RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

5 м/c,

ю-з.

751мм 47%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
179 комментариев к публикации

Суд отмерил по миллиону девушкам, перепутанным в челябинском роддоме 30 лет назад

Гость
17 апреля 2018, 12:26
Счастья,здоровья и благополучия всем!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

17 апреля 2018, 12:04
Судился в Центральной суде у этой судьи. Впечатление - уцелевший профессионал который что-то о праве понимает. Жаль. что от не избавятся скорее всего.
17 апреля 2018, 16:31
а что по этому поводу думает противоположная сторона процесса?
17 апреля 2018, 17:31
17 апреля 2018, 16:31
а что по этому поводу думает противоположная сторона процесса?
О чем им думать, решение в их пользу было.
Гость
17 апреля 2018, 19:36
17 апреля 2018, 17:31
О чем им думать, решение в их пользу было.
Вы так рады за своих процессуальных противников? А что в таком случае мешало дело миром решить?
Гость
17 апреля 2018, 12:00
кинули подачку в лям каждой - ешьте, не обляпайтесь.
Гость
17 апреля 2018, 19:40
Тоже деньги, пусть зарабатывают на квартиру. Ишь ты захотела жилье в городе рядом с мамой. Мы вот сами в ипотеку выплачиваем, крутимся. Посмотрим какая мать выйдет из сироты, не пойдет ли по пути приемной матери, когда все кругом виноваты и должны до пенсии.
Гость
17 апреля 2018, 20:24
Когда их уже лесом пошлют вместе с их ущербами?
Гость
17 апреля 2018, 15:39
Светленькую девочку всем селом травили. Отец (неродной) Люции соседа языкастого убил, его жена спилась от травли, дети сиротами стали. Добрые односельчане, однако! А матери и невдомёк было, отчего так, и не вспомнила она, как в роддоме к ней русская женщина бегала, о подмене детей говорила.
Гость
17 апреля 2018, 16:13
Да, похоже, она и не бегала. Все свои сомнения многие годы в себе носила. А Люция на Зою очень похожа. И детки у неё такие славные. Очень хочется, чтобы всем трём - Люции, Кате и Зое, удалось принять действительность. Что делать, жизнь не возможно повернуть назад.
Гость
17 апреля 2018, 16:39
И те, кто травил, и тот кто убивал, не имели данных анализа ДНК. И поэтому все их причины для травли и убийства являются высосанными из пальца, у них не было оснований, а были только предположения. Тот факт, что в ЭТОМ случае предположения подтвердились = случайность. Но во многих других случаях предположения не подтверждаются, а травля и убийства есть. Таким образом дело не в том, кто чей ребенок, а в том что конкретные люди = г... И поэтому "тяжелая" жизнь кого-то там, является таковой не из-за того что их в роддоме поменяли, а из-за наличия подобных людей рядом. Но данный факт вовсе не повод компенсации платить = денег не хватит.
Гость
17 апреля 2018, 18:33
Ну так это уже матери проблемы, конечно, чего ей там вдомек или невдомек было. Причем тут государство вообще?
Гость
17 апреля 2018, 13:04
В штатах как минимум 10 млн.$ получили, за такой беспредел, а у нас считают обычный народ быдлом, хватит и 1 млн. деревянных.
Гость
17 апреля 2018, 14:49
Разве в сша кто то судился спустя 30 лет после преступления?
Гость
17 апреля 2018, 18:00
Гость
17 апреля 2018, 14:49
Разве в сша кто то судился спустя 30 лет после преступления?
Недавно мужчину выпустили, которому ошибочно 30 лет дали, он отсидел порядка 20. Вроде ему 16 миллионов выплатили за судебную ошибку.
Гость
17 апреля 2018, 18:31
Гость
17 апреля 2018, 14:49
Разве в сша кто то судился спустя 30 лет после преступления?
В США очень многие вообще по любому поводу судятся....
Гость
17 апреля 2018, 12:11
Потом ещё удивляются, почему люди в ваннах дома рожают) p.s. жесть ваще жесточеннейшая
Гость
17 апреля 2018, 14:16
Люди или женщины?
Гость
17 апреля 2018, 14:34
Гость
17 апреля 2018, 14:16
Люди или женщины?
А не надо нам здесь сексизм демонстрировать.
Гость
17 апреля 2018, 15:09
Гость
17 апреля 2018, 14:16
Люди или женщины?
а ты сам-то рожал?!
Гость
17 апреля 2018, 14:00
Вот так вот. Из за чьей то мысли "да ладно итак сойдет, работы много, мечтаю о водке дома", и случилась эта трагедия. Минуты лени одних вылилось в годы страдания для других...
Гость
17 апреля 2018, 14:47
Ага, и "через 30 лет разберутся"
Гость
17 апреля 2018, 18:42
30 лет спустя бороться за права своего ребенка разве не лень?
Гость
17 апреля 2018, 20:49
Гость
17 апреля 2018, 18:42
30 лет спустя бороться за права своего ребенка разве не лень?
Старая русская пословица. "Лучше поздно, чем никогда."
Гость
17 апреля 2018, 14:45
Молодцы девчонки, справедливость должна восторжествовать, а злобные комментарии, наверняка, пишут ленивые завистники и проигравшая в этом деле сторона. Не обращайте на них внимание.
Гость
17 апреля 2018, 15:00
Чему тут завидовать, расскажите хоть
Гость
17 апреля 2018, 15:03
А где вы тут увидели проигравшую сторону? Обозначьте ответственное лицо. Государство просто возмещает по мере возможности моральный вред. Никакой проигравшей стороны нет.
Гость
17 апреля 2018, 18:46
Гость
17 апреля 2018, 15:00
Чему тут завидовать, расскажите хоть
Тому, что кому то (не важно кому), а не этому завистнику миллион дадут.... Здесь некоторые налоги свои жалеют, но даже не учитывают, что налогов то там и полкопейки не будет. Но им жалко.
Гость
17 апреля 2018, 13:55
У меня сердце сжимается от мысли, что хоть одна из моих двух кровиночек могла бы воспитываться в чужой семье. Компенсация несоизмеримо мала, за такого рода халатность !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 апреля 2018, 14:15
Может это и не кровиночки ваши? Экспертизу-то провели?
Гость
17 апреля 2018, 14:38
Гость
17 апреля 2018, 14:15
Может это и не кровиночки ваши? Экспертизу-то провели?
Пусть ещё мужик ейный проведёт. Тогда поводы для взыскания в судебном порядке могут возрасти вдвое. Это я, типа, намекаю. На природную женскую порядочность.
Гость
18 апреля 2018, 10:06
Гость
17 апреля 2018, 14:38
Пусть ещё мужик ейный проведёт. Тогда поводы для взыскания в судебном порядке могут возрасти вдвое. Это я, типа, намекаю. На природную женскую порядочность.
То есть, Ваш папа биологически - не Ваш? Так это маме своей предъявляйте, а не всем женщинам мира) обиженка Вы наш)
17 апреля 2018, 12:31
Всего 15 000 долларов за неродные жизни родителй, за то что родители не воспитывали кровных детей. Надеюсь потомкам судьи также "повезет"............ Позорная страна......
Гость
17 апреля 2018, 12:58
Каким образом "некровность" повлияла на родителей и детей, если они о ней даже не знали?
Гость
17 апреля 2018, 13:52
Гость
17 апреля 2018, 12:58
Каким образом "некровность" повлияла на родителей и детей, если они о ней даже не знали?
Бессмысленно этим людям что-либо объяснять, если они даже не понимают, что событие свершилось в одном государстве, а отвечает другое.
17 апреля 2018, 15:46
Гость
17 апреля 2018, 12:58
Каким образом "некровность" повлияла на родителей и детей, если они о ней даже не знали?
А ты знаешь обо всем, что влияет на жизни людей? Наверно, родителей всю жизнь грыз в душе и в голове таракан, что ребенок не его. Ведь не просто так через столько лет занялись этим. Попробуй пожить с таким тараканом всю жизнь в душе....... Попробуй воспитат не своего кровного ребенка и узнать об этом через 30 лет. Попробуй, узнаем тогда как влияет на жизни людей ошибки других людей, работающих должностях в гос. организациях.Посмотрим на твое состояние.
Гость
17 апреля 2018, 11:58
Поздравляю! Хотя бы так в нашей Раше! Теперь останется взыскать и принять то что есть морально. Счастья семье!
Гость
17 апреля 2018, 14:21
Мало просили, надо было иск заявлять на 30 миллионов каждой. А то кинут подачку 15 тысяч долларов(стоимость убогой машины или месячный заработок врача в Америке) и даже не извинятся.
Гость
17 апреля 2018, 14:45
Пусть еще через 30 лет попытаются, авось дадут
17 апреля 2018, 12:02
Нормально они поднялись за счет налогоплательщиков. А я вот против того, что бы им выплачивать из моих налогов.
Гость
17 апреля 2018, 12:24
ты уже не досчитался миллиона в своём кармане?
Гость
17 апреля 2018, 12:24
И чё много выплатил бедолага?)))
Гость
17 апреля 2018, 12:33
типо если не им, то тебе что то перепадет?
Гость
17 апреля 2018, 11:58
Ишь чего захотели - по 20 лямов!! А кто другу Асаду помогать будет?!
Гость
17 апреля 2018, 14:06
Русский язык - это язык агрессии. Строить не хотим, сначала ракетами разрушим, а потом придем и бычками закидаем.
Гость
17 апреля 2018, 12:07
Как, и Катя себя всю жизнь чужой чувствовала? Уважаемый суд, я понимаю, преюдиция и всё такое, но в чем конкретно заключались мучения Кати? Или у Кати жизнь такая же "поломатая", как у Люции?
Гость
17 апреля 2018, 13:10
Достаточно того, что она воспитывалась не в родной семье
Гость
17 апреля 2018, 13:46
Гость
17 апреля 2018, 13:10
Достаточно того, что она воспитывалась не в родной семье
В смысле? Её тоже унижали?
Гость
17 апреля 2018, 13:55
А почему нет? Я вот например, в России чужим себя чувствую. Жена латышка, из работ мне более понятны Западные компании, в них большую часть трудового стажа и проработал. С виду больше на финнов похож (далекие предки с Московской области). Тоже вот думаю, наверно этнически больше принадлежу к Европейцам, чем к русским. Здесь такая же ситуация (в тексте на одну из девушек пальцем тыкали, говорили что русская)
Гость
17 апреля 2018, 12:27
А за счёт чьих средств будут выплачивать каждой по ляму, опять за счёт налогоплательщиков, которые не дополучат мед.услуг на эти суммы. Справедливый суд бы взыскал непосредственно с виновного физ.лица, что бы другим неповадно было, а так путай детей потом государство заплатит. А если нет того с кого взыскивать,то и присуждать не надо,а то хорошо за счёт простого народа "справедливые" решения выносить.
Гость
17 апреля 2018, 13:46
Ага, можно подумать,если с ваших налогов не выплатят,то вам прям медуслуги на дом выезжать будут.Вы всю жизнь отчисления делаете,но качество медицины это не улучшило.
Гость
17 апреля 2018, 13:57
Правильно. Не с оффшорами же бороться, верно? А если Вам на троих завтра десять тысяч оставят? А послезавтра урежут до пяти? Эх, хорошо коммунисты поработали :)
Гость
17 апреля 2018, 14:51
Гость
17 апреля 2018, 13:46
Ага, можно подумать,если с ваших налогов не выплатят,то вам прям медуслуги на дом выезжать будут.Вы всю жизнь отчисления делаете,но качество медицины это не улучшило.
Сказала жертва некачественной медицины )))
Гость
17 апреля 2018, 13:31
Думаю, что они раньше себя не чувствовали чужими и несчастными, а почувствовали только после установления родства, вот только сейчас они потеряли семью. ВСЕ. Ведь то, что у них было, оно было, а теперь отсутствует напрочь. И даже два миллиона - это не цена трех жизней, от них их жизнь слаще не станет. Сейчас они все несчастны. Сожалею, терпения вам, и ваши собственные семьи вам в помощь.
Гость
17 апреля 2018, 14:36
Ох, как вы правы. Зря это всё Зоя затеяла. Счастья-то всё равно не будет.
Гость
18 апреля 2018, 10:04
Гость
17 апреля 2018, 14:36
Ох, как вы правы. Зря это всё Зоя затеяла. Счастья-то всё равно не будет.
Это смотря как рассуждать: счастья не будет. По мне, так очень даже будет. Во-первых, Люции уже можно купить жилье в Челябинске, она будет ближе к семье; У мамы была одна дочь - теперь их две, и обе - родные; у каждой из девушек теперь есть сестра - уже по жизни идти проще. Слава Богу за все, и за перенесенные испытания в том числе, ибо благодаря им все участники этой истории стали мудрее, сильнее и дружнее. И дай Бог им и дальше жить дружно.
Гость
19 апреля 2018, 01:36
Гость
17 апреля 2018, 14:36
Ох, как вы правы. Зря это всё Зоя затеяла. Счастья-то всё равно не будет.
То, что у соседа счастья всё равно не будет, очень важно для всех, кто уверены, что счастья не будет у них. Ещё один отвратительный обычай, ставший традицией.
Гость
17 апреля 2018, 16:47
Действительно, ещё бы с сельчан по миллиону вытребовать. Которые своей травлей семью загубили. Знаю много русых татар. Да тот Марат Башаров! Вовсе не чёрненький! А тут появилась светленькая девочка в татарском селе, так семью на тот свет свели. Что за люди... А отчего Екатерину в школе "постоянно оскорбляли и унижали"? За чёрные волосы, что ли? И это - на многонациональном Урале? Что происходит-то? Вроде как нам внушают, "поскреби русского - найдёшь татарина", а тут поборники расовой чистоты девчонкам жизни попортили.
Гость
17 апреля 2018, 18:26
Кому вы верите. Они сейчас что угодно придумают ради заветных миллионов.
Гость
17 апреля 2018, 18:31
У нас девочка жила в соседнем дворе, тоже беленькая, а родители темные,так многие считали, что ее из детдома взяли, но травить не травил никто, девочка была адекватная и даже красивая, да и в общем то всем все равно на половую жизнь ее родителей было.
Гость
17 апреля 2018, 19:16
Так с сельчан взять нечего, кроме анализов. А тут ведь как у вора украсть - почетно даже!
Гость
17 апреля 2018, 15:16
Какая смешная компенсация за надломленную жизнь.
Гость
17 апреля 2018, 13:14
девушки, добейтесь реабилитации человека, отстаивавшего Честь своей семьи и жены (женщины) в том числе и с оружием в руках. это достойный поступок достойного Человека.
Гость
17 апреля 2018, 13:56
А каким образом сознательное убийство становится подвигом? Человек, склонный к агрессии, проявит свою склонность рано или поздно. Был бы повод.
Гость
17 апреля 2018, 14:48
Гость
17 апреля 2018, 13:56
А каким образом сознательное убийство становится подвигом? Человек, склонный к агрессии, проявит свою склонность рано или поздно. Был бы повод.
как Григорьева оправдали? так и здесь же: публичное оскорбление может быть снято по требованию потерпевшей стороны точно таким же способом, а именно публичным и деятельным раскаянием. в соответствии с положениями Гражданского Кодекса. лицо уклоняющееся от восстановления справедливости подлежит принуждению в том числе и всеми силами и средствами Государственного принуждения для восстановления справедливости. восстановление же справедливости является приоритетной задачей любого Государственного служащего, если он служит интересам Государства, а не частной лавочки.
Гость
17 апреля 2018, 14:54
Пусть своей маман и предъявляют претензии, которая аж через 30 лет очнулась
Гость
17 апреля 2018, 16:25
Не надо судить Зою Туганову что сразу не смогла потребовать разобраться с детками. Я рожала 35 лет назад. Нам приносили детей на кормление, часто путали , мы сами менялись, при том сестра следила чтоб ни в коем случае не развернул кто ребенка посмотреть, такой скандал начинался. Могли вообще не принести ребенка на следующее кормление в наказание. Рассмотреть малыша удалось только дома. Дважды рожала, с ужасом вспоминаю все. Большего унижения никогда не испытала. Конечно миллион это жалкая подачка за все переживания.
Гость
17 апреля 2018, 18:27
Не роддом, а концлагерь прям!
Гость
17 апреля 2018, 18:42
Фигню, тётя, пишете. Вы что, в тюремной больнице рожали, что вас ещё и наказывали. Я тоже 35 лет назад рожала, тоже подсунули чужого малыша на кормление, но явно не от злого умысла. Рожали много, весь коридор был забит. Малышей на каталке битком, как пассажиров сейчас в маршрутке в час пик. Унизили её, ага. Лишь бы свои пять копеек вставить.
Гость
17 апреля 2018, 12:06
только бы большинство мамаш это не приняли за очередной лайфхак.
Гость
17 апреля 2018, 14:05
А если и примут то что? Мрот урежут? Больницы закроют? Так это уже итак происходит, деньги обесцениваются, больницы закрываются
Гость
17 апреля 2018, 15:03
Гость
17 апреля 2018, 14:05
А если и примут то что? Мрот урежут? Больницы закроют? Так это уже итак происходит, деньги обесцениваются, больницы закрываются
Врете. В больницах хотя бы ремонты делать начали..
Гость
17 апреля 2018, 18:13
Гость
17 апреля 2018, 15:03
Врете. В больницах хотя бы ремонты делать начали..
Расскажи поподробнее, как при урезанном НА ТРЕТЬ финансировании в больницах ремонты делать НАЧАЛИ???? Запомни одно. Чем меньше денег дают медицине, ТЕМ ГРОМЧЕ ОРУТ о сделанном где-то ремонте.
Гость
17 апреля 2018, 13:32
Государство должно хоть как-то помочь пострадавшим, тем, судьбу семей которых чужие ошибки так сломали. три миллиона на благоустройство жизни хоть одной семьи, наиболее пострадавшей от той ошибки, не так много, во всех смыслах.
Гость
17 апреля 2018, 11:57
неужели, хоть где-то справедливость восторжествовала
Гость
17 апреля 2018, 12:12
и в чем заключается её торжество?
Гость
17 апреля 2018, 19:07
Гость
17 апреля 2018, 12:12
и в чем заключается её торжество?
Во-во.И в чем справедливость?
18 апреля 2018, 12:50
вы считаете эту подачку справедливостью???? Вы себя на место поставьте-когда бы росли не в своей семье или растили не своего ребенка.
Гость
17 апреля 2018, 12:09
Как отмерял? Что за сленг? Чем можно отмерить/измерить 1 млн. руб.? Рулеткой или на весах? так на весах это взвешивание. Может быть суд решил/назначил выплату по 1млн. руб каждой девушке? Писали бы сразу: суд решил отмусолить девушкам по 1 млн.руб.! А чО для читателей и так сойдет.
Гость
17 апреля 2018, 12:20
Тогда уж по мульту, или по лимону!
Гость
17 апреля 2018, 13:14
Гость
17 апреля 2018, 12:20
Тогда уж по мульту, или по лимону!
по единице!
Гость
17 апреля 2018, 11:54
Надо пересмотреть свои взаимоотношения с государством в прошлом, может и мне миллион "отмерят"?!
Гость
17 апреля 2018, 19:38
Миллион тоже деньги, хватит на квартиру на окраине в новых микрорайонах. Смотрю сироте многодетной все мало. Все лавочка закрылась, зарабатывай на жизнь себе и детям сама, как делают все порядочные женщины.
Гость
18 апреля 2018, 09:44
Гость
17 апреля 2018, 19:38
Миллион тоже деньги, хватит на квартиру на окраине в новых микрорайонах. Смотрю сироте многодетной все мало. Все лавочка закрылась, зарабатывай на жизнь себе и детям сама, как делают все порядочные женщины.
Гордыня - это грех. Как и зависть.
Гость
18 апреля 2018, 15:14
Гость
18 апреля 2018, 09:44
Гордыня - это грех. Как и зависть.
Грешны, чаво уж там! Но, одни грешны с миллионом, другие без... Перед Господом и так, и так отвечать, так хоть здесь с миллионом пожить.
Гость
17 апреля 2018, 13:17
А если родные родители живут в полной нищете, не допивают, не доедают? Тогда с кого требовать моральный ущерб? Или это судьба такая? Что за бред. Родители как могли вырастили этих детей, по своему любили. Одну богатые любили, другую-бедные. А теперь государство за наш счет возмещает им моральный ущерб за якобы трудное и тяжелое детство.
Гость
17 апреля 2018, 14:02
За Ваш счет работодатель на Канарах отдыхает и он явно ближе к Вам, чем эти девушки.
Гость
17 апреля 2018, 14:59
Гость
17 апреля 2018, 14:02
За Ваш счет работодатель на Канарах отдыхает и он явно ближе к Вам, чем эти девушки.
Вам конечно же как через стекло видно, чей работодатель где отдыхает, а главное, за чей счет
Гость
17 апреля 2018, 15:55
Да там и дело было в том, что папа, под влиянием мнения общественности, что дочка не его, стал мутузить жену за измену, которой не было. Рядом жил сосед светловолосый вот его он и убил приревновав жену. До этого была нормальная семья вполне обеспеченная. Кто знает, как бы сложилась их жизнь, если бы дети оказались в родных семьях.
Гость
17 апреля 2018, 13:38
а теперь родители девушек пусть взыщут еще по миллиону каждому.
Гость
17 апреля 2018, 13:49
Какие родители? Зоя уже взыскала. А на возмещение морального вреда покойникам пока еще норма права не придумана.
Гость
17 апреля 2018, 13:24
надо спасибо сказать Павлу Дурову и государству за контактик и интернет в целом. сейчас можно найти многих людей, с которыми судьба развела.
Гость
17 апреля 2018, 14:52
значимость интернета признается даже такой слабостью, как поборниками уголовного преследования. ввиду предстоящего внесения изменений в УК в части пресечения преступных действий посредством ограничения доступа к Интернету.
Гость
17 апреля 2018, 17:42
К созданию "контактика" и "интернетика" гос-во не причастно
Гость
17 апреля 2018, 13:50
Ну вот, теперь с трех миллионов смогут в деревне приличный дом купить. И обставить.
Гость
17 апреля 2018, 19:46
Хотели в центре города, поближе к маме.
Гость
17 апреля 2018, 21:03
Гость
17 апреля 2018, 19:46
Хотели в центре города, поближе к маме.
Деревенский свежий воздух на Челябинский смог менять?
Гость
17 апреля 2018, 22:10
сплошь и рядом - все во время ссср. Какой же Бардак был! Я смотрела 6 передач с таким подменом. Сколько еще не выявленных,сколько людей развелось?Одному Богу известно!Во время ссср женщины небыли столь доступны как сейчас. Вот что творила "лучшая медицина "в мире,как нам твердили.
Гость
18 апреля 2018, 09:57
А сколько бразильских сериалов Вы пересмотрели с подменом детей? Там это излюбленный сюжет!
Гость
18 апреля 2018, 07:33
Не думаю, что Катя откажется от своего миллиона в пользу покупки квартиры для Люции.)))
Гость
18 апреля 2018, 08:42
А Зоя?
Гость
19 апреля 2018, 01:01
Не те Мать и Отец, чей генетический материал, а те, кто вскормили, воспитали, ресурсы для развития создали. Пора уже не гены во главу угла ставить, и не внешнюю похожесть, а нечто большее. Иначе так и продолжатся убийства из ревности... Легко написать и прочитать, а если задуматься?! Погиб ни в чём не повинный человек, другой человек стал убийцей и сел в тюрьму, обездолена и опозорена семья. Так и продолжится идиотская, неправедная предвзятость в отношении детей, близких. Продолжится нищета. Если муж, например, считает, что жена изменница и дети неродные, будет ли он стараться, чтобы дом был полон достатка и радости, чтобы у каждого члена семьи были ресурсы для того, чтобы становиться и быть истинными Гражданами? Цените и уважайте своих близких, смотрите на них как на образ Творца. Не надо уродских подозрений. Не яйцеклетка и капля спермы роднят, а совершенно другие вещи: добросовестность, созидательность, доброта. Будьте как Бог, а не как скоты блудливые и ревнивые.
Гость
19 апреля 2018, 10:23
Вы так красиво все написали......аж слезу вышибли. Одно забыли: известный всем архангел(к слову, очень умный, сильный и красивый) однажды подумал, что он - как Бог. Сами вспомните, что с ним стало, и где он сейчас?) Гордыня - это грех.
Гость
17 апреля 2018, 15:22
Я вот тоже не согласен, что из-за ошибки конкретных лиц (а не системы) из средств налогоплательщиков кому-то выплаты присудили. ну и заставили бы конкретных акушерок или медсестер платить штрафы. ведь сплошь и рядом неэффективное расходование бюджета, поэтому и живем абы как. а если будет персональная ответственность медиков, учителей, чиновников, банкиров , тогда каждый будет думать о последствиях в рублях и может в тонусе будет исполнять свои ОБЯЗАННОСТИ
Гость
17 апреля 2018, 15:35
Я вот на днях подтухшую рыбу в Магните купила. Но, справедливости ради, надо сказать возврат сделали, как только принесла назад. Почему вы в свой список включили только врачей, учителей, чиновников, банкиров? А остальные граждане что, признаны судами ограниченно дееспособными? Почему список закрытый?
Гость
17 апреля 2018, 18:50
Тебе бы с законодательством ознакомиться. Но вместо этого ты сам пытаешься законы писать, на что право тебе никто не давал.... А между тем в законе всё есть и ответственность конкретного физического лица тоже, но ты этого не знаешь.
Гость
17 апреля 2018, 12:54
На что только ради денег эти женщины готовы пойти - и чужими себя чувствовали, и хлебушка им не до давали....
Гость
17 апреля 2018, 13:11
Давай твоего ребенка в детдом, а тебе чужого? Что ты почувствуешь?
Гость
17 апреля 2018, 13:32
Гость
17 апреля 2018, 13:11
Давай твоего ребенка в детдом, а тебе чужого? Что ты почувствуешь?
Ничего не почувствует, пока не узнает, а когда узнает = уже поздно, "мучения" мимо прошли.