Автомобилистов успокоят штрафами: в Челябинске возобновилась видеофиксация нарушений
17 апреля 2018, 08:55
Гость
17 апреля 2018, 09:00
А дороги , когда в Челябинске введут?
Гость
17 апреля 2018, 09:49
Кроссовер берите. Хорошая штука оказывается
Гость
17 апреля 2018, 10:01
Может когда проезд по ним платный будет и то не факт
Гость
17 апреля 2018, 10:11
Гость
17 апреля 2018, 09:49
Кроссовер берите. Хорошая штука оказывается
Танк, оно и в будущем пригодится
Гость
17 апреля 2018, 09:00
На новых местах нет стоп линий и знаков....
Гость
17 апреля 2018, 09:41
тормози у светофора
Гость
17 апреля 2018, 09:42
Нет стоп-линий и знаков - останавливайся так, как требует ПДД. В чём проблема? Или без подсказки уже ездить не умеем?
Гость
17 апреля 2018, 10:07
Гость
17 апреля 2018, 09:42
Нет стоп-линий и знаков - останавливайся так, как требует ПДД. В чём проблема? Или без подсказки уже ездить не умеем?
Если все будут по правилам движение парализуется. Вот к примеру: запрещено заезжать на перекресток если там уже стоит авто в ожидании, ну и что? По одной машине в час ехать?
Гость
17 апреля 2018, 09:12
Дороги сделаете, а то одни направления остались
Гость
17 апреля 2018, 09:46
Я предлагаю в каждый кабинет чиновника (депутата, сотрудника полиции, гаи) поставить видеокамеру и смотреть как они работают, в случае нарушения штрафовать.
Гость
17 апреля 2018, 10:04
Камеры это только для холопов, так что нет.
Гость
18 апреля 2018, 02:47
в каждый сортир нужно поставить по камере, чтобы меньше в смартфоны тыкались
Гость
17 апреля 2018, 10:07
Почему нет знаков стоп и стоп-линий? это разве не нарушение?
Гость
17 апреля 2018, 11:16
Нет. А что, ПДД обязывает ставить на всех перекрестках знаки и рисовать линии? Почитайте хотя бы правила разок, много нового откроете. А то купят права...
Гость
17 апреля 2018, 14:13
Гость
17 апреля 2018, 11:16
Нет. А что, ПДД обязывает ставить на всех перекрестках знаки и рисовать линии? Почитайте хотя бы правила разок, много нового откроете. А то купят права...
Судя по комментарию и знаниям ПДД, вам права купить не удалось, даже за деньги.
Гость
17 апреля 2018, 14:16
Гость
17 апреля 2018, 11:16
Нет. А что, ПДД обязывает ставить на всех перекрестках знаки и рисовать линии? Почитайте хотя бы правила разок, много нового откроете. А то купят права...
Кроме ПДД есть иные документы, которые обязывают администрацию населенного пункта ставить светофоры, знаки и рисовать разметку. И ещё много чего. Но вы похоже кроме ПДД больше ни о чём не слышали.
Гость
17 апреля 2018, 10:22
Установите для начала светофоры с обратным отчетом,особенно,где камеры,а потом уж стригите,законодатели с.....
Да че вы докопались до этих светофоров.
Они уже везде давно стоят.
Мне другое непонятно...
Сто лет водители прекрасно останавливались на красный сигнал светофора.
И только поколение ЕГЭ не может прочитать аналоговый сигнал, и требует цифровой. :-)
Гость
17 апреля 2018, 10:36
Камеры запустили в работу. При этом : знаков СТОП нет, разметка вся стерлась. Это как так??
Должны по ГОСТу подготовить перекресток к запуску. Или как обычно должны, но не обязаны?
Гость
17 апреля 2018, 10:57
Угадали.Прихожане должны и обязаны платить оброк.
Прихожанам не кто не чего не должен и не обязан.
Гость
17 апреля 2018, 09:10
На многих перекрестках камеры появились, но к примеру, на 40 лет Победы - Комсомольский проспект отсутствует практически стоп-линия и знак, так как догадаться где остановиться? Или пример перекресток на ул. Труда перед ТРК "Родник", там поток делится стрелками налево и направо, светофор без отсчета времени, стрелка мигает пару раз, так как догадаться, что ты не успеваешь проехать?
Очередная обдираловка пошла! Рад только тому, что камеры висят ниже Ростелекомовских, добраться будет проще.
Гость
17 апреля 2018, 09:27
пешком ходи))
Гость
17 апреля 2018, 09:29
Купи очки.
Гость
17 апреля 2018, 09:30
Висят ниже - лол, со стремянкой катаешься? В каком классе учишься?
Гость
17 апреля 2018, 10:16
Поставили камеры на перекрестке Жукова и Шоссе металлургов. Где стоп линии? На Жукова пешеходный находится так, что теперь там будет постоянная пробка до России.
Гость
17 апреля 2018, 11:31
самые дебильные перекрестки все любят камерами увешивать, то Шоссе со сталеваров то вот до Жукова добрались.
Гость
17 апреля 2018, 15:59
Интересно как теперь по правилам с дублёра шоссе металлургов (односторонка) налево на жукова поворачивать, чтоб на штраф не попасть?) Там ведь ещё и зебра жёлтая, на которой останавливаться нельзя.
Гость
17 апреля 2018, 17:25
Гость
17 апреля 2018, 15:59
Интересно как теперь по правилам с дублёра шоссе металлургов (односторонка) налево на жукова поворачивать, чтоб на штраф не попасть?) Там ведь ещё и зебра жёлтая, на которой останавливаться нельзя.
на перекрестке Бр. Кашириных - Косарева поставили левую стрелку, вроде как облегчили, улучшили поворот на лево с Братьев, но получилось как всегда, через ж.., если раньше красный светофор для движения по Братьев, горел только 25-30 сек, и не было сильных затруднений, то сейчас, выделили отдельно полосу. для поворота на лево. красный горит 60 сек. и уже какой день пробки. утром с северка в центр, ближе к вечеру в обратном направлении. для чего это сделано? кому жизнь облегчили?
p.s. не удивлюсь если на этом перекрестке. вскоре появиться камера-попрошайка.
Гость
17 апреля 2018, 10:31
Николай,я вас видимо сильно удивлю и огорчу, камера там уже с год как работает. Как раз таки "Висельница"
Гость
17 апреля 2018, 21:10
Очки КУПИ сказали же тебе люди.
Гость
18 апреля 2018, 06:21
Не Кашириных - Косарева, а Кашириных - Краснознаменная. Причем стрелка в оба направления.
Гость
17 апреля 2018, 11:57
Почему бы, перед тем как установить и включить камеры, не нарисовать свежую разметку на дорогах и поставить знаки, там где их ещё нет? Почему бы не залатать дорогу, которая опять сошла вместе со снегом? И после этого нам ещё будут рассказывать, что это не банальный сбор денег?
Гость
19 апреля 2018, 10:45
ну как бы установкой камер и обслуживанием дорого занимаются разные конторы.
Гость
19 апреля 2018, 11:35
Гость
19 апреля 2018, 10:45
ну как бы установкой камер и обслуживанием дорого занимаются разные конторы.
Да, я в курсе, но, во-первых, фирма, устанавливающая камеры, не сама по себе это делает, всё согласовано. Во-вторых, есть инстанция, которая выписывает штрафы с камер. Она же обязана контролировать всё что касается дорог общего пользования. Потому и вопрос: эта инстанция теперь только штрафы выписывает, а дороги нынче ничьи? И почему водитель должен загадки отгадывать, вместо того чтобы спокойно ехать по разметке? Есть знаки и разметка - тогда и спрос может быть за нарушения. А у нас почему-то всё только в одну сторону.
Гость
17 апреля 2018, 10:17
Молодогвардейцев-Комсомольский сделайте нормальный поворот налево с Молодогвардецев. Дорога широкая, четыре полосы. Налево всегда пробка, народ нарушает вынужденно и со второй полосы поворачивает. В чем проблема знаки поменять? Никто не мониторит ситуацию что ли. Накой тогда периодически ГИБДД стоят сразу за поворотом? Никакой инициативы, одни амебы
Гость
17 апреля 2018, 10:51
Так может везде поменять направление, где вам неудобно по правилам ездить? Давайте с 3 полос разрешим поворот налево. Так найдутся те, кто и с 4 ряда будет поворачивать
Гость
17 апреля 2018, 12:24
Гость
17 апреля 2018, 10:51
Так может везде поменять направление, где вам неудобно по правилам ездить? Давайте с 3 полос разрешим поворот налево. Так найдутся те, кто и с 4 ряда будет поворачивать
С Машиностроителей на Новороссийскую так и есть. с трех полос можно налево, а самые умные и с 4-ой наровят.
Гость
17 апреля 2018, 14:00
Гость
17 апреля 2018, 10:51
Так может везде поменять направление, где вам неудобно по правилам ездить? Давайте с 3 полос разрешим поворот налево. Так найдутся те, кто и с 4 ряда будет поворачивать
Так может умничать не будешь? Разве плохая идея? Выезд с 5 мкр-на один - и тот забит Парковчанами и Краснопольцами. И именно из-за неправильной организации движения на перекрестке. С него всегда в две полосы налево поворачивали, никто не злоупотребляет третьей полосой. Сейчас из-за страха получить штраф будут пробку устраивать.
Гость
17 апреля 2018, 10:59
Хозяйка фирмы по сбору штрафор-жена министра связи рфии, погуглите, никакой коррупции, просто совпадение
Гость
17 апреля 2018, 14:57
Сначала сделайте нормальную разметку и знаки,!!!! И дороги наконец нормально бы отремонтировали а то в городе ездим как по деревне!!!! Совесть то хоть какая то осталась? Или всю совесть ..., и вообще руководством Челябинска давно поменять... из красивого города превратили в сельпо какое то!!!!!
Гость
17 апреля 2018, 10:39
Не понятен смысл установки камер на пересечении марченко и первой пятилетки. Там даже нарушить негде потому что вся проезжая часть заставлена в три ряда автомобилями. Когда уже начнут наказывать за парковку во втором ряду?
Гость
17 апреля 2018, 11:58
Марченко -Пятилетки в базарный день заставлено 1.5 - 2 полосы до самого светофора. Поворачивать на право на
Гость
17 апреля 2018, 11:58
Марченко -Пятилетки в базарный день заставлено 1.5 - 2 полосы до самого светофора. Поворачивать на право на
Гость
16 апреля 2018, 15:53
Началась стрижка
Гость
17 апреля 2018, 09:07
Если баран не может по правилам, то почему бы его не постричь.
Гость
17 апреля 2018, 09:22
Тут уже не стригут, а наголо бреют!
Гость
17 апреля 2018, 09:27
Да хоть брижка. Если ездуны не понимают, только таким методом.
Гость
17 апреля 2018, 10:29
Камеры подсвечивают в темное время рутениевым источником ионизирующего излучения. Made in Ozersk from Russia!
Гость
17 апреля 2018, 12:40
Сам придумал, или подсмотрел где?
Гость
17 апреля 2018, 14:06
Гость
17 апреля 2018, 12:40
Сам придумал, или подсмотрел где?
Как-то Вы, не уважительно, к лауреату Шнобелевской премии обращаетесь...
Гость
17 апреля 2018, 11:15
Провели бы городской референдум , нужны камеры или нет.Что народ скажет так бы и делали.
Гость
17 апреля 2018, 14:04
Ну так это ж вам не Крым присоединять, какой референдум.
Гость
17 апреля 2018, 17:20
Что? Захотели как украине? Налоги плоти и штрафы плоти!
Гость
17 апреля 2018, 09:12
Опять лезут в карман Челябинцев
Гость
17 апреля 2018, 09:25
Челябинцы сами позволяют это делать.
Гость
17 апреля 2018, 09:28
В карман нарушителей. И это еще так.. в некоторых странах, вообще смертная казнь.
Гость
17 апреля 2018, 09:37
Не только челябинцев! 76% этого сами захотели) надо же чиновникам на что-то жить и обучать детей в америках.
Гость
17 апреля 2018, 09:23
Давно пора. Еще бы такую систему, чтобы штрафовать за невключение поворотников и мобилу за рулем.
Гость
17 апреля 2018, 09:44
За мобилу штрафуют, если ты на перекрестке нарушил и инспектор увидит на записи телефон, то выпишет штраф
Гость
17 апреля 2018, 09:11
Вы чуяли вонь ночью? Химией и гарью, жесткач
Гость
17 апреля 2018, 09:25
То Британия там гадит! Устраивает провокации с газом Новичок. Вы что, российское ТВ не смотрите?
Гость
17 апреля 2018, 09:39
на тополинке воняло гарью вечером-ночью
Гость
17 апреля 2018, 09:47
Это Вас мэр учит как работать надо, он трудится даже по ночам, а вы спите
Гость
17 апреля 2018, 12:28
А я считаю раз у нас есть система штрафов то и должна быть система поощрений.Проехал до дома без нарушений,а тебе Бах и на счёт денюжка упала)))А так-это стрижка денег.Нарушения надо минимизировать/предотвращать а не стараться оштрафовать.Не зря камеры стараются делать скрытыми
Гость
17 апреля 2018, 17:22
Не расшатывайте лодку. Плотите налоги, плотите штрафы.
Гость
17 апреля 2018, 11:12
Ростелекомовские заработают, как только с Гиб2д трясанут 163 ляма
Гость
17 апреля 2018, 09:24
Только почему нет знаков о том что видеться видеофиксация нарушений
Гость
17 апреля 2018, 09:40
С кем видеться? Кому? Для Онегина вы слишком грамотны :)
Гость
17 апреля 2018, 09:45
Есть на всех перекрестках, где новые камеры поставили. Надо внимательно смотреть
Гость
17 апреля 2018, 10:03
Гость
17 апреля 2018, 09:45
Есть на всех перекрестках, где новые камеры поставили. Надо внимательно смотреть
Маленькие такие значки, такие же не заметные как и сами камеры
Гость
17 апреля 2018, 09:11
Начался сбор денег к шосубриксу
Гость
17 апреля 2018, 10:27
Нарушители - хороший источник. Надо еще свинтусов, бросающих окурки из окон машин, штрафовать, так вообще бюджет в деньгах будет купаться. Ведь вы иначе не понимаете.
Гость
17 апреля 2018, 10:46
Гость
17 апреля 2018, 10:27
Нарушители - хороший источник. Надо еще свинтусов, бросающих окурки из окон машин, штрафовать, так вообще бюджет в деньгах будет купаться. Ведь вы иначе не понимаете.
Ты борьбу с нарушениями с личным обогащением не путай.
Нарушители - хороший источник. Надо еще свинтусов, бросающих окурки из окон машин, штрафовать, так вообще бюджет в деньгах будет купаться. Ведь вы иначе не понимаете.
Плюсую, летают как будто дороги Челябинска - автобаны. По таким дорогам при 50 км/ч машину бы не убить
Гость
17 апреля 2018, 09:38
Вот и весь бизнес по Челябинске. Рабочих мест новых не создают. Но камеры, чтобы собирать штрафы развивают. Больше нет забот в Челябинске
Гость
17 апреля 2018, 12:26
С чего-то надо начинать
Гость
19 апреля 2018, 10:27
как не создают.
монтажники работают.
Гость
17 апреля 2018, 09:48
Меня комменты некоторых особо одаренных поражают, типа гос. власти деньги стригут на штрафах, народ, так вы не нарушайте!!! Летают по городу, а потом возмущаются, типа, вот какие нехорошие, мена на деньги поймали...
Гость
17 апреля 2018, 11:24
Согласен. НО!!!! Как считаете, если вымуштровать население до езды без нарушений, исчезнут ли штрафы? Любая коммерческая организация существует для получения прибыли, как и установившая камеры. Кто им будет платить, если не с чего? Снижение поступления выплат по штрафам приведет к корректировке работы камер, усложнению доказательства водителями своей правоты и уменьшению времени, выделяемого на это и другим мерам поддержания потока штрафных денег. Никогда не слышали о разнице между декларируемыми целями и реальными? Верить в то, что камеры лишь для наведения порядка на дорогах, все равно что программа капремонта реально для капремонта домов.
Гость
17 апреля 2018, 11:50
Нравится платить? Плати. Спонсор госдумы.
Гость
17 апреля 2018, 13:16
Гость
17 апреля 2018, 11:24
Согласен. НО!!!! Как считаете, если вымуштровать население до езды без нарушений, исчезнут ли штрафы? Любая коммерческая организация существует для получения прибыли, как и установившая камеры. Кто им будет платить, если не с чего? Снижение поступления выплат по штрафам приведет к корректировке работы камер, усложнению доказательства водителями своей правоты и уменьшению времени, выделяемого на это и другим мерам поддержания потока штрафных денег. Никогда не слышали о разнице между декларируемыми целями и реальными? Верить в то, что камеры лишь для наведения порядка на дорогах, все равно что программа капремонта реально для капремонта домов.
тогда гибдд займутся поиском автоугонщиков, автоподставщиками, синеботами редкими, пропагандой безопасности дорожного движения, оптимизацией транспортных потоков и прочей нормальной деятельностью, а не в режиме нонстоп выписыванием штрафов для одаренных взадужаленных слепых псевдогонщиков
Гость
17 апреля 2018, 09:32
Вопрос Журналистам: контракт с АЭЛЬ-РТС на сколько лет (уже несколько статей про это, но ни разу не указали срок), пожалуйста, напишите!
Гость
17 апреля 2018, 10:01
Вы что имеете в виду? Срок, который получат сотрудники АЭЛЬ-РТС по окончании контракта?
Гость
17 апреля 2018, 12:38
Я правильно понимаю, что теперь нет контроля средней скорости на Ун. Набережной, на плотине и на Новогрдаском тракте?
Гость
17 апреля 2018, 15:05
Сильно не гоняй, по ночам я шурупы саморезы там рассыпаю.
Гость
17 апреля 2018, 17:20
А можно сделать так чтобы эти супер возможности новых камер использовались еще и на слежение и определение ям, дырок и не видимых стоп линии на дорогах. Зафиксировав ямы тут же постановление отправлялось бы в городскую администрацию и у чиновников было бы две недели оплатить ремонт ям, дырок или нанесения стоп-линии с 50% скидкой
Согласно пункта 6.1, ГОСТ Р 57145-2016, стационарные средства автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД должны быть отмеченными знаком 8.23 "Фотовидеофиксация", либо разметкой 1.24.4 "Фотовидеофиксация". На Роднике таких табличек и разметки нет. На Университетской набережной тоже!
Кто принимал у «АЭЛЬ-РТС инжиниринг» камеры?
Гость
18 апреля 2018, 09:01
Кто принимал, тот своё получил, теперь эти денежки надо отбивать. "А ты не нарушай!", конечно.
Гость
19 апреля 2018, 11:38
Кто реально считает , что штрафы полностью идут в бюджет и на дороги - тот глубоко ошибается - это просто коммерция как вы не поймете? Кто из коммерсов будет просто вкладывать деньги без прибыли? А денег у бюджета просто нет и назвали это ГЧП (государственно-частное партнерство) - государство передает право устанавливать видеокамеры частники получают доступ к 60% сумм штрафов)))))) которые кстати будут в любом случае будут платить все автомобилисты - так как частник заинтересован в большем количестве нарушений, а системы оспаривания штрафов не предусмотрено))). Кроме того случаи выписки штрафов "для всех" независимо нарушил ты или нет уже есть.
Гость
20 апреля 2018, 16:46
система оспаривания штрафов есть!
и про 60 % частнику вы загнули. но какая то часть небольшая идет безусловно. фирме стоимость установки камер и системы видеофиксации штрафов надо отбить, да и обслуживать работающую систему надо. основная сумма идет в бюджет, а вот куда тратится - это вопросы к бюджету.
Гость
17 апреля 2018, 09:34
В россии как всегда только кнут, пряники не раздают.
Гость
17 апреля 2018, 11:13
А какие пряники? Безаварийны год - бесплатный бак топлива? За чей счет?
Гость
17 апреля 2018, 18:11
Гость
17 апреля 2018, 11:13
А какие пряники? Безаварийны год - бесплатный бак топлива? За чей счет?
Ну а что, было бы здорово, если бы ОСАГО было бы бесплатным для тех, кто не нарушает. А за 3 года отсутствия нарушений - Каско))
Ну а что, было бы здорово, если бы ОСАГО было бы бесплатным для тех, кто не нарушает. А за 3 года отсутствия нарушений - Каско))
Да легко...
Только НЕ нарушающих - на самом деле гораздо больше, чем вам кажется...
Поэтому, чтобы реализовать вашу идею, стоимость полисов для нарушающих нужно поднять раз в сто...
Поставьте пожалуйста регулировщиков с ГИБДД или добровольных помощников с ДЦП на перекрёстки с подземными переходами
Гость
17 апреля 2018, 15:25
Половина перекрестков из нового списка вообще не сильно загружены и малоаварийные. Зато Свердловский/Победы, Энгельса/Коммуны и т.п. так и остались не оборудованы. Разметки и знаков тоже нет. Очевидно, что эти камеры не для организации движения, а просто для заработка. Да и уходят эти штрафные деньги совсем не на содержание дорог и обеспечение безопасности, а частные конторы. Хороший бизнес с гос.поддержкой.
Гость
17 апреля 2018, 17:49
А знак и разметку о видеосъмке везде установили?
Гость
18 апреля 2018, 16:48
Конечно видеокамеры против нарушителей это хорошо. Но для начала организуйте проезд по нашим дорогам без препятствий. Чтобы во время движения не следить за состоянием дорожного покрытия, а смотреть на дорожные знаки и строго выполнять их требования. А состояние дорожного покрытия на перекрестках с трамвайными путями...Без слез не взглянешь. Наши правители быстро научились внедрять новые технологии для отъема денег у собственного народа, а чтобы сделать что-то путевое для народа ...кишка тонка. Да еще какие-то чужие пришли по кличке АЭЛЬ, видимо неплохо занесли. Свои, видимо не делятся. Что хотите, то и творите. Что толку от ваших законов. Как ездили пьяные, без прав, без страховок, ...так и ездят. Где Вы наводите порядок, непонятно. За Вас работают видеокамеры. Так легко. Так что это прямой бессовестный отъем денег из кармана народа.
Перед каждой камерой должен быть предупредительный знак о видео фиксации , а иначе вы нарушаете закон
Гость
17 апреля 2018, 10:31
От других требуете соблюдения законов, а от себя - нет?
Гость
17 апреля 2018, 11:32
Гость
17 апреля 2018, 10:31
От других требуете соблюдения законов, а от себя - нет?
Назвался груздем - полезай в кузов..раз уж они взяли на себя ответственность фиксировать соблюдение закона -извольте исполнять сами..деньги им и так легко достаются
Гость
17 апреля 2018, 11:47
СОГЛАСНА
Гость
17 апреля 2018, 11:09
Вангую: большинство штрафов ословодам с Авроры прилетит - вчера такой на фокусе, вроде, (в сортах гэ не разбираюсь) с 45-м регионом из крайней правой через пешеходник встал на крайней левой. Первый на Гагарина повернул зато!
Гость
17 апреля 2018, 14:06
Видать, неудачно ты вангуешь: к каждой новости о камерах один и тот же комментарий пишешь, про гэ... на Авроре.
Гость
17 апреля 2018, 20:36
Гость
17 апреля 2018, 14:06
Видать, неудачно ты вангуешь: к каждой новости о камерах один и тот же комментарий пишешь, про гэ... на Авроре.
Да потому что я езжу там каждый день и заметил: чем поганее гэ, тем оно наглее лезет. Если ситуация не меняется, как я могу разные комменты писать? Сейчас начнут камеры дуплить - непременно отпишусь. Не брошу же я своего постоянного читателя. Кстати, диз не от меня, а то расстроишься ещё.
Гость
19 апреля 2018, 10:39
Гость
17 апреля 2018, 20:36
Да потому что я езжу там каждый день и заметил: чем поганее гэ, тем оно наглее лезет. Если ситуация не меняется, как я могу разные комменты писать? Сейчас начнут камеры дуплить - непременно отпишусь. Не брошу же я своего постоянного читателя. Кстати, диз не от меня, а то расстроишься ещё.
да всякого гэ и на всяких машинах хватает.
Гость
17 апреля 2018, 11:30
Такое ощущение, что многие просто купили права. Я каждый день за рулем. Мне не один штраф не пришел с момента установки камер, а все потому, что я соблюдаю ПДД на которые учился и сдавал сам! Стаж 12 лет. Не знаете правил, учитесь заново! Не в камерах дело.
Гость
17 апреля 2018, 12:02
Ни слова более))) Одно дело сидеть за рулем, другое -передвигаться на автомобиле. Но вы сидите -сидите...
Гость
17 апреля 2018, 12:36
Гость
17 апреля 2018, 12:02
Ни слова более))) Одно дело сидеть за рулем, другое -передвигаться на автомобиле. Но вы сидите -сидите...
По вашему передвигаться - это ехать под сотню, поворачивать из любого удобного ряда и на любой сигнал светофора. Я уже не говорю о том, чтобы элементарно следить за работой ламп в фарах и фонорях. Передвигайтесь дальше. Свой столб найдете
Гость
17 апреля 2018, 13:12
Гость
17 апреля 2018, 12:36
По вашему передвигаться - это ехать под сотню, поворачивать из любого удобного ряда и на любой сигнал светофора. Я уже не говорю о том, чтобы элементарно следить за работой ламп в фарах и фонорях. Передвигайтесь дальше. Свой столб найдете
Не, у него конвульсивно ножки дергаются, и он как бы внутри машины еще передвигается
Гость
17 апреля 2018, 09:41
Радует,что Артем Краснов как всегда написал познавательную статью, а то уже давненько ничем не радовал читателей, наверно в отпуске был?
Гость
17 апреля 2018, 11:01
Уже давно в каждом коммерческом офисе камеры наблюдают за сотрудниками. Почему не ставят госслужащим не понятно
Уже давно в каждом коммерческом офисе камеры наблюдают за сотрудниками. Почему не ставят госслужащим не понятно
А вы всех госслужащих проверили? И всех коммерческих?
Или так, метете, что в голову пришло?
Гость
17 апреля 2018, 11:08
В этом городе подавляющее большенство ездунов, водителями их нельзя назвать думают только о себе. Так вот и не причетайте про штрафы, то что вас доят. Еще больше камер нужно. Особенно, которые на скорость работают. Что же вы плететесь 40 при знаке 60 трусливые людишки? Гоните дальше 90 как до камер..
Гость
17 апреля 2018, 17:19
Тебя часто и глубоко обижают.....
Гость
19 апреля 2018, 18:51
Гость
17 апреля 2018, 17:19
Тебя часто и глубоко обижают.....
Ну это ты не от большого ума написал
Гость
17 апреля 2018, 11:40
Огго,сколько у нас правильных и поддерживающих!!! Я уверен,это вся масса-нищета и пенсионеры!!! Одни от зависти поддерживают,что у них жизнь такая плохая,безденежная!!! А вторые(пенсионеры) по городу еле волочатся на своих шушлайках,запуганные камерами,и от каждого кто их обогнал у пенсиков чуть ли не инфаркт!!! А то что он едет свои 40 в левом ряду,тупит жёстко,и всего боится-это ли не помеха??? Не знаешь чё ждать от него!!! Ездить без нарушений невозможно!!! И исходя из этого я вам в открытую заявляю- КАК ЕЗДИЛ АГРЕССИВНО,ТАК И БУДУ,но конечно не постоянно!!! Машина мощная,машина позволяет ездить с ветерком,собственно не для того я покупал её,чтоб тошнить 40км!И ваши камеры я обойду легко,и на вас мне по барабану,умников и праведников!!! Езжу я никому мешая,не подрезаю...но когда есть возможность,конечно выстрелю на хорошей прямой!!!
Гость
17 апреля 2018, 12:15
А потом услышим визги: "Аааа... Пешеход не убедился.... Меня... летуна.... не пропустил... Я его не видел... Он в наушниках/капюшонах..."
Ну пока от агрессивных проблем больше. В отличие от Вас подрезают, едут на красный, уходят в занос из которого профессионально выйти не могут, пешеходов для них не существует и т.д. вот сначала таких поубавится, а потом да - можно поговорить о пенсах в левом ряду со скоростью 40км/ч
Гость
17 апреля 2018, 09:33
комсомольский свердловский - видимо не нагруженный перекрёсток )
Его тяжело накрыть любым оборудованием и там немыслимое количество кабелей натянуто. мешают фиксации. Так ведь Максим Анатольевич ?
Гость
17 апреля 2018, 10:56
А что на это скажет урбанист челябинский?
Гость
17 апреля 2018, 17:18
он бурно одобряет, как и платные парковки, в надежде приобщиться к денежному потоку
Гость
17 апреля 2018, 10:58
Ищите альтернативу )) Не нарушив, там не проехать. Обратного отсчета нет, стоп-линии,таблички нет,да и самой разметки собственно , как таковой нет))) Камера есть и серьезный автомобильний поток.
Действительно, импортозамещение или нет? Лицензия, сертификат? Отечественные аналоги?
Гость
17 апреля 2018, 10:44
Кто?
Гость
17 апреля 2018, 12:18
У меня всё просто-меня хотят ободрать,и тем более не всегда законно,я всегда буду бороться с этим!!! и в данной ситуации против камер!!!Есть способы,и буду ездить как ездил!Власти сами на это толкают! А я русский человек,вы мне-так,а я вам-вот так!!!Ну и смешной народ у нас)))) "Правильно,больше камер!" - кричат!!! Их обдирают,а они и рады! Да,да,да...вы скажете не нарушай,и не будет штрафа! Но вы гляньте как установлены камеры,без знаков,без стоп-линий...Не кажется ли вам,честные вы наши,что это не по правилам??? От нас значит требуют порядка,а где порядок от властей??? Всё направлено на то,чтобы ободрать народ!!!Глаза то откройте!!Нас дурят,а вы ещё поддерживаете этот бардак!!! А самим как штраф придёт,тоже недовольны наверное!к примеру,нарушил,сам того не замечая,а тебе раз и 800р.,приятно?? Жизнь щас такая,поток машин такой,что как не крути,где-нибудь попадёшься!
Гость
17 апреля 2018, 13:57
Так радуются-то пешеходы. Им что, их за неправильный переход камеры не штрафуют.
Гость
19 апреля 2018, 10:46
у меня за 3 года только один штраф за превышение 87 км\ч.
за рулем не каждый день, но 5 дней в неделю точно.
не вижу вообще проблем с камерами.
Гость
19 апреля 2018, 10:47
Гость
17 апреля 2018, 13:57
Так радуются-то пешеходы. Им что, их за неправильный переход камеры не штрафуют.
да пусть ставят.
я не перехожу "неправильно"
Гость
17 апреля 2018, 18:19
В воскресенье ехала со стороны плотины, на перекрестке Худякова с Лесопарковой зеленый светофор горел 13. 12. 11сек и сразу КРАСНЫЙ! я даже офигела от такого! Это как? Хорошо, что ехала медленно!!!
Гость
17 апреля 2018, 21:38
никогда раньше в другие города не ездили?
В некоторых это норма, без желтого зажигаются.
никогда раньше в другие города не ездили?
В некоторых это норма, без желтого зажигаются.
Норма - это когда 3-2-1 - и потом красный. А здесь 13-12-11 - и потом сразу красный - ничО не смущает?
Гость
17 апреля 2018, 09:54
Пройдет немного времени и эти камеры тоже накроются медным тазом. Наши власти настолько деградировали, что даже бабло с населения грамотно содрать не могут!
Сейчас-3°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -8
4 м/c,
южн.
728мм 93%Автомобилистов успокоят штрафами: в Челябинске возобновилась видеофиксация нарушений