RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
157 комментариев к публикации

Игра в прятки: приставы вернули южноуральцу двоих детей, которых выкрала бывшая жена

17 апреля 2018, 12:21
Гость
17 апреля 2018, 12:52
Отец мальчиков заслуживает уважение! Таких практически не осталось...
17 апреля 2018, 13:03
А я??!!
Гость
17 апреля 2018, 13:17
Уважаемый серьезный человек, вот только когда с малолеткой замутил, нигде ничего в мозге не щелкнуло у него?
Гость
17 апреля 2018, 13:39
Гость
17 апреля 2018, 13:17
Уважаемый серьезный человек, вот только когда с малолеткой замутил, нигде ничего в мозге не щелкнуло у него?
у него щелкало в другом месте.... дали бы срок как педофилу - проблем бы сейчас не было
Гость
17 апреля 2018, 13:56
Чужая семья , сам черт ногу сломит кто прав кто виноват. Наговорить можно многое а как на самом деле, только Богу известно.
Гость
18 апреля 2018, 09:16
Но если бы ситуация была обратная, местное бабье аж бегом ринулось бы на мужика помои лить и требовать посадить.
Гость
17 апреля 2018, 14:41
О, мы через такое проходили. Только "благородно" не изымали ребенка из общаги от гуляющей вечно матери, пока она не решила, что подросший 10 летний сын ей не нужен совсем, даже как объект для получения алиментов. Платили, одевали,любили, возили отдыхать. И не лишали "матери", которая через пять лет в итоге ребенку заявила, что начинает новую жизнь, в которой ему места нет. Ребёнку уже 12, и только только он начал отходить от этой травмы.
Гость
17 апреля 2018, 18:19
Вот и зря, нужно было в детстве сделать эту прививку от такой матери, чтобы ребенок это легче перенес и сейчас был бы в нормальном психологическом состоянии ... Горбатого только могила исправит, если дети не нужны ему/ей сейчас, то через год / три / пять и даже двадцать ситуация не изменится!
17 апреля 2018, 12:52
"отличные соседи"
Гость
17 апреля 2018, 14:44
Вообще не вижу беды, если после развода дети по обоюдному согласию родителей с отцом будут оставаться. Мать в этом случае имеет возможность снова выйти замуж, не подставляя своего нового мужа под педофильскую статью. Вспомните, несколько месяцев назад тут на сайте статья была про прозрачные трусы нового мужа и заявление о педофилии. А так детей нет (они с отцом), и носите вы трусы какие хотите. Кто сказал, что отец воспитает хуже матери?
Гость
17 апреля 2018, 15:53
Вы правы. В наше время мужчины все больше выполняют женские функции, а женщины - мужские.
Гость
17 апреля 2018, 16:08
Гость
17 апреля 2018, 15:53
Вы правы. В наше время мужчины все больше выполняют женские функции, а женщины - мужские.
Поправлю. Родительские функции по воспитанию.
Гость
17 апреля 2018, 16:18
правильно. ещё и алиментов будет платить. сейчас мужику надо на принцип идти, даже, если ему хватает своих!
Гость
17 апреля 2018, 13:23
Как можно судить кто есть кто!!!! Это статья, в своём большинстве, написана со слов отца! Вряд ли детям было плохо с родной мамой!!! Она их не в заложниках держала, а в своих объятьях!!! Может и поздно, но что-то поняла она.... Лучше матери родной никто о детях не позаботиться!!! И детям больше всех нужна Мама!!! Главное детям психику не нарушить!!! А молодой и неопытной на тот момент женщине нужна вероятно была поддержка!!! Если это настоящий мужчина, он не позволил бы ей гулять!!! И сделал бы возможность совместного досуга, романтических вечеров с ним!!! А так это просто название, а не мужчина.... Бог судья...
Гость
17 апреля 2018, 13:53
Романтический вечер с женщиной пониженной социальной ориентацией. Ау гараж!
Гость
17 апреля 2018, 13:56
А вы, с дивана, не зная ситуацию, никого не судите "просто название, а не мужчина" ?!
Гость
17 апреля 2018, 14:02
так смешно, прям представляю вашу фразу "как можно судить кто есть кто", если бы в статье было "Бывший муж гулял, пил, изменял, нигде не работал, развелись, потом одумался, нашел работу, снял комнату в общаге и выкрал детей". "Если это настоящий мужчина, он не позволил бы ей гулять" - а с чего вы взяли, что настоящему мужчине нужна женщина, которая хочет гулять? Вы (женщины) не настолько ценны, чтобы жертвовать гордостью и честью, умоляя вас остаться. "как можно судить кто есть кто" и через 3 предложения "Это просто название, а не мужчина!". Логика и верность своим же словам на высоте!
Гость
17 апреля 2018, 13:30
не судите и не судимы будете, весь такой положительный папа, развратил маленькую девчонку, которой на тот момент еще и 16 не исполнилось, а ему уже 23 было, куда тогда смотрели органы опеки
Гость
17 апреля 2018, 14:11
Применим знания арифметики из начальной школы и знания биологии класса этак 5: "Когда она родила старшего ей едва исполнилось 17" (расшифровываем, 17 лет и 1 и более дней) Отнимаем от получившегося числа 9 месяцев, получаем возраст девушки на тот момент как минимум 16 лет, 3 месяца и 1 день. Возраст согласия в РФ 16 лет. Поэтому органам опеки туда смотреть и не нужно было.
Гость
17 апреля 2018, 14:28
В смысле? Вы точно знаете, что он был у неё первый, а не второй-третий-...-десятый?
Гость
17 апреля 2018, 15:51
В дореволюционной и даже в довоенной России 16 лет был нередкий возраст для замужества. Мою бабушку выдали замуж в 21 год, за нелюбимого, т.к. она была "старкой" - так называли засидевшихся невест. А засиделась она в девках потому, что ее родной, сосватанный жених погиб в гражданскую войну. Мою тётю-сироту тоже выдали замуж в 16 и они с мужем - старым солдатом, т.е. отслужившим в армии 25 лет, помимо своих сыновей, вырастили и ее младших братьев-сестер. И в послевоенные годы девчонки выходили замуж в 16 лет, работали, растили детей. Так что 16 лет - это вполне сознательный возраст для ответственности за себя и за семью. А когда на уме одни гулянки, эта горе-мамаша и в 40 лет будет "маленькой девочкой".
Гость
17 апреля 2018, 13:45
Настоящий папа,когда связал свои отношения с несовершеннолетней-дитем по сути,не задумывался,что ломает еще несформировавшуюся психику девочки.Ранние беременности-целых 2,когда у девочки еще не сформировались материнские чувства и которая вследствие своего возраста должна заниматься совсем другими ,соответствующими возрасту,делами-тоже на совести папы...Да,девочка повзрослела,стала думать по-другому...да,она теперь одна и ей непросто-она пропустила годы взросления и наблюдения жизни со стороны и наделала возможно много ошибок,а теперь ее лишили собственных детей...папа ее использовал,он старше,он мужчина,должен быть умней...а на самом деле думает только о себе,пытаясь построить жизнь с другой женщиной и навязав детям чужую мать...жизнь расставит все по местам...
Гость
17 апреля 2018, 14:08
Что теперь только в 30 лет рожать? Бывает в 16 мозги есть, а бывает и к 30ти не появляются. Только она в 16 могла одног говорить, а в 20 уже совсем по другому поступать.
Гость
17 апреля 2018, 14:12
Ой развел мыльные пузыри!!! Серьезные девки и в 13 хорошо соображают и понимают свое предназначение и как себя весьти а у таких и до старости лет детство будет играть
Гость
17 апреля 2018, 14:16
Не сочиняйте, милая женщина, вы ведь не ЕГЭ сдаёте. Семнадцатилетняя девушка вполне сформировавшаяся в физиологическом и психологическом смысле особь. Хорошо соображала, когда в связь вступала.
Гость
17 апреля 2018, 13:28
Это он с шестнадцати леткой связался, что ль? "...старшего родила, когда ей едва исполнилось 17 лет."
Гость
17 апреля 2018, 14:06
И чё? ещё не известно, кто кого в постель заволок.
Гость
17 апреля 2018, 16:29
Гость
17 апреля 2018, 14:06
И чё? ещё не известно, кто кого в постель заволок.
И чё? Прям пятками упирался, за двери цеплялся?
Гость
17 апреля 2018, 16:54
Гость
17 апреля 2018, 16:29
И чё? Прям пятками упирался, за двери цеплялся?
Это в СССР секса не было, а сейчас его через край. Правда, с любовью не очень. А барышням башню сносит покруче парней, ведь на барышень до поры до времени повышенный спрос.
Гость
17 апреля 2018, 13:10
соседям по 15 суток выписать, чтобы не повадно было помогать собутыльнице.
Гость
17 апреля 2018, 19:53
какой белый и пушистый папа!...безответственный мужчина-сломал цветок,не дав ему вырасти и зацвести!..неизвестно ничего о семье мамы-был ли кто рядом,кто бы научил уму-разуму и помог....кощунство-учить детей называть мамой чужую тетку!,тем более,что мама есть,хочет их воспитывать...папа-главный зачинщик всей этой истории-за что его героем выставлять?.обычный слабак-новую жену завел...если и эта не выдержит-найдет другую...
Гость
17 апреля 2018, 23:23
А вы не пробовали плакальщицей подрабатывать? У вас уже и текст готовый есть.
Гость
18 апреля 2018, 00:04
Гость
17 апреля 2018, 23:23
А вы не пробовали плакальщицей подрабатывать? У вас уже и текст готовый есть.
а вы готовый палач?
Гость
18 апреля 2018, 09:10
Гость
18 апреля 2018, 00:04
а вы готовый палач?
А где вы казнь увидели? Пока что мама расплачивается за содеянное. Может, и поумнеет. Но дети здесь при чем? Определяя место жительства детей, суд руководствуется не взаимоотношениями родителей, а интересами детей.
Гость
17 апреля 2018, 23:01
Он будучи взрослым мужиком связался с несовершеннолетней, попусту сам сломал ей жизнь, а сейчас навязывает детям левую тётку в качестве матери. У детей может быть только одна мать и только родная.
Гость
18 апреля 2018, 00:22
Вроде как вы, женщины, придумали постулат, что родитель не тот, кто родил, а тот, кто воспитал. И это постулат пиарите ( потому что в стране более 80% женщин, имеют более одного брака, включая блудный " гражданский брак"
Гость
18 апреля 2018, 09:57
Да ла-а-а-адно. Вы свою значимость уж не превозносите до небес. Зато сами, когда являются разведенками с прицепом, то очень даже поддерживают теорию "не тот отец, кто родил". Удобно пристроились - я незаменимая, тупо по факту рождения, а там хоть гуляю, хоть бухаю, а мужика будем называть отцом лишь если он горб заработал, пытаясь удовлетворить все мои хотелки, все, что впихну в "обеспечивать семью". Жалкая попытка манипуляции.
Гость
18 апреля 2018, 10:03
Так у нас половина детей папами чужого дядю зовут! Второго мужа мамы.
Гость
17 апреля 2018, 12:51
Помоги Господи, мужчине и его детям.
Гость
17 апреля 2018, 13:11
Малиться надо за это, а лучше построить храм!!!
Гость
17 апреля 2018, 13:16
А раньше что не помогал ..? ...вот несёте чушь ((
Гость
17 апреля 2018, 16:04
нет его
Гость
17 апреля 2018, 13:03
Соседи то поди и подсказали пойти на такую подлость. Что она даст этим мальчикам? Будет вечно держать взаперти в общаге?? Отцу уважение! Таких нынче мало!
Гость
17 апреля 2018, 17:14
От хороших мужей,папаша,жены не гуляют))
Гость
17 апреля 2018, 19:44
Да ну! А от хороших жён?
Гость
17 апреля 2018, 20:38
Гость
17 апреля 2018, 19:44
Да ну! А от хороших жён?
Мужики от всех гуляют!
Гость
17 апреля 2018, 21:31
Хорошие жены вообще не гуляют. А гуляют-гулящие, к категории хороших никогда в России не относились.
Гость
18 апреля 2018, 10:32
Я сюда поздно пришла, но все же есть у меня по поводу белого и пушистого образцово-показательного отца и представительницы его интересов Ольги Шебановой несколько вопросов. 1. Вот спал этот эфебофил (то есть не любитель детей, а любитель подростков) с девочкой 16 лет, заделал ребенка. Вроде как не статья. Но "молодая мать" школу-то закончила? Хороший взрослый и "ОТВЕТСТВЕННЫЙ" мужчина позаботился о том, чтобы девочка смогла получить образование? Когда родился первенец, он ушел работать по полдня, чтобы молодая мать могла заниматься и экзамены сдавать? Если нет, то он бессовестный и безответственный. 2. Через год после рождения первенца положительный отец клепает второго ребенка. "Мама не желала проводить всё своё время с детьми и семьёй". А отец ВСЕ СВОЕ ВРЕМЯ проводил с детьми и семьей? Или у него "серьёзная и ответственная профессия"??? С чего вдруг такие двойные стандарты??? Или молодая женщина тут рабыня, которая должна ВСЕ время посвящать интересам мужа?
Гость
18 апреля 2018, 11:54
Ну да, мужчина виноват. В курсе, что у блудниц, в их нимфомании, часто тоже мужчина виноват?
Гость
18 апреля 2018, 12:53
Гость
18 апреля 2018, 11:54
Ну да, мужчина виноват. В курсе, что у блудниц, в их нимфомании, часто тоже мужчина виноват?
Заметьте, что я написана только "есть несколько вопросов". И предположение (вывод?) о виновности сделали именно вы. Несмотря на всю вашу мизогинию. Бинго!
Гость
17 апреля 2018, 13:38
по факту он сделал ребенка девченке в 17 лет и теперь ее и обвиняет, что она рано забеременела..... " ответственный", "серьезный" чел
Гость
17 апреля 2018, 14:05
Насколько можно прочесть из статьи - обвинял он ее в том, что она гуляла, не? По закону он ничего не нарушил, по совести тоже - женился, что не так то? Женская солидарность?
Гость
17 апреля 2018, 17:31
Ты в обвинениях ничего не попутал????
Гость
17 апреля 2018, 17:57
Статью прочти для начала, потом вставляй свои 5 копеек ... Он сделал - так он и в ответе за них, за своих детей, а ей они не нужны были, когда она их "прогуливала", а сейчас решила наверстать упущенное и посадить их под замок, но поезд то давно уехал и из пепла дым не выбить! Жалко ребятишек и не только этих, а вообще всех, которые не получают материнской или отцовской ласки и не знают, что это такое, потому что их мамам или папам хочется гулять и им их дети совсем не нужны!!! Милые девушки и парни, дети - это самое святое, что у вас было, есть и будет, одумайтесь ... потом локти будете кусать, но уже будет поздно.
Гость
17 апреля 2018, 18:04
Очень знакомая и похожая ситуация . Знаю тоже одного мужчину который своему ребенку и за Маму и за Папу! Уважение таим мужчинам !
Гость
17 апреля 2018, 15:17
ГОСТЬ 2 ПОСТ Цитирую " Отец мальчиков заслуживает уважение! Таких практически не осталось... " а я отвечаю как спать с 17 летней , он достоен уважения ? Ересь пишешь П,,,,,,,филы,,,,, оказывается у нас ДОСТОЙНЫ УВАЖЕНИЯ
Гость
17 апреля 2018, 15:45
а если влюбился? или вы никогда не влюблялись, всё машинально на автомате делаете, в т.ч детей ? Пугачиха вон на сколько старше своего мужа? ), что тут скажешь, любовь зла.....
Гость
17 апреля 2018, 16:19
педофил - это до 16. а еще у нас псевдограмотные типа тебя уважения не достойны!
Гость
17 апреля 2018, 17:41
Назови закон, запрещающий мужчинам спать с 17-ти летними девушками.... Вот когда ты такой закон найдёшь, тогда и назовёшь этого мужчину педофилом. А пока тебе надо помолчать.
Гость
18 апреля 2018, 10:42
3. Это были точно "загулы"? Или плохая жена просто оставляла мужа на несколько часов с героич6еским отцом? 4. Развод произошел действительно из-за имевших место быть "загулов" или просто герой встретил новую "ляпофь" и выбросил из "добротного частного дома" отработанный инкубатор? Ему не приходит в голову, что его иск на лишение родительских прав так и выглядит? Она родила детей, повозилась с ними маленькими, а теперь свободна? 5. И "новая хозяйка". Исполнительный лист получен в ноябре прошлого года, а дети нашим положительным героем уже скинуты на другую женщину! То есть сам отец за ними ухаживать никак не может. Кстати, сколько этой женщине лет?
Гость
18 апреля 2018, 10:58
А вам какое дело, сколько ей лет? И да, это хорошо, что вы поздно пришли. Меньше экзальтированных дам ваши странные доводы впитают.
Гость
18 апреля 2018, 12:56
Гость
18 апреля 2018, 10:58
А вам какое дело, сколько ей лет? И да, это хорошо, что вы поздно пришли. Меньше экзальтированных дам ваши странные доводы впитают.
"это хорошо, что вы поздно пришли. " Оу, я убедительна и опасна? Спасибо за комплемент! . "А вам какое дело, сколько ей лет?" И это все, что вас в этой истории интересует???
Гость
18 апреля 2018, 22:17
Гость
18 апреля 2018, 12:56
"это хорошо, что вы поздно пришли. " Оу, я убедительна и опасна? Спасибо за комплемент! . "А вам какое дело, сколько ей лет?" И это все, что вас в этой истории интересует???
Сделайте скриншот, и в рамочку на стенку. Задолбали своими бабскими аргументами.
Гость
17 апреля 2018, 16:44
У меня похожая ситуация, только бывшая жена в 30 лет родила мне сыночка, через 2 года начала гулеванить, все уговоры с моей стороны не воспринимались, год потерпел, потом разошлись, сын живет со мной уже 7 лет. по выходным он со своей мамой видется, и то, когда у нее есть время. На данный она нигде не работает, да и не пытается искать работу. Решила, чтобы получить деньги, нужно забрать сына. Конечно, ребенка ей ни кто не отдаст, потому что он по решению суда живет со мной. Вот такая сущность современных "мамаш"
Гость
17 апреля 2018, 19:43
Такова сущность Вашей бывшей. При чём тут все современные "мамаши"?
17 апреля 2018, 21:39
Гость
17 апреля 2018, 19:43
Такова сущность Вашей бывшей. При чём тут все современные "мамаши"?
Автор имел в виду, что таких "мамаш" стало очень много, не имел в виду всех.
Гость
18 апреля 2018, 09:42
Да. Таких сейчас полно. "Жэньщина работать нидалжна" и чтобы воплотить этот образ жизни, они аж бегом стремятся родить... опачки! А вот и повод сидеть дома.
Гость
17 апреля 2018, 14:37
Какие герои приставы! Пусть про себя напишут, как они алименты не взыскивают десятилетиями
Гость
17 апреля 2018, 15:05
Так вы же сами меньше месяца назад здесь верещали, что только алименты и умеют взыскивать. Или у вас аргументация меняется в зависимости от политической ситуации?
Гость
17 апреля 2018, 15:33
Гость
17 апреля 2018, 15:05
Так вы же сами меньше месяца назад здесь верещали, что только алименты и умеют взыскивать. Или у вас аргументация меняется в зависимости от политической ситуации?
При чем политическая ситуация и кто что здесь верещал?
Гость
17 апреля 2018, 15:51
Гость
17 апреля 2018, 15:33
При чем политическая ситуация и кто что здесь верещал?
https://chelyabinsk.74.ru/text/economics/411294608207882.html А политическая ситуация - это аллюзия к Троцкому. Льву Давидовичу.
Гость
18 апреля 2018, 07:03
Хуже судьбы нет , чем расти с мачехой. Оно конечно со стороны ничего: достаток, дом и пр. Но мачеха... Мальчишки все равно к мамке бегать начнут...
Гость
18 апреля 2018, 08:35
А какая трагедия в том, что родители расстались, и что сыновей воспитывает отец? Дети должны жить в нормальных условиях, в достатке. Ну, а у матери есть возможность устроить свою судьбу. Пусть работает над этим, правит карму.
Гость
18 апреля 2018, 10:00
Но к отцу дети, конечно же, бегать не станут и вообще не захотят. Потому и запрещают видеться сплошь и рядом и шантажируют. А другая мачеха получше матери, так что не надо ля-ля и приводить в качестве доводов глупые стереотипы.
Гость
17 апреля 2018, 15:22
без матери ребенок круглая сирота в любом случае, дети же вырастут, нехватка любви обязательно скажется
Гость
17 апреля 2018, 15:41
То-то самые поганые мужья из воспитанных и залюбленных мамками-одиночками. Детям нужны оба родителя. И сказывается не "нехватка любви", которая почему-то равняется вседозволенности, а дикий перекос в воспитании от безмерной материнской "любви", а точнее от женского эгоизма.
Гость
17 апреля 2018, 16:20
папка в детстве обижал, что ли???
Гость
17 апреля 2018, 17:46
Прежде, чем писать этот свой комментарий, тебе не мешало бы статью повнимательнее прочитать. А в статье вот что написано, копирую: "В суде отец добился, чтобы дети проживали вместе с ним в его добротном частном доме, где есть все условия для их достойного воспитания. Вскоре в доме появилась и новая хозяйка, которую дети стали называть мамой." Ну, и где здесь дети-сироты?
Гость
17 апреля 2018, 13:39
Жалуйтесь в СК Лазутову, он обратно детей заберет и отдаст матери!
Гость
17 апреля 2018, 13:56
Только будет ли лучше детям? Я сам сына один воспитываю, к маме своей он на выходные ездит, не препятствую этому. В очередной раз когда вернулся от своей мамы сказал что на выходных хочет остаться у меня и к маме не поедет. По решению суда ребенок со мной остается после развода. Не оформлял ни алименты ни детские. Ребенку 4 года.
Гость
17 апреля 2018, 16:15
если так, то станет виновным в бедности детей и взрослении двух единиц быдла!
Гость
17 апреля 2018, 18:00
Гость
17 апреля 2018, 13:56
Только будет ли лучше детям? Я сам сына один воспитываю, к маме своей он на выходные ездит, не препятствую этому. В очередной раз когда вернулся от своей мамы сказал что на выходных хочет остаться у меня и к маме не поедет. По решению суда ребенок со мной остается после развода. Не оформлял ни алименты ни детские. Ребенку 4 года.
Молодец, мужчина. Дай Бог Вам счасться и благополучия. И Вашему потомству.
Гость
17 апреля 2018, 15:49
При чем здесь политическая ситуация и кто что здесь верещал?
Гость
18 апреля 2018, 17:19
жаль конечно, что так сложилось. Родной маме просто не хватило жизненного опыта против мужа на семь лет старше, а возможно и просто уверенности в себе. Желаю не отчаиваться и найти себя в этой жизни с последующей передачей опыта детям. Мужчине стоит не спешить жестко указывать жене пусть и бывшей на ее неполноценность. некоторые недостатки с течением времени становятся преимуществами. Добротного бы психолога девушке не помешало.
Гость
17 апреля 2018, 13:11
Все это какой-то бред
Гость
17 апреля 2018, 12:56
поделить пополам детей. справедливо будет!
Гость
17 апреля 2018, 13:25
"пополам"???? Мдааа, не дай Бог Вам стать родителем...
Гость
17 апреля 2018, 17:20
Кому отдать правые половинки, а кому левые???
Гость
17 апреля 2018, 13:16
буду отслеживать тему.