RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

751мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
804 комментария к публикации

«Дрогнула рука»: 17-летняя челябинка умерла в больнице во время диагностики аппендицита

19 апреля 2018, 08:28
19 апреля 2018, 08:53
Господа, это всё....... просто дальше уже некуда
Гость
19 апреля 2018, 09:21
Что - всё? Отменить аппендициты? Сложные роды? Перитониты? Онкологию? Что всё-то?
Гость
19 апреля 2018, 09:35
Вы о чём? Что дальше некуда? Эндоскопическая хирургия на этом случае рухнула? Нет, и дальше будет развиваться. И осложнения будут, в том числе летальные. Такая эта отрасль деятельности. Без ошибок и осложнений в ней никак не обойтись, сколько бы вы не блажили и не заламывали в показном отчаянии руки. Случай, безусловно, трагический, но это не преступление. Никогда полностью избежать ошибок в медицине не удастся, а уж в хирургии тем более. И, кстати, позиция родственников очень грамотная и адекватная. Огромные им соболезнования и уважение.
Гость
19 апреля 2018, 09:41
Для врачей бесплатные больницы это своего рода тренировочный полигон. Потом они бегут в частные хорошо оплачиваемые клиники.
Гость
19 апреля 2018, 09:05
Соболезнования родным девушки! Хочу обратить внимание на такой факт, не знаю в чью это обязанность входит и должны ли врачи это делать... Если не они, то тогда кто? Мой муж скончался в реанимации, звонила туда каждый час, но о кончине узнала только от похоронного агента, который позвонил на домашний телефон и не один врач не сообщил мне о моем муже. Врачи что-то должны делать по этому поводу?
Гость
19 апреля 2018, 09:27
А когда, вроде не чаи круглосуточно распивают? А что касается похоронных агентов, они везде первые. Мне вот, например, агент позвонил на час раньше, чем полиция, которая пригласила на опознание.
Гость
19 апреля 2018, 10:37
Гость
19 апреля 2018, 09:27
А когда, вроде не чаи круглосуточно распивают? А что касается похоронных агентов, они везде первые. Мне вот, например, агент позвонил на час раньше, чем полиция, которая пригласила на опознание.
Мне агент не позвонил, приехал домой когда после обнаружения тела прошло 8 часов. От полиции сообщений не поступило вообще.
Гость
19 апреля 2018, 11:03
Потому что информацию агентам сливают сразу как скончался человек
Гость
19 апреля 2018, 09:02
Уголовное наказание должно быть однозначно. Нет такого оправдания для смерти пациента, как "врачебная ошибка". Врач ее попросту убила.
Гость
19 апреля 2018, 09:24
Какое дремучее средневековье в вашей голове....
Гость
19 апреля 2018, 09:26
Никакого уголовного наказания в таких случаях не было, нет и не будет. Если, конечно, не выяснится, что сознательно была нарушена технология. Хирургия не может быть 100% - успешной и "безошибочной". Просто по определению НЕ МОЖЕТ. И объектом ошибки может стать любой, независимо от возраста и статуса. Хотите уголовного преследования врачей? Тогда готовьтесь к тому, что вас просто никто оперировать не будет. Нельзя, идя на операцию, быть уверенным в том, что ты не совершишь ошибку, что всё пройдёт гладко и без осложнений, будь ты хоть золотой хирург. Если будет риск уголовного преследования, то нормальный здравомыслящий человек просто не будет оперировать. Оно ему надо? Не делай и не ошибёшься.
19 апреля 2018, 09:26
Если бы врач не делала операцию девушку бы убил аппендицит. Просто нужно полостные операции делать, хоть и дольше заживает зато видно все. Меньше возможности накосячить. Соболезнования родным и близким погибшей. Врачу терпения и сил.
Гость
19 апреля 2018, 09:04
Соболезную
Гость
19 апреля 2018, 09:07
Очень жаль девушку... жить только-только начала и из-за такой ерунды... Крепитесь, родители! Мне в свое время "повезло" получается - аппендицит диагностировали на вторую неделю, за это время образовался аппендикулярный инфильтрат... пришлось проводить 2 операции, парализовало правую ногу. Заботьтесь о своем здоровье!
Гость
19 апреля 2018, 08:54
М-да???Уровень домкратом зашкаливает вниз!Уже аппендецит удалить не могут.Что -уж за более сложное говорить?
Гость
19 апреля 2018, 09:22
Вас ждут в любой из больниц города. Я вот не врач, не знаю - сложно удалить аппендикс или нет. Думаю, любая операция - сложно. А вы видимо на раз это делаете. Что ж - вперёд, давайте вы!
Гость
19 апреля 2018, 09:35
Гость
19 апреля 2018, 09:22
Вас ждут в любой из больниц города. Я вот не врач, не знаю - сложно удалить аппендикс или нет. Думаю, любая операция - сложно. А вы видимо на раз это делаете. Что ж - вперёд, давайте вы!
Серьезно??!?!? аппендицит?!??! если так рассуждать, то и юбку сшить сложно. Врачи ведь там не в полевых условиях работают, у них гранаты над головой не взрываются. Не торопишься, спокойной работает. Аппендицит - это поток. И тут смерть. Ужас.
Гость
19 апреля 2018, 09:41
Гость
19 апреля 2018, 09:22
Вас ждут в любой из больниц города. Я вот не врач, не знаю - сложно удалить аппендикс или нет. Думаю, любая операция - сложно. А вы видимо на раз это делаете. Что ж - вперёд, давайте вы!
Не врачам, следовало бы помолчать на тему операций.
Гость
19 апреля 2018, 09:15
Профессиональный Уровень медицины в Члб за предельно низкий , нет приемствености поколений ....просто страшно попадать в Члбшные больницы ....это КАтастроФА !!!!!
Гость
19 апреля 2018, 09:46
А где нет катастрофы-то? Во всей стране так.
Гость
19 апреля 2018, 09:54
Только представители вашей профессии безупречны
Гость
19 апреля 2018, 10:08
Преемственность есть!Папа зав,сын ведущий хирург!
Гость
19 апреля 2018, 09:10
Врачам отдыхать надо, а не смены хватать в погоне за барышом.
Гость
19 апреля 2018, 09:39
попробуйте прожить на их зарплату, а потом говорите про барыши
Гость
19 апреля 2018, 09:45
А ты попробуй проживи на голый оклад! Не от хорошей жизни хватает! Когда наше государство будет ценить знания и профессиональных людей,тогда будет другой вопрос
Гость
19 апреля 2018, 09:56
Гость
19 апреля 2018, 09:39
попробуйте прожить на их зарплату, а потом говорите про барыши
Оперирующие врачи хорошо получают, не надо сказки рассказывать.
Гость
19 апреля 2018, 10:04
Знал нейерохирурга,он и сейчас надеюсь в добром здравии и здоровья ему,просто переехал он в другой город.Он рассказывал,что когда утром шёл на работу и ему предстояла сложная операция,то он наконуне даже супругу не обнимал.Старался идти на работу и не сталкиваться на тротуаре не с кем.Приходя на работу пил чай с вареньем и смотрел мультик и потом в добром расположении духа приступал.А если шло утро не так,то переносил операцию на другой день
Гость
19 апреля 2018, 16:31
В любой творческой работе важен моральный настрой. Все верно.
Гость
20 апреля 2018, 14:30
да-да и заказанная операционная пустовала, а если у операционной сестры настроение было плохое, тоже операцию отменяли вдруг со счета салфеток собьется.. вы хоть понимаете какую ересь несете?
Гость
20 апреля 2018, 17:06
Гость
20 апреля 2018, 14:30
да-да и заказанная операционная пустовала, а если у операционной сестры настроение было плохое, тоже операцию отменяли вдруг со счета салфеток собьется.. вы хоть понимаете какую ересь несете?
я лишь цитирую.Заходил в палаты,которых он оперировал,самый высокий процент успешных операций у него.А кто был недалёк,груб и одноклеточен как Вы,его пациентам многим делали операции повторно!
Гость
19 апреля 2018, 09:35
Врач высшей категории была в возрасте. Нужно бы уходить вовремя, чтобы руки не дрожали. Но, вот в связи с оптимизацией здравоохранения исключили совсем интернатуру. Т.е., студент после вуза сразу будет вставать к операционному столу самостоятельно. Что он там наоперирует? Представляете какое у него будет "кладбище"? Страшно, очень страшно, некому лечить, некому оперировать. "Спасибо" руководству страны, верна поговорка, что рыба гниет с головы.
Гость
19 апреля 2018, 10:04
Тупой вброс на вентилятор сектанта навальнера.
Гость
19 апреля 2018, 10:09
На самом деле не так. Выпускник должен отработать три года врачом-терапевтом, а потом имеет право претендовать на бюджетное место в ординатуре, обучение в которой отличается в зависимости от специализации по продолжительности. Право оперировать возникает, естественно, после окончания ординатуры. Может также поступить сразу после окончания вуза в ординатуру на коммерческой основе, но стоимость очень приличная. Ну и совсем немногие могут поступить на бюджет на конкурсной основе сразу после окончания вуза, это зависит от цвета диплома и количества мест, которых пока очень немного. Вот такая реформа. Поэтому бояться, что интерн к столу встанет не приходится. Интернатуру упразднили.
19 апреля 2018, 09:32
Родственникам и близким людям девочки, глубокие соболезнования. А медицина у нас только по телевизору на высшем уровне, а на самом деле даже простейшую операцию не могут сделать. Страшно попадать в больницу. За державу обидно.
Гость
19 апреля 2018, 10:23
Да как-то по выборам и не скажешь, что обидно. Вроде все довольны.
Гость
19 апреля 2018, 11:47
А с чего вы взяли что операция простейшая? В интернете прочитали?
Гость
19 апреля 2018, 16:16
Гость
19 апреля 2018, 11:47
А с чего вы взяли что операция простейшая? В интернете прочитали?
Из предмета "Хирургия". А вы с чего взяли, что она сложнейшая?
Гость
19 апреля 2018, 09:11
Товарищи родители давайте будем помнить,что каждый из нас несёт ответственность за свою работу,за свои поступки.И в том,что дрогнула рука это не оправдание того,что по какой то халатности врача,даже если это действительно случайно,вашего ребёнка нет в живых.Да,многие сейчас скажут,пожалейте,ведь у врача семья,дети,Но кто пожалеет вас? Я считаю,что вам просто необходимо обратиться с заявлением в СК и взыскивать через суд компенсацию.Хотя бы на те расходы,которые вам сейчас потребуется,а это не мало,не говоря уже о том,насколько это морально тяжело.Вам милые родители: крепитесь,это очень больно,но крепитесь.
Гость
19 апреля 2018, 09:34
А вам, милая дама, не суйтесь туда, куда вас не просят.
Гость
19 апреля 2018, 09:59
Гость
19 апреля 2018, 09:34
А вам, милая дама, не суйтесь туда, куда вас не просят.
А Вас и других комментаторов попросили сюда сунуться?
Гость
19 апреля 2018, 10:19
Гость
19 апреля 2018, 09:59
А Вас и других комментаторов попросили сюда сунуться?
Я имею в виду не суйтесь в темы, требующие профессиональной оценки. Следователями, например. А так конечно, стучите по клавишам, кто не даёт?
Гость
19 апреля 2018, 10:50
15 лет назад у меня обнаружили аппендицит только с третьей попытки, первая бригада скорой даже забирать не стала, сказала, у вас гастрит, вызывайте врача или идите в поликлинику. Вторая бригада забрала меня меня с подозрением на внематочную беременность. И только врач приемного отделения сказал, у вас аппендицит, точнее, уже перитонит. Да здравствует неделя в реанимации и отделение гнойной хирургии. Хорошо, что хоть жива осталась. Соболезнования родственникам.
Гость
19 апреля 2018, 13:10
Кошмар, соболезную родным и близким! В жизни бывает всякое, но не дай бог такое пережить никому. Держитесь.
Гость
19 апреля 2018, 10:01
В больницу уже стало страшно ходить, не знаешь вернешся живым или нет. Врачи, что с вами происходит, вы что творите.
Гость
19 апреля 2018, 10:18
Бизнес, ничего врачебного.
Гость
19 апреля 2018, 10:25
Не ходите. Я вот не хожу.
Гость
19 апреля 2018, 09:16
Скрепы высокопрофессиональные не выдерживают!
Гость
19 апреля 2018, 09:20
Будучи в Австрии попал экстренно в госпиталь в г.Вене , по сравнению с уровнем медицины в г.Челябинске , это космос ..отставание минимум лет 50, а то и более ...мы это каменный век !
Гость
19 апреля 2018, 09:36
Сравнил... , где мы , а где они ...мы это гетто, а какой уровень медицины в гетто - правильно , НИКАКОЙ!
Гость
19 апреля 2018, 09:45
А я после ДТП в госпиталь ЛонгАйленд Сити. Прям уходить не хотелось оттуда. Особенно меня поразила девушка, которая на тележке развозила разные напитки-чай, кофе, соки, минералку,кто что хочет. 2 раза в день. Врачи и медсестры улыбаются, очень любопытные-откуда, да какая семья, да кем работаю... На МРТ возили на кресле в другой корпус, неудобно так было, порывалась сама пойти. А у нас... Не забуду, как на 5-7ой день после операции в онкодиспансере нас заставляли самих ходить за результатами гистологии опухолей через весь медгородок, сказали-некого послать ,сами ходите.
Гость
19 апреля 2018, 10:01
Какой смысл сравнивать баню с вахтой? Вена и Челябинск - небо и земля.
Гость
19 апреля 2018, 09:03
Боже! Так что же так часто ошибки врачей стоят человеческих жизней. жизней детей?! Не умеешь, не знаешь... уйди с этого поприща! Как же матери хоронить своего дитя, как жить?
19 апреля 2018, 09:28
А вы свою работу досконально знаете и никогда не ошибались? И да, если все уйдут с этого поприща, то кто тебя оперировать будет мил человек? Или ты думаешь что у нас хирурги под каждым деревом растут?
Гость
19 апреля 2018, 09:34
Если все уйдут, кто лечить будет? У всех ошибки стоят чего-то, только открываются не сразу. Поэтому работайте на своем месте как положено, может и в медицине станет лучше
Гость
19 апреля 2018, 09:39
Тут возникает вопрос, а так же ответственно и аккуратно делал бы врач оперецию, если на столе была бы его дочь, мать, брат, муж и т.д.
Гость
19 апреля 2018, 08:54
подозрительна позиция сестры погибшей! нелюбимая видимо была в семье девочка то...
Гость
19 апреля 2018, 09:06
Не подозрительная, а адекватная. Врач признала свою ошибку, ничего не скрывала. Это ужасная трагедия для всех участников: для самой погибшей, для ее родных и для врача в том числе.
Гость
19 апреля 2018, 09:11
Трезвая и адекватная позиция. В нашем обществе истерики понятней, зачастую показушные.
Гость
19 апреля 2018, 09:29
Ой, с дивана смотрю тебе хорошо рассуждается то! Смотри не накликай на себя беду, а то потом кто нибудь с дивана будет также заценивать каково тебе!
19 апреля 2018, 08:57
Увы, даже у самого лучшего хирурга есть "свое" кладбище.
Гость
19 апреля 2018, 12:59
Да, при сложных операциях или когда шансы малы. Здесь не тот случай.
19 апреля 2018, 13:43
Гость
19 апреля 2018, 12:59
Да, при сложных операциях или когда шансы малы. Здесь не тот случай.
Вы эксперт-хирург? Или просто с дивана?
Гость
19 апреля 2018, 15:46
19 апреля 2018, 13:43
Вы эксперт-хирург? Или просто с дивана?
А вы?
Гость
19 апреля 2018, 09:57
Вот она нынешняя Россия, вот вам реформы. Был СССР, была лучшая бесплатная медецина, образование т.д. наши реформаторы все развалили, а сами лечатся за рубежом, что вообще в стране происходит, геноцид населения какой то.
Гость
19 апреля 2018, 20:24
Да не было ничего лучшего в мире там, сколько можно-то уже.
Гость
19 апреля 2018, 16:11
Лучше всех неграмотных врачей распознают сами же врачи. Должна быть финансовая ответственность не только провинившегося врача, а еще и самой больницы. Тогда ВСЁ отделение, где происходят такие случаи финансово потеряет в премии, причем серьезно. Тогда врачи сами очистятся от неграмотных неучей-коллег. Ну и сам врач неплохо было бы, если бы платил что-то вроде ОСАГО для врачей. Тогда накосячил - плати больше, или наоборот, прошел курсы повышения квалификации - плати меньше.
Гость
19 апреля 2018, 22:55
Отличный бизнес-план. Но не более.
Гость
19 апреля 2018, 11:04
Руководство лечится за рубежом, а нам вот такую реформированную медецину, здорово.
Гость
19 апреля 2018, 16:22
"Дела плохи, приезжайте». На вопрос, жив ли ребёнок, ответил, что нет" Я представила на секунду, если бы мне такое сообщили..... Боже, соболезнования родным и особенно матери! Это самое ужасное,что может услышать мать.
Гость
19 апреля 2018, 18:36
То, что произошло это большая трагедия, как для близких погибшей, так и для бригады врачей, и для всего медицинского учреждения. К великому сожалению, при каждой операции имеется процент осложнений (так будет правильнее, нежели "врачебная ошибка"), в том числе и несовместимых с жизнью (и это не зависит от сложности операции, в медицине описаны случаи, к примеру, о смерти пациентов после вскрытия панариция). Поливать грязью в интернете все горазды, но за этим трагическим событием стоит очень большое горе людей, и только им с этим жить, а не нам с вами, так что будьте тактичны в высказываниях.
19 апреля 2018, 09:18
Не дай Бог заболеть в этой стране!!! Я боюсь только крыс,теперь еще и врачей!
Гость
19 апреля 2018, 11:21
У крысы не дрогнет рука при выполнении обследования, так что крыс можете не бояться!
Гость
19 апреля 2018, 09:43
Какие-то честные врачи попались. Не пытаются вину на погибшую свалить, как это обычно принято делать в таких случаях. Ну типа там "у пациентки случился неконтролируемый приступ суицида"
19 апреля 2018, 10:38
Слишком явный случай. Если бы могли, то скрыли бы. Вековая круговая порука в медицине. Не припомню за всю жизнь ни одного нашумевшего случая,чтобы из-за причинения смерти кто-то реально сел....
Гость
19 апреля 2018, 11:48
Опять не нравится
Гость
19 апреля 2018, 09:15
Ну вот и результат реформ
Гость
19 апреля 2018, 09:15
Как страшно! Ужас! Не да бог никому такого! Я уже боюсь открывать новостную ленту на 74ру. Как жалко молодых девчонок! Погибают из-за врачебных ошибок.
19 апреля 2018, 09:31
Причём тут 74 ру , по вашему лучше ничего не знать ?
Гость
19 апреля 2018, 11:08
19 апреля 2018, 09:31
Причём тут 74 ру , по вашему лучше ничего не знать ?
74ру ни при чем, конечно же это их работа, и я с уважением отношусь к этому сайту. Я к тому, что уж очень много этих плохих новостей!
Гость
19 апреля 2018, 09:46
Как же нелепо все получилось. Соболезнования родным. И врачу стойкости пережить травлю.
Гость
19 апреля 2018, 10:14
Пережить убийство- вы же так говорите . когда профессиональный водитель смертельную аварию допустит.
Гость
19 апреля 2018, 10:14
не травлю, а ответственность, за совершенное действие,повлекшее смерть пациента
Гость
19 апреля 2018, 10:21
Просто ужас, во всем мире это операция как папиллому удалить - на второй день домой отпускают...а у нас на кладбище отправляют - РОССИЯ - БЕЛАЯ АФРИКА, думаю нас всех ждет такая судьба если ничего не менять в этой стране((
Гость
19 апреля 2018, 19:00
У любой даже самой простой процедуры/операции есть осложнения...кроме тоже никто не застрахован от индивидуальных особенностей организма...
Гость
20 апреля 2018, 11:35
Если Россия белая африка, то таковой ее сделали именно вы. У вас отсутствует инициатива, у вас патернализм, вы не селфмэйдмэн, а вам должно государство, и отдельные его представители (находящиеся на госслужбе), сами вы рады же оболгать, не разобравшись, а основываясь на малом объеме малодостоверной информации обвинить, стиль мышления примитивный, не в состоянии мыслить логически. Ведь даже заголовок "дрогнула рука" не в состоянии понять надлежащим образом.
Гость
19 апреля 2018, 12:28
Очередная врачебная ошибка опять предсказуемо поделила челябинцев на врачей и не очень.
Гость
20 апреля 2018, 17:18
есть ещё здравый смысл и большинство людей его не лишены!А вы видимо хотите очернить всех,кто не врачи и не очень!
Гость
19 апреля 2018, 09:12
Да врач перекрестится, что ее не привлекли и будет дальше жить. Как так? Девочка совсем,жизнь впереди. Родители вкладывали силы,душу. Их ребенок. И оборвала жизнь чья-то дрогнувшая рука? Если трясутся руки-прочь из медицины.
Гость
19 апреля 2018, 11:48
До тех пор пока в мед. институте студенты учиться будут за деньги, так и будет. К врачам обращаться страшно.
Гость
19 апреля 2018, 13:40
За деньги-как во всем мире. А как тогда базу содержать, преподам зарплату платить-не подскажете? Про СССР забудьте уже раз и навсегда.
Гость
19 апреля 2018, 16:28
Гость
19 апреля 2018, 13:40
За деньги-как во всем мире. А как тогда базу содержать, преподам зарплату платить-не подскажете? Про СССР забудьте уже раз и навсегда.
В большинстве европейских стран образование бесплатное. Даже для нас, главное языки знать.
Гость
19 апреля 2018, 19:09
Гость
19 апреля 2018, 16:28
В большинстве европейских стран образование бесплатное. Даже для нас, главное языки знать.
В той же Америке студенты платят за учебу и в медицинском тоже,даже после учёты ещё несколько лет выплачивают
19 апреля 2018, 09:30
Бывает, у каждого врача есть своё кладбище - это жизнь . Не понимаю чему тут удивляться, а вы господа, не ошибаетесь на работе ??? А это их работа
Гость
19 апреля 2018, 09:56
Ошибки врачей стоят людям жизней!
Гость
19 апреля 2018, 09:57
Вы сравниваете ошибки офисных клерков с ошибками врачей? Очень мило! И так спокойно философски рассуждаете про врачебное кладбище. Не Ваш же родной человек умер, не так ли?
Гость
19 апреля 2018, 10:01
Где логика? Вот я буду за рулем ехать, дрогнет рука, задавлю девченку 17 лет. И что? Понять и простить? Впрочем какая может быть логика у троллей....
Гость
19 апреля 2018, 09:42
Какое страшное горе
Гость
19 апреля 2018, 17:18
Я в шоке от ваших комментов. Вы здесь уже друг друга сожрали.
Гость
19 апреля 2018, 22:28
В больнице полная ж... Стабильность. Зато министры от медицины морковки в бане делят. Врачи все на подработке в мед. центрах. Главрвачи все на подработке.
Гость
19 апреля 2018, 10:22
Про горбольницу № 6 в городе негативные слухи ходят: и по поводу питания, и лечения, даже внешний вид ужасный. Депрессивное учреждение.
Гость
19 апреля 2018, 11:19
Что несешь.Хирургия с иголочки, недавно дорогостоящий ремонт сделали. Клиника-там полно кафедр мед университета. Лишь бы ляпнуть. А какая больница хорошая?
Гость
19 апреля 2018, 12:03
Здание с иголочки, а внутри бардак. Питание как на каторге. После операции медсестра зашла на 3 день сделать перевязку. а так, лежишь и молишься.
Гость
19 апреля 2018, 12:31
Гость
19 апреля 2018, 12:03
Здание с иголочки, а внутри бардак. Питание как на каторге. После операции медсестра зашла на 3 день сделать перевязку. а так, лежишь и молишься.
молитсь, поможет.
Гость
19 апреля 2018, 09:44
А по телевизору успехи и новаторство отечественной медицины чуть ли не каждый день....
Гость
19 апреля 2018, 13:03
Телевизор показывает реальную жизнь только если его выключить и увидеть отражение, остальное в телевизоре полнейший ***.
Гость
19 апреля 2018, 10:20
Не верится!Аорту же она не могла проколоть! От любого другого человек не умрёт так быстро.Скорее всего проколола,не заметила и зашила или заклеила прокол.И только спустя время,девушка потеляла сознание и то скорее всего заметили не сразу.Бардак полный.Бывает лопается апендикс,перетонит,заражение,тяжёлая ситуация и то спасают.Девушки,доверяйте себя только мужчинам! Вы им нужны и они вас спасут хоть откуда.А женщины видят в вас конкуренток и так и относятся!
Гость
19 апреля 2018, 11:16
ВЫ В СВОЕ УМЕ??? СРАЗУ ЖЕ СДЕЛАЛИ ПОЛОСТНУЮ ОПЕРАЦИЮ, КАК ТОЛЬКО ЗАКРОВИЛА! про конкуренцию-вы с Кузнецова что ли пишите? Какая аорта в правом подвздошном углу?
Гость
19 апреля 2018, 11:36
Гость
19 апреля 2018, 11:16
ВЫ В СВОЕ УМЕ??? СРАЗУ ЖЕ СДЕЛАЛИ ПОЛОСТНУЮ ОПЕРАЦИЮ, КАК ТОЛЬКО ЗАКРОВИЛА! про конкуренцию-вы с Кузнецова что ли пишите? Какая аорта в правом подвздошном углу?
я в своём уме!А Вы бабушке своей про "сразу"будете рассказывать!
Гость
19 апреля 2018, 11:45
Гость
19 апреля 2018, 11:16
ВЫ В СВОЕ УМЕ??? СРАЗУ ЖЕ СДЕЛАЛИ ПОЛОСТНУЮ ОПЕРАЦИЮ, КАК ТОЛЬКО ЗАКРОВИЛА! про конкуренцию-вы с Кузнецова что ли пишите? Какая аорта в правом подвздошном углу?
чел умрёт от любого внутреннего кровотечения,если оставить его без присмотра.Что она и сделала.Проколола и зашила!А дальше дело времени!Никто не поверит в невозможность остановки кровотечения бригадой хирургов в условиях больницы и своевременно начатой операции.В это не верю я ,в это не поверит и суд!
Гость
19 апреля 2018, 10:49
А дальше будет только хуже... В мед.академии сейчас платно можно "выучиться" - как узнала была в шоке! Раньше только самые умнички туда могли поступить, а сейчас... Сдают экзамены по восемь раз еле как на трояк, а потом нас калечить будут - такие вот врачи... Не все, конечно. Соболезнования родным...
Гость
19 апреля 2018, 16:11
А Станислав Федоров был троечником!
Гость
19 апреля 2018, 20:55
Гость
19 апреля 2018, 16:11
А Станислав Федоров был троечником!
Святослав
Гость
19 апреля 2018, 22:45
Гость
19 апреля 2018, 16:11
А Станислав Федоров был троечником!
Он был советским троечником.
Гость
19 апреля 2018, 09:13
Сейчас либо недоучки-интерны оперируют,либо врачи в возрасте,у которых опыта много,но руки уже трясутся.Результат на лицо.Здоровья всем!!!
Гость
19 апреля 2018, 09:28
А сестра предполагает, что от усталости. Сеье соболезнования.
Гость
19 апреля 2018, 09:30
А где врачи среднего возраста? Испарились?
Гость
19 апреля 2018, 12:00
Гость
19 апреля 2018, 09:30
А где врачи среднего возраста? Испарились?
Уволилилсь. Вы этого так все хотели. Во всех поликлиниках нехватка. В стационарах нехватка. Везде нет - тащат по 1,5-2 ставки. Из-за таких вот истеричек.
Гость
19 апреля 2018, 09:49
Вот как то возникает вопрос. Что сначала делают надрез, вводят зонд смотря ,и если аппендицит, то режут! А на сегодня что сразу диагноз поставить без скальпеля не могут????????????????????? Мне в юности удалили без проблем. Вечером скрутило, скорую вызвал,увезли ,живот врач помял, к операции готовить , через полтора часа в операционной, ночью проснулся со шрамом на животе, через неделю дома. Всё замечательно. А тут как то всё сложно. Соболезнования родным ((
Гость
19 апреля 2018, 10:09
А на сегодня что сразу диагноз поставить без скальпеля не могут????????????????????? Действительно, нет чтобы мочу понюхать и диагноз готов.
Гость
19 апреля 2018, 10:16
Оптимизация,нанотехнологии, бабла им нужно побольше отмыть! Вот и итог. коррупция-убивает.
Гость
19 апреля 2018, 10:19
"Резать не дожидаясь перитонита!" Это прям про Вас. :) А меня привезли на скорой с болями в животе. На УЗИ аппендикс вообще не нашли. Но анализ крови показал повышенный уровень лейкоцитов. Врач в приемном покое настоял на госпитализации. Отправили в хирургию, определили в палату. Пришел хирург, тоже "живот помял" и отправил сразу на операцию с диагнозом - аппендицит. А когда хирурги лапароскопию сделали (как раз как у девушки), то оказалось, что аппендикс вообще ни при чем, киста лопнула (есть такое потенциальное несчастье у всех женщин). Вызвали специальную бригаду, провели операцию, и очутилась я уже совершенно в другом отделении.
Гость
19 апреля 2018, 10:11
В ночь на 1 мая 1961 года советский врач Леонид Рогозов провел необычную операцию: на советской антарктической станции, вдали от цивилизации, он сам себе вырезал аппендикс.
Гость
19 апреля 2018, 13:22
Лет 6 назад, когда я была студенткой, был знакомый студент мед. академии. Так он все экзамены сдавал с наушниками. А сам нефига не фурычил ни в чем. А учился он на реаниматолога. Так что не удивительно, что такие врачи у нас.Те врачи, что по-моложе, они еще хуже знают
Гость
19 апреля 2018, 16:07
Вранье. После 6-го курса не "сдают на реаниматолога". Он должен был интернатуру-ординатуру пройти а уж там практики было выше крыши под присмотром наставника.
Гость
19 апреля 2018, 16:32
А потом новости такие... 18.04.2018 «Списали на суицид»: челябинка умерла в больнице после приёма выписанного ей лекарства 10.04.2018 «Умоляли его спасти»: смерть ребёнка в больнице на Южном Урале переросла в уголовное дело 30.03.2018 В челябинском роддоме умерла пресс-секретарь администрации Златоуста 22.03.2018 Слезами матерей: за расследование смерти детей в больнице на Южном Урале уволили двух начальников СК 13.03.2018 В челябинской больнице, где при испытаниях лекарства умерла пациентка, нашли нарушения 22.01.2018 «Хотим, чтоб врачи задумались»: 26-летний южноуралец умер, дожидаясь назначения лечения 11.10.2017 «На него махнули рукой»: челябинец, попавший с завода в реанимацию, умер в больнице 08.09.2017 «Месяц лечили от другого»: родные копейчанки обвинили врачей в её смерти
Гость
19 апреля 2018, 16:33
Гость
19 апреля 2018, 16:07
Вранье. После 6-го курса не "сдают на реаниматолога". Он должен был интернатуру-ординатуру пройти а уж там практики было выше крыши под присмотром наставника.
Вы где про 6-й курс прочитали? вы и лечите так же?
Гость
19 апреля 2018, 09:30
Да уж ....то что происходит в члбшной медицине это караул ! В феврале 2018 я Находился на стационаре в 71 гор.больнице г.Москвы , ( главврач Месняков А.Л. ) это просто сказка , профессионализм врачей , оборудование - все на высоте ! В члб в больницу лучше не попадать!
Гость
19 апреля 2018, 09:56
А в москве многое сказка! Москва с путинум-это другая страна, если вы еще не заметили....
Гость
19 апреля 2018, 09:59
Наворотил комментариев то
Гость
19 апреля 2018, 10:00
Извините, а вы отсутствие современного оборудования тоже в вину местным врачам вменяете?
Гость
19 апреля 2018, 10:17
Президент России Владимир Путин подписал закон, который позволяет россиянам свободно собирать валежник в лесу для собственных нужд.
Гость
19 апреля 2018, 11:03
Россиянам валежник собирать, а китайцам дали добро лес наш валить, и вырубают массово и вывозят в Китай, эшелоны один за другим, такая дествительность и вообще что творят со страной, что происходит, какое то разграбление страны и геноцид населения.
Гость
19 апреля 2018, 11:14
Всё, что не разрешено - то запрещено.
Гость
19 апреля 2018, 11:31
наконец то появился проблеск надежды, всё у нас будет хорошо
Гость
19 апреля 2018, 11:07
У меня отец лежал в больнице с температурой на Российской. Ночью стало плохо, увезли в реанимацию, но утром он умер на операционном столе. Врачи сказали, что инфаркт. А вскрытие показало, что язва открылась. Вот, как так то?
Гость
19 апреля 2018, 12:45
От открытой язвы инфаркт и случился... Все в организме взаимосвязано. Где тонко - там и рвется. Бывает.
Гость
19 апреля 2018, 13:16
Гость
19 апреля 2018, 12:45
От открытой язвы инфаркт и случился... Все в организме взаимосвязано. Где тонко - там и рвется. Бывает.
Да бросьте вы. Выдумываете всё. Кто это сказал, что взаимосвязано?
Гость
19 апреля 2018, 19:02
Гость
19 апреля 2018, 13:16
Да бросьте вы. Выдумываете всё. Кто это сказал, что взаимосвязано?
При инфаркте нижней стенки левого желудочка клиника может быть как при язве,даже изменения на ЭКГ могут быть
Гость
19 апреля 2018, 09:13
Очень странные слова сестры...
Гость
19 апреля 2018, 09:37
Выше уже написали в комментарии: адекватные слова. Пусть специалисты разбираются, а не диванные комментаторы, которые только и могут - взвинчивать, накалять страсти. Думаю, семье (да и медикам) сейчас и без вас "сердобольных" тошно, поэтому оставьте при себе свое мнение и домыслы.
Гость
19 апреля 2018, 09:38
Ага. Спустит все на самотёк. А врач завтра другую жизнь угробит
Гость
19 апреля 2018, 09:45
сестра просто поумнее тебя будет. и не импульсивная, а здравомыслящая!