RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

7 м/c,

зап.

734мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Пятилетний мальчик ушёл из садика в Челябинской области

17 апреля 2018, 16:29
Гость
17 апреля 2018, 17:01
Наверное Дубровский тоже так ушёл в Челябинск, кто слышит забирайте его отсюда он здесь в Челябинске, и ещё одного там не ищут случайно а то может ещё один уходил под фамилией Тефтелев.
Гость
18 апреля 2018, 04:34
Да, сбежали с одного местного садика и машинки свои в песочнице забыли! Кучки оставили, после себя везде!
Гость
18 апреля 2018, 10:16
Полицию вызови.
Гость
18 апреля 2018, 08:43
Получается,что все садики плохие и воспитатели тоже! Так почему все рвутся в садик,почему после выходных радуются,что дитё пошло НАКОНЕЦ ТО в детский сад,а после длинных выходных не могут дождаться,когда садик заработает.Ушёл ребёнок ЭТО очень плохо.Но почему ВЫ уважаемые родители не внушаете детям,что этого нельзя делать.Есть дети,которые сами себе на уме.Ни воспитатели,ни родители с ними не могут справиться,с утра крик,причём родительский громче,чем детский,затолкают такого нервного ребёнка в группу и со спокойной душой уходят,даже не позвонят и не спросят успокоился ребёнок или нет,а требований предъявляют море.Воспитатели тоже люди,а не слуги ваших детей.
Гость
18 апреля 2018, 14:17
Есть нормальные муниципальные садики с хорошими воспитателями, которые не выращивают стадо безликое, а любят детей. У меня дети с удовольствием отходили в сад, и до сих пор вспоминают как беззаботную любимую пору. Всё зависит от заведующей, каких она воспитателей себе набирает, и как умеет взаимодействовать с нашими государственными структурами. Так что кто умеет, у того и внутри порядок и красота, и деньги выделены, и родителями полное понимание.
Гость
17 апреля 2018, 17:40
Так напихали в группы по 35 человек,а у воспитателя всего 2 глаза..
Гость
17 апреля 2018, 22:24
Это все последствия маткапитала
Гость
18 апреля 2018, 07:17
Гость
17 апреля 2018, 22:24
Это все последствия маткапитала
Нет, это последствия подушевого финансирования в детском саду. У заведующей прямой стимул, чем больше детей в группу напихаешь, тем больше денег придет на садик. И не важно, что кравать и шкафчиков меньше чем детей.
Гость
17 апреля 2018, 17:00
Каждая игровая площадка должна быть огорожена и закрываться на щеколду, воспитатели стоят разговаривают с друг другом или в телефоне зависают,детей порой в упор не видят .
Гость
17 апреля 2018, 19:05
Предлагаете что-то вроде тюремного дворика? Тоже верно, никуда не залезут, не разобьются,ничего себе не сломают. И опять же к дисциплине приучаются. Хорошая идея.
Гость
17 апреля 2018, 19:30
Детям надо объяснять, что уходить с площадки самому ли, с дяденькой ли посторонним нельзя. Это правило безопасности жизни.
Гость
18 апреля 2018, 00:36
Гость
17 апреля 2018, 19:05
Предлагаете что-то вроде тюремного дворика? Тоже верно, никуда не залезут, не разобьются,ничего себе не сломают. И опять же к дисциплине приучаются. Хорошая идея.
В Москве в детских садах такое есть, площадки разграничены забором , в высоту примерно 1м.
Гость
17 апреля 2018, 18:57
Я в 4 года тоже ушла из садика с прогулки. Домой хотела. Два часа побродила по улицам и вернулась не найдя дороги домой(нужно было ещё на транспорте ехать) Воспитатель начала внушать что это наш с ней маленький секрет...причина моего ухода однозначно была тоска по маме, мне было плохо физически в садике.
Гость
18 апреля 2018, 10:50
Мне кажется и сейчас Вам необходима работа с психологами и специалистами. Ситуация может усугубиться в любой момент
Гость
18 апреля 2018, 11:21
Гость
18 апреля 2018, 10:50
Мне кажется и сейчас Вам необходима работа с психологами и специалистами. Ситуация может усугубиться в любой момент
Когда кажется креститесь.Была в трёх садиках. Один был просто кошмар. Про два других вспоминаю только хорошее.
Гость
18 апреля 2018, 14:02
Гость
18 апреля 2018, 10:50
Мне кажется и сейчас Вам необходима работа с психологами и специалистами. Ситуация может усугубиться в любой момент
Вот как раз тут всё в порядке с психикой. Человек спокойно говорит о своем осознанном!!! эмоциональном опыте, при этом беря ответственность на себя, а не перекладывая ее на воспитателей/родителей/страну/заборы в садике. Так что задумайтесь о себе лучше!
Гость
18 апреля 2018, 07:32
Я не педагог, но довелось поработать в детском саду лет пять назад, поделюсь впечатлениями. Надеюсь, это был худший детский сад в истории человечества. 1. Кормили детей отвратительно. Макарон было так мало, что у меня комок в горле вставал, при виде своей тарелки. За хлеб дети дрались. Его нарезали строго по одному кусочку и половинке. Поэтому перед обедом столы нужно было караулить, так как если кто-то стащит хлеб, то другой ребенок останется без него. Добавки не будет. Чай наливали по полстакана. Первый раз помогала нянечке, наливала... Наливала... Чай закончился, говорю - надо ещё принести. А мне - надо налить по полстакана, кухня больше чая не даёт! 2. Детей на 7 человек больше чем кроватей и шкафчиков, так как в садике подушевое финансирование. Часть детей спали в актовом зале на раскладушках. Приходишь с ребенком в актовый зал, а тебе выдают чужую пастель, да ещё и обо.ую. Устала ругаться с персоналом на эту тему. Самое главное, ну кто-то же сварачивает эти пастели каждый раз
Гость
18 апреля 2018, 10:45
а что вы здесь то об этом пишите? неужели ни куда не написали? в отдел образования или в прокуратуру в конце концов? побоялись связываться?
Гость
18 апреля 2018, 13:32
Гость
18 апреля 2018, 10:45
а что вы здесь то об этом пишите? неужели ни куда не написали? в отдел образования или в прокуратуру в конце концов? побоялись связываться?
А зачем мне это? Пусть пишут и обращаются те самые мамаши. Проблема в том, что они только скандалить умеют, а бумагу составить, и обратить внимание на то что действительно важно они не могут.
Гость
18 апреля 2018, 14:09
Какую пастель давали? Сухую или масляную? Цветов сколько было? Производство чьё? Как ложится на бумагу? Растушевывается хорошо?
Гость
17 апреля 2018, 16:47
Не понимаю я тех, кто идёт в воспитатели. Не понимаю, и всё тут.
Гость
17 апреля 2018, 19:29
Я представляю какой стресс был у воспитателя, во время поисков. Был аналогичный случай, уходил мальчик, привела женщина от остановки, ребенок шустрый. Потом только на веранде рядом с воспитателем под присмотром смотрел, иначе ни как. Родители тоже справиться с ним не могли, как он в школу ходил не знаем, но догадываемся, воспитателя с нянечкой для такого ребеночка понятно уже нет.
Гость
17 апреля 2018, 19:35
Значит тебе просто не дано это понять....
Гость
17 апреля 2018, 17:15
Слава Богу, все в порядке!
Гость
17 апреля 2018, 17:43
Ох уж наши детки))) слава Богу жив, здоров, нашли, домой отправили. Сама помню когда сын начинал в сад ходить, дежурила возле ворот, потому-что все детишки шли на площадку, а мой в сторону дома заворачивал.
Гость
17 апреля 2018, 20:19
А вы заборы видели в садиках, сетки рабицы с дырами? Зашел за веранду и нет дитя. Пока воспитатель с 5-6 играет, другие убегают. Уходят и на другие участки, т.к. участки между группами не огорожены. Жаловаться надо в управление образования!!!
Гость
17 апреля 2018, 22:18
Я в 1982г убегал из садика, перелазил через забор, мама работала в двух остановках, один раз удачно, второй, догнали, сандаль расстегнулся.
Гость
18 апреля 2018, 07:42
Продолжение: хотя их нужно отправить в стирку. 3. Прогулка. На площадке нет ничего. Один старый домик, который заведующая дала распоряжение заколотить, чтобы дети туда не лезли. И веранда с датой в стене. Говорю заведующей - мы с мужем съездим в старые сады, наберём кирпичей, и починим веранду. На что были ответ - там нечего сменить, я ее снесу. Ограды на участке не было никакой. Поэтому всю прогулку, я как сабака-пастух бегала по кругу и сгоняла детей на площадку на которой ничего не было. И вытаптывали грибы, которые в обилии росли в траве, и которые никто опять же не удалял. 4. Занятия. Это вообще песня. В группе 32 человека. Ходили у меня почти полным составом, что жутко возмущало нянечка (а все просто, надо куртки детям застёгивать перед выходом на улицу). Когда в актовом зале они становились в хоровод, то места им не хватало физически. Да и заниматься разом они не хотели, ну не возможно заставить сразу 32 ребенка петь и танцевать, часть все равно бездельничает.
Гость
18 апреля 2018, 07:52
Продолжение 2. Я говорю заведующей - давайте разделим детей на группы. С одной будет музработник заниматься (ну не нужна я там), со второй я буду заниматься в группе. Занятий музыки будет меньше, но они будут эффективнее. На что мне - я обязана присутствовать на музыкальных занятиях, по нормативам не полагается сокращать число музыкальных занятий. От себя - а детей брать на 7 человек больше, чем группа позволяет, это можно, норматив позволяет. Мое терпение закончилось тогда когда в один день (хотя можно это было делать в течении месяца) все нянечки ушли на медосмотр. И я была вынуждена закрыть всех детей в группе одних. А самой идти резать хлеб, мазать маслом, мыть посуду. И да.. не адекватные родители тоже присутствуют. Была одна мамаша... У нее притензий - песок в волосах у ребенка. Да, песок, потому что она с подружкой песком друг друга посыпали))) естественно, как только я увидела, то прекратила такую игру. Но основное время я занята была вытаптывание грибов, и бегом по кругу
Гость
18 апреля 2018, 07:59
Продолжение 3. Чтобы дети не разбежались. Головы мы почистили как смогли. Вот интересно получается, что дети гуляя дома ни разу не рвут штанишки, не пачкаются??? Или там просто обвинить некого??? И получается голова с песком мамочку волнует, тут она возмущена. А то что этот песок даже не из песочницы, так как песочницы просто нет, это нормально и тут конечно возмущаться не надо. Вообщем решила, что эта система не для меня)))
Гость
17 апреля 2018, 16:59
дети оттуда бегут, что-то там нечисто))
Гость
18 апреля 2018, 00:31
Раньше лет 20-30 назад тоже в телефонах зависали? Потому мы сбегали? Или воспитатели тоже плохие были, не досмотрели? Одному Воспитателю физически невозможно за всеми углядеть, у нее же не gps стоит на каждом ребенке: отошёл на расстояние и сигнализация срабатывает. Хаха. Дети сбегали и будут сбегать. Любопытство! С каждым может случиться!
Гость
17 апреля 2018, 18:13
Это к вопросу об ответственности.... а ее у нас нет - ни в детских садах, ни в больницах, ни мчс... ах, да всем мало платят....
Гость
17 апреля 2018, 19:42
Вот и я говорю о том же. Зарплата- фигня, а ответственности на миллион и головняков масса.
Гость
17 апреля 2018, 22:02
Гость
17 апреля 2018, 19:42
Вот и я говорю о том же. Зарплата- фигня, а ответственности на миллион и головняков масса.
не работайте.... вся работа это ответственность так или иначе...
Гость
18 апреля 2018, 09:56
Гость
17 апреля 2018, 22:02
не работайте.... вся работа это ответственность так или иначе...
Дак я и не работаю в саду. Ответственность на моём рабочем месте, безусловно, есть, но зато нет: 1. Многочисленных истеричных мамаш и папаш, которым все должны; 2. Многочисленных истеричных детей, воспитанных лицами, указанными в пункте 1. Вот именно за это я и люблю свою работу.
Гость
17 апреля 2018, 20:05
Да не следят за детьми вообще,орут постоянно и все. Нервные какие то пошли воспитатели.
Гость
18 апреля 2018, 08:03
В нашем саду тоже такая же мамаша была, вечно не довольная, ей предложили приходи поработай, так она пришла, уволилась со старой работы и пришла работать в детский сад, чтобы показать как надо. Через 2 месяца уволилась ... просто не смогла. Зато после ни слова никому не говорила?
Гость
18 апреля 2018, 09:58
Гость
18 апреля 2018, 08:03
В нашем саду тоже такая же мамаша была, вечно не довольная, ей предложили приходи поработай, так она пришла, уволилась со старой работы и пришла работать в детский сад, чтобы показать как надо. Через 2 месяца уволилась ... просто не смогла. Зато после ни слова никому не говорила?
Чё, это прямо реальная история? Если так, то мамка достойна похвалы. Признавать свои ошибки это у нас не принято, поэтому мамка-молодец.
Гость
18 апреля 2018, 21:05
А попробуйте сами с 30 детьми
Гость
18 апреля 2018, 13:29
К сожалению, воспитателям не интересно с детьми заниматься, им интересно в телефоне. Я пришла за ребенком, когда они были на прогулке, подошла, ребенок увидел меня подбежал, я стою и смотрю заметит ли воспитательница вообще, что ребенок убежал - нет, она даже голову от телефона не подняла. Подошла сама, сообщила, что забрала дитё, капец какой-то. А в сончас, дети остаются одни, потому как наши воспитатели курить на улицу ходят. Я не спорю, что с детьми тяжело, но если за ними присматривать на прогулке(площадки у нас огорожены), то никто не уйдет незамеченным.
Гость
18 апреля 2018, 14:21
Не все воспитатели одинаковы. Есть такие, которые любят детей и умеют с ними общаться. Беда в том, что из-за маленькой зарплаты и огромной ответственности идти работать в детский сад мало кому хочется, вот и идут все, кто получше работу найти поленился. У нас в России настоящий педагог - это призвание. Остальные либо на этом деньги делают, либо тупо ленивые и глупые.
Гость
17 апреля 2018, 17:12
хорошо что все хорошо
Гость
17 апреля 2018, 17:16
Мы с корешем тоже сбегали из садика, воспитатели даже родителям не сообщили, сами искали. А ща все на уши сразу. Во времена были)
Гость
17 апреля 2018, 17:13
И что?
Гость
17 апреля 2018, 17:31
Воспитатель в это время видимо уткнулась в телефон...
Гость
17 апреля 2018, 17:38
как так?
Гость
17 апреля 2018, 19:17
Мой брат из садика уходил - чисто ради развлечения, с другими мальчишками. Сестра уходила однажды - подошла к воспитателю, сказала: "За мной мама пришла" - оделась и ушла. Зачем? Ну, просто. Мама навстречу попалась. :))) Столько лет прошло, и ничего не поменялось. )))
Гость
17 апреля 2018, 21:19
тоже из садика уходил в этом возрасте и что такого
Гость
18 апреля 2018, 06:15
Наш пацан, мы тоже сбегали!
Гость
18 апреля 2018, 11:31
К сестре так дочка 4 лет домой из садика сама пришла :)
Гость
18 апреля 2018, 20:22
Блин дебилизм!заведующую и воспитателя нужно уволить!!!!а если бы его машина сбила не дай Бог конечно,кто бы отвечал
17 апреля 2018, 18:09
я в шоке.....вот так отдавай детей в садик, слава богу с ним ничего не случилось....
Гость
17 апреля 2018, 19:32
Не отдавайте, сами сидите и смотрите.
Гость
17 апреля 2018, 19:34
Не отдавай, нанимай частника. Рождаемость была большой, в группах по 30 человек, все конечно разом не ходят, кто болеет, кто-где. На всех внимания воспитателя не хватит, или пусть только сидят где-нибудь на веранде под строжайшим оком, дома пусть бегают. В былые времена дополнительные раскладушки ставили в группы, сейчас по нормам нельзя.
Гость
17 апреля 2018, 18:11
Может он хотел уйти не только из садика, а даже из города?
18 апреля 2018, 09:23
В направлении Челябинска! Двое уже так ушли из Магнитогорска!
Гость
18 апреля 2018, 09:27
Из страны, чё уж
Гость
17 апреля 2018, 19:28
Даже дети валят из этого гетто !!! Понимают тут жижни у них нет !
Гость
17 апреля 2018, 23:57
И снова магнитогорск
Гость
18 апреля 2018, 10:58
Вам бы книгу написать под названием детские сады рашки 2018