марта 2018, 09:16
Он, в отличии от многих, видимо делился - отсюда и презумпция!
Гость
29 марта 2018, 09:58
+1 Чем шире морда - тем элитнее.
Гость
29 марта 2018, 08:52
Врачи - это призвание , Но вы же не пошли в Бизнес ?
- Нет не пошел. Я его на работе совмещаю.
Гость
29 марта 2018, 09:15
Вы видимо работаете все 40 часов, не отрываясь, и бумажкрй ни разу мимо урны не промахнулись
Гость
29 марта 2018, 09:46
Гость
29 марта 2018, 09:15
Вы видимо работаете все 40 часов, не отрываясь, и бумажкрй ни разу мимо урны не промахнулись
Вы так хорошо знаете, как я работаю, не рядом ли со мной возле урны сидите?
Гость
29 марта 2018, 10:22
Гость
29 марта 2018, 09:46
Вы так хорошо знаете, как я работаю, не рядом ли со мной возле урны сидите?
В этой стране половина работает. Другая половина - за ними следит.
Гость
29 марта 2018, 09:36
Если ЗА ВСЕ И ВСЕМ платить,для чего тогда платятся налоги в мед.страхование? Если все так будем рассуждать," за свое здоровье можно и заплатить",то так и будет этот бардак длиться вечно.А что делать если у человека нет этих денег? Я полностью поддерживаю автора,наказывать пора!!!!
Гость
29 марта 2018, 17:23
Спору нет, наказывать надо, но как-то не хочется лично на своем искалеченном здоровье доказывать, поэтому, если есть возможность люди предпочитают пойти в платную больницу, и я их понимаю
Гость
29 марта 2018, 10:35
В Снежинске хирурги не стесняясь вымогают деньги с пациентов. Моей маме нужно было делать операцию по удалению желчного пузыря и хирург сразу сказал, что полостная бесплатно , а проколами за деньги в карман. Заплатили. И вообще в Снежинской больнице для того , чтобы врачи к тебе относились внимательно , т.е. назначая необходимые процедуры и анализы , нужно дать взятку. Больные никуда не жалуются. т.к. город закрытый и пациенты боятся остаться без медицинской помощи , т.к. им деваться больше некуда....
Гость
29 марта 2018, 11:54
И в открытом городе не жалуются больные, все боятся.
Гость
29 марта 2018, 10:14
В сентябре 2017г. лежала в данном отделении. В целом ничего плохого сказать не могу...денег никто не просил...отношение хорошее...Оперировал правда не Филимонов, но каждый понедельник или вторник приходил на обход интересовался самочувствием.
Гость
29 марта 2018, 11:16
У нас было все то же самое, мужу сначала предложили операцию проколами, он отказался платить, предложили качественный наркоз, он отказался платить. В итоге сделали бесплатно операцию проколами с нормальным наркозом.
Гость
29 марта 2018, 09:49
А я никогда денег не беру. Вот вам всё, что положено по закону. А мне дороже спокойный сон.
Гость
29 марта 2018, 10:48
Вот это правильно! И, кстати, рискну предположить (это не в обиду, а просто логичный вывод из многолетнего профессионального опыта) больные Вас не любят. Я прав? Это пациенты здесь, на просторах интернета алчно жаждут врачебной кровушки и требуют "распять", а в off line они, как правило, занимают совершенно другую позицию.
Гость
29 марта 2018, 22:15
Вы нам неинтересны. Вы погоду в России не делаете.
Гость
29 марта 2018, 09:54
Это осень страшная статья. Так то он убийством угрожает
Гость
29 марта 2018, 10:28
Так-то это статья написана со слов озлобленной пациентки, которой кто-то где-то сказал, что открытых полостных операций по поводу холецистита уже никто не делает. Ей, наверняка, предложили выбор, либо в рамках госгарантий оказания бесплатной медицинской помощи с оплатой из средств ФОМС - открытую лапаротомию, либо на коммерческой основе, путём малоинвазивного доступа. Она сама решила, что открытая операция - это, как вы пишите, "убийство" и выбрала вариант, который не оплачивается ФОМСом. Думаю, примерно как-то так было. Изложили позицию только одной стороны. Позиция второй стороны не освещена. Доктор, который просит не озвучивать его комментарии, не может до суда поступить иначе. Но наверняка в клинике есть люди, которые грамотно разбираются в ситуации, могут её прокомментировать и не связаны законодательными ограничениями. Но зачем? Ведь понятно, что слова, сказанные полуграмотной пациенткой - это и есть безусловная истина!!!
Гость
29 марта 2018, 11:05
Гость
29 марта 2018, 10:28
Так-то это статья написана со слов озлобленной пациентки, которой кто-то где-то сказал, что открытых полостных операций по поводу холецистита уже никто не делает. Ей, наверняка, предложили выбор, либо в рамках госгарантий оказания бесплатной медицинской помощи с оплатой из средств ФОМС - открытую лапаротомию, либо на коммерческой основе, путём малоинвазивного доступа. Она сама решила, что открытая операция - это, как вы пишите, "убийство" и выбрала вариант, который не оплачивается ФОМСом. Думаю, примерно как-то так было. Изложили позицию только одной стороны. Позиция второй стороны не освещена. Доктор, который просит не озвучивать его комментарии, не может до суда поступить иначе. Но наверняка в клинике есть люди, которые грамотно разбираются в ситуации, могут её прокомментировать и не связаны законодательными ограничениями. Но зачем? Ведь понятно, что слова, сказанные полуграмотной пациенткой - это и есть безусловная истина!!!
а квиточек то где за операцию? ааа квиточка нет, денюжку в карманчик..
Гость
29 марта 2018, 11:09
Гость
29 марта 2018, 10:28
Так-то это статья написана со слов озлобленной пациентки, которой кто-то где-то сказал, что открытых полостных операций по поводу холецистита уже никто не делает. Ей, наверняка, предложили выбор, либо в рамках госгарантий оказания бесплатной медицинской помощи с оплатой из средств ФОМС - открытую лапаротомию, либо на коммерческой основе, путём малоинвазивного доступа. Она сама решила, что открытая операция - это, как вы пишите, "убийство" и выбрала вариант, который не оплачивается ФОМСом. Думаю, примерно как-то так было. Изложили позицию только одной стороны. Позиция второй стороны не освещена. Доктор, который просит не озвучивать его комментарии, не может до суда поступить иначе. Но наверняка в клинике есть люди, которые грамотно разбираются в ситуации, могут её прокомментировать и не связаны законодательными ограничениями. Но зачем? Ведь понятно, что слова, сказанные полуграмотной пациенткой - это и есть безусловная истина!!!
Вы бы на коммерческой основе в кавычки взяли. Но зачем? Ведь понятно, что комментарий, написанный высокообразованным гостем - это и есть безусловная истина!!!
Гость
29 марта 2018, 22:00
С Вас берут деньги за операцию, скорее всего плановую , так почему сразу не обратиться в соответствующие органы и не платить деньги! А если было осложнение после операции, то этим занимаются специалисты (роспотребнадзор). Всегда есть альтернатива и полостная операция ( _это мини доступ , шов 4 см. ) может закончилась бы более успешно. Насколько мне известно лапароскопическая операция не всем показана.
До чего у нас любит народ выливать ушат грязи на врачей и как редко они слышат вот в таком формате слова благодарности! И отстояв несколько часов на экстренной операции спасая жизнь не ознакамливают с прейскурантом и иногда даже не слышат слов благодарности . А этот врач за свою долгую работу хирургом уж ни как не заслужил такого отношения к себе .30 человек или сколько? "Потерпевших" . А сколько кому он пас жизнь? давайте уж тогда в противовес!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 марта 2018, 13:32
Так что же он, такой хороший и уважаемый, обласканный супер
дифирамбами, стал вымогать деньги с пациентов. Наверное почувствовал себя
в обстоятельствах дефицита врачей, особенно хирургов, а так-же оборудования,
незаменимым сверх героем.
Вспомнили противовес-- спас, а сколько загубил при врачебных ошибках,
почитайте статистику врачебных ошибок набрав эту тему в поисковике.
Наверное эти заслуги и дифирамбы с подвинули его на понимание, что он
заслуживает большего и решил обогатиться за счет вымогательств у пациентов?
Порядочность подтверждена коррозии, но не у всех. Ваш подзащитный не в их числе.
Похоже "медные трубы" ему навредили.
Гость
30 марта 2018, 16:31
Гость
30 марта 2018, 13:32
Так что же он, такой хороший и уважаемый, обласканный супер
дифирамбами, стал вымогать деньги с пациентов. Наверное почувствовал себя
в обстоятельствах дефицита врачей, особенно хирургов, а так-же оборудования,
незаменимым сверх героем.
Вспомнили противовес-- спас, а сколько загубил при врачебных ошибках,
почитайте статистику врачебных ошибок набрав эту тему в поисковике.
Наверное эти заслуги и дифирамбы с подвинули его на понимание, что он
заслуживает большего и решил обогатиться за счет вымогательств у пациентов?
Порядочность подтверждена коррозии, но не у всех. Ваш подзащитный не в их числе.
Похоже "медные трубы" ему навредили.
А вы побудте сутки в этом отделении. Там же конвейер везут и город и область. Знаю как мы выпрашиваем
чтоб прооперировали когда мы этого
хотим и любые довады врача что
отделение переполнено, нас не
интересуют. Вот и согласны люди
платить за свой же "каприз". А очередь
вполне возможно дождоться - знаю!
А статистику лучше из жизни собирать а не из интернета.
Гость
30 марта 2018, 19:11
Гость
30 марта 2018, 16:31
А вы побудте сутки в этом отделении. Там же конвейер везут и город и область. Знаю как мы выпрашиваем
чтоб прооперировали когда мы этого
хотим и любые довады врача что
отделение переполнено, нас не
интересуют. Вот и согласны люди
платить за свой же "каприз". А очередь
вполне возможно дождоться - знаю!
А статистику лучше из жизни собирать а не из интернета.
В интернете публикуют документы со статистикой
врачебных ошибок. Не зря А Бастрыгин активно
взялся за расследования ятрогенных преступлений.
Гость
29 марта 2018, 12:07
Мне трубы в 8 Гкб на ленина смотрели платно!!! Да ещё попросили и перчатки одноразовые купить!!!! Пока не позвонила в минздрав и не спросила а так ли это должна ли я платить за это! С позором вернули заплаченные деньги!!!
Гость
11 апреля 2018, 20:44
А за перчатки-то вы, конечно, много заплатили! Не разорились, нет? Отдайте мои три копейки - кричали! Вот уж нажились на вас! С трубами-то все в порядке?
Гость
30 марта 2018, 01:14
Филимонова Г.П. знаю 20 лет, количество спасенных им людей с тяжелейшими травмами, абдоминальной патологией ,возрастных и молодых, уважаемых и бомжей за 40 лет стажа сосчитать невозможно. Это порядочный, добросовестный человек, профессионал , практик - а не стойка увешанная сертификатами, регалиями и степенями, хотя их у него то же достаточно. Он действительно потерял внучку и дочь 3 года назад. Он действительно не разбогател, не совмещает ни в одной платной клинике. На пожертвования периодически вносимые пациентами (как с Кристиной) Филимоновым выполнен ремонт отделения, для этих же пациентов, предоставлены чеки, и факта вымогательства там не было. Добросовестное оформление именно этой документации сейчас и проверяется СК. Любой 50-60 летний доктор отдавший жизнь здравоохранению, пациентам поймет почему Филимонов не оправдывался девочке корреспондентке. Только независимо от результатов расследования, надломилось что то….Геннадий Павлович уйдет с 1-го апреля, а вместе с ним эпоха.
Гость
30 марта 2018, 10:22
Подтверждаем полностью. Доктор молодец, умница большой, дай бог ему хорошего здоровья и долгих, долгих лет жизни.
Гость
30 марта 2018, 10:59
Это человек с большой буквы, заслуженный врач России. Читая отзывы понимаешь, что за "Кристиной" стоят Ваши доктора, с Вашей больницы.А сколько желчи в этих людях, надо удалять желчный, как можно быстрее.
Гость
30 марта 2018, 11:35
Гость
30 марта 2018, 10:59
Это человек с большой буквы, заслуженный врач России. Читая отзывы понимаешь, что за "Кристиной" стоят Ваши доктора, с Вашей больницы.А сколько желчи в этих людях, надо удалять желчный, как можно быстрее.
Ну как заслуженного получил, известно.
Гость
29 марта 2018, 09:58
В 2010 делали операцию в ССХ в той же 3 больнице. Так там за день до операции приходил анастезиолог и предлагал хорошую анастезиолог, но за отдельную плату. Причем прайс рознился от статуса пациента: с пенсионеров просил 1000р, с меня 2500р, а с некоторых вообще 5000р. И ведь платили люди. А по факту ведь вколят одно и тоже.
Гость
29 марта 2018, 11:17
Вообще важен ни препарат который вколит анестезиолог, а профессианализм и опыт анестезиолога, один и тот же препарат может и убить и нанести наименьший вред организму.
Гость
29 марта 2018, 13:00
Гость
29 марта 2018, 11:17
Вообще важен ни препарат который вколит анестезиолог, а профессианализм и опыт анестезиолога, один и тот же препарат может и убить и нанести наименьший вред организму.
Важно и то и другое, но главное профессионализм.
Но если собирает "подати" то это должно настораживать
Гость
29 марта 2018, 14:47
Когда-то в гинекологии лежала. Работали два анестезиолога. Молодой и красивый и пожилой. Молодой предлагал наркоз за 1000. Пожилой ничего не предлагал. И ведь интересное совпадение-кому делали за деньги,те легче отходили. Вообще никаких видимых последствий.
Гость
30 марта 2018, 01:22
Что касается ФОМСа, то эту жирную прослойку между пацентом и врачом может содержать только богатое государство, точно не мы. Поясню- в любом стационаре в палате лежит 2 работающих и 5 «неработающих» (работают на себя-не платят налоги), двое из своих налогов лечат и себя и этих пятерых.Все имеют равноценные полиса. В Америке при большем в разы ВВП, налог на медицину 13%, у нас 3%. Деньги налогоплатильщиков отданы частным страховым компаниям -бизнес единицам ,где главное прибыль, а не здоровье. И здание ФОМСа при нехватке финансирования в Челябинске в центре напротив Реддисон отеля, занимает четыре этажа из черного стекла ( дорогая аренда- нескромно).И из этой кучи управленцев, юристов, экономистов лечит - врач.Сколько денег доходит до медицины…… Жаль только что столько злости и грязи тут о хорошем человеке.
Гость
30 марта 2018, 07:54
Да, тарифы ФОМСа унизительно низкие - и из них еще надо заплатить за все: лечение, питание, пребывание, амортизация оборудования, дезсредства, коммуналка и т.д. Попробуй тут выживи.
Гость
30 марта 2018, 10:10
у нас налог в ФФОМС (мед.страх) 5,1%
Гость
30 марта 2018, 12:05
Вы несправедливы. Первый этаж здания занимает ресторан "Коза". Вот не разобрались, а грязью ФОМС облили!!!
Гость
29 марта 2018, 09:35
В отделении маммологии в онкодиспансере всем врачам давали благодарность, кто сколько может. деревенские меньше, городские больше. Сейчас не знаю как.
Гость
29 марта 2018, 09:55
Это называется - коррупция.
Гость
29 марта 2018, 10:22
Они очень сильно нагло вымогают. Дескать, очередь, а без очереди - подмазать надо.
Гость
29 марта 2018, 12:09
Слушайте, ну при чем здесь "хороший доктор"! Он работает за заработную плату, на оборудовании, которое государство предоставляет для бесплатной помощи. Эти операции входят в перечень ФОМС. Если операция платная, то должна быть цена и плата через кассу. Если его не устраивает зарплата - ищи другое место, открывай свою клинику (и бери все расходы на себя). Если я хочу отблагодарить врача, то я это делаю на ДОБРОВОЛЬНОЙ основе, а не из страха, угроз и шантажа. Вот из-за такого нашего попустительства и происходят трагедии. Здесь профессионалу заплатили, чтобы хорошо операцию сделали (что и обязаны делать!), там, чтобы профессионалы ТРЦ разрешили открыть с нарушениями. Что ж Вы так себя не любите, не уважаете?!
Гость
29 марта 2018, 13:19
Зарплата через кассу вся уйдет главному врачу, а хирургу достанутся крохи.
Гость
29 марта 2018, 18:48
Гость
29 марта 2018, 13:19
Зарплата через кассу вся уйдет главному врачу, а хирургу достанутся крохи.
и чо? соблюдай закон, потому что это закон, а не потому что удобно/не удобно
Гость
29 марта 2018, 12:36
С одной стороны немало людей платят взносы в ФОМС, но по факту не могут пробиться к врачам, потому что там очереди, а с другой - в очередях этих как раз в массе своей те, кто не платит в ФОМС, в том числе и потому, что у нас полно "самозанятых" и алкоголиков разных. Получается ситуация - "кто везет, на том и едут", что несправедливо и дискредитирует идею ФОМС. Надо эту систему реформировать давно. Кто платит, тот и должен обслуживаться в первую очередь и лучшим качеством. Это будет стимулировать платить всех, а значит у врачей будет меньше поводов брать деньги. И сразу предваряя вопрос = да, те, у кого денег нет, пусть ложатся и помирают. Ну или на работу наконец устроятся, например.
Гость
29 марта 2018, 13:09
А как же старики и дети?..........................
Гость
29 марта 2018, 13:26
Гость
29 марта 2018, 13:09
А как же старики и дети?..........................
Старики платили в ФОМС? И потом у них пенсия есть. А дети БУДУТ платить в ФОМС и у них есть родители, которые платят в ФОМС. А если не платят, то кто должен заплатить за них? Из каких средств и почему?
Гость
29 марта 2018, 13:29
Валентина "каждый должен нести свой чемодан" Матвиенко, это ты?
Гость
29 марта 2018, 15:25
Вот такая нынешняя Россия, совесть, достоинство, порядочность, ничто, деньги все. Разум у людей уже помутнился, душу дьяволу за деньги продают. Люди опомнитесь, что вы творите.
Позвольте, сэр, а почему же доллар-то по 60, а не наоборот? Нам - так "получайте, хлебайте". А им - нет????))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
29 марта 2018, 09:26
На Румянцева ,в травматологии ,та же история !
Гость
29 марта 2018, 10:27
если бы только там ....
Гость
29 марта 2018, 09:48
Человек родился - деньги за роды, уход, особое отношение, в д\сад - взнос, в школу- взнос, учителям - подаоки, деньги, заболел - взнос, умер - огромные деньги за похороны. И так во всех отраслях, кругом деньги. Ни одного документа бесплатно не сделаешь, что удивляться.
Интересно, а как бы продавцы продуктового магазина ответили на ваш вопрос? Или там вам не приходит в голову такие вопросы спрашивать?
Гость
29 марта 2018, 21:41
Гость
29 марта 2018, 11:32
Интересно, а как бы продавцы продуктового магазина ответили на ваш вопрос? Или там вам не приходит в голову такие вопросы спрашивать?
Продуктовым магазинам мы каждый месяц не отчисляем авансом
Гость
29 марта 2018, 11:33
В 9 ГКБ бесплатная операция ребенку обошлась в 25000 на "расходные материалы", причем прямым текстом сказали что в случае не уплаты что то может пойти не так. Люди от безысходности и боли готовы отдать все, лишь бы вылечится, а наши бравые служители медицины действительно сделали из этого неплохой бизнес
Гость
29 марта 2018, 11:55
Зарплаты маленькие у врачей? А на что травматолог с областной летает отдыхать с семьей по несколько раз в год на дорогие курорты? Детей обучает за границей? Машины и квартиры новые покупает??? Клинику свою частную открыл? На зарплату травматолога-ортопеда? Они же сканируют пациентов, с кого сколько взять...
Гость
29 марта 2018, 20:54
Сколько противоречивых эмоций!! Лично я сам работаю хирургом, никогда не вымогал, поэтому работаю и сплю спокойно. Пациенты часто бывают благодарны,я не отказываюсь.. Мне вполне хватает и совесть не мучает. Мои взгляды разделяют некоторые коллеги. Никогда не понимал жлобства врачей. Если пациент имеет возможность - он искренне поблагодарит. Будьте здоровы!
Гость
30 марта 2018, 11:34
Работаю хирургом в частной клинике. Никогда ничего ни у кого не вымогаю. Сплю совершенно спокойно. В дополнительных благодарностях вообще не нуждаюсь. Ваши взгляды разделяю частично: вымогать не нужно, работать за "благодарность" - совок (уж извините за откровенность, коллега).
Гость
30 марта 2018, 11:41
Если Вы и правда хирург, то полностью согласна с Вами. Удачи Вам и будьте здоровы!
Гость
30 марта 2018, 12:05
Гость
30 марта 2018, 11:34
Работаю хирургом в частной клинике. Никогда ничего ни у кого не вымогаю. Сплю совершенно спокойно. В дополнительных благодарностях вообще не нуждаюсь. Ваши взгляды разделяю частично: вымогать не нужно, работать за "благодарность" - совок (уж извините за откровенность, коллега).
может это и совок, но это честнее, чем шантажировать пациента, находящегося в измененном состоянии сознания в аномальной для себя, стрессовой ситуации
Гость
29 марта 2018, 10:35
Месяц назад мужику с моей работы, который проживает в Златоусте, делали операцию на мочевом пузыре в Челябинске, не знаю в какой больнице. После операции к нему подошла медсестра и сказала, что надо бы врача отблагодарить в размере 25 тыр, а то когда в следующий раз к нам приедете мало ли что может случиться. Пришлось заплатить, потому что для него это не последний визит в больницу. Т.е. это просто шантаж - либо платишь и всё будет хорошо (что не факт), либо не платишь и надеешься, что у врача не дрогнет рука.
Гость
29 марта 2018, 11:12
Ты за себя говори а не за мужика, пусть он сам расскажет за себя или заявление напишет куда надо.
Гость
29 марта 2018, 11:50
Ничего не мешает этому "мужику" обратиться в другую больницу.
Гость
29 марта 2018, 22:22
Гость
29 марта 2018, 11:50
Ничего не мешает этому "мужику" обратиться в другую больницу.
Думаете, нет круговой поруки в дохтурской среде?
Гость
29 марта 2018, 09:02
Может быть мы и сами ведемся на это, платим докторам. Потому что здоровья своего и близких нет ничего дороже. Я в свое время тоже повелась, года 3 назад, сейчас бы наверное поступила бы по-другому. Может быть и промолчала бы сейчас, но тот "косметический" шов, который мне оставила хирург по фамилии Гусева (поликлиника областной больницы № 3), и за который она попросила 800 руб, меня постоянно напрягает. Знакомая делала похожую операцию в другой поликлинике абсолютно бесплатно, и ее бюджетный шов смотрится гораздо аккуратнее. Деньги были приняты без оформления каких либо документов. 2014 год.
Гость
29 марта 2018, 10:21
Выявить всех Гусевых и призвать к ответу. Странам которые гусевых не выдадут перекрыть газ!
Гость
29 марта 2018, 09:18
так это во всех больницах, не только в хирургии. это уже наглая безнаказанная норма. в роддомах кесарят, так же вечером подходят и говорят, какой наркоз? какой шов? и все об этом знают. что 15 лет назад коснулась этого, что 6 лет назад. и до сих пор эта система успешно работает. муж лежал на чтз в хирургии. врач подходит открыто и говорит- 15 тысяч.
Гость
31 марта 2018, 14:49
Было кесарево в сентябре 2016 в 7-ке на ЧМЗ. Очень сложное кесарево! Двойня. С того света вытащили всех! Ни копейки, ни слова. И до и после в реанимации все возле меня были пока лучше не стало. Кровь по индивидуальному подбору заказывали и забирали. Куча узи, анализов, уколов. Еще и в др.больницу возили т.к. упала перед госпитализацией. Спасибо им. Возможно в другом месте окажись не писала бы это сообщение.
Гость
29 марта 2018, 09:31
Вот поэтому, когда мне нужна была операция, сразу пошла в платную больницу, уж лучше заплатить деньгами за хорошую работу и обслуживание в платной больнице, чем заплатить нервами, здоровьем, и опчять же деньгами в "бесплатной" больнице, где и обматерят и сделают не факт, что хорошо, и фиг ты им за плохую работу что скажешь еще, сам виноват будешь.
Гость
29 марта 2018, 11:04
В платной в 3 раза дороже. И если какие осложнения - отправят в бесплатную, чтоб себе картину не портить. Сами же врачи платных об этом пишут. Вроде как бюджетникам не привыкать отписываться, а у нас сплошная радуга и бабочки летают.
Гость
29 марта 2018, 12:41
Гость
29 марта 2018, 11:04
В платной в 3 раза дороже. И если какие осложнения - отправят в бесплатную, чтоб себе картину не портить. Сами же врачи платных об этом пишут. Вроде как бюджетникам не привыкать отписываться, а у нас сплошная радуга и бабочки летают.
да, дороже, но тебе дают договор, сделают что-то не так - можно предъявить всегда, и относятся хорошо к тебе и стараются, и ни разу не слышала о каких-то косяках в платных больницах, потому что стараются! у меня такая операция была...в общем в бесплатной больнице не стали бы стараться делать что-то незаметно и красиво эстетически, а просто расфигачили бы как удобно и шрамы большие и некрасивые остались, а в платной хирург минут 20 стоял думал как сделать так чтоб шов вообще незаметен был, для меня, как для молодой девушки это тоже важно.
Гость
29 марта 2018, 21:43
Гость
29 марта 2018, 12:41
да, дороже, но тебе дают договор, сделают что-то не так - можно предъявить всегда, и относятся хорошо к тебе и стараются, и ни разу не слышала о каких-то косяках в платных больницах, потому что стараются! у меня такая операция была...в общем в бесплатной больнице не стали бы стараться делать что-то незаметно и красиво эстетически, а просто расфигачили бы как удобно и шрамы большие и некрасивые остались, а в платной хирург минут 20 стоял думал как сделать так чтоб шов вообще незаметен был, для меня, как для молодой девушки это тоже важно.
Ну если молодая и красивая я тоже бы стоял рассматривал и думал!
Гость
29 марта 2018, 09:51
В кардиологии одной крупной больницы не просят денег за операцию. Просто накануне подходит к тебе анастезиолог и говорит - хочешь завтра проснуться после операции? 6 тыс.
Гость
29 марта 2018, 10:32
Я бы ответил, что отдам, как только проснусь.
Гость
29 марта 2018, 11:55
записать разговор на диктофон
Гость
30 марта 2018, 08:47
Гость
29 марта 2018, 10:32
Я бы ответил, что отдам, как только проснусь.
Молорик! )))
Гость
29 марта 2018, 10:12
Конечно, все хотят зарабатывать. Но...Открой платную клинику, получи лицензию и зарабатывай. А так сидит на гос. площадях, использует расходники, закупленные бюджетом. Почему-то есть уверенность, что вышестоящие были в курсе.
Так же и Алехин, который давал активную рекламу клиники Алехина, стоимость операции на венах современным щадящим способом 30 тыс. Оформлялось это все как на перевязочные материалы. Располагалась его клиника (может и до сих пор там) в больничке на ЧМЗ. Кто не не платил - операцию на вены делали старым способом, более травматичным. Но все получали выписку муниципального (!) медицинского учреждения. Сейчас в тексте рекламы убрали слова клиника Алехина, не знаю может что-то и поменялось. Кстати, по-моему, он тоже выходец из 3-ки.
Гость
29 марта 2018, 11:12
Алехин выходец из тройки, а операции делал по методикам института лазерной хирургии, перед этим со всеми там разругавшись.
А в институте до сих пор бесплатно по ОМС делают те операции, за которые Алехин брал и берет огромные деньги. Только институт не рекламируется и вообще минздравом задвигается подальше, потому что с него взять нечего.
Гость
29 марта 2018, 18:49
Для тех, кто не в теме. Сравнение Филимонова с Алехиным, просто мерзкое, не заслуженное оскорбление для Филимонова. Он просто бессребреник, относительно Алехина, живет в хрущебе + садовый домик на 5 сотках и это все, что он заработал за 40 лет работы в экстренной хирургии. Тысячи челядинцев спас Филимонов и стыдно должно быть спасенным им людям за надругательство (я просто не могу найти другого слова) над этим, достойным всяческого уважения, человеком и ХИРУРГОМ.
Гость
29 марта 2018, 23:52
Гость
29 марта 2018, 18:49
Для тех, кто не в теме. Сравнение Филимонова с Алехиным, просто мерзкое, не заслуженное оскорбление для Филимонова. Он просто бессребреник, относительно Алехина, живет в хрущебе + садовый домик на 5 сотках и это все, что он заработал за 40 лет работы в экстренной хирургии. Тысячи челядинцев спас Филимонов и стыдно должно быть спасенным им людям за надругательство (я просто не могу найти другого слова) над этим, достойным всяческого уважения, человеком и ХИРУРГОМ.
А дом в Нижних Карасях?
Гость
29 марта 2018, 09:20
Медицину всю в принципе надо сделать только платной, без всяких обязательных (и при том бесплатных для пациента) страховок, чтобы во-первых у врачей был стимул работать, а во-вторых общество чистилось от нищих маргиналов.
Гость
29 марта 2018, 10:31
Медицина давно уже платная, только выплаты идут не из кармана людей, а оплачивает ФОМС.
Гость
29 марта 2018, 10:44
Как бы над вами фортуна не подшутила: можете оказаться в ситуации, описанной вами.
Гость
29 марта 2018, 10:53
уже делают, выдают новыет омс ввиде карт с чипами-планируют туда денюжку закидывать.
Гость
29 марта 2018, 09:41
Геннадий Филимонов хирург высочайшего класса. Он уже наверное лет около сорока работает в системе бюджетной медицины. Т.е., фактически тысячи пациентов получили возможность бесплатно или за весьма смешные (по меркам развитого здравоохранения) деньги получить высококвалифицированную помощь великолепного хирурга. И я вот всё думаю - зачем??? Зачем это ему и таким как он нужно?! Давно ушёл бы в коммерческую клинику, где совершенно на законных основаниях с пациента за операции такого уровня берут около 200 тыс. А возмущенный обыватель, не имеющий таких средств, совершенно бесплатно получал бы высококвалифицированную медицинскую помощь у врачей-интернов. Это было бы правильно, законно и, главное, справедливо!!!
Гость
29 марта 2018, 10:43
Желаю вам побыть в шкуре обывателя, у которого нет таких средств. Тогда , что скажете? От тюрьмы да от сумы не зарекайся.
Гость
29 марта 2018, 10:50
Многие этого не понимают
Гость
29 марта 2018, 11:03
Мечтайте) Объема работы при цене 200тр не хватит на всех, начнете всеми способами конкурировать друг с другом за каждого больного. А в это время место Заведующего займет кто-то другой. Или должность Заведующего не лакомое место?
К 2050 году пообещали появление Роботов-хирургов. Чем больше зарплату требуете, тем быстрее появятся.
Гость
29 марта 2018, 09:10
А что у нас есть бесплатные операции? и медицина бесплатна?
Гость
29 марта 2018, 11:16
Условно- бесплатная.
Можно посмотреть, а если решишь воспользоваться - нужно платить денюжку.
И чем безнадежней случай, тем больше (например онкология - вот кладезь благосостояния для врачей!(среди них естественно (а может уже противоестественно)есть исключение).
Официально — от комментариев отказался.
А что он может еще сказать то ?
Гость
29 марта 2018, 10:50
Тебе что то говорить?
Гость
29 марта 2018, 10:52
Ну так то и не должен, ибо Конституция ПОКА действует, в части 51 статьи - в том числе)
Гость
29 марта 2018, 10:33
Городская клиническая больница № 1 рядом с Киномаксом знакомая там щитовидку удаляла так там целый конвейер работает и за шов красивый и за наркоз по качественней.
Гость
29 марта 2018, 11:38
Дак не платите. Красивый шов действительно стоит денег. По-моему эта услуга вообще платная. Можно в кассу, можно врачу. И наркоз бывает разный. От одного сразу отойдете, от другого будет рвать весь день. Выбор за вами.
Гость
30 марта 2018, 15:02
Гость
29 марта 2018, 11:38
Дак не платите. Красивый шов действительно стоит денег. По-моему эта услуга вообще платная. Можно в кассу, можно врачу. И наркоз бывает разный. От одного сразу отойдете, от другого будет рвать весь день. Выбор за вами.
В 3ке лежала шов косметический, наркоз хороший и все это было бесплатно!
Гость
29 марта 2018, 13:07
Интересно вот читать комментарии про плохих врачей, которые берут деньги и все плохо делают. Но никто не говорит о том, что в больницах оснащение ничтожно, и что все медикаменты, инструменты для операций выделают, но их хватает ровно на половину операций, а дальше как хотите так и крутитесь. ФОМС выделяет деньги одной суммой, из которой надо купить все необходимое, накормить больных и зарплаты врачам выдать. Пролечил больше чем положено по нормативам, уменьшай зарплату врачам. Я не оправдываю то, что приходится врачам платить, я возмущаюсь тем, что они всегда крайние остаются, а та система здравоохранения, которая у нас есть тут как- бы не при делах!!!
Гость
29 марта 2018, 13:31
В этой стране любой специалист = всегда виноват. Потому что взрастили халяву в народе. Орды дармоедов просто не могут себе представить чужих трудностей, потому что ничего полезного сами никогда не делали и считают что если специалист чего-то не может для них сделать (причем обычно бесплатно или за свой счет), то это равно тому что он не хочет, а объективные обстоятельства в расчет при этом не принимаются.
Гость
29 марта 2018, 13:40
Так те, кто в этой системе не крутится, не в курсе. Вот и возникают подобные "претензии". У нас вон два человека за месяц сверх нормы пролечено - как хотите, а ФОМС денег на них не даст. И плевать они хотели, что люди то пришли не просто так, а в порядке очереди. И что надо будет оплатить лекарства и расходники, которые потратили на их лечение (я молчу про койко-дни и питание). А еще из этих денег зарплату врачу, медсестрам и прочему обслуживающему персоналу оплатить. То есть эти два человека фактически за счет врачей и пролечились. И так довольно часто. Вот и вынуждены большую часть пациентов либо платно лечить, либо в платные клиники отправлять.
А ФОМС, когда деньги в начале года распределяет, совсем не смотрит на то, сколько и куда идет. У них задача - побольше сэкономить.
Денег нет, но вы держитесь!((
Гость
29 марта 2018, 16:16
Гость
29 марта 2018, 13:40
Так те, кто в этой системе не крутится, не в курсе. Вот и возникают подобные "претензии". У нас вон два человека за месяц сверх нормы пролечено - как хотите, а ФОМС денег на них не даст. И плевать они хотели, что люди то пришли не просто так, а в порядке очереди. И что надо будет оплатить лекарства и расходники, которые потратили на их лечение (я молчу про койко-дни и питание). А еще из этих денег зарплату врачу, медсестрам и прочему обслуживающему персоналу оплатить. То есть эти два человека фактически за счет врачей и пролечились. И так довольно часто. Вот и вынуждены большую часть пациентов либо платно лечить, либо в платные клиники отправлять.
А ФОМС, когда деньги в начале года распределяет, совсем не смотрит на то, сколько и куда идет. У них задача - побольше сэкономить.
Денег нет, но вы держитесь!((
Тут вы сами поощряете ФОМС. Надо изыскивать способы законно отказать подобным пациентам, прикрывшись бумагой. Тогда скандал выйдет на более высокий уровень, кто-то в ФОМС огребет и дело сдвинется. А то так и будете из своего кармана платить. ФОМС же вам платит по какому-то критерию? По количеству пациентов? Прошло указанное количество = закрыли дверь на клюшку и сослались на какую-нибудь инструкцию, которая запрещает работать без расходников например. У нас в стране всяких бумаг полно и они часто противоречат друг-другу = это и надо использовать.
Гость
29 марта 2018, 09:40
А меня бесплатно резали. Уродливее нет ни у кого больше живота. Спасли жизнь, но могли бы поаккуратней.
Гость
29 марта 2018, 09:57
Как там говорили врачи в средние века? "Жизнь или кошелек?" Или я с разбойниками перепутал?
Гость
29 марта 2018, 10:48
Врачей нормальных не осталось, ожни недоучки с высоким мнением о себе
Гость
29 марта 2018, 11:13
Ты это оком сейчас ляпнул?
Гость
29 марта 2018, 11:45
Остались ещё. Вот тот же Филимонов. Но это конечно непорядок - нужно срочно затоптать, чтобы ничего не противоречило вашему мнению! Ну а если серьёзно, то ведь всё закономерно. Чему удивляться? Оглянитесь вокруг-то! Только одни берут за проведённую сложную хирургическую операцию, а другие за подпись под разрешительным актом при наличие неработающей пожарной сигнализации.
Гость
29 марта 2018, 12:28
Гость
29 марта 2018, 11:13
Ты это оком сейчас ляпнул?
Это чистая правда, недоучки!!! Хирургов нормальных нет!!! Диагнозы ставят неверные. Научились только из одного кабинета в другой перенаправлять
Гость
29 марта 2018, 10:19
Я новогодние праздники 5 лет назад провела в этом отделении с аппендицитом. Все абсолютно бесплатно, персонал вежливый. Обезбаливающее по желанию, а вот антибиотики кололи в обязательном порядке. И с собой домой упаковку антибиотика в таблетках выдали. О деньгах речь зашла единожды - при выписке. У меня не было полиса, во время не поменяла. Врач отправил получать, т.к. иначе необходимо оплачивать лечение (операция бесплатна, а вот нахождение в больнице после операции - нет), вот тогда я и поинтересовалась из любопытства - сколько? Врач точную цифру назвать не смог - не знает. Тем не менее, полис получила, за лечение не заплатила ни копейки. Пролежала в больнице неделю. В приемном тоже замечательные врач и медсестра, чуть не за ручку водили на УЗИ и анализы, чтоб не заблудилась. И операционная бригада - все молодые - вежливые и замечательные профессионалы. При этом в больницу я приперлась сама с симптомом "вроде, в животе что-то... может быть..."
Гость
29 марта 2018, 12:01
Эво как вы ловко оперируете околопрофессиональными терминами, словно не пациент, а врач какой-то.
Гость
29 марта 2018, 14:39
Гость
29 марта 2018, 12:01
Эво как вы ловко оперируете околопрофессиональными терминами, словно не пациент, а врач какой-то.
Это какими именно? ОбезбАливающее через "а" ловко пишет? "Какая бАль, какая бАль..."(С)
Гость
29 марта 2018, 21:38
Гость
29 марта 2018, 12:01
Эво как вы ловко оперируете околопрофессиональными терминами, словно не пациент, а врач какой-то.
Нормально оперирует терминами. Тоже довелось на новый год загреметь в тройку с аппендицитом. Никто денег не просил, еще и шов косметический сделали. Антибиотики кололи, обезболивающие по желанию.
Гость
29 марта 2018, 12:15
Обнищал Филимон, на мерс не хватает.Куда смотрит главврач депутат.
Гость
29 марта 2018, 12:33
У него вольво.
Гость
29 марта 2018, 14:21
Гость
29 марта 2018, 12:33
У него вольво.
И то подаренное дочерью которой к сожалению уже нет!
Гость
29 марта 2018, 15:11
Гость
29 марта 2018, 14:21
И то подаренное дочерью которой к сожалению уже нет!
Хотел сказать как подарено, да ладно, человек и так наказан за свои амбиции на всю жизнь.
Гость
29 марта 2018, 09:04
Раз не снимают с должности ,берите выше все повязаны.
Гость
29 марта 2018, 10:06
Со мной такое было пришел к врачуна операцию по направлению, осмотрел меня посмотрел анализы все норм говорит 7 тыщ давай и начинаем, год 2012 больница жд на доватора, я говорю ладно тока через кассу не он говорит мне давай))) а то за бесплатно анализы действуют 3 дня а сегодня уже 2 а завтра после завтра ему некогда )) и так говорит в след раз будет.
Гость
29 марта 2018, 11:23
А что, лапароскопия вошла в какой-то там перечень бесплатных медицинских услуг? И необходимое оборудование уже поставили медикам и оснастили препаратами, которых хватит на всех? Вроде как сейчас полостная - бесплатно и на поток, малоинвазивным способом - платно. В частных клиниках это стоит дорого, в бюджетных - можно "договориться" гораздо дешевле. Можете не договариваться, в любом случае операцию сделают, вопрос - какую. Стоя в полугодовой очереди, можно было поинтересоваться, как делать будут. В Москве тоже лапароскопию всем не делают, частные клиники на этом зарабатывают. Пришлось тут... обратиться. Койка - 3500 сутки, анестезия - 12000, дооперационное обследование - 15000. Плюс сама операция 30-50. А те старшие женщины, "которые поумнее" - их только и слушать, ага...
Гость
29 марта 2018, 11:42
Слушайте, вы хоть мат.часть изучите, прежде чем коммент написать. Малоинвазивная, высокотехнологичная мед. помощь входит в перечень услуг. оплачиваемых ФОМС, т.е. она бесплатна. Есть целые реестры, документы, какая именно помощь, они в открытом доступе. Даже эмболизацию сосудов делают бесплатно давно, о чем вы вообще? Лапороскопическое, эндоскопическое оборудование есть во всех больницах, уже лет как более 20-ти врачи в Челябинске умеют с ним работать. Если вы направлены в гор. больницу на операцию, вам должны ее сделать без оплаты, т.к. из своей зарплаты вы и содержите ФОМС, т.е. вы за нее уже заплатили.
Гость
29 марта 2018, 11:44
А что, у нас есть бесплатная медицина?
Гость
29 марта 2018, 11:48
Что вы несете? Лапороскопическая операция в ЖД например стоит 10-13000 и туда входит ВСЁ включая наркоз, койкоместо 2800. В палате по 2 человека с ремонтом, ТВ, чайником, туалетом и душем. Все зависит от главного врача отделения, абсолютно всё. Там персонал по струнке ходит, порядок идеальный.
Гость
29 марта 2018, 13:41
Хотите за деньги лечить, открывайте свою клинику и пусть у вас лечатся те, у кого денег много. А то на всем государственном, получают хорошую зарплату и еще собирают с клиентов, за это не мешало бы уголовную статью
А так и положено делать, фирму открывать не надо, а вот налог платить надо.
Гость
29 марта 2018, 17:50
Гость
29 марта 2018, 17:31
А так и положено делать, фирму открывать не надо, а вот налог платить надо.
И многие платят, из здесь присутствующих возмущенных комментаторов? И многие ли захотят, чтобы платили, если они снимают и это поднимет цену?
Гость
29 марта 2018, 14:01
Не знаю, все или частично, но хирурги и анастезиологи больницы скорой помощи №3 берут деньги с пациентов.
Они это объясняют тем, что они делают полосные операции, но если нужна лапароскопия (прокол) нужно платить.
Мне хирург делал 10 лет назад прокол, взял 15 тр, анестезиолог 3 тр, причем последний подошел ко мне, когда я лежала на хирургическом столе, и бесцеремонно, не стесняясь медперсонала, который готовился к операции, сказал какой наркоз нужен? Наш или импортный? При этом объяснил, что от нашего будет худо, а от импортного я отойду очхорошо. Естественно я сказала, что импортный. Тогда он велел принести 3тр после операции, как отойду. Я была в шоке. МедБизнес рулит. Правда я благодарна, что меня не угрохали на операционном столе, Спасибо хоть за это, поэтому я в итоге расчиталась.
Гость
29 марта 2018, 14:36
За что может анастезиолог брать деньги? Наркоз входит в стоимость операции, так же как и расходники и все остальное, кроме палаты. Анастезиолог это последний человек, который может срубить бабки с больного, даже у санитарки в этом случае больше приоритет.
Гость
29 марта 2018, 14:44
Хирургам самим легче сделать лапароскопическую, чем полостную, рисков меньше, кровопотеря меньше, телодвижений меньше, швов меньше а значит и риска их загноения, летальных исходов меньше, восстановление легче. Все нормальные хирурги всегда ЗА лапороскопию, если нет явных противопоказаний. Так что выбор платить ли за проколы или резать - полный развод больных на деньги.
Гость
29 марта 2018, 15:46
У меня к вам два вопроса: 1. Если "импортный - хороший" предусмотрен для всех и бесплатно, то откуда тогда у анестезиолога "наш - плохой"? Он его сам закупил, чтобы вредить пациентам не желающим платить? 2. Если вы незаконные и неправильные действия анестезиолога предпочли для себя, то с какой целью вы сейчас его подставляете? Чтобы никто из пациентов за вами не мог воспользоваться такой возможностью?
Гость
1 апреля 2018, 20:04
Геннадий Павлович Вы лучший специалист своего дела!!!!!
Гость
29 марта 2018, 10:02
ОКБ 3 это вообще сплошные ..., ни какого лечения. Господин Дубровский примите меры в отношении главврача, сколько можно это терпеть, в госучреждения въезд платный, оплачивайте пациенты в бутке охраны, хотя существуют законы РФ, видимо в г. Челябинске это ни кого не волнует. Позор
Гость
29 марта 2018, 10:56
Отвечаю, скоро везде будут сидеть и работать мои люди! Вон и уже Вербитского снял!
Гость
29 марта 2018, 13:09
Во- первых, "никакого" и "никого" пишется вместе
Во- вторых, Дубровский "не заведует" этим сайтом,
и пишите ему в его администрацию в бумажном или
цифровом виде.
Гость
29 марта 2018, 15:47
Опытный врач должен получать хорошие деньги. Не хотите не платите никому. Специально никто вам плохо делать не будет. А когда в бесплтной медицине останутся одни интерны, то они вам и за деньи хорошо не смогут сделать
Гость
29 марта 2018, 17:01
нет уже интернов, поэтому и врачей скоро не будет совсем, старые опытные уйдут на пенсию, а молодые с куплеными дипломами либо сразу накосячат и сядут либо просто после окончания вуза не пойдут работать врачами понимая что ничего не умеют, практики то нету.
Гость
29 марта 2018, 18:32
Так они и получают, не плохие деньги. В соотношении среднестатистического россиянина, работающего.
О чем, вой?
И какие претензии к пациентам могут быть, по поводу заработной платы доктора?? К начальству, плиз.
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
3 м/c,
южн.
749мм 79%«Без денег изуродуют»: заведующего хирургией в Челябинске подозревают в заработке на бесплатных операциях