RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

752мм 92%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

«Выбежал на дорогу за мячиком»: в Челябинске иномарка сбила десятилетнего школьника

1 апреля 2018, 16:19
Гость
1 апреля 2018, 18:53
Виноват во все мяч, совсем не соображает куда выкатываться..., при Валериче таких мячей меньше было..
1 апреля 2018, 17:18
Мальчик в 10 лет уже должен соображать, что дорога-место повышенной опасности, и виноваты в этой ситуации не автоледи, а родители.
Гость
1 апреля 2018, 19:26
Вот поэтому так и живем, потому что думаем, что все нам должны.
Гость
1 апреля 2018, 20:27
Гость
1 апреля 2018, 19:26
Вот поэтому так и живем, потому что думаем, что все нам должны.
автоледи освобождена от исполнения обязанностей водителя?
Гость
1 апреля 2018, 20:59
Поддерживаю (хоть сама и не водитель), родители обязаны втолковать это своим детям к этому возрасту.
Гость
1 апреля 2018, 19:52
Зачем присобачили фото дома Салютная 2,если наезд был совершен на Салютная 10,где и разогнаться свыше 40км/ч невозможно,не убив подвеску.
Гость
1 апреля 2018, 20:57
Присобачили то, что было. Фотограф сегодня выходной, озвучивать некому!
Гость
1 апреля 2018, 22:35
Фото верные,всё произошло напротив арки Салютная 2
Гость
1 апреля 2018, 18:53
Введите урок ПДД в школах с первого класса, это убережёт детей от подобных происшествий.
Гость
1 апреля 2018, 21:20
Добрый вечер люди добрые. Я та самая автоледи, которая сбила сегодня мальчика. Поймите меня правильно уважаемые водители, как можно внезапно остановить автомобиль, когда появляется ребёнок бегущий за мячиком , перед автомобилем, которого он даже не видел. Я применила экстренное торможение, но было уже поздно, он появился внезапн, из за встречного автомобил,Я тормозила шипованной резинойна асфальте как по катку. Я знаю что многие меня сейчас обвиняют. Я находилась за управлением автомобиля совершенно трезвая, ни в наркотическом состоянии. Для меня сейчас самое главно чтобы Илюшка выздоровил. Я прошу прощения у Вас всех. Берегите своих детей, учите правилам дорожного движения.
Гость
1 апреля 2018, 23:26
остается вам посочувствовать, а мальчику поправляться скорее, думаю для него это урок на всю жизнь.
Гость
1 апреля 2018, 23:39
Поддерживаю, Вас. Внезапно из-за машины это ж капец! И Слава Богу что мальчик жив, отделался переломом, и теперь точно будет правильно возле дороги себя вести.
Гость
2 апреля 2018, 00:45
Сил вам и терпения, Илюшке выздоровления
Гость
1 апреля 2018, 17:39
"женщина 1984 года рождения, управляя автомобилем KIA, совершила наезд на пешехода" Женщина наехала на пешехода? Или мальчик выпрыгнул ей под колёса?
Гость
1 апреля 2018, 20:53
Вопрос поставлен сурьёзно, но, тем не менее, формулировка физически правильная - автомобиль наехал на бестолкового мальчика в ситуации, когда водитель ничего предпринять не могла.
Гость
1 апреля 2018, 17:27
Скорейшего выздоровления мальчику и внимательности. Не понятно до какого возраста мальчики должны быть в сопровождении взрослых (до армии , до свадьбы)?.
Гость
1 апреля 2018, 19:41
До свадьбы,потом жена смотреть будет,иначе никак
Гость
1 апреля 2018, 19:43
Если мальчик с мячиком, то до армии. Потому, что в армии мячиков уже нет и сопровождение взрослых не обязательно.
Гость
1 апреля 2018, 20:06
Ну у некоторых мам сын и после свадьбы под присмотром! ))
Гость
1 апреля 2018, 20:18
Мужчина - это случайно выживший мальчик.
Гость
1 апреля 2018, 17:51
То, что ребенок в 10 лет один гуляет на улице- это нормально, не до пенсии же их за руку водить. Но то, что родители не объяснили своему ребенку элементарные правила безопасности, здесь, конечно, им впаять штраф по полной, да еще плюс повреждения на автомобиле оплачивают. Видимо слишком заняты своей жизнью, а не своего ребенка.
Гость
1 апреля 2018, 21:27
А ты откуда знаешь что они ему объясняли, а что нет?? Я смотрю у нас все дети с первого раза всё делают как им говорят?
Гость
1 апреля 2018, 22:07
Гость
1 апреля 2018, 21:27
А ты откуда знаешь что они ему объясняли, а что нет?? Я смотрю у нас все дети с первого раза всё делают как им говорят?
Потому что моему сыну тоже 10 лет. И он точно знает, что на дорогу не посмотрев по сторонам выходить, и уж тем более, выбегать, нельзя. Ты лучше своих детей учи так, чтобы они понимали, о чем им говорят, и чтобы тоже на больничной койке не оказались.
Гость
2 апреля 2018, 12:28
Гость
1 апреля 2018, 22:07
Потому что моему сыну тоже 10 лет. И он точно знает, что на дорогу не посмотрев по сторонам выходить, и уж тем более, выбегать, нельзя. Ты лучше своих детей учи так, чтобы они понимали, о чем им говорят, и чтобы тоже на больничной койке не оказались.
Откуда Вы точно знаете? Никогда так не утверждайте. Вы же не проверяли его. При Вас, пока вы ему напоминаете он это сделает, а когда один пойдет Вы даже не представляете, что они ведут за частую иначе, чем мы думаем. Моему тоже 10. Я также уверена была как и Вы, всегда ему рассказываю и проверяю. Однажды через камеру понаблюдала. Да, в целом соблюдает, но когда нестандартная ситуация случилась, растерялся и делал все не так как учила. И не пишите, что не так учила. Поведение ребенка в нестандартной обстановке мы предсказать не можем. Но учить конечно нужно.
Гость
1 апреля 2018, 18:19
Девушку-водителя жалко...
Гость
1 апреля 2018, 20:18
конечно жалко ей ведь теперь бампер ремонтировать который об мальчика повредился! главное чтобы вас эта участь не постигла я имею ввиду участь поломанного мальчика.
Гость
1 апреля 2018, 20:54
Гость
1 апреля 2018, 20:18
конечно жалко ей ведь теперь бампер ремонтировать который об мальчика повредился! главное чтобы вас эта участь не постигла я имею ввиду участь поломанного мальчика.
Ага, и бампера - тоже!
Гость
1 апреля 2018, 19:46
Все умные до невозможности родителей осуждать. Не все могут 10летнего за ручку водить. Банально на работе могут быть оба, да, не все хомячки офисные, чтобы в воскресенье отдыхать, кто-то парикмахером работает, продавцом, охранником, водителем и тд и тп. Ключи пацану оставили , чтобы в случае чего выскочить мог из квартиры. И он помчался навстречу приключениям. В общем, логично, днем в парк с мячом. И объясняли сто миллионов раз про дорогу, раз до 10 лет дожил. Только вылетело из головы, решил, что самый шустрый, все успеет. У меня там же летом случай был. На светофоре салютная/комарова с Сада победы шли с детьми и у дочки (почти 7 лет на тот момент) слетает с головы бейсболка и на проезжую часть ее уносит ветром. На светофоре-через 5-6 секунд загорится красный. Дочь ни минуты не раздумывая рвется вперед за бейсболкой, хвала богам, ухватила за шкирку, успела. 3-4 секунды, загорается красный. все увещевания и нотации коту под хвост, даже не глянула на светофор.
Гость
1 апреля 2018, 20:57
Жаль, маршрутчиков нельзя приплести. Это они во всех дорожных происшествиях виноваты. Кроме этого, конечно. Ну, ничего, в следующий раз на них отыграемся!
Гость
1 апреля 2018, 21:35
Да, вы правы, поэтому такие случаи называются несчастными. Увы, ни кто не виноват.
Гость
2 апреля 2018, 09:36
Гость
1 апреля 2018, 20:57
Жаль, маршрутчиков нельзя приплести. Это они во всех дорожных происшествиях виноваты. Кроме этого, конечно. Ну, ничего, в следующий раз на них отыграемся!
Маршрутчики и Яндексы. Они во всем виноваты.
1 апреля 2018, 19:33
Да, при Юревиче такого не было :) :) :)
1 апреля 2018, 18:57
10-летний мальчик, ученик четвёртого класса. Мальчик был без сопровождения взрослых. !!! ??? Такая нонче молодежь, не самостоятельная.
Гость
2 апреля 2018, 00:39
Сложно представить, что такое количество аварий было бы в каком-нибудь европейском городе. Например, в Щвейцарии за год в среднем фиксируют не более 20 наездов на пешеходов.... А в Челябинске за неделю столько же
Гость
2 апреля 2018, 07:23
Так Швейцария не намного больше Челябинска.
Гость
2 апреля 2018, 08:02
Скорее всего у них пешеходы другие.
Гость
2 апреля 2018, 09:03
Гость
2 апреля 2018, 08:02
Скорее всего у них пешеходы другие.
У нас люди другие, и пешеходы и водители. Последние не ценят жизнь
Гость
1 апреля 2018, 18:59
а дети разве не за компом играют нынче,да еще и с мячом..!??
1 апреля 2018, 19:34
это про GTA речь...
Гость
1 апреля 2018, 19:51
Это неправильные дети. Они носятся с мячиками по улицам, а не сидят, как положено, часами в интернете.
Гость
1 апреля 2018, 23:17
Гость
1 апреля 2018, 19:51
Это неправильные дети. Они носятся с мячиками по улицам, а не сидят, как положено, часами в интернете.
А ВЫ, уважаемые родители, что-нибудь делаете для своих детей? Вы интересуетесь, чем ВАШ ребёнок занимается в инете? Вдруг у ребёнка нет друзей, у него комплексы, и т.д., он никуда не ходит - родители без инициативы - что ещё делать? Родители просто ппц конечно, сами комментарии строчат в тырнетике, а детей в секцию отправить не могут...)))) Какие родители, такие и дети! Слова товарища Сталина...
Гость
1 апреля 2018, 21:00
Женщина не виновата виноват мальчик который выбросил мяч на дорогу скорее всего женщина находится в шоке.Для женщины не волнуйтесь
Гость
1 апреля 2018, 18:20
Можно винить мальчика мол сам виноват, но все так и он ребёнок. Можно водителя, что плохо смотрел. Но больше всех виноваты власти. В Челябинске разрушена безопасная городская среда, когда в угоду скорости движениям расширили дороги, вырубили деревья, разрешили машинам парковаться во дворе. В городе по сути нет места для жизни, для детей, их игр. Все подчинено одному интересу -удобство автолюбителей
Гость
1 апреля 2018, 19:37
Согласен, поэтому столько под колёсами и в ТРК гибнет
Гость
1 апреля 2018, 21:49
какая то каша у вас в голове.
Гость
2 апреля 2018, 00:34
Гость
1 апреля 2018, 21:49
какая то каша у вас в голове.
Никакой каши, Челябинск - не комфортный для жизни город, детям негде играть во дворе - там парковка, улицы тоже не безопасны, так как водители постоянно вылетают с проезжей части на тротуары и остановки.
Гость
1 апреля 2018, 18:13
Одна без прав, у второго родители бестолковые. Еще к власти какие-то претензии.
Гость
1 апреля 2018, 19:46
Если водятлы без прав преспокойно разъезжают по улицам, то к властям конечно же нет никаких претензий....
Гость
1 апреля 2018, 20:12
Читайте внимательно, если умеете. Без прав - это другое ДТП. Бестолковые родители и читают плохо, и детей не могут научить правилам безопасности.
Гость
1 апреля 2018, 21:40
Гость
1 апреля 2018, 19:46
Если водятлы без прав преспокойно разъезжают по улицам, то к властям конечно же нет никаких претензий....
Конечно нет, они вам камеры на каждом шагу наставили и усё, нехай техника синеботов с бесправниками ловит. Это по-ихнему называется "оптимизацией".
Гость
1 апреля 2018, 20:39
Вспомните своё детство, можно было спокойно играть в мяч, не думаю что на тебя наедет машина
Гость
1 апреля 2018, 21:08
да, конечно, у нас мальчика из соседнего подъезда машина насмерть сбила в 89г. играли недалеко от дороги, тоже с мячиком
Гость
2 апреля 2018, 07:18
Вспомните, сколько раньше машин было. При моем детстве в Советские времена, одна в час проезжала.
Гость
1 апреля 2018, 17:21
В данном месте есть вход в Сад Победы. Но перехода к нему нет. Типа сами перебегайте. И это рядом с МВД Тракторозаводского района.
Гость
1 апреля 2018, 21:33
6 лет ещё дошкольник, в 7 школьник
Гость
2 апреля 2018, 02:45
это же мой друг
Гость
2 апреля 2018, 08:16
Мужчина это случайно выживший мальчик
Гость
2 апреля 2018, 09:33
Это ещё похоже скорость была небольшая! Мальчику крупно повезло, что отделался переломом!
Гость
2 апреля 2018, 11:31
Сколько уже было подобных статей... В одной из них была озвучена такая мысль: "Считается, что всегда виноват водитель и его всегда наказывают. Вот скоро будут автомобили без водителя, компьютер ведь не ошибается - кого тогда будут винить в ДТП?". И вот появились автомобили без водителя (тестируются в Европе и США). В результате 6 аварий с пешеходами, из них 3 по вине пешехода. Так всегда ли виноват водитель, если даже безгрешный компьютер не может противостоять отдельным пешеходам?
Гость
2 апреля 2018, 15:46
при чем тут "без сопровождения взрослых"???
Гость
2 апреля 2018, 08:02
Дама за рулем понятия не имеет, что такое дети, вот и результат.
Гость
2 апреля 2018, 09:16
А вы понятия не имеете, что такое автомобиль
Гость
2 апреля 2018, 09:28
Гость
2 апреля 2018, 09:16
А вы понятия не имеете, что такое автомобиль
Так и живем
Гость
3 апреля 2018, 12:33
Легко говорить, когда сам в такой шкуре не был.
Гость
1 апреля 2018, 19:32
Ну, что, опять маршрутки виноваты? Представляю, какой бы сейчас вой стоял, если бы мальчик выбежал под маршрутку. А так, автоледи не виновата, а виноваты родители (что есть истинная правда).
Гость
1 апреля 2018, 20:41
То есть, элементарная разница между "переходила дорогу по пешеходному переходу" и "выскочил на дорогу в неположенном месте за мячом" вам незаметна? Ну, что тут добавишь...
Гость
1 апреля 2018, 17:32
Маршрутки виноваты? Может, подрезали, обзор загораживали? Мальчику выздоровления!
Гость
1 апреля 2018, 19:54
Даже странно, что никто не вопит: "а где в это время были родители???".
Гость
1 апреля 2018, 21:39
Для водителя - народная примета " ЗА МЯЧИКОМ ВЫБЕЖИТ РЕБЕНОК"