Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Надо что-то менять»: глава Челябинска усомнился в качестве забора, разлетевшегося от удара BMW»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ153
Гость
9 апр 2018 в 14:03

Уже весь Челябинск знает, что именно надо менять.

Гость
9 апр 2018 в 14:00

Будет лучше:"Надо кого то менять"....

Гость
9 апр 2018 в 14:04

Начните с себя.Поменяйте мэра.

Гость
9 апр 2018 в 14:04

Главу Челябинска надо менять!

Гость
9 апр 2018 в 14:05

Какие они металлурги?
Не знают свойства чугуна.
Что он хрупкий .
Дааааа уж.
Удивление к Вам господа Магнитогорске с каждым высказывание всё больше и больше.

Гость
9 апр 2018 в 14:01

Видимо по всем расчётам должна была БМВ разлететься.

9 апр 2018 в 14:04

Не что-то, а кого-то менять срочно. Другого города специально для экспериментов у нас нет.

Иван
9 апр 2018 в 14:03

При чём тут качество? Это чугунный забор! А чугун хрупкий и тяжёлый металл!

guest
9 апр 2018 в 14:03

Чугунное литье очень хрупкое, я думал что в городе металлургов это знает любой инженер. Оказывается. не любой...

Гость
9 апр 2018 в 14:08

Можно привязать к заборам со стороны дороги пришедшие в негодность шины, окрашенные под спасательные круги. Красиво будет, как будто на море

9 апр 2018 в 14:15

А можно узнать: "Сколько метров такого забора было сделано за 2800000 рублей. При том, что делали их осужденные, которым, наверное, платили копейки?"

Гость
9 апр 2018 в 14:06

Забор то чугунный, а не стальной, вот и раскололся от удара . Как и положено серому чугуну, ведь он хрупкий материал.

Гость
9 апр 2018 в 14:12

Надо что-то менять, голову надо менять, а лучше главу

Гость
9 апр 2018 в 14:01

Лучше голодовку решай! Мэр е- мае!!!!!

Гость
9 апр 2018 в 14:06

В бетон "не очень", чугун ломается. Значит резиновые заборы надо делать

Гость
9 апр 2018 в 14:25

вот взрослый же человек, всю жизнь на Урале живет. И тут не тебе на старости лет обнаруживает, что чугун хрупкий. Откройте же ему кто-нибудь глаза на свойства чугуна! а то так и будет думать, что ему поставили некачественный забор

Гость
9 апр 2018 в 14:36

А он что, думал, БМВ вдребезги разлетится, а не забор? Повезло вам с мером, челябинцы))

Гость
9 апр 2018 в 15:51

Как всегда понедельник радует пёрлами мэра.

Гость
9 апр 2018 в 14:33

Мер, тебе умные люди подсказывают, как надо делать) Есть такая штука - Интернет, там можно поглядеть, как обустроено хозяйство в развитых странах, прикинь! Попроси зама там или уборщицу, она покажет, как пользоваться интернетом, это несложно, поверь, даже у тебя получится) А то уперся наш мер в эту чугунину, как будто во времена Демидова живем, и кроме чугуна ничего нет. Или тут другое, коммерческий интерес, например? :)

Гость
9 апр 2018 в 14:19

Вас надо менять. Не можете сами понять, проконсультируйтесь у специалистов. Пешеходных ограждений защищающих пешеходов от транспорта в природе никогда не существовало. Есть барьерные удерживающие ограждения препятствующие вылету автомобиля в кювет с мостов и т.д. Роль пешеходных ограждений сводится к упорядочиванию и ориентации пешеходного движения, препятсвует случайному и внезапному появлению пешеходов на проезжей части.

Гость
9 апр 2018 в 15:15

а почему Губернатор у нас решает какие заборы в городе ставить? )))

Гость
9 апр 2018 в 15:52

Надо сначала вектор определить, потом создать кластер, потом комиссию по этому кластерыу, ну а уж потом якорный или пилотный проект.

Гость
9 апр 2018 в 15:11

Проконсультировался бы у главного металлурга ЧО по специальности "обработка металла давлением"

Гость
9 апр 2018 в 15:35

Вместе с забором хорошо бы и мера с губером вернуть в магнитку по причине рекламаций.

Гость
9 апр 2018 в 14:22

Зачем ему разрешают говорить?

Гость
9 апр 2018 в 14:54

А рекомендовал это нам губер , металлург, образование у него по давлению металлов.

Вот и уровень управленцев . Ох чувствую подготовят они город к ШОС

Гость
9 апр 2018 в 14:33

Надо, как на авианосцах, ставить тормозные тросы))

угага
9 апр 2018 в 14:57

такое впечатление что эти ,оба , дипломы о высшем купили... вроде бы как металурги, а не знают что чугений - металл хрупкий и в качестве ограждения может использоваться только для декора

Гость
9 апр 2018 в 15:29

из 2.8 млн в карманы освоили 2.5. Да и какой прочности хотели от хрупкого низкомарочного чугуния?)))

Гость
9 апр 2018 в 15:50

Неделя уже прошла, а он только решил что надо что то менять.

Челябинец
9 апр 2018 в 14:54

Менять надо сознание в головах политиков, они щза гонкой наживы не замечают проблемы простых людей, зачем они сидят в мерии и администрации если ничего делать не хотят. Город грязный, пыль везде, все заборы страшные, фасады домов из фильмов ужасов, деревья повырубали, все дороги которые в прошлом году накатали уже в ямах, когда это уже изменится в нашем городе, совести у вас нет!

Гость
9 апр 2018 в 14:53

Зато никто не сомневается в качестве тефтелева.

Гость
9 апр 2018 в 14:24

Послушайте песню новую Слепакова"а у мэра порш панамера"Прямо про наш город

Гость
9 апр 2018 в 15:26

Уже весь город смеется и плачет над этими "Управленцами"! И к Шосу они ничего не сумеют сделать. Уже от турков отказались. Наверное, Конгресс-холл опять свои будут строить. Такую возможность город упустит, жаль. Ну, неужели нельзя их сменить?

Гость
9 апр 2018 в 17:34

Отопление лучше бы убавили в половину дома дышать не возможно, и окно не открыть, там почетными гражданинами и пахнет.

Гость
9 апр 2018 в 14:55

Он все с этим забором возится? Мда...тяжелый случай...

Гость
9 апр 2018 в 15:24

начинайте менять с мера и дальше по цепочки,челябинск становиться всё хуже!!!

Гость
9 апр 2018 в 14:55

Верните металлические заборы: качественно, безопасно и недорого.

Гость
9 апр 2018 в 14:21

Подскажите , судя по большому количеству комментариев в Челябинске есть должность комментатор на 74 ру . А как можно трудоустроиться ? Или это надо быть постоянно безработным чтобы тут комментарии строчить ?

Гость
9 апр 2018 в 17:34

Уберите серые железные заборы

Гость
9 апр 2018 в 14:29

От смены главы количество тупых водятлов не убавится. Для них дорога- только тоннель, а ограждение нужно делать из каменных глыб метровой толщины.

Гость
9 апр 2018 в 15:45

Вы ничего не поняли, заборы нужно делать мельхиора или бронзы, на худой конец!!! Красиво, дорого, ударные нагрузки будут держать. Нам же РМК ГОК строит, они сейчас все готовы спонсировать, пусть хоть заборы будут крутые. Заборы будут темнеть от влаги, их нужно будет чистить чтобы блестели, а это уже рабочие места. Заживем!!!

Гость
9 апр 2018 в 18:39

Если вижу в названии статьи что то про мэра или губера, сразу открываю комментарии, улыбка с лица не сходит)

Гость
9 апр 2018 в 19:45

И как всегда, чёрно-серое и хрупкое

Гость
9 апр 2018 в 20:10

Умора - в городе металлургов , умным дяденькам впарили фуфлыжный чугун - или они д****, или был распил

Диванный аналитег
9 апр 2018 в 20:44

В Челябинске как и в большинстве городов России всё делается так, чтобы усложнить жизнь людям.

Сомневаюсь я...
9 апр 2018 в 21:35

Это мэр не отвечает никаким НОРМАМ !!!

Гость
9 апр 2018 в 22:41

"Не боги горшки обжигают" - все, что сделано - сделано людьми, значит, это возможно

Дебошир Яковлев
9 апр 2018 в 23:00

Надо было резиновый забор ставить

Гость
10 апр 2018 в 08:43

я знаю что надо менять - власть...

Гость
10 апр 2018 в 11:06

А никого не смущает, что какой-то умелец вообще не умеет управлять машиной? Купил бэху и решил, что он король дороги?

Гость
10 апр 2018 в 11:12

Когда я езжу за рулем, стараюсь вести авто аккуратнее – тем более на площади Революции или на Свердловском проспекте – дык, опасно же

Гость
10 апр 2018 в 11:18

А этот любитель немецкого автопрома права то имеет? А может вообще стаканчик крепкого кефира махнул не глядя? Вот это вопрос

Гость
10 апр 2018 в 11:28

Ага, менять, как же – стояли эти несуразные изгороди, будто не центр города, а промзона на Сельмаше. Сейчас хоть цивильно

Гость
10 апр 2018 в 11:39

Мне как пенсионеру, все эти саммиты не интересны, а вот то что город преображают – это к лучшему. И из-за пьяного водилы портить вид города – что за бред

Гость
10 апр 2018 в 11:48

Не умеешь водить – незачем за руль садиться. А кто за рулем был? Мужчина или женщина?

Гость
10 апр 2018 в 11:55

А может со стороны дороги какие-нибудь оградительные столбы поставить и пусть врезаются на здоровье

Марик
10 апр 2018 в 12:03

Нужно просто делать БМВ из чугуна и нет проблем)

Юлия
10 апр 2018 в 12:20

Это декоративное ограждение, а не барьерное. У него совершенно другие задачи - украшать город и радовать глаз, а не служить отбойником для местных "шумахеров", решивших испытать их на прочность. Водители должны быть аккуратнее.

Гость
10 апр 2018 в 12:43

Ну ничего, область богатая - еще поставят, а вообще надо радоваться что никто из пешеходов не пострадал

Гость
10 апр 2018 в 12:54

Наш город миллионник и выглядеть он должен на миллион. Вы вот, в Перми не были, деревня в центре города, а наши хоть это, вкладывают бюджет в город то

Мария
10 апр 2018 в 13:06

Я как мама могу сказать, что такие декоративные ограждения установлены не просто для красоты, но и для безопасности, в частности детей. Они уже не смогут перебежать дорогу в неположенном месте. Не смогут и собаки неожиданно выбежать на проезжую часть. В центре города очень интенсивное движение. Такие конструкции необходимы. Да и город с ними стал как-то уютнее и аккуратнее. А непутевые водители не только декоративные ограждения сносят, но и остановки, и даже в пешеходные переходы заезжают. Здесь уже нужно внимательнее смотреть кому права выдаем...

Петр
10 апр 2018 в 13:56

Действительно, почему нет вопросов к водителю, который снес ограждение? В каком он состоянии был, что стало причиной инцидента, как давно у него права, сколько нарушений ПДД и штрафов??? Нужно думать о том, кто и как у нас ездит за рулем. Вот это на самом деле вопрос и серьезная проблема!!! Ограждение себе спокойно стоит и никого не трогает, только город украшает. Не оно ведь в машину въехало, поэтому акценты нужно правильно расставлять, только тогда все у нас начнет меняться к лучшему. Каждый должен уметь брать ответственность на себя, а не искать виноватых...

Житель города Че
10 апр 2018 в 20:49

Город грязный, зато чугунные ограждения у нас за 2,8 млн. ТЕФТЕЛЕВЫ-КУЧИ... это диагноз!

Гость
11 апр 2018 в 14:25

А не прописать ли в техзадании сертификацию заборов по евроэнкап с помощью краштестов?

Гость
9 апр 2018 в 14:26

Надо вообще рассмотреть работу этой остановки и нужно ли было устанавливать этот забор, подвергая риску жизни пассажиров, т.к. приходится выскакивать под колеса машин, чтобы сесть в транспорт