RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

750мм 59%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

В Генпрокуратуре назвали основную причину преступлений против сирот под Челябинском

3 апреля 2018, 17:16
Гость
3 апреля 2018, 19:03
То есть, руководство соцзащиты будет, как минимум, уволено без права заниматься руководящей деятельностью в этой сфере? Равно как и руководство интернатов, допустившее вопиющие нарушения? Ну-ну, интересно. Или опять какую-нибудь мелкую сошку найдут, одного на всех и за всех?
Гость
3 апреля 2018, 20:10
Скорее рядового специалиста и уволят, а не того кто не задумываясь подписывал документ. Уволить руководителей нужно, раз такие документы разрешающие выдавали и выдают.
Гость
4 апреля 2018, 11:09
Уволенного из интерната "А" устроят в интернат "Б". Из интерната "Б" примут на работу в интернат "А". Все уволены, все наказаны, не придерешься.
Гость
4 апреля 2018, 12:10
Организовал бизнес кто? Тот и должен отвечать.Каждый житель знает про бардель ,годами происходящий в этом интернате.
3 апреля 2018, 19:21
За полтора месяца обвинения не предъявлены, подозреваемых тоже нет. Фигурантов, на которых указали потерпевшие, отпустили заметать следы, меры защиты для стороны, заявившей обвинения, отсутствуют, попадья изучает тридцать интернатов кроме одного. Кому вы, чайки, голову морочите? Хозяину своему или нам пытаетесь вкручивать?
Гость
3 апреля 2018, 22:27
Поддерживаю полностью. Похоже очень сильно педофильное лобби
Гость
4 апреля 2018, 08:49
Хозяину своему пытаются. На нас им наплевать, как и на детей.
Гость
3 апреля 2018, 21:20
Губернатор и министр соцзащиты должны подать в отставку после такого!
Гость
4 апреля 2018, 09:04
Ну что вы! У губернатора в последнее время такой рейтинг отрос!
Гость
4 апреля 2018, 09:28
Да нет у них ни гордости ни мужества.
Гость
4 апреля 2018, 09:30
А вас уволить после такого комментария, согласны?)
Гость
3 апреля 2018, 20:23
Главная причина подобного в нашем регионе - это то, в думе нашей сидят педофилы" Сами себя покрывая....
Гость
4 апреля 2018, 09:07
согласен полностью. Причина ни в халатности, а в нездоровом мозге.
Гость
4 апреля 2018, 09:27
В области похоже очень высок уровень распущенности среди чиновников и состоятельных людей
Гость
4 апреля 2018, 11:42
Гость
4 апреля 2018, 09:27
В области похоже очень высок уровень распущенности среди чиновников и состоятельных людей
Не боятся они своего глупого и запуганного народа
Гость
3 апреля 2018, 19:56
То есть детей избивали и насиловали - это статья "Халатность"?!
Гость
3 апреля 2018, 22:32
У них да, а я бы назвал бесчеловечность с особым цинизмом.
Гость
4 апреля 2018, 09:26
Объявят "замечание"
Гость
4 апреля 2018, 09:37
То есть "избивали и насиловали"(ПОКА предположительно - заметьте!) фигуранты ДРУГОГО уголовного дела, а в отношении сотрудников соцзащиты - да, преступная халатность. Потому и дело - уголовное.
Гость
3 апреля 2018, 19:40
Надеюсь всех причастных как минимум уволят с должностей и привлекут к уголовной ответственности с запретом занимать аналогичные должности в будущем!
Гость
3 апреля 2018, 22:07
Бред полнейший!Наверняка не хотят раздувать скандал,хотят,как обычно,всё по тихой...Нам,прежде,чем получить документы на усыновление,вынесли мозг конкретно,кучей психологических тестов и прочей х.нью,только двух психологов прошли,а тут,какой-то дядя,просто получил разрешение на встречу с неограниченным кругом детей...Они сами себя слышат интересно???Тут конкретная цепочка людей,замешанных в этом,тем или иным способом...
Гость
4 апреля 2018, 09:10
Совершенно согласна,чтоб усыновить или взять под опеку,нужно столько пройти и сделать документов на себя и ребёнка,просто кошмар.Особенно ид.отские тесты у психологов.Кто это придумал!Не понятно.Кто проходил,тот знает,что это за тесты.А вот во время Выдать документы,опека не может,загружены или забыли.Пишу из своего опыта.Ни какими проверками с выездами на дом не осуществляют,требуют только одно - отчёта об израсходованных средствах.А в интернате все повязаны,сразу видно,что ни опека,ни министерство этим не занимались.
Гость
4 апреля 2018, 09:57
У него скорее всего был оформлен "гостевой режим". Там нужны только справка о судимости, мед. осмотр и справка с места жительства и акт опеки.Зачем придумали этот гостевой режим для меня загадка. У меня возникла проблема, так как хотели взять ребенка, но его брали какие-то родственники на этот гостевой режим. То есть под опеку брать не хотели, но забирали иногда на выходные.ребенок не хотел в другую семью,Ю так как в глубине души надеялся, что его эти родственники заберут.
Гость
4 апреля 2018, 10:35
Гость
4 апреля 2018, 09:10
Совершенно согласна,чтоб усыновить или взять под опеку,нужно столько пройти и сделать документов на себя и ребёнка,просто кошмар.Особенно ид.отские тесты у психологов.Кто это придумал!Не понятно.Кто проходил,тот знает,что это за тесты.А вот во время Выдать документы,опека не может,загружены или забыли.Пишу из своего опыта.Ни какими проверками с выездами на дом не осуществляют,требуют только одно - отчёта об израсходованных средствах.А в интернате все повязаны,сразу видно,что ни опека,ни министерство этим не занимались.
У психологов, центров тоже хлеб должен быть, вы как думали.
Гость
3 апреля 2018, 19:14
прецендент! не только Губернаторы уходят по сиюминутным настроениям толпы, а еще и вдумчиво собирают доказательства на сотрудников службы социальной защиты, несмотря на прессинг в СМИ. так и до торжества Закона недалеко (не путать с верховенством).
Гость
3 апреля 2018, 21:16
Почему воспитателей, которые устраивали сексуальные оргии, не привлекают? Везде речь только про одного, чего же остальных-то выгораживают?
Гость
4 апреля 2018, 09:09
Да сколько можно наезжать на воспитателей? Воспитателей оговорили. При чём тут воспитатели? Про них и так всё было ясно с первых минут. Опекуны "сели в лужу" со своей лажей, а теперь не знают как вылезти- скользко... 99% вранья- зная тех детей.
Гость
4 апреля 2018, 09:35
Понятно почему выгораживают,если воспитателей привлекут то это другая история,и другие головы полетят...
Гость
4 апреля 2018, 10:31
Гость
4 апреля 2018, 09:09
Да сколько можно наезжать на воспитателей? Воспитателей оговорили. При чём тут воспитатели? Про них и так всё было ясно с первых минут. Опекуны "сели в лужу" со своей лажей, а теперь не знают как вылезти- скользко... 99% вранья- зная тех детей.
Еще один защитник дядя Сережи и воспитателей? И где это опекуны "сели в лужу"? Пока в "луже" сидит дядя Сережа. А Вам ограничили доступ в интернат к мальчикам, поэтому так злитесь?
Гость
4 апреля 2018, 09:03
"Мужчина, совершавший преступные посягательства в отношении воспитанников, имел доступ в учреждение благодаря безосновательно выданному заключению о возможности его посещения и общения с неограниченным кругом воспитанников"... интересно кто??, и главный вопрос для ЧЕГО?? выдали такое разрешение непонятному мужчине??? Наказать всех, кто причастен к данному происшествию реальными сроками, и отстранением от занимаемых должностей!!
Гость
4 апреля 2018, 11:38
И кому ещё он выдал такие разрешения?
Гость
4 апреля 2018, 08:47
Жалко очень деток! Они не могли жать отпор взрослым "волкам" ( Пусть сгниют те кто издевался и насиловал их!
Гость
4 апреля 2018, 00:34
А Буторина не понесла наказание?
Гость
4 апреля 2018, 09:30
О чём вы? Ждут, наверное когда будет ни массовое насилие. а массовое жертвопреношение.
Гость
4 апреля 2018, 10:36
Человек из министерства, т.е свой.
Гость
3 апреля 2018, 19:14
Как же у нас все таки любят выявлять нарушения пачками только тогда, когда что нибудь случится. А потом опять тишина и покой до следующей команды "разобраться". Ну да главное чтобы показатели за АППГ были в норме.
Гость
3 апреля 2018, 22:10
Какой цинизм! ПОЗОРИЩЕ
Гость
3 апреля 2018, 23:17
А про остальных детей ни слова. Не посчастливилось им быть усыновлёнными (удочерёнными). Система , как могла, проявила свой цинизм и жестокость. Армия чинушей пытается скрыть свои деяния. Не получится. Потому что есть такие люди, как родители усыновлённых детей, которые разрывают "смирительные рубашки " системы.
Гость
4 апреля 2018, 01:48
Почему не назвали имена законодателей,у которых дети живут на Западе? Где МДА дети? Где ПВВ дети? Где их вообще,думыгос,дети?! Вова нам кричал :" мы и наши дети здесь!" . Стареем,дядя вова,и война нам из вне не нужна! Быдло растёт! А ведь оно так и будет дальше. Беспредел нашествия быдла,тупости,глупости,воровства,казнокрадства, взяточниства,воспроизведения пофигизма многих взрослых , черт возьми! И вообще,есть фильм из 90-х " На тебя уповаю". Посмотрите.Пусть,может,всё не так сейчас,как в этом фильме,но события аналогичны. Общество деградирует по полной!
Гость
4 апреля 2018, 11:37
Согласна. за 30 лет выстроена система. Из-за них я чувствую себя чужой в собственной стране
Гость
4 апреля 2018, 08:54
ЭТО ПОЗОР! Когда принимали закон Димы Яковлева, боялись, что дети попадут в американские семьи, где над ними будут издеваться(хотя процент таких случаев у них гораздо меньше, чем у нас). Якобы о детях заботились.. Вот теперь мы видим ЗАБОТУ о детях во всей красе! Воспитателей- педофилов и второго мужчину даже не привлекли, так ещё и оставили на своих местах, чтобы они продолжили варить мерзости и тот второй мужчина не пострадал. ПОЗОР!
Гость
4 апреля 2018, 10:38
Закон Димы Яковлева приняли не из-за заботы о наших детях, а из-за очередной мести Америке.
Гость
4 апреля 2018, 11:44
Гость
4 апреля 2018, 10:38
Закон Димы Яковлева приняли не из-за заботы о наших детях, а из-за очередной мести Америке.
Ну и плюс российское педофильное лобби.
Гость
4 апреля 2018, 11:50
Гость
4 апреля 2018, 10:38
Закон Димы Яковлева приняли не из-за заботы о наших детях, а из-за очередной мести Америке.
верно.
Гость
3 апреля 2018, 23:31
А можно поподробнее на счёт дисциплинарной ответственности... Наверное чиновников за "халатность" заставили отжаться от пола пару раз. Отжался- ну и все! Совесть чиста... Вообще-то за такие дела сроки давать надо, кто отвечал за судьбы детей...
Гость
3 апреля 2018, 19:07
Создать рабочую группу по контролю эффективности работы по устройству детей в приемные семьи, пересмотреть сроки передачи по цепочке, провести анализ отсутствия роста сокращения банка данных. Значит сбой идет по всей системе социальной защиты. Где то и кто-то не может перестроиться.
Гость
3 апреля 2018, 19:30
Почему сиротских учреждений так много? всех в семью, замещающую семью, а как существовали дома так и существуют и прирастают новыми воспитанниками.
Гость
3 апреля 2018, 21:23
А ты, конечно, уже взял к себе десяток детей из интерната?
Гость
4 апреля 2018, 09:19
Гость
3 апреля 2018, 21:23
А ты, конечно, уже взял к себе десяток детей из интерната?
АПЛОДИРУЮ СТОЯ!!! Возьмите себе таких сказочников. Человека три. Больше не надо. Ещё родственникам пристройте, соседям. Глядишь интернатов и не останется. Сказочники с Вами, с собой, друг с другом сделают всё, что угодно, а скажут, что их в интернате научили и д.Вася приезжал, инструктировал.
Гость
4 апреля 2018, 10:31
Гость
3 апреля 2018, 21:23
А ты, конечно, уже взял к себе десяток детей из интерната?
Нет не взял. Слишком ответственно для меня. Но по рапортам социальной сферы все хорошо, приемных семей становиться больше, банк данных сокращается. Тогда не понятно учреждения не сокращают, дети сидят как сидели на государстсвенном обеспечении, но статистика по устройству сирот увеличивается, за счет детей вновь прибывших? так получается.
Гость
4 апреля 2018, 09:42
У меня вопрос в другом, почему всякие прокуратуры, пожарники, санитарные врачи и прочие ревизоры выявляют нарушения только после подобных инцидентов?Их плановые проверки проходят чисто для галочки?
Гость
4 апреля 2018, 12:34
Для взятки. Для взятки
Гость
3 апреля 2018, 20:18
Позор!
Гость
4 апреля 2018, 11:43
Юлия Латынина в программе код доступа 17.03.2018: Я обращаю ваше внимание, что всё, что говорят дети, на самом деле, очень легко проверить. Пункт первый: они говорят о систематическом насилии. Очевидно, в таком случае немедленно детей забирают из интерната врачи и освидетельствуют, простите за подробность, смотрят, разорваны ли анусы. Если да, выясняется — когда и при каких обстоятельствах? Если нет – ну, может быть, что дети врут. Это сделано? Нет. Почему? Пункт второй: Дети говорили, что воспитательница приглашает в интернат по вечерам педофила Серегу, и звонит ему перед этим. Но очень просто: проверьте ее телефон, возьмите детализацию. Так и проверять не надо, потому что воспитательница сразу говорит: «Да-да, звонила, но я просто хотела выяснить, что за человек общается с детьми». Ребята, до чего смешно! Она проверяла, звоня каждый вечер? Вот именно вечером, и разговаривала там по 6 секунд. Сразу ясно, чтобы сказать "приходи"!
Гость
4 апреля 2018, 13:53
А откуда у вас эти сведения?
Гость
4 апреля 2018, 15:28
Про анусы было написано в одной из первых статей. Что в течении месяца все заживает. В детдоме тянули время и не давали усыновить детей, т.к. ждали, чтобы все следы преступления затянулись/прошли. А дальше - попробуй докажи, что что-то было. Всё очень продуманно.
Гость
4 апреля 2018, 15:54
Гость
4 апреля 2018, 15:28
Про анусы было написано в одной из первых статей. Что в течении месяца все заживает. В детдоме тянули время и не давали усыновить детей, т.к. ждали, чтобы все следы преступления затянулись/прошли. А дальше - попробуй докажи, что что-то было. Всё очень продуманно.
Вот это и пугает. Но ведь и следственные эксперименты ещё есть и много чего ещё, что позволяет доказать вину не только по горячим следам. Но вот почему следователи не занимаются этим?
Гость
4 апреля 2018, 12:21
Какой ужас. бьют по слабым и не защищенным детям, по тем кто не кому не нужен. У кого нет и возможно не будет защиты, пока сами не вырастят. А в кого они превратятся после такого можно только догадываться. Грош цена такому государству. После такого нужно всех повыкидывать с постов. А не искать одного виновного. Здесь куча людей задействована.
Гость
4 апреля 2018, 12:24
ДА ВСЕ и ВСЁ знали! Всех надо садить! Такой ущерб на всю жизнь бедным детям!
Гость
4 апреля 2018, 16:37
Прям радуюсь органам опеки! Разрешение на посещение детей выдали какому-то дядьке для непонятно каких целей. Причем они даже , похоже, без наказания останутся! А тут когда пытаешься только заикнуться о продаже квартиры, которую купили на маткапитал, чтобы улучшить условия детей, так выкатили список из 13 пунктов, которые вообще выполнить невозможно!
Гость
4 апреля 2018, 09:38
Не нужен ребенок - делаю аборт! Какой кошмар, отдашь ребенка государству из-за сложной ситуации в надежде, что найдут новых родителей, а в результате вот такое(((
Гость
4 апреля 2018, 10:25
Что значит отдашь,, Ты что для государства рожаешь, на сиротскую жизнь ребенка обрекаешь.
Гость
4 апреля 2018, 11:40
В какой сложной ситуации???? О чём вы??? Как можно отдать ребёнка а потом ещё права качать? Психология кукушки(
Гость
4 апреля 2018, 15:09
Гость
4 апреля 2018, 11:40
В какой сложной ситуации???? О чём вы??? Как можно отдать ребёнка а потом ещё права качать? Психология кукушки(
А представьте, что вы забеременели из-за изнасилования, нужен будет вам ребенок? Далеко не факт. Или вы сирота, получаете 20 т.р. в лучшем случае, живете в съемной комнате и, вдруг, беременность... Ваши действия? Ситуации бывают РАЗНЫЕ и не надо судить с высоты своей жизни. Здорово, что у вас все отлично, но, к сожалению, не у всех так, как у вас.
Гость
4 апреля 2018, 10:15
А насильникам ничего не будет, прекрасно, на людской суд чтоли отдают.
Гость
4 апреля 2018, 10:39
Ну блин... В очередной раз!!! Какие насильники?????????????????? Этот д.Серёжа? Так тож ещё не доказано судом. Что Вы бред несёте? Воспитателей О-ГО-ВО-РИ-ЛИ. Ведь сказано, что проверяли от и до. Разные следователи, детектор. Все нормальные люди и допущены к работе. Люди! Вы не устали с обвинениями? С рекомендациями?
Гость
4 апреля 2018, 11:34
Гость
4 апреля 2018, 10:39
Ну блин... В очередной раз!!! Какие насильники?????????????????? Этот д.Серёжа? Так тож ещё не доказано судом. Что Вы бред несёте? Воспитателей О-ГО-ВО-РИ-ЛИ. Ведь сказано, что проверяли от и до. Разные следователи, детектор. Все нормальные люди и допущены к работе. Люди! Вы не устали с обвинениями? С рекомендациями?
Детектор?? Вы почитаете по поводу его "правдивости"! Это как на кофейной гуще погадать!! Вы включите критическое мышление, жертва ЕГЭ! Разные дети рассказали об изнасилованиях, они рассказали это психологу, который подтвердил, что дети не врут и такое действительно было в их детском доме! А потом по какой-то причине того психолога быстро подменили на другого, который кричал "вы всё врётии, детей заберём, сгноим в психушке!" и воспитатели, которые сначала кидались на приёмных родителей, а когда дети вошли, те сразу глаза опустили и один из них сказал "что же скажет моя семья, когда узнает". Включите мозги наконец!!! Кого там оговорили??? Просто заминают дело, вот и всё. А вы и уши развесили.
Гость
3 апреля 2018, 19:04
Оптимизировать и реорганизировать учреждения такого профиля, по области. Объединить по возможности учреждения. Иначе что же, в каждом мало мальском населенном пункте по социальному учреждению. Если есть предложения, получается и спрос будет расти у не радивых родителей по устройству.
Гость
3 апреля 2018, 21:38
Направление опека могла и не давать, эти дети свободно выходят за территорию интерната. С детства помню, как интернатовские к нам на базу каждый день купаться прибегали. В клетке детей не удержать, когда столько всего интересного. Сбегают каждый день.
Гость
4 апреля 2018, 11:36
Это не направление, это индульгенция. Назвать того, чья подпись на разрешении от опеки стоит! Сколько таких индульгенций он ещё выдал?
Гость
4 апреля 2018, 11:43
Избивали, насиловали и опять все замяли... составлен протокол об административном правонарушении??? Они что на красный проехали или дорогу в неположенном месте перешли??? Поэтому в нас и творится этот беспредел.... Потому что за булку хлеба сажают, а за изнасилование несовершеннолетних административные наказания выносят. Все замазано и подмазано. Законы не работают.
Гость
4 апреля 2018, 11:45
Латынина, продолжение И один говорит – под мастиковым, а другой говорит – под зеленым дубом. Вот я напоминаю российскому Следственному комитету, а попадья Кузнецова, она по роду деятельности должна помнить книгу Даниила, что таким образом следовало бы допросить детей, как пророк Даниил допрашивал старцев. И ничего этого сделано не было. Вместо этого получается, что сотрудникам этого интернета (или концлагеря) был предоставлен месяц на то, чтобы запугивать, закалывать лекарствами потенциальных свидетелей, согласовывать, их показания. Госпожа Кузнецова, все-таки скажите простым русским языком, кто врет: воспитатели или дети?
Гость
4 апреля 2018, 11:44
Латынина, продолжение Третий пункт: Очевидно – немедленно всех детей изъять, с психологами пусть беседуют. Если изолированные дети рассказывают то же самое и показывают в тех же местах… и рисуют то же самое… А там, извините, дети в подробностях рисовали половые органы воспитателей, на что, значит, статья в защиту педофилов объяснила, что дети вместе ходили купаться. Я чего-то не понимаю, с какой стати у нас воспитатели, когда они вместе ходят купаться, свои штаны, пардон снимают? Вот если дети будут рассказывать, одно и то же… Это, знаете, такой старейший пример в истории, как допрашивают — известен еще из истории в Библии про Сусанну и старцев из книги Даниила. Помните историю? Напоминаю Следственному комитету. Захотели старцы Сусанну изнасиловать, а она отказалась. Тогда они обвинили ее в том, что она сама занималась прелюбодеянием. И уже совсем Сусанну хотели казнить, когда мудрый пророк Даниил велел развести этих старцев по разным углам и спросил одного, под каким деревом он ...
Гость
4 апреля 2018, 12:28
Я в шоке...в этой стране уже жить невозможно, бред, вранье и чушь вокруг!!!!!!!!! В каждой сфере! Бедные дети...
Гость
4 апреля 2018, 13:27
Господи, Челябинцы, мне за вас стыдно. В Лазурненском интернате вернули к работе воспитателей, которые насиловали детей и продавали их педофилам. Дело пытаются замять всеми способами, а вы закрываете на это глаза. Соседняя статья статья именно об этом деле, но она вам не интересна, вам нужны хлеб и зрелища, поэтому так и живём!!! А на детей - НАСР.ТЬ! Пусть и дальше их насилуют и продают.
Гость
7 апреля 2018, 10:17
Бедные дети!!! Фигурантов под стражу, и статья для виновных не "халатность", а соучастники! И освещать процесс в прессе и ТВ!
Гость
4 апреля 2018, 09:02
""— Мужчина, совершавший преступные посягательства в отношении воспитанников..."" А, что? Уже был суд? Его вина доказана?
Гость
4 апреля 2018, 09:23
из этих чтоль будешь?!
Гость
4 апреля 2018, 13:13
Глубокая аналитика (с) была признана лидером рейтинга основных причин преступлений. И никаких там поверхностностей)))))
Гость
4 апреля 2018, 15:33
Типо шутка юмора. Не там шутите
Гость
4 апреля 2018, 19:24
Ну то есть, утверждения детей о растлении со стороны других персонажей рассматриваться не будут, и совсем не будет рассматриваться роль психиатра, уверявшего родителей, что дети все выдумали. Что ж, сомневаюсь, что спустив это дело на тормозах, они закончат добром. Есть иные инстанции, в которых вопросы будут заданы. И не факт, что удастся спустить и там.
Гость
5 апреля 2018, 00:46
Xa! Boт ecли б нe былo бы нacилия, и в нaшeй cpaнe вcё c этими нecчacтными дeтьми былo бы xopoшo – O! вoт тoгдa я бы, пoжaлyй, yдивилcя! A тaк, xa, экa yдивили!
Гость
5 апреля 2018, 05:22
Ocнoвaтeль cиcтeмы WallMart (миpoвoй oбopoт $400 миллиapдoв, 2.3 миллиoнa paбoтникoв пo вceмy миpy) aмepикaнeц Cэм Уoлтoн, вcю жизнь нocил чacы зa $60, и плeвaть xoтeл нa тo, чтo oб этoм ктo-тo дyмaeт. Hy нeтy y нac Cэмoв Уoлтoнoв, нeтy! A зaтo ecть “пpeдceдaтeль породнённых городов”, пo coвмecтeльcтвy oн жe пpeдceдaтeль “PoccHeфти” или ocвeдoмитeль KГБ, пo coвмecтeльcтвy oн жe пpeдceдaтeль PПЦ, кoтopыe нocят чacы зa $260,000. A эти дeти нecчacтными cтaли тoжe пo coвмecтeльcтвy, пo coвмecтeльcтвy вcex нac. Этo мы c вaми пpeдaли интepecы этиx дeтeй. Этo мы c вaми пoмoгли этим “пpeдceдaтeлям” нocить чacы зa $260,000 пoтoмy чтo oни кyплeны зa нaши дeньги и зa дeньги этиx нecчacтныx дeтeй. Этo мы c вaми пoмoгли им кyпить зa нaши дeньги двopцы и яxты c .... Этo мы пoмoгли ... cдeлaть этиx дeтeй eщё нecчacтнeй. Этo мы c вaми гoлocyeм зa и выбиpaeм этиx .... И нe бyдeм дeлaть из ceбя нeпoнимaющиx.