RU74
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Челябинске
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

2 м/c,

зап.

734мм 51%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

«Взяла из детского пособия»: полицейский на Южном Урале погасила долг за свет в 190 тысяч

9 апреля 2018, 12:58
Гость
Гость
9 апреля 2018, 18:34
А исковая давность, обжаловать надо решение
Гость
10 апреля 2018, 11:03
Объявление на вокзале: Фирменный поезд № 13 Челябинск-Москва подаётся на второй путь! Специально для служащих полиции повторяю: Поезд приедет на третий и четвёртый рельсы от края перрона!
Гость
9 апреля 2018, 16:08
А как могли отключить свет? Разве дети при этом не подвергались опасности?
Гость
9 апреля 2018, 16:38
Нет. При отключении света следует включить свечки. Это полицейским объясняют.
Серый чел

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 апреля 2018, 15:59
Либо кто-то сознательно исказил картину, либо не так написали. Поэтому так много возмущенных комментариев. Читаем - "Собственница дома, убеждённая, что долги за электроэнергию сформировали прежние хозяева и не платившая за ресурс в течение пяти лет" То есть, сама собственница НЕ ПЛАТИЛА в течении 5 лет. И именно за это с неё взыскали. Видимо купила дом, там долг, она не стала ВООБЩЕ платить за электричество, вот и накопила за 5 лет. Если бы стала платить только за себя - нормально бы все было. Читаем дальше. "Почему я должна заплатить за пять лет, если в это время не жила в доме?" - получается, что купила дом, но не жила (кто-то жил? Сдавала?). накопили долгов и уехали. Очень похоже, что после покупки дома, там жили квартиранты, накопили за 5 лет, а теперь хозяйка расплачивается.
Гость
9 апреля 2018, 15:37
Следующая статья: "Органы опеки изъяли детей из семьи, в которой детскими пособиями рассчитались за электроэнергию".. Я даже не удивлюсь.
Гость
9 апреля 2018, 15:04
В Татарстане после сдачи документов в регпалату продавец и покупатель вместе идут в МФЦ. Берут с собой бумажку с записанными показаниями, друг другу её показывают, ещё раз для убедительности вместе заглядывают в счётчики. Продавец закрывает свой счёт, фиксирует и/или оплачивает свой долг. Покупатель после закрытия старого счёта открывает свой, новый по данному адресу. В МФЦ фиксируют показания, с которых начинается отсчёт для нового собственника. Всё! Никакой Путин, Трамп или Тереза Мей им с этих пор не указка. Никто не пишет в Страсбургские суды, взывая к совести и небесам. Отчего в Челябинске такая простейшая процедура не проходит?
Гость
9 апреля 2018, 16:36
Потому что мы не в Татарстане. Это Вы тяготеете к транспортным решениям в Казани?
Гость
9 апреля 2018, 15:02
какая то мутная история. купили квартиру - по системе "город" долгов не было!!!!. Потом пришла квитанция с долгом старых хозяев. пошли с документами в Челябэнерго - без проблем разделили лицевые счета! Долг весит на старых хозяевах, на мне ничего нет!!!
Гость
9 апреля 2018, 14:50
а как же срок исковой давности ТРИ года?? почему выставили за 5 лет?
Гость
9 апреля 2018, 15:36
5 лет - это только со слов этой неврастенички. Энергосбыт уже через полгода бы отключил.
Гость
9 апреля 2018, 16:10
срок давности "работает" если ответчик в суде о нем заявит. По умолчанию он не включается.
Гость
9 апреля 2018, 16:34
Суд ОБЯЗАН принимать любые иски, но если ответчик заявит о сроке общеисковой давности, то прямо на "подготовке" судья обязан без выяснения подробностей в иске свыше трёх лет истцу отказать. Читайте ГПК РФ.
Гость
9 апреля 2018, 14:13
Скажите пожалуйста!!! У Вас какое конкретно отопление было??? А то 3.100 руб в месяц это не дорого. Я вот тоже в своем доме думаю ставить, за неимением газа. Посоветуйте!!! Или скажите какой тип отопления у Вас стоял?!!!! А то многие пугаю, что на электричестве зимой до 15 тыс смело может улетать, а другая сторона утверждает, что всего 5-6 тыс максимум. При стандартном доме 120 кв.м.
Гость
9 апреля 2018, 15:57
У нас конвектора коузи стоят в доме, зимой да, 5-6 тыс, а летом намного меньше! У соседа газ - по оплате тоже самое выходит! Мы даже и не будем газ проводить, смысл? !
Гость
9 апреля 2018, 15:59
Причём конвектора сами отключаются, установил нужную температуру и все, не мотают целыми сутками
Гость
9 апреля 2018, 16:32
Гость
9 апреля 2018, 15:57
У нас конвектора коузи стоят в доме, зимой да, 5-6 тыс, а летом намного меньше! У соседа газ - по оплате тоже самое выходит! Мы даже и не будем газ проводить, смысл? !
Только не надо ля-ля, что отопление газом и электрическое стОит ожинаково, ладно?
Гость
9 апреля 2018, 14:08
Странная история и решение суда! Ведь по прежним долгам кроме кап ремонта, платит прежний собственник
Гость
9 апреля 2018, 15:03
Долг жительница Аргаяша сформировала сама. С нуля. На новом лицевом счёте, который завела после покупки дома.
Гость
9 апреля 2018, 14:03
Судиться она может только с бывшим собственником. Просто женщина, при покупке дома, даже не подумала, что ее могут кинуть, бывает и место работы тут не имеет значения.
197990827

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2018, 13:56
типичный сотрудник полиции =======> Теперь буду судиться по отдельности с каждым сотрудником компании
Гость
9 апреля 2018, 13:42
А как покупать квартиру, не проверив все счета и долги, с этого и надо начинать.
Гость
9 апреля 2018, 13:39
Это какие безголовые у нас работают в полиции? Сама просохатила, а теперь все виноватые, и энергосбыт, и суд, и Путин, и Трампу ещё достанется до кучи.
Гость
9 апреля 2018, 16:29
В полиции РАБОТАЮТ уборщицы. Все, кто в погонах - СЛУЖАТ!
Гость
9 апреля 2018, 19:19
Гость
9 апреля 2018, 16:29
В полиции РАБОТАЮТ уборщицы. Все, кто в погонах - СЛУЖАТ!
Вот как то фиолетово про такие нюансы.
Гость
10 апреля 2018, 10:58
Гость
9 апреля 2018, 19:19
Вот как то фиолетово про такие нюансы.
Ультрафиолетово: уборщица уходит на пенсию КАК ВСЕ, а полицейские - пораньше. У уборщицы отпуск 4 недели, а у полицейского - плюс проезд к месту отдыха и обратно. И много чего...
Гость
9 апреля 2018, 13:37
Система своих же жуёт и выплёвывает!
Гость
9 апреля 2018, 16:38
за долги надо как в США- просрочил на 3 дня и остался без дома вышвыривают на улицу! а у нас нянькаются по 5 лет!
Гость
9 апреля 2018, 13:36
Надо в договоре купли продажи прописывать показания счетчика на момент покупки. В законе нет права требования оплаты за старого собственника.
Гость
9 апреля 2018, 15:01
Долг дама сформировала на своём счёте, который был заведён после покупки дома, с нуля.
Гость
9 апреля 2018, 13:32
Челябэнергосбыт занимается приписками несуществующих долгов по всей Челябинской области ? При Серёдкине такого беспредела не было. Приписчики наглые до беспредела. Как наперсточники, найти виновного в приписках очень трудно, но возможно. Пять лет владельцы дома не платили, а "электрики" почему в суд не обращались ? Верится с трудом. С нового собственника решили бабла срубить, и срубили. Судьи разные бывают, к какждому подход можно найти?
Гость
9 апреля 2018, 16:11
Так нашли убийц Середкина?
Гость
9 апреля 2018, 16:28
Можно. Судьи, как правило, замужние. То есть, муж подход нашёл...
Гость
9 апреля 2018, 13:30
«Взяла из детского пособия»: полицейский на Южном Урале погасила долг за свет в 190 тысяч и Сотрудницу МВД на Южном Урале лишили двух машин и недвижимости на 14 миллионов рублей Широка страна моя родная!
Гость
9 апреля 2018, 13:30
больницы области должны кучу денег за электричество. если администрация за них не заплатит то будут отключать.
Гость
9 апреля 2018, 13:30
как-то странно. мы тоже с долгом купили квартиру. приехали с зеленкой в энергосбыт, нам открыли новый лицевой счет, по которому мы платим. Долги предыдущего собственника никто даже не пытался с нас просить.
Гость
9 апреля 2018, 13:47
А вы прописывали в договоре показания счетчика?
192576463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2018, 13:47
именно так и делается. или должник-полицейский лапшу на уши вешает всем. или она банальных вещей не знает и как юрист должна быть не проф.пригодна к несению службы.
Гость
9 апреля 2018, 13:48
Скоро разберутся, влепят вам долг и вырубят электричество.
Гость
9 апреля 2018, 13:27
А какого ... Челябэнерго не ищет прежних владельцев? Конечно им проще повесить долг на текущего, хотя долг не переходит с предыдущего владельца на последующего по закона, а остается на прежнем владельце. Куда смотрит судья вынося такое решение? Тут как-то все сильно мутно... пахнет опять двойственностью закона...
Гость
9 апреля 2018, 14:59
Долг дама сформировала на своём, заведённом после покупки дома, лицевом счёте. С нуля.
Гость
9 апреля 2018, 17:03
Гость
9 апреля 2018, 14:59
Долг дама сформировала на своём, заведённом после покупки дома, лицевом счёте. С нуля.
До хомячкам пофиг, им лишь бы поблеять в очередной раз как их все подряд обирают. Тут и думать особо нечего: в Аргаяше живут в основном такие слои населения, ушлость и наглость которых зашкаливает, а тут еще тетя и сотрудник органов, там в мозгу давно сформировалаось мировоззрение, что все кругом ей должны. Однако же не прокатило...
Гость
9 апреля 2018, 13:18
Что значит судиться с каждым сотрудником компании??? Даже с уборщицей ?
Гость
9 апреля 2018, 13:35
Конечно! С ней то - в первую очередь))))))))))))))))))))))))...
Гость
9 апреля 2018, 21:42
С прежними продавцами жилья нужно судиться. И при покупки жилья проверять квитанции об отсутствии задолженности, вот и все.
Гость
9 апреля 2018, 13:18
Мне одному эта ситуация кажется странной? Энергетики могут отключить если долг больше 2 мес, но они терпят 5 лет и еще несколько месяцев, когда меняется собственник! Либо в статье путаница либо кто-то что-то недоговаривает!?
Гость
9 апреля 2018, 13:47
Видимо в доме жил сотрудник Челябэнергосбыта
Совсем не гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2018, 14:05
Более того долг можно по суду взыскать только за последние три года. При этом новый хозяин не обязан платить за старых, а только должен заводить новый лицевой счёт.
Гость
9 апреля 2018, 16:01
9 апреля 2018, 14:05
Более того долг можно по суду взыскать только за последние три года. При этом новый хозяин не обязан платить за старых, а только должен заводить новый лицевой счёт.
Так то оно так, но ушлые сотрудники энергосбыта при подписании бумаг на счёт толкают соглашение и том, что новый хозяин берет на себя долг предыдущего. У нас было именно так. Хорошо, что у меня муж дотошный в отношении бумаг, ничего не подписал. Даже выписку о задолжности по новому счету с печатью не хотели давать. Получали все со скандалом, угрожали судом и отключением))) правдо все на словах осталось.
Гость
9 апреля 2018, 13:13
Электроэнергии и денег нет, но вы держитесь там. Здоровья Вам, добра, хорошего настроения! Скоро и бензин по 50 будет, ничего личного, просто бизнес
Гость
9 апреля 2018, 13:12
Теперь я понял откуда в платёжках несуществующие долги по нормативу. Теперь ясень пень. Хотят отсудить у населения побольше денег...а вдруг прокатит?
Гость
9 апреля 2018, 13:10
А когда государство нам должно будет?????? В армии долг отдай ,до старости вкалывай, потом получай копейки если доживешь. Печаль одним словом.
Гость
9 апреля 2018, 13:53
Вся эта "печаль" это твой осознанный выбор.
Голодный Кролик Атакует

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2018, 13:56
Лодку не раскачивай. Патриотов тошнит.
Гость
9 апреля 2018, 13:09
Башкой надо думать.
Гость
9 апреля 2018, 13:28
Кому?
Гость
9 апреля 2018, 13:40
А если её нет?
Гость
9 апреля 2018, 16:21
Да, надо... Вот мне "шьют" долг по ОДН, хотя эти расходы ресурсонабжающая организация вправе предъявлять только управляющей компании. Не стал ждать суда, слил их прокуратуре. Удивляет наивность полицменши: с каждым сотрудником компании судиться не придётся - такую чушь суд не принимает, судиться можно только С КОМПАНИЕЙ. И очень достаёт странная ориентация журналиста: что значит "отключили свет"? Там светом не баловались, отключили отопление. А почему бы правильно не писать везде про отключение электроэнергии?
Гость