Перехватить китайцев: на Южном Урале построят грузовой терминал за 6 миллиардов рублей
2 апреля 2018, 08:55
Гость
2 апреля 2018, 09:01
А что там с Южноуральским логистическим центром, который строили-строили, фотографировались и мечтали о миллиардных прибылях,как он поживает? Сколько рабочих мест дал? Сколько прибыли принес за 10 лет?
Гость
2 апреля 2018, 09:49
Деньги отмыты и волки сыты. Сейчас ещё намоют.
Гость
2 апреля 2018, 09:51
Тоже подумалось - Ещё один?...проект по освоению денег.
Гость
2 апреля 2018, 10:03
он не работает.
Гость
2 апреля 2018, 09:04
ТЛК Южноуральский, в который вложены огромные деньги, стоит полупустой, хотя создавался с той же целью. Еще один проект планируют с неясными перспективами?
Гость
2 апреля 2018, 09:03
Южноуральский толком не работает, еще и этот будет простаивать.
Гость
2 апреля 2018, 09:19
так и есть
Гость
2 апреля 2018, 09:08
Уже "перехватили" китайцев в ТЛК Южноуральский.
Очередной никому не нужный "прожект"
Гость
2 апреля 2018, 09:07
А в Южноуральске мегасупер логистический хаб уже не справляется? Теперь надо в Карталах закопать несколько миллиардов?
Гость
2 апреля 2018, 09:58
Почему закопать? Рассовать по карманам!
Гость
2 апреля 2018, 09:19
Обождите, так еще свежо предание об "экономически выгодном" ТЛК "Южноуральский", а они уже за новый, подобный берут
Гость
2 апреля 2018, 10:00
ТЛК «Южноуральский» уже построили, теперь там только комары летают.
Гость
2 апреля 2018, 09:21
Южноуральский лог.центр не пробовали раскрутить? или главное кластеры и векторы, ну и ещё какие-нибудь импортные словечки
Гость
2 апреля 2018, 09:25
Этот мистер Кластер чего вообще пытается сделать, кто-нибудь понимает? Из области гигантскую почтовую пересылку? С одиноко торчащей посреди башней Конгресс-Холла? Ни одного полезного проекта за годы у руля! Все только достраивалось и вводилось после Юревича, всюду были заделы прежнего руководителя. Этот запомнится выбросами и ГОКом.
Не факт. Но вы повторяйте эту мантру, повторяйте. И все-таки - что за эти годы сделал Вектор&Кластер?
Гость
2 апреля 2018, 09:47
Может уже хватит строить ЛЦ и ТРЦ, когда реальное производство будет открываться? Как там станочный или машиностроительный кластер поживает? Или это уже идёт закрепление нашей "великой" державы, как сырьевого придатка? А в ответ тишина...........
Гость
2 апреля 2018, 10:45
Зачем это? Не их цель. Их цель - набить мошну и быть послушной колонией. Сильная страна не в их интересах.
Гость
2 апреля 2018, 09:52
Очередной транш денег в карман господам не более того !!!
Гость
2 апреля 2018, 10:31
Т.е. мало нам под Южником мертворожденных ангаров? Кто ответит за бессмысленную трату бюджетных средств? Кто гарантирует, что хотя бы этот проект не станет таким же бессмысленным?
Гость
2 апреля 2018, 10:51
Никто не отвечает. Никого не наказали. Никогда порядка в стране не будет.
Гость
2 апреля 2018, 11:28
а с чего вы взяли, что там бюджетные деньги? это риск коммерсантов
Гость
2 апреля 2018, 09:57
Ещё один? Отлично. Не область а Клондайк.
Гость
2 апреля 2018, 09:31
Это китайцы нас "перехватили", если ничего сами не может производить, когда их 1,5 млрд. населения кормят и одевают 140 млн.
Ещё один деятель в Думу хочет? Повторяют южноуральский проект?
Гость
2 апреля 2018, 09:35
То есть сейчас стоит задача перехватить Китайцев.
Гость
2 апреля 2018, 10:04
Китайцы наш лес себе увозят, а нас заваливают дешевыми китайскими товарами.
А мы рады?
Гость
2 апреля 2018, 11:49
Все понятно, Южноуральский то уже "построили" и попилили бабло. Надо новую стройку и новое бабло пилить.
Гость
2 апреля 2018, 12:08
За Южноуральский до сих пор не расчитались, десятки милионнов должны подрчдчикам.
Гость
2 апреля 2018, 12:09
Железная дорога это хорошо, но ведь чтоб этот склад работал должны быть и автодороги в нормальном состоянии, а в Карталинском районне с этим проблема , в прочем как и везде.
Гость
2 апреля 2018, 12:10
Очередной бессмысленный проект. Да кто вам поверит после истории с ТЛК в Южноуральске. Всех обманули и довольные ходят. А вою то сколько было. Инновации, инвестиции, развитие. Одни и те же сказки изтгода в год.
Гость
2 апреля 2018, 12:41
А как же ТЛК Южноуральский??? он же построен!!!
Гость
2 апреля 2018, 14:39
Вдумайтесь в цифру!!! 6 миллиардов рублей, за терминал из профиля и сендвича!!! Сколько откатят с этих денег??
Гость
2 апреля 2018, 09:41
Гаттаровцы, вперед!
Гость
2 апреля 2018, 12:42
Кто это?
Гость
2 апреля 2018, 12:57
Гость
2 апреля 2018, 12:42
Кто это?
фотошопники.
Гость
2 апреля 2018, 18:29
Подскажите же пожалуйста, а что с Южноуральским центром? Все о нем пишут и ничего не понятно. Он работает или только стоит для красоты? Ведь денег туда немерянно вбухали! Реклама везде этого центра шла о том, что создается супер логистический центр! А что на самом деле получилось?
Гость
3 апреля 2018, 10:43
Периодически подъезды фурами забиты, значит работает. А вот почему водителям приходится обочину занимать, а не парковаться на территории логоцентра? Но это уже другой вопрос...
Гость
4 апреля 2018, 20:43
Гость
3 апреля 2018, 10:43
Периодически подъезды фурами забиты, значит работает. А вот почему водителям приходится обочину занимать, а не парковаться на территории логоцентра? Но это уже другой вопрос...
да забиты китайским барахлом
Гость
2 апреля 2018, 12:28
Интересно будет посмотреть, что получится. Реально, в Карталах тухло с работой. 300 рабочих мест на вес золота.
Гость
4 апреля 2018, 20:42
да ничего они у вас не построят,так трепятса
Гость
2 апреля 2018, 10:21
А произрастет ли в Челябинской области столько зерна, чтобы еще 1млн тонн в год отгружать в Китай?
Гость
2 апреля 2018, 11:13
Что ещё один?
Гость
2 апреля 2018, 12:41
Ну всё, с голоду не помрём...
Гость
2 апреля 2018, 15:29
Чинуши придумали очередной способ распила, кластерный старик хочет ещё одну аферу провернуть, как с ТЛК Южноуральский.
Гость
2 апреля 2018, 17:58
Я готов поспорить на свою квартиру что его не построят!
Гость
3 апреля 2018, 14:01
Лучшие фирмы по контейнерной логистике расположены на Троицком Тракте ст. Челябинск- Грузовой.
Гость
4 апреля 2018, 20:41
так чет как-то слабо размахнулись то, надо в каждой деревне вдоль всей границы по логистическому центру за 20 миллиардов открывать, от Южника и пошли, Варна, Карталы, Бреды, в Орске тоже до кучи открыть, че просто так чтоль город стоять будет, им тоже рабочие места нужны, будем стоять вдоль железной дороги и китайцев за руки хватать: "эй, сюда иди, моя пшеница посмотри", нормально, не область, а один большой базар будет, может хоть заживем бохато
Гость
5 апреля 2018, 13:36
Давайте теперь в каждом селе и городе, а лучше и районе любого города Челябинской области эти логистические центры понастроим, а потом будем ещё думать о развитии паровостроения между этими ЛЦ. Ну чтоб не стояли почём зря. И пойдёт, нет побежет (а может и полетит) денюжка в наш бюджет. Чтоб дыры бюджетного дефицита от такой инвестиционной деятельности наших властей. Господи, у них там есть мозги или нет
Гость
2 апреля 2018, 10:44
Не удивлюсь если основным подрядчиком при строительстве будет какой-нибудь аффилированный "Магнитоспецмонтажухогорлокопайтрест". Надо же успеть!
Гость
2 апреля 2018, 09:41
Извините, но вам то какая разница куда вкладывает свои деньги частный бизнес?
Пусть хоть десять хабов построят
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
740мм 80%Перехватить китайцев: на Южном Урале построят грузовой терминал за 6 миллиардов рублей