Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Из Челябинска запустят скоростной маршрут к туристическим местам Златоуста»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ40
Гость
2 апр 2018 в 17:07

Очень хороший проект до солнечной долины! Ездил несколько раз! Спасибо большое! Хочется верить, чтобы и этот проект был подобным!

Гость
2 апр 2018 в 17:24

Ждем подробностей по маршрутам

2 апр 2018 в 16:50

Здравая мысль надо сказать! С удовольствием бы ездил не на своей машине до Таганая)

Гость
2 апр 2018 в 23:53

Достаточно было бы вернуть электрички.

Гость
2 апр 2018 в 18:05

С удовольствием воспользуемся такой услугой. Где узнать когда и какие будут экскурсии?

Гость
2 апр 2018 в 17:54

когда вы проснетесь ,у вас под носом область развалилась ,какой туризм ,люди без работы или копеечные зарплаты.ладно москва далеко но вы глаза продерите.

Гость
2 апр 2018 в 23:51

А что в вагоне сидушки лицом в лицом? Не очень то приятно ехать ,сидя задом наперед.

ГОСТЬ
2 апр 2018 в 17:24

На фото пассажир сидит, упершись коленями в сиденье на против. А куда коленки девать, сидящему на против него? Под зубы?

Гость
2 апр 2018 в 23:11

А на этом поезде можно доехать просто до Златоуста,а не на экскурсию?

Златоустовец
2 апр 2018 в 16:57

В Златоусте есть туристические места?! Вы че прикалываетесь)))

Гость
2 апр 2018 в 18:22

Скоро сюда будут приезжать туристы в противогазах, любящие постаппокалиптические пейзажы!

Гость
2 апр 2018 в 18:38

Как только в Миассе возникает любая инициатива - в Златоусте у всех начинает свербеть известно где... Абсолютно верно и наоборот. Че, к чему, зачем - вообще никто не считает, пофиг, главное - участие! Примеров - тьма, особенно в 1990-е годы.
Уже 2 века проявление данного менталитета они сами называют "КУЗючеством" (КУЗ -Казенный Уральского Завода), сами посмеиваются, но сделать с собой ничего не могут.
Соперничество, бдин.
Это никому не опасно, но имейте в виду...

Констриктор
3 апр 2018 в 09:18

Этому Снегирю уже в 11 лет стукнуло, б/у с Свердловской ж.д.

Дорога приписки: Южно-Уральская железная дорога
Депо: ТЧ-32 Челябинск (МВПС)
Серия: ЭД4
Завод-изготовитель: Демиховский машиностроительный завод · Демихово
Заводской тип: 62-301
Построен: 07.2004
Категория: Электропоезда
Текущее состояние: Действующий
Электропоезд повышенной комфортности построен в десятивагонной составности
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский (Свердловской ж. д.);
2007 г. — передан в депо Нижний Тагил;
6.2016 г.- переданы вагоны 011001+02/011708+01 в депо Челябинск (Южно-Уральской ж. д.).
9.2016 г. — вагоны 09 и 10 остались в депо Нижний Тагил (МВПС)

Осенью 2013 г. разделён на два состава: 011009+02/011708+09 («городская электричка») и 011001+08+04+03/011702+01 (экспрессы Нижний Тагил — Екатеринбург, Екатеринбург — Каменск-Уральский).
Эксплуатировался на маршрутах межобластных экспрессов сообщением Свердловск — Ишим и Тюмень — Омск.

КР-1 Красноярский ЭВРЗ 04.2015 г.

3 апр 2018 в 12:29

Дальше Миасса скоростной поезд не пускают по причине очень сложного рельефа пути. Там сплошные петли вдоль горных долин. Километраж огромный. Посмотрите карту вдоль жд Хребет-Сыростан-Уржумка-Златоуст.

Гость
3 апр 2018 в 20:22

у нас дорог нет.. какие автобусы::?????

Гость
2 апр 2018 в 17:24

Жаль у нас природа не очень....., а так бы можно было съездить, еслиб цены были не "Конскими".

Гость
3 апр 2018 в 10:19

Ездили на этом "снегире"в долину , ну скоростным то его назвать сложно , плетется ,как черепаха , а вот, то что пока едешь пару бутылок вискаря всасешь и долина те не нужна ...