«Пока они катались, мы тушили»: жители пригорода недовольны работой МЧС на пожаре у «Просторов»
17 апреля 2018, 09:14
Гость
17 апреля 2018, 09:57
В поселках однозначно нужны пожарные водоемы!
Гость
17 апреля 2018, 10:22
Забудь нормы проклятого советского прошлого, мы в светлом неокапитализме
Гость
17 апреля 2018, 10:40
Гость
17 апреля 2018, 10:22
Забудь нормы проклятого советского прошлого, мы в светлом неокапитализме
Про нормы в 20 минут из советского прошлого ты умолчало.
Гость
17 апреля 2018, 10:58
Гость
17 апреля 2018, 10:40
Про нормы в 20 минут из советского прошлого ты умолчало.
20 минут от скорой?
Гость
17 апреля 2018, 10:12
Так воды нет. Держитесь там.
Гость
17 апреля 2018, 10:43
Жители виноваты, что воды нет? Или МЧС, которое согласовало строительство поселков без необходимой инфраструктуры для борьбы с огнем?
Гость
17 апреля 2018, 11:23
Гость
17 апреля 2018, 10:43
Жители виноваты, что воды нет? Или МЧС, которое согласовало строительство поселков без необходимой инфраструктуры для борьбы с огнем?
Думаешь, у МЧС кто-то что-то спрашивал, когда контора с названием юукжси, возглавляемая людьми, близкими к телу губернатора, решила там домов понастроить? Да у них на момент начала стройки даже разрешения не было, сейчас все так работают. Люди может и не виноваты, но они что, пардон, в эти дома телепартировались или их всех туда в автозаке привезли? До покупки жилья кто мешал съездить на место и оценить как обстоят дела с инфраструктурой?
Гость
17 апреля 2018, 11:58
Гость
17 апреля 2018, 10:43
Жители виноваты, что воды нет? Или МЧС, которое согласовало строительство поселков без необходимой инфраструктуры для борьбы с огнем?
с мчс сейчас ничего не согласовывают
Гость
17 апреля 2018, 09:35
Огонь от рук человеческих. Кто окурок бросит с балкона, кто из машинки лихо стрельнет. Ну что сказать, сами с собой боремся.
Гость
17 апреля 2018, 10:33
Попробуйте как-нибудь развести костер от окурка, специально не получится. Все такие пожары это следствие намеренного поджога, чистят покос от старой травы или по иной причине.
Гость
17 апреля 2018, 10:44
Не всегда. Ещё есть сухие молнии. Недавно такую получал в лаборатории и она подожгла слой пыли.
Гость
17 апреля 2018, 10:51
Ты не передергивай. Не сами с собой, а с последствиями от действий сограждан - разгильдяев. Но такие были, есть и будут. Дальше что? Ничего не делать что ли? Ну давай и преступников не ловить. А что? Они ведь тоже "из народа". В оправдание не шевелящейся полиции ты бы наверное сказал: сами себя грабим. А если врач "залечил" больного, так тоже можно оправдать - ну вы же сами заболели, я-то причем? Эти службы и существуют для предотвращения и устранения кем-то созданных умышленно или нет пагубных явлений.
Гость
17 апреля 2018, 09:49
Огонь горел в пределах нормы, поводов для беспокойств нет. Не надо лезть в тактику тушения. Просто молиться надо было лучше.
Гость
17 апреля 2018, 10:44
Молиться , мил человек, нужно всегда!
Гость
17 апреля 2018, 11:47
Гость
17 апреля 2018, 10:44
Молиться , мил человек, нужно всегда!
А жить-то когда?
Гость
17 апреля 2018, 11:59
Гость
17 апреля 2018, 10:44
Молиться , мил человек, нужно всегда!
Молиться вместо того, чтобы пожар тушить??? Оригинально!!! Так и церковь сгорит.
А как люди в деревнях с пожарами борются,тоже МЧС ждут? Берут лопаты,ведра и спасаются сообща.
Гость
17 апреля 2018, 10:08
Весь лес выгорел? Так это расчистили площадь для строительства новых домов.
Гость
17 апреля 2018, 10:46
Кому строить, те уж свалили давно...
Гость
17 апреля 2018, 11:05
Правильно МСЧ посоветовало, не лезьте в работу спецов, а следите за своими детьми!!!!
Катались долго, а по Вашему они по воздуху к огню должны были добраться?
Гость
17 апреля 2018, 11:56
Прикинь, и по воздуху можно, если бабло не пилить. Пожарный вертолет называется, летом когда на Шершнях нет льда - для этого пригорода по оперативности самое оно.
Но это если бабло не пилить.
хотели дешёвого жилья- терпите!!! там норматив прибытия и МЧС и скорой и полиции дольше, чем в городе, так что чего тут возмущаться то???
Гость
17 апреля 2018, 10:08
а не надо было там вообще не чего строить
Гость
17 апреля 2018, 10:41
Город растет, ты так и будешь сидеть на "нормативах" 50 летней давности? А новые пожарные станции построить не хочешь?
Гость
17 апреля 2018, 10:44
Согласен. Купили жильё в Сосновском районе- вот и ждите из Полетаево или Долгой скорую и пожарные машины. Коль жители села- так самии тушите свои избушки))
Гость
17 апреля 2018, 09:57
Сотрудники пресс-центра МЧС как всегда откровенно хамят в ответ на конкретные вопросы. Ну это же не в СМИ пиариться.
Гость
17 апреля 2018, 10:55
МЧС не забыли, что живут на деньги налогоплательщиков?! И ОБЯЗАНЫ отчитываться о проделанной работе, а не отчитывать тех самых налогоплательщиков!
Гость
17 апреля 2018, 12:22
Как Славы Ладонкина не стало, так и хамить стали.
Гость
17 апреля 2018, 23:53
Гость
17 апреля 2018, 10:55
МЧС не забыли, что живут на деньги налогоплательщиков?! И ОБЯЗАНЫ отчитываться о проделанной работе, а не отчитывать тех самых налогоплательщиков!
Кто то платит налоги из вас?
Гость
17 апреля 2018, 10:01
С одной стороны, да, когда люди в панике им кажется, что все делается медленно. И на счет детей и пикников прав. С другой стороны, в кемерово матери детей, которые были закрыты в кинозале, тоже говорили пожарным куда надо идти, но их проигнорировали.
Гость
17 апреля 2018, 10:40
А патаму шта ни лезти в нашу тактику! Вот и проигнорировали.
Гость
17 апреля 2018, 10:54
Говорили куда пожарным идти? Да мало ли кто, что скажет и где гарантия, что пожарные смогли бы пройти? Почему нет спроса с мужика, который вместо того что бы вывести детей из кинозала-закрыл их там? Наверное пожарный, руководивший тушением, знал куда идти и не повёл пожарных по закоулкам, пожарные просто элементарно погибли бы.
Гость
17 апреля 2018, 12:21
Гость
17 апреля 2018, 10:54
Говорили куда пожарным идти? Да мало ли кто, что скажет и где гарантия, что пожарные смогли бы пройти? Почему нет спроса с мужика, который вместо того что бы вывести детей из кинозала-закрыл их там? Наверное пожарный, руководивший тушением, знал куда идти и не повёл пожарных по закоулкам, пожарные просто элементарно погибли бы.
Там баба же закрыла зал , билетерша.
Гость
17 апреля 2018, 10:02
В Лесном острове сотрудники управляющей компании самостоятельно пол ночи работали на тракторах, чтобы уберечь поселок от пожара на полях
Гость
17 апреля 2018, 10:45
А должны были делать это днём и заранее..
Гость
17 апреля 2018, 11:33
Гость
17 апреля 2018, 10:45
А должны были делать это днём и заранее..
Вас не смущает то, что земля еще промёрзшая и территория чужая?
Гость
17 апреля 2018, 12:22
Гость
17 апреля 2018, 11:33
Вас не смущает то, что земля еще промёрзшая и территория чужая?
Земля и территория вся наша , народная.
Гость
17 апреля 2018, 13:31
во время такого пожароопасного периода одна! пожарная часть за сутки совершает 30-35 выездов на такие возгорания(без перерыва на обеды и прочее,все на ходу) и зарплата тут не причем-нет физической возможности у гарнизона сразу приехать на все вызовы.люди работают сутки через сутки (по приказу)и никто им переработку не будет оплачивать(возможно дадут отгулы-тоже не факт) и главное-если случится серьезный пожар в это время то тогда надежды совсем мало.
Гость
17 апреля 2018, 09:47
с приходом новых-старых совсем никто ничего делать не хочет. Всем наплевать. 6 лет впереди теплой и нерасторопной жизни.
Гость
17 апреля 2018, 11:58
А что, на седьмой год все внезапно станут расторопными? С чего бы это? Переродятся, что ль?
Гость
17 апреля 2018, 15:27
Ну что сказать - поели шашлычков в выходной денек...
Гость
18 апреля 2018, 21:15
слишком далеко от Белого Хутора, там никто не гуляет, у нас на территории микрорайона инфраструктура есть, для шашлыков в том числе, потому за пределами микрорайона в принципе никто не гуляет
Гость
17 апреля 2018, 12:06
каждый год одно и тоже-поджигают,а потом кричат:помогите,спасите!пишут стратеги диванные,что мол такие-сякие пожарные,а у них началась самая жаркая пора,когда поесть-попить некогда!будут носиться с одного такого пожарища на другой по всему городу и пригороду.и начинается эта беда когда народ просыпается и затихает когда спать ложатся.и не верят,что может от окурка не потушенного загорется.так что вы и только вы сами виноваты в этом!
Гость
17 апреля 2018, 12:26
Ну конечно, завиновать народ , пусть живет с чувством вины, он виноват , сам и никто более.
Гость
17 апреля 2018, 13:37
Гость
17 апреля 2018, 12:26
Ну конечно, завиновать народ , пусть живет с чувством вины, он виноват , сам и никто более.
а как?если так и происходит!с утра начинает гореть и поздно вечером затихает эта волна возгораний!или вы как "эксперт"считаете что поджигают пожарные
Гость
17 апреля 2018, 22:22
Гость
17 апреля 2018, 13:37
а как?если так и происходит!с утра начинает гореть и поздно вечером затихает эта волна возгораний!или вы как "эксперт"считаете что поджигают пожарные
Всё население и работает в таком режиме - с утра до вечера. Круглый год.
Гость
17 апреля 2018, 12:31
Лучше поздравьте доблестных пожарных с профессиональным праздником.
17 апреля исполнилось 100 лет Советской Пожарной Охране!
Гость
17 апреля 2018, 13:16
Не заслужили. Тушат плохо!
Гость
17 апреля 2018, 13:16
Поздравляю, каждый год на пожарах гибнут десятки пожарных, это не в толпе стоять или комментарии на рабочем месте строчить.
Гость
17 апреля 2018, 13:20
Зимняя вишня поздравит!
Гость
17 апреля 2018, 11:27
Только в России наверное такое возможно: построить огромный жилой массив и не оснастить местность пожарными гидрантами и колонками. Правильно, это же лишняя трата денег, она не окупится. Проще в чистом поле наляпать панелек на 1000 дырок и стричь денежки с лошков, убежденных, что "свалили из города" в "экологически чистое место".
Гость
17 апреля 2018, 13:37
стопроцентная правда
Гость
17 апреля 2018, 15:13
Завидуй молча...
Гость
17 апреля 2018, 17:26
Гость
17 апреля 2018, 15:13
Завидуй молча...
Кому, тебе? Смени пластинку.
Гость
17 апреля 2018, 12:27
на самом деле они полночи ездили туда сюда и заметно уменьшался пожар, так же слышно было как трактор ездил, скорее всего ров копал. а мешала больше всего проезду пожарных машин, болотистая местность! что могли, то и делали, хотя я вообще думала уехать оттуда на ночь, мало ли.. Еще и машины у самых краев асфальта стояли, прям у леса, могли бы люди тоже позаботиться о своем имуществе!
Эт да, чай не допили, попросили недостаточно умоляя.... много причин не приехать.
Гость
17 апреля 2018, 11:08
Гость
17 апреля 2018, 10:13
Кого будить? Куда нажать?
В точку :))) А то развелось безграмотных диванных нравоучителей
Гость
17 апреля 2018, 10:08
МЧСовские умники пусть тогда не лезут работать пожарными. Какая у них тактика, насмешили...
Гость
17 апреля 2018, 11:02
Однажды к дежурному в пожарке обратился мужик, хотел трудоустроиться. Поскольку начальника на месте не было, дежурный отправил его в комнату отдыха, подремать. Потом случился пожар, всё было забыто и, когда через трое суток дежурный снова оказался на службе, он с удивлением обнаружил того спящего мужика... Побежал, доложил начальнику.
- Говоришь, трое суток проспал? Гони в шею, меня подсиживает!
Гость
17 апреля 2018, 13:33
так идите сами им помогите, умник, там же нет никакой тактики
Гость
17 апреля 2018, 12:06
Постановлением от 18 августа 2016 года № 807 Правительство РФ обязало собственников и пользователей земель, прилегающих к лесу, отделять эти земли от леса полосами шириной не менее полуметра или противопожарными разрывами шириной не менее десяти метров. Озаботились ли собственники противопожарными полосами? Заставили ли свои УК их сделать? Вышли ли сами на своеобразный "субботник", рвы копать?
Гость
17 апреля 2018, 13:09
При хорошем ветре никакие рвы не помогут. И это даже не про верховой пожар, а про обычный низовой.
Гость
17 апреля 2018, 13:40
Гость
17 апреля 2018, 13:09
При хорошем ветре никакие рвы не помогут. И это даже не про верховой пожар, а про обычный низовой.
То-то при Советах дураки были, рвы копали. И ведь реально помогало! А как новый Лесной Кодекс приняли, рвы признали неэффективными, лесников изничтожили как класс - так и заполыхала Расея!
Гость
17 апреля 2018, 11:18
В Парковом сам видел как пожарка набирает воду из люка в земле (видимо гидрант пожарный там).
Так что не надо ляля что надо ездить в шершни
Гость
17 апреля 2018, 12:20
При чем тут парковый? Это совсем в другой стороне...
Гость
17 апреля 2018, 12:28
Где зопарковый, а где Белый хутор, умник.
Гость
17 апреля 2018, 13:37
не в каждом колодце в земле можно установить гидрант, умник
Гость
17 апреля 2018, 13:18
Ты скажи это пьяной компании на шашлыках, нет, смолчите, страшно огрести. А тут то что, "они обязаны". Пожарные что, в болото полезут? Кстати, указать кратчайший путь еще на подъезде к вашей деревне это как раз ваша обязанность. И урал этот ехал с сиренами, никто особо и не хотел уступать. Нашли крайних - пожарных.
Гость
18 апреля 2018, 21:12
сказки не рассказывай тут, там идеальная дорога в Западном, а в ту сторону где пожар был, шел единственный путь, машин там на дороге очень мало по жизни, т.к. там только "Просторы"
Гость
17 апреля 2018, 13:23
Развонялись. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. А уж помощь придет или нет - как повезет. Вот придет, начнет тушить. А пока адрес или место ищут - это виноваты кто угодно, но не спасатели, а кто содержи- и эксплуатирует проезды, указатели, водоемы и проч. То есть сами и выбранные вами.
Гость
17 апреля 2018, 17:32
Сейчас у любого школьника есть смартфон, на который можно совершенно бесплатно скачать 2гис. Думаешь, пожарные не доросли до смартфона и навигатора и ездят ищут адрес, ориентируясь по бумажной карте советского образца?
Гость
17 апреля 2018, 23:58
Гость
17 апреля 2018, 17:32
Сейчас у любого школьника есть смартфон, на который можно совершенно бесплатно скачать 2гис. Думаешь, пожарные не доросли до смартфона и навигатора и ездят ищут адрес, ориентируясь по бумажной карте советского образца?
Леса и болота в 2гис не отображается. Похоже школьники и бред пишут в каментах
Гость
17 апреля 2018, 23:59
Гость
17 апреля 2018, 17:32
Сейчас у любого школьника есть смартфон, на который можно совершенно бесплатно скачать 2гис. Думаешь, пожарные не доросли до смартфона и навигатора и ездят ищут адрес, ориентируясь по бумажной карте советского образца?
Допустим, адрес нашли по 2гис быстро. Но при въезде стоит чья то машина или бдительные жильцы блоками перегородили. Не надо из себя святых корчить
Гость
17 апреля 2018, 13:24
Тренд, однако. Сначала ругали учителей. Потом на врачей перекинулись. Долго их ругали. Потом на маршрутчиков перешли, но эти легко отделались, быстро. Теперь пожарники в немилости у народа. Прям интересуюсь: кто следующий. Эдакое разделение народа наблюдаю. На учителей и родителей. На врачей и пациентов. На чиновников и "простых" людей. На "патриотов" и либеральных эльфов. На баб и мужиков. Каждый делает вид, будто не при делах и работает в чудесной организации, несущей людям добро. А вот остальные!.. Остальные - паразиты.
Гость
17 апреля 2018, 14:08
Верно. Возмутиться - признак времени
Гость
17 апреля 2018, 14:05
каждый год лесные пожары и проблема не решена.
Гость
17 апреля 2018, 14:32
С тех прок как ликвидировали лесников и лесоохрану, проблема не будет решена никогда.
Гость
17 апреля 2018, 19:30
Что вы хотите от сотрудников МЧС? Там же работают только пенсионеры и предпенсионного возраста.
Гость
18 апреля 2018, 06:37
Потому что жертвы ЕГ вообще работать не умеют.
Гость
17 апреля 2018, 11:59
Хоть бы постыдились что не справляются с пожаром так еще и людей обвиняют что не лезть в их дело...
А кто виноват что МЧС допустило стройку домов? Их разрешение в проекте домов обязательно должно быть и согласовано с МЧС, СКОРОЙ, ГАЗОВАЯ, МУП ПОВВ должно быть ит.д.. Раз пожарного гидратанта нет. Кто виноват? Естественно МЧС! ДОПУСТИЛИ ТАКУЮ ХАЛАТНОСТЬ И ГРУБУЮ ОШИБКУ.!
Гость
17 апреля 2018, 13:03
Гидратата нет и не может быть
Гость
17 апреля 2018, 14:10
Гость
17 апреля 2018, 13:03
Гидратата нет и не может быть
Гидрататов, может и не быть, а гидранты - могут
Гость
17 апреля 2018, 14:47
Гость
17 апреля 2018, 13:03
Гидратата нет и не может быть
Давай еще что нибудь скажи. Интернет герой .
Гость
17 апреля 2018, 11:04
У знакомых родственник пилот в МЧС. Несколько лет назад в Свердловской области леса горели и их командировали сюда. Так он всю командировку в Челябинске у родственников гостил. А по документам вертолет летает, доставляет пожарных, эвакуирует пострадавших, сбрасывает воду на очаги. Сколько бабла можно списать за час работы вертолета? А они "тушили" недели две. Вот дачку хорошую наверное кто-то отгрохал из высоких погон. А вы тут еще какой-то расторопности хотите.
Гость
17 апреля 2018, 13:14
Ну как в песне "если кто-то, кое-где у нас порой" уважаемый тут таких историй про знакомых знакомых уйма. Хватит придумывать новые.
Гость
17 апреля 2018, 15:59
Не знаешь, не говори. Любой вылет согласовывается и контролируется ЕС УВД ( не путать с МВД). Плюс к этому на борту свой объективный контроль.
Гость
17 апреля 2018, 22:06
Гость
17 апреля 2018, 15:59
Не знаешь, не говори. Любой вылет согласовывается и контролируется ЕС УВД ( не путать с МВД). Плюс к этому на борту свой объективный контроль.
Давно уже не ЕС УВД , а ЕС ОрВД
Гость
17 апреля 2018, 11:14
вот от кого смог)))
Гость
17 апреля 2018, 13:27
как сдавали деревянные дома без пожарного водоема ,кто это подобие жилья проектировал,в суд бегите пока не сгорели от короткого замыкания или нятягивающих потолков джамшутов.
Класс! Людей ещё и высмеяли и виноватыми выставили
Гость
17 апреля 2018, 22:22
так у них в Кременкуле одна пожарка на все эти поселки. Скажите спасибо, что вообще приехали.
Гость
17 апреля 2018, 10:50
Не чего на этой дикой территории с несчастным населением под названием Россия не меняется.
Если горящих людей в Кемерово операторы МСЧ посылали лесом, что тогда про этих говорить.
Гость
17 апреля 2018, 11:32
Молиться нужно, молиться! И дождь пойдет, все и потушит! Доблестным сотрудникам МЧС все развлекательные приблуды типа гаджетов и т.д., при заступлении на дежурство сдавать нужно, что бы о работе думалось! Сутки по развлекаемся, трое дома и нормально!
Гость
17 апреля 2018, 12:24
Ну ладно при Союзе пожарным не платили ничего, но сейчас то , сейчас , ведь очень хорошие зарплаты получают.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%«Пока они катались, мы тушили»: жители пригорода недовольны работой МЧС на пожаре у «Просторов»