RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

зап.

737мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
178 комментариев к публикации

В челябинском роддоме умерла пресс-секретарь администрации Златоуста

30 марта 2018, 11:17
Гость
30 марта 2018, 11:29
Материнская смерть в роддоме-ничего страшнее быть не может. Соболезнования родным девушки.
Гость
30 марта 2018, 14:55
К сожалению, может. Например, когда ребёнок убивает собственных родителей.
Гость
30 марта 2018, 16:58
Гость
30 марта 2018, 14:55
К сожалению, может. Например, когда ребёнок убивает собственных родителей.
Вы к чему криминал-то приплели?
Гость
31 марта 2018, 11:20
А другая смерть, например ребенка под машиной, это лучше? Смерть родных - ничего страшнее быть не может.
30 марта 2018, 11:42
Просто соболезную, пока лицемеры и хайповщики не набежали.
Гость
30 марта 2018, 12:04
А когда набежим - перестанешь?
30 марта 2018, 12:18
Гость
30 марта 2018, 12:04
А когда набежим - перестанешь?
Тогда надо взять большой ремень и отхайдакать вас по самое не балуйся.
Гость
30 марта 2018, 12:20
А вообще... Мы становимся свидетелями того, как даже работники системы становятся ее жертвами.
Гость
30 марта 2018, 11:47
Ужасно когда в 21 веке, умирают молодые мамы после родов, ребенок не познает материнской любви и ласки. Искренние соболезнования.
Гость
30 марта 2018, 12:18
Какая разница, какую должность при жизни занимал человек? Горе от этого горем быть не перестанет. Тоже самое касается и проверок - они в любом случае должны проводиться, независимо от того кто погиб.
Гость
30 марта 2018, 12:52
>>Какая разница, какую должность при жизни занимал человек? Столяр ли... Фюрер ли... Горюют одинаково.
Гость
30 марта 2018, 13:00
Сейчас многие откладывают первые роды. И зря. Чем старше мамочка, тем больше риска.
Гость
30 марта 2018, 13:49
Для начала надо на ноги встать, а потом рожать. Ребенок - это дорогое удовольствие в нынешнее время, с нынешней властью.
Гость
30 марта 2018, 14:54
Гость
30 марта 2018, 13:49
Для начала надо на ноги встать, а потом рожать. Ребенок - это дорогое удовольствие в нынешнее время, с нынешней властью.
Встала уже одна? Теперь лежит. Всему свое время природой заложено.
Гость
30 марта 2018, 16:51
Гость
30 марта 2018, 13:49
Для начала надо на ноги встать, а потом рожать. Ребенок - это дорогое удовольствие в нынешнее время, с нынешней властью.
Точно. Вон, в соседней ветке такой хай подняли из-за бесплатных талонов в детскую поликлинику. Ребёнок - дорогое удовольствие. А у нас, многие роды приравнивают чуть ли не к подвигу. Мол, я родила и мне все должны. Причём, все бесплатно.
Гость
30 марта 2018, 12:12
В СМИ пишут, что с родившимся сыном всё в порядке.
Гость
30 марта 2018, 12:30
В сми как раз таки пишут, что ребенок сильно недоношенный и его выхаживают.
Гость
30 марта 2018, 12:34
Женский организм испытывает колоссальную нагрузку во время беременности. И врачи просто не могут спрогнозировать какой орган как среагирует. Судя по комментариям выше, отказали почки. Это непрогнозируемо!!!!!! Ребёнок недоношенный , чем ближе к родам, тем сильнее нагрузка на женский организм. Если рожала под общим наркозом, то ее организм дал сбой!!! При чем тут врачи которые роды принимали? Вопрос к реаниматологу и аннастезиологу!!!!
Гость
30 марта 2018, 12:59
Гость
30 марта 2018, 12:34
Женский организм испытывает колоссальную нагрузку во время беременности. И врачи просто не могут спрогнозировать какой орган как среагирует. Судя по комментариям выше, отказали почки. Это непрогнозируемо!!!!!! Ребёнок недоношенный , чем ближе к родам, тем сильнее нагрузка на женский организм. Если рожала под общим наркозом, то ее организм дал сбой!!! При чем тут врачи которые роды принимали? Вопрос к реаниматологу и аннастезиологу!!!!
Анестезиологу. Грамотей
Гость
30 марта 2018, 13:03
Зачем вы пишите так жестоко и однозначно про медиков. Вы уже все знаете наперед? .... Если девушку перевели в областной центр значит уже у нее были серьезные проблемы со здоровьем. Просто наша медицина, к сожалению, не всемогуща. А тем кто злопыхает советую посмотреть прежде на свои личные успехи и достижения.
Гость
31 марта 2018, 11:35
А те, у кого есть личные достижения, могут претендовать на качественную медицину?
Гость
31 марта 2018, 16:22
Гость
31 марта 2018, 11:35
А те, у кого есть личные достижения, могут претендовать на качественную медицину?
Спросите об этом у Кобзона.
Гость
30 марта 2018, 11:40
Смерть молодой женщины, матери всегда вызывает нестерпимую боль и сожаление за нашу медицину.
Гость
30 марта 2018, 18:14
Почему сожаление? Роды = риск. Девушку, безусловно, очень жаль
Гость
31 марта 2018, 09:03
Гость
30 марта 2018, 18:14
Почему сожаление? Роды = риск. Девушку, безусловно, очень жаль
Роды - риск? Ты откуда выпал? Даже отшельники таежного тупика не боялись так "рисковать", причем безо всяких врачей.
Гость
31 марта 2018, 12:59
Гость
31 марта 2018, 09:03
Роды - риск? Ты откуда выпал? Даже отшельники таежного тупика не боялись так "рисковать", причем безо всяких врачей.
конечно риск, а то женщины веками при родах не умирали, теперь конечно снижен значительно, но окончательно никак не исчез и не исчезнет, иначе только дураки думают.
Гость
30 марта 2018, 11:38
А что с ребёнком? Первые роды? Кесарево?
Гость
30 марта 2018, 11:58
Да, наркоз.
Гость
30 марта 2018, 13:02
вы что лезете в комментарии, не прочитав заметку? вам разжевать и в рот положить, двоешники .
Гость
30 марта 2018, 14:00
Гость
30 марта 2018, 13:02
вы что лезете в комментарии, не прочитав заметку? вам разжевать и в рот положить, двоешники .
Утром эта статья была в шесть строчек. Просто "умерла при родах" и всё. Обстоятельные вы наши...
Гость
30 марта 2018, 11:38
пофигизм везде и во всем, сами люди ведут себя как свиньи и уже страшно довериться напарнику на работе, потому что все делается на-пофиг, да успокойся сто раз так делали, прокатит и т.п...
Гость
30 марта 2018, 11:53
Скорбим. Плачу. Страшно-то как молодая... мамочка. Родные, держитесь, ребеночек - расти здоровеньким. Эхх, жизнь...
Гость
30 марта 2018, 11:52
а если бы простая роженица умерла ? не уверен что была бы проверка .
Гость
30 марта 2018, 12:13
А она что, не простая а золотая? Здесь дело случая, повезет-не повезет(((
Гость
30 марта 2018, 12:14
Была бы... А чем же она не простая??? Оказалась такая же простая смертная.жалко женщину и малыша.
Гость
30 марта 2018, 12:21
Вы так говорите, будто пресс-секретарь администрации Златоуста - должность наравне с президентом. Простая должность, по вашему - это какая?
Гость
30 марта 2018, 14:57
В роддоме умерла женщина. Первые роды. Какие были осложнения, как выполнялись назначения, существовали какие-то риски - неизвестно. Зато известно, что женщина являлась пресс секретарем. Эта информация для понимания причин трагедии лишняя.
Гость
30 марта 2018, 15:23
если бы умерла рабочая с завода, вряд ли бы писали профессию, а тут-как же, при администрации заштатного районного центра работала, бедная женщина, упокой ее душу...
Гость
30 марта 2018, 11:34
Хотелось бы узнать от златоустовцев мнения о ней.
Гость
30 марта 2018, 11:57
Зачем?
30 марта 2018, 11:59
Какое вам дело до их мнения? Человек перестал быть человеком от общественного мнения?
Гость
30 марта 2018, 12:11
Какое мнение вам интересно??? Речь идёт о молодой девушке которой жить и жить и наслаждаться жизнью и материнством,а по стечению роковых обстоятельств её больше нет и малыш не увидет маму никогда!!!! Не дай бог никому такого горя....а вы о каком-то мнении... ?
Гость
30 марта 2018, 11:59
Вот и наша медицина. Покупные дипломы врачей. Взятки чиновникам. Нет медикаментов в больницах
Гость
30 марта 2018, 12:55
Ну, блин, загалдели. Хоть бы что-нибудь новенькое придумали, а то из случая в случай одно и то же долдоните, независимо от обстоятельств.
Гость
30 марта 2018, 14:02
Гость
30 марта 2018, 12:55
Ну, блин, загалдели. Хоть бы что-нибудь новенькое придумали, а то из случая в случай одно и то же долдоните, независимо от обстоятельств.
Что разнылись
Гость
30 марта 2018, 11:34
21 век на дворе...
Гость
30 марта 2018, 11:39
А надо было в Златоусте рожать.
Гость
30 марта 2018, 12:15
Бога побойтесь.
Гость
30 марта 2018, 13:00
Конечно, Европа ведь!
Гость
30 марта 2018, 14:27
Гость
30 марта 2018, 12:15
Бога побойтесь.
Что, в Златоусте так страшно рожать?
Гость
30 марта 2018, 11:44
А в Златоусте роддомов нет?
Гость
30 марта 2018, 12:06
все оптимизировали, теперь или в челябинске или в екатеринбурге ближайший роддом
Гость
30 марта 2018, 12:42
Гость
30 марта 2018, 12:06
все оптимизировали, теперь или в челябинске или в екатеринбурге ближайший роддом
Бред! В Златоусте есть роддом. Живу возле него.
Гость
30 марта 2018, 13:04
А то! Там ещё Василий Мальцев, когда мером был, тако-о-ое забабахал! На всю горнозаводскую зону плюс часть суверенного Башкортостана! Только не достроили отчего-то. В златоусте так принято: на Машзаводе Стариков целый медгородок недостроя организовал - так из него кирпичей на гаражи наломали, а остальное распродали и разворовали... Рожай - не хочу!
Гость
30 марта 2018, 12:00
У нее начались проблемы с беременностью, экстренно кесарили, отказали почки. Ребенок недоношенный, врачи пытаются выхаживать. Из близких остались только больная мать и брат.
Гость
30 марта 2018, 12:18
А отец ребенка?
Гость
30 марта 2018, 12:19
Тогда неудивительно, я думаю, что врачи сделали все возможное, но они тоже не боги
Гость
30 марта 2018, 12:34
А муж? У ребенка же есть папа?
Гость
30 марта 2018, 11:36
Не проснулась после наркоза-как так? Можно не проснуться, но ведь есть искусственная вентиляция легких, значит, остановка сердца произошла и не смогли реанимировать??
Гость
30 марта 2018, 12:15
откуда у вас такая информация?
Гость
30 марта 2018, 12:38
Гость
30 марта 2018, 12:15
откуда у вас такая информация?
человек вопросы задает, предполагает, какая еще информация, читай и смысл понимай впредь.
Гость
30 марта 2018, 12:44
Гость
30 марта 2018, 12:15
откуда у вас такая информация?
Г*** вопрос! Из википедии разумеется!
Гость
30 марта 2018, 19:59
а с какой целью озвучена должность женщины?
Гость
30 марта 2018, 22:54
С целью хайпа и подрыва дымохода.
Гость
31 марта 2018, 13:27
Гость
30 марта 2018, 22:54
С целью хайпа и подрыва дымохода.
скорее прочистки "_"
Гость
30 марта 2018, 20:59
А я на "Утесе" в прошлом году чуть не умерла. Говорила после кесарево, что мне плохо, дышать не могу. Акушерка мне" Матка сокращается, хватит представляться! Всем плохо - все терпят! " . Можно подумать, что я придуривала! А то, что гемоглобин за несколько часов упал на почти 40 единиц, что давление то повысилось, то понизилось, что при сокращении идет и расслабление - видно не знают!!! и ночью УЗИ не работает в центре, где кафедра акушерства!А я 2 операции за 3 дня перенесла!Благо врач-узист адекватный(заведующий и еще один, который его замещает, тоже взрослый), благодаря им и выжила! а выписывать хотели. Померла бы в дороге до дома...Сосуд не ушили - кровотечение открылось. А оперировали 2 заведующие!! Увы.... Все поставлено на деньги. Больше операций - больше сертификатов, больше денег... О женщинах не думают, роженицы - расходный материал. В соседней палате лежала женщина тоже с кровотечением, тоже не зашили сосуд. Слава Богу, живы и мы и детки! "оптимизировали" медицину отлично!!!
Гость
31 марта 2018, 01:04
сочувствую вам. у меня подруга рожала в какой из больниц Челябинска 20 часов помучали. кровотичение открылась, рвота началась и пока не прибежала заведующая с крикамт "В ОПЕРАЦИОННУ". ни кто вообще помощь не оказывал . Девка чуть не умерла
Гость
31 марта 2018, 10:53
Я вот тоже сейчас на Утесе лежу в род. доме. Мне нравится все, и отношение персонала и внимание и квалификация врачей. Спасибо им больше за их тяжелый труд!!! Про деньги никто даже не заикается, все бесплатно и качественно. Скорее всего вам не повезло с врачем.
Гость
30 марта 2018, 12:24
Огромные соболезнования родным и близким! Такого не пожелаешь и врагу.
Гость
30 марта 2018, 14:31
Почему? Я многим врагам такого желаю и иногда даже сбывается!
Гость
30 марта 2018, 12:30
Малыш , здоровья тебе!! ТЫ еще не познал мир, а уже переживешь ужасное горе....
Гость
30 марта 2018, 13:31
Если про больную маму,брата и недоношенного ребёнка правда,-то это действительно ужасно.Вот так живёшь-живёшь,а смерть-за ближайщим поворотом судьбы.Начинаешь понимать смысл выражения "жить,как в последний день." В этом случае жалко всех:и женщину,и ребёнка,и родствпнников.Очень жалко.Надо разобраться,что же случилось.
Гость
30 марта 2018, 14:22
Любопытно, если лет шесть соболезновать хотя бы часика по полтора в день, что-нибудь хорошее для России случится?
Гость
30 марта 2018, 16:58
Опц берет на себя всю самую тяжёлую патологии и этот случай-не исключение. Не интересно звучало бы- врачи сделали все,что бы спасти мать и ребёнка,но случай оказался неуправляемым..Гораздо интереснее звучит- не вышла из наркоза.Ничего не бывает на пустом месте,как и дыма без огня. У женщины были тяжёлые осложнения беременности,поэтому её отправили в роддом первой категории,но и здесь работают не боги. Ребёнок спасен,женщина умерла в реанимации на 2 сутки после операции уже в стенах областной больниицы.
Гость
30 марта 2018, 22:25
Люди, откуда столько злости? Умер человек, если хотите выразить соболезнования, то напишите, если злорадствуете, то про себя, пожалуйста. Неужели совсем не осталось таких понятий как сострадание, сочувствие, доброта????!!!!!! Страшно становится от некоторых коментариев и противно.....
Гость
30 марта 2018, 11:49
Бедная, как жаль! До такой степени бесят врачи,которые относятся халатно к своей работе, особенно акушеры- гинекологи! Ведь к такому событию, как роды женщины, надо уж точно относиться не пофигистично! Это не укол поставить. От этого зависят жизнь новорожденного, матери, семьи.
Гость
30 марта 2018, 13:07
Только не надо, чего не знаете. Ей, может, и беременеть не рекомендовали. А рожать - это здоровье иметь надо! Вот занималась бы плаванием, хоккеем - и никто про неё и не услышал бы!
Гость
30 марта 2018, 13:17
Зачем сразу врачей обвинять? Я тоже рожала. Делали кесарево. При кесареве наркоз дают небольшой. Значит у мамочки была потология. А то сразу врачи виноваты. Я сама не врач. Жаль молодая.
Гость
30 марта 2018, 19:42
И в чем же халатность? В том, что маршрутизировали, как положено??? Считаю, что НЕ медицинским экспертам в этом обсуждении не место!
Гость
30 марта 2018, 12:47
Жалко очень. Работали вместе. Молюсь за упокой души её. Вот почему Бог людей с такой хорошей должностью себе забирает, а оппозиционеров всеких да атеистов нам оставляет воздкх портить?11
Гость
30 марта 2018, 13:30
Потому что он дооообрый, как и вы.
Гость
30 марта 2018, 14:53
браво, у меня просто нет слов, пойду сегодня за елену михайловну свечку за упокой поставлю.
Гость
30 марта 2018, 19:13
Да, долгой Вам жизни, добрая христианка, среди оппозиционеров и атеистов
Гость
30 марта 2018, 11:39
А что с ребёнком? Первые роды? Кесарево?
Гость
30 марта 2018, 12:26
С малышом Натальи всё в порядке, он находится в роддоме. (Из статьи) Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/incident/414492400099328.html
Гость
30 марта 2018, 12:12
А если бы простая роженица умерла? Родственники бы долго по инстанциям бегали, чтобы дело завели.
Гость
30 марта 2018, 12:42
ты куда лезешь со своими комментариями, смерть роженицы или родильницы разбирается на самом высоком уровне и доклад идет в Минздрав России.
Гость
30 марта 2018, 12:44
А она не простая что ли была? Обычный секретарь.
Гость
30 марта 2018, 12:47
за смерть роженицы или ребенка всегда очень строго спрашивают с врачей, какая бы роженица не была
Гость
30 марта 2018, 12:59
Это в очередной раз доказывает, что после 30-ти рожать опасно! Жаль женщину.....
Гость
30 марта 2018, 13:24
Но это - рожать до 25 лет - понимаем только мы с Вами. А этому поколению грозит вымирание !
Гость
30 марта 2018, 15:19
в любом возрасте может быть такой тяжелый гестоз как у нее.
Гость
31 марта 2018, 09:35
Выводы можно делать на основании статистики: на сколько рожавших после 30-ти приходится смертных случаев. Но ограниченные обыватели привыкли судить по своей соседке обо всех других.
Гость
30 марта 2018, 11:52
А с ребеночком что?
Гость
30 марта 2018, 12:18
Написано же, жив здоров.
Гость
30 марта 2018, 12:27
С малышом Натальи всё в порядке, он находится в роддоме. (Из статьи) Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/incident/414492400099328.html
Гость
30 марта 2018, 12:32
Вот это в самом конце статьи: "С малышом Натальи всё в порядке, он находится в роддоме.".
Гость
30 марта 2018, 12:01
Офигеть! Как же так? Что у нас с врачами творится,как они лечат? Роды не могут принять нормально,это ужас! Гнать в шею,дисквалифицировали!
Гость
30 марта 2018, 12:36
Чтобы такое писать, надо знать намного больше, чем знаешь ты.... А писать ничего не зная..., так лучше вообще ничего не писать...
Гость
30 марта 2018, 13:00
Пора бы уже как-то привлекать к ответственности таких вот "гнателей в шею" ещё до всяких разбирательств и выяснения причин.
Гость
30 марта 2018, 13:01
Ну и при чем тут врачи? Они сделали все возможное, но против Господа не попрешь.
Гость
30 марта 2018, 11:59
что с ребенком?Ребенок жив?Соболезнования родным и близким....
Гость
30 марта 2018, 12:19
Читайте до конца...
Гость
30 марта 2018, 12:33
Вот это в самом конце статьи: "С малышом Натальи всё в порядке, он находится в роддоме.".
Гость
30 марта 2018, 12:46
Прочитать полностью новость пробовали?
Гость
30 марта 2018, 14:37
Пришла в этот мир одна жизнь, а другая ушла((( Это ужасно(( Соболезную родным... Держитесь
Гость
31 марта 2018, 09:47
люди сколько в вас злости ,во всем винить врачей .может у женщины осложнения были,соболезнование родным
Гость
31 марта 2018, 11:51
Остаётся верить, что есть кому подарить любовь и ласку новорождённому малышу, так больно осознавать, что ребёнок может это не познать
Гость
31 марта 2018, 13:26
что-то в этом треугольнике Златоуст Филимоново Чебаркуль многовато мамаш умирает при родах или вскоре после них. Недавний случай в Челябинске трагичен, но возраст и подорванное здоровье сделали свое дело.
Гость
31 марта 2018, 18:46
Насколько сейчас известно, девушка заболела во время беременности тяжелым заболеванием, так бывает. Диагноз был поставлен, но прогноз при таком заболевании плохой. Конечно, беременность и операция ускорили трагичный исход. Но зачем сразу проводить аналогии? И еще. Когда случается беда , журналисты спешат винить вперед всех прокуроров. А когда выясняется, что вины то нет - ни один не извинился и не опроверг прежнюю информацию.Ложечки нашлись, осадочек остался(((
Гость
1 апреля 2018, 21:22
Очень жаль молодую жизнь. Удивляют всякие грязные комментарии. Вы свечку держали? Совсем некоторые оскотинелись. Бог дал человеку совесть чтобы судить себя , в первую очередь, так что углубитесь в свои грехи.
Гость
1 апреля 2018, 21:28
Очень жаль молодую жизнь. Удивляют грязные комментарии, вы свечку чтоль держали? Углубитесь в собственные грешки и смотрите на себя.
Гость
1 апреля 2018, 23:37
Какая вам разница, кто отец? Нет, не из администрации Златоуста. Да, сыну обеспечит будущее. Должность указали потому, что девочка ее занимала. Была бы слесарем - вряд ли бы так трезвонили. Почитала комментарии - ребят, вы вообще злобные...!? Зачем так? Судьба у каждого своя. Не дай бог вам такую. Соболезнования выразили и пошли дальше, обсуждать талоны/выборы/режим или лучше работать идите.
Гость
30 марта 2018, 13:06
И после этого еще осуждают рожающих дома.
Гость
30 марта 2018, 16:48
Думаете, дома она бы с гестозом справилась? Какой бред у людей в голове...
Гость
30 марта 2018, 12:41
А почему не написали в каком роддоме? В перинатальном центре, видимо.
Гость
30 марта 2018, 13:55
Вы статью то хоть читали или только заголовок?! Написано же, что из Златоуста была переведена в перинатальный центр, где все и произошло
Гость
30 марта 2018, 13:40
95% что осеменил работник администрации который ничего не смог сделать для своей благоверной, что уже говорить об обычных людях
Гость
30 марта 2018, 14:35
Должность у отца ребёнка имеется?
Гость
30 марта 2018, 11:46
Ужас. Соболезнования мужу и родным женщины. Наверняка хотели как лучше, повезли в областной центр. Кесарево почему, значит, была патология у мамочки.
Гость
31 марта 2018, 19:18
Врачи совсем охренели, за такие бабки, что им каждый год повышают они еще и гробят людей!!!!!
Гость
31 марта 2018, 23:24
Странная новость- ни слова об отце! Видимо вся администрация златоуста.