Я когда выпью очень спокойный, сижу за компом музыку слушаю или в танки играю а жена меня за это лупит постоянно.
Гость
6 апреля 2018, 14:19
Ах ты бедный котик!
А ты перед танками мусор вынес и посудку вымыл?
Гость
6 апреля 2018, 14:20
мне 30 пару раз садился по играть в танки,больше чем на полчаса меня не хватило.не понимаю как можно пол ночи зависать в играх взрослым мужикам это реально интересно??
Гость
6 апреля 2018, 14:21
Дождёшься... Ножом ударит.
Гость
6 апреля 2018, 14:13
А вот прописывали бы пьяным дебоширам защитные предписания по первому требованию жены, а не "когда убьют - тогда и приходите", все были бы здоровы и счастливы! И общество было бы здорОво и счастливо!
Гость
6 апреля 2018, 14:33
Поддержу. Воть упрекнуть "куда столько терпела" - все горазды. А помочь? Ведь пил не сразу запоем. Видимо, и муж бы неплохой, и деток рожала от него. Работала, и он работал. А алкоголь из кого-угодно сделает урода. Когда оскотинился - поздно уже было думать. Выживать нужно было Куда она может уйти с тремя детьми? если мамы- папы нет, куда? Да, терпела. В наше время не схватишь чемодан, не поедешь Бам строить. там тебе и общежитие и детей в садики -ясли устроят. Сейчас ты никому и нигде не нужен, даже если ты не инвалид, можешь работать. А жить где? на что? на зарплату воспитателя? Причин для такого терпения много. На словах везде поддержка, а на деле - пшик. Вот и дотерпелась. А он как пил, так и пьет и пить будет, пока кондрашка не хватит. И ему за это ничего.
Гость
6 апреля 2018, 14:37
видимо не дошло с первого раза, что надо было уходить
Гость
6 апреля 2018, 15:02
Не-е-е-е-е-е-е-ет...вы эти ювенальные штучки тут прекращайте. Никаких нам охранных и защитных ордеров не надо, ибо это прямой путь к коррупции, злоупотреблениям и разрушению семейных устоев.
Гость
6 апреля 2018, 14:04
А по мне, так сажать лет на 10 нужно этого утырка, когда из больницы выйдет. Чтоб знал, как портить жизнь жене и детям. Так пить, а потом издеваться - изгаляться , совсем нужно быть отморозком. Троих детей наплодил, и только о себе и думает. Пусть лет 10 посидит и почувсвтует, что такое семья, дети, жена. А довести до края и бессловесную скотину можно, не только человека.
Гость
6 апреля 2018, 14:25
А дети то его?
Гость
6 апреля 2018, 14:36
А у неё где голова была, жить с алкоголиком и рожать от него троих детей.
Гость
6 апреля 2018, 14:40
он что ли их рожал, аборт она не могла сделать?
Гость
6 апреля 2018, 14:01
Жалко женщину и детей. Но чтож терпела так долго? надо было его давно турнуть из дома!
Гость
6 апреля 2018, 14:26
А как турнуть? Это ж не собачка.
Даже если это только ее квартира, он может не уйти по-хорошему и полиция не кинется ей помогать турнуть. А если квартира общая - тем более.
Гость
6 апреля 2018, 14:53
Куда и как турнуть...он там прописан и даже по суду не выписать...
Гость
6 апреля 2018, 16:30
Гость
6 апреля 2018, 14:53
Куда и как турнуть...он там прописан и даже по суду не выписать...
Если квартира её-подарили (есть дарственная),досталась по наследству,ну или приобрела до брака... выписать его-вообще не проблема!!!!А вот если общая. .. то только через раздел имущества,ну а потом куда она с тремя детьми... Видимо по этому и терпела...
Гость
6 апреля 2018, 14:13
Нет...мне это нравится...Алкаша выставили белой пушистой жертвой, его ждёт лечение, почёт м уважение, а так же - талоны на усиленное питание. А мать троих детей - злостная убивица, ей только тюрьма и поругание???А детей - в интернат к дяде Серёже???
Гость
6 апреля 2018, 14:36
Как там фильм называется? Левиафан, да?
Гость
6 апреля 2018, 14:37
Она сама виновата.
Гость
6 апреля 2018, 16:35
Гость
6 апреля 2018, 14:37
Она сама виновата.
Сама ему наливает,а потом заставляет издеваться над собой и детьми???
Гость
6 апреля 2018, 14:14
Ну да, домашний бухарь ни в чем не виноватый, он жертва. Преступник то оказалось был рядом и прикрывался детьми.
Гость
6 апреля 2018, 14:16
Что за бред я прочитал? У нас теперь домашних тиранов жертвами объявили и замученых жён в тюрьму сажают?
Гость
6 апреля 2018, 14:54
Сичас нобегут Новальнята и будуд кречать, что это мезть Владимира Влодимировеча его жине Людмиле!
Гость
6 апреля 2018, 19:25
Гость
6 апреля 2018, 14:54
Сичас нобегут Новальнята и будуд кречать, что это мезть Владимира Влодимировеча его жине Людмиле!
Сейчас должны набежать учителя русского языка, у Вас это месть безграмотностью кому???
Гость
7 апреля 2018, 04:03
Это ещё большой вопрос кто тиран и кто больше в дом счастья приносил.
Гость
6 апреля 2018, 14:35
Как мне жалко женщину....Если у них ипотека, материнский капитал, то не разменять ,не продать эту квартиру. А алкашу все замечательно-можно издеваться над семьей. Ситуация безвыходная.
Гость
6 апреля 2018, 16:39
Выход есть всегда,просто не у всех хватает ума найти его!!!!!
Гость
6 апреля 2018, 17:59
Гость
6 апреля 2018, 16:39
Выход есть всегда,просто не у всех хватает ума найти его!!!!!
ну так скажи его тут, раз такой умный? она не одна сейчас в таком положении. Расскажи, как быть, научи, может кому-то поможешь увидеть этот выход
Гость
6 апреля 2018, 19:41
У меня знакомая тоже терпела долго, жила с мужем и двумя детьми в его квартире, он ее избивал, не уходила, а вот когда он ее просто выпнул из квартиры с детьми, то нашла сразу и квартиру, и работу. Уважайте себя!
Гость
6 апреля 2018, 14:07
Если "лопнуло терпение", получается, уже не впервые такое? Зачем столько терпела? Вообще не понимаю женщин, для которых штамп в паспорте и статус замужней гораздо важнее безопасности и спокойствия своей и своих детей. Зачем терпят? Теперь будет отбывать срок, а детей- в детский дом, зато замужем была. "Радужное будущее". Сама виновата. Лично я для себя давно поняла, что лучше быть одной, чем вот с таким "чудом" жить. Только лишняя обуза для семьи и никакой помощи. Зато сейчас денег хватает и на себя и на детей. В семье любовь и покой.
Гость
6 апреля 2018, 14:32
А из-за детей и терпят! Сама такая дура была, но мозг зашевелился в один момент вещи с ребенком в зубы и ушла от него. Дура была, что раньше не ушла, но осознаем мы все это не сразу.
Гость
6 апреля 2018, 14:50
Моя сестра, и без штампа, с таким живёт 16!!! лет: н работает, пьёт, на детей по фиг ( их двое), бил пару раз, просто диву даемся какого она с ним живёт.
Гость
6 апреля 2018, 15:55
Гость
6 апреля 2018, 14:50
Моя сестра, и без штампа, с таким живёт 16!!! лет: н работает, пьёт, на детей по фиг ( их двое), бил пару раз, просто диву даемся какого она с ним живёт.
любовь зла, полюбишь и ....
Гость
6 апреля 2018, 14:05
Замечательная семья! Муж пьет, жена от него рожает. Дети впитывают семейные устои.
Гость
6 апреля 2018, 14:20
А если жена от соседа рожает - еще скрепнее устои!
Гость
6 апреля 2018, 14:25
А тети то его?
Гость
6 апреля 2018, 14:37
Если это болезнь,тогда открывайте отделения в больницах для алкоголиков,но забирать их должны спец.мед.бригады,пусть их лечат профессионально,на государственном уровне,пусть за умеренную плату,а сейчас на алкашах только платные центры наживаются,которые совершенно не заинтересованы в их излечении.
Гость
6 апреля 2018, 14:13
Бедная женщина
Гость
6 апреля 2018, 16:46
Женщина как создает своего супруга, так и разрушает. Если мужчина стал успешным в браке - это заслуга его женщины, если супруг в браке стал неудачником, это тоже заслуга его женщины. Муж -голова, жена -шея.
Гость
7 апреля 2018, 04:01
Гость
6 апреля 2018, 16:46
Женщина как создает своего супруга, так и разрушает. Если мужчина стал успешным в браке - это заслуга его женщины, если супруг в браке стал неудачником, это тоже заслуга его женщины. Муж -голова, жена -шея.
Вот ещё одно стороннее подтверждение приоритета женщин в организации семейного статуса мужиков. Кстати, не проясните проблему как определить пол будущего ребёнка до зачатия?
Гость
7 апреля 2018, 17:05
Гость
6 апреля 2018, 16:46
Женщина как создает своего супруга, так и разрушает. Если мужчина стал успешным в браке - это заслуга его женщины, если супруг в браке стал неудачником, это тоже заслуга его женщины. Муж -голова, жена -шея.
Обычный штамп. Для нашего общества. В других странах не так. На западе каждый сам за себя, на востоке семьи огромные, где не дадут с тремя детьми под алкоголь ежедневно расслабляться.А у нас всегда виновата жена, что ты неудачник.
Гость
6 апреля 2018, 14:27
мужика в тюремную больничку, матери троих детей полную реабилитацию. По совести судьи
Гость
6 апреля 2018, 14:42
Наказывать надо этого упыря пьяного...А кто поможет этой женщине...?!А некому...она бьется с этой проблемой в одиночку... страна просто погрязла в пьянстве,властям трезвые мужики не нужны,вдруг чего надумают...революционного.
Гость
6 апреля 2018, 18:03
а на уровне государства нет совершенно никаких механизмов помощи, только уголовный кодекс, когда уже случится страшное
Гость
6 апреля 2018, 14:17
Вот тоже не понимаю, зачем троих детей то рожать есть муж алкаш и дебошир? до чего же глупы некоторые женщины.
Гость
6 апреля 2018, 14:55
У баб, все беды от мужиков, а кто же их рожает?
Так что сами создают себе проблемы.
Гость
6 апреля 2018, 15:44
Гость
6 апреля 2018, 14:55
У баб, все беды от мужиков, а кто же их рожает?
Так что сами создают себе проблемы.
Дак потому что многие мамочки целуют своих сыночков в мягкое место, берегут и опекают их как зеницу ока, они и вырастают потом вот такими вот личностями, не готовыми к взрослой жизни, и только и знают что спиваться, не думая о последствиях
Гость
6 апреля 2018, 16:14
Гость
6 апреля 2018, 15:44
Дак потому что многие мамочки целуют своих сыночков в мягкое место, берегут и опекают их как зеницу ока, они и вырастают потом вот такими вот личностями, не готовыми к взрослой жизни, и только и знают что спиваться, не думая о последствиях
Да там жене 35, и мамочка, возможно, давно уже на облачках.
Но у сыночки-корзиночки, конечно, завсегда мамочка виновата! Даже в том, что корзиночка до сорока лет не повзрослела!
Гость
6 апреля 2018, 14:32
Проблема повального алкоголизма давно назрела,пора уже в каждом дворе не КБ открывать,а больнички по лечению алкоголиков,причем забирать и лечить их по
заявлению родственников...
Гость
6 апреля 2018, 15:03
Когда же вы причины лечить начнете, а не следствия?
Гость
6 апреля 2018, 18:47
Гость
6 апреля 2018, 15:03
Когда же вы причины лечить начнете, а не следствия?
А у каждого алкаша своя причина.
Гость
6 апреля 2018, 14:38
Женщину оправдать. Алкаша на соцработы.
Гость
6 апреля 2018, 16:40
Съездите, 74, посмотрите, на нее, на них, там не все так однозначно.
Потому что никто не поможет! От безысходности хватаются за нож! В милицию приходите когда убьют, что, надо было ждать когда папашка выкинет с балкона детей или зарежет жену? Сочувствующие алкоголику, особенно женщины - вы просто не знаете, если за вас не кому заступиться - вы бесправны перед домашним насилием, такой алкаш может издеваться над семьёй сколько захочет и ничего вы ему не сделаете!
Гость
6 апреля 2018, 17:24
А может Вы уже что то сделали,если человек начал пить!
Гость
6 апреля 2018, 18:16
Гость
6 апреля 2018, 17:24
А может Вы уже что то сделали,если человек начал пить!
ога-ога. Была у меня знакомая одна, когда были детьми - дружили. И стала спиваться. Я как-то приехала к родителям и по старой памяти зашла к ней в гости. Сидит с бланшем под глазом. И начинает мне втирать про то, что она пьет потому, что у неё тонкая душевная организация, которая не может вынести грубости бытия. И говорит, что мне легко, потому что я - простая, а у неё - горе от ума.
Гость
6 апреля 2018, 18:19
Гость
6 апреля 2018, 17:24
А может Вы уже что то сделали,если человек начал пить!
Всем алкашам кто то что то делает, после чего они пьют как собаки, да.
Гость
6 апреля 2018, 15:05
Спасибо нашим доблестным законам, по которым на мужа, избивающему жену и детей, можно только административку завести. Т.е. женщина идёт, пишет жалобу, а дома продолжает сидеть пьяный дебошир, который её ещё и заявление заставит забрать. Спасибо законодателям, что не защищаете женщин с детьми от домашнего насилия. Если эту женщину ещё и осудят, то считайте, мы скатились на самое дно!
Этого ... в тюрьму, а детям и маме - реабилитацию и защиту от такого персонажа.
Гость
14 апреля 2018, 01:55
Весь гнев в один ответ просто не вложить. Или долго обдумывать. Но после маразматичного поведения бывшей, семь лет прикидывавшейся вполне нормальной женой, я сделал вывод: если женщина вкусила запретный плод вранья - все пропало.
Гость
6 апреля 2018, 14:34
оба виноваты, детей жалко
Гость
6 апреля 2018, 15:01
ДЕТЕЙ ЖАЛКО... Рефреном эта фраза летает по России.
Гость
6 апреля 2018, 15:24
Гость
6 апреля 2018, 15:01
ДЕТЕЙ ЖАЛКО... Рефреном эта фраза летает по России.
...из поколения в поколение..
Гость
7 апреля 2018, 03:56
Не знаю как в городе, а в деревнях не только персонал детских садиков расслабляется алкоголем, но и педагогические коллективы школ достижения отмечают коллективными попойками до категории поросячьего поведения в виде спать в собственном испражнении
Гость
9 апреля 2018, 10:31
Когда мой муж ударил меня в лицо(трезвым, в бытовой перепалке) на глазах у маленьких детей, раздробив мне нос (уголовная статья, причинения вреда средней тяжести), так когда я вернулась на такси домой после травмпункта, мой (уже бывший) муж оказался дома! Этого домашнего боксера отпустили из полиции раньше, чем я приехала из больницы! Вот скажите, чем защищены женщины при таком домашнем насилии?
А тут мать троих детей, муж - дебошир золотко, а она - преступник
Гость
6 апреля 2018, 14:38
Без бога живут и все компасы сбиты..
Пьянство, безответственность перед семьёй, может и на детей руку поднял..
Гость
7 апреля 2018, 11:43
Зато не аборт.
Гость
7 апреля 2018, 17:09
Гость
7 апреля 2018, 11:43
Зато не аборт.
Убивать своих детей мерзко на любой стадии их существования.
Гость
6 апреля 2018, 19:56
Если бы мужчина пил и поднимал руку во время первого свидания,второго свидания бы не было.Как правило, мужская агрессия начинает проявляется после некоторого времени, чаще всего, во время ПЕРВОЙ беременности женщины и после рождения ПЕРВОГО!!!ребенка. Поэтому можно легко понять женщин,которые уходят от агрессоров с ОДНИМ ребенком на руках.Какая сила заставляет женщину рожать от этого мужчины второго, третьего,четвертого и последующего ребенка????? Вспомните своих родственников,соседей,знакомых-хоть один пример,что мужчина начал демонстрировать подобное поведение только ПОСЛЕ рождения нескольких детей?Как правило, пить и драться начинают в период от года по пяти лет совместной жизни. А кто-то и до ее начала пил и дрался. Почему женщинам из простого народа НЕВЕДОМА контрацепция?
Гость
6 апреля 2018, 23:35
дело не в контрацепции у простого народа. сложные тоже рожают не по одному от тиранов. дело в принципе в женщинах. главное мужик в доме. кривой, косой, безработный, дебошир, пьяница, наркоман- главное "мой"
Гость
14 апреля 2018, 02:30
Потому, что не может обеспечить четверых детей звучит уничтожающе.
Гость
6 апреля 2018, 14:48
Челябинск-город алкашей...вся страна скоро сопьется от такой жизни,застой,никаких перемен к лучшему,смены власти нет,экономика разрушена,упадок везде и во всем.
Гость
6 апреля 2018, 14:56
За что 10 лет? Она его НЕ УБИЛА!
Гость
6 апреля 2018, 19:50
Ну да, ведь если бы она его переехала, то тогда другой срок, условно был бы.
Гость
6 апреля 2018, 14:25
Выговор...максимум что заслуживает женщина троих детей, воспитатель детского сада... можно даже не вникать в подробности.
Гость
6 апреля 2018, 14:38
Сажать его надо а не ее надо же довести до такого
Гость
6 апреля 2018, 14:43
мужика в тюремную больничку
Народ, защити мать троих детей
Гость
7 апреля 2018, 00:03
Т.е. уже не в первый раз. Зачем было мучать себя и детей? Почему бы не развестись?
Гость
6 апреля 2018, 16:39
Обязательно в каждом предложении подчеркивать воспитатель,ведь это м.б. и с врачом и банкиром,терпение тоже имеет меру.
Гость
6 апреля 2018, 17:21
Просто сами понимаете,что дороже ребёнка ничего нет.Как спокойно родителю работу работать,если он своего ребёнка оставил с неуровновешенной нянькой?Дети есть дети,!Ребенок может кинуть,уронить,прищемить палец взрослому и такая не сдержанная может влепить в ответ и сделает инвалидом малыша.
Гость
6 апреля 2018, 18:17
Гость
6 апреля 2018, 17:21
Просто сами понимаете,что дороже ребёнка ничего нет.Как спокойно родителю работу работать,если он своего ребёнка оставил с неуровновешенной нянькой?Дети есть дети,!Ребенок может кинуть,уронить,прищемить палец взрослому и такая не сдержанная может влепить в ответ и сделает инвалидом малыша.
Это уже ваши домыслы
Гость
6 апреля 2018, 20:04
Гость
6 апреля 2018, 17:21
Просто сами понимаете,что дороже ребёнка ничего нет.Как спокойно родителю работу работать,если он своего ребёнка оставил с неуровновешенной нянькой?Дети есть дети,!Ребенок может кинуть,уронить,прищемить палец взрослому и такая не сдержанная может влепить в ответ и сделает инвалидом малыша.
А пьяный папаша научит ребенка уму-разуму и не сделает инвалидом? А Вы так же со своими детьми поступаете, как написали о другой маме?
Гость
6 апреля 2018, 17:00
Я была в такой ситуации и очень её понимаю. Когда замуж выходишь в 20 лет - он вроде пьет также, как и другие, а потом вдруг замечаешь, что у него ни одного выходного без алкоголя, а потом минимум пару дней, дальше - больше, начинает работу прогуливать...Это не сразу происходит, и очень незаметно, за это время успевают родиться дети, появляется квартира в ипотеку...а потом ты оказываешься в ловушке - муж алкаш, и пойти с детьми тебе некуда, и денег хронически не хватает, потому что он пропивает большую часть своей зарплаты, а ипотеку никто не отменял, и все говорят - сама дура, чего с ним живешь...у меня не трое детей было, я смогла разорвать этот круг и наладить жизнь, хотя было очень тяжело сначала, негде жить, за квартиру пришлось воевать в судах, а вот эта женщина не смогла и в момент, когда допекло, кинулась с ножом. Очень жаль её, но виноват ОН, а не она.
Гость
6 апреля 2018, 18:22
Дак что ж муж то бухает, если сама такая распрекрасная?
Гость
6 апреля 2018, 18:59
Гость
6 апреля 2018, 18:22
Дак что ж муж то бухает, если сама такая распрекрасная?
может он в семье алкоголиков рос, вот и перенял "ценности" своих родителей
Гость
6 апреля 2018, 19:07
Гость
6 апреля 2018, 18:22
Дак что ж муж то бухает, если сама такая распрекрасная?
Есть просто пьющие люди, а есть алкоголики - это больные люди, бухает не потому что кто-то или что-то плохой, просто не может остановиться. И да - новый муж - не бухает!
Гость
6 апреля 2018, 17:42
А зачем профессию женщины упомянули? Ожидали, что все по привычке кинутся воспитателей ругать? Отчего не указали, где и кем работает муж-пьяница? Пьянство и насилие в семье - это бич России. Женщины всех слоёв и разных профессий страдают от мужей дебоширов. Даже муж-олигарх - не спасение, и тот может быть пьяницей и семейным тираном, так что всех касается. Мужчина может быть неплохим, когда трезв, обеспечивать семью, вот и терпят его, надеются, что печень себе посадит и образумится. А напьётся, начинает руки распускать, и женщина в отчаянии хватается за ножи и скалки, потому что слабее...А осуждать женщин у нас любят, пьяного пожалеют, бабе не простят. У нас даже в мужском алкоголизме женщину упрекают. Вроде как мужик сам за себя не отвечает и вообще по жизни неразумный. Сначала мать за сыночку всех рвёт, потом жена должна опекать до седого пуха.
Гость
6 апреля 2018, 18:09
кстати да, мне тоже интересно где и кем работает пьянчужка!!
Гость
6 апреля 2018, 14:56
Жаль эту женщину...помощи она ни от кого не дождалась...только оправдание для нее,а его посадить лет на 5-6.
Гость
6 апреля 2018, 17:41
Щас выйдет из больницы, простит и 4 заделают.....все как у людей
Гость
7 апреля 2018, 21:39
Алкаша-бича в тюрягу, маму к детям домой под домашний арест и освободить заниматься от воспитательской деятельностью, можно поискать другую работу, ну и подлечиться у психолога. Все же видно женщина одна на себе тащит трех детей и городской голубок-муженек алкаш еще на шеи висит и приходит на работу клянчить деньги на выпить при этом делает пьяные ультиматумы, дома еще занимается рукоприкладством скорее всего, вот и не выдержала тетка психанула, в такое время одной тащить 4х спиногрызов любой занервничает.
Гость
9 апреля 2018, 15:26
Пусть этой женщине повезет,пусть детки останутся с ней,а этот кретин-на суд Божий.
Гость
9 апреля 2018, 20:38
Д****зм!видать ее мужинек постоянно оскорблял!это его надо под стражу!!!а бедные дети щас будут мучаться,с матерью провести воспитбеседу и отпустить!!!
Гость
12 апреля 2018, 18:57
Я знаю их семью. Он ее постоянно избивал! Бывало такое, что даже больничный приходилось брать. Рано или поздно должно было что-то страшное случится, либо он ее, либо она его. А детям не в первой видеть жестокие семейные разборки. Жалко детей
Гость
12 апреля 2018, 19:08
Я знаю их семью. Он постоянно ее избивал! Бывало такое, что приходилось больничный брать. И побои она не раз снимала! Только заявления из полиции на него она постоянно почему-о забирала. Рано или поздно что-то плохое должно было случиться. Либо он ее, либо она его. А дети постоянно видели эти драки, крики и оскорбления! Очень жаль ее, ведь из-за этого козла она сломала жизнь себе и детям, а надо было всего-навсего лишь вовремя развестись с ним и выгнать его из своей квартиры!
Гость
6 апреля 2018, 15:12
какая женщина рядом, такой мужчина и будет, сама не умная раз позволяла с собой и детьми так обращаться
Гость
6 апреля 2018, 15:41
Не зарекайтесь. Периодически такие вот умные сопли на кулак наматывают и сочувствия по телевизору у народа ищут.
Гость
6 апреля 2018, 18:05
инфантилизм - вот ваше всё. Когда за взрослого дееспособного мужика несет ответственность сторонний человек.
Гость
6 апреля 2018, 19:55
Я смотрю по окружающим меня мужикам, что их воспитывали не Вы? А те, которые из них сделали бесполезную тряпку? И это какие матери?
Браться за нож- это тоже черезчур, тем более воспитателю детского сада
Гость
6 апреля 2018, 18:02
вы просто никогда не были в таких ситуациях. А я в детстве насмотрелась на агрессивного отца в запое длительностью в месяц несколько раз в год....вы говорите с позиции человека, не знавшего затянувшегося пограничного состояния и с нормальной психикой. А здесь - другой случай.
Гость
6 апреля 2018, 21:37
Правильно! Скалка весомее аргумент!
Гость
6 апреля 2018, 23:13
Ну да. Воспитательница должна разбушевавшегося мужика в угол поставить, потом на горшок посадить, помыть и спать уложить. Сказку почитать, чтоб уснул. Потом родителям рассказать. А ножом - совсем непедагогично.
Гость
6 апреля 2018, 17:58
И никто ничего не написал про район, было бы это в Ленинском, уже визг до небес бы стоял, что типа, чего еще от маргиналов ожидать, а тут ведь благополучный Курчатовский, можно только ахать и охать, как же так получилось
Гость
8 апреля 2018, 17:58
А прикиньте, если бы это Парковый был? Тут бы вообще такое началось...
Гость
6 апреля 2018, 14:38
Оба виноваты. Страдают дети как всегда.
Гость
6 апреля 2018, 16:03
Люди ау! Вы что кудахчете? Вы откуда знаете какая у них атмосфера в семье? Вы как стадо *** куда все туда и я!
Мужику скорейшего выздоровления, возможно инвалидом останется, жене условку чтоб не повадно было, детей обратно в семью под контроль инспекторов.
Гость
6 апреля 2018, 17:24
Ну, вообще-то какая "атмосфера" там, где "муж очередной раз напился до "изрядного опьянения", многие отлично представляют.
Даже те, кто не сталкивались с пьянством в семье и лично не присутствовали при пьяных дебошах.
Все читали в СМИ о трупах по пьяни, в красках. Слышали эмоциональные рассказы коллег о безумных папашах, крушащих мебель, о пьяных бывших мужьях, выламывающих ночью двери съемной квартиры. Или видели пьяные драки на улице.
Насколько все запущенно в конкретном случае - неизвестно. Но что там не альпийскими подснежниками пахнет - без ауканья понятно (((
Пусть ..месят друг друга, абсолютно не жалко, общество больное, течение болезни нашего общества патологическое, поэтому не надо испытывать иллюзий.
Гость
7 апреля 2018, 09:07
Люди дорогие,оглянитесь вокруг!Пьянка почти в каждой семье.Дети в садике играя пьют пиво и едят шашлыки и какие произносят слова в это время!Ужас!!!Пример для них ВЫ,а не воспитатели.Это редакции нужно было подчеркнуть место работы женщины.Для чего - понятно.На её месте могла быть любая женщина.Такова реальность нашей жизни.Попробуйте вызвать полицию!Ответ будет прост-ВАС ЖЕ НЕН УБИЛИ.Никто не кинется на помощь.Каждый сам за себя - домашнее насилие процветает во всю мощь и безнаказанность.Не надо её осуждать,НИКТО В ЕЁ шкуре не был.Половине комментариев ,я лично не верю,в том что ушла и т.д.Это всё бла-бла.Чужую беду руками разведу,а в своей разобраться НЕ МОГУ.Женщину нужно освободить,ради детей,которые могут попасть к дяде Сереже.
Гость
6 апреля 2018, 14:27
Мужик пьет а его баба рожает, куда вообще она смотрела при выходе замуж.По моему они друг друга достойны.Детей жалко, забрать и в детдом.А мамашу года на три посадить.С мужика полное содержание детей в детдоме.
Гость
6 апреля 2018, 17:58
А вы в тех дет.домах были?????
Гость
6 апреля 2018, 18:23
Гость
6 апреля 2018, 17:58
А вы в тех дет.домах были?????
а я бы принудительно обязала таких вот высказывальщиков про "отдать в детский дом" платить алименты на содержание. а то понимаешь, легко бросаются словами, язык без костей, за слова ответа не несут. Так хотя бы осторожнее стали трепать языком о таких вещах
Гость
6 апреля 2018, 21:40
Гость
6 апреля 2018, 18:23
а я бы принудительно обязала таких вот высказывальщиков про "отдать в детский дом" платить алименты на содержание. а то понимаешь, легко бросаются словами, язык без костей, за слова ответа не несут. Так хотя бы осторожнее стали трепать языком о таких вещах
Детские дома ни как закрыть не могут, а Вы предлагаете еще троих обездолить.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
734мм 68%Лопнуло терпение: воспитатель челябинского детсада ударила ножом пьяного мужа-дебошира